С 12 по 21 марта МУП «Водоканал» проводит поквартирный обход волжан для проверки индивидуальных приборов учета.
Счетчики на холодную воду будут проверять в период с 10.00 до 19.00 часов. Жителей просят обеспечить доступ сотрудников водоканала к приборам. Однако, из-за участившихся случаев мошенничества прежде, чем впускать в квартиру посторонних, следует убедиться, что они действительно сотрудники муниципального предприятия.
Так, посетители должны предъявить удостоверение. Если возникнут сомнения, граждане могут обратиться в Водоканал по телефонам: 45-45-45 или 45-45-60 (в выходные дни).
Думаете не стоит написать, что это только для тех, кто на прямых договорах с Водоканалом?
Для всех остальных нет никаких законных оснований впускать в квартиры сотрудников Водоканала.
А мне пофиг.
Я сразу покупал антимагнитные счётчики,т.к.был уверен,что власти через пару лет обычные счётчики запретят,но ошибся.Они пошли другим путем.Антимагнитные пломбы.Надеюсь,не из Сколково.
Но перевод оплаты за мою чистоплотность на соседей - это не вариант зарабатывания денег.Это показатель нашего отношения к простым людям,живущим рядом.Не тот вектор у недовольного населения.Вожака нам не достаёт.
В смысле нормативка?
Исполнитель коммунальной услуги имеет право проверять счетчик не чаще чем 1 раз в 3 месяца. Это написано в Правилах коммерческого учета (354-ПП).
Весь остальной механизм что и как делать в случае недопуска и т.д. - там же.
Допускать к себе в квартиру не представителей исполнителя (например если исполнитель УК, а к вам пришел Водоканал) вы не обязаны по закону. Без каких либо последствий.
Если коротко, то время проверки должно быть согласовано под роспись, в случае несогласия абонента - должно быть направлено заказное письмо. Если и новое время абонента не устраивает, то уже он должен письменно предложить другое время. Короче, муть ещё та. Всё сделано для удобства тех, кто ворует.
Срочно прекратить работу всех предприятий в городе, чтобы все жители сидели по домам и ждали гостей с водоканала.
В чём заключается проверка?
Снятие показаний?
Так это ни разу не проверка.
А для всего остального существует поверка счетчиков, которая гарантирует работу счетчика в пределах погрешности на время межповерочного интервала.
Для чего тогда эти телодвижения?
Положено по закону.
Проверяют пломбы, правильность показаний, ставят антимагнитные пломбы и т.д.
Так они кажись по тому закону должны уведомить собственника за две недели.
Насколько я вижу - они это и делают на своих квитанциях.
По закону данного уведомления достаточно.
Получается, что доказательств, что я получил квитанцию нет? Зная свой лицевой счет можно производить оплату и без квитанций.
Честным людям скрывать нечего.
Придумывать отмазки будет только ворьё.
при чем тут честные или не честный, ну что все кто хочет будет ходить? зачем мне эти гости? Все надлежащие манипуляции с счетчиками, с газообслуживанием провожу вовремя для дальнейшей спокойной жизни)
Не все кто хочешь, а только те, кому положено по закону.
В данном случае им положено.
Устроили из квартир проходные дворы. Вместо сотрудников управляющей организации, в квартиру проникают всякие проходимцы с подозрительными документами.
А теперь будут и реальные мошенники с корочками "водоканала" и с угрозами о повышенном грабеже за их вонючую воду. Этому ворью теперь озёрная банда дала все полномочия.
Наверное "Александер" очень хорошо осведомлён о документах, которые предъявляют эти "гости" и, главное об их подлинности. А мне они будут подтверждать своё право проникновения в квартиру в присутствии полицейского наряда, а, иначе - заявление в полицию о попытке проникновения в квартиру.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
85. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:
а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
Просто наш доблестный Водоканал в очередной раз осваивает бабки.
Антимагнитные пломбы с любым номером можно заказать в интернете.
Для того чтобы остановить счётчик необязательно ставить магнит,достаточны просунуть тонкую проволку через фильтр,есть ещё десятки способов о которых видно в Водоканале не в курсе.
Никому ненужные никчемные обходы,21 век на дворе но видно в Водоканале не в курсе).
Установка антимагнитных пломб не должна разве оговариваться с владельцем прибора?
"...посетители должны предъявить удостоверение..."
Такие "удостоверения" делаются в течении часа. Может эти "удостоверения" и считаются таковыми в рамках их организации, но для других граждан - это ничего не значащие картонки. И, даже предъявления паспорта ничего не меняет - в паспорте не указано место работы и их полномочия для проникновения в квартиру.
Так, что будьте добры - ко мне только в присутствии участкового уполномоченного полиции, и то, потому, что знаю его лично.
У меня все поверки проведены, есть акты, которые предоставлены и им! Не пущу!
Ну вот пусть заодно проверят, много ли у вас в квартирах денег лежит. А то плачутся тут, что хлеб подорожал.
Возможно, будут проверять требуется ли поверка прибора. У многих уже закончился межповерочный интервал, а это значит, что передаваемые показания не верны. И теперь до проведения поверки расход воды будет учитываться по нормативу. Как оказалось, это выгодно, так как тратить воду можно в неограниченных количествах - всё равно оплатишь только нормативный расход.
За датами поверки следят расчетный центры и обычно сразу начинают считать по среднему и нормативу.
Плюс не надо забывать что к и без того завышенному нормативу добавится коэффициент 1.5 за отсутствие счетчика. А это уже очень много.
"тратить воду можно в неограниченных количествах - всё равно оплатишь только нормативный расход".
Все эти неограниченные количества войдут в общедомовые расходы и придётся платить за них всем, в том числе честным потребителям.
как это нет счетчика? у них же есть данные о поверках проводимых по моему адресу!
В чём проблема? Раньше тоже проверяли счётчики ( при смене УО) через Председателя совета дома. Приходили представители Водоканала и Тепловых ....и в течении 3-4х часов обходили 60 квартир.
Всё! Всем городом сидим по домам 10 дней!
Работу - отставить, дела - подождут. Ждём когда нас соизволят посетить господа из водоканала!
не вводите людей в заблуждение никто не селидт за поверкой счётчиков - в ноябре прошёл срок поверки на холодную воду я не парился - впереди НГ и январские каникулы как отправлял так и принимали показания, а на той неделе в ЦСМ поверил счётчик понёс в УК им это поверка ПО БАРАБАНУ! принёс в Водоканал - ТОЖЕ САМОЕ - после того. как написал заявление управляющему, сославшись, что отнесу жалобу прокурору тогда только соизволили мне перезвонить и сказать, чтобы я принёс свидетельство о поверке
НИКОМУ ЭТА ПОВЕРКА НАФИГ НЕ НУЖНА
Тут Вы не совсем правы. В моём случае "следит" организация, в которой поверял ПУ в первый раз. Когда подошёл срок очередной поверки, прислали СМС с предложением поверить.
Это в интересах поверяющей организации, чтобы я за поверку не отдал другим деньги. А, когда отнёс копии протоколов поверки в управляющую организацию, там спросили, не просрочил-ли я срок поверки. Так, что все знают, чем это чревато.
А что касается безразличия от поставщиков - так в их интересах, чтобы Вы не поверяли ПУ вовремя - в течении трёх лет будет вполне законная возможность пересчитать Вам потребление не по ПУ, а по нормативу и слупить с Вас, мама не горюй.
"По большинству коммунальных платежей население России переплачивает примерно 100 процентов себестоимости, то есть услуги ЖКХ для них обходятся в 2 раза дороже. Эти суммы "коммунальные монстры" расходуют на собственные нужды.
Об этом в интервью НТВ рассказал руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев."
https://rg.ru/2019/03/11/glava-fas-zaiavil-o-dvukratnyh-pereplatah-naseleniia-za-uslugi-zhkh.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
китайцы в этом смысле молодцы.на каждую услугу стоит счетчик.покупаешь услугу авансом.как мы телефон оплачиваем нет денег нет услуги.счетчик сломался ты и подсуетишься чтобы быстрей отремонтировали.нет долгов по жкх не приходят тетьки и дядьки в грязных сапогах.ну это же китай.у них сколкова нет.а у кого сколково есть -к тем и приходят тетьки и дядьки в грязных сапогах.
У меня работник Водоканала разрешения попросил перед установкой антимагнитной наклейки
Эта процедура не надежная!!
распечатать любое удостоверение, натянуть спецодежду- дело 5 минут!!- этим мошенники и пользуются!
Только в присутствии старшего по подъезду я открою дверь!!!
"..Однако, из-за участившихся случаев мошенничества прежде, чем впускать в квартиру посторонних, следует убедиться, что они действительно сотрудники муниципального предприятия.
Так, посетители должны предъявить удостоверение. .."
Как же осточертели все эти компании и их хождения!
Живя в СССР, мы знать не знали обо всех этих службах, а знали только мастера из ЖЭУ...
Ну и, конечно, знали про газовую службу, которая чётко и ответственно проводила свои проверки регулярно.
УК обслуживает общедомовое имущество.
У вас прямые договора, а это значит, что к вашим индивидуальным приборам УК не имеет никакого отношения.
Ну и приходили вчера пока были на работе, ребенок не открыл...мне что теперь чувствовать себя без вины виноватой, надо куда то позвонить? время оговорить? или придет акт о правонарушении?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43
$ 103.79
€ 108.87