ВЦИОМ провел опрос, касающийся безопасности в общественном транспорте.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе центра, большинство опрошенных (66%) довольны работой местных властей по обеспечению безопасности. При этом лишь 34% считают, что ситуация улучшилась, в то время как 51% - осталась на прежнем уровне. 47% граждан к самому опасному виду общественного транспорта относят маршрутки. В городах-миллионниках это утверждение поддерживают 52% жителей. В числе главных причин — аварии по вине водителя и нарушение ими ПДД. На втором месте по опасности оказались самолеты, а замыкает тройку — междугородний транспорт.
Напомним, в Волжском из-за закрытия ряда маршрутов водители «Газелей» перешли работать в автоколонну. И согласно приведенным на комиссии по БДД данным, с начала года число аварий с участием автобусов выросло на 71% (подробнее...).
Муниципальный транспорт задушили, теперь приходится ездить на маршрутках. Но не забываем, что впереди 6 лет грандиозных побед и беспрецедентный рост зарплат ))))))
Не знаю, что там, как всегда неправильно, считают россияне, а я считаю самым опасным личный транспорт самих россиян.
Если бы ракетоносителей Союз ФГ было столько же, сколько самих маршруток, то россияне, лучше бы ходили пешком на луну. А если бы в космосе было столько же колдобин, сколько на Волжской ГЭС, то опрашивать было бы некого. Просто государство, с помощью Блевады, пытается переложить вину на маршрутчиков, при помощи самих россиян.
Какой странный у нас народ, если считает, что самолеты один из самых опасных видов транспорта. По статистике в среднем в авиаперевозках гибнет гораздо меньше людей, чем в автомобильных авариях. Люди больше смотрят всякие страшилки в СМИ, а реальную статистику в СМИ не публикуют, и люди особо не стремятся сами разобраться.
Однозначно самый опасный вид транспорта - это газели и маршрутки в городах. Поэтому их нужно менять на вместительные комфортные автобусы. Как минимум это позволило бы сократить количество единиц транспорта вообще на дороге, а это уже значительный фактор безопасности.
вы видите только центр и то в самое лучшее время ,а вы посмотрите вечером или в час пик,да не в центре а на боковых улицах
Если убрать совсем маршрутки, то они перестанут конкурировать с автобусом и пассажиропоток в автобусах увеличится. Наполняемость автобусов вырастет, а соответственно появится возможность увеличить количество автобусов и уменьшить интервалы.
В отдаленных районах низкой плотности можно использовать микроавтобусы.
"Увеличить кол-во автобусов". Так они сами не родятся и их стоимость на порядок выше маловместительных газелей. Надеюсь намек поняли и выводы сделаете сами?
Автобус дороже, но и людей он перевозит значительно больше. Если с маршруток пересядут нельготные пассажиры, то доход увеличится. При правильной нормальной организации, если не допускать воровство и растраты, то общественный транспорт может быть прибыльным. Кстати, вполне можно привлекать и коммерческие организации обслуживать маршруты, при условии использования комфортных вместимых автобусов.
НЕ АВТОБУСЫ, а троллейбусы!!! Электротранспорт не загрязняет городскую среду, поэтому нам нужны троллейбусы. Троллейбусный маршрут должен связать Волжский с Волгоградом. Затрат на это мизер, а выгода большая. А нам всё навязывают автобусы. Ну сколько можно! Только один мэр у нас в этом отношении был адекватен - это Ширяев Анатолий Александрович. Именно он начал строить троллейбусный маршрут с Волгоградом. Если бы его не съели, то у нас давно бы по городу ездили троллейбусы. Да и с поездками в Волгоград не было бы проблем. А так имеем то, что имеем.
В 30-е преобладал еще гужевой транспорт. При Брежневе не было такого количества автомобилей. Ваши сравнения неуместны. Людей обвинять неуместно. Система конечно поменялась, чиновники стали больше воровать, совсем исчез профессионализм, почти все чиновники некомпетентны. Именно поэтому российские города бросили на произвол и отдали на растерзание маршрутчикам и таксистам.
Кто там хотел убрать маршрутки? Вы проведите эксперимент -днем попробуйте уехать на ЛПК.У нас только одну маршрутку из двух убрали- 40Б и уехать стало невозможно.Если наши руководство раньше обьясняли эти меры борьбой за нашу безопасность (ржавые маршрутки,водители неадекватные) , то сейчас ничего не изменилось вообще-то.Только маршруток стало меньше в два раза и люди набиваются в них.О какой безопасности тут говорить? Всем надо домой добраться хоть как то.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43