Вакансии

В Волжском за утро сбили 5 пешеходов
Распечатать новость

В Волжском за утро сбили 5 пешеходов

Накануне, 12 декабря, в Волжском произошло 4 ДТП с пешеходами, в которых пострадали 5 человек, из которых трое – несовершеннолетние. Все аварии с пешеходами произошли в утреннее время в неблагоприятных погодных условиях.

Первое ДТП случилось на улице Коммунистической около вокзала. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 33-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» сбил двух студенток колледжа 15 и 16 лет на регулируемом пешеходном переходе. Пешеходы госпитализированы.

Чуть позже 57-летний водитель автомобиля «Kia Rio» совершил наезд на 34-летнюю женщину-пешехода на улице Мира. Волжанка переходила дорогу по нерегулируемой «зебре» напротив дома № 131. Пострадавшая доставлена в больницу.

В это же время 56-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2107» сбил 52-летнего мужчину у дома № 5а по улице Карбышева. Пешеход переходил проезжую часть в неустановленном месте. Мужчина доставлен в реанимацию.

А у школы № 1 в этот момент неизвестная женщина сбила 17-летнюю школьницу, после чего покинула место аварии (подробнее...).

Четверг, 13 декабря 2018 10:23:06
В Волжском за утро сбили 5 пешеходов 1.1 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 114):
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:29:44

Молодцы! Словом, идёт повседневная, будничная, рабочая жизнь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:33:11

Закономерность, перевели на час вперед, теперь выезжают на работу по ночам, фары слепят, пешеходы прут, результат гарантирован.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:17:34

а какая разница, когда будут давить, утром или вечером (если бы не переводили)

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:34:27

в том числе это результаты недостаточного освещения, по всему городу вместо ДРЛ400 вкрутили ДРЛ250, зато территория МУП ВМЭС освещена как днем!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:57:50

А у еще думаю, что не могут желтые лампы так хреново светить, т.к. территории школ в своё время от них освещались, как днём. А тут вот оно что.
В Михайловке на огромной парковке везде светодиодные фонари, так там света столько, что едешь как днём. Но насколько мне известно, то ВМЭС закупается светодиодными светильниками только у определенного поставщика и определенной фирмы.
Мы во дворе хотели поменять светильники, а нам намекнули, что либо такие, либо их снимают с обслуживания.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:17:17


Так уличное освещение ещё и выключают когда на улице сумерки!

Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 03:38:18


зато в наши окна светят оранжевые прожектора дикой мощности- навесили их недавно
(для увеличения продаж в арендованном магазине у депутатов ЛДПР?!!),
хотя рядом школа №27, где почему-то по прежнему темно - там не надо? а торгашам надо и за счет города?!

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 09:36:16

Полностью согласен! осещение что горит, что не горит- одинаково темно на некоторых улицах! пешеходные переходы, даже на карбышева, хоть глаз выколи! Никаких пешеходов не видно в такой темноте! машиностроителей, хоть и с освещением, но темная притемная. и так почти весь город.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:35:21

мне интересно за какое время голосовали родители несовершеннолетних и взрослые пешеходы и водители. Минусите.

Пользователь не авторизованволжанка 3305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:41:47

Причем тут перевод времени, если у водителей нет элементарного уважения к пешеходам. Для большинства водителей пешеход на пешеходном переходе не повод остановиться.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:44:06

Добавлю: пешеходы как и водители ещё сонные.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 09:38:36

утром сбивают потому, что ЕЩЕ сонные, а днем сбиваю потому, что УЖЕ засыпать начинают к вечеру? Это не потому, что мозгов не хватает у кого-то?!

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:47:16

Да причем тут время?!!!! Одни летят в условиях недостаточной видимости, а другие переходят дорогу не смотря по сторонам!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:47:45

волжанка 3305 писал(а):
Причем тут перевод времени

Да потому, что б..ть их не видно. при чем тут уважение?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:08:51

Mайкл писал(а):
Да потому, что б..ть их не видно. при чем тут уважение?

Отвечу вам на вашем языке.
Будь б...ть хоть -2 часа тогда их вечером б...ть не видно когда возвращаются с учебы/работы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 20:45:02



а на регулируемом перекрёстке удак светофора тоже из-за перевода времени не увидел, двух пешиков сбил??

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:50:46

Mайкл писал(а):
перевели на час вперед, теперь выезжают на работу по ночам, фары слепят, пешеходы прут, результат гарантирован

Давай зимой переведем на 2 часа назад, а летом на 2 часа вперед, я "за".
Возле 1-й школы тоже наверное сонная была - сбила девчонку, там разогнаться нельзя - два леж.пол. Потом видимо сразу проснулась и дала деру.

Пользователь не авторизованПампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:51:23

Я по утра веду ребёнка в сад. Нам нужно переходить пешеходный переход на кольце труда и знаете, иной раз, ни одна сволочь не остановится, приходится ждать пока проведут все.
Так что не надо тут говорить о видимости, вопрос не в этом, а в банально соблюдении правил и уважении.
Всё моментально забывают что тоже пешеходы. Стоишь под дождём на гололеде с маленьким ребёнком и ждешь, пока водятлы в тепле и комфорте проскочат - торопятся ж только они.

Пользователь не авторизованПампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:54:15


Стоит добавить, что моя уверенность в видимости нас, связана с тем, что и у меня и у ребёнка куртки расшиты светоотражайками. Специально, ибо уже страшно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:59:04

Вы посмотрите на форму гаишников и расшейте свою одежду именно так. Вот тогда водители мало того, что увидят Вас, так еще и свернут перед Вами в другую сторону :)

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:54:10

Теперь понял кто голосовал за перевод стрелок? Им элементарное не понятно,надо объяснять. Эти пока сами не упорятся не поймут и то тысячу других причин попытаются найти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:02:10

Пампам писал(а):
Стоишь под дождём на гололеде с маленьким ребёнком и ждешь, пока водятлы в тепле и комфорте проскочат - торопятся ж только они.

Вы знаете , я вам так скажу стоять вы можете до посинения, в буквальном смысле. Я вот сегодня буквально подхожу к ПП около дома стоят два мужика лет по 40, и ждут, чего не понятно, я подошел и начал переходить дорогу и о чудо все машины пропускают, ну через пару секунд и те 2 "ждуна" пошли. И такое я встречаю каждый день. Может дело было не в бобине?
Пампам писал(а):
Стоит добавить, что моя уверенность в видимости нас, связана с тем, что и у меня и у ребёнка куртки расшиты светоотражайками.

Это все правильно и хорошо. Но проблема в том, что мокрый асфальт и фары встречных автомобилей делают вас малозаметными, ведь зрачок сужается и настраивается на самое светлое пятно, а это лампы автомобиля, да еще и отраженные от дороги и все более темное практически не видно. Но без отражателей еще хуже.
Мише писал(а):
Теперь понял кто голосовал за перевод стрелок?

Я это давно понял, еще при обсуждении этого вопроса.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:03:58

Георгий 145 писал(а):
Давай зимой переведем на 2 часа назад, а летом на 2 часа вперед, я "за".

Думаю 2 часа это много конечно, зимой хватало и зимнего времени (UTC+3), летом конечно можно перевести на час вперед, пользы мало, но и вреда немного.

Пользователь не авторизованмое имя- Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:04:26

лично вчера ехала на машрутке, водитель которой проносился буквально в десятке см от пешеходов, переходивших пешеходный переход, подрезал машины из соседних полос, останавливался вплотную к бамперу впереди остановившегося авто!!!! автохам!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:16:26

Волжанин 34 писал(а):
огда их вечером б...ть не видно когда возвращаются с учебы/работы.

Вечером люди не едут такие сонные как утром и да если так же плохо видно, все же шансов заметить гораздо больше, но правильнее все же пешеходам дождаться пока им уступят дорогу и потом только переходить, как это и предписано законом.
мое имя- Волжанка писал(а):
останавливался вплотную к бамперу впереди остановившегося авто!!!! автохам!!!

Нет, просто маршрутчик - это диагноз.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:20:50

Что вы все на время валите,такое ощущение,что до перевода стрелок у нас никого не сбивали,а недавний случай,когда днём на пешеходке пожилой водител переехал девушку,ему тоже стрелки помешали?

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:28:57

Вы в Арабских Эмиратах видели как оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы? Если бы перед каждым переходом была яркая разметка,а главное-огромный лежачий полицейский ,чтобы не было возможности промчаться на скорости,может не мешали бы нам стрелки часов и одежда пешеходов

Пользователь не авторизовандля Лера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:29:55

Вы своим высказыванием не даёте шанс на изменение мнения по отношению к голосовавшим "ЗА" перевод стрелок.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:30:00

Mайкл писал(а):
Вечером люди не едут такие сонные
Вечером едут усталые, что никак не лучше! А некоторые целый день в монитор пялятся, потом глаза вдаль совсем не видят.
P.S. Не выгораживай себе подобных, Майкл!
P.P.S. Я водитель с 19-летним стажем, если что...

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:35:45

утром сонные,вечером усталые,срочно убрать всех пешеходов с улиц,а то водителям мешают ездить сонным и усталым

Пользователь не авторизованRaduga234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:32:48

Обратите внимание- на каких улица сбивают пешеходов. Чаще всего это там, где плохое освещение. А если это Мира или Карбышева, то "переходила вне пешеходного перехода".Сама за рулём и подтверждаю- видимость отвратительная. Еду по утрам на скорости 35-40. А переходят у нас и с детьми там, где им в голову стукнет.

Пользователь не авторизованПампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:41:03

Mайкл писал(а):
Вы знаете , я вам так скажу стоять вы можете до посинения, в буквальном смысле.

Меня тут уже не раз чуть не посадили на багажник, на этом самом переходе. И я не собираюсь рисковать собой и ребёнком и выходить на пешеходный переход покрытый гололедом, чтобы уведомить водителей о желании перейти дорогу, особенно в такую погоду, когда половина ездит на лысой/летней резине и адекватность не отличаются. Чтобы уведомить о своих намерениях я стою у края тротуара - вполне понятно.

А на самом деле вы хорошо устроились. Идёшь - "куда они пруться, бараны, нужно ждать пока пропустят. Стоишь - " может дело было не в бобине", и ты снова баран, потому что стоишь.
Как никрути пешеходы виноваты своим существованием, мы ж парить должны чтоб не мешать движению бояр на железных конях. Двойные стандарты, воистину.

Пользователь не авторизованПампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:43:49


Пардон за опечатки, пишу с мобильного и автозамена балуется. Да и проверять неудобно на этом сайте с мобильного.

Пользователь не авторизовандля друг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:46:24

Или за руль у нас посадить арабов. Остальное не поможет,у нас наш родной менталитет, а не арабский. Вот со временем выведем его тогда и поговорить об этом можно будет.

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:47:13

Пешеходы идут либо в телефон смотрят, либо перебегают дорогу, а водители не внимательны и не оценивают ситуацию, особенно перед школой. Принципиально перестал ездит после работы по К.Маркса , там бешеные дети увидят машину мамы-папы и несутся сломя голову, а мама-папа сидят в машине в телефон пялятся. А потом сейчас самая длинная ночь идет, после 25 декабря день пойдет на прибыль и все споры по переводу часов в раз утихнуть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:52:57

Лера писал(а):
Что вы все на время валите,такое ощущение,что до перевода стрелок у нас никого не сбивали

Сбивали, но меньше и в другое время.
Друг писал(а):
Если бы перед каждым переходом была яркая разметка,а главное-огромный лежачий полицейский ,чтобы не было возможности промчаться на скорости

Лежачий полицейский поможет только в одном случае если его ВИДНО, если его видно так же как и пешеходов у нас, т.е. чуть больше чем никак, то это только навредит, т.к. на большой скорости при проезде ИН авто становится не управляемым снарядом.
Да и например если нет пешеходов зачем бить машину и испытывать физические неудобства при проезде ИН? Может проще пешеходам начать смотреть по сторонам?

Пользователь не авторизован37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:56:27

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Пользователь не авторизован38
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:07:34

При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водители обязаны снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих дорогу по пешеходному переходу или ожидающих на пешеходном переходе возможности для перехода дороги.
Вы и про обязанности водителя не забывайте,а то только со стороныпешеходов требуете соблюдение правил,а вам как захотелось (хочу пропущу,хочу проеду)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:12:18

38 писал(а):
При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водители обязаны снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих дорогу по пешеходному переходу или ожидающих на пешеходном переходе возможности для перехода дороги.

Так никто не говорит обратного, но ЕСЛИ ЕГО НЕ ВИДНО, как водитель остановится? Он не может оценить расстояние до него.
38 писал(а):
Вы и про обязанности водителя не забывайте,а то только со стороныпешеходов требуете соблюдение правил,а вам как захотелось

ПДД должны соблюдать все.

Пользователь не авторизовандля 38
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:20:55

Элементарные вещи все знают но как воспользоваться данными познаниями когда мозг практически спит. С утра всё делается на " автопилоте" машинально, мозг задействован по минимуму ему по барабану,что вы перевели стрелки и у вас 8.00 мозг живен астрономическим временем и у него 7.00.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:48:47

а вот если мозга в голове вообще нет, то тут уже ничего не поможет!!!! И перевод времени не причем!!!! Должен быть развит инстинкт самосохранения!!!!! который почему у большинства полностью отсутствует!!!!

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 09:45:26

боюсь я за людей, что посменно работают.... по такой логике, они в ночную смену вообще спят....

Пользователь не авторизованместному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:53:30

Да ты прям молодец, уважаю самокритичных людей. Не каждый готов вот так о себе.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:00:58

ну а Вы видимо относитесь к той "умной" части населения, которые считают себя бессмертными на дорогах, считающие что ПП их спасет....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:20:28

ded100let писал(а):
а какая разница, когда будут давить, утром или вечером (если бы не переводили)

Если бы не переводили, давили бы невнимательных только вечером, а сейчас и утром и вечером, потому, что темно и погода мерзкая.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:31:49

и без перевода сейчас утром темно.

Пользователь не авторизован3242
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:35:49

До перевода времени в декабре так же было темно по утрам. Скоро, а именно 21 декабря, самый короткий день в году. Тут уж куда не переводи время, всё равно темно будет. Хватит валить всё на время. Не проснулся, не садись за руль.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:24:43

Пешеход всегда пройдёт,
Если череп повернёт!!!
@

Пользователь не авторизованместному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:31:03

Да брось как к не знакомому обращаться. Это я по ПП иду в рыцарских доспехах с гирляндами и бьющими электрическими разрядами на 50 метров.

Пользователь не авторизованШофер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:36:33

Сонные водители, ничего себе оправдание?
Не высыпаешься, ходи пешком, при чем здесь перевод стрелок? В Мурманске в это время вообще солнце не светит, и что? Люди как то живут. Не знаю, по мне все равно, утром в темноте я еду, вечером в темноте еду, для этого есть фары, если соблюдать скоростной режим, не обгонять без явной необходимости. Все прекрасно видно и на мокром асфальте и в дождь и снег, тем более в это время темно было и по московскому времени. Тогда значит люди за этот час высыпались, а теперь из за одного часа , недосыпание у них. Чушь, чушь и ещё раз чушь. 22 года за рулём, выезжать приходиться и в три ночи, и в час ночи, и пять утра, всегда выспавшийся и бодрый. Автомобиль это механизм повышенной опасности, поэтому не допускается халатного к нему отношения.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:42:51

Mайкл писал(а):
Закономерность, перевели на час вперед, теперь выезжают на работу по ночам, фары слепят, пешеходы прут, результат гарантирован.
а до перевода по ночам не ездили? И погода мерзкая тоже только по утрам?Если ты до 9 утра спал, то люди в 6 утра на работу выезжали. Лишь бы опять про перевод тему замутить.? Здесь на женщин "наехали" по поводу ДТП у 1 школы. Ну вот вам АССЫ-водители мужчины, которые тоже давят и убегают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:47:15

740 писал(а):
а до перевода по ночам не ездили?

До перевода в школы, ПУ, ВУЗы и на основную часть работы добирались уже по светлу
740 писал(а):
И погода мерзкая тоже только по утрам?

Нет с Октября по Май.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:51:12

Шофер писал(а):
Не высыпаешься, ходи пешком, при чем здесь перевод стрелок?

Тек то ходит пешком тоже не высыпаются, это не выход.
Шофер писал(а):
В Мурманске в это время вообще солнце не светит, и что? Люди как то живут.

У них деваться некуда, Землю не развернешь вертикально, а мы сами себе трудности создали, теперь расхлебываем.
Шофер писал(а):
утром в темноте я еду, вечером в темноте еду, для этого есть фары

Вот именно и у встречки они есть, а если асфальт мокрый и темный то еще хуже становится, в свете встречных фар пешехода, особенно в темном практически не видно.
Шофер писал(а):
если соблюдать скоростной режим

Судя по видео машины еле плелись, но это не помогло избежать ДТП.
Шофер писал(а):
Автомобиль это механизм повышенной опасности, поэтому не допускается халатного к нему отношения.

Вот бы пешеходы это запомнили и вспоминали при выходе на проезжую часть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:52:04

3242 писал(а):
До перевода времени в декабре так же было темно по утрам. Скоро, а именно 21 декабря, самый короткий день в году. Тут уж куда не переводи время, всё равно темно будет.

в 8 утра было светло, равно как и сейчас правда уже в 9

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:52:37

Mайкл писал(а):
Сбивали, но меньше и в другое время.
Михаил предоставьте статистику! Мне прям интересно стало, как перевод часов повлиял на кол-во ДТП!!!
Mайкл писал(а):
но ЕСЛИ ЕГО НЕ ВИДНО, как водитель остановится?
На дорогу смотреть надо! Все видят, а у одного слепота напала!
Mайкл писал(а):
на основную часть работы добирались уже по светлу
Ну нет Михаил, вы тогда любили оправдывать водятлов фразой "Его ослепило солнце"!!! =))))))))))))
Mайкл писал(а):
Нет с Октября по Май.
Ну Михаил, а как же фраза "У погоды нет плохой погоды?" =)))))))))

Пользователь не авторизованШоферу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 12:57:30

А не чё что у нас ещё " водители " есть. И кстати про Мурманск радости по этому поводу они не испытывают,а принимают как должное данное природой. Мы жили по своему астрономическому времени ( повезло как мало кому) но я согласился бы если жили в другом времени и провели референдум,чтобы вернуться в своё астрономическое время ( есть логика ) а так жили в своём и раз не хотим, хотим другое не маразм? А хвалиться не надо кто и сколько за рулём и в каких условиях ( узко мыслишь ) и на старуху бывает проруха. А тем паче профессия опасная, а сейчас за рулём абы кто + амбиции.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:06:11

Ну и ..... писал(а):
Михаил предоставьте статистику! Мне прям интересно стало, как перевод часов повлиял на кол-во ДТП!!!

прошло менее 2 месяцев, потерпите, будет попозже
Ну и ..... писал(а):
На дорогу смотреть надо! Все видят

Просто им повезло больше, эти буратино не дошли до них.
Ну и ..... писал(а):
фразой "Его ослепило солнце"!!! =))))))))))))

Соврешенно верно в зимнее время оно очень низко находится, но всегда с одной стороны, встречные фары же всегда светят в глаза.
Ну и ..... писал(а):
Ну Михаил, а как же фраза "У погоды нет плохой погоды?"

Это не моя фраза, ибо это бред сивой кобылы.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:15:28

Mайкл писал(а):
прошло менее 2 месяцев, потерпите, будет попозже
Ну вы, выше, громогласно заявили:-Сбивали, но меньше и в другое время! Получается вы сами себе придумали что то, а теперь пытаетесь в этом убедить всех окружающих?!!!
Mайкл писал(а):
Просто им повезло больше, эти буратино не дошли до них.
Они просто смотрели на дорогу, управляя авто., а не в носу ковырялись!
Mайкл писал(а):
Соврешенно верно в зимнее время оно очень низко находится, но всегда с одной стороны, встречные фары же всегда светят в глаза.
=)))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну вот, теперь помимо пешеходов и дорожников тупым водятлам еще солнце и фары мешают управлять авто.! =))))))))))))))
Mайкл писал(а):
Это не моя фраза, ибо это бред сивой кобылы.
Конечно Михаил не ваша! =))) Вам не дано изрекать фразы которые станут народными!!!!

Пользователь не авторизованО, да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:16:52

Впервые, во всем, сейчас согласна с Майклом. Голосовала за перевод, а теперь жалею так, что пошла и подписала петицию за возврат к московскому времени! Жить стало невозможно. Ночь до 8.30 утра , да с..ть я хотела на этот перевод

Пользователь не авторизованМайклуипрочиммосквичам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:18:03

Что вы до времени прицепились? Сейчас в Москве рассветает в девять утра, точно так же как и у нас сейчас, население там поболее нашего нашего будет. Ничего, на работу выспавшиеся, как огурчики. Наше волгоградское время ближе астрономическому, в отличается от сегодняшнего московского. Будет референдум опять буду голосовать за наше , волгоградское время, меня оно устраивает. Никаких неудобств не ощущаю, высыпаюсь, зимой на работу как всвал по темному, так и теперь встаю, в январе рассвет будет уже в восемь утра.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:19:44

Ну и ..... писал(а):
Получается вы сами себе придумали что то, а теперь пытаетесь в этом убедить всех окружающих?!!!

Ну вам же официальная статистика МВД нужна, а не мои слова, вот и подождите.
Ну и ..... писал(а):
Они просто смотрели на дорогу, управляя авто., а не в носу ковырялись!

А вы на расстоянии знаете кто чем в авто занимается?
Ну и ..... писал(а):
Вам не дано изрекать фразы которые станут народными!!!!


Вот даже не страдаю из-за этого, быть автором вселенской глупости. Это к Кличко, Черномырдину и т.п.

Пользователь не авторизованШофер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:28:01

Прочитал комментарии, ребята, что за детские отговорки? При чем тут темнота, фары, мокрый асфальт,невыспался? Чушь несёте. Если для вас это ,что-то невообразимо трудное, сидите дома. Нормальное у нас сейчас время. Ненормальные комментаторы, данной темы.

Пользователь не авторизованМосквичи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:31:33

Вообще бедолаги. Почему они поднялись против зима,лето. В летнее время у них стемнело в 23.00, это кошмар на + 2 а часа от своего астрономического времени. И когда в стране отменили эти переходы и оставили " летнее" по данной причине это их не устроило и тогда правительство приняло решение на переход так называемое " зимнее " время. То есть Москва стала жить на час вперёд по отношению своего времени. Что собственно сделали и мы.

Пользователь не авторизованВсем тихо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:38:44

Шофёр сказал,что в нормальном времени живём! Хотел узнать, а данную тобой радость как можно выражать, в ладоши хлопать или с флажками ходить и громко ура кричать? А то ты время обозначил, а как радость данную тобой не объяснил как выражать.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:43:40

Mайкл писал(а):
Ну вам же официальная статистика МВД нужна,
Что же! Подожду когда появится статья со словам " Перевод часов увеличил кол-во ДТП на дорогах города!" =))))))))))))))))))
Mайкл писал(а):
А вы на расстоянии знаете кто чем в авто занимается?
Да знаю!=)))))) Вот вы например сейчас "фигней страдаете и бредовые мысли изрекаете!"=))))))))))))))))))
Mайкл писал(а):

Вот даже не страдаю из-за этого, быть автором вселенской глупости. Это к Кличко, Черномырдину и т.п.
Ну на местном уровне вы все таки достигли определенных "высот"!!!! Не таких конечно как тот же Кличко, но все же!!! =)))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованНадо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:54:14

Согласен: надо на переходе пешеходам головой по сторонам крутить.Но не помешает и кирпич в руке держать (для подстраховки)

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:56:16

Пампам писал(а):
Двойные стандарты, воистину.
Поддерживаю

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:09:11

Москвичи писал(а):
В летнее время у них стемнело в 23.00
А в Мурманске вообще не стемнело. А зимой не рассвело. У него тоже время сдвинуто?
P.S. Небольшой ликбез. Чем ближе к полюсу (севернее в нашем полушарии), тем длиннее день летом и короче зимой. Именно поэтому в Москве летом так поздно темнеет. Отклонение истинного астрономического времени в Москве от московского (поясного) - 25 минут. Так что не вводите в заблуждение

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:11:02

Всем тихо писал(а):
Шофёр сказал,что в нормальном времени живём! Хотел узнать, а данную тобой радость как можно выражать, в ладоши хлопать или с флажками ходить и громко ура кричать? А то ты время обозначил, а как радость данную тобой не объяснил как выражать.
Это что за поток бессвязных междометий?!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:12:32

У Майкла,как всегда,машины едут а пешеходы несутся. В условиях плохой видимости,снизти скорость,А если вообще плохо видите ,не выезжайте совсем. Ждите,когда рассветёт.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:13:19

Майклуипрочиммосквичам писал(а):
Наше волгоградское время ближе астрономическому
А вот это неправда! https://time.satmaps.info/time/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/185586/
Московское время лучше было бы назвать волгоградским. Но считаю, что нынешнее нам больше подходит

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:13:38

Ну и ..... писал(а):
Михаил предоставьте статистику! Мне прям интересно стало, как перевод часов повлиял на кол-во ДТП!!!
Вам это правда интересно?. Перевод- его конек. Он уже полгода или больше здесь пишет, что большинство не всегда самое умное, а его не переубедите, только потешите его ЭГО. Вам это надо?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:26:23

Если честно, то мне "до лампочки"! Было больше любопытно что Майкл ответит, а он только знай свое, бла-бла-бла! =))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 17:36:31

Только большие тюремные сроки могут исправить положение на дорогах. Сажать надо таких быдловодителей.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 19:05:33

Я водитель-профессионал (все категории) со стажем 21 год. Живу за рулем, можно сказать. В основном межгород.
Так вот. Час назад ехал по городу, скорость 50 (знак тоже 50). Быстрее ехать решительно невозможно! Дождеснег, мокрый асфальт, лужи и плохое освещение. "На хвост" садится машина и пржимается почти вплотную. Типа, быстрей! Когда появилась возможность, он обогнал, да еще с таким видом, будто ему жить мешают. И улетел вдаль. Это была "четырнадцатая", к слову. Надеюсь, он никого не покалечил.
И таких водителей много. Видимо, это они тут очень "умные" комментарии оставляют. Вы что - бессмертные, что ли?! Если да, то другие участники - нет. И они не виноваты в том, что кое-кто вслепую опаздывает на свои самые важные дела на свете!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 22:16:22

Это наверное молодой "шумахер" был. На четырнадцатой вообще медленно ездить невозможно, там только чуть нажал на газульку, она уже летит пулей. У меня была, сам знаю, какая она резвая.

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 19:07:28

В джунглях у животных один естественный отбор, а в каменных джунглях у людей другой. Выживают наиболее внимательные с хорошими рефлексами особи. Если держать свой мозг в постоянном ожидании смертельной опасности, то ничего не случиться. Короче не надо расслаблять свои "булки". )))

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 19:55:49

Mайкл писал(а):
Да потому, что их не видно. при чем тут уважение?

Полностью поддерживаю, в желтом свете фар и отвратительном освещении в туманную, слякотную погоду пешехода видно только на капоте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 20:13:25

Водитель писал(а):
Час назад ехал по городу, скорость 50 (знак тоже 50). Быстрее ехать решительно невозможно!

Ну это вы конечно сильно перебдили, еще и снега-то нет, вас наверное даже автобус обогнал бы.
Вам-то конечно привычно на фуре по трассе плестись сутками.
Григорий писал(а):
Только большие тюремные сроки могут исправить положение на дорогах. Сажать надо таких быдловодителей.

А что вас исправит? Сделает из вас человека?

740 писал(а):
только потешите его ЭГО. Вам это надо?

Это даже мне не надо, в чем смысл сейчас разглагольствовать на эту тему, еще 2 года ничего не исправить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 20:55:13

доцент писал(а):
а на регулируемом перекрёстке удак светофора тоже из-за перевода времени не увидел, двух пешиков сбил??

Видео нет, но вполне вероятно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 20:58:07

Mайкл писал(а):
стоят два мужика лет по 40, и ждут, чего не понятно, я подошел и начал переходить дорогу и о чудо все машины пропускают, ну через пару секунд и те 2 "ждуна" пошли.


вам одежду не жалко, видимо. А я вот не хочу не только рисковать здоровьем, но и соваться в шлейф грязи, летящий за едущими автомобилями.

Mайкл писал(а):
скорость 50 (знак тоже 50).
Ну это вы конечно сильно перебдили, еще и снега-то нет, вас наверное даже автобус обогнал бы.


Идёт снег, асфальт мокрый, освещение хреновое, встречка слепит - видимость метров 30-40 (если вы хотите увидеть объект размером с пешика в тёмной одежде) - и вы предлагаете ехать быстрее 50???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:52:34


вот что тут было модерировать?

Пользователь не авторизованВладимир13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 21:56:45

Офигенное время! У меня двое детей, и ничего все встают в школу, развожу их на авто, мне все видно, у меня адаптивный светодиодный свет). Но вот у некоторых какой то убогий ксенон стоит, вот лучше бы запретили использовать всякое фуфло, только заводские лампы!, вплоть до лишения прав! Реально будет комфортнее ездить! Вторая проблема - это организация движения, пешеходных переходов....в Тюмени люди по диагонали почти все перекрестки переходят! И когда авто едет, никто не переходит дорогу, даже при повороте на право или налево на перекрестке! Такая же фигня в Москве. Это элементарно!

Пользователь не авторизованВладимир13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 22:05:28

А вообще есть правило, подъезжаешь к пешеходному переходу, особенно к нерегулируемрму- снизь скорость! У нас ужасная культура среди автомобилистов, едут и не пропускают. Впрочем и пешеходы ходят везде, где хотят, иногда едешь и офигиваешь. Надо в разы увеличивать штрафы, штрафовать и водителей и пешеходов, результат будет!

Пользователь не авторизованЕвгений111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 08:34:07

Ну да конечно, во всём виноваты неблагоприятные погодные условия и сами пешеходы, а не коряво спроектированные улицы и дороги, провоцирующие нарушать правила дд. А про водятлов молчу вообще, сам таковым являюсь так если едешь 40 - 90% нетерпеливых, все наровят обогнать и пофиг что видимость херовая, дорога скользкая и тд лишь бы на пол минуты раньше в магазин приехать и домой чай попить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 09:45:04

123321 писал(а):
Это не потому, что мозгов не хватает у кого-то?!

Это да, но как объяснить пешеходам это? Что перед переходом (да и вообще на улице) надо включать хотя бя имеющиеся мозги.
доцент писал(а):
и вы предлагаете ехать быстрее 50???

Я думал 50 это для велосипедистов..
доцент писал(а):
Идёт снег, асфальт мокрый, освещение хреновое, встречка слепит - видимость метров 30-40

Что-то я вчера такого не видел, да был мокрый снег, скорее похожий на дождь, но видимость была уж явно не 40 метров.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:55:08


фары встречки вы увидите и за 200 метров (и дальше), а вот пешика в тёмной одежде - только в упор. Странно, что вы отказываетесь это понимать.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:54:27

А свинью нашли,которая девчонку у первой школы снесла и удрала?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:55:07

222222 писал(а):
Полностью поддерживаю, в желтом свете фар и отвратительном освещении в туманную, слякотную погоду пешехода видно только на капоте
Тогда ставь машину в гар... - ой! - на детскую площадку/зеленую зону/тротуар и ходи пешком. Это сугубо твоя печаль.

Пользователь не авторизованДобро!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:13:07

2-3 раза в год всех авто владетелей ( поочередно) направлять в "ряды" пешеходов... и итог один...опыт должен по возможности перейдет и понимание..Шут-ка...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:30:29

доцент писал(а):
а вот пешика в тёмной одежде - только в упор. Странно, что вы отказываетесь это понимать.

Пешик может появиться только на ПП, там внимательнее приглядываешься, сбрасываешь скорость, но в других местах зачем плестись?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:41:57



1) треть пешиков сбита вне ПП.
2) между ПП расстояние обычно около 300м, за небольшим исключением (типа Карбышева на пустыре - да, там есть смысл ехать быстрее).
300 м - это 20 секунд, при 50 км/ч.

Возможно, вам нравится такой стиль вождения, чтобы 5 сек разгоняться, 10 ехать, 5 сек сбрасывать скорость. Я предпочитаю более равномерную езду. Вы выиграете от силы 5 сек на каждом таком цикле, разница во времени поездки по городу будет 1 минута.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:46:48

Не говоря уже о том, что это гораздо более экономно. А то тут ноют про дорогой бензин...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:50:49


будем справедливыми - Майкл не ноет про дорогой бензин, он просто уменьшает зарплаты своим работникам ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:48:14

доцент писал(а):
между ПП расстояние обычно около 300м, за небольшим исключением
доцент писал(а):
Возможно, вам нравится такой стиль вождения, чтобы 5 сек разгоняться, 10 ехать, 5 сек сбрасывать скорость. Я предпочитаю более равномерную езду.

Я тоже.
А вы на каждом ПП останавливаетесь? Если нет пешехода и это отчетливо видно, либо он далеко от авто, зачем тормозить? Другое дело, если не понятно что там, то лучше притормозить,

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:53:02


мы говорили про конкретные условия - вечер и снег с дождём, когда ближе, чем за 40м вы окрестности ПП не увидите. При нормальной видимости большинство будет ехать быстрее, конечно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 12:12:17

доцент писал(а):
мы говорили про конкретные условия - вечер и снег с дождём, когда ближе, чем за 40м вы окрестности ПП не увидите.

Вам 40 метров не хватит, чтобы понять тормозить или нет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 12:14:55

Дух писал(а):
Не говоря уже о том, что это гораздо более экономно

Наиболее экономно ехать на высшей передачи с оборотами чуть выше среднего, на моей машине это около 110-120 км/ч, поэтому я стараюсь экономить.
доцент писал(а):
, он просто уменьшает зарплаты своим работникам ))

Ну ситуация такая, что же делать, но себе я тоже уменьшил.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:27:04

Mайкл писал(а):
Наиболее экономно ехать на высшей передачи с оборотами чуть выше среднего, на моей машине это около 110-120 км/ч, поэтому я стараюсь экономить.
Фамилия не "Бом", случайно?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:32:40

Mайкл писал(а):
Вам 40 метров не хватит, чтобы понять тормозить или нет?
Mайкл писал(а):
это около 110-120 км/ч

На скорости 110 - не хватит. А вот с 50 км/ч - вполне комфортно сброшу скорость (даже не нажимая на тормоз, просто переключусь на пониженную передачу), пропущу пешика, и поеду дальше. Или не сброшу, если пешика нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 18:14:41

А я вам не предлагаю ехать 110, это к вопросу про экономию. Вполне комфортно ехать и 70 было.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 18:39:27


недели не прошло, как тётя девочку сбила напротив 1й школы, тут обсуждали это видео.
Ехала не быстрее 40 км/ч, но девочка нарисовалась в 20м - тётя не успела остановиться. А вы предлагаете 70 ехать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 18:43:06

В первую очередь я предлагаю пешехода не рисовать я перед машиной не убедившись в том, что им уступают.
А вы предлагаете всем тащиться 40?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 22:55:05



Mайкл писал(а):
В первую очередь я предлагаю пешеходаМ не рисовать


это столь же ущербная для водителя позиция, как для пешика "я на переходе главный". Не можете быть уверенными, что пешик из-за кустов или из-за встречки не выскочит - езжайте 40, что делать. Видите дорогу на 100 м, включая обочину справа, и уверены, что пешики ни слева ни справа не нарисуются - езжайте свои 79.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 18:44:17

Улицы есть разные, одно дело Пушкина какая-нибудь а другое Карбышева

Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 22:47:02

Дружбы 1 писал(а):

зато в наши окна светят оранжевые прожектора дикой мощности- навесили их недавно
(для увеличения продаж в арендованном магазине у депутатов ЛДПР?!!),
хотя рядом школа №27, где почему-то по прежнему темно - там не надо? а торгашам надо и за счет города?!

О счастье!!!!!!
Сегодня приехала машина ВМЭС и!!!
демонтировали добавочные прожектора, наконец-то!!!!!, после года писания писем жителями дома, в различные инстанции!!!
КПД=0,003 (количество жалоб, деленное на количество дней наших мучений)

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2018 - 15:42:37

Mайкл писал(а):
Это даже мне не надо, в чем смысл сейчас разглагольствовать на эту тему, еще 2 года ничего не исправить.
Но поднимаешь, а потом сто один комментарий на эту тему. Тебе вопрос задали- плохая погода только утром? Твой ответ- с октября по май. Ни вечером, ни днем, ни ночью плохой погоды нет. Просто- плохо с октября по май. И так по всем вопросам. Кто про Фому, а ты про Ерему.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2018 - 16:01:47

Больше сотни комментов, а консенсуса не видно. Так кто виноват?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2018 - 22:42:26

джони писал(а):
Ни вечером, ни днем, ни ночью плохой погоды нет.

Хорошая погода у нас бывает летом, когда тепло, сухо и солнечно, а с осени по весну у нас то тучи, то дождь то снег.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2018 - 11:27:23

Он тебе об этом и писал...

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 18:14:02

Немец подходит к ПП. Поднял любую руку. Авто стали колом."ГЕРМАНИЯ".У Нас не глядя полный вперёд.Поднимая руку человек сосредотачивается на выполнение определённого действия.Т-е он уже не смотрит в гаджет и предупредил водителей.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2018 - 15:41:35


Что мешает водителям остановится так же как при поднятой руке в момент поднятия ноги над дорогой?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2018 - 16:45:55


Ногу, как и пешехода должно быть видно, водитель должен иметь временнУю возможность уступить дорогу

Пользователь не авторизовантихий волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2018 - 18:42:25

гаишники на каждом пешеходном переходе


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх