Очередное ДТП с пешеходом случилось накануне, 23 февраля, в седьмом часу вечера на проспекте Ленина.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 22-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21099» следовал по проспекту и напротив больницы имени Фишера совершил наезд на 45-летнего мужчину. Последний переходил проезжую часть вне пешеходного перехода.
В результате наезда пострадавший мужчина был доставлен в медучреждение.
Там периодически "пьяные" жители 14-го микрорайона как бараны переползают дорогу в неположенном месте.
Там постоянно кого нибудь сбивают. Двух школьниц в том же месте сбили. Давно надо поставить заграждение вдоль дороги, иначе так и будут лезть под колёса. Убеждения не помогут.Это не Сингапур, где за любые нарушения огромные штрафы.
да стоят там заборы в три наката - Гулуев постарался.
А может, стоит построить нормальную схему движения с островками безопасности и переходами, которая уже много лет востребована и автомобилистами (как ни странно) и пешеходами.
Ведь как следствие гулуевской инициативы остановочный карман превратился в парковку, а паммажиры высаживаются прямо на проезжей части.
А забор там не поможет: напротив Мечникова на Ленина выходит внутрикварталка. и еще один выезд от Мюнхена - Покупочки.
Хотя, с Гулуева станется и дорогу забором перегородить - проходили...
Надо рейды не на пьяных устраивать а на пешеходов! И штрафы им поднять до 2 000р. А водителям за пешеходов до 5 000. И все будут всё соблюдать. В России только когда рублём наказывают, люди думать начинают.
Пешеход правил не нарушал.(почти).
В ПДД есть критерий - в пределах видимости.В пределах видимости пострадавшего пешеходного перехода видно не было.В этом я уверен.Мы не масква,иллюминации у нас нет. Вечером в 50 метрах ничего не видно.Единственное,что можно ему предъявить,то,что он не убедился....
А водители у нас виновны априори,и.к. источник повышенной опасности. Теперь все зависит от способности оплаты на хорошего адвоката.
Главное,что городская администрация тут ни при чем.
"видимость" - понятие очень условное.
Наших переходов не видно априори - их просто нет в виде пресловутой "зебры".
Я уже задавал вопрос, а "ожившая зебра" будет гастролировать по другим переходам? Или это привиллегия строго администрации?
Практика показывает, что зона отчетливой видимости для среднестатистического человека - не более +/-50 метров. Бегло огляделся, не увидел, пошел, где стоишь. Изучать местность никому нах не нужно!
Каждый день одно и то же. Не пойму - машина только прямо едет ? Как трамвай ?
про вину водителя априори я не прав,не правильно расставил буквы. Но смысл,который я вкладывал,вы уловили.
Пешеход не убедился,я уже писал.
Трудно найти виновного,когда в разных ситуациях действует то одна трактовка закона,то другая,то включаются понятия.
Хотя в нашей повседневности я больше доверяю понятиям.
Если страховая выставить счёт за ремонт авто, то и оплатит данный ремонт владелец транспортного средства ( как источник повышенной опасности ). Для этого пострадавшему нужно обратиться в суд, а как и где он переходил это повлияет на сумму компенсации.
если было КАСКО страховая выплатит пострадавшему - водителю, и может выставить счёт виновнику - пешеходу. Но если будет доказано, что водитель мог предотвратить ДТП и не сделал этого, то ситуация может поменяться.
вот в этом и суть наших споров.
Нормальный водитель знаком с ПДД и использует это ,когда идёт пешком.
Обычного пешехода дезориентировали наши специалистывовсем,и они тупо лезут под колеса,забыв,что их не ждут в Фишера.
А про наличии светофора на перекрестке ,где можно безопасно перейти,наш обыватель знать не обязан.
Ну нет у пешеходов документа,запрещающего или разрешающего ему двигаться по улицам.ПОКА.Доспоримся мы тут, какой нибудь слуга народа прочтет,да ударит ему в голову жёлтая вода...
Пострадавший ни копейки не заплотит из своих денег будь то осаго или каско.Он защищен законом,который чётко объясняет данную ситуацию.
Миша! Когда копируешь текст оппонента копируй его полностью,не надо " огрызками " текста плеваться,не красиво! Как то по детски.
Вам уже объясняли, что переходы должны быть удобны пешеходам. Ну вот же проблему создали искусственно, люди мучаются, а им читают нравоучения. Ближайшие переходы на перекрестках Ленина-Королева и Ленина Молодогвардейцев. Людям надо в поликлинику или на остановку общественного транспорта. Чтобы попасть на остановку надо из 14 м/р перейти Молодогвардейцев- Ленина-Молодогвардейцев. При этом там постоянные дополнительные стрелки для транспорта. Трижды перейти проезжую часть и вернуться назад на остановку. ну возможно для кого-то это ерунда/ для бешенной собаки километр не крюк/. Но нормальный человек так "КОНЕМ" ходить не будет. Уже предлагали сделать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ переход на ЛЕНИНА-МЕЧНИКОВА. Городу краски жалко? а для водителей и пешеходов ещё один определенный и защищенный Законом переход. И расстояние между переходами позволяет сделать это по нормам.
Чудак, если там постоянно сбивают людей на проезжей части, значит - проблема существует и ее надо решать. По какой там надобности хоят люди - тебя тревожить не должно.
Востребованность - вот альфа и омега благоустройства. И от этой печки и надо плясать!
Давно говорил, отобрать у чинушек их жоповозки и пускай ходят пешком и на ОТ. Мигом город преобразится.
В частности Гулуева после его "надо раньше выходить" нужно было в тот же день отправить в пешее по подшефной территории. Как первопроходца. За базар надо отвечать..
Вот для того,что бы тебе хоть так понять,подехав к предприятию где трудишся перед тем как войти в двери махони с полкилометра кружок. Может так быстрее дойдёт!?
Варламов.ру Ноль смертей: "Большинство ДТП происходят не из-за плохого вождения, а из-за того, что дороги спроектированы так, что они не прощают ошибки.
Есть несколько простых правил, которые помогут предотвратить такие трагедии:</p>
Надо прекратить считать гибель в ДТП чем-то обычным и нормальным, эдаким налогом на технический прогресс. Это не так.
Надо проектировать дороги исходя из того, что люди будут совершать ошибки. Не соблюдать правила, садиться за руль сонными, нервничать и отвлекаться, перебегать дорогу в неположенном месте. Всё это не должно приводить к травмам.
Показать комментарий полностью
Майкл опять советует людям до остановки пройти лишние 100 метров для здоровья. Советует по три раза переходить проезжую часть вместо одного. Это по его разумению более безопасно. А не хотят люди ходить так из-за лени. Напомню тебе твои слова по обсуждению автомойки под окнами жителей 24 микрорайона на Оломоуцкой. Тогда ты рубашку рвал на груди, что мойка должна быть под чужим окном, а ты мог бы домой забежать и кофе попить. Удобство для других людей- это пустой звук. удобство для тебя -вот это важно. Или просто демагогия, переобуваешься на ходу.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43