Вакансии

В Волжском появятся «лежачие светофоры»
Распечатать новость

В Волжском появятся «лежачие светофоры» 3.22.70.169
© Волжский.ру
В Волжском появятся «лежачие светофоры»

В пятницу, 14 декабря, в администрации Волжского прошло заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Представители городской администрации, МУГАДН и ОГИБДД Волжского, а также общественники обсудили ряд насущных вопросов, касающихся организации движения в городе. Впрочем, многие из вопросов ранее уже рассматривались на предыдущих комиссиях (подробнее...).

Заседание началось с дискуссии по вопросу необходимости изменения схемы дорожного движения на перекрестке улиц Карбышева и Александрова. Ранее там ввели в эксплуатацию светофор с новым трехфазным режимом работы.

На комиссии представители ГИБДД Волжского рекомендовали увеличить время работы трехфазного светофора для левого поворота с улицы Александрова. Свою позицию сотрудники ГИБДД аргументировали тем, что водители не успевают полноценно завершить движение в час пик.

В свою очередь координатор сообщества «Мне не все равно! Волжский» Александр Дикарев обратил внимание на то, сколько времени выделяется на переход улицы пешеходам. Кроме того, общественник предложил установить новые знаки ограничения по скорости.

Улица Карбышева и Александрова – две одинаковые дороги. Но на одной ограничение по скорости есть, а на другой − нет, − заметил Александр Дикарев.

Общественники предложили сделать

По словам активиста, ранее представители КБиДХ в ответе на письменный запрос указывали на то, что участок дороги на улице Карбышева является опасным из-за плохой видимости.

Предложение ограничить скорость движения водителей поддержал и активист Алексей Герасимов. На предыдущей комиссии общественник уже говорил о необходимости установки дорожных знаков в районе пешеходного перехода на улице Карбышева между 12 микрорайоном и поселком Рабочий, а также у перекрестка улиц Пушкина и Александрова.

Однако инициативу не одобрил вице-мэр Газанфар Гулуев, который объяснил, что установка новых дорожных знаков может привести лишь к «транспортному коллапсу».

Я противник ограничения скорости, когда есть возможность ее не ограничивать, − высказал свою точку зрения Газанфар Гулуев. − У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор.

Представители ГИБДД согласились с вице-мэром и уточнили, что любое ограничение по скорости должно быть обосновано статистикой происшествий. К слову, по статистике ГИБДД названные участки не относятся к очагам аварийности.

Другим вопросом, вызвавшим бурное обсуждение членов комиссии, стала идея общественников о создании «антикармана» с деревянным настилом на остановке у ГБУЗ «Городской клинической больницы № 1 им. З.С. Фишера». Активисты не в первый раз пытаются решить «больной» вопрос по ликвидации стоянки автомобилей на остановке «Поликлиника».

Новое предложение состояло в том, чтобы временно обустроить остановочный выступ, сделанный с помощью деревянного настила. По мнению активистов, в этом случае пассажиры смогут выходить из общественного транспорта в зону, свободную от автомобилей. Под парковку для водителей общественники готовы «отдать» крайнюю правую полосу движения у остановки.

решение вопроса парковки транспорта у больницы имени З.С. Фишера перенесено на 2019 год

Но и эта идея была отвергнута вице-мэром. Он объяснил, что на следующий год в больнице № 1 им. З.С. Фишера планируются масштабные преобразования за счет средств из областного бюджета. На территории медучреждения создадут сосудистый и онкологический центры (подробнее...). По проекту на территории больницы должна быть организована парковка.

Все проблемы по щелчку не решаются! Любое решение требует ресурсов, финансов и времени, − завершил свою мысль Газанфар Гулуев.

Кроме того, замглавы администрации Волжского намекнул, что общественникам, вместо постоянных жалоб, следовало бы проводить больше акций на остановке, где действует запрет на парковку. Активистам такое предложение не понравилось, и они указали на то, что работа КБиДХ должна осуществляться с помощью системы «ПАРКОН». В итоге, предложение о создании на остановке «антикармана» было отклонено, а глобальное решение вопроса парковки транспорта у медучреждения в очередной раз перенесено - на 2019 год.

На заседании члены комиссии также обсудили вопрос, касающийся и безопасности пешеходов. Выяснилось, что по статистике ГИБДД в 2018 году произошло 57 наездов на пешеходных переходах, в которых погибло 3 пешехода, а пострадало 57 человек. При этом за уходящий год было совершено 10 наездов на детей.

По словам сотрудников ГИБДД, администрация города проводит работу по содержанию пешеходных переходов, но ее требуется усилить. Для этого сотрудники автоинспекции предлагают КБиДХ привести в соответствие освещение, дорожную разметку, предупреждающие знаки и светофоры на всех пешеходных переходах.

Активисты заметили, что ДТП на пешеходных переходах в вечернее время стало бы меньше, если бы уличное освещение включали раньше. Но в мэрии заметили, что никакие нововведения дорожников не помогут, если детям не будут объяснять ПДД в школе.

В этом году мы установили более 1230 метров турникетов вдоль дорог, 70 новых светофоров на улицах и видеокамеры. В 2019 году будем закупать лежачие светофоры под ногами, − пояснил Газанфар Гулуев. − Но это все равно не спасает. В первую очередь работу с детьми должна вести школа и родители. У всех есть безопасный маршрут, по которому они должны ходить. Но дети ходят, где хотят.

Вице-мэр поручил представителям управления образования администрации Волжского провести в школах дополнительную профилактическую работу о необходимости наличия на одежде детей светоотражающих элементов.

ГИБДД рекомендует увеличить время работы трехфазного светофора для левого поворота с улицы Александрова

Затем члены комиссии в очередной раз рассмотрели вопрос о мерах профилактики и решения проблемы увеличения ДТП с пострадавшими при участии пассажирского транспорта.

Представители территориального отдела Волжского МУГАДН рассказали, что провели 10 проверок общественного транспорта в течение 2018 года. По решению суда нарушителей оштрафовали на общую сумму 375 000 рублей.

Основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта является переработка водительского состава. При нормальной продолжительности рабочего дня от 8 до 10 часов, у водителей маршрутного такси и автобусов выявлена средняя продолжительность работы от 12 до 14 часов, − прокомментировал итоги проверки представитель ТО Волжского МУГАДН.

Также речь зашла о пассажирских перевозках на маршруте №33 «СНТ Тюльпан – СНТ Строитель» (подробнее...). Представители ТО Волжского МУГАДН заявили, что предварительное заседание по делу о прекращении действия свидетельства на осуществление перевозок назначено на 20 декабря. Пока оштрафовали четырех водителей, работающих незаконно по этому маршруту.

Отдельное внимание на комиссии уделили профилактике и недопущению ДТП с общественным транспортом МУП «Волжская автоколонна № 1732». По информации сотрудников ГИБДД, увеличилось количество аварий с участием автобусов по сравнению с прошлым годом. Самым аварийным для автобусов остается площадь Свердлова.

Общественники предложили сделать

Начальник службы безопасности движения автоколонны не смог ответить, почему происходят ДТП с участием водителей автобусов. Хотя заверил, что статистика происшествий предприятием ведется. По информации представителя автоколонны, в 175 автобусах появилась обещанная социальная реклама для пассажиров с телефоном, по которому можно сообщить диспетчеру о нарушениях водителя. Кроме того, в общественном транспорте запускают сигналы звуковой агитации.

Вице-мэр Газанфар Гулуев отметил, что в 2019 году для автобусов будут закупаться видеорегистраторы с системой ГЛОНАСС, за счет которой получится отследить скорость водителей и соблюдение расписания движения. Пока видеорегистраторами оснащены лишь около 18% автопарка. К слову, для автобусов в следующем году планируют увеличить радиус поворота при въезде на площадь Ленина, а также на кольце на площадь Свердлова.

Отметим, что на комиссии снова подняли вопрос о безопасности ж/д переезда на быковской трассе. Оказалось, что обещанные работы по ликвидации колейности на участке дороги перед рельсами так и не были выполнены железнодорожниками. Вопрос решено вынести на рассмотрение инспекции Волгоградоблгостехнадзора.

Комиссия завершилась обсуждением вопросов без участия вице-мэра, отправившегося на заседание комиссии в Волгоград.

Ирина Тимофеева
Воскресенье, 16 декабря 2018 13:20:23
В Волжском появятся «лежачие светофоры» 1.8 10 •орошаЯ новость
-26
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 12:45:35

Газанфар Гулуев писал(а):
Я противник ограничения скорости, когда есть возможность ее не ограничивать, высказал свою точку зрения Газанфар Гулуев. У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор.
Абсолютно здравое решение. Эти общественники из не всё равно - вредители. Непонятно, зачем их туда приглашают.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 14:40:14

может потому что они не только комменты в интернетах пишут?

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 19:49:56

Согласен. Гнать его....Это он же мутит всех и кляузы пишет во все инстанции чтобы со дворов убрали автомобильные покрышки. Заняться ему больше нечем.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 12:45:58

Мышиная возня ...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 03:15:12


то, что общественники стараются сделать полезное, для горожан- это хорошо,
потому что "руководящие указания" не очень компетентного, приезжего гражданина очень сильно вредят и смертельно опасны городу и его жителям!!
Но по чьей инициативе перенесли ПП на газоны, например,
у "Стимула"- была выделенная светофорами зона пешеходного перехода на остановке общественного транспорта, чем она помешала?!
Более того, только такая выделенная зона может исправить катастрофическую, смертельно- опасную ситуацию на ПП от 12 мкр к "Планета-лето"!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 12:49:40

Похоже у этих горе активистов нету машин.Посему несут полную чушь.А вот позиция Газанфара меня радует в последнее время.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2018 - 01:54:33

Газанфара несет полную чушь и некомпетентен. Ощущение, что он вообще ничего не знает про транспорт и даже не интересуется современными тенденциями и исследованиями в этой области. В городе должно быть везде ограничение строго 50 км/ч без всяких погрешностей. Скоростные магистралей в городе не должно быть совсем, только за городом и в промышленных зонах. Детей сбивают на пешеходных переходах, а этот глупец несет чушь, что детей не учат в школе ПДД. Ребенок и каждый пешеход должен чувствовать себя безопасно и комфортно в городе, а не ощущать себя зверем в клетке, которому запрещают перемещаться по городу. Пешеходный переход должен быть хорошо оборудован и безопасным , пешеходный переход прежде всего для людей-пешеходов, а не для машин. Если на пешеходном переходе сбивают людей, то ПДД должны учить водители, а не пешеходы. И еще раз нефик в городе гонять. В городе везде должно быть ограничение 50 км/ч. Гоночные магистрали только за городом!
Газанфар Гулуев - некомпетентный профан, гнать его нужно, или вообще судить, из-за него на дорогах гибнут люди!

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 12:50:21

Кому мешает 33 маршрутка? Нам, жителям, этот маршрут нравится.

Пользователь не авторизованАлексий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 13:07:31


Смешно. Чем он вам нравится, если он полностью дублирует в городе маршрутки № 6 и 105а? В СНТ Строитель не ходит, а в Тюльпан через раз.

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 12:55:13

Не на что деньги тратить чтоли?? Собрались, сидят с умным видом... Сначала надо город от грязи избавить, а уж потом подобные ништяки устанавливать!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 13:17:44

хватит сыпать песок на дороги, весной тонуть будем, ливневки все забиты будут, и грязь в городе.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 13:25:06

хватит сыпать песок на дороги, весной тонуть будем, ливневки все забиты будут, и грязь в городе.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 13:53:39

Благое намерения администрации Волжского- откат денег!

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 14:46:36

В каждой реплике Гулуева просматривается стремление делать город удобным в первую очередь для автомобилей, а не для людей.

"У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор" - т. е. комфорт автолюбителей ставится выше безопасности и комфорта пешеходов. Окей. Только стоит заметить, что светофоры не создают заторы - они дозируют трафик.

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 02:57:28


он же "мечтал" повысить скорость в черте города!!
Видать эта идея-фикс у него так глубоко сидит, что он не в состоянии понимать нужды горожан!
После повышения скоростей на отдельных автодорогах-увеличилось количество ДТП (пришлось понижать!!!)- и это на его безразмерной совести!!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 15:03:40

Алексий писал(а):
Смешно. Чем он вам нравится, если он полностью дублирует в городе маршрутки № 6 и 105а? В СНТ Строитель не ходит, а в Тюльпан через раз

А как же, рынок всё сам отрегулирует? Или чиновник всё отрегулирует?

Пользователь не авторизованКрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 15:54:54



Рынок происходит в торговле, а здесь общественный транспорт. Это социальная часть жизни города. В данном случае роль играет не размер прибыли, а удобство для людей. Например, вместо десятков одинаковых маршрутов по центральным улицам должны быть направления в другие районы города, где нет большого пассажиропотока. В условиях рынка по доброй воле в такие места никто не поедет. Поэтому должно быть регулирование, субсидирование, дотации и прочее, что призвано сделать город комфортным для всех жителей. Иначе зачем тогда собираются налоги?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 15:10:10

Лет 12-14 назад у меня в семье возникли проблемы со здоровьем родственников.Приходилось ежедневно посещать и больничный городок у спутника,и т.н.фишера.
В то время на Кавказе ещё не было современной стабильности,но проезд на территорию больниц был без проблем.И парковочного места за забором хватало.
Все современные ссылки на террористов при больничных шлакбаумах меня не устраивают,как и молчание городского кабысдоха(какого-то городского комитета по быту).Вы мне должны,по определению,вас для этого горожане содержат.

Пользователь не авторизованоборзевшему!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 03:08:05


абсолютно глупое и хамское утверждение очередного распоясывавшегося водятла!!!

Smith писал(а):
Все современные ссылки на террористов при больничных шлакбаумах меня не устраивают,как и молчание городского кабысдоха(какого-то городского комитета по быту).Вы мне должны,по определению,вас для этого горожане содержат.


Вы автолюбитель развозящий своих родственников по больницам и почему ради вас должны быть открыты все территории больничных городков?!
На каком основании?!
А мой близкий человек лежит в больнице на лечении и я абсолютно против вашей парковки под окнами больницы!!
Согласно НТД- "Гигиенические требования и стандарты больничного городка":
"....При выборе места для строительства больницы исходят из того, что больному должен быть предоставлен покой и 'природное окружение. Больница - один из обязательных элементов городской жизни, и наилучшее и размещение должно быть достигнуто в пределах границ города.
Земельный участок должен находиться с наветренной стороны и на значительном расстоянии от источников шума и объектов загрязняющих воздух..."
Так что идите лесом со своими понтами!

Пользователь не авторизовансмитту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 07:30:55

особливо радует реализация контртеррористического режима.
Когда охранник замумукивается дергать веревочку - шлагбаум застывает в одном из положений (произвольно). Потом охранник прос..ся (проспался, разумеется:) и вновь вверх-вниз.
Сам попадал в бол городок (ну или не попадал) в зависимости строго от настроения обитателя будочки.
внимание, вопрос
ЗАЧЕМ???

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 17:07:03

Отдельное внимание на комиссии уделили профилактике и недопущению ДТП с общественным транспортом МУП «Волжская автоколонна № 1732». По информации сотрудников ГИБДД, увеличилось количество аварий с участием автобусов по сравнению с прошлым годом. Самым аварийным для автобусов остается площадь Свердлова.
Аварии с участием АК1732 происходят из-за нарушений водителями автобусов ПДД .
Они считают,что все должны им уступать,но про предварительную удостоверенность в том,что их ПРОПУСКАЮТ,ОПУСКАЮТ.Т.е.ответственность обоюдная.Но число людей,за которых несёт(или не несёт) ответственность водитель,очень разнится.
Не надо водителям автобусов лезть на рожон,лучше оборудовать автобусы качественными видеорегистратора ми,и выделить им персонального инспектора ГИБДД,полгода он свой хлеб будет отрабатывать,потом дятлы приучатся уважать общественный транспорт.

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 17:21:52

Хоть бы кто задал вопрос, когда вернут в автобусы кондукторов...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 17:23:30

у общественника должны быть знания, а не личные ХОТЕЛКИ. Какой деревянный настил в кармане возле поликлиники? Вы просто ГОСТ откройте, дуболомы, и прочитайте, как это должно выглядеть.

Моё имя писал(а):
т. е. комфорт автолюбителей ставится выше безопасности и комфорта пешеходов. Окей
Что б понимал в колбасных обрезках. Давайте для удобства пешеходов вообще отменим автомобильное сообщение? Здесь все равны. Пешеходы ходят по тротуарам, водители ездят по дорогам. При переходе всё регламентируется Светофором. Всем по очереди или вас ущемили в правах? А на нерегулируемых переходах вообще пешеходы имеют преимущество. Нет и этого мало. Давайте сделаем, чтобы машин вообще не было или ездили со скоростью 30-40 км/час. Если бы были " Активисты"хоть капельку с умом, то знали бы, что любая остановка и трогание с места- это дополнительные выбросы выхлопных газов в черте города. И по статистике именно автотранспорт является одним из главных загрязнителей воздуха. Поэтому строят объездные дороги и оптимизируют трафик, чтобы не было пробок и лишних остановок. А у нас опять призывают к ограничениям и остановкам. Но зато все очень активные.

Пользователь не авторизованКрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 19:04:37



В Москве делают так и ГОСТ не нарушается.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 17:27:05

Моё имя писал(а):
т. е. комфорт автолюбителей ставится выше безопасности и комфорта пешеходов. Окей. Только стоит заметить, что светофоры не создают заторы - они дозируют трафик

Правильно,изменив трафик в большую сторону,вы увеличиваете заторы на перекрёстках.Про "зелёную волну"у нас в городе и не слышали,её у нас просто нет.При нерегулируемых ПП её просто не реально осуществить.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 17:34:30

Моё имя писал(а):
светофоры не создают заторы - они дозируют трафик.
Светофоры дозировали бы трафик в рамках единой городской онлайн компьютерной системы, оптимизирующей движение. Но её у вас нет. И не предвидится. А значит, дозировать нечего. А от балды перекрывать дорогу нечего.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 17:46:27

не все поймут ваш посыл.
Вернее,не все смогут посыл ваш понять.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 18:34:46


Они и сейчас дозируют. Если бы светофоров не было, то со второстепенных дорог вы бы совсем не смогли выехать.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 19:26:43

Доза - переменная величина, отмеренное количество времени работы светофора для каждого направления в данный момент времени в зависимости от трафика. Чем более нагружен участок дороги относительно другого - тем дольше для данного направления горит зелёный. Такое регулирование работает в Японии, там компьютер управляет транспортным потоком.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 19:37:58

вы что,хотите,чтоб у нас как в Японии (Париже,Украине ) было?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 20:45:41

Smith писал(а):
вы что,хотите,чтоб у нас как в Японии (Париже,Украине ) было?
Чтобы было хорошо и правильно, то не обязательно объединяться в союзы, блоки. Правильно и хорошо можно сделать в отдельно взятой стране , взятом районе, если есть умные толковые люди. Перенять правильный опыт не зазорно, правда? Пусть будет, как в Японии или Сингапуре.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 20:50:59

то был сарказм.
но если он побудил вас опубликовать свое видение проблем - я рад.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 21:14:16

Поликлиники для взрослых пациентов (17 м/р, 13, на Оломоуцкой, на Пушкина и др отхватили себе территории и огородили. Какую не возьми - подъехать не возможно. Зато детские, проезжай хоть по ногам пациентов. Со ступенек шагнул, и прямо под машину можно попасть. Это и 7 м/р и в 10 м/р. и на ул. Оломоуцкой.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 22:03:06

Бренд не неси. И у той и у другой поликлиники есть пешеходная дорожка/зона до дороги.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 22:08:38

В поликлинике "Фишера" планируются масшатабные преобразования, а пока они не закончатся, нарушайте, а мы будем собирать штрафы. Я правильно понял слова этого чиновника?
Ну и конечно взгляд ТО Волжского МУГАДН на организацию перевозок по 33 маршруту "понравился". Прекращением деятельности свидетельства на этот маршрут, они собираются решить все проблемы людей, для которых это единственный источник передвижения.

Пользователь не авторизовананархия-мать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 02:53:12


Месяц назад уничтожили санитарно-защитную зеленую зону вдоль Карбышева- во имя и для огромной автостоянки (даже в нарушении СНиП!!!),
но водители все равно предпочитают свои автомобили оставлять на остановке общественного транспорта на пр.Ленина- ПОЧЕМУ?!
Может быть они не знают, что есть автостоянка?
но скроее всего им свое личное удобство превыше всех законов мира!
Завозить на территорию больничного города имеют право только Скорые, а для других граждан есть инвалидные кресла!!!
Причем их свободно можно было взять для транспортировки больного (в хирургическом отделении)!!
Но ведь хотят на своих машинах прямо к кабинету врача в поликлинику?!

Картинка
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 22:39:02

Пыс, Пыс: Тут некоторые граждане с малоизвестными никами начали мне указывать, пытаясь переубедить меня по моему раннему комментарию о 33 маршруте. Что имею я сказать: Если вы придёте на любую остановку по этому маршруту, в т.ч. и конечную, вы даже не узнаете, что он здесь ходит. Ни времени, ни интервала , ни телефонов по деятельности этого маршрута вы нигде не найдёте.Так вот сначала, прежде чем обращаться в суд по отзыву свидетельства, нужно дисквалифицировать весь КБиДХ вместе с ТО Волжского МУГАДН, только за то, что нет ни одной информационной таблички о деятельности этого маршрута для потребителей, а уже потом налаживать там работу.

Пользователь не авторизованДоктор Зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 07:33:46

из задних рядов писал(а):
Пыс, Пыс
У тебя проблемы с моеиспусканием? Уролог в помощь.
Хотя, тебе явно к другому специалисту. Течет чердак-то?

Пользователь не авторизованИстомный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2018 - 23:31:46


Ты свою голову дисквалифицируй , ибо она ничем не заполнена. Почитай законы , кто должен такие таблички вешать . А нынешний состав транспортной инспекции самый сильный за всю историю в нашем городе , хоть иногда и перегибают

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 02:42:13

Территорию больничного города Фишера превратили в автостоянку для персонала и клиентов, вместо того, что бы обустроить ее во благо больных- согласно требованиям СНиП.
"....Земельный участок должен находиться с наветренной стороны и на значительном расстоянии от источников шума и объектов загрязняющих воздух.
Размеры садово-парковой зоны больницы принимают из расчета 30 м. кв. на 1 койку.....
По периферии участка необходима посадка 15-метровой защитной зоной зеленых насаждений, ограждающих больницу от шума, пыли, сильных ветров. Вокруг радиологического корпуса необходимо предусматривать полосу зеленых насаждений из труднопроходимого кустарника......"
Бесстыжее лоббирование своих водительских хотелок и Гулуеву и активистам надо прекращать!!!

Пользователь не авторизованРезюме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 07:38:33

Итого
У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44322#k715224
Все проблемы по щелчку не решаются! Любое решение требует ресурсов, финансов и времени,
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44322#k715224
В первую очередь работу с детьми должна вести школа и родители. У всех есть безопасный маршрут, по которому они должны ходить. Но дети ходят, где хотят.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44322#k715224
было бы забано, ечли бы все это озвучивал не второй человек в городе. Бедный город и его обитатели..
Особливо порадовали "безопасные маршруты". Ишь, взяли моду ходить, где хотят. Нет бы группами по 5-10 человек, с сопровождающим, по утвержденному маршруту. Не забыть согласовать с администрацией.
Ну и рацуха по автобусам. Давайте закупим электронных приблуд, чем займемся проф подготовкой личного состава и наведением порядка на дорогах.
Пичалька...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 07:59:59

Вы абсолютно правы!!

из задних рядов писал(а):
Что имею я сказать: Если вы придёте на любую остановку по этому маршруту, в т.ч. и конечную, вы даже не узнаете, что он здесь ходит. Ни времени, ни интервала , ни телефонов по деятельности этого маршрута вы нигде не найдёте.Так вот сначала, прежде чем обращаться в суд по отзыву свидетельства, нужно дисквалифицировать весь КБиДХ вместе с ТО Волжского МУГАДН, только за то, что нет ни одной информационной таблички о деятельности этого маршрута для потребителей, а уже потом налаживать там работу.


Более того необходимы, на каждой остановке необходимы плакаты со схемой города и маршрутов транспортных средств, проходящих через эту остановку!!

Гостям, да и самим горожанам трудно понять какой номер автобуса куда может доставить!
Эти табло с бегущей строкой перечня остановок- уродство и глупость!!
Снимите и не позорьтесь!!!
Не тратьте деньги на их содержание!!

Пользователь не авторизованУря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 08:12:44

У Майкла есть единомышленник в администрации.
он тоже считает, что всякие там светофоры-переходы - это досадные пережитки, которые мешают комфортно катиться на барской бричке с максимальной скоростью.
газанфар, а Вы давно пешком по родному городу прогуливались? Или не по чину? А Вы попробуйте.
О, сколь еще открытий чудных!

Ну и пробема в остановочном кармане у Фишера..
Во-превых, кто-то зачем-то буквально надысь решил "разгрузить" правую полосу по Ленина. (кто это был??) Итогом стало разорение продавцов маг Русич и проблема остановки у Фишера, т.к. сейчас там маршрутный трансопрт вынужден стоять вторым, а то и третьим рядом.
Казалось бы, убери карман и жизнь наладится. Не, мы по щелчку проблемы не решаем. нам надо много-много денег и пинок, ой, простите, федеральная программа. Мировая практика и опыт (строго положительный) нам не указ.
Ну и прочая дичь.
Газанфар, а Вы в городе вообще бываете? Или в отчетах ситуация более наглядная?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 09:05:25

абориген писал(а):
у "Стимула"- была выделенная светофорами зона пешеходного перехода на остановке общественного транспорта, чем она помешала?!

Она была не безопасна из-за того, что была слишком широкой.
Моё имя писал(а):
т. е. комфорт автолюбителей ставится выше безопасности и комфорта пешеходов

Дело не в комфорте, а в здравом смысле, и соблюдении интересов всех жителей.
Моё имя писал(а):
Только стоит заметить, что светофоры не создают заторы

Именно они и создают, чем больше светофоров и меньше расстояние между ними, тем ниже пропускная способность этого участка дороги, а учитывая постоянное количество транспорта, на светофорах выстраивается все более длинная пробка.
оборзевшему!! писал(а):
Вы автолюбитель развозящий своих родственников по больницам и почему ради вас должны быть открыты все территории больничных городков?!

Почему бы и нет? Туда не на отдых ездят, а больные или к больным.
Показать комментарий полностью

Smith писал(а):
Аварии с участием АК1732 происходят из-за нарушений водителями автобусов ПДД .

Аварии происходят из-за м.ков маршрутчиков которые или вовсе не заехжают в карман, а останавливаются в первом, иногда во втором ряду, или в лучшем случае в самом начале остановочного кармана, а автобусу каждый раз приходится их объезжать и останавливаться как положено в начале кармана.
друг писал(а):
Хоть бы кто задал вопрос, когда вернут в автобусы кондукторов...

Зачем?
анархия-мать! писал(а):
Может быть они не знают, что есть автостоянка?

Может быть потому, что стоянка находится с противоположенной стороны квартала?

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 11:02:04

Очень странно, что я согласен с властями, а не с общественником и активистом))) Ненавижу себя за это)))

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 11:19:30

Ну так во власти люди которые знают что нужно говорить то что хотят слышать горожане, а общественники таким скилом не обладают именно поэтому они "общественники" а не администрация.
Вот и всё)

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 15:28:24

Совсем поехали с этими лежачими светофорами? Опять мильярды в землю закопают? Как насчёт обещанных приподнятых зебр?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 21:15:22

Уря писал(а):
Казалось бы, убери карман и жизнь наладится. Не, мы по щелчку проблемы не решаем. нам надо много-много денег и пинок, ой, простите, федеральная программа. Мировая практика и опыт (строго положительный) нам не указ.
какой мировой опыт? открой ГОСТ 52766 на обустройство остановочных пунктов. Карманы должны быть длиной от 20 до 60 метров и шириной не менее 1.5 метров. Карман предназначен, чтобы не закрывать одну из полос движения при остановке общественного транспорта. По ПДД Остановка запрещена ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств. Люди нарушают, а ситуацию собираются решать ,ликвидировав карман или сделав деревянный настил. Ну вы блин даете.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2018 - 08:25:12

740 писал(а):
какой мировой опыт? открой ГОСТ 52766

Смешно звучит если честно, какой опыт, есть гост.

Впрочем вы правы что если штрафовать всех кто паркуется в карман на тротуарах и т.д., то это улучшит ситуацию.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2018 - 08:45:28

Написано, что будут отслеживать скорость водителей. На чей счёт отнести безграмотность? Гулуева или Тимофеевой? Что же так издеваетесь над "великим и могучим"?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2018 - 13:15:44

123456 писал(а):
Смешно звучит если честно, какой опыт, есть гост.

Впрочем вы правы что если штрафовать всех кто паркуется в карман на тротуарах и т.д., то это улучшит ситуацию.
Смешно- это когда не соблюдают ГОСТ, НЕ соблюдают ПДД и другие законы. По-вашему штрафовать не надо? Надо весь город оградить заборами, лежачими полицейскими, у становить скорость движения в 20 км/час, по всему городу установить деревянные настилы. Что ещё придумаете? По мне так паркон должен кататься кругло суточно по городу и штрафовать всех нарушителей. Потому что только неотвратимость наказания приучит вас соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2018 - 14:43:37

123456 писал(а):
Смешно звучит если честно, какой опыт, есть гост.
Существует мировой опыт есть как бы колбасу без мяса, из сои, загустителей, крахмала, усилителей вкуса и туалетной бумаги. И есть российский ГОСТ, устанавливающий, чтобы в колбасе было мясо. Так что важнее- мировой опыт или российский ГОСТ, над которым тут некоторым смешно?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх