В январе МБУ «Комбинат благоустройства» производил аварийный ремонт дорожного полотна литым асфальтобетоном.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, работы производились более чем по 20 адресам. Дорожные ямы залили на участках улиц Александрова, Пионерской, Карбышева, Дружбы, Оломоуцкой, Пушкина, Мира, Химиков, Молодежной, Свердлова, Нариманова, Портовой, проспекте Ленина и мосту Волжской ГЭС. Работы также велись на перекрестках с улицами Оломоуцкой и Карбышева.
В мэрии в очередной раз напомнили, что даже 20-градусные морозы не являются помехой для ремонта полотна с помощью литого асфальта, который изготавливается из смеси битума и минерального порошка и разогревается до температуры в 200-250 градусов.
Морозы может быть такой технологии и не помеха,
но ведь на голый лед и мусор все равно нельзя лить этот битум-все жители это видят каждое лето!
потому что:
- летом битум расплавится от солнца и выдавится из ямы,
опять затраты на одну и ту же яму, получаются уже тройные или более,
потому что зимние услуги как минимум в три раза дороже летних
- летом выковыривать мусор залитый зимой в яму будет невозможно.
Я думаю, что если бы соблюдали пропорции, то всё было бы нормально.
Я уже выкладывал фото ремонта литым асфальтом в Москве. Там видимо полностью соблюдена технология: отфрезерован старый асфальт, очищен от воды и мелкого мусора и залит литым асфальтом. По сути дела, технология такая же, только вместо асфальта льют литой асфальт на морозе. И там всё держится.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43