Вакансии

В Волжском СНТ «Изобилие» грозит банкротство
Распечатать новость

В Волжском СНТ «Изобилие» грозит банкротство 3.149.250.65
Фото © пресс-служба Волжской гордумы
В Волжском СНТ «Изобилие» грозит банкротство

Накануне на заседании комиссии Волжской гордумы по городскому хозяйству под председательством Дмитрия Григорова («ЕР») обсудили энергетический коллапс, складывающийся для дачников СНТ «Изобилие».

К депутатам обратились жители СНТ, которым грозит отключение света из-за больших долгов перед ПАО «Волгоградэнергосбыт». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе гордумы, долг СНТ перед ресурсником составляет почти 5 миллионов рублей. Несмотря на его частичное погашение по решениям судов, на счета СНТ наложены ограничения, в связи с чем его деятельность оказалась практически парализованной. В частности, может «встать» вывоз мусора, грозит отключение электроэнергии.

Изначально такая ситуация сложилась из-за недобросовестных жителей, которые не платят за электричество. Однако в настоящее время большинство дачников перешли на прямые договоры. Но в коллективной собственности СНТ остается трансформатор и внутренние электросети, за которые продолжает расти долг. В прошлогоднем иске в арбитраж ПАО «Волгоградэнергосбыт» выставило «Изобилию» долг за потери на 1,44 миллиона рублей.

Выходом для СНТ стала бы передача сетей на баланс сетевой компании, которой однако не выгодно брать на себя изношенное хозяйство. В связи с этим депутаты предложили обратиться к главе города с тем, чтобы проработать вопрос передачи дачных сетей МКП «ВМЭС» и подсчитать затраты на их восстановление. Представителя «Волгоградэнергосбыта» депутаты просили обсудить возможность «перемирия» и дальнейшей реструктуризации долга дачников.

Вторник, 04 декабря 2018 12:38:28
В Волжском СНТ «Изобилие» грозит банкротство 0.9 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизовандачник СНТ Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 11:48:11

В 2013 году проложены эти НОВЫЕ электросети в этом обществе стараниями прежнего председателя СНТ, причем деньги на провода СИП и бетонные опоры собрали с дачников по целевому взносу!!

С какой такой стати эти сети стали изношенными?! Кто их износил?! Их стоимость около 15 млн.руб!!!

Вот этот председатель, который по текущему сроку- делает очень странные, необъяснимые действия за счет дачников!!- например, он подавал на пересуды более 20 раз по одному и тому же вопросу- только судебные издержки составили около полумиллиона рублей!! и т.д. и т.п.
Пусть отключают эл.энергию!!- мы -ЗА!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 20:28:03


Поддерживаю!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 11:57:35

Опять субсидиарная ответственность?!
Кто-то ворует, а делят на всех?!
Пусть отключают,
пусть не вывозят и вообще контейнера убирают!
Хуже этого председателя и правления еще не было в этом СНТ!!

Пользователь не авторизовандачники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 18:28:25


вы правы!
Пусть отключают электроэнергию- газ есть,
значит отопление есть,
а для освещения купят дизель-генераторы-
бедных там нет,
у всех двухэтажные коттеджи, по нескольку машин на семью,
да и к тому же они экономят значительные суммы по оплате за мусор, за обслуживание, зимой для них председатель нанимал трактора для расчистки снега по улицам!! (за счет членских взносов простых садоводов)

Пользователь не авторизованвгородеживущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 12:26:10

В СНТ люди должны содержать огород или сад, а там понастроили дворцов и живут, круглый год!!! Кто живет, тот и ворует электричество!!!

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 21:25:55

У Вас есть доказательства?

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 06:06:24


они строили свои дворцы в расчете на Ваши зеленые насаждения, за которыми вы ухаживаете и которые дают целебный чистый воздух - за экологией, созданной Вашим трудом, лезут эти граждане.
Сами, владельцы коттеджей, как правило выращивать-поливать-пропалывать ничего не хотят
(покупают в супермаркетах), а вот вред от их проживания , просто, огромный!:
1) - все эти высокие дома- крадут солнечный свет, свежий воздух не только у людей, но и у полезных, продовольственных растений, которые не могут нормально расти без солнца, без простора!!

- результаты жизнедеятельности круглогодично проживающих:
2) отравляют окружающую среду, кроме постоянной ездотни по улицам (а это токсичная пыль и выхлопные на овощи и фрукты),
3) так же- слив своих канализаций в подземные, грунтовые воды- у всех стоят септики без дна-только кольца, причем на водоносных жилах, которые расположены очень близко от поверхности земли!!
Показать комментарий полностью


4) Не говоря уже о массовом, ежевечернем отравлении воздуха- сжиганием пластиковых ТБО на своих участках (лень до контейнера дойти)-
такой смрад поднимают, что приходится вызывать Скорую для аллергиков и астматиков! и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 07:42:00


Они такие же собственники земельных участков и имеют право распоряжаться ими как хотят. Строить дома и жить законом не запрещено!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 09:13:58


закон еще ничего не разрешил,
а дворцов понастроили и заселились на круглогодичное проживание..
наглость впереди паровоза)))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 12:05:55


Это как же закон не разрешил строить дома в СНТ и жить там круглогодично? В СНТ даже прописываться можно))) Почитайте законы хоть для приличия)))

Пользователь не авторизованмдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 08:39:31


да в первую очередб воздух отравляют бабули с дедулями, которые ранним утром начинают жечь все, начиная от травы, заканчивая мусором ,что дышать невозможно.
Крадут солнечный свет - что, простите? ))))
Там что, небоскребы размером 6 гектар ? а про пыль от колес- вообще полный улет....
а что не написали про кислотные дожди? )))

Пользователь не авторизованЗакон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 21:03:14

В септики лично нырял? Дна нету? 😆
Про "краденое солнце" тоже улыбнуло.

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 06:50:42


это только совсем глупым надо нырять, как в том анекдоте:
бежит заяц по лесу,
глядь что-то блестит,
попробовал-,
а потом как плюнет: "Тьфу, это же сопля, а я чуть не наступил")))
Вас что такое &бануло?
Вот таких смешливых "любителей природы", среди понастроивших коттеджи-большинство

Пользователь не авторизованпредседатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 12:30:55

Буду гасить ВАС.

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 12:51:11

Весь долг за электроэнергию образовался по халатности председателя СНТ "Изобилие" Тюбина С.В..
В правоохранительные органы неоднократно поступали жалобы на действия председателя, которые оставались без удовлетворения. но с одним и тем же ответом - состава преступления нет. Можно сделать вывод, что у нашего председателя хорошая крыша со стороны администрации города, которая заинтересована в банкротстве нашего общества, слишком лакомый кусок оно представляет. Для этого к нашему обществу были присоединены новые земли, на которых в данный момент идет строительство. а так как по уставу общества юридическое лицо. которое возглавляет наш председатель и его окружение имеют право вести строительство на территории СНТ "Изобилие", но при этом поставив общество в известность на общем собрании, о чем они забывают нас уведомить, ему нужны наши деньги, которые он использует по своему назначению. Строительство гаражей и спортивный комплекс на спуске к р. Ахтуба
относится к нам, участок на горе за выстроенными домами около церкви относится к нам, где хотят вести строительство. Хочется сказать большое "спасибо" нашим членам общества, которые оказали поддержку нашему председателю при заочном голосовании, а теперь все общество будет пожинать ваши плоды. В нашем обществе проведена проверка УБЭП, из ответа данной организации за 4 года правления Тюбина С.В. через расчетный счет и в кассу правления поступило 25млн.руб., но из отчетов ревизионной комиссии - поступило 33 млн.руб., где деньги 8 млн. руб. К этим 8-ми приплюсуйте 5 млн.руб. за электроэнергию, получится 13млн.руб. - вот результат деятельности нашего председателя, браво, продолжаем рукоплескать! Уважаемые члены общества, очень много зависит от нас, если вы хотите видеть в нашем обществе управляющую компанию, как в СНТ "Победа", где оплата в год составляет 21тыс.руб., то никаких действий предпринимать не надо и пусть нас объявляют банкротом, тогда и жить будем "хорошо", содержать компанию Тюбина, а он будет устраивать свою жизнь безбедную и своих детей, а если вы хоть немного думаете о нашем обществе, то давайте подумаем вместе о недоверии нашему председателю, для этого надо собрать всего-навсего 400 подписей.

Пользователь не авторизованХорош
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 16:34:57

врать, ученик гебельса.

Пользователь не авторизованДенис С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 06:36:43


Хорошо подписи соберем, председателя и правление снимем, все понятно, что будем делать дальше? Как будем решать вопрос с банкротством и долгами? Кто будет и сможет это разруливать? Как будем останавливать начисление долгов?
Подумайте над этим в первую очередь, как только будет внятный план действий и адекватный, компетентный лидер- кондидат в председатели, согласный все разрулить., с этой позиции думаю все поддержат и будет результат, остальное всё пустое - злые языки!

Пользователь не авторизованэлекторат!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 08:39:09


Одно очень четко понятно- что этот председатель НЕ ПРИГОДЕН!!!
Надо срочно выбирать другого председателя-достойного доверия и другое правление,
тогда будем обсуждать всякие реструктуризации,
а сейчас надо и необходимо -
только отключать эл.энергию!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 12:58:11

вгородеживущий писал(а):
В СНТ люди должны содержать огород или сад,

Это величайшая глупость времен совка, дачи для отдыха, а не для огорода.
вгородеживущий писал(а):
а там понастроили дворцов и живут, круглый год!!!

И вы живите круглый год, кто не дает?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 14:03:46

Mайкл писал(а):
дачи для отдыха, а не для огорода.
чем вам копание в земле не АКТИВНЫЙ отдых?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 14:29:37

фыва писал(а):
чем вам копание в земле не АКТИВНЫЙ отдых?

Копание это конечно активный отдых, но копание-копанию рознь, можно цветочки посадить и ухаживать за ними, а можно все свободное место засадить чем-нибудь и потом полгода как на работу.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 20:22:31


Ну... у меня цветочки. Но ваш подход меня возмущает. Надо размежеваться, зафиксировать имущество, платить налоги, платить членские взносы, за электроэнергию, убирать придачную территорию, а потом такой Майкл приходит и начинает выяснять, что я там сажаю. ДА ЧТО ХОЧУ, ТО И САЖАЮ. Что за неуёмное желание всюду совать свой нос?

Пользователь не авторизованВ том
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 20:28:33

то и дело что тот кто живет все и оплачивает а многие привыкли за счёт общих сумм не платить за свет так как ВМЭС легче с общества деньги брать чем неплательщиков ходить отключать. Все долги набегают за летние месяцы.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 20:30:30


Пусть отключат электроэнергию. Тогда все перейдут на прямые договора.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 21:08:22

меня в симпатиях Майклу вроде не замечали, но разве он тут сует нос, как вы используете землю? Напротив, он предлагает использовать ваши участки так, как вы считаете нужным. Хотите - живите, хотите - огород сажайте.

Вообще нынешние "дачи" - действительно, во многом совковый пережиток. Большинство дачников содержат и квартиру, и летний домик - когда вполне могли бы обойтись содержанием одного дома. Перестраивать летние домики в жилые - дорого, часто невозможно. Опять же проблемы с коллективной собственностью (чему "изобилие" - яркий пример), тут нормальные законы нужны - но депутатам госдумы некогда, они в Майами отдыхают.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 07:48:39


Вот странные люди... Что-то себе принапридумают и давай писать.... Интересно, в каком сообщении Майкла "сует нос" в ваши дела? И в каким сообщении он "выясняет, что вы там сажаете"????))) И к чему вот это вот: "Надо размежеваться, зафиксировать имущество, платить налоги, платить членские взносы, за электроэнергию, убирать придачную территорию"?)))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 16:22:23

Как же всё-таки хорошо, что у меня нет дачи.

Пользователь не авторизованз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 17:24:13

это их зависть разбирает, я тоже живу с пропиской! вокруг сараи, накупили в кредиты иномарок , телефонов огромных и т.д вместо того чтобы на что-то дельное потратить деньги.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 18:30:10

Сейчас подтянутся "несчастные" тюльпановцы-
им тоже нужно за счет бюджета города и дороги и другие коммунальные удобства)))
Город будет участвовать в расходах СНТ Изобилие, оплачивать их счета?!

Пользователь не авторизованПри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 20:25:28

чем здесь город?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 21:18:54


очень возможно, там много людей, способных это пролоббировать.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 09:56:18

Тюльпан же это средняя ахтуба. При чет тут Волжский?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 20:25:54

Пусть отключают электроэнергию. Сети там абсолютно новые, пусть не врут. Не так давно это было. Те, кто не заключили прямые договоры, пусть заключают. На нужды самого хозяйства мы платим членское взносы. Пусть Тюбин немножко прикрутит свои хотелки. Задолбал! Хотя бы год спокойно отдохнуть на даче! Хотя бы один год.

Пользователь не авторизованПроблема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 21:30:39

В хитрости ВМЭС-эти продавцы воздуха не хотят даже своим должникам претензии предъявлять и просто собирают субсидиарную ответственность со всех СНТ приравнивая СНТ ко многоквартирным домам. Если в Изобилие есть не приватизированные участки то похоже у управленцев ВМЭС большой интерес по его банкротству иначе почему они не идут на мировое?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 07:50:58


нда... какой бред....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 22:15:46

Ластик писал(а):
а потом такой Майкл приходит и начинает выяснять, что я там сажаю. ДА ЧТО ХОЧУ, ТО И САЖАЮ. Что за неуёмное желание всюду совать свой нос?


Мадам откуда такой пыл? Что хотите то и сажайте (не нарушая законов), но вот речи идут другие.
вгородеживущий писал(а):
В СНТ люди должны содержать огород или сад, а там понастроили дворцов и живут, круглый год!!!

Вот в чем вопрос. Почему кто--то решил, что на дачном участке надо содержать огород? Это как минимум невыгодно, как максимум не нужно.
дачники писал(а):
зимой для них председатель нанимал трактора для расчистки снега по улицам!! (за счет членских взносов простых садоводов)

А кто такие простые садоводы? И как определить нужно простым садоводам чистить дороги или нет?

Пользователь не авторизованДля дачника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 23:01:33

это какую улицу и какого числа той зимой трактор чистил?

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 23:09:19

Думаю долги набежали из-за пени в том числе.Но странное молчание городских властей.. депутатов и прокуратуры и тд. Долги поди и в других обществах есть.Электрики вцепились мертвой хваткой.Вообще не понятно почему счетчики у многих в доме а не на улице?Вот у кого в доме значит ворует значит пусть и платит)))

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2018 - 23:19:31

Да кончился социализм пришел дикий капитализм.Знаю что на столбы и провода дачники сдавали деньги.За долги пытались взять даже с тех кто не давно купил дачку или у кого нет света и не было никогда.Долг предлагаю списать т.е анулировать .Пусть полиция ищет третьих лиц которые проникли в общество и украли света на 5 лямонов.А вот когда поймают с них и взыщут .Потому что если даже дачники и заплатят ...вор то не пойман ..так и будет воровать))так то пусть заводят дело и полиция ищет кто украл свет в Изобилии

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 00:17:31

Не понимаю. Образовался какой то долг - приходите и отключайте. Почему продолжается обслуживание ??? Кому-то выгодны что ли эти долги или просто халатность. В любом случае общество должно, причем здесь город, своих что ли проблем не хватает. Есть полиция, устав общества.

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 05:41:51


у полиции очень странный подход к председателям этого СНТ- предыдущего закатали в тюрягу за то, что он заплатил штраф за СНТ из своих денег, а потом эти 15 тыс получил из кассы!!! Он вообще ничего не украл, у него все доходы и расходы в полном порядке,
а что мы видим с новым председателем- исчезнувшие в неизвестном направлении 8 млн+5 млн даже никто не ищет!!!!!:

дачник писал(а):
В нашем обществе проведена проверка УБЭП, из ответа данной организации за 4 года правления Тюбина С.В. через расчетный счет и в кассу правления поступило 25млн.руб., но из отчетов ревизионной комиссии - поступило 33 млн.руб., где деньги 8 млн. руб. К этим 8-ми приплюсуйте 5 млн.руб. за электроэнергию, получится 13млн.руб. - вот результат деятельности нашего председателя, браво, продолжаем рукоплескать!

То есть, универсальный принцип в действии?! - воруй больше- дадут меньше или вообще неподсуден, как в случае с Васильевой-Сердюковым?!
Украл хлеб- получи 10 лет тюрьмы, украл миллионы, миллиарды и УВД , Прокуратура - не реагируют на такие случаи,
но странным образом богатеют прокуроры,
все больше и больше у них появляется коттеджей, квартир-уже на всех родственников распихали- девать некуда?!!

Пользователь не авторизованНу зачем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 08:10:33

врать и шельмовать цифры тем более что в обществе все знают кто пишет в ОБЭП постоянно-курятница только оплатившая долги и бывший сварщик воровавший с предыдущим председателем который и в бухгалтерии ноль. К нему другой вопрос-почему ТПШКУ насосы как металлолом загнали?

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 10:21:56

мы , простые дачники, почему-то уважаем этих людей, которых вы презрительно уничижаете в своем комменте- вы не знаете почему?!

Пользователь не авторизованТакой же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 11:18:30

неплательщик желающий за чужой счёт жить? Лучше бы участки свои в порядок привели а сварщик входную группу в виде уличного туалета с общей территории убрал которую он до этого к поливной общей трубе умудрился приварить...

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 11:37:02



свои канализационные ямы, практически все владельцы коттеджей сделали на общей территории улиц-
а этого председателя, почему-то, этот факт не беспокоит?!!!
Причем эти ямы без дна- что бы сливать в подземные горизонты (а что не успеет впитаться- то выкачивают на улицу по ночам, пока соседи не видят, или на соседский участок)?!
Что бы была канализация в коттедже,
должно быть установлено специальное оборудование по очистке
для этого предусмотрен закон №174 "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 г и
то что бытовые стоки, образующиеся в результате жизнедеятельности лиц проживающих на дачных участках круглогодично и более того, имеющих водовод питьевой воды!!!,
Показать комментарий полностью

должны очищаться на индивидуальных установках очистки и обеззараживания бытовых сточных вод модельного ряда "Юнилос" серий "Астра", Скарабей, Актив, Мега в соответствии с письмом Роспотребнадзора по Волгоградской области №09-03-07-3278-08 от 27.05.2008.
Этого не делается в СНТ Изобилие абсолютно!!
В чем проблема?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 07:51:41

Колобок писал(а):
Не понимаю. Образовался какой то долг - приходите и отключайте. Почему продолжается обслуживание ???

Если УК ворует деньги ваш дом ресурсники должны отключить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 09:26:13

ага писал(а):
закон еще ничего не разрешил,
а дворцов понастроили и заселились на круглогодичное проживание..
наглость впереди паровоза)))

И какой же закон люди нарушают?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 12:10:05


Выдуманный))))

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 09:50:01

Кто то строит дом 3х4,комуто 10х10 нормуль.Кто то хочет картошку сажать,кто то просто отдыхать и посадил ели.У каждого свои запросы к даче.Как правило кто проживает и отдыхает а не пашет,платят регулярно и не плачутся,что дорого.

Пользователь не авторизованефрем
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 10:25:45

СНТ Энергетик шлюзы будет следующим!!!

Пользователь не авторизовананархия-мать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 10:30:30

Удивительна позиция администрации города- самоустранились, почему бы это?!
Как делать прирезки участков- так они первые участники в дележе, а как разбираться с проблемами-их нет?!

Народ возмущается, бунтует из-за разгула неправомерных действий председателей многих СНТ- ВИН по-барабану эти проблемы,
ну а прокурорам, увд, депутатам-
почему этим работникам страдания обманутых дачников безразличны, они почему не хотят отрабатывать свою зарплату?!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 12:11:48


Ну так вы ж сами таких председателей выбрали. Если не устраивает - меняйте. Причем здесь администрации либо еще кто-то)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 00:53:42



законы и правоприменительная практика выстроены так, что жулика-председателя сковырнуть почти невозможно.

Пользователь не авторизованДля Тюбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 11:50:31

Серега, хлорош воровать! Пока Тюбина не посадят, долги так и будут расти! Реально много воруют в Изобилии с появлением Тюбина

Пользователь не авторизованВАСилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 14:06:28

У Тюбина дочка в прокуратуре работает, он сам говорит, что крыша у него железная.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 06:10:09


Генпрокурором она там что ли работает? Не смешите.

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 15:38:36

В том писал(а):
то и дело что тот кто живет все и оплачивает а многие привыкли за счёт общих сумм не платить за свет так как ВМЭС легче с общества деньги брать чем неплательщиков ходить отключать. Все долги набегают за летние месяцы.

Неправда ваша. У нас в обществе знаю как минимум двоих, проживающих круглогодично и со слов кассира общества у них не заплачены взносы за два года, а это как минимум 13 тыс. руб. с каждого, про свет не спросила, но и трубы им никто не обрезает. И даже если они платят за свет, чтобы не отключили, а кто будет взносы платить, на всех добросовестных в след.году раскидают?

Пользователь не авторизованЧип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 16:41:07

дачница писал(а):
а кто будет взносы платить, на всех добросовестных в след.году раскидают?
А как же ...вот 4 тыщи сдали и еще 4 тыщи сдадите а может и все 5)))долг то растет))

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 17:21:42

Тюбин стал всех переводить на прямые договора и возможно энергосбыту это не понравилось.И теперь они испытывают к Тюбину такую неприязнь что кушать не могу)))).А вообще дурдом кто-то ворует а долги на всех вешают.А власть в стороне ....

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 18:22:52

Филя писал(а):
Тюбин стал всех переводить на прямые договора и возможно энергосбыту это не понравилось.
да уж им частный сектор не нужен наверное .проверять его трудно .А если в Изобилии подвинут энергетиков то за ними все общества перейдут на прямые договора и хлопот прибавится .А это думаю энергокомпаниям не выгодно.Мороки много ловить воришек трудно. проще общество на 5 лямов развести.монополисты однако

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 23:45:53

Все плохо! писал(а):
бытовые стоки, образующиеся в результате жизнедеятельности лиц проживающих на дачных участках круглогодично и более того, имеющих водовод питьевой воды!!!,
должны очищаться на индивидуальных установках очистки и обеззараживания бытовых сточных вод модельного ряда "Юнилос" серий "Астра", Скарабей, Актив, Мега в соответствии с письмом Роспотребнадзора по Волгоградской области №09-03-07-3278-08 от 27.05.2008.
Этого не делается в СНТ Изобилие абсолютно!!


Так этого не делается ни в одном СНТ!
Может быть это требование станет обязательным только после того как дачники СНТ в 2019 году выберут свой путь - или быть огородным обществом ,
или стать поселком ?!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 00:58:34

Закон и порядок! писал(а):
слив своих канализаций в подземные, грунтовые воды- у всех стоят септики без дна-только кольца, причем на водоносных жилах, которые расположены очень близко от поверхности земли!!


это, кстати, очень серьёзная проблема.
при этом почти все владельцы септиков имеют рядом и скважину для воды, которая по нормативам должна быть не ближе, если память не изменяет, 50м.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 06:11:30


Изменяет. Не путайте простую скважину и артезианскую.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 06:39:47

В нашем СНТ Изобилие, почти все скважины не более 10-12 метров глубиной,
так как на глубину 50 метров скважина становится невероятно дорогостоящей
и вода из таких глубоких скважин -железистая (очень ядовитая для человека),
Изначально весь этот массив тонул в грунтовых водах, соединяющихся с верховыми каждую весну,
в иные годы вымокали-погибали все плодовые деревья.
Последние два десятка лет уровень грунтовых опустился из-за критического отсутствия осадков.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2018 - 15:36:05

Господа , а что вы все под какими-то псевдонимами пишите. Я живу круглогодично в СНТ уже 10 лет. У меня прямой договор с энергосбытом на поставку электроэнергии и оплачиваю я ее своевременно . Переход на прямые договора , я считаю , был правильным шагом . Только счетчики надо было выносить не на фасад домов , а на столбы , тогда была бы возможность 100 % контроля за расходом эл.энергии и все . И энергетик наш поднял бы свое мягкое место и ходил бы и снимал показания , а так счетчик на фасаде или в доме -- большой разницы нет. Все равно не проконтролируешь . Сетевики эл.энергию могут отключить только от насосной и здания правления , у тех кого прямой договор и все оплачено никто ничего не отключит !!!!!! Когда в 17-м году весной был рейд с ВМЭС и Энергосбытом , так они даже кого поймали за руку за воровство и неуплату , и то не отключали и в суд не подавали --- это же столько хлопот. Насчет банкротства --- надо было еще в 17-м году передать линии сторонней организации , закрыть образовавшийся долг (чужой) перед энергосбытом и все. И тогда деньги , сданные в 2018 г , пошли бы на развитие нашего СНТ . а так все что принесли ушло на долг энергетикам , зарплаты , и налоги . Ни трубы , ни дороги , да еще и двигатель на насосной угробили . Как- то так уважаемые .

Пользователь не авторизованПроблема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 06:34:58

в том что ВМЭС НЕ ХОЧЕТ брать сети, им не выгодно ходить проверять все участки легче СНТ штрафовать.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 03:00:46

Так вот куда, по всей вероятности, "ушла" эта эл.энергия на 6 млн рублей?!

То есть протянули кабеля от ВМЭСовских счетчиков на новые стройки и коммерческие объекты,
а все затраты падают на членов СНТ как сворованные ими?!!

Правильно пишет садовод, что он ДОЛЖЕН оплачивать по своему счетчику только свои затраты?

дачник писал(а):
Можно сделать вывод, что у нашего председателя хорошая крыша со стороны администрации города,
Показать комментарий полностью

которая заинтересована в банкротстве нашего общества, слишком лакомый кусок оно представляет.
Для этого к нашему обществу были присоединены новые земли, на которых в данный момент идет строительство. а так как по уставу общества юридическое лицо. которое возглавляет наш председатель и его окружение имеют право вести строительство на территории СНТ "Изобилие", но при этом поставив общество в известность на общем собрании, о чем они забывают нас уведомить, ему нужны наши деньги, которые он использует по своему назначению.
Строительство гаражей и спортивный комплекс на спуске к р. Ахтуба
относится к нам, участок на горе за выстроенными домами около церкви относится к нам, где хотят вести строительство.

Пользователь не авторизовандачник СНТ Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2018 - 11:16:58

Закон и порядок! писал(а):
Правильно пишет садовод, что он ДОЛЖЕН оплачивать по своему счетчику только свои затраты?

Ничего подобного!!
А кто будет оплачивать электрические потери, которые прямо пропорциональны потребленной мощности!!

Если долг за потери на 1,44 миллиона рублей, то к каждому показанию индивидуального счетчика за год, надо приплюсовывать к оплате и часть потерь!
Разве не так по справедливости?!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 00:28:21


с этими ПОТЕРЯМИ очень большие проблемы во всех обществах, как в СНТ так и в ГСК!!

Но цифры этих потерь у всех очень разные, у кого- то 7%, а у кого- то и 27%?!

Как , вообще , появляются эти цифры- кто за их достоверность отвечает?

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 12:36:20


наверное, ВМЭС делает какой-то Акт по результатами замера параметров трансформатора?!

Пользователь не авторизована может
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2018 - 07:57:33


сами выдумывают?!

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 05:34:27

Антон писал(а):

Это как же закон не разрешил строить дома в СНТ и жить там круглогодично? В СНТ даже прописываться можно))) Почитайте законы хоть для приличия)))


Для приличия:
С 1 января следующего года россияне наконец-то смогут оформлять прописку в своих дачных домах. Соответствующий закон вступит в силу, сообщает PRIMPRESS

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2018 - 16:44:43

в 15 году прописался , никаких проблем, никакого суда! 10 тыс техпаспорт дома, 6 тыс заключение.

Пользователь не авторизовандачник СНТ Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 06:58:29

дачник писал(а):
Для этого к нашему обществу были присоединены новые земли, на которых в данный момент идет строительство. а так как по уставу общества юридическое лицо. которое возглавляет наш председатель и его окружение имеют право вести строительство на территории СНТ "Изобилие", но при этом поставив общество в известность на общем собрании, о чем они забывают нас уведомить, ему нужны наши деньги, которые он использует по своему усмотрению. Строительство гаражей и спортивный комплекс на спуске к р. Ахтуба

Что значит- "....поставить в известность...."?
Только голосованием на Общем собрании, решаются все финансово-хозяйственные изменения,
причем самих хозяев, а не каких-то уполномоченных!!
да, из членов СНТ никто не в курсе, что эти объекты ПРИСОЕДИНЕНЫ к нашему обществу?!!
По-моему такого , просто, не может быть!!
Более того, говорят, что члены правления стали получать зарплату в нашем СНТ- это вообще полный абсурд!!- никогда такого не было, нет на это никаких сведений в Уставе СНТ

Пользователь не авторизовансадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2018 - 13:56:23

Это легко проверить Войдите в кадастровый план СНТ Изобилие и увидите границы нашего общества, наш № 34:35:030115, очень много интересного вы там заметите. Даже вновь выстроенные дома около церкви тоже находятся на территории СНТ. Такое впечетление, что за нас решили перевести нас в городскую черту, ждите изменения в оплате на следующий год.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 00:55:12


1) Это Садоводческое общество пытается председатель обанкротить специально, это было понятно (но что-то у него не срослось, поэтому завис со своей идеей)))!
2) Но вот зачем мэр+ КЗР образовал такое кадастровое изменение слепив "курицу, рога и копыта"- не понятно?!

Хотя, если сожгли сквер, деревья, разобрали-демонтировали недавно!!! металлическую ограду работники парка Волжский у СК "Волга", а потом ВДРУГ-
началась интенсивная НОВАЯ, нелепая застройка на самом склоне горы, около домов по ул.Набережной 8а. 8б и зданием Управления образованием- понимаешь, значит кто-то отжал этот участок элитной земли для своих хотелок....-см фото-слева забор из профнастила, огораживающий новостройку!!!
Теперь сожжено!!!! здание на нашем Стадионе- значит, кто-то отжимает весь стадион под свои хотелки....
Это Генплан такой?! или его потом подгонят под эти делишки?!

Картинка
Пользователь не авторизовансадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2018 - 08:53:36

А теперь поразмышляем, если наш член правления работает прорабом на этой стройке - Абушаев, и кабель электрический проложен под землей, чтобы скрыть от членов общества, и точки учета на подстанциях ТП 618 и 619 выведены по договору из под правления общества и отнесены к садоводам, которые напрямую заключили договора с Волгоградэнергосбыт, то и потери в сетях принадлежат садоводам, при таком раскладе можно и электроэнергией пользоваться беспрепятственно, никто не может проверить, и все затраты повесить на садоводов. А теперь посмотрим, какие долги у нас перед поставщиками были на 01.2018г. Магистраль - 9000руб, ООО Ахтубастроймонтаж - 65030руб, ООО Волгоэнергопроект - 20000руб, Коруна, организация, проводящая межевание, - 10000руб. Вспомните, как Ирина Борисовна на собрании, бывший главный бухгалтер, в феврале 2018г, агитировала заплатить за кадастровый план. За какие работы наше общество оплачивает Волгоэнергопроект, Ахтубастроймонтаж, вы что-нибудь слышали на общем собрании об этом? Я думаю суммы занижены. Задаем вопрос Тюбину, ПОЧЕМУ не погашали долг за Электроэнергию, а решали свои личные проблемы и продолжаете преднамеренно вести общество к банкротству? На каком основании Вы лезете в кассу общества, как в собственный карман, и зачем. непонятно, вы пошли жаловаться на членов общества в городскую думу - за поддержкой?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх