Вакансии

120 школьников Волжского вступили в «Юнармию»
Распечатать новость

120 школьников Волжского вступили в «Юнармию» 3.145.105.149
Фото © пресс-служба администрации Волжского
120 школьников Волжского вступили в «Юнармию»

Накануне в Волгограде прошла торжественная церемония вступления в ряды «Юнармии».

Мероприятие проходило в триумфальном зале музея-панорамы «Сталинградская битва». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, ряды юнармейцев пополнили свыше 120 учащихся волжских школ № 6, 9, 15, 18 и 28. Волжане поклялись в верности родине и с честью носить полученное звание. В настоящее время военно-патриотическое движение развивается в восьми образовательных учреждениях Волжского.

Напомним, в начале ноября к Всероссийскому движению присоединились еще 30 волжских школьников, которым выпала доля принимать присягу в легкой форме при пронизывающем ветре и морозе (подробнее...).

Пятница, 07 декабря 2018 10:03:27
120 школьников Волжского вступили в «Юнармию» 1.7 10 •орошаЯ новость
-27
ЏлохаЯ новость
Вы поддерживаете движение?
Да
Нет
Комментарии (всего 99):
Пользователь не авторизованВенера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 09:23:41

Отличное начало! Надо с раннего детства направлять детей в правильное русло, что бы потом не умирали от наркотиков и прочего( Удачи вам ребята!

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:03:58


Готовим пушечное мясо для царя - он стал "гурманом"

Пользователь не авторизованСлепому и тупому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 19:04:51

Венера писал(а):
Готовим пушечное мясо для царя - он стал "гурманом"

Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.. Французский император Наполеон Бонапарт /(1769—1821)
Или тебе по душе фашистская оккупация России в годы ВОВ???
В России всегда появлялись твари, предатели и мрази, а для них всегда находились и верёвка и мыло....

Пользователь не авторизованКвасному патриоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2018 - 16:17:19

Слепому и тупому писал(а):
Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую..
А в чём разница? Ведь и те и другие будут потреблять и жрать то что отнимают у нас, т.е. у населения. Неужели полагаете, что в чужой армии солдаты и генералы имеют большие аппетиты, чем у наших генералов?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:34:09



да, если мы сейчас не станем платить за вывоз мусора в 10 раз больше, то его вывезут солдаты НАТО!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:33:38

Милитаризация привела к двум мировым войнам и "холодной войне". Это не начало, это конец!

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 08:34:29


нотяМилитаризация привела к двум мировым войнам и "холодной войне". Это не начало, это конец! [/quote]
Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли[
Так, вот капиталистам без разницы на чём зарабатывать бабло, если на войне можно заработать, то им плевать на чьи-то жизни...
Так, что не надо тявкать...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 09:25:29

Лучше быть юным ученым, космонавтов, защитником окружающей среды, прав человека,историком. Куда родители смотрят? Ждут когда дядя Вова в последний бой позовёт?

Пользователь не авторизовандядько
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:08:55

понимаешь, в современной России из скреп остался только силовой блок.
Все остальные мало-мальски хлебные и перспективные места уже расписаны на 3 поколения вперед.
Поверь, даже при наличии интеллектуалов - альтруистов, которые ради науки и прогресса готовы прожить в аскезе, отсутствие материальной базы ничем не компенсируешь: в космос на палочке не полетишь и код ДНК на бумажке не расшифруешь.
Армия - то единственное, что возможно позволит будущим мальчишкам и девчонкам сносно сводить концы с концами и без стыда смотреть в глаза детям, супругам и родителям.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 19:37:15

т.е. у страны нет будущего кроме как сапоги молодым людям топтать? А толку то?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 09:30:22

Макарыч писал(а):
Лучше быть юным ученым, космонавтов, защитником окружающей среды, прав человека,историком. Куда родители смотрят?

Ученые без армии, как и армия без ученых не возможна, да и не все юнармейцы свяжут свою жизнь с армией, а вот стержень может быть хорошим на всю жизнь.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 09:43:38

Псевдоинтеллектуал. На мировую практику посмотри. Где и кто без кого невозможен. И какой потом стержень будет.

Пользователь не авторизованпсевдоинтеллектуал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:09:53

ну так посмотри.
У какой страны стабильно самый большой военный бюджет?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:37:23

Самая милитаризированная страна это Китай,. А если Вы про США, то они не меньше тратят и на образования.

Пользователь не авторизованОК, Гугл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 12:33:11

Картинка
Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:03:24

В США армия не на первом месте,в отличие от Китая.

Пользователь не авторизованхреноте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 18:28:35

нотя писал(а):
В США армия не на первом месте,в отличие от Китая.

Что против приведённой выше статистики и протявкать нечего?????

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:39:03

Читай ниже. США не все тратит на оборону в отличии от Китая и РФ

Пользователь не авторизованdestiny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 00:59:16


Ну наверно стоит глянуть на долю от ВВП. Не, слабо?
А то можно договориться до того, что, например, бюджет Гарварда больше чем бюджет всего образования в РФ в 3 раза, при этом попутать консолидированный и федеральный бюджет. Вот примерно также не стоит выводить тупо сумму финансирования.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 07:20:18

псевдоинтеллектуал писал(а):
У какой страны стабильно самый большой военный бюджет?
Вот уж, действительно, псевдоинтеллектуал! Страны бюджетов не имеют... Страна может жить по бюджету государства. Бюджет - это государственный закон, т.е. бюджет имеет только государство.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 09:59:03

клоунада.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 21:44:40

Это неицирковое шоу. Это уже часть жизнь, с которой все смирились и молчат

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:07:05

С кем воевать планирует молодёжь?Давно в Германии было что -то подобное или,пардон,я ошибаюсь?

Пользователь не авторизованмолодежь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:12:41

как водится стремится к некоему идеалу (пускай и недостижимо-несуществующему).
Сегодня окромя служения Отечеству с теми самыми идеалами большая проблема.
Хотя, для кого-то и полное корыто вполне себе самоцель..

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 07:33:50

молодежь писал(а):
полное корыто вполне себе самоцель..
Для нормального человека именно полное корыто и есть самоцель, и должно быть самоцелью. Жизнь - это размножение вида, а без полного корыта здорово не размножится. Всё остальное - это от лукавого... потому что всё остальное - это просто средства и способы наполнить корыто.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:27:01

с Украиной

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:22:35

спортсмен писал(а):
С кем воевать планирует молодёжь?
Ни с кем. Они планируют не жрать наркотики.

Пользователь не авторизованТупиковая ветвь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 21:03:57


Мда,.. не густо нынче на просторах России с альтернативой: либо кирза, либо наркота...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:33:01

А что сегодня предлагают в школе атеистам и пацифистам?

Пользователь не авторизованзаднему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 19:16:16

из задних рядов писал(а):
А что сегодня предлагают в школе атеистам и пацифистам?

В попу друг друга тыкать... Так, сказать привыкать к реалиям жизни....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:36:43



суровые у вас, голубчик, реалии.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:38:40

11о писал(а):
Они планируют не жрать наркотики


Так это центр реабилитации возможных наркозависимых?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 10:39:39

нотя писал(а):
Милитаризация привела к двум мировым войнам и "холодной войне". Это не начало, это конец!

Войны были всегда и везде, кроме того именно оборонка дает толчок в развитии науки и производства.
Макарыч писал(а):
На мировую практику посмотри. Где и кто без кого невозможен

Смотрю и вижу то, о чем говорю, а вот что видите вы это интересно.
из задних рядов писал(а):
А что сегодня предлагают в школе атеистам и пацифистам?

Пацифисты это к вам, задне..м

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 12:07:27

В стране активно идёт пропаганда реабилитации войны в глазах современного поколения. Они убеждают нас, что все проблемы можно решить с помощью силы и преуспевают в этом.

Пользователь не авторизованзаднепроходному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 19:19:31

из задних рядов писал(а):
В стране активно идёт пропаганда реабилитации войны в глазах современного поколения. Они убеждают нас, что все проблемы можно решить с помощью силы и преуспевают в этом.

Ты боишься силы России, силы русского народа????

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 07:40:39

заднепроходному писал(а):
Ты боишься силы России, силы русского народа????
Где же сила? Пока видны только конвульсии бессильного режима. Что же это за сила, которая "возрастает" за счёт издевательств над пенсионерами, за счёт экономии на пенсиях да за счёт вздорожания бензина из украденной нефти? Всей силы хватает только чтоб пацанов, да 76 летнего деда посадить...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 12:23:31

иди дороги РАСШИРЯЙ - они же для тебя узки - хоть какое-то дело сделай за свою никчёмную жизнь

Пользователь не авторизованчеловек-пароход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 12:28:10

Использовать детей в грязной политике ОМЕРЗИТЕЛЬНО.

Пользователь не авторизованДвойные стандарты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 10:18:41

То есть использовать усителю их, чтобы вернкть работу -можно, а чтобы воспитывать патриотов-нельзя. Страна двоцных стандартов и поколение растет не знающее историю и заслуги страны, не уважающее законы и мнение других.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 12:51:55

из задних рядов писал(а):
Они убеждают нас, что все проблемы можно решить с помощью силы и преуспевают в этом.

Война, это не плохо, это ужасно, хуже ничего нет, но надо всегда быть к ней готовым.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:27:08

Майкл у нас вся экономика брошена на оборонку . Миром то жить уже когда начнем? Территории свои осваивать, науку постигать, сельским хозяйством заниматься. Или Вы считаете с помощью новых ракет все развиваться начнет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:09:08

нотя писал(а):
В США армия не на первом месте,в отличие от Китая.

сша существуют только благодаря своей армии "продавая" свою демократию и доллары в другие страны, разрушая их они и живут, иначе они банкрот, они не способны сегодня содержать самих себя.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:21:20

Россия тратит 60 процентов бюджета на оборону? Ну может уже больше! США тратит Куда меньше из бюджета который куда больше чем в РФ. (поэтому и цифры большие)Держатся они за счет своей экономики, образования, технологий. Майкл поверни голову на Восток, Дальний Восток оккупировали уже китайцы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:36:11

нотя писал(а):
Майкл у нас вся экономика брошена на оборонку

С чего вы взяли, не выдумывайте, но помните и то, что оборонку надо постоянно поддерживать на уровне, а с середины 80-х до нулевых годов армия доедала сама себя и эти 15 лет надо наверстывать, сейчас расходы постоянно снижают.
нотя писал(а):
Территории свои осваивать, науку постигать, сельским хозяйством заниматься. Или Вы считаете с помощью новых ракет все развиваться начнет?

Все должно быть сбалансировано.
нотя писал(а):
Держатся они за счет своей экономики, образования, технологий.

Держатся они только за счет оккупации других стран.
нотя писал(а):
Майкл поверни голову на Восток, Дальний Восток оккупировали уже китайцы.

Китайцы вообще молодцы, вот у кого надо учиться работать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:43:10

Mайкл писал(а):
итайцы вообще молодцы, вот у кого надо учиться работать.
Жесть!
Mайкл писал(а):
Держатся они только за счет оккупации других стран.
Какую страну они присоединили к своей территории после окончание холодной войны?
Mайкл писал(а):
а с середины 80-х до нулевых годов армия доедала сама себя и эти 15 лет
Да мы весь мир чуть не уничтожили когда наращивали ядерный потенциал, и вооружение.Забыли?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:48:09

нотя писал(а):
Жесть!

А, что не молодцы? Работают как муравьи и у себя и в других странах.
нотя писал(а):
Какую страну они присоединили к своей территории после окончание холодной войны?

Современная оккупация создает видимость "независимости" государства, контролируемых по факту из-за океана.
Все страны ВД, и многие республики бывшего СССР
нотя писал(а):
Да мы весь мир чуть не уничтожили когда наращивали ядерный потенциал, и вооружение.Забыли?

Это когда?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 13:54:17

Mайкл писал(а):
Работают как муравьи и у себя и в других странах.
Они тащат у других стран! Наших за Урал выгоняют. У меня знакомый рассказывал, на самолете взлетаешь не тайга, а плешь сплошная, они наше дерево тащат мама не горюй. Причем уникальные заповедники даже не останавливают их.
Mайкл писал(а):
Современная оккупация создает видимость "независимости" государства, контролируемых по факту из-за океана.
Это Вам Соловьев рассказал?
Mайкл писал(а):
Это когда?
Холодная война

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 14:46:53

нотя писал(а):
Да мы весь мир чуть не уничтожили когда наращивали ядерный потенциал, и вооружение.Забыли?
Это ты, милая, забыла, что не мы сбросили ядерные бомбы на мирные города Японии. И если бы наше государство в то время не начало наращивать ядерный потенциал, то следующими жертвами стали бы наши города. И не СССР был инициатором холодной войны.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 14:49:20

Это ты дорогой забыл ху из японцы, их менталитет, они ж на мир идти не хотели, а людей и так слишком много погибло. Более того холодная война окончена и не надо ее начинать заново.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 15:18:48

нотя писал(а):
Это ты дорогой забыл ху из японцы, их менталитет, они ж на мир идти не хотели, а людей и так слишком много погибло.
А если сегодня пентагону не понравится наш менталитет, то по твоей логике, он имеет полное право применить ЯО? Ты с головой дружишь?
нотя писал(а):
Более того холодная война окончена и не надо ее начинать заново.
Опоздала с пожеланием. Я тебя огорчу-холодная война идёт уже не первый год. И чтобы она не переросла в следующую стадию нам и необходимо иметь армию, способную дать отпор "горячим парням" из пентагона.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 15:23:06

Ты хоть знаешь Япония участвовала во Второй Мировой войне? Сдаться для них это позор. Я конечно против любого применения ядерного оружия.! Вот только США им больше не балуется в отличии от Северной Кореи

ха писал(а):
Опоздала с пожеланием. Я тебя огорчу-холодная война идёт уже не первый год. И чтобы она не переросла в следующую стадию нам и необходимо иметь армию, способную дать отпор "горячим парням" из пентагона.
Война это не мир! США что ковры придет у тебя с стен сдирать?

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 08:38:05

нотя писал(а):
Ты хоть знаешь Япония участвовала во Второй Мировой войне? Сдаться для них это позор. Я конечно против любого применения ядерного оружия.! Вот только США им больше не балуется в отличии от Северной Кореи

Либо заткнись, либо приведи факты: когда Северная Корея применила ядерное оружие против мирного населения???
Испытывают ядерное оружие многие страны, но испытания и применение ---- это разные понятия!!!!
Единственная страна, которая применила ядерное оружие это СШП.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:48:40

Для меня испытание и применение одно и тоже. В Казахстане мы испытывали ядерное оружие, там дети с уродствами рождались. Они загрязняют воздух, воду. После испытаний Северной Кореи на Дальнем Востоке фонить начинает. А то что еще не на кого не скинул, так это Пока еще.

В место правды лапша писал(а):
Единственная страна, которая применила ядерное оружие это СШП.
В годы Второй мировой войны, именно так она и закончилась Территорий то много у нас, а осваивать их не умеем

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:03:11

нотя писал(а):
Для меня испытание и применение одно и тоже.

Ну да, наличие и отсутствие мозгов тоже одно и тоже??? [quote]нотяВ Казахстане мы испытывали ядерное оружие, там дети с уродствами рождались. Они загрязняют воздух, воду. После испытаний Северной Кореи на Дальнем Востоке фонить начинает. [/q
Приведи факты или не звезди...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:06:45

Первое что Вы должны сделать это отключить телевизор, отдохнуть три раза вдох-выдох. Включить ютуб и найти там видео Дети радиации и прочее

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 08:44:04

нотя писал(а):
Война это не мир! США что ковры придет у тебя с стен сдирать?

Да, одно слово "баба".... А как насчет : Росси́я, официально также Росси́йская Федера́ция[e] (РФ[f]) — государство в Восточной Европе, Центральной и Северной Азии. Территория России в рамках её конституционного устройства[c] составляет 17 125 191[5] км²; население страны (в пределах её заявленной территории[c]) составляет 146 880 432[6] чел. (2018). Занимает первое место в мире по территории, шестое — по объёму ВВП по ППС и девятое — по численности населения.
Это в мозгах у тебя "ковры"...

Пользователь не авторизован;l
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 17:22:24

было бы у нас в войну ядерное оружие, можно подумать мы бы его не иcпользовали?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 19:32:06

нотя писал(а):
США что ковры придет у тебя с стен сдирать?
Нет, они придут ТЕБЕ ковры на стены вешать!
;l писал(а):
было бы у нас в войну ядерное оружие, можно подумать мы бы его не иcпользовали?
И где бы мы его использовали? На своей земле или в Европе, с которой у нас общие границы? И ведь ещё и плюсуют подобный бред!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 19:33:51

Пошла волна псевдопатриотов, американца майкла и его компания, а не понять этим урапатриотам, армия у нас сейчас не для защиты от внешнего огрессора, а для усмерения народного волнения, не спроста сначало подкормили вояк, а потом тиснули пенсионную реформу, да и цены спокойно поднимают, потому как знают сытые армейцы их в обиду не дадут. А какой патриатизм у нашего руководства? Эти патриоты в большинстве своем имеют собственность в странах, далеко не дружески настроенных к р.ф.. ещё многие имеют гражданства Великобритании и США. Как можно быть патриотом на два враждебно настроенного государства?так что все эти юнармейцы простая фикция , ну походят детишки в форме и всё, вон кадетская школа, давно существует, а много ли патриотов она воспитала?

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 21:11:06

34 регион писал(а):
Пошла волна псевдопатриотов, американца майкла и его компания, а не понять этим урапатриотам, армия у нас сейчас не для защиты от внешнего огрессора, а для усмерения народного волнения, не спроста сначало подкормили вояк, а потом тиснули пенсионную реформу, да и цены спокойно поднимают, потому как знают сытые армейцы их в обиду не дадут.

Ого какая бредятина... Ещё скажи. что и атомные подводные лодки (АПЛ ), и межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), и стратегические ракетоносцы (Ту-160) созданы исключительно для борьбы с собственным народом...
Слепому и тупому писал(а):
В России всегда появлялись твари, предатели и мрази, а для них всегда находились и верёвка и мыло....

Намыль себе шею и не только...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 21:59:52

для тебя может и бредятина. Для меня армия , менты, ргвардия это инструмент сдерживания недовольных в стране. А ракетоносцы, лодки,только для пропоганды, надо же показать, какая мощь нас защищает. Правда не понять от кого?Где находится весь наш валютный фонд? Не в закромах главного противника? И от этого противника у нас есть якобы средства защиты в виде лодок, ракетоносцев и прочей лабуды. Вы и правда верите, что Путин даст команду бомбить дворцы и виллы своих друзей? Один из ведущих кремлёвских пропогандистов , подданный ее величества королевы Великобритании, патриот на две страны, одна нога в Лондоне другая а Москве. А вы продолжайте хавать ту лапшу которую вам вешают.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:49:49

В место правды лапша писал(а):
Ого какая бредятина... Ещё скажи. что и атомные подводные лодки (АПЛ ), и межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), и стратегические ракетоносцы (Ту-160) созданы исключительно для борьбы с собственным народом...
А это чтоб ты в рай попал!

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:06:10

нотя писал(а):
А это чтоб ты в рай попал!

Что больше протявкать нечего???

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 21:47:14

Майкл я смотрю война для тебя не кончилась. И вновь продолжается бой.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 21:57:26

В советское время не было Юной армии. Мы не носили военную форму. Были пост номер один у могилы Павших борцов и игра Зарница. Еще смотр песни и строя к 23 февраля. И всё... И я так думаю, что то поколение было не менее патриотично и даже лучше готова к службе и защите Родины. А сегодня у детей отбирают детство и будут заниматься муштрой. Упал, отжался. Вот говорят, чтобы не росли наркоманами. А что не бывает сильно пьющих военных или курящих травку.?

Mайкл писал(а):
Войны были всегда и везде, кроме того именно оборонка дает толчок в развитии науки и производства.
Где майкл ты увидел развитие производства в России? От иголки с ниткой, вся легкая промышленность, станкостроение и электроника- все китайское. машины импортные, бытовая техника- импортная. Назови , что отечественного есть у тебя - телефон и гарнитура, телевизор, утог, стиральная машина, автомобиль, куртка, джинсы, обувь, косметика.? Зубная паста колгейт или отечественная? Станок для бритья отечественный? Нижнее белье и то импортное. Страна ничего не производит кроме ракет.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 22:37:56

34 регион писал(а):
Для меня армия , менты, ргвардия это инструмент сдерживания недовольных в стране.

Не надо путать армию и ментов... Благодаря нашей армии и тебя и у твоих родных и близких мирное небо над головой. Поэтому закрой свой рот...
34 регион писал(а):
А ракетоносцы, лодки,только для пропоганды, надо же показать, какая мощь нас защищает. Правда не понять от кого?Где находится весь наш валютный фонд? Не в закромах главного противника? И от этого противника у нас есть якобы средства защиты в виде лодок, ракетоносцев и прочей лабуды.

Да тебе лечиться надо, такого бреда я ещё не читал...
Что словесный понос напал????

Пользователь не авторизованА почему бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 22:41:52

в юнармейцы не принять сложных ребят из школы №3? Вот бы и поведение подтянулось. Как в свое время отпетых хулиганов в школе на о.Зеленом успешно перевоспитывала учитель Софья Александрова!!!!! Класс хулиганов стал тогда лучшим в школе. Но это же работать надо с детьми! Проще направлять их к психиатрам!!!!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 22:47:12

А ты мне не указ, что творится в стране про то и пишу,байку про мирное небо корешам поведай распивая пиво. Рот , своей бабе на кухне затыкать будешь.Любитель лапши.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 08:32:11

34 регион писал(а):
А ты мне не указ,

Все правильно. Тебе и таким как ты указывают что делать и что говорить забугорные кукловоды..У таких как ты нет своего мнения и своей головы... За всех вас "леберастов" думает госдеп США. Кто платит бабки, тот и заказывает музыку...
34 регион писал(а):
что творится в стране про то и пишу,байку про мирное небо корешам поведай распивая пиво

Да нет у вас ни Родины, ни флага... Все готовы продать с потрохами за зелёные фантики. Поэтому всю вашу "махровую либерастию" надо душить в зачаточном состоянии...
34 регион писал(а):
Рот , своей бабе на кухне затыкать будешь.

Что прокукарекать больше нечего????

Пользователь не авторизованжд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:05:07

чтоб вы сдохли в своей сирии

Пользователь не авторизованжд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:12:14

выше комментарий не для детей , а для "В место правды лапша"

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:33:09

В место правды лапша писал(а):
За всех вас "леберастов" думает госдеп США. К


Опять омерика виновата?По твоей логике,ты на кормлении у
власти,которую ну очень любишь?

В место правды лапша писал(а):
Да нет у вас ни Родины, ни флага... Все готовы продать с потрохами за зелёные фантики.


Сколько миллиардов долларов выведено в этом году за рубеж и кем,ответишь на вопрос?Видимо либерастами и сидящими здесь,на сайте.
Показать комментарий полностью


В место правды лапша писал(а):
Что прокукарекать больше нечего?


Вот он ,"вежливый человек" ,а проще говоря сивушное пресмыкающееся.)))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:53:43

Нет у данного гражданина Психоз, либо и вправду так работает милитаризация, либо это деградация у телевизора.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 09:57:29

нотя писал(а):
либо это деградация у телевизора


Почему -то этот телевизор не показал,что за репост "самый гуманный суд" выписал 77-летнему старику 26(впоследствии 16) суток ареста.Каково?Опасный дед,лодку пытался раскачать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:03:32

По телевизору показывают только мифические успехи страны. Проблем у нас вообще нет. Читала твиттер Попова, он там пишет что Россия это единственный островок демократии, а французы ничего не добьются.))))))))))) Смешно ведь.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:33:41

жд писал(а):
чтоб вы сдохли в своей сирии

Как "махровые леберасты" возбудились...
спортсмен писал(а):
Вот он ,"вежливый человек" ,а проще говоря сивушное пресмыкающееся.)))

Поверь, если по всей стране поднимутся "сивушные пресмыкающиеся", то всем "леберастам" мало не покажется...
нотя писал(а):
Нет у данного гражданина Психоз, либо и вправду так работает милитаризация, либо это деградация у телевизора.

Похоже у тебя нескончаемый ПМС...
нотя писал(а):
По телевизору показывают только мифические успехи страны. Проблем у нас вообще нет. Читала твиттер Попова, он там пишет что Россия это единственный островок демократии, а французы ничего не добьются.))))))))))) Смешно ведь.

Больше написать нечего???? Факты закончились???
Это мне смешно читать все ваши глупые "потуги", которые даже всерьез воспринимать никто не будет...
Так, что тявкайте дальше.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:55:19

Все намекает на скорую войну.... Куча военно-патриотических движений, превышение рождаемости мальчиков 5-10 лет назад. Да и Европа вновь мечтает стать лидером во всем. Бежать нужно и срочно... Спасать детей от произвола политиков.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 11:28:49

Нюша писал(а):
Все намекает на скорую войну.... Куча военно-патриотических движений, превышение рождаемости мальчиков 5-10 лет назад

А ещё конец света предсказывали и в 2000, и в 2012 годах...
Нюша писал(а):
Бежать нужно и срочно...

Вопрос куда и зачем???
Ну если сильно приспичило, то тогда наверное надо...
Только бумаги захвати побольше...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 08:51:42

туда, где заботятся о народе, а не используют его как пушечное мясо. Только вот страна неохотно расстается с жителями, вставляя палки в колеса во всех инстанциях... Даже свалить без проблем невозможно

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 16:16:04

хорошо там, где нас нет.

Пользователь не авторизованш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 10:59:31

"В место правды лапша" вместо пишется слитно неуч!

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 11:20:28

Нюша писал(а):
"В место правды лапша" вместо пишется слитно неуч!

Выбор раздельного или слитного написания слов «в место» или «вместо» зависит от того, к какой части речи они принадлежат и в какой речевой ситуации употребляются.
Так,что учите русский язык...

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 11:42:23

ш писал(а):
"В место правды лапша" вместо пишется слитно неуч!

Выбор раздельного или слитного написания слов «в место» или «вместо» зависит от того, к какой части речи они принадлежат и в какой речевой ситуации употребляются.
Так,что учите русский язык...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 13:11:01

Нормальный человек не назовет свой ник лапшой. Этим он показывает свой уровень развития. Ведь никакой конкретики в его тексте нет, никаких примеров. Да и патриотизма у такого тоже нет. Был бы патриотом, то не радовался бы развалу страны, понимал бы , что сейчас происходит с экономикой и жизненным уровнем населения. Одним словом пустышка.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 19:44:57

34 регион писал(а):
Нормальный человек не назовет свой ник лапшой.

Это у вас на ушах лапша от госдепа СШП.
34 регион писал(а):
Этим он показывает свой уровень развития.

Интересно по каким критериям ты одноклеточный произвел оценку моего уровня развития????
34 регион писал(а):
Ведь никакой конкретики в его тексте нет, никаких примеров.

А какая конкретика тебе нужна???
1. Вся ваша мышиная возня основана на смене существующей власти.( о смене существующего строя-- капитализма и речи не идёт)
2. И соответственно на получении в последствии обещанных барышей.( иуды продали страну за зелёные фантики)
3. А самое главное-- полное подчинение СШП.
Что за такого будущего для России вы хотите???

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 17:04:13

В место правды лапша писал(а):
Поверь, если по всей стране поднимутся "сивушные пресмыкающиеся", то всем "леберастам" мало не покажется...


Они ещё не встали с колен разве?На выходные не позабудь всмотреться в экран.Об успехах страны будут вещать патриоты-брилёв,зейналова,соловьёв,скабеева(с мужем возможно) и обворожительный дмитрий(радоиактивный пепел) киселёв.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 19:37:29

спортсмен писал(а):
Сколько миллиардов долларов выведено в этом году за рубеж и кем,ответишь на вопрос?


Отвечу сам себе,покуда "лапша в попе" молчит.

"Так, чистый отток капитала из России в январе — октябре 2018 года составил около $42,2 млрд, увеличившись в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($14 млрд), говорилось в сообщении Банка России"(с)

Ух,проклятые,всё в доллары и в поддержку западной экономики.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 20:17:07

спортсмен писал(а):
Отвечу сам себе,покуда "лапша в попе" молчит.

Сам себе вопрос задал, сам на него ответил, может ты сам себя и по ночам балуешь???
спортсмен писал(а):
"Так, чистый отток капитала из России в январе — октябре 2018 года составил около $42,2 млрд, увеличившись в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($14 млрд), говорилось в сообщении Банка России"(с)

Специально одноклеточному спортсмену отвечу.
Чистый отток капитала--это деньги выведенные иностранными инвесторами, которые раньше вложили собственные средства в различные акции,совместные проекты на территории России, а теперь из-за сложившейся ситуации решили перевести денежные средства в другие, менее рискованные активы. Плюс деньги российских инвесторов, которые решили вложить собственные средства в иностранные активы. Ещё раз хочу подчеркнуть-- это денежные средства различных инвестиционных фондов, компаний, банков и частных инвесторов.
Чистый отток капитала или бегство капитала напрямую связан с введёнными санкциями со стороны США.
Показать комментарий полностью

спортсмен писал(а):
Ух,проклятые,всё в доллары и в поддержку западной экономики.

Да, данный ответ ещё раз подтверждает одноклеточный уровень твоего развития...
Если российский инвестор решил вложить СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА в акции иностранной компании, например Huawei, то по твоим глупым соображениям этого делать нельзя???
Только глупцы и неудачники вроде тебя считают чужие деньги в чужих карманах...

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2018 - 16:37:41

В место правды лапша писал(а):
Чистый отток капитала--это деньги

Но отток то есть! Значит у нас капиталу хреново?

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2018 - 16:35:01

всё хорошо!

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 14:19:58

Главное, что все коменты пишут исключительно люди с высшим экономическим образованием! Нужно на работе трудиться, а не коменты писать! Видимо поэтому у нас в стране полная жжжжжж

Пользователь не авторизованОбразованный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 15:46:41

видимо, вы гений математики... И как математика связана с патриотизмом?

Пользователь не авторизованГугуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 14:56:17

К ответу нужно тех, кто развалил все ресурсы и достижения, достояния. Правильно что снова начинают вводить нормы ГТО и подобное.

Пользователь не авторизованМама шестиклассницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 16:13:36

Нам в этом году предложили стать юнармейцами. Форма за свой счет, а это около 5 тысяч рубликов. Вот тебе и весь патриотизм. Кто-то просто зарабатывает на заказах. Это ж форма, больше чем уверена заказчиком выступает Минобороны, а у них свое ателье личное...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 21:28:32

Лапша, назвался лапшой , тщетно пытается свою лапшу вешать на уши других. Смешно читать перлы этого лапшевешателя. Плетет всякую ерунду , и похоже сам верит в свои бредни.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:42:41



это камрад после повышения пенсионного возраста )

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:38:33

Mайкл писал(а):
сша существуют только благодаря своей армии "продавая" свою демократию и доллары в другие страны, разрушая их они и живут, иначе они банкрот, они не способны сегодня содержать самих себя.


свидетель секты американского госдолга )))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:41:53

В место правды лапша писал(а):
Так,что учите русский язык...


аа, он ещё и спорит! )) вот уж точно, лапша в каком-то месте у гражданина тролля )))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2018 - 10:56:26

доцент писал(а):
свидетель секты американского госдолга )))))

Я даже не про госдолг веду речь, а про собственное производство товаров, услуг, и потребности населения, государства.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх