С 15 января по 10 февраля в Волгоградской области повторно проводится конкурс на создание эскиза регионального бренда.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе комитета промышленности и торговли, бренд должен отражать регион как перспективный и активно развивающийся субъект, раскрывать его потенциал и привлекать инвестиции. Также изображение будет использоваться для маркировки местной продукции для повышения ее конкурентоспособности. Уточнить информацию об условиях проведения конкурса можно на сайте ведомства (подробнее...).
Добавим, первый конкурс проводился в ноябре-декабре 2018 года. На конкурс было представлено 10 работ от шести участников, однако ни один вариант не соответствовал целям конкурса - не раскрывал образ и потенциал региона.
Такое ощущение, что эта картинка сделает наш регион перспективным и активно развивающимся субъектом, раскрывать его потенциал и привлекать инвестиции. Реально смешно.
Потому и провалился, что Волгоградская область - бесперспективный, не развивающийся субъект, с нулевым потенциалом.
Все по настоящему креативные дизайнеры региона давно уже в Москве а кто то и далече.Да и что при нынешнем положении дел в области, можно изобразить на так называемом бренде, Света в конце тоннеля,пока не видно.
Причина проста: Победитель конкурса награждается дипломом Комитета. т.е. поработай и получи бумажку. ВЫ ЧО ТАМ СОВСЕМ?
Хотелось бы напомнить что уже сущействует известный на весь мир, так называемы бренд Волгограда и Волгоградской облсти. Что мешает использовать его? Советское прошлое этого бренда? Что не так то?
Заявленные требования выполнить невозможно, да и не нужно. К бренду предъявляются другие требования, прописанные в соответствующих документах. Это ГК РФ и требования для регистрации товарного знака. Существуют также определённые, сложившиеся исторически, традиционные каноны образа товарного знака. Но, как выяснилось, члены конкурсной комиссии их не знают. Объяснять дилетантам упёртым в своей глупости, что они не правы - бесполезный труд. Зная это, большинство известных в области художников просто проигнорировали данный конкурс. Может провалиться и повторный конкурс. Ну, а если и будет принят какой-либо эскиз бренда, то, в конечном счёте, окажется, что зарегистрировать его нельзя. Не соблюдены требования.
А почему же воронинские протеже-студенты не участвуют в этом конкурсе,
или они без воронинского лоббирования никакие?!!
Хватит уже город уродовать!
Не брэнд, а какие-то фаллоимитаторы. У нас, что, кроме маковок культовых сооружений ничего нет, даже позитивных фантазий, - все ниже пояса!
А если бренд, как товарный знак, то он нам совсем не нужен - область давно, и вся, продана: и территория, и население, и экология. Остальное чиновники разобрали.
Поддержу "эксперта": Ни один их конкурсантов не имеет понятия о том, что такое "бренд". Как не имеют понятия ни в законах жанра, ни в законодательной базе в этом случае. Играются по принципу: вы все лохи, а я гений и мои каракули есть художественное произведение, достойное увековечивания. Ну, и в комиссии тоже как-то не совсем понятно допустили "непризнанных гениев" до участия... Поколение ЕГЕ выросло и хочет славы. На халяву...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43