В Волгоградской области две недели будет работать тематическая «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, с 21 января по 4 февраля жители региона могут сообщить о просроченном молоке, кефире, сметане или твороге. Также специалисты готовы проконсультировать граждан по нормативным требованиям к молочке, дать рекомендации по выбору продуктов или правильному питанию, рассказать, куда обращаться в случае обнаружения некачественного товара.
Волжане задать свои вопросы могут в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов в Территориальный отдел Роспотребнадзора по телефонам: 31-74-62 или 31-73-02.
По мне ,так Молоко и продукцию Волжского М.К даже свежими употреблять в пищу нельзя!
ЗАЧЕМ нам такая услуга Роспотребнадзора?!
Пусть лучше серьезными проблемами занимаются,
а с просрочкой мы и сами разберемся
А можно пожаловаться на "завтрашнее" молоко? Или эти "надзоры" не знают, что производитель всегда молоко маркирует завтрашним или, даже, послезавтрашним днём. Это ещё с СССР осталось, и сейчас, нет-нет и появляется в магазинах "завтрашняя" молочка.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43