Вакансии

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы
Распечатать новость

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы 3.137.169.14
© Волжский.ру
Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы

Сегодня в Волжском гордуме прошло очередное заседание комиссии по городскому хозяйству под председательством Дмитрия Григорова («Единая Россия»).

На обсуждение было вынесено 6 вопросов повестки дня. По некоторым вопросам оно оказалось весьма оживленным и даже эмоциональным. В частности, заместитель председателя Волжской гордумы и руководитель фракции КПРФ Антон Гузев внес на рассмотрение коллег сразу два обращения, не нашедших поддержки у местных «единороссов».

Так, коммунист предложил депутатам вернуть себе часть полномочий, некогда переданных городской администрации. Речь шла о регулировании тарифов на проезд в городском общественном транспорте. Свое предложение Антон Гузев объяснил ответственностью депутатов перед избирателями, намекнув, что они теперь единственное властное звено, избираемое народом.

Присутствовавший на заседании комиссии вице-мэр Газанфар Гулуев парировал, что если решение о смене тарифа будут принимать депутаты, процесс может затянуться. Кроме того, предугадывая чаяния коммунистов о снижении стоимости проезда в автобусах, он напомнил, что экономически обоснованная стоимость одного разового проездного билета составляет 65 рублей. Разница между этой стоимостью и тарифом для пассажиров, который сегодня составляет 20 рублей, покрывается за счет бюджетных дотаций. Следовательно снижение стоимости проезда ляжет дополнительной нагрузкой на город.

– Чтобы протащить это через думу, на процедуру может уйти 2 месяца! Я не вижу в этом необходимости, – заявил Газанфар Гулуев.

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы
Газанфар Гулуев, вице-мэр Волжского

Его поддержал и председатель комиссии Дмитрий Григоров, напомнив, что автоколонна не является монополистом и цены на проезд формируются в условиях конкуренции. Кроме того, он выразил сомнения в том, что кто-либо из депутатов является специалистом в области ценообразования.

– Мы говорим об ответственности, которую сейчас несет администрация, а раньше несла дума и каждый гражданин мог задать любому депутату вопрос, что он сделал... А если говорить, кто здесь специалист, то можно вообще нивелировать думу, – возразил Антон Гузев.

После бурных дебатов «единороссы» своим большинством все же отклонили предложение коммунистов. Аналогичная участь постигла и второе предложение лидера фракции КПРФ, которое касалось установки детских и спортивных площадок во дворах жилых домов. В частности, Антон Гузев предложил вернуть депутатам финансирование на установку площадок по обращениям жителей, как это делалось буквально пару лет назад. На это чиновники привели скупые цифры:

– В бюджет для КЖД заложено 500 тысяч. Мы эти деньги планируем направить на содержание и ремонт того, что уже установлено за последние 4 года, – пояснил Газанфар Гулуев.

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы
Вадим Хоменко, председатель КЖД

Он также напомнил, что в связи с федеральными программами благоустройства, сегодня уделяется внимание комплексному благоустройству общественных и дворовых территорий, которые, в частности, предусматривают установку игровых и спортивных площадок. Напомним, в этом году планируется благоустроить 7 общественных пространств на 11 миллионов рублей.

Кроме того, установку отдельных площадок во дворах жилых домов чиновники назвали нецелесообразной, так как на неразмежеванных дворовых территориях они фактически остаются бесхозными.

– Все управляющие компании и жители категорически отказываются следить за площадками. Давайте сохраним то, что есть, – добавил вице-мэр.

Пояснений чиновников потребовало и обращение координатора сообщества неравнодушных горожан «Мне не все равно! Волжский» Алексея Герасимова, который сам, к слову, на заседание не явился. Он просил уточнить сроки запуска маршрута № 14а по улицам Горького и Логинова. Так, в 2017 году, после открытия двустороннего движения по улице Горького, здесь были установлены дополнительные остановки общественного транспорта по нечетной стороне, а сам общественный транспорт так и не появился.

– Когда мы построили дорогу в 2017 году, была такая идея изменить схему движения маршрута № 14а. Мы не успели. Перевозчика предупредили, а в декабре вышел 220-й федеральный закон, в связи с которым данные мероприятия были вынуждены приостановить. Потом начали работать с тем, чтобы маршрут зашел добровольно. Но они не хотят туда идти по многим причинам. – пояснил Газанфар Гулуев.

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы

При этом он заметил, что в этом году планируется открыть двустороннее движение по улице Свердлова от «кольца» СЭС. Впоследствии по дороге обещают пустить муниципальный маршрут с выходом на улицу Горького. Вероятно, речь идет о маршруте № 24.

Еще один транспортный вопрос коснулся пресловутого маршрута № 21. Напомним, в октябре 2018 года схема маршрута была изменена – маршрутки пущены по улице Пушкина через кольцо ВПЗ (подробнее...). Это вызвало недовольство среди перевозчиков, которые потеряли часть своих клиентов. Вопрос, в частности, выносился на обсуждение Волжской гордумы.

В этот раз депутат Эдуард Рамазанов обратился к коллегам с просьбой рассмотреть возможность открытия отдельного маршрута № 21а, который бы мог ходить по «старой» схеме, за счет 30% подвижного состава, обслуживающего маршрут № 21.

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы

Вице-мэр Волжского Газанфар Гулуев заявил, что изменение маршрута может быть проведено только через конкурс и не ранее 2021 года. Вместе с тем, перевозчики вполне могут обратиться в мэрию с предложением о создании нового маршрута, но он не должен дублировать уже существующий маршрут. Вместе с тем он привел весьма позитивную динамику роста пассажиропотока на маршруте № 21, который за год вырос на 86%. В связи с этим мэрия сделала вывод, что жителям новая схема вполне нравится.

Также в ходе заседания было одобрен проект Положения об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, для признания граждан малоимущими и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилфонда Волжского. Эта сумма установлена на уровне полуторной величины прожиточного минимума на душу населения Волгоградской области, то есть 13603 рублей.

Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы

Кроме того, депутаты приняли обращение в Волгоградскую областную думу и губернатору Волгоградской области о выделении дополнительной субсидии на переселение граждан из аварийного жилья. Речь идет о расселении 278 жильцов аварийного дома в поселке Краснооктябрьский (подробнее...).

Мария Стриж
Вторник, 05 февраля 2019 16:30:22
Волжские «единороссы» не захотели отвечать за транспортные тарифы 0.6 10 •орошаЯ новость
-27
ЏлохаЯ новость
Тарифы на проезд в городских автобусах должны утверждать депутаты?
Да
Нет
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованСлава Гулуеву!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 15:47:51

Я вот чего-то не пойму: с "лишними" маршрутами разделались буквально походя, одним росчерком пера, наклепали море никому не нужных остановок без маршрута, а действующие маршруты сдобрили утоптанными площадками с покосившимися знаками, а теперь мало того, что пытаются еще и насытить это убожество опять-таки нах никому не нужными искусственными маршрутами, так еще и какие-то дикие перекройки уже вполне существующих и рентабельных караванных путей.
Хотя, чего еще ждать от человека, который стал инициатором дикого убожества на въезде в город ради заезда в лабаз с дешевым строительным ширпотребом.
Уважаемый Газанфар, не забывайте про заборы. Нам без них не комфортно.
Ну и цены на проезд - нечего "таскать" тарифы через думу месяцами, рубите с плеча. Кто будет спрашивать обоснование, отвечайте "я сказал". Мы преклоняемся перед вашим управленческим гением.
В добрый путь!

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 15:51:35

а не подскажите фамилию малого на 4 фото? На вид ребёнок, но взгляд уже полного отморозка.

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 15:56:41



так это и есть: "В этот раз депутат Эдуард Рамазанов обратился к коллегам с просьбой"

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 07:03:11

ну так, как в пословице "20 лет, а ума ... есть".

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:50:40

Эдуард Небиевич Рамазанов 1998 года Рождения, образование среднее общее. И этот человек который только школу закончил и не имеет ни какого опыта работы принимает решения . Интересно кто его выбрал и кто за него голосовал на выборах?

Пользователь не авторизованы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2019 - 20:08:49


папа

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 15:55:12

Ни чего себе проезд по 65 обоснованный.На такси за 70 можно весь город почти проехать.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 15:56:41

Да ВИКТОР а кто это на 4 фото?

Пользователь не авторизованЭнтони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:03:27

Эдуард.Среди своих Эд руки-ножницы,в узких кругах известен как комсомолл,чернявый,перекати поле,узурпатор.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:08:09

Это не сын ли Сергея Павловича Рамазанова из ВГИ?

Пользователь не авторизованЭнтони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:27:34

Вот это сказать не могу.Но знаю что его брат Назаров Володя.В узких кругах известен как зомби,назаретянин,кувалда,папа Джо.Выходец из старого комсомолла.

Пользователь не авторизованКатрина Стэлс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:53:15



Это всего лишь кассир из алкомарке а красноБелое.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 09:37:05

А что он там делает?! Алкашку с дисконтом продает:)

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:07:11
Пользователь не авторизованваапро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:14:32

65 рублей? куда? маршрутки 21руб ездят и меньше не становится. Какой же откат с 65?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:35:41


Зависит от пассажиропотока. Если в пределе, то затраты на содержание автоколонны делим на количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд и в итоге можем получить сумму от N до S, где S стремится к величине затрат на АК. Другое дело, что если так считать, общественный транспорт, очевидно, не нужен. Убыточное кругом предприятие.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:24:41

Отлично они там посидели, поболтали...
Гулуев как всегда жжЁт.
И фамилии какие все русские, родные-коренные... Вот прям помню как с этими гражданами в садик ходил в 1982 году.
Доколе это шоу будет длиться?!?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:26:39

Сотрудники администрации, на депутатов с презрением всегда смотрели, поэтому смысла при большинстве ЕР в думе, в этих заседаниях вообще нет никакого. Так, спектакль с заранее известным концом.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 16:59:54

"А если говорить, кто здесь специалист, то можно вообще нивелировать думу" - дельное замечание...

Пользователь не авторизовандорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 17:01:14

Не трогайте Гулуева, как-ни-как ставленник "азеровской"
диаспоры. Подождите, он ещё попрёт в мэры и хрен вы что сделаете, деньги.

Пользователь не авторизованпротив ЕР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 17:48:05

Не понимаю!!! Зачем нам нужна Дума, если едросы все лучшие начиная обламывают? Сидят враги народа!!! Все делают против народа!!! Едросы!!! Вы, что , думаете, что вы вечные? У вас нет детей, внуков, родителей? Вам не стыдно в глаза соседям смотреть???

Пользователь не авторизованхмель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 20:15:45

Если говорить по существу вопроса, кроме популизма и желания кпрф давить на воронина других аргументов нет. Главные дорожники Рамазанов и Халиков наутверждают тарифы

Пользователь не авторизованборец за правду....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 19:02:30

Газанфар Гулуев зачем вы говорите не правду-21 маршрут много потерял пассажиров перейдя на новый маршрут и люди совсем не довольны таким маршрутом-это подтверждают подписи которые подписывали и собирали сами пассажиры а вы говорите всё наоборот .И пустите транспорт по ул.Набережная-там тоже люди живут...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 07:25:45

я вот тоже заинтересовался. Во-первых увеличился интервал. Во-вторых, с каких это пор окраины стали прибыльней центральных улиц причем в 2 раза? Скрестили ужа и ежа получилась колючка. На кой трогали 27 маршрут? Окупался годами..
Я вообще не понимаю, какого ляда лезут со своим административным жалом в чистую экономику?? Маршрут не окупается - он уходит с рынка. Все просто, как апельсин.
Видел сегодня на Королева в 7-00 автобус 123. он ПУСТОЙ! А в маршрутках в Волгоград люди едут стоя. Ничего не наводит на размышления? например про экономическую политику АК? На кой ждать сарай, который будет - не будет - непонятно, если за те же самыеденьги каждые 3-4 минуты подлетаем довольно комфортабельная маршрутка?
Жаль, маршрутчики не могут объединиться в защите своих прав. Не вышли бы денек-другой на линию в полном составе, пускй бы Гулуев на своем служебном корыте развозил людей на работу. Стратег!
Чтобы сделать Энгельса двусторонней, ее нужно вначале расширить и отремонтировать. Там из двух полос проходима только 1, которая виляет между ям.
Гулуев, не хотите, пересесть на общественный транспорт с казенной иномарки? Вам же положен бесплатный проезд, не? Сразу просветлишься...

Пользователь не авторизованЧитать умеющий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 07:44:38

ага писал(а):
Чтобы сделать Энгельса двусторонней, ее нужно вначале расширить и отремонтировать. Там из двух полос проходима только 1, которая виляет между ям.
Речь про Свердлова, её ремонт будет в рамках БКД в текущем году.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:09:45

прошу прощения, конечно, Свердлова.
Что это меняет по сути?
Там сильно востребовано двустороннее движение?
Понимаете, у нас город не сильно большой, поэтому не дублирующих маршрутов от силы штук 5 с трудом наберется.
Все, что больше, так или иначе будет пересекаться.
Опять же, есть центры притяжения людей, а есть тупо спальные районы.
Не подведешь маршрут к каждому подъезду, чем сегодня пытается заниматься алдминистрация. да это и не нужно.
Давайте каждый сарай оборудуем 5 подъездными путями и понатыкаем заборов.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 10:00:02


А я еще помню времена, когда был только 14, 24 и 1. Не помню, наверное, и на Зеленый что-то ездило. Я в школе-институте училась, туда не ездила.
И считалось нормальным идти на остановку через весь микрорайон.
Только не говорите мне сейчас, что надо жить лучше, не в каменном веке.
У нас половина (если не основная часть) проблем со здоровьем от недостатка движения. Заметьте, тогда эта проблема так остро не стояла.
А сейчас - пешеходный переход через 20 метров, а ведь прется через дорогу. И ладно бы бабушка с сумками, а то ведь в основном молодежь.
Я согласна, не надо столько дублирующих маршрутов. И только по основным магистралям. Столько авто в городе, маршрутки, такси. Задохнуться можно.
А может взять на вооружение старую, советскую схему движения, доработать с учетом добавившихся и продленных улиц? Тогда-то спецы еще в городе были...

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 10:15:36

видите ли, СССР канул в лету. Вместе со специалистами в области прогнозирования и планирования, да и в остальных областях, если быть откровенным.
Сегодня время гулуевых со всеми, как говорится, вытекающими.
Насчет необхдимого и достаточного количества маршрутов - этак мы с вами договоримся до 5 магазинов на весь город. Ну постоял в очереди полдня. С голоду же не умер.
Пассажирские перевозки - это бизнес. Т.е. те самые рабочие места, деньги в бюджет и пр. Хочет человек пустить новый маршрут - в добрый путь. Понраыилось людям - пусть себе будет. Регулировать нужно не число маршрутов как таковых, а количество подвижного состава на линии, а это, внимание, происходит АВТОМАТИЧЕСКИ. Да-да, та самая рука рынка.
Т.е. 100 машин - еще выгодно, а 101 уже нет. Поверьте, будет ездить ровно 100.
И автоколонна должна выигрывать во-первых за счет демпинга (она это может себе позволить за счет гос дотаций), а во-вторых за счет покрытия пиков и провалов пассажиропотока, потому что с пиками маршрутки не справляются, а на провалах не зарабатывают и сходят с линии. Этим достигается максимальное удобство для пассажиров, т.е. можно уехать и в 4 утра, и в 12 ночи, и в час-пик.
Что до физ активности, давиться в скотовозе или ехать с 2-3 пересадками - это не дело. Для здоровья лучше погулять по ближайшему скверику или пробежаться по школьному стадиону. общественный транспорт должен работать на благо горожан.
Всех благ!

Пользователь не авторизованЕдрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 19:10:37

Вы что такое пишите? Мы не враги народа, мы как раз только и делаем, что думаем и заботимся о народе. Конечно надо понимать, что народа много, обо всех сразу не получается заботиться. Как говорится - чтобы что-то сделать хорошее, начни с себя. На себе откатали, потом помогай-заботься о ближних своих, потом о дальних. И так потихоньку дойдет и до всех. А как же, мы думаем и помним о народе! Пока конечно скорбим о нем, но все равно думаем, чтоб народу как-то облегчить жизнь.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 21:19:21

вы уже установили тренажеры не на спортивной площадке в 40 кв, а рядом вдоль тротуара улицы Советской. Это такой новый тренд. И не надо спорить с Единой Россией. Там самые "Умные" собрались. Остальные депутаты и жители либо глупцы, либо популисты. Поэтому их в светлое будущее надо твердой рукой тащить, как баранов Они не понимают своего счастья.

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2019 - 21:29:17

Билет 20р.а себестоимость 65р. Значит 45р.-дотации на каждую поездку.И какая тут может быть конкуренция.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 05:52:14

Ребята, это полный п....ец!!. Стоимость проезда 65 рублей рентабельна!!! Эффективный менеджмент! Куда эти деятели на рынок то лезут, маршрутки ездят значит прибыль есть!! Согласен - это какие же откаты!!!

Пользователь не авторизованне понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:02:09

за 65 рублей возят до Тулака и ЖДВ, причем чистыми на кармане у водил остается минимум 2-3 рубля.
Еще раз, после трат на ГСМ и амортизацию автобуса, а также выполнения плана хозяину маршрута (обычно порядка тех же 2-3 р. с машины), у водилы на кармане остается 2-3 тысячи рублей!!!
И это без собственной ремонтно-эксплуатационной базы, стоянки, мойки, пункта отдыха персонала и пр. плюшек автоколонны.
Городские маршрутчики имеют в среднем 1,5-2 р личных при разнице в цене 1 рубль с носа.
Чего там Гулуев лепит про экономически обоснованный тариф в 65 рублей???
За эти деньги там по салону должны напитки и питание разносить, кино крутить и биотуалетом обрудовать!

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 10:05:32


А баланс с расшифровкой затрат нельзя в студию, на всеобщее обозрение? На что уходят эти 45 руб.?

У меня этот вопрос всегда возникает, когда про тарифы и их повышение заходит речь.
Как у экономиста.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:40:47


Здравствуйе, а как вы еще собираетесь деньги из бюджета получать? Чем выше экономически обоснованная цена, тем большую разницу покрывает бюджет. Смекаешь?

Пользователь не авторизованпротив ЕР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 06:13:39

ЕДРОС!!!!! Конечно вы не враги! Вы - лучшие друзья народа!!! Да вас за одну только пенсионную реформу повесить мало будет!!! А под ваш полный "одобрямс" принятие социального закона по Волгоградской области? А не принятие, как в других областях закона о "Детях войны"? Бедный ЕДРОС!!! Вы там на заболели, случайно, о нас, сирых, днем и ночью думаючи?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 07:10:04

Цитата:
– В бюджет для КЖД заложено 500 тысяч. Мы эти деньги планируем направить на содержание и ремонт того, что уже установлено за последние 4 года, – пояснил Газанфар Гулуев.

Сколько он там уже у власти сидит? Т.е. 500 тысяч заложили, чтобы сопли за собой вытирать? Ничего, что делалось при Гулуеве, не живёт больше года. Всему необходим ремонт.
Оганесян Армен Карленович случайно не его родственник? А то слишком удачно он проводит положительные экспертизы, а потом всё рушится к чертям собачьим.

Пользователь не авторизованпрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:04:59

Ну картон с фанерой дольше и не служат. Как и пластмассовые фонарики.
Погоди, сейчас в оттепель по весне поплывуь гектары плитки, уложенные в минус с полным нарушением технологии. Вот это будет шоу!
А жесткий хозяйственник по-прежнему будет мостить километры заборов и советоват людям раньше выходить.
Книжки бы что ли читал умные... Или не в коня корм?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:16:41

Слуги НАРОДА

Пользователь не авторизованСлава Гулуеву!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:25:20

Кста, а кто напомнит, какие достижения у господина Гулуева? Вот так коротенечко в 2 словах: какие-такие прорывные проекты курировал этот человек?
Лично на моей памяти уничтоженные пешеходные дорожки и переходы, уродливые заборы (простите, турникетные ограждения), какая-то дичь на въезде со стороны Волгограда, капитальный ремонт объездной, который через полгода после сдави идет волнами, гениальная "разуклонка" на Советской и пр. шедевры.
Есть, чем дополнить?
А учитывая последнее выступление ажно как-то не по себе становится. Может, не нужно пока прорывных деяний - подобрать бы сопли по уже "освоенным" объемам...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 09:35:36

Вы еще спросите "пользуется ли он своими муниципальными стоянками?".
Насколько мне известно, то все свои машины он бросает у себя под окнами, а одна вообще стоит на приколе во дворе всю зиму уже не первый год.

Пользователь не авторизованДоброжилатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:26:47

Предлагаю продать хотя бы одну машину из арсенала администрации и пустить деньги на дотацию проезда в АВТОБУСАХ и жителям хорошо и слуги народа хоть иногда пешком походят.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 08:38:56

Цитата:
Кроме того, он выразил сомнения в том, что кто-либо из депутатов является специалистом в области ценообразования.

Опасные заявления! А в чем депутаты специалисты? Эдак и до госдуры может дойти, поди разберись, в чем там яровая специалист.

Пользователь не авторизованммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2019 - 08:54:26

Гулуев хоть движение расшевелил А то упрутся рогами как бараны и стоят на перекрестках


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх