Вакансии

Жителей региона готовят к новому размеру налога на имущество
Распечатать новость

Жителей региона готовят к новому размеру налога на имущество

Волгоградская область готовится к переходу на новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц.

Данный вопрос накануне в Волгоградской областной думе обсудили депутаты, представители КСП, налоговой службы, администрация Волгограда и Волжского, Минюста, торгово-промышленной палаты и общественники. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального парламента, в настоящее время налог на имущество рассчитывается исходя из инвентаризационной стоимости, которая была установлена в 2012 году. С 2020 года за основу будут браться данные кадастровой оценки, которая еще в регионе не проводилась. Специалистам предстоит оценить стоимость почти 1,8 миллиона объектов. В настоящее время проводится подготовительная работа. Для перехода также будут приняты поправки в соответствующий областной закон и местные нормативные акты.

Чиновники убеждают, что новый порядок не приведет к значительному росту платежей. При существенном увеличении суммы, размер налога будет подниматься постепенно в течение четырех лет. Кроме этого, горожане могут проверить корректность имеющихся в госреестре данных и при обнаружении ошибок подать декларацию в ГУ «Волгоградтехинвентаризация». Еще вариант - провести независимую кадастровую оценку.

Напомним, переход на данную систему расчета предусматривается Налоговым кодексом РФ. Многие регионы уже провели оценку, в результате чего налоговые отчисления у граждан вырастали в разы.

Среда, 13 февраля 2019 16:21:39
Жителей региона готовят к новому размеру налога на имущество 0.1 10 •орошаЯ новость
-92
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованволжанин+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:34:00

скоро демократы народ в пещеры загонит, но и там никуда не деться, придумают например,- налог на скалы

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 00:05:29


это вы путина сейчас демократом назвали???

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:38:49

Призываю всех не платить вообще никаких налогов!

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:51:49

Не будешь платить, снимут сами с твоей карты + исполнительный сбор 1000р.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:23:33

Откажись от карты. Нал в кармане-это лучшее!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:34:58

Роман, это и так произойдёт. Деньги у них кончатся раньше, чем они на это решаться.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:45:31

Жителей готовят к финалу путинского режима :
"отдай чиновникам всё ! иначе не будет путина , не будет россии - лучше быть нищими, но без майдана ".
надолго ли хватит такой демагогии.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:48:20

Все таки повышение будет. Для меня каждое повышение значительное. Что дальше.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:57:41

конечно,50-60 р ,это очень значительно

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 15:54:58

а я знал, что приватизация именно этим и закончиться!!!

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:06:53

а вы что ,надеялись,что государство за вас платить будет,все это было ясно с самого начала,и учтите то ,что на западе за недвижимость платят много больше ,чем мы

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 00:07:16


на западе из этих налогов на недвижимость (там они, кстати, тоже относятся к местным) строят школы и детсады, местные дороги. А здесь за что вы будете платить?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 06:17:42

Что значит за нас??? Я лично вкалывала, чтб купить жилье, а еще и платить за это обязана?....

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 18:01:42


тех кто понастроил огромных коттеджей на дачных участках-
ждет очень большое разочарование))) в виде огромных налогов, а так же исполнения санитарно-гигиенических требований (нельзя загрязнять своими фекалиями поверхностные воды) и т.д.-
это факт неоспоримый
Продавайте дачи, пока не поздно,
а то как со старыми телевизорами
попадете впросак

Пользователь не авторизовантыт тыру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:10:28

На западе и зарабатывают много большею, чем в нищей... Ну в общем ты понял. Надеюсь.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:14:13

а ты посчитай в процентах от ЗП

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:12:51

Пенсии остояли, отстоим и налоги.

Картинка
Пользователь не авторизованОх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:15:18

Как же достали эти при... знающие только один путь - карман граждан

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:28:25

Не мытьем, так катаньем вогнали в приватизацию дач, а теперь нате вам, по кадастровой стоимости будете платить. Неужели этот беспредел теперь навсегда?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:34:37

Налог вырастет в разы, что по мнению чиновников - несущественно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:39:41


Насколько я помню (считал года 2 назад) - налог вырастет в разы у тех у кого единственное жильё т.к. сейчас они платят копейки и уменьшится у тех у кого недвижимости много.
Скорее всего ради этого его и вводят.

Пользователь не авторизованСержж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:41:54



Низкий поклон за это боярам от владельца единственной ипотечной квартиры )))

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:43:52

это как

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:49:56


Сейчас ставка плавающая - чем больше недвижимости, тем больше платишь.
Например если у вас есть доля в квартире и больше ничего, то вы за эту долю платите например 50 рублей в год, а вторая доля например принадлежит человеку, у котороего еще 3 квартиры и уже он за эту долю платит 1000 рублей т.к. к нему применяется другой коэффициент.
А при новой системе (насколько я помню, но может что изменилось) для всех будет единый коэффициент т.е. и первый человек и второй за свои доли будут платить одинаково например по 500 рублей.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:53:28

что то вы путаете ,с коэффициэнтами немножко не так

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:56:31


Я вам упрощенно привел, но в целом это так.
Коэффициент зависит от суммароной стоимости находящегося у тебя имущества - чем его больше, тем больше коэффициент и поэтому за равные доли в одной и той же квартире можно платить очень по разному.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:05:22

а тут не нужно упрощенности,нужно все точно,а вы путаете

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:09:42


Как будет - может быть путаю т.к. ясности пока нет.
Как сейчас я точно знаю т.к. сам плачу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:03:30


Вот смотрите решение нашей думы (не знаю действующее оно или уже нет).
Чем больше у вас квартир (т.е. больше суммараная их стоимость) тем больше коэффициент-дефлятор. Это пункт 2.1.

А пункт 2.2 это как раз вводилось для кадастровой стоимости - 2% для всех. Но даже тогда это была нереальная цифра.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.07 Мб. Скачано 54 раз(а).
Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:11:09

и сколько же вы платите,если не секрет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:15:11


Не суть сколько плачу я - я вам говорю, что за одинаковые доли в одной и той же квартире я плачу на порядок больше, чем человек не имеющий больше другой недвижимости, кроме этой доли.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:31:00

интересно конечно,но почему то другие платят одинаково,и вопрос на порядок,это как, он 200 а вы 2000

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:51:25


Я вам привёл решение думы по этому поводу - посмотрите если не верите.
На порядок это один 50 рублей, а другой 1000.

Пользователь не авторизованСогражданка-Александер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:41:21

И сколько же примерно собственник будет платить за 3-комнатную, к примеру, квартиру?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:53:07


Я не знаю сколько будет.
Когда я считал в 2016 - за трешку кадастровой стоимостью в 2млн планировалось брать 40 000 рублей налога.
Но тогда на эту систему так и не перешли.
Как будет с 20 года мы узнаем ближе к 21 году.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:55:34

да,оказывается в математике вы сильны ,очень

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 18:04:34


А по вашему 50 от 1000 на сколько порядков отличается?

Пользователь не авторизованСогражданка-Александер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 22:45:52

40 тысяч???? Плюс дача либо машина! Это война?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:46:24

Пенсионеры освобождены от налога на недвижимость.

Пользователь не авторизованттрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:52:00

но только одного объекта,за остальные платят по полной норме

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:06:04

Не совсем так: льгота есть на один объект каждого вида недвижимости. Т.е. на одну квартиру + один дом + один гараж...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:53:41

И тут же новость вдогонку, что министру экономического развития из наших налогов, приобрели диван стоимостью 9000 евро, в связи с перездом в новый офис Москва-сити.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 16:57:07

ну если за наши конурки налоги повысят то надо продать домик дядюшки тыквы а перебраться на съемное жилье.ну к тому вроде пенсия грядет.если опять не повысят........

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:28:44

Ну вот и хорошо. Понахапали квартир и дач, и думали, что старости будете счастливы. Сейчас из вас всё вытрясут.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 17:57:28

"Земельный участок служит объектом недвижимости, который никогда не потеряет своей цены. Для того чтобы земля принадлежала определенному человеку, он должен зарегистрировать право собственности. Но практика показывает, что все совсем иначе, и не всегда регистрационная запись помогает справиться с притязаниями других людей на участок. Существуют обстоятельства, когда даже законный владелец может потерять свою недвижимость."

Пользователь не авторизованВасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 18:00:19

Не надо выдавать желаемое за действительное!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 19:42:27

Александер писал(а):
А по вашему 50 от 1000 на сколько порядков отличается?
50на один порядок-это 500, а 1000 в два раза больше, значит на два порядка, так? Чиновники также считают рост наших доходов...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2019 - 19:45:35


На порядок это неопределенное значение.
Поэтому хоть в 10, хоть в 20 раз - это на порядок.
А уже в 100 или 200 раз - на 2 порядка.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 00:19:49

ставки налога будет определять местная Дума в пределах, установленных ст. 406 НК.

То, что раньше насчитал

Александер писал(а):
в 2016 - за трешку кадастровой стоимостью в 2млн планировалось брать 40 000 рублей налога
- это неадекватная сейчас цифра, потому что считалась по ставкам, утверждённым для инвентаризационной стоимости, предельные ставки для налога от кадастровой стоимости существенно ниже:
"В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, жилых помещений..."
Т.е. за квартиру стоимостью 2 млн руб вы будете платить не более 2 тыс руб налога. Однако и это не так уж и мало; как правило, рост в разы от текущей суммы.

спасибопутинузаэто! затоолимпиадамундиальивнешняяполитика!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 08:32:51


Возможно (а скорее всего так и будет), что ставка будет снижена и скорее всего она и будет 0,1%, но, как я писал выше, ставка эта будет единая для всех, а не как сейчас.
Поэтому я сразу и написал, что для тех, у кого много недвижимости как минимум дороже не станет, а может и станет меньше, а для тех у кого единственная квартира или доля, налог сильно возрастет.
Поэтому везде и пишут, что государство типа на этом ничего не заработает, наоборот поступления уменьшатся, но типа так будет более справедливо.
Вот я и объясняю - справедливо (по мнению государства) это что бы и богатые и бедные платили одинаково.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 06:31:33

В финансово-экономическом блоке правительства бытует представление о том, что в России «у населения слишком много денег», заявил в интервью ТАСС уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Нововведения в экономической политике, включая повышение налогов, тарифов и штрафов, направлены на то, чтобы изъять эти ресурсы у граждан.
«Есть такое представление, я об этом слышал от финансового блока, что у нас под матрасами лежит огромное количество денег, поэтому за счет этого государство может еще чуть-чуть стать богаче», - сказал Титов.
По данным ЦБ, на 1 января россияне держали на банковских депозитах 28,46 триллиона рублей. Еще 10,322 трлн рублей находилось в обращении в виде наличных банкнот.
«Государству все время нужны деньги», - констатировал Титов, добавив, что представления о безграничных ресурсах населения глубоко ошибочно. Об этом, по его словам, свидетельствует та скорость, с которой граждане набирают банковские кредиты.
«Рост потребительского кредитования говорит о том, что никаких матрасов уже нет. Люди, исчерпав все ресурсы, побежали брать легкие потребительские кредиты, но их придется отдавать», - заявил Титов.
Система работает с перекосом: государство уже купается в деньгах, но не может остановиться и продолжает искать способы выкачать еще больше ресурсов из населения и бизнеса.
Показать комментарий полностью

«Все только и думают, что бюджет должен быть сбалансированным и позитивным, а все деньги должны быть собраны. Но они не очень понимают, что кроме бюджета правительства есть еще и бюджет страны, а в этот бюджет входят бюджеты домохозяйств и предпринимателей. Вот это должно расти. А у нас очень богатое государство с профицитом бюджета больше чем 3 трлн рублей по прошлому году, это в условиях стагнации экономики, и совершенно бедные, снижающие доходы предприниматели и население, у которого снижается платежеспособный спрос», - заявил Титов.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 07:08:46

Участок на отшибе, который подорило государство так как многодетные оценили в 500000 несколько лет назад кадастровая служба. В реальности он и 50000 не стоит. Там нет ничего! Даже дорог. Просто поле и столбы под свет. Во сколько же теперь его оценят???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 08:28:49


Мне показывали данные на разные квартиры (по кадастровой стоимости) из личного кабинета налогоплательщика, так вот я заметил что эта оценка видимо делалась автоматически даже не разбираясь что там за квартира.
Например очень запомнилось 2 оценки:
1. Обычная 4-х комнатная квартира в 5-ти этажке площадью 58 квадратов (таких масса в нашем городе) - её оценили в 2 млн с копейками.
2. Двушка в новой свечке от Дом-инвеста площадью 65 квадратов - её оценили в 1,3 млн.
Вот и пойми кто и как там проводит эти оценки.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 09:26:25

В Волгограде новое жилье вроде бы давно облагается по кадастровой стоимости. Сотрудники говорили, у кого ипотечное новое жилье. Огромные суммы были. Суды пойдут, нужно будет или оспаривать саму оценку жилья - отчеты выложат в Инете, когда оценку проведут, или запросить копии можно будет,- мол, не те данные брали, или заказывать свою оценку рыночной стоимости и через суд ее устанавливать...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 09:32:49


Зато у нас в городе новое жильё уже лет 5-6 не облагается никакими налогами вообще.

Пользователь не авторизованне хочу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 11:54:49

Как же это все надоело! Когда кончится издевательство над народом! Надоел этот маразм! Жить здесь просто не хочется!

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 14:12:03

Жизнь в Волжском:
Посмотри налево, посмотри направо — нет ли машин?
Посмотри вниз — нет ли гололёда?
Посмотри вверх — не летит ли на тебя сосуля?
Посмотри внутрь себя — нет ли там оглушающей пустоты, от которой взрываешься молчаливым криком каждый раз, когда прикрываешь глаза?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 15:07:44

Евгений34 писал(а):
Жизнь в Волжском:
Посмотри налево, посмотри направо — нет ли машин?
И вниз и вверх посмотреть для этой же цели лишним не будет.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 17:53:12

Мы живем в условиях рынка, а условия диктуют, что товар стоит столько за сколько его покупают. Вопрос спекуляции отпадает. Но вот приходят чиновники и по им ведомым данным устанавливают цену выше рыночной. На Рублевке строили дома олигархи за сотни миллионов, а продать не могут даже за половину реальной цены. Но вот чиновники уверены, что знают что, где и сколько стоит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх