В пятницу, 14 декабря, в администрации Волжского прошло заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Представители городской администрации, МУГАДН и ОГИБДД Волжского, а также общественники обсудили ряд насущных вопросов, касающихся организации движения в городе. Впрочем, многие из вопросов ранее уже рассматривались на предыдущих комиссиях (подробнее...).
Заседание началось с дискуссии по вопросу необходимости изменения схемы дорожного движения на перекрестке улиц Карбышева и Александрова. Ранее там ввели в эксплуатацию светофор с новым трехфазным режимом работы.
На комиссии представители ГИБДД Волжского рекомендовали увеличить время работы трехфазного светофора для левого поворота с улицы Александрова. Свою позицию сотрудники ГИБДД аргументировали тем, что водители не успевают полноценно завершить движение в час пик.
В свою очередь координатор сообщества «Мне не все равно! Волжский» Александр Дикарев обратил внимание на то, сколько времени выделяется на переход улицы пешеходам. Кроме того, общественник предложил установить новые знаки ограничения по скорости.
− Улица Карбышева и Александрова – две одинаковые дороги. Но на одной ограничение по скорости есть, а на другой − нет, − заметил Александр Дикарев.
По словам активиста, ранее представители КБиДХ в ответе на письменный запрос указывали на то, что участок дороги на улице Карбышева является опасным из-за плохой видимости.
Предложение ограничить скорость движения водителей поддержал и активист Алексей Герасимов. На предыдущей комиссии общественник уже говорил о необходимости установки дорожных знаков в районе пешеходного перехода на улице Карбышева между 12 микрорайоном и поселком Рабочий, а также у перекрестка улиц Пушкина и Александрова.
Однако инициативу не одобрил вице-мэр Газанфар Гулуев, который объяснил, что установка новых дорожных знаков может привести лишь к «транспортному коллапсу».
− Я противник ограничения скорости, когда есть возможность ее не ограничивать, − высказал свою точку зрения Газанфар Гулуев. − У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор.
Представители ГИБДД согласились с вице-мэром и уточнили, что любое ограничение по скорости должно быть обосновано статистикой происшествий. К слову, по статистике ГИБДД названные участки не относятся к очагам аварийности.
Другим вопросом, вызвавшим бурное обсуждение членов комиссии, стала идея общественников о создании «антикармана» с деревянным настилом на остановке у ГБУЗ «Городской клинической больницы № 1 им. З.С. Фишера». Активисты не в первый раз пытаются решить «больной» вопрос по ликвидации стоянки автомобилей на остановке «Поликлиника».
Новое предложение состояло в том, чтобы временно обустроить остановочный выступ, сделанный с помощью деревянного настила. По мнению активистов, в этом случае пассажиры смогут выходить из общественного транспорта в зону, свободную от автомобилей. Под парковку для водителей общественники готовы «отдать» крайнюю правую полосу движения у остановки.
Но и эта идея была отвергнута вице-мэром. Он объяснил, что на следующий год в больнице № 1 им. З.С. Фишера планируются масштабные преобразования за счет средств из областного бюджета. На территории медучреждения создадут сосудистый и онкологический центры (подробнее...). По проекту на территории больницы должна быть организована парковка.
− Все проблемы по щелчку не решаются! Любое решение требует ресурсов, финансов и времени, − завершил свою мысль Газанфар Гулуев.
Кроме того, замглавы администрации Волжского намекнул, что общественникам, вместо постоянных жалоб, следовало бы проводить больше акций на остановке, где действует запрет на парковку. Активистам такое предложение не понравилось, и они указали на то, что работа КБиДХ должна осуществляться с помощью системы «ПАРКОН». В итоге, предложение о создании на остановке «антикармана» было отклонено, а глобальное решение вопроса парковки транспорта у медучреждения в очередной раз перенесено - на 2019 год.
На заседании члены комиссии также обсудили вопрос, касающийся и безопасности пешеходов. Выяснилось, что по статистике ГИБДД в 2018 году произошло 57 наездов на пешеходных переходах, в которых погибло 3 пешехода, а пострадало 57 человек. При этом за уходящий год было совершено 10 наездов на детей.
По словам сотрудников ГИБДД, администрация города проводит работу по содержанию пешеходных переходов, но ее требуется усилить. Для этого сотрудники автоинспекции предлагают КБиДХ привести в соответствие освещение, дорожную разметку, предупреждающие знаки и светофоры на всех пешеходных переходах.
Активисты заметили, что ДТП на пешеходных переходах в вечернее время стало бы меньше, если бы уличное освещение включали раньше. Но в мэрии заметили, что никакие нововведения дорожников не помогут, если детям не будут объяснять ПДД в школе.
− В этом году мы установили более 1230 метров турникетов вдоль дорог, 70 новых светофоров на улицах и видеокамеры. В 2019 году будем закупать лежачие светофоры под ногами, − пояснил Газанфар Гулуев. − Но это все равно не спасает. В первую очередь работу с детьми должна вести школа и родители. У всех есть безопасный маршрут, по которому они должны ходить. Но дети ходят, где хотят.
Вице-мэр поручил представителям управления образования администрации Волжского провести в школах дополнительную профилактическую работу о необходимости наличия на одежде детей светоотражающих элементов.
Затем члены комиссии в очередной раз рассмотрели вопрос о мерах профилактики и решения проблемы увеличения ДТП с пострадавшими при участии пассажирского транспорта.
Представители территориального отдела Волжского МУГАДН рассказали, что провели 10 проверок общественного транспорта в течение 2018 года. По решению суда нарушителей оштрафовали на общую сумму 375 000 рублей.
− Основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта является переработка водительского состава. При нормальной продолжительности рабочего дня от 8 до 10 часов, у водителей маршрутного такси и автобусов выявлена средняя продолжительность работы от 12 до 14 часов, − прокомментировал итоги проверки представитель ТО Волжского МУГАДН.
Также речь зашла о пассажирских перевозках на маршруте №33 «СНТ Тюльпан – СНТ Строитель» (подробнее...). Представители ТО Волжского МУГАДН заявили, что предварительное заседание по делу о прекращении действия свидетельства на осуществление перевозок назначено на 20 декабря. Пока оштрафовали четырех водителей, работающих незаконно по этому маршруту.
Отдельное внимание на комиссии уделили профилактике и недопущению ДТП с общественным транспортом МУП «Волжская автоколонна № 1732». По информации сотрудников ГИБДД, увеличилось количество аварий с участием автобусов по сравнению с прошлым годом. Самым аварийным для автобусов остается площадь Свердлова.
Начальник службы безопасности движения автоколонны не смог ответить, почему происходят ДТП с участием водителей автобусов. Хотя заверил, что статистика происшествий предприятием ведется. По информации представителя автоколонны, в 175 автобусах появилась обещанная социальная реклама для пассажиров с телефоном, по которому можно сообщить диспетчеру о нарушениях водителя. Кроме того, в общественном транспорте запускают сигналы звуковой агитации.
Вице-мэр Газанфар Гулуев отметил, что в 2019 году для автобусов будут закупаться видеорегистраторы с системой ГЛОНАСС, за счет которой получится отследить скорость водителей и соблюдение расписания движения. Пока видеорегистраторами оснащены лишь около 18% автопарка. К слову, для автобусов в следующем году планируют увеличить радиус поворота при въезде на площадь Ленина, а также на кольце на площадь Свердлова.
Отметим, что на комиссии снова подняли вопрос о безопасности ж/д переезда на быковской трассе. Оказалось, что обещанные работы по ликвидации колейности на участке дороги перед рельсами так и не были выполнены железнодорожниками. Вопрос решено вынести на рассмотрение инспекции Волгоградоблгостехнадзора.
Комиссия завершилась обсуждением вопросов без участия вице-мэра, отправившегося на заседание комиссии в Волгоград.
то, что общественники стараются сделать полезное, для горожан- это хорошо,
потому что "руководящие указания" не очень компетентного, приезжего гражданина очень сильно вредят и смертельно опасны городу и его жителям!!
Но по чьей инициативе перенесли ПП на газоны, например,
у "Стимула"- была выделенная светофорами зона пешеходного перехода на остановке общественного транспорта, чем она помешала?!
Более того, только такая выделенная зона может исправить катастрофическую, смертельно- опасную ситуацию на ПП от 12 мкр к "Планета-лето"!
Похоже у этих горе активистов нету машин.Посему несут полную чушь.А вот позиция Газанфара меня радует в последнее время.
Газанфара несет полную чушь и некомпетентен. Ощущение, что он вообще ничего не знает про транспорт и даже не интересуется современными тенденциями и исследованиями в этой области. В городе должно быть везде ограничение строго 50 км/ч без всяких погрешностей. Скоростные магистралей в городе не должно быть совсем, только за городом и в промышленных зонах. Детей сбивают на пешеходных переходах, а этот глупец несет чушь, что детей не учат в школе ПДД. Ребенок и каждый пешеход должен чувствовать себя безопасно и комфортно в городе, а не ощущать себя зверем в клетке, которому запрещают перемещаться по городу. Пешеходный переход должен быть хорошо оборудован и безопасным , пешеходный переход прежде всего для людей-пешеходов, а не для машин. Если на пешеходном переходе сбивают людей, то ПДД должны учить водители, а не пешеходы. И еще раз нефик в городе гонять. В городе везде должно быть ограничение 50 км/ч. Гоночные магистрали только за городом!
Газанфар Гулуев - некомпетентный профан, гнать его нужно, или вообще судить, из-за него на дорогах гибнут люди!
Не на что деньги тратить чтоли?? Собрались, сидят с умным видом... Сначала надо город от грязи избавить, а уж потом подобные ништяки устанавливать!
хватит сыпать песок на дороги, весной тонуть будем, ливневки все забиты будут, и грязь в городе.
хватит сыпать песок на дороги, весной тонуть будем, ливневки все забиты будут, и грязь в городе.
В каждой реплике Гулуева просматривается стремление делать город удобным в первую очередь для автомобилей, а не для людей.
"У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор" - т. е. комфорт автолюбителей ставится выше безопасности и комфорта пешеходов. Окей. Только стоит заметить, что светофоры не создают заторы - они дозируют трафик.
он же "мечтал" повысить скорость в черте города!!
Видать эта идея-фикс у него так глубоко сидит, что он не в состоянии понимать нужды горожан!
После повышения скоростей на отдельных автодорогах-увеличилось количество ДТП (пришлось понижать!!!)- и это на его безразмерной совести!!
Рынок происходит в торговле, а здесь общественный транспорт. Это социальная часть жизни города. В данном случае роль играет не размер прибыли, а удобство для людей. Например, вместо десятков одинаковых маршрутов по центральным улицам должны быть направления в другие районы города, где нет большого пассажиропотока. В условиях рынка по доброй воле в такие места никто не поедет. Поэтому должно быть регулирование, субсидирование, дотации и прочее, что призвано сделать город комфортным для всех жителей. Иначе зачем тогда собираются налоги?
Лет 12-14 назад у меня в семье возникли проблемы со здоровьем родственников.Приходилось ежедневно посещать и больничный городок у спутника,и т.н.фишера.
В то время на Кавказе ещё не было современной стабильности,но проезд на территорию больниц был без проблем.И парковочного места за забором хватало.
Все современные ссылки на террористов при больничных шлакбаумах меня не устраивают,как и молчание городского кабысдоха(какого-то городского комитета по быту).Вы мне должны,по определению,вас для этого горожане содержат.
абсолютно глупое и хамское утверждение очередного распоясывавшегося водятла!!!
особливо радует реализация контртеррористического режима.
Когда охранник замумукивается дергать веревочку - шлагбаум застывает в одном из положений (произвольно). Потом охранник прос..ся (проспался, разумеется:) и вновь вверх-вниз.
Сам попадал в бол городок (ну или не попадал) в зависимости строго от настроения обитателя будочки.
внимание, вопрос
ЗАЧЕМ???
Отдельное внимание на комиссии уделили профилактике и недопущению ДТП с общественным транспортом МУП «Волжская автоколонна № 1732». По информации сотрудников ГИБДД, увеличилось количество аварий с участием автобусов по сравнению с прошлым годом. Самым аварийным для автобусов остается площадь Свердлова.
Аварии с участием АК1732 происходят из-за нарушений водителями автобусов ПДД .
Они считают,что все должны им уступать,но про предварительную удостоверенность в том,что их ПРОПУСКАЮТ,ОПУСКАЮТ.Т.е.ответственность обоюдная.Но число людей,за которых несёт(или не несёт) ответственность водитель,очень разнится.
Не надо водителям автобусов лезть на рожон,лучше оборудовать автобусы качественными видеорегистратора ми,и выделить им персонального инспектора ГИБДД,полгода он свой хлеб будет отрабатывать,потом дятлы приучатся уважать общественный транспорт.
у общественника должны быть знания, а не личные ХОТЕЛКИ. Какой деревянный настил в кармане возле поликлиники? Вы просто ГОСТ откройте, дуболомы, и прочитайте, как это должно выглядеть.
Они и сейчас дозируют. Если бы светофоров не было, то со второстепенных дорог вы бы совсем не смогли выехать.
Доза - переменная величина, отмеренное количество времени работы светофора для каждого направления в данный момент времени в зависимости от трафика. Чем более нагружен участок дороги относительно другого - тем дольше для данного направления горит зелёный. Такое регулирование работает в Японии, там компьютер управляет транспортным потоком.
Поликлиники для взрослых пациентов (17 м/р, 13, на Оломоуцкой, на Пушкина и др отхватили себе территории и огородили. Какую не возьми - подъехать не возможно. Зато детские, проезжай хоть по ногам пациентов. Со ступенек шагнул, и прямо под машину можно попасть. Это и 7 м/р и в 10 м/р. и на ул. Оломоуцкой.
В поликлинике "Фишера" планируются масшатабные преобразования, а пока они не закончатся, нарушайте, а мы будем собирать штрафы. Я правильно понял слова этого чиновника?
Ну и конечно взгляд ТО Волжского МУГАДН на организацию перевозок по 33 маршруту "понравился". Прекращением деятельности свидетельства на этот маршрут, они собираются решить все проблемы людей, для которых это единственный источник передвижения.
Месяц назад уничтожили санитарно-защитную зеленую зону вдоль Карбышева- во имя и для огромной автостоянки (даже в нарушении СНиП!!!),
но водители все равно предпочитают свои автомобили оставлять на остановке общественного транспорта на пр.Ленина- ПОЧЕМУ?!
Может быть они не знают, что есть автостоянка?
но скроее всего им свое личное удобство превыше всех законов мира!
Завозить на территорию больничного города имеют право только Скорые, а для других граждан есть инвалидные кресла!!!
Причем их свободно можно было взять для транспортировки больного (в хирургическом отделении)!!
Но ведь хотят на своих машинах прямо к кабинету врача в поликлинику?!
Пыс, Пыс: Тут некоторые граждане с малоизвестными никами начали мне указывать, пытаясь переубедить меня по моему раннему комментарию о 33 маршруте. Что имею я сказать: Если вы придёте на любую остановку по этому маршруту, в т.ч. и конечную, вы даже не узнаете, что он здесь ходит. Ни времени, ни интервала , ни телефонов по деятельности этого маршрута вы нигде не найдёте.Так вот сначала, прежде чем обращаться в суд по отзыву свидетельства, нужно дисквалифицировать весь КБиДХ вместе с ТО Волжского МУГАДН, только за то, что нет ни одной информационной таблички о деятельности этого маршрута для потребителей, а уже потом налаживать там работу.
Территорию больничного города Фишера превратили в автостоянку для персонала и клиентов, вместо того, что бы обустроить ее во благо больных- согласно требованиям СНиП.
"....Земельный участок должен находиться с наветренной стороны и на значительном расстоянии от источников шума и объектов загрязняющих воздух.
Размеры садово-парковой зоны больницы принимают из расчета 30 м. кв. на 1 койку.....
По периферии участка необходима посадка 15-метровой защитной зоной зеленых насаждений, ограждающих больницу от шума, пыли, сильных ветров. Вокруг радиологического корпуса необходимо предусматривать полосу зеленых насаждений из труднопроходимого кустарника......"
Бесстыжее лоббирование своих водительских хотелок и Гулуеву и активистам надо прекращать!!!
Итого
У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44322#k715224
Все проблемы по щелчку не решаются! Любое решение требует ресурсов, финансов и времени,
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44322#k715224
В первую очередь работу с детьми должна вести школа и родители. У всех есть безопасный маршрут, по которому они должны ходить. Но дети ходят, где хотят.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44322#k715224
было бы забано, ечли бы все это озвучивал не второй человек в городе. Бедный город и его обитатели..
Особливо порадовали "безопасные маршруты". Ишь, взяли моду ходить, где хотят. Нет бы группами по 5-10 человек, с сопровождающим, по утвержденному маршруту. Не забыть согласовать с администрацией.
Ну и рацуха по автобусам. Давайте закупим электронных приблуд, чем займемся проф подготовкой личного состава и наведением порядка на дорогах.
Пичалька...
Вы абсолютно правы!!
У Майкла есть единомышленник в администрации.
он тоже считает, что всякие там светофоры-переходы - это досадные пережитки, которые мешают комфортно катиться на барской бричке с максимальной скоростью.
газанфар, а Вы давно пешком по родному городу прогуливались? Или не по чину? А Вы попробуйте.
О, сколь еще открытий чудных!
Ну и пробема в остановочном кармане у Фишера..
Во-превых, кто-то зачем-то буквально надысь решил "разгрузить" правую полосу по Ленина. (кто это был??) Итогом стало разорение продавцов маг Русич и проблема остановки у Фишера, т.к. сейчас там маршрутный трансопрт вынужден стоять вторым, а то и третьим рядом.
Казалось бы, убери карман и жизнь наладится. Не, мы по щелчку проблемы не решаем. нам надо много-много денег и пинок, ой, простите, федеральная программа. Мировая практика и опыт (строго положительный) нам не указ.
Ну и прочая дичь.
Газанфар, а Вы в городе вообще бываете? Или в отчетах ситуация более наглядная?
Очень странно, что я согласен с властями, а не с общественником и активистом))) Ненавижу себя за это)))
Совсем поехали с этими лежачими светофорами? Опять мильярды в землю закопают? Как насчёт обещанных приподнятых зебр?
Написано, что будут отслеживать скорость водителей. На чей счёт отнести безграмотность? Гулуева или Тимофеевой? Что же так издеваетесь над "великим и могучим"?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43