В Волжском запустили новое импортозамещающее производство.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, на заводе «ТЕКСКОР» (прежнее название АО «Газпром Химволокно») наладили выпуск пропитанных полиэфирных кордных тканей. Данная продукция является уникальной для России, а для производства используются собственное сырье. В течение 5-10 лет чиновники и владельцы предприятия намерены полностью обеспечить потребности российских шинных заводов, а также выйти на зарубежные рынки сбыта.
Добавим, на реализацию проекта было направлено почти 240 миллионов рублей. При выходе на проектную мощность планируется, что объем дополнительных налоговых поступлений в бюджет достигнет 78,5 миллиона рублей.
Сначала развалили- разворовали завод Синтетического волокна, а теперь запустили НОВОЕ. Смех, да и только
Так щас именно и делают. Сначала загони народ в нищету, а потом они каждому куску хлеба будут рады.
Кто бы что не говорил, а в советское время работа всегда была, проблемы были только со сроками выплаты зарплаты. Но по крайней мере не было такой нервотрёпки и боязнь потерять работу. А теперь людей в страхе держат со своими сокращениями. Видимо мотивацию нам такую создают.
А в чём уникальность? Уникальность - это если бы кевлар или карбоновый корд.
На шинном подобную линию разбомбили, на св запустили в работу. В этом и уникальность наверное.
так для этого и строили в советское время химкомплекс, что у каждого было своё назначение. СК- давал каучук, СВ- волокно, шинный соотв. свою продукцию. И все работали в тесном взаимокомплексе. Не было необходимости разрушать на одном заводе то, что потом возводить на другом. Это уже скорее вопросы к эффективным менеджерам управленцам, причём во всех отраслях, не только на предприятиях.
Что за каша в голове?
СВ был построен для производства полиамидных волокон - капрона. Это не самое лучшее волокно для шин, но что смогли. Волокно пропитывают для создания химических связей между резиной и волокнами. Не на всех производствах операция пропитки была предусмотрена или на неё не хватало мощностей, т.к. производство самого волокна опережало пропитку. Ну и при транспортировке часть пропитки стиралась. Из-за всего этого был вариант с пропиткой непосредственно на резиновых производствах прямо перед каландрованием. На волжском шинном для этих случаев линия пропитки и была. Но, если иметь надёжные поставки волокон с нормальной пропиткой ещё на этапе производства, то содержать свою собственную линию для этой операции смысла нет.
Данная новостная статья же говорит о ПРОИЗВОДСТВЕ другого волокна - ПОЛИЭФИРНОГО. Ну а пропитка входит в производственный цикл, т.к. без неё сейчас сбыть его просто некому.
Так от чего бугурт? От непонимания терминологии?
каша у вас в голове, от видимо головокружительных успехов в термнологии. Ну и прекрасно, полиэфирное, так полиэфирное, теперь ещё нужно найти рынок сбыта. Шинный то до сих пор на кордном работал, и линия пропитки была своя. СВ в своё время делал поставки.
Корд - это нить. Капрон - это вещество, из которого делается корд. Полиэфирное волокно - это одно из самых лучших изобретённых волокон, пригодных в шинном производстве. Капроновое волокно уже почти нигде и не нужно, т.к. хуже по своим качествам. Чем больше и дешевле полиэфирного волокна сможет получить волжский шинный завод, тем для него лучше. Сам он всегда корд только потреблял. Линия пропитки у него была своя только из-за раздолбайства проэктировщиков любимого вашего совочка. Они не могли нормально спланировать производственные мощности, чтоб стадия пропитки шинным заводам не была нужна. Была херовая логистика, планирование и вообще всё херово было. Поэтому или пропиточный слой во время транспортировки из усть-пердяевска с другого конца страны обсыпался или терял срок годности или его просто не успевали нанести из-за проколов на производстве самого корда.
А вы тут пытаетесь ностальгировать на этом раздолбайстве и хайпануть на "на шинном линию закрыли, а на СВ открыли - плоха сделали", не понимая сути новости
ой, вот только не нужно кивать якобы на раздолбайство проектировщиков. Как раз таки из- за современного раздолбайства и получается так, что каучук везут из какого нибудь Зимбабве за валюту( и ждут месяцами) и корд возили хген знает откуда, когда ваш св простаивал. Когда раньше, все заводы работали друг на друга в одной связке. Вы не из этих самых менеджеров? Которые разрушая, будут утверждать что делают во благо.
сильно подозреваю, что производство открывается исключительно под существующий рынок, так что сбыт будет, не переживайте.
мне то что переживать? Я просто осветил факты. Когда шинный продали, известно кому, то часть производства пошла в демонтаж, а с ней и линия пропитки. Мотивировали все эти нововведения тем, что её будут запускать на св, вот и все. Видимо, как тут утверждал товарищ выше, уникальность только в качестве кордного волокна. Посколько все тех процессы были на шинном. Получали капр.корд с св, пропитывали и обрезинивали на шинном
В совке было три завода полиэфирных волокон: Курск, Могилев, Тверь. И вроде на них до сих пор его делают. Волжский СВ для другого производства был построен. Но переход на полиэфир вроде не уникальный жеж.
Наши правители привыкли закупать заводы
(потому что имели всегда маленькую хитрость- большое количество безотчетных командировок за границу?!, откаты и т.п.).
Не успели еще "отбить" затраты на ЭМК ВТЗ закупленный у итальянской фирмы "Италимпьянти"?
Все эти сотни миллиардов рублей, отнятых у наших детей, у нас, у нашей жизни!!,
Где и как работает производство "Спандекс"- закупленное у японцев?!- какова эффективность этой покупки?!!
Почему не загружают своих разработчиков производств?!
На реализацию проекта уникального производства,было направлено почти 240 миллионов рублей.Это даже меньше,чем 4 миллиона долларов. Футболист Кокорин в год столько получал.И что серьёзно уникального можно запустить за эти деньги,смешные для серьёзного проекта.Тут видимо ключевое слово -"импортозамещение"Надо,как можно громче прокукарекать "Санкции нам только на пользу".
ненадёжный товарищ этот ваш Кокорин. Долго не протянул. По уголовке слился. В заводик вложиться - более надёжное мероприятие. Через 5 лет, может, и окупится
непонятно, однако, причём тут чиновники? деньги частные, гешефт тоже частный (и это совершенно нормально). Доп. налоги - это хорошо, но заслуги чиновников в этом совершенно никакой.
Опять только красивые слова ,а на деле завод лихорадит ,пошла новая волна сокращений,рабочие получают по восемнадцать тысяч в основных цехах немногим больше ,а у них хватает совести о новых технологиях говорить.
дык вроде изначально мой посыл и был о том , что пропитку убрали а возвели на св. В чем проблема то? Значит по вашему шинный никогда не получал корд с св? Мало значит живете ещё.
видела эти гевеи в Малайзии- плошечки, емкостью по 200 грамм привязаны по одной, к каждому могучему дереву,
За сколько дней накапывает эта плошечка каучука, я уже не помню (давно это было),
Но это дикость делать из такого каучука шины, его даже теоретически не хватит на презервативы для китайцев,
не говоря уже о шинной промышленности всего мира!
Лебедев, который изобрел изопреновый каучук( может и не такой хороший, как хотелось бы)- умница и гений!!
По больше бы таких для страны, а не воров-чиновников!!
Сомневаюсь в ваших умозаключения. Как раз таки с св и получали , не буду умничать в терминах ( не технолог), продукцию. А с СК каучук. Так что не нужно отрицать, нужно просто было работать в то время. Вы по всей видимости из молодых, подкованных только терминами, ,, спецов,,. Одно только высказывание, о не правильном планировании в сов.время чего стоит. Не нужно мне рассказывать, что где и из чего изготавливают и откуда завозят, я это и без вас знаю.
вы все правильно изложили, этот фыва много не знает, начал сыпать умными терминами, да нам было всеравно из какого полимера волокна, привезли с СВ рулон, пропитали обрезинили, смотали покрышки и свулканизовали. А из какого они каучука, полимера, какая разница. Все работало крутилось, люди зарабатывали, сейчас это жалкое породие на производство, изматывающий труд рабочих,и копеечные зарплаты.
В десятый раз, наверное, уже нет смысла объяснять, т.к. не доходит, всё равно. СВ всегда производил один вид корда, который для шинного производства давно устарел и годится плохо. Шины на его основе не могут конкурировать на рынке. Теперь на СВ наладили производство другого корда, который превосходит предыдущий по разным параметрам. Эта наладка дорогого стоит, т.к. требует серьёзного перепрофилирования технологического процесса.
СК производил каучук и поставлял на шинный. Но даже по массе доля одного этого каучука (без учёта поставщиков) составляет от силы треть. При возможности беспрепятственно покупать натуральный каучук, его доля падает ещё вдвое-втрое.
Да, голозадые папуасы собирают латекс с гевей в маленькие плошечки. Но на этом процессе основана целя мировая индустрия. Натуральный каучук, конечно, не единственный в мире, и есть необходимость использовать ещё десятки других просто из-за других технологических требований. Но без натурального каучука при всех современных научных разработок не обойтись. Как и без сажи, которую получают сжиганием природного газа.
а ск.рабочих мест открыли?ведь сократили несколько тысяч и зарплата такая,чтобы не умереть с голоду(почти как пенсия)большая часть цехов разваливается,как и на др. заводах
Сколько-сколько? Пять лет? Да ладно... Придёт "очередной", переименует, получит "подъёмные" и... На колу мочало-начинай сначала...
Вова, если наши покрышки были никому не нужны, то почему их раскупали с большой радостью не только в России но и за рубежом? Значит качество этих покрышек было нормального.
Единственное их достоинство было в дешевизне. Качество у них было отвратное, т.к. всё оборудование до конца 90ы-х (дальше я просто не в курсе) на волжском шинном заводе было ажно 1960-ых, с момента постройки завода. Берёшь учебник 1961-ого года и всё один-в-один такое же.
Что там за полвека наизобретали мишлен, пирелли, гудьир? Пффф, да лошки позорные. Уж наши-то шины огого. Аж на кубе и в египте покупают. Лучшие в мире! Смехота
фыва, если не вкурсе, не собирай сплетни, оборудование 60 годов, да оно это оборудование на всех заводах, даже в твоей любимой Америке, не зря эти американцы наш шинный и прикупили, потому там за некотором исключением тех процесс один в один. Вот появится такая фыва которая несёт то, что само не знает. Качество покрышек плохое, да наши волтайровские покрышки на тракторах по пятнадцать лет ходят. Не веришь мне спроси фермеров.
Фыва, вы похоже очередной книжный червячек. Вы на завод зайдите, и посмотрите что до сих пор ( о ужас) работает оборудование 60-х годов. Не нужно тут пыль в глаза пускать, такие приёмы хороши только для несведущего читателя. А то оборудование которое все таки успели заменить, все привезено с закордона. Так кто и в какие времена плохо делал? Объясняет он в сотый раз, да хоть в тыс, теория хороша когда она коррелирует с практикой, в противном случае это словесный понос.
Ага. Есть Балаковорезинотехника, построенный в 80-ых. Там вакуумная транспортная система техуглерода. В подготовке работники ходят в белых халатах. В волжском на обоих заводах СКРЕБКОВАЯ из 60-ых. Англичане в 60-ых поставили оборудование цеха подготовки под ключ. И всиоооо. С тех пор ничего не менялось. Саймон на перфокартах там до сих пор работает?
О каком вы качестве тут кудахчете вообще?
Просто откройте любой ютуб-ролик (под рукой сейчас нет пиреллевского завода - не смогу пруфануть) про резиновое производство - везде используют непрерывный способ смешения резиновых смесей. На шинном 13 периодических смесителей уже сдали в металлолом? Расскажите новости технологических побед. А то я не в курсе. Давно не слежу.
А вы не офигели тут ерундой баловать? Легковой размер ну допускают может не совсем был ожидаем потребителем, но грузовые, сельхоз, и военные были в восторге от продукции. Разработки перспективного ,, Трэкол,, на оборудовании 60-х и что? Единицы кто его выпускает, и заявку на изготовление оформляли в очередь.
да ничерта она про шинный не знает, плетет сплетни сторушек на лавочке. Легковые покрышки, делали плохие, но ассортимент шинного очень большой, поэтому заказы на нашу продукцию были постоянными, если б делали г..., то были проблемы с реализацией. А про производство,то оно и в Америке практически такое же, даже форматры идентичные, тоже 60 годов. Поэтому американцы и купили наш шинный завод.
Работа адская.12 ч на ногах всюду камеры зарплата включая ночные смены 17-20 т.р это в лучшем случае есть меньше.какая нафиг автоматизация.народ прессуют штрафами вплоть до того что футболка рабочая не того цвета.оборудование все сломанное.хоть и новое было 5 л назад .людей за рабов принимают .
Подведу итог дискуссии. С пуском нового производства увеличится поступление налоговых отчислений в бюджет страны. Львиная доля дохода уйдёт за бугор. На это и старался обратить внимание автор заметки. С переходом к капитализму наша страна превратилась в придаток по обслуживанию западного частного капитала. Нам достаются только крохи в виде налогов. В СССР предприятия были государственными, и весь доход поступал в бюджет страны. Поэтому экономика страны была второй в мире, а население получало за счёт бюджетных средств бесплатно квартиры, медицинское обслуживание, образование и т.д. Западные капиталистические страны не пускали наши товары на свой рынок, не принимали СССР в ВТО. Поэтому и не было импорта в наших магазинах. Это не нравилось населению. За импортные дешевые шмотки мы и продали свою страну. Разграбление её продолжается. Вам это надо?
фыва, сказочки страшные это ты тут расписывала,совочек это ты, а страна благодоря которой ты сейчас дышишь раньше называлась Союз Советских Социалистических Республик. Глупая ты фыва...
Не зря Волжский называли городом Большой Химии.Пол города как минимум была с ней как то связана.Это работающие на химкомбинате,выпускники Волжского политехн.института,политехникума-технология резины. Вообщем работающих на химии осталось мало,но знатоков технологии хим. производства ещё есть в наличии.Это была их часть жизни.И все они по своему правы ,сейчас у нас Ж.....
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43