За 11 месяцев 2018 года в городе Волжском зарегистрировано 101 ДТП с участием пешеходов, в которых 6 человек погибло и 98 получили травмы. 54 человека пострадали на пешеходном переходе (трое из них погибли). В 34 ДТП (2 погибших и 32 раненых) пешеходы пострадали по своей вине.
ОГИБДД Управления МВД России по г. Волжскому ежедневно проводит профилактическую работу по предотвращению наездов на пешеходов. В 2018 году к административной ответственности за непредоставление преимущества пешеходам было привлечено более 2593 водителей и более 4450 пешеходов-нарушителей ПДД.
О вреде установки «пешеход всегда прав»
С детства нам объясняли, что на пешеходном переходе пешеход имеет преимущество. Не все автолюбители соблюдают Правила. Водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Нарушают ПДД как водители, так и пешеходы. Но пешеходу остановиться гораздо легче, тогда как на остановку транспортного средства потребуется определенное время с учетом скорости реакции водителя, скорости ТС, погодных условий и дорожного покрытия. Поэтому пешеходам необходимо помнить о том, что их безопасность, прежде всего, зависит от них самих.
Водитель обязан… – знаем мы, но надо ли доверять незнакомому человеку, который по какой-то причине не выполнил ПДД? Нет, нет и еще раз нет.
Нерегулируемый пешеходный переход – потенциально опасное место на дороге! С одной стороны - водители, не снижающие скорость и не пропускающие пешеходов, а с другой – пешеходы, переходящие проезжую часть, не считая нужным посмотреть на приближающийся транспорт. В соответствии с п. 4.5. «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». Переходить дорогу можно лишь УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ! «Зебра» не спасет пешехода от наезда, его спасет лишь собственная внимательность. Не будьте самоуверенны, «снимите корону» и посмотрите по сторонам. Для лучшего обзора снимите капюшон, уберите зонт. Закончите телефонный разговор и уберите наушники. Глаза и уши понадобятся при переходе проезжей части.
Как часто, пешеходы, ссылаясь на спешку и лень, переходят проезжую часть там, где им удобно. Но согласно п. 4.3 Правил дорожного движения «Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам».
В соответствии с п. 4.5 Правил дорожного движения «При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».
Помните! Нельзя переходить проезжую часть, выходя из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Некоторые пешеходы даже банально забывают смотреть по сторонам, переходят проезжую часть, не убедившись в безопасности.
Регулируемый пешеходный переход
Тут все ясно. Ждем разрешающего сигнала светофора и вперед. Ключевое слово «разрешающего» сигнала. Светофор РАЗРЕШАЕТ движение, но не гарантирует безопасности. Водители-«торопыги» желают закончить проезд перекрестка и … пешеход под колесами. Даже при переходе регулируемого пешеходного перехода нужно убедиться в безопасности – нет ли «шумахера», свободна ли дорога. Это нужно для жизни и здоровья пешехода.
О сумерках, дожде и «невидимках»
«Пешеходы – как ниндзя, появляются из ниоткуда и исчезают в никуда». Зимний сезон. Рассвет поздний, а темнеет рано. Часто накрапывает дождь. В это время на дорогах появляются «невидимки» или «люди в черном». Нет, не из известного фильма, а те, кто одет в темную одежду. Они практически незаметны для водителей. На помощь пешеходам приходят светоотражающие элементы, не зря их рекомендуют носить в городе, а за городом за их отсутствие могут наказать (штраф - 500 рублей).
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами, которые обеспечивают видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Уважаемые участники дорожного движения! Помните, от Вашего внимания и дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих!
Если соблюдать пункт 4.5, то пункт 4.3 уже не играет роли. Если пешеход убедился, если не прыгаешь под колеса, не создаешь помех автомобилистам, то переходите, где хотите. Почему на пустой дороге надо идти на пешеходные переходы за 300 метров.? Почему на пустой дороге надо стоять на красный? Но Я не призываю к нарушению ПДД. и не против рекомендаций сотрудников ГИБДД.
В ДТП с пешеходами виноваты не пешеходы и не водители, а среда, которая не обеспечивает безопасных условий для пересечения проезжей части: недостаточное или отсутствующее освещение, ограниченная видимость.
Вместо того, чтобы тратить деньги на бесполезные заборы, лучше бы обратили внимание на то, чтобы сделать человека, переходящего или собирающегося переходить дорогу, заметным с достаточного для реагирования расстояния!
Этим пешеходам дали право преимущества, вот они всегда и считают, что им везде должны уступать. А сами нарушают направо и налево, лезут как бараны, вот из них и делают кегли, то наушники напялят, то в телефон глазами зависли, то пьяные ползут вдоль проезжей части, дети и бабки это особый контингент которые ничего не видят и не слышат, а ты их пропускай. Штрафанули бы пару раз тысяч на 5 сразу бы охота отпала нарушать.
Пешеходные переходы не должны быть на перекрестке или сразу за перекрестком.
Пешеходные переходы если регулируемые, то обязательно должны быть с пешеходными светофорами, которые расположены не там. где получилось, а там где надо и с обеих сторон.
Пешеходные переходы в темное время суток должны как следует освещены, даже подход к нему (пешеходный) должен тоже быть освещен.
Не регулируемые пешеходные переходы в любое время года должны очень четко размечены.
Подписываюсь под каждым пунктом. Стараюсь по возможности соблюдать ПДД и как водитель и как пешеход. Но вот иногда не получается. Первый пункт: "Пешеходные переходы не должны быть на перекрестке или сразу за перекрестком" прочувствован на собственной шкуре. Не иду по ПП через 40 лет Победы, что на перекрестке Ленина/40 лет Победы. Два раза чуть не сбили на этом ПП машины, совершающие левый поворот с Ленина. Водители следят за тремя полосами встречки, спеша повернуть, а тут - нате вам - сразу ПП. Перехожу левее, зато под контролем вся дорога.
Правила, правилами , а кто будет отвечать за организацию освещения переходов и их не корректное порой размещение. На ул. Машиностроителей есть хитрые переходы в полной темноте, плюс к тому один из них расположен прямо с автобусной остановки. Каким образом нужно угадывать, что человек собрался перейти дорогу или просто ждёт маршрутку.
Две причины:
1. Тормозы за рулями.
2. Безразличие к собственной жизни пешеходов.
Боже мой, какая деревня.
Сначала рисуют пешеходные переходы так чтобы дойти из точки А в точку Б надо было бы сделать крюк в 3 дистанции, а потом удивляются "ой у нас пешеходы мрут".
1) Переходы должны быть там где люди ходят. Создание лишней дистанции приведёт лишь к тому что люди не будут делать лишний крюк а полезут на дорогу. См для пример переход на мира 110.
2) "профилактика" - это смех и позор выполненный лишь для отчёта в бумажечку. Сегодня есть - завтра нет и снова всё вернулось на круги своя. Поэтому нужны нормальные средства по успокоению трафика, а не эта липа.
3) Даже на официальных переходах - ПЕШЕХОДА НЕ ВИДНО. Водитель может видеть знак, разметку, но если он не видет на этом оляповатом фоне пешехода - не будет он тормозить, поэтому нужно нормальное вечернее освещение и меньше отвлекающей оляповатости
4) У нас компактный город по которому можно было бы прекрасно ходить и передвигаться на велосипеде или об.транспорте. Но чинуши все ездят на авто и делают всё для себя. Пока авто будет в приоритете - ни чего нормального с общественными пространствами в городе не будет
к вашему 3 пункту можно еще добавить нормальную обзорность, особенно имхо на нерегулируемых пп. Например переход у парка со стороны кварталов, там обычно всё зарастает листвой и вовремя заметить пешехода порой невозможно. Я даже когда учился ездить с инструктором, проезжая там на 20 км/ч всегда шугался внезапно появляющимися людьми из-за кустов
водятлов много на дорогах.прут сломя голову на красный горького-коммунистическая.на красный.причем независимо идет пешеход или нет.чему сам неоднократно свидетель.пешеходы тоже лезут на красный но намного реже.а осторожные особо так на рельсах останавливаются.смех и грех.похоже правила как бы знают но не вдаваясь в подробности.из за таких и я теряюсь.не знаешь чего от них ожидать.
Не пересечении ул.Дружбы и Профсоюзов постоянно нарушаются водителями правила на переходе со светофором... установите камеру... вот и доход на установку звука для не зрячих...
хороший заголовок стать, прекрасное содержание статьи. Какой бы не был плохой водитель -
Пешеход ВСЕГДА пройдет
Если череп повернёт!
После ремонта ул.Кирова исчезли светофоры для пешеходов на пересечении ул. Кирова и Коммунистической
Уже есть пострадавшие
При столкновении (ДТП) пешехода и автомобиля ещё не зарегистрировано ни одного случая, когда пешеход наехал на автомобиль, на пешеходном переходе. Сидящие за рулём, разуйте глаза и отвлекитесь от телефонов, особенно "деловые" барышни! Впереди - пешеходный (!) переход, заметьте, не автомобильный переезд, а пешеходный переход.
ПИСАЛИ:
."Правильно!!!- Пешеходный переход через ПРОЕЗЖУЮ часть, ДОРОГУ, где машины ездят!!!. Посмотри по сторонам, не хрен музыку слушать в наушниках, сними капюшон для обзора. Вам сотрудники ГИБДД всё прописали. Даже на регулируемом переходе надо контролировать ситуацию от лихача или водятла. а вас гордыня заела и пункт 14.1 всех защитил."
.
У пешеходов бытует мнение--"Встал на зебру--ВСЁ Я БОГ.Сейчас ЗИМА--- гололёд---- тормозной путь увеличивается ( даже с шипами на голом асфальте)!!! Свою жизнь надо БЕРЕЧЬ!! Не дай БОГ предстать перед вратами РАЯ, и не факт попасть в РАЙ--- архангел ПАВЕЛ может отправить в АД учить ПДД!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43