Вакансии

Волжский начнёт новый год с мусорного коллапса
Распечатать новость

Волжский начнёт новый год с мусорного коллапса 18.226.214.91
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжский начнёт новый год с мусорного коллапса

1 января Волжский и всю страну ждут очередные нововведения в сфере ЖКХ – к работе приступают региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами. Теперь только региональные монополисты смогут вывозить ТБО (твёрдые бытовые отходы) и КГО (крупногабаритные отходы) на полигоны. В Волгоградской области в ходе скандальных аукционов (подробнее...) регоператором стало ООО «Управление отходами – Волгоград» (подробнее...).

Сегодня в Волжском прошло второе совещание по вопросу начала осуществления деятельности регионального оператора на территории города. На встрече присутствовали представители ООО «Управление отходами – Волгоград», чиновники, управляющие компании, СНТ и другие потребители будущей услуги. Никакой ясности совещание не внесло. Попытаемся кратко пролить свет на нововведения для простых волжан.

Волжский начнёт новый год с мусорного коллапса
Пресс-служба мэрии

Обязанности регоператора

Региональный оператор с 1 января приступит к своим обязанностям, в которые входят: установка контейнеров, вывоз ТБО и КГО, уборка просыпанного в ходе погрузки мусора, при этом содержание контейнерных площадок входит в обязанности органов местного самоуправления, УК или собственников. Также оператор будет производить начисления и печатать отдельную платёжку (в некоторых случаях просто добавится строка в стандартной платёжке за ЖКУ).

Тариф

Тарифа на вывоз отходов нет. Он должен появиться до 20 декабря текущего года. Примечательно, что стоимость услуги будет рассчитываться не от площади жилища, а от количества проживающих (для юридических лиц схема менее прозрачна и вызывает множество вопросов).

Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что плата за вывоз коммунальных отходов будет в разы (а по некоторым оценкам – на порядок) выше существующей и заложенной в содержание и ремонт жилья (около 1 рубля с квадратного метра).

Договор

Заключение отдельного договора на вывоз мусора от физических лиц не требуется. На сайте регоператора (все ссылки и контакты мы приведём ниже) будет размещён договор-оферта, который будет акцептироваться (подписываться) «при первом факте выброса мусора». При желании можно будет получить и бумажную версию договора с подписями и печатями, для этого нужно будет написать заявление.

Примечательно, что юридическим лицам договор нужно будет заключить за 10 календарных дней (т.к. необходим утверждённый тариф). Договор нужно будет заключить всем юридическим лицам области. Очевидно, что это вызовет огромные проблемы и задержки.

За новогодние каникулы Волжский может утонуть в мусоре

Контейнеры

Все контрагенты ООО «Чистый город» (до конца года они вывозят почти весь мусор в городе) получили письма о том, что контейнеры будут вывезены 31 декабря. По-идее, на их место тут же должны стать контейнеры ООО «Управление отходами – Волгоград». Об этом заявляет и регоператор, но на практике такое маловероятно. На прямой вопрос о сроках установки новых контейнеров представители регоператора не ответили. Таким образом 1 января волжане могут встретить с мусором, но без контейнеров. За новогодние каникулы Волжский может утонуть в мусоре.

На этом вопросы к ООО «Управление отходами – Волгоград» не заканчиваются. Регоператор заявляет, что будет использовать в городе пластиковые контейнеры объёмом 1,1 м3 (сейчас большинство контейнеров 0,75 м3). Но с большой долей вероятности такие контейнеры не влезут в мусорные камеры в домах с мусоропроводами. На вопрос представителя одной из УК города, что будет делать регоператор в такой ситуации ответа не последовало.

Волжский начнёт новый год с мусорного коллапса
Фото контейнера: пресс-служба ООО «Управление отходами – Волгоград»

Всего в Волжском 3000 контейнерных площадок, на которых расположено от 1 до нескольких контейнеров, в т.ч. 900 – мусорные камеры в многоэтажных домах. Примечательно, что первая партия контейнеров для Волгограда поступила в ООО «Управление отходами – Волгоград» только в конце ноября. Когда регоператор собирается получать новые контейнеры – не понятно.

Вывоз отходов

По словам представителей ООО «Управление отходами – Волгоград», они закупили новые мусоровозы, с которых «не будет течь даже летом». Более того, они оборудованы системами ГЛОНАСС и аппаратурой для фото/видео фиксации. При подъезде к контейнерной площадке мусоровоз будет автоматически делать снимок её состояния, и после погрузки мусора будет делаться вторая фотография. Весь мусор, который выпал при погрузке, должен будет убрать регоператор. Как это будет осуществляться – пока не понятно (сейчас этим занимается УК).

Но это ещё не главная проблема. ООО «Управление отходами – Волгоград» будет проверять бункеры для КГО на наличие опасных отходов, и если кто-то выбросит в него, например, покрышки, ртутные лампы и т.п., то такой бункер вывозиться не будет. Формально, уже давно ртутные и энергосберегающие лампы в городе бесплатно принимают УК, но по факту такие отходы идут в общий контейнер.

Волжский мусорный полигон будет принимать все отходы Заволжья

От регоператора в Волжском будут работать 12 инспекторов, которые будут проверять площадки и контейнеры, а также качество вывоза мусора.

Экология

Волжский полигон ТБО, который принадлежит ООО «Волга-бизнес», согласно распоряжению областных чиновников, будет принимать все отходы Заволжья (г.Волжский, часть Волгограда, Старополтавский, Палласовский, Николаевский Среднеахтубинский, Ленинский, Быковский районы). Это колоссальные объёмы мусора, которые потекут в Волжский нескончаемым потоком мусоровозов. Это решение усугубит и без того катастрофическую экологическую ситуацию в Волжском. Интересно, Андрей Бочаров, принимая такое решение, ожидает поддержки от волжан на ближайших выборах губернатора в сентябре 2019 года?

Нам остаётся только надеяться на чудо и идеальную работу ООО «Управление отходами – Волгоград» в момент перехода к ним полномочий. Но бывают ли чудеса, или новый год Волжане встретят по колено в мусоре?

P.S. Уже сейчас у регионального оператора работает «горячая линия». По всем вопросам можно обращаться по бесплатному телефону: 8-800-350-43-48. Сайт ООО «Управление отходами – Волгоград» – uo34.ru.

Виктор Кравцов
Среда, 12 декабря 2018 17:00:37
Волжский начнёт новый год с мусорного коллапса 0.6 10 •орошаЯ новость
-112
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:15:40

Наша раша держава наша

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:21:16

А вы что хотите, чтобы было как в Париже?

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:22:35


Есть более удачный пример. Скандинавские страны, Канада. Если уж у нас так любят связывать большинство проблем с холодами и большими расстояниями.....

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:56:36


Хотим, как в Париже! Там люди чуть-чуть побастовали и добились снижения налогов, цен на топливо и т.д.
Царь услышь: народ хочет жить лучше!!!

Пользователь не авторизованиз Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:27:29

Поддержки не будет.НО есть предложение от коренного Волжанина,и думается мне большинство Волжан меня поддержат.
Предлагаю создать в Латошинке МУСОРНЫЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОЛИГОН!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 16:36:50

В советские времена был такой анекдот:
Приехал иностранец к нам по обмену,пообвыкся и говорит нашим:
--какие же вы счастливые,что не знаете,как хр**(плохо) вы живёте.
Город у нас на вышИне,т.е. река не затапливает (ливневка не в счёт).
Перебоев с коммунальными услугами мы не испытываем,нам даже газ при ремонте не перекрывают массово,как в Волгограде.
Дороги основные совсем не те,что были пять лет назад.
Все познается в сравнении с худшим,ну а в стремлении к лучшему надо галочки с умом ставить.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:22:03

Ну что добро пожаловать в Волоколамск

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:35:50

Все реформы в России за последние много лет ведут к ухудшению жизни всех и улучшению нескольких

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:40:13

Мусоросжигающий завод в Японии........этим все сказано

Картинка
Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:47:47

в японии люди не такие свиньи как у нас

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:43:10

И как у нас- в России

Картинка
Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:43:51

Почему полигон рядом с городом??? а нельзя ли сделать новый километрах в 50 от города, представьте себе мусор с Палласовки гнать(( ? с Эльтона, например?? ведь есть солончаки не сХ назначения где-нибудь в районе Булухты или на границе с вояками Капаяра (где нет ни полей, ни садов ни пашен, растет лишь низенькая полынь), почему нельзя там сделать полигон изолированный , дорогу от ЗОСа напрямки и гнать туда и городской мусор, а старый полигон, а) не изолирован, б) газ накапливает, возгорается, в зоне влияния полигона, который быстро переполнится город от Энгельса до Тюльпана. нужен мусороперерабатывающий завод в 80 км северо-восточнее города, а не свалка. будет завод- можно будет гнать сюда мусоровозы с Николаевска и Полтавки. Схема абсурдная и не рентабельная. не продуманная логистически.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:44:22

Ничего хорошего мы от нашего правительства не ждем!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:46:30

просто если полигон переполнится... это будет нечто, это придет сюда жить полярное животное... в заложниках будут сотни тысяч горожан.

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:35:54

Животное не выживет.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:46:45

Гипербореец писал(а):
с Эльтона,
во первых там живут люди, а во трых - это природно-охранная зона со статусом заповедника

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:58:53



а в Волжском люди не живут? во всём Палласовском районе в 10 раз меньше, чем в нашем городе. А размер района такой, что половину свалок РФ мог бы вместить.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:48:56

В случае "мусорного коллапса" ни за ЕР, ни за губернатора голосовать не буду принципиально... За коммунистов тоже голосовать не буду и это уже принципиально... остается ЛДПР...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:02:13



т.е. до сих пор вас всё устраивало???

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 17:50:51

Юрист от власти сегодня был просто "кот Баюн". Рассказывал сказки долго и красиво. Не убедил.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:17:37

из задних рядов писал(а):
А вы что хотите, чтобы было как в Париже?

Я хочу!Люди своего добились.Причём никаких оппозиционеров там не было.

Пользователь не авторизованинкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:17:53

В Волжском вкурсе, что свалка мусора у нас горит, и ее потушить.......... надо много времени, а на жителей п.2№";№%;бать.....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:27:11

Гипербореец писал(а):
просто если полигон переполнится..
Не переполнится. Полигон время от времени случайно загорается, освобождая место для нового мусора.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:31:04

Флегматик писал(а):
Все реформы в России за последние много лет ведут к ухудшению жизни всех и улучшению нескольких
На улицу давно выходил?

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 14:32:39

а "гуляющий чел" может привести хоть одну!!! реформу за последнее время, которая улучшила жизнь большинства?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:36:33

Старые контейнеры на металлолом, а новые.... А новых пока нет. Бедные дворники. За такие деньги, которые им платят, держать город в относительной чистоте. Граждане ведущие свинячий образ жизни, так ещё и контейнеров не будет. А чем "чистый город" не угодил? В целом нормально же работали. Покрайне мере лучше чем в Волгограде. Долго нам не видать светлого будущего.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 20:26:35



это же федеральный закон, подписанный самим государем-амператором: заменить все компании на нескольких монополистов.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:42:27

Кто нужно-получил нехилые откаты, кому нужно-продавил сие, а нам остаётся только руками разводить... Когда же все эти "эффективные менАГЕРЫ" уймутся? (пардон, риторика).

Пользователь не авторизованкравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:48:25

Спасибо за публикацию. Лаконично, но картинка во всех ньюансах.
Новые микрорайоны, по границе с промзоной, от прироста объёма промотходов на полигоне... Ну в общем, вы понимаете.

Пользователь не авторизованвласть местная, ау!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 18:52:34

А что же Воронин, что же депы местные - прижухли?
Можно комментарий?

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:42:05


Да нет, была там активная бабулька, сказала, что представитель депутата Ястребова. Из школы социальной активности. Дали ей слово, так от микрофона еле отодрали. Кратко: все у наших городских активистов на контроле, за всем они проследят, радеют за пенсионеров и малоимущих и пр.
А вообще молодец Горелов, это он поднял вопрос о том, сколько районов относятся к Волжскому кластеру, и как будут разбиваться наши волжские дороги 40 тонными мусоровозами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:10:31


Только вот с 15 автомобилями в сутки он погорячился.
У нас в городе с каждого микрорайона ежедневно вывозят 3-4 мусоровоза + пару тракторов мусора.
Так что его цифру 15 надо минимум увеличивать раз в 20.
Я бы согласился про 15 мусоровозов в час.

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:01:40

ООО "Управление доходами, расходами, выходами, заходами, приходами и отходами - Волгоград"

Пользователь не авторизовангород взвоет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:09:24

Если все, о чем пишет Кравцов, имеет место (и в первую очередь, существенное увеличение нагрузки на полигон промышленных и бытовых отходов) - город взвоет!

Пользователь не авторизованВинету
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:19:00

Вот один пример, нужно привезти мусор (ТБО, КГО) из Палласовского района на полигон Волжского. Берем самый отдаленный населенный пункт - поселок Большой Симкин. Карта выдает расстояние в 340 км, время в пути (интересно, какого автомобиля???) 7 часов 8 минут. Соответственно, чтобы из Волжского в эту глухомань добраться, надо проехать еще столько же километров и такое же время в пути. Потом там загрузиться, и обратно. Это получается командировка практически. Все затраты разумеется за счет населения, оно будет оплачивать эту симфонию. хотя какая тут симфония, натуральный похоронный марш беспрестанно будет играть. Это вселенская катастрофа наступит!

Пользователь не авторизованНапример
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:45:16


В Архангельской области проходят протесты против завоза в их регион мусора из Москвы.

Пользователь не авторизованВ Лоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:28:38

тоже были протесты, когда им везли со всего большого Сочи.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:24:12

власть местная, ау! писал(а):
А что же Воронин, что же депы местные - прижухли?
Можно комментарий?
А вы когда-нибудь слышали, чтобы он что то внятное говорил по острым городским проблемам?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:50:51

написали фантастическую повесть о вывозе мусора.видеофиксация аж 2 раза.еще хочу молодых дворничих в стиле ню.все предлагаемое новое страшит 2 раза.это когда не знаешь что будет.и второй раз когда увидишь что получилось.по моему очередная афера.как будто принесли черный ящик.а что там даже воронин не знает.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:51:50

Не понимаю, зачем вся эта котовасия ! Чем не устраивала прежняя схема?Лишь бы с народа драть в три шкуры !!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 19:59:50


вот вы и ответили на свой вопрос

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:06:52


Задумка ясна. Логика есть.
Но вот исполнение ......
Сходите на Рабочий и посмотрите что там творится с контейнерами около 5-ти этажек - весь частный сектор "бесплатно" носит туда мусор.
А теперь всё - с 1 января хочешь носи хоть в какой контейнер, хочешь не носи, все равно будешь платить за вывоз как и все.
Только вот мне в принципе непонятно почему в нашей области нормативы накопления для жителей квартир выше, чем для жителей частных домов (в остальной России наоборот).
Как всегда придумка была вроде правильная (как и с капремонтом), но из за исполнения получим опять такую же лажу, как и с капремонтом.

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:31:48

А почему вы считаете, что у частниках больше мусора? Большинство их (частников) органическое сырье хранит в компостных ямах и далее использует на своем участке.
PS. Строительный мусор оператор не забирает, частники его утилизируют своими силами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:33:58


Это не я считаю - это везде так считают, кроме наших.
Вот это и странно.

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 07:41:08

про строительный мусор вообще теперь отдельная тема! Регоператор его не принимает и не вывозит. Управляющей компании за это никто платить не будет (вывоз мусора полностью выводится из статьи содержания). Если самому вывозить - на полигоне не примут, так как лицензии у тебя нет.........

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:44:51


Да, для проживающего в многоквартирном доме - 35,012 кг или 0,206 м3 в месяц, а для частных домов - 30,927 кг или 0,203 м3 норматив в месяц

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 20:12:50

Встречал какую-то фантастику, в которой постапокалипсис начинался именно с "Мусорных войн".
Не такая уж и фантастика была, получается.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:07:05

а вы назовите хоть одну программу Единой России и правительства, которая бы хорошо работала? За что не возьмутся -одно недоразумение и повышение платы с жителей. Хоть последние решения по оптимизации работы общественного транспорта. И не только мы мучаемся. Сейчас и Ростов- на -Дону стонет. И здесь ещё проблемы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:13:17


Вот что пишет сегодня Ростовская пресса:

Цитата:
В Региональной службе по тарифам на рассмотрении находятся предложения по размеру тарифов от всех восьми операторов, которым предстоит работать на территории Ростовской области. И аппетиты их, как ранее сообщал donnews.ru, очень разнятся — от 556 рублей до 1481 рубля за метр кубический.

Однако, по словам министра ЖКХ Андрея Майера, больше 1000 рублей за метр кубический тарифа на вывоз мусора в Ростовской области не будет.

— До 20 числа будут установлены все тарифы. По моей информации, тарифы не превысят 600 рублей. Возможны какие-то расхождения. Ждём 20 числа. В любом случае, все экономически обоснованные затраты, конечно, будут включены в тариф, — заявил Андрей Майер на прошедшей пресс-конференции.

К слову сказать - 1000 рублей это 200 рублей с человека. Получится некоторые семьи за мусор будут платить как за всё содержание дома или отопление. Хотя до этого хватало денег в несколько раз меньше.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:23:54

Город на пороге экологической пропасти. Таковы ощущения. Почти со всей области мусор к нам, в волжский... Экологическое обоснование, расчёты какие-либо, они существуют? Или очередное это властное волевое решение?

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:22:40

Обоснование нарисуют и вопросов не возникнет. Поверь.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:24:46

Всё просто! Сначала они приватизировали власть, а потом через неё, недра, производства и даже свалки. А органы самоуправления, которые по сегодняшней Конституции не входят в систему органов государственной власти, где в этой истории, может они выдавали разрешение на ввоз сюда всех отходов Зааолжья? Когда в Волоколамске начались проблемы с экологией, то стоимость жилья там упала в 4 раза. Вот зачем нужны лояльные директора школ, чтобы власть была абсолютной.

Пользователь не авторизованзаднему ряду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 21:29:05

Может, хоть "мусорная история" откроет, наконец, людям глаза.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:12:37

Елена Викторовна писал(а):
Чем не устраивала прежняя схема?Лишь бы с народа драть в три шкуры !!!

Вы видели сюжет по ТВ, там показано, что закуплены десятки или сотни мусоровозов мерседес, за наш счет в будущем. Больных скорая помощь будут возить на газелях, наш камаз будет простаивать, а мусор будут возить за наш счет на мерседесах?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:14:47


Если мне не изменяет память не закуплены, а взяты в аренду за нереальные деньги, как у нас это всегда и делается.

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:16:41

А с частным сектором что делать? Нынешний оператор сказать ничего не может. От нового информации вообще никакой, с кем заключать договор с 01.01.2019? Если не будет информации - вангую: после 01.01 соседи соберутся и вывезут после праздников все в близлежайший овраг. И это будет плохо. Но что делать если власть к этому вынуждает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:23:16


Частный сектор автоматически получает заключенные договора с КАЖДЫМ домом в соответствии с информацией о прописанных, взятой в МФЦ. Ходить куда то и что то заключать не надо.
А вот как будут возить и будут ли вообще - этот вопрос пока не ясен не только для частного сектора, но и для всего остального города.

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:36:16

Не получали. Второе ваше предложение ужасно. Особенно в контексте "Уже середина декабря"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:38:22


И не получите. Автоматически это значит, что договор оферты будет лежать на сайте. Кто хочет скачает и ознакомится.

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 22:53:34

Где это сайт, где информация? Как платить? Как будут забирать? А о бабушках и дедушках подумали, которые не знаю что такое сайт и доступа не имеют? Если поставят контейнеры, то платить будут вообще единицы, а сваливать все в них. Последний оператор в этом году повысил цены на 50% примерно. Если будет еще дороже - экологическая катастрофа обеспечена в каждом районе/поселке. Главное - информации нет, вопросы не проработаны.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 23:00:21


сайт написан же выше , в конце статьи. И телефон. (Но это не поможет)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 06:40:28

Дороже будет - 100%. Для заключения договора не нужно его скачивать и заходить на какой-либо сайт, вы его автоматически подписали 1 января, когда фантик от конфетки положили в своё мусорное ведро.
График вывоза - на словах, обещают оставить как сейчас, но по факту...
В любом случае, с 1 января в Волжском будет нечто.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:29:52


Я бы попросил Вас получить комментарии у Чистого города на рассказ регионального оператора, что они договорились с ними (старым перевозчиком) и всё пройдет гладко.
Почему то мне кажется, что они нас обманули.
Вы представляете себе что такое не вывезти 10 дней мусор из дома с мусоропроводом?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:24:26

Я прекрасно представляю. Чистый город, насколько я знаю, не давал согласие на такие договорённости. Уточним.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:38:39


Но при этом (думаю запись у вас есть) Регоператор на один из вопросов ответил, что с Индустрией частоты (входит в ГК чистый город) достигнута договоренность по вывозу мусора.
Лично у меня совершенно другая информация.

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 07:10:14

Предлагаю весь мусор свозить к администрации.

Пользователь не авторизованПоддерживаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:10:32

Правильно, чего такой площадке простаивать. Тем более там есть прекрасные урны. нигде ведь не написано, что объем выбрасываемого в них как-то ограничен. Так что никакого правонарушения: куда хочу - туда и буду бросать...

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 07:45:53

Если этот "УО" справится со своими обязанностями и мусорного коллапса не будет - Виктор Кравцов напишет статью об этом или "вежливо" промолчит?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:25:19

Если у ОУ чудесным образом появятся контейнеры и машины, а 1,1 кубовые начнут влазить в мусорные камеры - обязательно напишем, не переживайте)

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 07:46:58

Интересно, мусор будут свозить со всей области, это значит, что объемы "производства" свалки увеличатся, а следовательно упадет стоимость хранения килограмма мусора. Какого Х для волжан тогда вырастает цена за эту "услугу"? Да, и еще забавный вопрос: как тариф может считаться за человека, если ездить они будут и вывозить мусор как обычно?! Чаще они явно приезжать за ним не будут, а то и реже - объем контейнера, я так понимаю, увеличился. А это означает, что тупо рубят бабло, не предоставляя качественно иной услуги. И где же у меня будет стимул порождать меньше мусора при такой тарификации? Терпилы, продолжаем терпеть.

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:03:27

тут всё гораздо хуже! Постановлением цена за вредное воздействие сейчас искуственно занижена до января 2019 года, потом опять вернется на свои свыше 200 руб. С увеличением количества мусора, перерабатывать его станет труднее, значит дополнительный персонал и точки приемки- это дополнительные деньги. Плюс количество управленцев увеличивается в геометрической прогрессии.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:10:58


Насколько я помню из вчерашнего совещания - одних только контролеров региональный оператор нанимает 170 человек.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:07:13


Не контролеров, а работников

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:09:56


Это только контролеров.
Сколько там будет работников нам никто не говорит.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:04:30

Региональный оператор - это монополия, что запрещено законом. Для чего создавали ТСЖ? Каждое ТСЖ может спокойно заключать собственный договор на вывоз мусора или его обяжет администрация покупать услугу у монополиста? Как это соотносится с законом. Где Юристы Ушамирские? Или они только запрещать митинги могут?

Пользователь не авторизованАдковааааат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:38:02

Почему монополия запрещена? У нас много монополистов.
Да ТСЖ обязаны заключить только с регоператором на вывоз ТКО

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:26:23

думаю и юристы в недоумении.тут бардак похоже назревает нехилый.загадим любимую малую родину в кратчайшие сроки.

Пользователь не авторизовандачник СНТ Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:43:56

Александер писал(а):
Частный сектор автоматически получает заключенные договора с КАЖДЫМ домом в соответствии с информацией о прописанных, взятой в МФЦ. Ходить куда то и что то заключать не надо.
А вот как будут возить и будут ли вообще - этот вопрос пока не ясен не только для частного сектора, но и для всего остального города.

А как решена проблема ТБО с дачниками, кгруглогодично проживающими на территориях СНТ?!!
Как им будет обсчитываться их мусор и кем?!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:47:21


Есть норматив - усредненный для всех СНТ нашей области.
Живёшь, не живешь, бросил участок и т.д. - все равно СНТ за твой участок обязано оплатить регоператору по этому нормативу за все 12 месяцев.
Никакого деления на проживающих и не проживающих в СНТ не будет.
Так же например в продовольственных магазинах - есть норматив на 1 кв. метр магазина. И будь добр плати каждый месяц по площади магазина независимо от того сколько мусора реально у тебя вывезли.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:31:17


Да, норматив на 1 члена СНТ - 23,361 кг. или 0,119 мз в месяц.
Апарин вроде договорился, чтобы сделали еще одну встречу с регоператором отдельно для представителей СНТ.
СНТ было бы удобнее, чтобы приравняли к частному сектору, т.е. прямые договора с проживающими.
Или вывоз по факту, еще удобнее, все председатели знают примерно сколько у них образуется мусора. Контейнер наполнился - позвонил, сделал заявку, вывезли, по факту за месяц заплатил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:40:03


Это вне рамок полномочий регоператора.
Если в МКД или частном секторе можно определить собственника по выписке из росреестра (прописанных по данным из МФЦ) и подать на него в суд, то в случае СНТ в росреестре по большинству неприватизированных дач никакой информации нет т.е. в суд идти не с чем и не на кого.
Именно поэтому никаких прямых договоров в СНТ не будет.
Вывоз по факту так же маловероятен потому как законодательством не предусмотрен.
А ходить на эти совещания, как я понял, совершенно бесполезно т.к. их прошло уже 2, а вопросов стало только больше.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 08:51:56

Нет. Ничего не поможет. Хоть как называйте, форматируйте, организовывайте, координируйте и согласовывайте. А потому что нет мусороперерабатывающих заводов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:08:03

Александер писал(а):
Вы представляете себе что такое не вывезти 10 дней мусор

И не просто 10 дней, а новогодних каникул, тут день за 3 идет.
дачник СНТ Изобилие писал(а):
А как решена проблема ТБО с дачниками, кгруглогодично проживающими на территориях СНТ?!!

А чем они отличаются он не проживающих круглогодично?

Пользователь не авторизованАрнольд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:20:28

с какого и на что убирать управляющие компании должны площадки за рег. оператором, в тариф это не заложено, двойные поборы чтоли будут с жильцов

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:28:41

если площадка находится на земле, которая в собственности жильцов, то убирает УК за счет платы за содержание, эта статья остается у УК. Если территория городская, то городская администрация несет бремя содержания площадки, причем не только уборка включается, но и ремонт, то есть банкет за счет бюджета )))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:06:57


У нас в городе почти все площадки находятся на муниципальной земле.
Но уверяю вас - заставлять убирать будут именно УК.

Пользователь не авторизованжитель ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:25:44

Подскажите, если я выпишусь из квартиры и никуда не пропишусь, это вариант не платить?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:07:53


Если в квартире никто не прописан - начисление идет по числу собственников или по акту о фактическом проживании.

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 22:18:51

А если расширить вопрос: владелец есть, но прописан по другому адресу? По моей практике суд пошлет истца (УК или как его там) в пеший эротический.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 22:42:00


Для этого специально под мусор поправили нормативку:
148(36). При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Пользователь не авторизованMariika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 09:36:03

Как обычно создали новых бездельников, которых надо содержать

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 10:47:45

Товарищи, что делать с полигоном? Надо же как-то протестовать! Кто принял такое решение, дайте ссылку на акт. Почему сюда-то? Итак экология ужасная. Это же реально экологическая катастрофа!

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:22:21

Так вот еще и из-за чего все страшно экономные лезут жить на дачи?!!!

Александер писал(а):
Есть норматив - усредненный для всех СНТ нашей области.
Живёшь, не живешь, бросил участок и т.д. - все равно СНТ за твой участок обязано оплатить регоператору по этому нормативу за все 12 месяцев. ..

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 11:42:32

Хотели как лучше, а получилось - как всегда

Пользователь не авторизовандля редакции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 13:02:01

Напишите, пожалуйста, каким нормативным актом областных чиновников Волжский полигон выбран "общим".

Пользователь не авторизовандля редакции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 14:22:29

Напишите, пожалуйста, каким нормативным актом областных чиновников Волжский полигон выбран "общим".

Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 16:09:52

Народ, помните был такой фильм "Спрут" про комиссара Катани. Там был момент, когда не местные граждане хотели разместить рядом с малой Родиной местной мафии свалку радиоактивных отходов. После чего местная мафия вступила в борьбу против этой свалки. А чиновники были за размещение отходов. Мафия убедила чиновников и заезжих гастролёров этого не делать. А у наших вершителей судеб разве нет патриотизма? Или надо вызывать итальянцев?

Пользователь не авторизованколхозник кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 16:15:12

"Для редакции" задал очень важный вопрос: действительно - каким документом мусорный полигон оформлен как "общий"? Когда? Чья (чьи) подпись (и) под ним стоят? Предшествовала ли такому действию экологическая экспертиза? Если "да", то как можно с ней ознакомиться?
Виктор, понимаю: никто во властных кабинетах с такими вопросами с порога тебя с распостертыми объятиями встречать не будет, но
- постарайся. Людей это беспокоит. Очень.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 08:02:15

На сайте регоператора есть все документы. По распределению отходов по полигонам (кластерам) документ называется Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 16.09.2016 N 1310 (ред. от 01.11.2017)
"Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Волгоградской области"
Прямая ссылка http://uo34.ru/download/62_bb73f72907441b8b79190f57ceebf8a6 - 32 страница

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 17:13:04

Вы что хотите как во Франции ?. ДА ХОТИМ !!!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 18:05:17

Александер писал(а):
Если в квартире никто не прописан - начисление идет по числу собственников или по акту о фактическом проживании.
Александер писал(а):
Живёшь, не живешь, бросил участок и т.д. - все равно СНТ за твой участок обязано оплатить регоператору по этому нормативу за все 12 месяцев.
Александер писал(а):
Но уверяю вас - заставлять убирать будут именно УК.
Гражданин Р. писал(а):
Вы что хотите как во Франции ?. ДА ХОТИМ !!!

Если у человека есть дача, два гаража, две квартиры, то можно с него "драть пять шкур" только за тему мусора? Если брать плату за воздух, то тоже надо брать, будто он дышит в пять раз больше? Необходимо добиваться , чтобы за мусор платили по факту вывоза конкретного контейнера, а затем УК , СНТ и др. распределяли хоть по душам, хоть по кв.м, рег.оператора это не должно касаться. Этим должны заниматься депутаты всех уровней, мэры и губернатор. Ну, а "терпилы" будут опять голосовать за губернатора от ЕР в следующем году?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 18:36:36


И до этого драли, просто оплата входила в единую строку.
НА даче как платил, так и будет платить в составе ежегодного взноса, за два гаража аналогично - будет платить так же как и раньше в составе взноса (просто больше т.к. взнос придется поднять), за две квартиры платил раньше в строке содержание жилья - теперь будет по отдельным строками.
Так что кроме размера платы для этого конкретного человека ничего не поменялось. А размер платы у нас меняется по 2 раза в год.

Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2018 - 12:35:25

Как будет если жена с детьми прописана в одной квартире без долей, а есть другая квартира с их долями? В одной по количеству прописанных, а в другой по количеству собственников начислять?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2018 - 12:56:42


По количеству собственников начисляется только если в квартире никто не прописан.
Если там хоть кто то прописан, то начислят по количеству прописанных.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 19:28:20

Александер писал(а):
Так что кроме размера платы для этого конкретного человека ничего не поменялось

Так эта система оплаты и повышение тарифа для вывоза мусора за три девять земель на мерседесах справедлива? Отвечает интересам большинства граждан? Не требует корректировки? Вообще, у нас социальное государство?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 20:07:06


То, что платить теперь будут все, в том числе и особо хитрож...е - вполне справедливо.
А вот то, что для всех остальных, кто и так платил, теперь в несколько раз поднимается оплата, учитывая что плательщиков становится гораздо больше и она наоборот должна снизится - вообще не справедливо и не понятно. .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 23:02:54



ну почему же непонятно? с этим как раз всё понятно - нас снова грабит правительство.

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 19:50:11

Этот город уже ничем не испортить. Можно даже мусор из окна ведрами высыпать на улицу. А если будет тариф с двумя нолями, то считаю , что ко мне должны приходить и мусор прям из моего ведра руками забирать и вывозить, а заодно говорить спасибо. Если нет, то пошли они на ... со своими услугами и ничего платить не буду. Вывоз мусора - это в интересах администрации города. Вот пусть администрация и платит, а не люди.

Пользователь не авторизованпроблема глубже тарифа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 21:33:00

Друзья, проблема не в "новогоднем и после новогоднем мусоре" , как таковом. Ну месяц вывозить не будут, ну - два, ну - полгода... В конце концов, все наладится, и будет чисто - и во дворах, и в подъездах. Проблема в другом - в полигоне промышленных и бытовых отходов, который стал "общим" для многих территорий и нагрузка на который возрастет кратно. В границах городской черты. Нам - и вам, и мне - с этим, а точнее - в этом жить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2018 - 23:01:47

Александер писал(а):
При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.


ни фига себе, вот не знал!
т.е. если ты владеешь одним помещением, а живешь в другом - будешь платить дважды?!
спасибо партии родной......

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 07:21:07

Нарыл ответ по этому поводу:

Новая система обращения с ТКО действует в тех субъектах, где утверждён единый тариф на обращение с ТКО и при этом орган исполнительной власти субъекта и региональный оператор по обращению с ТКО заключили между собой соответствующее соглашение.
После этого услуги по вывозу мусора УО оказывает потребителям как коммунальную услугу на основании договора с региональным оператором. Расчёт платы за оказание такой услуги происходит в соответствии с разделом XV (1) Правил, утверждённых ПП РФ от 13.08.2006 N 491. Это следует из ч. 20 ст. 12 ФЗ от 29.06.2015 N 176-ФЗ и п. 2 Правил, утверждённых ПП РФ от 27.02.2017 N 232.
Если у вас в регионе действует система обращения с ТКО, при отсутствии потребителя более 5 полных календарных дней подряд, УО делает перерасчёт размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в соответствии с разделом VIII Правил, утверждённых ПП N 491.
Если же у вас в регионе ещё не сформированы региональные операторы по вывозу ТКО, то вывоз ТБО входит в состав платы за содержание жилого помещения согласно подп. "д" п. 11 Правил, утверждённых ПП РФ N 491. В этом случае УО не обязана делать перерасчёт, если потребитель не проживает в этом помещении.

Пользователь не авторизованС регулярностью
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 08:20:40

Пишу: хотите знать,что нас ждёт в дальнейшем, смотрите законы и платежи Евросоюза. С небольшими изменениями в всё это будет у нас. Но тем не мение все это понимают но каждый раз возмущаются. Наше правительство не собирается изобретать велосипед, поэтому будем пользоваться изобретённым в ЕС.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2018 - 13:29:09


научись подписываться для начала

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 08:46:35

Дайте кто-нибудь ссылку на карту, где находится "полигон ТКО, эксплуатируемый ООО "Волга-Бизнес", г. Волжский (Полигон N 2)".

Почитала ПРИКАЗ
от 16 сентября 2016 г. N 1310, ужас просто:

2. Волжский кластер:
- городской округ город - Волжский;
- Тракторозаводский район городского округа - город герой Волгоград;
Показать комментарий полностью

- Краснооктябрьский район городского округа - город герой Волгоград;
- Среднеахтубинский муниципальный район;
- Ленинский муниципальный район;
- часть Светлоярского муниципального района;
- часть Быковского муниципального района.

куда именно будут свозить отходы?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 08:55:58


Каждый год по несколько раз эта свалка горит - это и есть полигон Волга-Бизнес.
Любую карту откройте (гугл, яндекс) и посмотрите напротив Трубного (через Александрова).

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:00:10

Картинка
Пользователь не авторизовандостанется всем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 10:10:35

Некоторые (особо приближенные) надеются в киляковке отсидеться. Судя по схеме, не получится.

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:04:18

валить отсюдаааааааа!

Пользователь не авторизованВообще то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:41:27

При северном ветре как раз на Киляковку и несёт.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 11:43:04

доцент писал(а):
ни фига себе, вот не знал!
т.е. если ты владеешь одним помещением, а живешь в другом - будешь платить дважды?!
спасибо партии родной......

А вы как хотели? Вот чудак-человек...
Имеешь две хаты, сдаёшь их узбекам, сам живешь на даче. Вообще не платишь за вывоз мусора. По вашему мнению это значит справедливый расклад?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 12:23:44



сдаёшь узбекам - обязан их зарегистрировать. если власти не умеют соблюдать свои законы - то это не должно быть проблемами добропорядочных граждан.
А если ты не сдаешь квартиру, но владеешь ей - будешь за здорово живёшь платить. А если несколько собственников (семья) - ещё и несколько раз заплатите.

Пользователь не авторизованпартизану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 12:45:39

Я прописана в квартире родителей, а живу в другой (там я собственник). Так с меня возьмут и там, и там. Это разве правильно? Или за детей маленьких платить, как за взрослых, разве это правильно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:07:46


Думаю, что если там еще кто то прописан, то можно будет принести справку, что бы начисляли не на 3 человека (например), а на 2. Только вот как часто придется носить такие справки ....
Что касается детей, то вопрос спорный - далеко не факт, что от детей мусора меньше, чем от взрослых.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:04:42

Про карту - я думала, что я ошибаюсь. И сюда они хотят весь мусор? Надо жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру. У кого есть время, напишите им по сайту, плз. Молчать нельзя!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:08:41


Все это принято не вчера и не без их согласия.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 13:40:55

Выкладываю примерный текст обращения, призываю писать всюду!

Здравствуйте, обращаюсь к вам от имени жителей целого города - Волжского, Волгоградской области. Приказом Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области №1310 от 16.09.2016 (прилагаю в виде файла) утверждены полигоны ТКО по области на следующий год. При этом большая часть отходов прилегающих районов, в том числе нескольких районов г. Волгограда, запланирована к захоронению на волжском полигоне, который расположен в непосредственной близости к нашему городу, можно сказать - сразу за чертой города. Экологическая обстановка по выбросам в атмосферу в нашем городе оставляет желать лучшего. Теперь к этой проблеме добавится еще проблема сжигания мусора на полигоне и перехода вредных веществ в землю и стоки, что приведет к уничтожению населения Волжского! Убедительно прошу на уровне министерства убедить Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области законсервировать волжский полигон либо оставить для захоронения на нем ТКО, образующиеся только в нашем городе. Ссылка на обсуждение на городском портале: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44269.
есть другие идеи - пишите.

Пользователь не авторизованкакая разница писала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2018 - 08:32:19

Прежде чем делать то, о чем вы пишете, необходимо получить полновесный официальный комментарий представителей местной власти. Подчеркиваю - официальный! От Воронина. От ястребова. Само собой, от руководителя станции охраны окружающей среды. Кто возьмёт комментарий - не знаю, и будет ли вообще "власть" открыто разговаривать. Не думаю, что разговор получится полноценным...

Пользователь не авторизованв рот воды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 14:22:53

Про мусорный полигон...
Депутаты, которые "за народ", молчат. Они озабочены "молодежным парламентом" и размером новогодних подарков из бюджетного кошелька.
Воронин не комментирует, его фамилия вообще с мусорной проблемой не соседствуют. Оно и правильно, чего ради отношения с региональной
властью портить, мало ли что...
Городская общественная палата, в которую вошли персоны, "беззаветно преданные городу и горожанам", будто в рот воды набрали, боятся
открыть...
И горожане остались с мусорной проблемой и потенциально дрянной экологией один на один. Хотя - нет. В больнице Фишера, вроде, грозятся открыть онкологическое отделение. Заботятся все-таки...

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 17:55:21

Председатель той самой Общественной палаты провеселилась все совещание. Поняла ли она, о чем речь!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2018 - 22:59:59

Александер писал(а):
Получится некоторые семьи за мусор будут платить как за всё содержание дома или отопление. Хотя до этого хватало денег в несколько раз меньше.


что и бесит. "Чистый город" ни разу не бедствовал, а теперь за ту же работу с нас будут драть в несколько раз больше, и пойдёт это всё на откаты.

Пользователь не авторизовандонецкая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2019 - 09:03:37

Ни я, ни все мои родные тоже за ЕР голосовать больше будем!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх