Вакансии

Неработающих россиян могут обязать платить социальные взносы
Распечатать новость

Неработающих россиян могут обязать платить социальные взносы

Член комитета Госдумы по труду и делам ветеранов Сергей Вострецов подготовил пакет поправок в Налоговый кодекс, которые обяжут неработающих граждан самостоятельно платить взносы в Пенсионный фонд, ОМС и ФСС.

При этом речь идет о здоровых гражданах трудоспособного возраста, не получающих пособие по безработице, – сообщает «Российская газета». Автор идеи утверждает, что в стране порядка 18 миллионов граждан официально не работают, при этом фактически являются самозанятыми. Они не платят взносы, но имеют право на медобслуживание, пособия и социальную пенсию по старости.

В сумме все социальные выплаты составляют 30% от заработка и оплачиваются работодателем. Для неработающих предлагается исчислять размер социальных взносов исходя из МРОТ. Это, по подсчетам депутата, принесет бюджетным фондам более 734 миллиардов рублей в год. При этом неплательщиков предлагается штрафовать как уклоняющихся от уплаты налогов.

Вторник, 20 ноября 2018 10:10:27
Неработающих россиян могут обязать платить социальные взносы 1.4 10 •орошаЯ новость
-80
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 166):
Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:33:36

Всех на кукан. В СССР сажали за тунеядство,сейчас посадят на деньги. Нельзя ,живя в нашей стране,быть независимым от государства.На каждого найдутся рычаги влиянии, наши болевые точки им известны,но найдут и новые.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:34:19

Господи, когда они нажрутся ???

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:07:08

Никогда, пока население не дожмут!

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 22:07:24


Как это хоть и безнадежно звучит, но нажраться в вдоволь они не смогут ни когда. Будут жрать пока МЫ им сами позволяем!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:35:55

Голосовали? Несите ответственность за свой выбор.
Остались ещё налоги на воздух и смерть.

Картинка
Пользователь не авторизован3434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:05:06


Вопрос создания Похоронного фонда уже рассматривают

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:51:13

Пенсионный возраст подняли, а пенс взносы сосут так, как будто опустили прям до школьного выпускного.
Самое неприятное - сами они никогда не нажрутся. Это надо отчетливо понимать.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:58:11

Олегус писал(а):
Это надо отчетливо понимать.
Расслабьтесь. Отчётливо понимать уже поздно. Это надо было сделать ещё в 2000-2004 годах.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:53:15

В который раз напоминаю: Никто, кроме нас, граждан этой страны, не восполнит дыры в бюджете. Те 10%, что владеют 90%, никогда не сделают свой "взнос", а деньги стране нужны. Хотя бы для содержания бездельников из верхних эшелонов "народной власти". Нагнут в очередной раз, даже и не переживайте. Увы...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:46:37


какие у вас упаднические, рабские мысли.
перестаньте быть холопом.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 09:55:53

ну а взамен государство предоставит бесплатное жилье образование медицину.и уверенность в завтрашнем дне.так должно быть.если требуешь то и предоставь.иначе рабовладельческий строй.и опять-на верх вы товарищи все по местам последний парад......

Пользователь не авторизованЮла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:01:17

Им в Думе наверное премии выдают за то,что они придумывают законы ,которые помогают у людей последние деньги забирать

Пользователь не авторизованНеЛидер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:01:42

Сергей Вострецов:

Образование: Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России.

В июле 2018 года выступил с заявлением о поддержке ... повышения пенсионного возраста...

В ноябре 2018 года предложил лишать родительских прав родителей, чьи дети будут задержаны на несанкционированных политических акциях.

Показать комментарий полностью

В октябре 2018 года предложил отменить пенсии по древнему китайскому обычаю.

Вики.

Кстати, как вам грядущие новые "налоги" на газировку и колбасу? ОПГ "Озеро" на этом не остановится и "...тот, кто останется в живых, позавидует мёртвым..." ((С) Р. Стивенсон, "Остров сокровищ").

Пользователь не авторизованГрустно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:06:48

А чем бесплатным мы пользуемся:кружки у детей платные,в школе не учат-нанимаем репетиторов,о медицине даже говорить не хочется.Но самое позорное для такого государства-это ролики на всех каналах помогите собрать деньги,а государство не должно заботиться и помогать своим гражданам,куда уходят всё,что у нас по закону забирают?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:07:20

Когда нас уже всех дустом потравят? Быстро. недорого.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:12:33

а кто тогда платить будет

Пользователь не авторизован54332
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:27:23

Что ни день, то новое откровение очередного депутата! Пусть с себя начнут, народ уже и так загнали в такую задницу, многие не живут, а выживают! А ведь люди тоже хотят иметь свою квартиру, семью, отдых, но людям это стало недоступно!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:31:26

У таких депутатов одна извилина и та от фуражки. Они придумывают неработающие законы. Такая же спортсменка-чиновница с высшим образованием недавно заявила, что государство вам ничего не должно и не заставляло рожать детей. Третья при зарплате в 1.5 миллиона предложила людям прожить на 3.5 тысячи. И все от Единой России, и все такие "умные"

Пользователь не авторизованБезработный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:50:04


Цитата:
...спортсменка-чиновница с высшим образованием...

У этой *** образование - семь классов...

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:31:47

А тем временем...
На Камчатке пожилая пара решила свести счеты с жизнью от отчаяния - устали жить на одну пенсию

Подробнее: newsru точка com

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:40:04

Этот господин-депутат точно знает, что налогооблагаемые граждане всё равно прогнутся, они же надеются между струек пройти, а он палку заработает, чтобы потом повысить себе жалование. Он же действует в интересах государства, а государство, это он.

Пользователь не авторизованБезработный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:45:10

Цитата:
...Автор идеи утверждает, что в стране порядка 18 миллионов...

А слабо, этому "автору" выйти к этим 18-ти миллионам и в лицо сказать тоже самое? Или опасается судьбы Каддафи?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:50:57

А если я ни где не работаю.Интересно где мне взять деньги на эти взносы.?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:59:11

Смалекс писал(а):
А если я ни где не работаю.Интересно где мне взять деньги на эти взносы.?

А если вы нигде не работаете, кто за вас будет возмещать те средства, которые на вас тратятся?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:08:06

а что на него тратят? даже дуста жалеют

Пользователь не авторизованAnna636636
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:04:20

Размер взносов в ФСС зависит от класса профессионального риска. Это страхование работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Как будут определять размер риска у безработных? Интересно по мнению гражданина Вострецова какие у них профзаболевания - пролежни?!

Пользователь не авторизован476
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 10:16:46

Ну так строят азеры да турки с прочей нечистью.

Пойдет безработный в ЦЗН, кирпич на бошка упадёт...

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:08:40

Ты что ,,майкл,, не догоняешь.Если человек нигде не работает то где он возьмёт деньги.А как же конституция РФ .Которая обещает бесплатное образование и медицину.

Пользователь не авторизованс задних редов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:36:50

Бесплатной медицины нет также как и образования так за что они хотят ещё с безработных деньги срубать . До так называемой пенсии дожить надо , а после оказания первой медицинской помощи как бы на кладбище не съехать .

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:42:55

А нечего дома сидеть. Сидят здоровые лбы,не работают. Типа они в сети зарабатывают. Дармоеды! Пусть идут на работу!

Пользователь не авторизованя....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:58:46

Это вы лерри и камраду ?

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:47:48

налог на тунеядство..))))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:51:38

налог на роскошь не приняли. А вот налог с бомжей да примут. Жесть!(К нам же в страну инвесторы в очереди стоят, что не видите сколько заводов настроили, а какие низкие ставки по кредитованию, вон в бизнес все идут.Главные паразиты это чиновники.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:06:06

Смалекс писал(а):
Если человек нигде не работает то где он возьмёт деньги.

А почему он не работает? Не хочет?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:09:30

А где ему работать?Красный октябрь для примера банкрот. Вы думаете всех трудоустроят официально? Нет! Народ просто не сможет прожить на пособие по безработице, вот и хватаются за любую шабашку, ведь платить ЖКХ, есть одеваться нужно сейчас а не в мифическом будущем. Причем у бюджета они не берут и копейки, а налоги оплачивают билетом на проезд, и ндс в магазинах

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:22:39

Возможно, он находится в поиске хорошей работы.

Пользователь не авторизованне хотят просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:41:49

пожизненно?

Пользователь не авторизованя....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:30:45

а есть ещё молодежь, которая не может устроиться на работу, по причине отсутствия оной. Они с чего будут платить? Или родители будут за них вносить? Короче, вы там подумайте хорошенько, дабы не грести всех под одну гребенку, безработный и самозанятый эт всё-таки разные вещи.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:24:27

Смалекс писал(а):
А если я ни где не работаю.Интересно где мне взять деньги на эти взносы.?
Ну почки-то у вас есть. Скоро центр трансплантации откроется. Для вас созданы все условия, а всё ноете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:30:56

нотя писал(а):
вот и хватаются за любую шабашку,

Вот с шабашки и надо платить.
нотя писал(а):
а налоги оплачивают билетом на проезд

Стоимость которого субсидирует бюджет? Оригинальненько.
лимпопо писал(а):
Возможно, он находится в поиске хорошей работы.

Искать хорошую работу можно и на плохой работе. Кушать-то он ведь кушает..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:34:18

А бюджет у тебя с чего? Акцизы, и ндс туда не входят? С шабашки, у нас яхты покупают?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:35:31

Mайкл писал(а):
Искать хорошую работу можно и на плохой работе. Кушать-то он ведь кушает..
Вот именно что на плохой работе на кушать уже не остается после оплаты ЖКХ

Пользователь не авторизованест же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:43:48

а безработный на что питается? на бабушкину пенсию, сидя у нового компа?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:49:01

кто домашним хозяйством, кто за больными родителями смотрит, кто в машины чинит, кто в такси подрабатывает. у всех по разному. А Вы мне лучше расскажите про богатый рынок труда?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:46:57

Майкл, вы сами пользуетесь услугами государственной бесплатной медицины или предпочитаете платные клиники?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2018 - 18:57:31


А с чего она бесплатная? Она также финансируется из страховых взносов.

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:30:59

Интересно, кто минусует эту информацию, чем занимается?
Если Вы наемный работник, то за Вас работодатель платит. Если Вы ИП самозанятый, то взносы Вы платите. Если Вы сам владелец организации, то Вы за всех своих работников и себя тоже платите эти взносы.
Всю эту категорию граждан не может не возмущать, что они платят, а остальные, кто работает в тени, не считают нужным это делать, но всеми, пусть и не очень качественными благами в виде медицины, школ, садов, соц.пенсии - наравне.
Судя по "минусам", все здешние "комментаторы" нигде не работают (официально), взносов не платят, но средства, как минимум, на компы или телефоны с интернетом имеют, с голоду не пухную и очень даже красноречивы.
Вы кого пытаетесь обмануть?
Здесь полностью согласна с Майклом.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:38:12

Вас возмущают люди которые не платят взносы в ПФР, с мизерным ежемесячным(люди проживающие в селе на хозяйстве) доходом, но не возмущают олигархи которые на законодательном уровне вообще освобождены от уплаты налогов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:38:11

нотя писал(а):
Вот именно что на плохой работе на кушать уже не остается после оплаты ЖКХ

Железная логика, а если не работать вовсе, у вас что-то остается?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:41:05

Совок в голове у Вас! А на что идут наши налоги? Подруга живет во Франции нелегально подрабатывала репетитором, так вот к ней налоговая не стучала в дверь, она сама решила платить налоги т.к. видит на что их тратит государство. У нас выйди в подъезд или на улицу оглянись и посмотри на что и куда идут твои налоги, на машины , яхты с про...ми депутатам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:39:15

нотя писал(а):
А бюджет у тебя с чего? Акцизы, и ндс туда не входят?

Нет в в формирование средств ФСС они не входят, только взносы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:03:29

Вообще то я читала нАЛОГОВЫЙ МАНЕВР Силуанова, и там значится что процент в ПФР отчислений снизят, а НДС повысят как раз для субсидирования Пенсионного фонда и здравоохранения.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:44:17

Птица писал(а):
Если Вы наемный работник, то за Вас работодатель платит.
Ага, жди. Платит не работодатель, а вы сами и платите. Работодатель вычитает 30% из вашей зарплаты.
Куда деваются эти налоги непонятно. Их разворовывают и отправляют за границу. А народное достояние куда девается? Куда девается доход от нефти и газа?
Налоговые себе строят шикарные здания, депутаты и чиновники шикарные дворцы и сами лечатся и учат детей за границей. Медицина и образование в России деградировало и уже страшно в государственную больницу ходить...

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:54:20


Плохой у Вас работодатель. Мои, например, платят. Работаю в двух организациях. И проверить это можно в личном кабинете ПФР.
А если вычитают 30% из зарплаты, жалуйтесь в трудовую инспекцию. Находится в здании Центра занятости.
И речь тут идет не о том, КУДА расходуются налоги, а о неравенстве плательщиков взносов.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:55:35

Птица писал(а):
А если вычитают 30% из зарплаты, жалуйтесь в трудовую инспекцию. Находится в здании Центра занятости.
)))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованя....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:09:27

птица гребет потихому. )))))))

Пользователь не авторизованптице
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:23:53

вы получаете зп уже после всех вычетов.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:47:27

- Товарищ, откройте! Милиция, налоговая, ЖЭК
- А вы по какому вопросу?
- Почему не на работе?! Самозанятый штоль?
- Я в отгу..
- Уплотим штраф и 4% без разговорчиков! Там разберутся

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:58:40

По конституции мы имеем право на труд,но не обязанность.А так,что назад в крепостные. А в вести прогрессивную шкалу налогообложения ,налог на роскошь(дворцы,яхты,самолёты и т.д.)Слабо! Так не хрен тогда народу мозги дурить.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:04:18

Конечно, в нормальной стране, где те, кто платят налоги, видят на что они идут и поддерживают это, платить налоги надо. И если там прижучат такого "самозанятого", то мало не покажется - налоговые преступления считаются одними из самых тяжких. У нас же сколько не заплати - всё пойдёт условным Ротенбергам и Тищенко с Ко.
Кстати, интересный аргумент у депутата, что дескать они не платят налоги, а потом будут получать социальную пенсию. Он же сам принимал закон
о повышении пенсионного возраста, где социальная пенсия положена тем у кого стаж минимум 15 лет. Так что если есть стаж 15 лет, то человек эту пенсию заработал, а нет - не будут платить.
И насчёт в стране денег нет. Бюджет у нас профицитный, если кто не в курсе.

Пользователь не авторизовано чем спор-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:01:25

официальные безработные не будут платить налог, работающие на себя должны платить, так как все другие платят, бюджетников кто обязан содержать? Инфраструктуру города? А то мусолят нормальный страны - ненормальные, Вы поживите в тех по вашему нормальных странах, налоги поплатите, коммуналку, образование получите, полечитесь, пенсию заработайте а потом уж и сравнивайте, а то все свои фантазии о замечательной заграничной жизни за реальность принимаете

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:05:56

Вопрос, а сколько у них с зарплаты остается после оплаты всех счетов? Больше или меньше чем в России? И да допусти в Германии за коммуналку пенсионеры вообще ничего не платят, а если у тебя нет жилья тебе выделят социальное, по нашим меркам не плохое, сады, школы бесплатные, медицинскую помощь тебе хватит из пособия оплатить. Может не бедняков жрать будем? А реально тех кто не платит налоги получая прибыль с народных ресурсов страны? Еще пользы никто от но введенья из нас не получит, а вот дачку и многомиллионную премию чиновнику обеспечена. С начала с этими паразитами нужно разобраться.

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:26:36

Предложение внес опять член от едорастов? fУстал уже злится,кроме разочарования и брезгливости по отношению к власти ни-че го.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:39:20

тайкель писал(а):
По конституции мы имеем право на труд,но не обязанность.

А вас никто не заставляет трудиться в отличии от времен коммуняк, не хотите не работайте, но ведь вы при этом оплачиваете услуги ЖКХ, продукты в магазине и т.п. так и тут.
Александр_ писал(а):
где социальная пенсия положена тем у кого стаж минимум 15 лет.

Это не социальная, это страховая.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:47:12

Если ешь плати налог? А если платишь ЖКХ это плохо чтоле? Введи налог платить не станут ЖКХ, какая от этого польза? А сколько сел исчезнет на карте России? Не подумал!?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:50:06

И кстати за еду они уже оплатили НДС

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:40:49

Monk писал(а):
Майкл, вы сами пользуетесь услугами государственной бесплатной медицины или предпочитаете платные клиники?

Государственной.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:58:39

Mайкл писал(а):
А почему он не работает? Не хочет?
официально в стране 5 миллионов безработных, которым Государство выплачивает пособия. Они почему не могут трудоустроиться и им центры занятости не могут найти работу? специалисты центров за это получают деньги. За что? за то, что не могут найти людям работу. Теперь пусть кто-нибудь объяснит, как он будет вычислять и штрафовать миллионы !!! самозанятых. будут ходить по квартирам и описывать имущество? был бы умный депутат, то предложил бы не оказывать эти мед и обр.услуги. не платить пенсию. Но он пошел от обратного- штрафовать. Поэтому у него одна извилина от фуражки. И вы за таких голосуете.

Пользователь не авторизовантрудоустроим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:41:13

В городе работа ЕСТЬ, но особо умных, которые предпочитают находиться в вечном поиске, сидя у родни на шее, туда фиг заманишь. Работаю на предприятии в комфортных условиях с адекватным начальством. Платят мало, это да.. из-за этого дефицит кадров постоянный. Не идут работать. Не хотят. Значит сытые, значит не приспичило, значит не нужно им это, кормят их и так неплохо.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:52:55

Зарплата маленькая сами сказали, поэтому молодые уезжают в Москву,или по шабашкам т.к. кредитов много, детей кормить нужно! Если выгодно было бы работать в белую зарплату, то они бы черную не получали. У всех разные ситуации.

Пользователь не авторизованработающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:14:34

Ну прям-таки все и в Москву. То есть по сути безработных у нас нет? Ну так платим налоги значит, какие проблемы? Случись что в скорую или полицию звоним без зазрений совести.. мол помогите гражданину. Гражданину, который ни копейки налога не заплатил за свою жизнь, зато у него кредитов много.
Давайте скажем честно: бизнес у нас сидит в тени. И выводить его оттуда необходимо. Именно принудительно, сам не выйдет (засиделся). А также пинком надо стимулировать вылазку с диванов тунеядцев. Пусть проветрятся для разнообразия.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:20:08

Я плачу налоги! Мимо! И жрать бедных не собираюсь! А бизнес выводят прозрачной налоговой системой(объясняю, вводят определенное количество налогов, которые нельзя повысить без референдума для примера), защитой собственности, низкой инфляцией ввиду низких процентных ставок. И главное отсутствие коррупции

Пользователь не авторизованработающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:33:53

Конечно мимо. Потому что содержите безработных. И открою секрет, от количества восклицательных знаков, используемых вами, оппонент вас лучше слышать не начинает.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:35:47

Я содержу свору неэффективных бюджетников, и бестолковых чиновников. Раздражают восклицательные знаки??????????????????????? Получайте вопросительные)))))))))))))

Пользователь не авторизованработающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:41:17

Отдохните... заработались.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:43:43

Вам не кажется, что это не Вашего ума дело????))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:59:41

нотя писал(а):
А если платишь ЖКХ это плохо чтоле?

Надо платить за все чем пользуешься, товары это или услуги.
нотя писал(а):
А сколько сел исчезнет на карте России? Не подумал!?

При чем тут это?
нотя писал(а):
И кстати за еду они уже оплатили НДС

НДС платят организации и ИП не освобожденные от него, покупатель платит за товар.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:04:18

Mайкл писал(а):
НДС платят организации и ИП не освобожденные от него, покупатель платит за товар.
НДС входит в стоимость услуг и товаров!
Mайкл писал(а):
При чем тут это?
А Вы мне покажите деревню где есть на всех работа?
Mайкл писал(а):
Надо платить за все чем пользуешься, товары это или услуги.
Да вот только надо т.е. долги будут выплачивать соседи, и это не фига не прикольно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:12:09

740 писал(а):
Теперь пусть кто-нибудь объяснит, как он будет вычислять и штрафовать миллионы !!! самозанятых. будут ходить по квартирам и описывать имущество?

Открываем авито, раздел услуги.
740 писал(а):
Но он пошел от обратного- штрафовать.

Штраф это наказание, кто кого наказывает? Это взнос во внебюджетный фонд из которого потом средства идут на соц пособия.
нотя писал(а):
НДС входит в стоимость услуг и товаров!

Входит конечно.
нотя писал(а):
А Вы мне покажите деревню где есть на всех работа?

А вам кто-то должен работу предоставлять? Нет работы у работодателя? Работай сам на себя. А не, о чем это я лучше самогон жрать с утра.
нотя писал(а):
Да вот только надо т.е. долги будут выплачивать соседи, и это не фига не прикольно

Не совсем понял какие долги будут платить соседи?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:16:43

Mайкл писал(а):
А вам кто-то должен работу предоставлять?
Действительно! Кто же должен инвестиции привлекать для развития бизнеса, которые обеспечат рабочими местами?
Mайкл писал(а):
Работай сам на себя.
Бери кредит и открывай пивнуху, но не зарабатывает столько человек на шабашках, что бы работать в светлую. Понимаешь?
Mайкл писал(а):
Не совсем понял какие долги будут платить соседи?
Те которые в свете налога не оплатят за ЖКХ ЯКОБЫ БЕЗРАБОТНЫЕ

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:37:48

В сельской местности часто привлекают работников по хозяйству - дрова наколоть, свинью зарубить. Оплата бывает продуктами. Налоги тоже продуктами?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:42:12

Monk писал(а):
Оплата бывает продуктами. Налоги тоже продуктами?

А пенсии, пособия при рождении ребенка государство продуктам будет выплачивать?
нотя писал(а):
Кто же должен инвестиции привлекать для развития бизнеса

Производство не органы власти создают, а люди, власти могут помочь им в этом со своей стороны, но если Ване этого не надо,какие инвестиции заставят его подняться с постели и начать работать?
нотя писал(а):
Те которые в свете налога не оплатят за ЖКХ ЯКОБЫ БЕЗРАБОТНЫЕ

Долги по ЖКХ остаются за конкретным человеком, соседи за него не платят.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:46:33

Mайкл писал(а):
роизводство не органы власти создают, а люди, власти могут помочь им в этом со своей стороны, но если Ване этого не надо,какие инвестиции заставят его подняться с постели и начать работать?
Не Вани, а ВОВЕ. пОМОЧЬ ОТЖАТЬ БИЗНЕС?
Mайкл писал(а):
А пенсии, пособия при рождении ребенка государство продуктам будет выплачивать?
А зарплату чиновникам тоже продуктами. Я не против, пусть продукты в оффшоры уводят, а не триллионы рублей
Mайкл писал(а):
Долги по ЖКХ остаются за конкретным человеком, соседи за него не платят.
Нет Майкл, слух идет, что теперь долги будут распределятся между жильцами Вашего ЖЭКА. Как Вы это любите)))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 15:06:49

Mайкл писал(а):
власти могут помочь им в этом со своей стороны,
Нет! Не помогут, потому как есть газовая и нефтяная труба. Вы представляете если к нам придут инвесторы, это ж конкуренция начнется, этож головой думать олигархам нужно будет, вкладывать а не выводить деньги, прощай гос заказы, ПРОЩАЙ ГРЯЗНЫЕ ЗАВОДЫ, ПРОЩАЙ СВАЛКИ, ПРОЩАЙ МИЗЕРНАЯ ЗАРПЛАТА, ПРОЩАЯ ЯХТЫ, ПРОЩАЙТЕ ТЕЛКИ и прочее.? Короче НИКОГО они сюда не пустят.

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 15:27:11

даже если изаставят платить нам простым гражданам от этого лучше не станет.мы этих денег не увидим ни в каком качестве.также как и от турецкого потока.как и от крыма.и освобожденной сирии.просто прошло с пенсионным возрастом на отлично.увидели что народ инертный.так зажимать и будут.не улучшая жизнь большинства населения.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 15:28:35

Смалекс писал(а):
А если я ни где не работаю.Интересно где мне взять деньги на эти взносы.?


А на что же вы тогда живете?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 15:33:22

Ну, наконец-то додумались до этого!!! Хоть один толковый закон за столько времени.

А я уже давно говорил - хочешь жить отдельно от государства - ЖИВИ! Только ЗА СВОЙ ЖЕ И СЧЕТ.

А то налоги со своей серой зарплаты ты платить не хочешь, а потом громче всех орешь, что твоему ребенку в садике недодали, в школе недоучили, в больнице недолечили.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 15:37:28

Государство СССР, имело право требовать от граждан обязательной работы, так как государство предоставляло гражданам бесплатную медицину, образования, рабочие места, любая работа достойно оплачивалась. Сейчас так называемое псевдогосударство, ничего не предоставляет, только требует денег, поэтому, если нам эта страна ничего не должна, то и мы ей ничего не должны . Нет страны, у нас сейчас, осталось территория проживания, каждый сам по себе. Кому нравится платить тот пускай и платит.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 15:47:10

Я думаю, что очень близок тот день, когда платить налоги этому государству, станет неприличным и долгом каждого гражданина.

Пользователь не авторизованГрустно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:05:28

А вы видели как бастуют во Франции из-за поднятия цен на бензин,а у нас и цены подняли и налоги вводят потому,что уверены в нас ,мы тихо сидим по норам и соглашаемся

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:29:47

А кто у нас сейчас пойдёт бастовать? Работяги? Так они за работу держатся всеми частями тела, они уже давно не свободные граждане, рабы кредитов всяких. Безработные? Так из них большая часть уже давно положило на власть и выкручиваются как могут. Вспомните когда последний раз у нас были забостовки? Тогда ещё была сплочённость народа, которая была во времена СССР, сейчас новое поколение, не знает, что такое свобода, сплочённость, сейчас это граждане раши или рашки, была такая программа "наша раша " называлась. Молодежь уже привыкла,что они живут в рашке.

Пользователь не авторизованИрина Васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:22:50

Я так поняла что понятие - Домохозяйка - отменяется. Сидишь с детьми на шее у мужа - будь добра заплати ещё и государству.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:31:49

Здесь скорее всего понятие СЕМЬЯ-как ячейка

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 12:43:09

такие комментарии и люди рисуют картину будущего из армии роботов, бездумно работающих. Кто-то упал и тут же безвестно сгинул, затоптали... страшно жить дальше. Как домохозяйка могу сказать, что я государству даю больше, чем оно мне. медицины бесплатной нет, родственница делала бесплатную операцию, не оплатила она только приход врача в операционную. Все остальное оплачено сполна. Полицию ни на громких соседей не вызовешь, ни на драку. В сад что ходим, что не ходим. Но в итоге ребёнка, который сейчас никому кроме меня не нужен, меня ж не просили рожать, только попробуй не отдать в армию, родину защищать. Будущего нет, по крайней мере, в этой стране

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:26:24

Я не против.что люди не платят,но отдайте тогда мои %,которые уходят на медицину из зарплаты,я все равно не могу попасть к бесплатному врачу. А так меня тоже возмущает,что половина населения не работает по разным причинам(не берем во внимание пенсионеров,инвалидов и т.п) ,а к бесплатным врачам ломятся,у них же времени много. И пенсию получают социальную,хотя не платили ни дня на ее накопление.Работы у нас нет только для ленивых и кому есть на чьей шее посидеть.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:40:06

хочу вас успокоить, у меня нет полюса, я бесплатно не лечусь, я работаю на себя и только для себя, мне не никто ничего и я не кому ничего. Многих вы безработных в поликлинике видели? Зачем им туда ходить? Лично мне больничный не нужен. Чего мне в поликлинике делать? И до пенсии я вряд ли доживу, хотя у меня стажа, шесть лет советских и пятнадцать лет рашинских, Там пенсия то ,смех один, даже на лекарства не хватит., Даже расчитовать на нее просто смешно.

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:07:27


Вам лично может ничего и не нужно, Но неужели у Вас нет семьи? Детей, родителей, может и внуков не будет? Тогда искренне Вас жаль.
Ну а если есть, то без гос.услуг коим-то образом, может косвенно, не никак не обошлись.
А если Вы один-одинешенек на этом свете, то изначально же где-то лечились, учились, ездите по дорогам, ходите по тротуарам. Если нет авто, то ездите общественным транспортом, который тоже субсидируется, да много еще чего, если вдуматься, используете. Думаю, когда ограбят или в темном переулке настучат, или в аварию, не дай Бог, в первую очередь о полиции задумаетесь и скорой помощи.
Мы живем все-таки в государстве и не можем так или иначе не зависеть от него.
Какое бы оно ни было.
И получается, что с кого-то на все это в виде налогов и взносов, так сказать, удерживается, а кто-то умудряется оставаться в тени. Не справедливо.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 08:11:02


Объясни, почему олигархов освобождают от налогов?
Они всем этим не пользуются или по каким-то другим причинам?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:34:38

Это пока у Вас ничего не болит,врач Вам не нужен,а если серьезная операция,на дай Бог,и не сможете зарабатывать столько?Пенсия нищенская говорите,что-то не наблюдаю ни одного,кто отказался даже от минимальной,даже будучи очень состоятельным. А в школе, ВУЗе ни вы,ни Ваши дети не учились бесплатно? Откуда государство должно брать деньги,если половина населения не платит ничего,а те,кто у кормушки еще и эти крохи умудряется переполовинить?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:40:54

В ВУЗе не все учатся бесплатно! Можете конечно не оказывать им мед помощь, вот только потом не удивляйтесь когда эпидемия туберкулеза начнется. А к врачам и на операции уже все давно за деньги ходят.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 18:34:00

Я учился в советской школе, тогда это было бесплатно, мои дети бесплатно уже не учились, по поводу серьезной болезни и нехватки денег на лечения, знать судьба такая. Пенсия маленькая , отодвинулась на 11 лет, не факт,что доживу, я ничего не жду от этой страны, она отвернулась от меня, а я её просто не замечаю. Последняя олимпиада убила во мне гражданина этой страны.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:30:30

Туда кроме пенсионеров никто не ходит

Пользователь не авторизованза налог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:35:05

Сколько алкашни на лавках в нашем квартале сидит, жуть. Иду на работу - сидят уже с утра датые. Иду с работы - валяются уже за лавкой в разных позах. Как ЖЭУ прижучит, так дворниками ходят по утру, долги отрабатывают. Напылят как следует, долги погасят и снова в синий цвет настроения пускаются. И молодежь за собой тянут. Пацаны им пивасик таскают усердно уж не знаю за какие заслуги. Смотрю я на это всё и думаю: когда ж вас, тварей, работать заставят? Но зачем им? И так всё есть. Одна ребёнка народила. Теперь в этом бомжатнике обитает ещё и младенец, за которого они по 10 000 в мес пропивают. Малоимущие ж.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:29:02

Ага они прям сразу пить бросят из-за налога, а наркоманы дурь курить. Воровать пойдут и грабить. Пусть лучше сидят и прибухивают тихонько

Пользователь не авторизованваша позиция однако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:34:04

ну да. и рожают почаще.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:36:24

Слушай но я в постель к людям не заглядываю. Органы опеки вроде как должны смотреть за маргинальными семьями

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:19:34

Mайкл писал(а):
Открываем авито, раздел услуги.
Ну, а дальше? открыл Авито увидел услугу. Пошел делать контрольную закупку, составлять протокол.

. Потом на административную комиссию или суд. У вас полицейских и судов не хватит. А люди будут уходить в тень и через посредников договариваться. В советское время были маклеры- посредники по обмену квартир. В итоге на всё закроют глаза, как закрывают глаза на проституцию.

Пользователь не авторизованljlcfl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 17:57:23

путин борется с бедностью. убьёт бедных и конец программе по бедности

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 19:41:24

например женщина 35 лет дома с детьми сидит пузы им чешет.а что не трудится спрашиваю.штраф ей вкатим.пусть дети самовоспитываются.а мамка на работу выходит.а то мы ее штрафами........заколебаем.бюджет будет маленький.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:08:25

740 писал(а):
У вас полицейских и судов не хватит

А всех и не надо, через одного, остальные бояться будут.
740 писал(а):
А люди будут уходить в тень и через посредников договариваться.

Больше потеряют, да и посредник пострадать может.
740 писал(а):
В итоге на всё закроют глаза

Ну давайте все перестанем платить налоги и взносы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:43:22

Я даже скажу больше, халтуру берут пенсионеры. Их нужно ВООБЩЕ наказать жестко?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 21:19:52

не утрируйте,с пенсионеров налоги брать не собираются

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:16:04

34 регион писал(а):
мои дети бесплатно уже не учились
Странно,мои дети в школе учились бесплатно,а Ваши где ?Да у в ВУЗе сейчас бесплатно учатся

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 21:07:23

не знаю как ваши бесплатно, но я каждый месяц сдавал в фонд школы определенную сумму, плюс оплачивал углубленное изучение предметов, за институт тоже приходилось платить, за квартиру, за проезд, за питание студентов, а это ого какая сумма за год набегала . Это вы считаете бесплатное??

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 21:19:06

ну это уже не государство виновато,что Ваши дети не смогли поступить на бюджет,а за питание и проезд студентов это Вы вообще меня насмешили.Вы родили детей,а кормить и платить за их проезд и проживание должен кто-то?Бесплатное образование есть для всех,кто хочет его получить. В школе я тоже не оплачивала никакие доп.занятия,сама занималась с детьми до тех пор,пока это было нужно.Скорую помощь тоже ни разу не вызывали членам своей семьи и что за это тоже платили?Никто не замечает того,что получает за деньги из бюджета,куда платят работающие люди,отчисляющие налоги

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 21:27:32

рассмешил? Так я сам учился, бесплатное жилье, плюс стипендия, мне родители ни копейки не давали, смешно не правда ли? А на стипендию в тысячу с чем-то, которую патили моим детям., Как можно было на эту сумму месяц прожить?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 08:30:44

Опять же, Ваши дети могли получать и побольше стипендию.если бы напряглись. У моего ребенка стипендия 8 тысяч.у друзей и по 20 есть,кто как пашет)) Естественно в Советском Союзе было больше халявы,но тогда работали все!!!! а за тунеядство наказывали и все платили налоги.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 09:32:11

Они у Вас в ПТУ учатся?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 10:32:52

в университете

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 12:17:22


Стипендии 8-20 тысяч? Кто-то привирает, мне кажется. Как это можно проверить?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:20:51

Mайкл писал(а):
Ну давайте все перестанем платить налоги и взносы.

Пока будет хоть маленькая возможность не платить,платить не будут.А пример берём с наших олигархов.)При СССР валютой была поллитра,найдём и сейчас эквивалент,который будет у народа в ходу и не будет подпадать под налоги.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:37:03

Серые зарплаты наверно безработные придумали?А за наём без трудовой и договора работяги ратуют?Просто депутату слабо против ветра....не то что замочется,утонет.И искать не будут.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:41:50

Новые предложения от депутатов: Налог на огород. Акцизы на колбасу и сосиски. Что будет к концу недели даже страшно представить!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:52:25

нотя писал(а):
Новые предложения от депутатов: Налог на огород.

Ну про огород,эта байка стара.В БТИ смотрят только на жилые строения.А вот если дядя Петя за 500 руб перекопал бабуси огород и с него хотят содрать,это нонсенс.Михеев хотел стринги запретить,теперь сам в бегах.Не там и не у тех настоящие деньги ищут.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:54:21

Не не байка сегодня депутат от Единой России (фамилию не помню), выступила с данным предложением.

Вован писал(а):
А вот если дядя Петя за 500 руб перекопал бабуси огород и с него хотят содрать,это нонсенс.Михеев хотел стринги запретить,теперь сам в бегах.Не там и не у тех настоящие деньги ищут.
Согласна!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:57:36

Нашла. Светлана Максимова депутат Единой России внесла на рассмотрение законопроект в гос думу о "налоге на огород "

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 21:06:32

Действительно она,тоже прочитал.Маразм крепчает.Разум с приходом в думу у некоторых начинает исчезать.Сами себе яму роют.Надеюсь,что дальше инициатив это всё не пройдёт.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 21:15:47

Я не плачу, и не буду платить налог со своих честно заработанных, никто меня не запугает , да и не дакажут, дастоточно тех налогов которые я плачу заправляя машину, и покупая товары, вы чек оплаченный посмотрите там четкая статья НДС прописана. Ещё я оплачиваю земельный налог, налог на машину, капитальный ремонт,да дофига чего я и так дарю кому-то деньги просто так.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 22:03:24

Это какое же хамство надо иметь, сначало лишить человека всех накоплений, лишить работы, не помогать в вопросах трудоустройства, и после этого обложить налогом, за то,что не имеешь работы?? Призывать быть честным гражданином. Честным к кому?? Платить налог, ради чего? Я ещё понимал что налоги идут на медицину, образование, на те же пенсии, тут вопросов никаких нет. Но ведь ничего этого нет, и не предвидится. Тогда для чего нужно эти налоги платить? Для Донбасса, Сирии, ???

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 22:53:13

Да ладно - правящие партЕйцы уж признали инициативу "несвоевременной".

Продолжаем дышать бесплатно - пока.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 06:15:02

Да не с проста они эту удочку закинули.Будет как с пенсионной реформой

Пользователь не авторизованда, ладно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 06:29:20

34 регион писал(а):
Я не плачу, и не буду платить налог со своих честно заработанных, никто меня не запугает ,

за ваши услуги вы можете поднять плату на сумму этого налога- и никто не заметит, как и в случае - связь стоимости хлеба со стоимостью бензина (увеличат стоимость литра бензина до 300 руб, а на буханку хлеба это выйдет всего лишь 5 копеек),
а вот когда, в связи с этим законом, собираются ввести контроль на границе-вот где будет интересно!!
Например, жена прокурора, нигде не работающая, ездит 8 раз в году на мировые курорты;
в собственности у пары несколько квартир (часть расписана на родителей и детей);
коттеджи по стоимости 20 млн руб и т.д., при зарплате этого кормильца в 200 т.р -вот таких они наловят несметное количество,
если уже сейчас тюрьмы для силовиков переполнены, то тогда - никаких тюрем не хватит

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 08:47:15

терпениум писал(а):
Объясни, почему олигархов освобождают от налогов?

Насколько я помню не олигархов, а компании, а вообще это другой вопрос, но тоже интересный.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 12:11:51


Почему же другое?
Как по мне, так то же самое. Если Пыня пытается освободить от налогов своих друзей, нельзя рассчитывать, что простое население с песнями и плясками пойдет платить новый налог.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 09:17:18

новость утра.мишустин доложил президенту что налоги с углеводородов 50 с лишним процентов остальное другие налоги.так что с каждым годом другие налоги будут собирать активнее.промышленность например у нас не растет.откуда брать.от них любимыхтеневиков дачников.а тут кто то писал про домохозяек интересно как с этой категорией поступят.как отличить домохозяйку от не работающей особы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 09:22:54

да уж писал(а):
как отличить домохозяйку от не работающей особы

А домохозяйка - работающая?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 09:31:01

Домохозяйка живет за счет легальных доходов мужа. Семья муж и жена одна ячейка общество. Прикинь!

Пользователь не авторизованпрининь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 10:40:15

Полиция, скорая, пенсия - всё это ей доступно? Ну тогда пусть муж и платит за двоих. ОНИЖЕЯЧЕЙКА.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 10:54:14

А еще чего тебе должны оплатить?

Пользователь не авторизованмоте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 12:14:00

По теме можешь? Промолчи, если нечего сказать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 12:17:38

Заведи уже себе ник)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 09:37:35

да, ладно! писал(а):
Например, жена прокурора, нигде не работающая, ездит 8 раз в году на мировые курорты;
Деньги легализуют через одноразовые фирмы. Жена Бочарова бизнесвумен, а чем занимается никто не знает, но официально является предпринимателем.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 10:50:08

Муза писал(а):
в университете
Народ скиньте информацию у кого какая сейчас стипендия? 8 и есть ли кто получает 20 т Вашем Универе.Муза пока не верю, в мое время таких стипендий ВООБЩЕ не было

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:02:04

зайдите на сайт ВолГУ и почитайте ,какие стипендии получают дети, они зарабатывают их по разным направлениям-научная работа,общественная деятельность,спорт, волонтерство. Только в свободное время от учебы,они не лежат на диване с телефоном и не слоняются по улицам,а пашут и у родителей денег не просят

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:05:23

А я Все же хочу спросить у обычных студентов. Можно? Конкретно СТИПЕНДИЯ!

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:16:13

А эти Вам чем не обычные,что участвуют в жизни ВУЗа? И в физакадемии и Академии МВДи в других тоже полно получателей повышенных стипендий,за хорошую учебу и общественную деятельность. А обычная стипендия.для бездельников и лентяев 1500-2000 тысячи.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:18:51

Про Рената Булатова то мы слышали, он же Волгу учился? Его исключили за неуспеваемость в связи с общественной деятельностью. Про академию МВД вообще смешно! Вы хоть знаете кто там учится, точнее чьи дети?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:22:06

про ФИЗ.академию забыли,там тоже получают отличную стипендию,если учатся просто без троек.И во многих других ВУЗах тоже

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:23:26

У меня друзья в Физ академии учились, о такой стипендии даже не слышали

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:20:45

В общем мне понятно,что большинство на этом сайте сидящих не работают или работают нелегально,налоги не платят.зато пользуются всеми бесплатными ресурсами.которые еще остались в нашей стране. Поэтому и минусуют тех,кто за введение поправок.Хотим халявы,как в СССР,так пусть платят все,кроме инвалидов,детей,пенсионеров.А то,что бюджет разворовывается это отдельная история,чем лучше те,кто не платит тех,кто ворует?Ни вижу абсолютно разницы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:22:33

Конечно-конечно, Вы тоже сейчас у станка сидите строчите.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 20:13:19

у меня выходной законный ))

Пользователь не авторизованразруха в головах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 12:09:16

Вы полностью выразили моё мнение. Поддерживаю и готовлюсь принимать минуса.. Начинать надо с себя, а если сам воруешь, то чего ждёшь от других?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 12:15:03


Я начал и закончил. Почему пыниных олигархов освобождают от налогов? С кого надо начать, чтобы этого не было?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 11:51:25

Как тут все всполошились, а что же на митинги против повышения пенсионного возраста не так акивно ходили ?
Что же голосовали путина, потому что больше не за кого другого голосовать ? Любой честный и порядочный человек был бы лучше путина !
Пока вы у грудинина или другого искали темное, для вас по телевизору осветляли путина.
Вас обманули как детей, вот теперь до вас это доходит. Поздно.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 17:14:55

Не пойму, почему так старонники налогов так возбудились? Хотите платить , платите, кто вам не даёт? Я не буду, нехочу. Я бесплатными благами не пользуюсь, потому как их нет, стипендия в 20 тысяч, это музин бред, типа небывалого роста зарплат по стране за последний год. Как достала эта лживая пропоганда.... Платите, платите, и ещё раз платите. Вам власть нравится, вы ее и содержите, я пока в тени поработаю, на себя и свою семью. Не ворую, не обманываю, выполнил работу, получил деньги, безо всяких карточек, и прочей электроники. И совесть моя чиста, перед вашим законом.

Пользователь не авторизовантутошний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2018 - 17:42:25

самое главное в этой и других подобных историях то что это подается как борьба с главным врагом.то предпенсы избавители от экономических напастей.то уклонисты виноваты в бедственном положении работающих.медицина вроде от них очень сильно страдает.но главных виновников укрывают за разделившимся народом.вот и вся бухгалтерия.не туда народ зрит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 12:16:17

терпениум писал(а):
что простое население с песнями и плясками пойдет платить новый налог.

Во-первых не налог, а взнос, во-вторых никто не любит платить, все хотят на халяву, в-третьих если вы действительно не работаете потому, что негде идите в центр занятости и становитесь на учет. Тогда никто с вас требовать взносы не будет, равно как и со старушек с платками.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 13:17:17


1) Взносы - дело добровольное.
А это - налог.
2) Однако халяву получают друзья, все остальные получают нолог
3) Опять эта сказка. Даже если я работаю на дядю, государство получает _мои_ налоги. Именно потом что работаю _я_. Если я работать не буду, государство не получит ничего.

Впрочем, я свой выбор уже сделал. Я плачу налоги там, где их тратят более осмысленно, а не на поддержку олигархов и строительство крымских мостов.

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 18:26:14

меня никто не берет на работу...я хочу работать но из за внешности не берут...ида и возраст уже...государство не дает мне работу...так как мне заплатить этот налог..украсть чтоли..подскажите пожалуйста....в проституцию тоже не возьмут что делать то

Пользователь не авторизованБарклай Де Толя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 18:50:24

Почки, поди, уже тоже не здоровые?

Пользователь не авторизован55888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2018 - 18:58:55

А сколько вам лет? Если вы уверенный пользователь ПК, то работа есть. 30 тыщ конечно не платят.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 20:13:18

"В сумме все социальные выплаты составляют 30% от заработка и оплачиваются работодателем". А-га , а забираются от наших зарплат, которые мог ли бы быть на 30% больше. А потом ещё платим 20% НДС за работодателя, когда покупаем товары произведённые нами же. И получается. что на самом деле мы платим 63% налогов от зарплаты, а не 13 как нам пытаются впарить под соусом, что на западе платят налог 70%.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2018 - 21:22:08

dumler66 писал(а):
что на самом деле мы платим 63% налогов от зарплаты, а не 13 как нам пытаются впарить под соусом, что на западе платят налог 70%.

Как-то вы интересно считаете, на западе вы тоже когда даже покушать приходите платите отдельно налог, который не указан кстати в меню

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2018 - 13:08:55

Майкл, ты вообще эту тему не понимаешь , а лезешь со своими догадками. Научись сначала чему нибудь, а потом уж излагай свои взгляды на жизнь. На западе, меню, .,.. там социальные государства, у нас антисоциальное, ты эту разницу можешь понять? Поэтому там от налогов небегают. У нас государство только берет и ничего в замен.

Пользователь не авторизованКорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2018 - 13:32:18

ЛОЛ, если кто думает, что само всё рассосётся - не рассосётся никогда !!! Будут драть как "сидорову козу" .... читайте Маркса, там всё написано!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх