Накануне состоялась встреча генерального директора ООО «Управление отходами - Волгоград» Сергея Галкина и руководителя компании «Дубль ПЭТ» Оксаны Бабижаевой.
Стороны обсудили судьбу раздельного сбора мусора в Волжском. Напомним, ранее «мусорный» регоператор потребовал демонтировать все контейнеры для сортировки мусора (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального оператор, с 1 января 2019 года оператор отвечает за весь цикл обращения с ТКО, однако организация открыта к сотрудничеству с эко-энтузиастами и неравнодушными профессионалами. Также чиновники отметили, что готовы к созидательному диалогу, чтобы найти «эффективные алгоритмы взаимодействия».
Однако по итогам встречи не было выработано путей решения вопроса. Участники обсуждения лишь договорились взять небольшой тайм-аут и встретиться вновь в апреле. До этого времени все контейнеры останутся на своих местах.
Регоператор обещает сохранить сортировку мусора и увеличить количество контейнеров, однако не гарантирует, что заниматься этим будет фирма, уже вложившая немало средств и сил в развитие раздельного сбора.
чем-то эта контора напоминает страховые конторы, которые купаются в ярдах и плачут что они много вкладывают, работают в минус и надо срочно поднимать ставки
Нормально. Мы уже платим в 10-ти кратном размере, а они только подумать собрались, стоит мусор раздельно собирать или не стоит. Думали, думали, ничего не придумали, пошли дальше балду гонять, да чаи распивать, а вы все платите драгоценные наши граждане Российской Федерации, от вас все равно не убудет, а нам хоть какую-нибудь капелюшечку да прибудет, и на зарплату, и на премию, и на отпускные, ну мусор-то ваш как-нибудь да уберем, а где не уберем так и ладно, авось полежит, да там и сгниет, где лежал.
Регоператору нужен мусор. Они получают деньги за объём. Больше объёма - больше денег. Мусор они почти не разделяют (отделяют всего 6-7%) и всё вывозят в общую свалку в Волжском.
.
Компании, типа ДубляПэта, очень им мешают, так как люди несут им мусор, который реально сортируется весь и перерабатывается. В Волжском есть завод по переработке. Таким образом, контейнеры бумаги/пластика/стекла забирают часть объёма мусора, который регопертаор мог бы вывезти на общую свалку и получить за этот объём деньги, ничего при этом не сортируя.
.
В итоге экология может стать хуже, завод по переработке отходов закроется, людей уволят. Зато регоператор заработает лишнюю копеечку. Вот что нас ждёт. Это деградация.
Не совсем так.
Регоператор берет деньги по нормативам, поэтому им совершенно всё равно сколько будет мусора.
А вот сдают на полигон они по весу, поэтому им лучше чем меньше - тем меньше денег они отдадут полигону. И тут им выгодно.
А не выгодно им одно - народ начнет (и давно уже начал) возмущаться, что надо бы снизить нормативы, потому как часть мусора они сортируют и отдают другой компании. А вот снижение норматива никак в планы регоператора не входит.
А вот я не помню, чтобы у населения была обязанность нести мусор именно в контейнеры оператора. Да и сами площадки оператору не принадлежат.
В Москве сейчас действует программа "Двух контейнеров". То есть во дворах установили по два контейнера разного цвета для сбора мусора. Один предназначен для твёрдых сухих отходов, а второй - для пищевых. Пищевые отходы не сортируются, а сразу вывозятся на полигон для захоронения. А вот твёрдые отходы идут на завод для их сортировки. Всё логично и просто. Но нынешний "мусорный" регоператор отказывается так делать, ведь для этого придётся сделать раздельный вывоз мусора. А это двойные затраты. В идеале должно быть два регоператора. Один занимается вывозом бытового мусора на полигон, а второй вывозом твёрдых отходов на сортировочный завод. Вот таким оператором мог бы стать бывший оператор. Однако власть наплевала на антимонопольное законодательство и установила единого оператора, и тем самым сама ликвидировала раздельный сбор мусора. В действительности РАЗДЕЛЬНЫЙ ВЫВОЗ мусора. Теперь вы знаете виновника всех безобразий. Бездарности нас погубят.
А теперь встаньте на место этого регоператора.
Вывоз мусора без сортировки стоит 115 рублей с человека. Затрат никаких.
Вывоз мусора с сортировкой должен сопровождаться снижением тарифа (по закону). Затрат на кучу контейнеров, раздельный сбор из этих контейнеров и т.д.
Кто у нас добровольно захочет делать больше, а получать меньше?
А почему директора двух как бы коммерческих контор, названы в статье чиновниками? Думаю потому, что полномочия этих людей, крепко увязаны с влиянием на исполнительную власть. Ну чем они отличаются от похоронных контор, которые бьются за право проводить умершего в последний путь?
Одна контора берёт с жителей деньги, берёт деньги от государства и вывозит мусор с полобласти на общую свалку в Волжском.
.
Другая контора никаких денег не берёт, от государства помощи не получает, мусор ей несут сами жители и она его перерабатывает. На свалку ничего попадает.
.
Вот вам и отличия. Тот, у кого деньги и власть, пытается задушить тех, кто честно работает своими силами.
Здесь полностью с вами согласен. Но, когда вы захотите расставить по городу контейнеры с самыми благими целями, вы никогда этого не сделаете, не имея административного ресурса. Если бы сегодняшняя власть не являлась тормозом в развитии страны, то мы давно бы уже видели и мусороперерабатывающие заводы и многоуровневые парковки и достойный частный пассажирский транспорт.
несовпадение интересов.система переработки не развита.забирать мусор может только один участник.иначе конкуренция снижение тарифов.кому это надо.
Больной вопрос с тарифом на вывоз мусора в некоторых умных странах решён раз и навсегда. Там просто ввели небольшой "мусорный" налог на продажу товаров, который идёт в местный бюджет, так как сбором мусора занимается муниципальная служба. И никому не обидно. Больше покупаешь товаров, значит, больше выбросишь мусора, и, соответственно, больше заплатишь за его вывоз и утилизацию. Причём, налог местный, и его размер зависит от региональных условий по сбору и утилизации мусора. Для населения нет никаких платёжек на оплату вывоза мусора. Всё просто и логично. Предложение ввести такую систему и в нашей стране поступало в Госдуму, но было отклонено. Бездарности нас погубят.
У нас и с бензином всё то же самое.
Платят не те, кто больше ездит, а те у кого нарисовали больше лошадиных сил.
Хотя один товарисч уже лет 18 обещает отменить транспортный налог, даже акцизы для этого повысил, но, как и в случае с пенсионным возрастом, забыл все свои обещания.
считаю, что Дубль-ПЭТ надо настаивать на том, что они НЕ собирают мусор. Вообще. А занимаются исключительно сбором вторсырья. И "мусорные" (во всех смыслах) законы к ним не относятся.
Конечно, регоператор постарается надавить на местную администрацию , чтобы те заставили убирать контейнеры с "муниципальной" земли, но тогда Дубль-ПЭТу надо договариваться с жителями, чтобы контейнеры размещались на территориях, относящихся к общему имуществу МКД.
Ну вот видите, как хорошо. Теперь народ делом занят. Он с мусором воюет. А иначе его голова была бы занята чёрт-те чем.
завтра переберу весь свой мусорный пакет и разложу на три пакета. к 140 рублям добавлю три пакет в день!!!
а у нас на днях вывезли контейнеры для раздельного мусора... очень жаль, ведь люди уже привыкли у нас в квартале сортировать мусор, и контейнеры ни когда не стояли пустые!
Во-первых, независимо от вложений фирмами не должно быть монополии. это однозначно. Вывозить мусор на сортировочные комплексы могут и должны разные операторы. Важен договор и график, а для потребителей цена услуги на вывоз. Потребители могут помочь оператору в первичной сортировке в разные контейнеры. Но всё равно необходимо проводить дополнительную сортировку на комплексе. Люди уже заплатили за стоимость тары при покупке товара и теперь платят за утилизацию. а операторы могут прилично заработать на вторичной переработке. Поэтому не надо драть три шкуры с потребителей.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43