Уже несколько лет вхожу в инициативную группу, которая борется за сохранение и развитие электротранспорта в городах России. Троллейбусы, трамваи и метро - экологически чистый транспорт, сохраняющий благоприятную среду проживания и здоровье людей. В нашем городе также очень важно развитие электротранспорта - строительство трамвайной линии в новые микрорайоны и пуск троллейбусов в городе. Коммунисты всегда выступали за развитие электротранспорта в городах, а пуск троллейбусов в городах страны всегда был общегородским праздником (подробнее - https://www.youtube.com/channel/UC5nofN0ToHMHaCxL7OvclXg).
Сейчас в городе Волжском созданы 12 общественных советов округов, которые декларируют свою деятельность как обсуждение и решение вопросов, касающихся широкого спектра городской жизни. Именно они могли бы реализовать нижеприводимую информацию и вынести инициативы в интересах города.
Вот что хотелось бы довести до общественных советов, а через них до людей и до властей: в настоящее время в Волжском для пассажиров потребность в перемещении по городу связана с использованием автобусов, маршрутных такси и личного автотранспорта. Подавляющее количество подвижного состава — автобусов и маршрутных такси находится в неудовлетворительном состоянии. Возраст автобусов большой вместимости в большинстве случаев составляет более 10 лет. Маршрутные такси часто выходят на линию в технически неисправном состоянии, что приводит к частым поломкам и ДТП. Маршрутные такси дублируют автобусы и дублируют друг друга, в результате на остановках общественного транспорта постоянные заторы. Также в городе присутствует большое количество пригородных маршрутных такси. Транспортные услуги должны отвечать требованиям доступности, скорости, комфорта, обеспечения сохранности багажа и безопасности движения. Комплексное решение всех этих задач — это строительство троллейбусной системы.
Пуск троллейбусов в городе Волжском решает следующие задачи:
1. Повышает безопасность дорожного движения путем строгого соблюдения правил дорожного движения.
2. Увеличивает ресурс подвижного состава в целом. Срок службы троллейбуса намного больше срока службы автобуса.
3. Исключает несанкционированные поездки т.к. весь маршрут проходит строго там, где есть контактная сеть.
4. Кардинальное снижение концентрации загрязняющих веществ в воздухе на территории города Волжского, а экологическая проблема в Волжском стоит очень остро.
5. Разгрузка улиц города от большого количества маршрутных такси и оптимизация транспортных потоков.
6. Снижение шума в городе, т.к. троллейбус практически бесшумный транспорт.
7. Организация новых рабочих мест, строительство нового транспортного предприятия.
8. Репутация города и комплексное увеличение качества жизни горожан.
Можно однозначно сказать, что троллейбусы, как экологически чистый транспорт, обеспечивающий потребность города в пассажирских перевозках, надежность и экономичность усовершенствуются, модернизируются и развиваются. Их применение в городе позволит повысить безопасность движения и сэкономить ресурсы, требуемые на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, повысит энергоэффективность транспортной системы. Электричество и электродвигатель имеют значительное превосходство перед топливом и двигателем внутреннего сгорания.
Практика использования троллейбусов в качестве основного пассажирского транспорта показывает уверенный результат повышения качества жизни людей, проживающих в районах, по которым проходит линия троллейбуса. Снижение количества загрязняющих веществ в атмосфере благоприятно влияет на здоровье жителей города и увеличивает среднюю продолжительность жизни. Большое количество автобусов и транспорта с двигателем внутреннего сгорания приводит к загрязнению городской среды обитания выхлопными газами, и замена автобусов и маршрутных такси на троллейбусы кардинально решает эту проблему.
Строительство троллейбусных линий в городе Волжском наиболее целесообразно по следующим маршрутам:
• строительство линии троллейбуса по существующему автобусному маршруту №14, что позволит упразднить автобус №14 и заменить его на троллейбус, а также упразднить маршрутные такси №14 и №14а;
• строительство троллейбусной линии по проспекту Ленина до ул. Александрова, линии по ул. Александрова и поворотом на ул. Карбышева до новых микрорайонов
Пуск троллейбуса по двум магистральным городским маршрутам кардинально улучшит транспортную доступность для жителей и гостей города, а также значительно улучшит экологическую обстановку в городе.
Следует отметить отдельно особенности городской инфраструктуры при строительстве троллейбусных линий:
1. В городе имеется трамвай, напряжение в контактной сети троллейбуса и трамвая одинаковое, что означает возможность интеграции троллейбусного и трамвайного энергохозяйств. Общее энергохозяйство удешевит строительство троллейбусных линий в городе.
2. Троллейбусное депо расположить наиболее целесообразно в промышленной зоне рядом с железной дорогой, что создаст удобство для доставки троллейбусов с завода-изготовителя.
3. Строительство троллейбусной инфраструктуры было начато — на ул. Мира уже стоят силовые опоры для контактной сети троллейбуса.
4. Генерацию пассажирских потоков обеспечивают крупные торговые центры и гипермаркеты, высшие учебные заведения и школы.
5. Контактную сеть наиболее удобнее расположить на кронштейнах с продольными тросами натяжения.
6. Установку силовых опор для контактной сети нужно совместить с заменой изношенных мачт городского освещения.
Еще в Советское время и даже в начале 90-хх годов в Волжском пытались начать строительство троллейбусной системы. Но что же мешает воплощению волжской мечты сейчас? Я считаю, что нежелание городских властей работать на благо волжан и развитие города. Чиновников очень прельщает возможность "решать вопросы" при выдаче лицензий с водителями и хозяевами маршрутных такси. А вот с водителем троллейбуса и руководством транспортного предприятия вопросов не порешаешь.
Прошу данную статью считать официальным обращением к общественным советам округов. Я готов лично как транспортный инженер и общественник прийти на заседание каждого общественного совета округов и рассказать о важности развития электротранспорта в городе, необходимости пуска троллейбусов. Но у меня есть сомнения, что общественные советы реально выполняют декларируемую задачу по участию граждан в городской жизни. Общественные советы округов, но четко прослеживается дискриминация по партийному признаку: для депутатов от известной партии это площадка для постоянных бенефисов-самовосхвалений о том, какие единороссы труженики и молодцы, а представителей КПРФ не пускают никуда. Депутаты-коммунисты отстаивают интересы своих избирателей, но почему им мешают исполнять свои обязанности?
В общественном совете округа №5 депутатам-коммунистам пояснили, что нельзя присутствовать никаким депутатам, так как они являются представителями партий.
В общественном совете округа №3 на заседании присутствовали депутаты-единороссы и депутатам-коммунистам пояснили, что им присутствовать нельзя, так как их не пригласили.
Неужели положение, подписанное главой города, действует по-разному в разных частях города?
Вершиной политического беспредела оказался общественный Совет в округе №4, где прямо одним из направлений является "работы с членами партии "Единая Россия" и для этой работы создан аж целый сектор. Да и кураторами этого "не политизированного" общественного Совета названы депутаты-единороссы.
Получается, что общественные советы округов - полевые структуры под предстоящие областные выборы, созданные под единороссов. Задача стоит простая - и дальше вводить людей в заблуждение через эти общественные советы и оградить их от информации о том, что именно единороссы проголосовали за Социальный Кодекс Волгоградской области, отобрав у людей старшего поколения льготы. Именно единороссы ввели плату за капремонт и повысили не только квартплату, но и пенсионный возраст; именно единороссы ликвидировали детские молочные кухни и бесплатное питание школьников.
Ни в коем случае общественные Советы не будут комментировать Манифест "Единой России" - они вообще не будут говорить о его существовании. А этот манифест не нуждается в комментариях: достаточно просто взглянуть.
Было бы несправедливо утверждать, что обещания, данные в этом манифесте не выполнены вообще ни для кого.
Для части населения все эти обещания выполнены и выполняются по сей день - для олигархов, для чиновников-единороссов, для их челяди и для членов их семей. Как бы не туманили сознание и не промывали мозги – простые люди убеждаются в этом всё больше и больше – с каждым новым принимаемым единоросами законом.
Мало кто уже сомневается, что политическая структура современной России очень проста и выглядит следующим образом: коммунисты (КПРФ) и антикоммунисты( Единая Россия и все остальные партии - её филиалы).
Нужно сказать, что жириновцы, как самый основной филиал партии власти, как им и положено, в основном прогибаются под свой «центральный офис» - Единую Россию. Достаточно вспомнить 2005 год, когда через 2 месяца после избрания самая большая фракция в Волжской городской Думе (9 ЛДПРовцев) превратилась в самую маленькую (2 остались, а 7 перешли в “Единую Россию”). Нужно отметить, что ЛДПР свою “принципиальность” проявила не только на муниципальном уровне. Одновременно с «великолепной семеркой» из Волжского областной координатор ЛДПР Голубятников Е.Л., обезглавив региональное отделение ЛДПР, перешел также в “Единую Россию”. В принципе особого предательства и не было, так как все знают, что ЛДПР часто выступает кузницей кадров для Единой России, фактически являясь её учебным центром. То есть “Единая Россия" просто провела ротацию кадров – из филиала ЛДПР перевела дозревших до нужной кондиции «подмастерьев» в головную контору «Единая Россия».
Любое сомнение в единоросской сути ЛДПР отпадёт, если мы вспомним славословия и дифирамбы, которые пел Жириновский Медведеву на заседании Государственной Думы, призывая проголосовать за него как за Председателя Правительства РФ.
Но стоит признать и другие обстоятельства. Например, Карташова Е.В., координатор волжских ЛДПРовцев, пытается иметь самостоятельное лицо, время от времени ведет себя как настоящий представитель оппозиции, плечом к плечу с коммунистами выводит на чистую воду фальшь “Общественных Советов Округов”, изобличая политику единороссов…
Крайне необходимая инициатива по запуску троллейбусов в Волжском станет лакмусовой бумажкой для Общественных Советов, покажет их сущность и подлинные цели и задачи. Выступают ли они за развитие нашего города? Или просто-напросто являются ещё одним обречённым на неудачу и совершенно невостребованным волжанами рупором партии власти?
Выборы сентябрьские все ближе, политики оживились.
Если же по существу написанного... Все правильно, в том числе и про общественные советы так называемые - политическая подстилка, не более чем.
Относительно минусов. Материал большой, слишком большой, в нем разные темы. Лучше было бы разбить его на несколько, акценты тогда были расставлены более уверенно и полноценно.
В сентябре проголосую за кого угодно, лишь бы не за едро.
И обязательно пойду на выборы!
мф убедились лично на выборах 5 последних лет,
что НЕ следует вообще ходить на Выборы!
Потому что:
1) если вы придете, то вы увеличите количество участвующих,
а если будет менее 1% проголосовавших,
то какой закон может объявить выборы состоявшимися?!
Показать комментарий полностью
Абсолютно, не верю в честь и совесть членов ИК, но всё равно пойду, чтобы отдать свой голос за КПРФ, у которой в программе есть хоть что-то положительное для рядового россиянина-труженика.
Хотя и в порядочность сегодняшних коммунистов тоже вера минимальна.
Просто чёртово колесо и безнадёга... ПИПЕЦ, короче.
"Рядового россиянина-труженика"...
Вы понимаете, что на этих выборах от Волжского первым в списках КПРФ идет Кудрявцев? Слово труженик по отношению к нему вообще антоним. Ни одного дня не работал нигде, всех старых комуцнистов разогнал, волжский горком под себя подмял. И ставит вокруг себя 19 летних кассиров с Красного Белого, так как не боится конкуренции.
Да, безусловно Едро это дно. Но Волжские коммунисты это еще хуже в 100 раз.
На выборы пойду, проголосую за любую партию кроме Едра и КПРФ.
"На выборы пойду, проголосую за любую партию кроме Едра и КПРФ."
Не Кудрявцев делает общий климат в КПРФ. И не лично за него отдам свой голос, а за ПРОГРАММУ КПРФ, в целом.
Остальные партейки вообще далеки от чаяний народа.
Создаст партию Квачков - отдам ей голос.
Какие нахрен тройлебусы. Трамвай в Волжском развивать надо!!!!!! Строить новые ветки обновлять вагоны. Потому что именно трамвай в Волжском в ужасном состоянии и нужно развивать в первую очередь именно его. Потому что трамвай уже есть и его не нужно создать с нуля как тройлебусы. И если нормально заняться развитием Волжского трамвая чтобы он огибал все районы города и ходил часто то нужда в тройлебусах отпадет сама собойй!!!!!!!!!!!!
На фоне провалов ЕР шансы у коммунистов появились весомые. Но вот как проголосуют и как посчитают - это пожалуй две разные истории ...
Да кто написал эту чушь, гляньте?! Этот Кравченко же, я его знаю, он на учете в психдиспансере состоит и дела на него возбуждались, а эта тема про электротранспорт - дипломаная работа которую он с 2007 года пишет и все никак не допишет (потому что тупо копирует с интернета рефераты и т.п.) ПРОСТО БРЕД!!!! Да и какой нафиг тролейбус (транспорт маршрут которого привязан к проводам электричества, когда на дворе век электромобилей настает, то есть таких же экологически чистых и бесшумных, но без привязи - ездящих где угодно. А значит не надо ттратить десятки миллионов на создание сети, просто две электрозаправки на каждом конце маршрута - и закупать электробусы (пусть не сейчас, лет через 5, когда инфраструктура позволит)
не знаю про диспансер, но про троллейбусы в точку. В Волгограде не знают куда их девать (и сами троллейбусы, и инфраструктуру - линии передачи, столбы и тд). это очень большие траты: во-первых, внедрить всё это дело будет стоить в млрд, а потом содержание в год сотни млн. Сколько там МУП МЭТ в Волгограде получает дотаций?
Идея прекрасна в общем-то...но не эффективная в текущей ситуации
Близко выборы вот и очнулась наша КАРМАННАЯ оппозиция . Голосов то им конечно нарисуют для видимости но и на публику поработать нужно. КЛОУНЫ.
Ну и ничего. Это нормально. Нужно много обещать, петрушки живут надеждой.
А выполнять необязательно, всё равно забудут на следующий же день..
Волжане не продадут - 10 депутатов в Думу завели и ЕдРо понимает, что власть скоро уйдёт
Похож на алигафрена этот кравченко если честно. Про статью помолчу. Редакция, ау, вы хоть смотрите что публикуете, это же полный аут, бред сумасшедшего
Честно? Мое мнение? Я два раза прочитал этот опус из ануса. Но... Так и не понял, что это. Как будто вырезки из какой то техническую литературы 50-х годов автор выложил. Г-н (пусть каждый сам расшивровывает эту аббревиатуру) Кравченко кажется сам не понимает что пишет. И судя по фото он либо страдает аутизмом, либо слишком часто занимается другим "измом"
А что, разве в том раннем средневековье, куда ведёт нас Путин, может быть электротранспорт?
Во всех этих советах сидят кучки прикормленных пенсионеров "активистов" Такие современные "козлы-предатели"Которые должны повести остальных "баранов",куда им прикажет власть.23
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43