Вакансии

Виновнику смертельного ДТП дали почти 3 года колонии-поселения
Распечатать новость

Виновнику смертельного ДТП дали почти 3 года колонии-поселения

Сегодня, 15 ноября, в Среднеахтубинском районном суде огласили приговор в отношении 22-летнего Рената Булатова, обвиняемого в нарушении ПДД со смертельным исходом (ч.5 ст.264 УК РФ).

Напомним, страшная авария произошла 10 августа на краснослободской трассе. В результате лобового столкновения погибла семья из Волжского с двумя маленькими детьми (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе прокуратуры Волгоградской области, подсудимый полностью признал вину в содеянном. Уголовное дело в отношении него рассматривалось судом в особом порядке – без исследования доказательств.

В жуткой аварии на среднеахтубинской трассе погибла целая семья

Волгоградцу назначено наказание в виде 2 лет 10 месяцев в колонии-поселении с лишением права на деятельность, связанную с управлением транспортом на 3 года. При вынесении приговора суд учел в качестве смягчающих обстоятельств явку с повинной и добровольное возмещение морального вреда родственникам погибших. Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.

Четверг, 15 ноября 2018 15:19:12
Виновнику смертельного ДТП дали почти 3 года колонии-поселения 0.2 10 •орошаЯ новость
-120
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 96):
Пользователь не авторизованAgnar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:25:21

Нда... за 4 человек дали 2года и 10 месяцев и попадёт ещё под амнистию и выйдет через полгода... отличное наказание. Наш суд самый гуманный суд (с)

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:05:07

Да успокойтесь, почитайте УК, судебную практику. Ну максимум при таком раскладе мог он около 4 получить. Все. Вину признал, моральный вред родственникам возместил. Чтоб больше дали - надо было родственникам деньги от него не брать!!

Пользователь не авторизованДанила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:09:04

во, пользователь новой формации. Возможно даже под своим ИО. Сразу настраивает на конструктивный лад.
Тока бисер тут метать бессмысленно. Диваны хотят крови и Ваша аргументация и уважительный тон беседы не сработают.
Пускай выпустят пар - крепче спать будут

Пользователь не авторизованТы не прав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:13:29

максимум 7 лет

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:53:14

Как я и писал когда произошло ДТП. На следующий день Конституции будет уже дома эта мразь! Видимо пока дело не станет резонансным так и сойдёт с рук. Надо или Малахову писать или в Верховный совет ЕдРо!

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:26:24

Поселение - это не тюрьма!!! Это курорт для него...

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:49:01

Теперь его отец, возьмет к себе на фермерскую работу, и будет он лучше чем на курорте!!!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:07:24


икра с крабами уже закуплена

Пользователь не авторизовандобрый коллектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:35:05


Тюрьма тоже не плохая в рашке, икоркой, крабами кормят. Главное деньги и не так важно, что отправил на тот свет несколько человек.

Пользователь не авторизованЖитель404
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:26:47

8,5 месяцев за жизнь одного человека. Какой у нас гуманный суд. Как его еще родственники в зале суда не убили?

Пользователь не авторизованЗакон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 21:16:08

Родственники деньги приняли. Продались. За деньги у нас возможно всё. Все без исключения! Законы в таких случаях просто не работают. Точнее, работают совершенно другие законы.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 07:12:36

Про УДО никто не забыл?! Отсидит 1\3 срока и выпустят.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:27:37

Ну это вообще!!! 3 года колонии поселения за 4 жизни!

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:02:38

А ты б сколько дал??

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:11:14


По 10 лет за каждого погибшего.
Пускай сидит 40 лет. В одиночке. Без переписки. Без сотовых. Без газет.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:17:21

Толик, не мелочись. Вышака проси, а там еще прокурор добавит. И шоб каждую ночь мальчик кровавые в глазах.
Мама дорогая, откуда ж вы такие недоумки вылезаете, как мухи на г..но..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 16:57:56


ты откуда такой адвокат этих убийц за рулем ?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:27:56

Родственники взяли денежки. Вот и срок такой.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:28:15

Ну это же не за репосты, пятёрочку давать.

Пользователь не авторизованне ссы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:59:39

уже поправки в первом чтении приняли. больше сажать не будут. Хотя, тебя бы и не закрыли, ты психиатрическую экспертизу верняк не прошел бы..

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:14:31

и не в Храме танцевать)))

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:30:58

А что не на домашний арест, со всеми условиями....
через 3 года еще кого нибудь на тот свет отправит.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:46:03

дали 3 года, отсидит 1.5 года и выйдет по УДО! Да здравствует Российский суд, самый гуманОИДНЫЙ суд в мире!

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:39:48

Вася Пупкин получил бы 7,5 общего. А так все на мази.

Пользователь не авторизованПростоЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:40:33

Родственники простили, а нам нельзя ничего здесь оценивать. Это не политика.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 21:19:57

Что значит "простили"? Есть законы, которые должны действовать в любом случае. А если бы у погибших вообще не было родственников? Вообще бы срок не получил? А что, ведь и "прощать" даже не кому. Может и не было никого? Так по твоему?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:42:57

Как голосовали - такой и суд.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:48:21

Полностью согласен. За что боролись (голосовали) на то и напоролись.

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:47:32

А мужик украл в магазине четыре палки колбасы дали десять лет строго режима!Отнял жизнь - отдай свою!

Пользователь не авторизованДля ОНО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:49:50

Че ты плетешь, какая колбаса, какие 10 лет, чувырлятина? 4 палки колбасы это 1000 р., вообще уголовного дела не будет, - административка

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:47:33

Гуманно и справедливо!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:48:21

Сел на "место" согласно купленному билету. Грустная правда нашей жизни.....

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:49:49

2 года 10 месяцев - через 2 года по удо выйдет, или по амнистии еще раньше. А был бы не единоросом, а подписан на паблик Навального, то десятку бы впаяли.

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:01:07

Откуда вы беретесь, грамотеи, которые ваще ни в чем не шарят. Ну вот если я тупой, то я буду молчать лучше, че выпретесь куда-то???

Пользователь не авторизованданиле-мудиле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:44:10


почему если? ты и так тупой.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:50:58

Убил семью из 4-х человек и 3 года колонии-курорта получил! Справедливость?!

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:59:00

Он не убил, а погубил в ДТП. Ваще не оправдываю, но все законно. Просто жутко что 4 погибло. И конечно, да гнал на обгон, нагло, молодо. Справедливо (с учетом действующего закона) было бы в районе 4 лет дать. А чтоб больше, надо было родственничкам бабосики не боать у папы его)))

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:09:17

По закону может и справедливо! А вот ПО ЖИЗНИ?!

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:55:43

там по это части статьи - смерть двух и более лиц, неважно хоть 2, а хоть 8. До 7 лет, так как преступление неумышленное, он был трезв. то есть от 0 до 7. У него 4 погибших, это жутко, но значения по сути не имеет, главное что больше 1. Вину признал, моральный вред возместил, ранее не судим, максимум, что ему могли дать при таком раскладе это 4 года. наверно прокурор и запросил чтото типа 3г10 мес, а суд должен всегда чуть меньше давать. Ну мгли бы где-то 3,6 дать, тогда было б вообще все чики-пуки, а так полгогодика все таки купили себе

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:58:59

Про убийцу не говорю. , а вот суд наш показал себя в полной красе. Когда Путин сбежит из России он же не возьмёт их с собой , а на западе наги судьишки и прокуроры и даром не нужны, не уже они не думают об этом ? ...

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 14:59:53

Читай выше, обыватель...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:09:15


он - обыватель, а ты у путина в команде опричник ?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:15:45

О, вот и Толян. Да-да, опричник.. ПашкаС тот больше холуями выражался (за что и огреб в конце концов целебный бан).
Продолжаем. Кубло почти в сборе:)

Пользователь не авторизованалина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:56:13

почитайте закон.... ст 264 ч5 от 2 до 7....с учетом признания вины.....2 трети от максимального срока.... т.е. 4 года 6 месяцев... минус смягчающие....в его случае только один выплата потерпевшим...и неважно приняли бы они эти деньги или нет....факт оплаты есть статья 62 пункт К ....незнаю почему 2 года 10 месяцев.....ему должны были дать 4 года 6 или 7 месяцев....странно...детей маленьких нет....что еще на смягчающие...странно.странно......бог ему судья.....наказан в любом случае уже...2 крохи.....погибли....помимо родителей....если у него есть сердце....а оно есть у всех....то ему с этим жить оставшуюся жизнь....урок простой.....мы все делимся на тех или не тех людей.....вот он сбил тех.....и ему почти ничего....а кто из нас кто....каждый решает сам....не сужу и не судима буду....

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:00:00

Во-первых мы по-моему на ты не переходили, а во-вторых палка нормальной колбасы стоит от 1,5 тыс.рублей.Совет - смотрите хотя-бы программу "Человек и закон"!

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:07:40

Ну да, там то вся правда жизни)))) Колбаса от 1500 за палку.... Ты часом не с рублевки, тетя? В любом случае даже была бы кража колбасы - год-два это максимум. Или смотри сериалы на России-1 лучше, да на лавочке трныди с бабульками

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:03:38

Тасамаярожа писал(а):
Как голосовали - такой и суд.
Хотелось бы узнать, у нас судей выбирают?

Пользователь не авторизованда не
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:06:33

там не про судей.. роже все выборы Великого покоя не дают.
От этого все беды по мнению болезного
Видимо, и тут Темнейший руку приложил, не иначе..

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:08:48

Ну вытащи головёшку из зомбоящика и узнай что судей и прокуроров назначает президент.
Я бы тебе дальше объяснил, но ватав твоём межушивом нервном узле не позволит осмыслить эту информацию.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:13:19

о вишь ты, до ваты добрались.
Это еще ПашкаС и вмт не подтянулись.
Что там дальше по сценарию?..

Пользователь не авторизованкакие все умные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:04:50

а вы чего ждали? Что его на лобном месте четвертуют? Или вышака влепят?
Да, дурак, да нарушил, да трагедия.
Но по действующему законодательству при прочих равных вот так.
Деньги-не деньги, я свечку не держал.
Но, видимо, грамотно сработала защита и обвиняемая сторона: с кем надо замирились, с кем надо сотрудничали, ну, возможно, кого надо отблагодарили.
Ни разу не оправдываю "летуна", но у нас через день в лоб насмерть бьются - тока успевай из железа выковыривать. На моей памяти больше 2-4 лет еще никому не оформили.
И хоть заминуситесь!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:06:56

Гражданин Р. писал(а):
Когда Путин сбежит из России он же не возьмёт их с собой
Какой вы однако гражданин наивный.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:12:07

осталось уточнить, куда именно сбежит Путин. Там, вроде, Горбач все никак место не освободит. Хотя тот себе местечко загодя готовил, только что до ядерного оружия дотянуться не успел, Борька-алкаш его с поляны подвинул.
Путину, думаю, сильно рады не будут. Придется по ленинским местам. Там, говорят, еще даже шалашик цел пока..
Ну и открытый вопрос, от кого побежит. Вестимо, от местного спецназа диванно-кухонных войск. Эти вообще звери!

Пользователь не авторизованалина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 18:33:03

память у вас не очень что то.....заедает....а парню 29 летнему дали 8 лет общего режима..и не лобовое столкновение...там авария вообще непонятно как произошла.....обвинение не признал.в экспертизе отказывают....и влепили 8 лет .....как знаю от стороны защиты....ни за что..только за то что пошел против обвинения....что имеет наглость требовать расследование по закону.....типа....наглый.вот и сиди...столкнулся.повторюсь..не в лобовую....и не с теми людьми.....родственики из полиции....водитель второй машины вообще странная личность...несколько раз отсидел.....был бы виноват....признал бы вину.юи дали бы как вот этому.....но неееет....странно.....знал что дадут много....и не признает вину...а может и не виноват....есть о чем задуматься.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:09:21

проходимец писал(а):
Поселение - это не тюрьма!!! Это курорт для него...
Вы откуда можете знать, как оно там? Причастный к сидельцам?

Пользователь не авторизованкалькулятор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:59:27


Евгений Викторович, почитайте кодекс на тему режим содержания в колонии-поселении.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:16:15

Вот по новостям передают муж ревнивец жене пальцы на руках отрубил так 12 лет строгого дали, а тут четверых убил и такое наказание.

Пользователь не авторизованозот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:20:35

ну если ты не совсем дурак (ключевое слово тут "совсем"), сравни предумышленное нанесение тяжких телесных и непредумышленное (по версии защиты) ДТП.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:21:38

такова современность Путинской России

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:18:32

в США дали бы ПОЖИЗНЕННО или электрический стул смотря в каком штате. а на родственников возложили обязанности выплачивать моральный ущерб родителям - там солидарность судебных решений принята

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:23:10

если быть точнее прецедентное право. Т.е. решение суда в одном штате, не может сильно отличаться или противоречить решению суда по аналогичному делу в другом штате.
Ежли чего, в данном конкретном случае ничем выдающимся приговор не отличается. Т.е. это нормальная судебная практика, а не из ряда вон исключение.

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 19:28:59

не неси муйню. Нигде за трезвое ДТП пусть и с мертвыми не дают больше 5-7 лет, даже в твоей сраной Америке

Пользователь не авторизованМаксимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:21:40

Ну два и восемь это слишком. Надо было хотябы 4 дать и в общий режим а не поселуху. Понимаю он бы аккуратно ехал и не заметил или погодное условия спровоцировали занос или автомобиль подвёл. А тут просто дебелизм. По-моему за такой дебелизм надо ответ нести хотябы в плохих условиях. И прав лет на 5 лишать после освобождения. К тридцати глядишь поумнее, хотя думаю он уже многое переосмыслил.

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 15:24:55

Жесть(((

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 16:23:22

Это получается что кто то вздумает заниматься заказными убийствами!!! А что-- НАЕХАЛ, УБИЛ, ПОЛУЧИ 2 ГОДА КОЛОНИИ ПОСЕЛЕНИЯ!!! ЛОФА!!! БРЕД!!!!!!! ЭТО УБИЙСТВО!!! НЕ МЕНЕЕ 10 лет ЗА КАЖДОГО!!!!!

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 19:30:42

Ты не я, ты головка от буя))) Вот есть же туповатенькие...

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 16:26:17

Надеюсь, что в пределах колонии хоть наказание его настигнет справедливое....

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 16:48:52

Папа возместил ущерб пострадавшей стороне ( родственникам ) -это сколько стоит жизнь человека ? и всего 2-10 дали поселения .Сколько папа заплатил СУДЬЕ ? Вывод : деньги решают ВСЕ

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:11:41

данила мамонтов писал(а):
Откуда вы беретесь, грамотеи,
А откуда вы беретесь? Прямиком из увольнения из СК?

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 19:11:07

СК это спорт клуб или следственный комитет - что ты в виду имеешь. Спортом занимаюсь, в органах не работал (практику проходил было дело), но по работе просто для общего развития правом занимаюсь. И в этой теме я единственнй кто здравые коменты пишет

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 21:32:08

"И в этой теме я единственнй кто здравые коменты пишет"
Ты наверное хотел написать "И в этой ПАЛАТЕ я..."? Согласен.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:18:05

Таким уродам надо не 3 года давать, а пожизненное.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:40:29

Чрезвычайно мало скоту отмерили.

Пользователь не авторизованКалькулятор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:41:42

Суд назначил 34 месяца колонии-поселения (в данном случае максимум, что он имел право назначить при досудебном соглашении – 42 месяца). УДО по данной статье возможно после отбытия 1/3 срока: 34 : 3 = 11, 33. Срок нахождения под стражей, включая время от вынесения приговора до его вступления в законную силу (если после приговора он остался в СИЗО) засчитывается за 2 дня колонии-поселения, то есть 7 месяцев уже в зачёт. 11.33 – 7 = 4,33 + время на оформление УДО, в итоге через 5-6 месяцев есть реальный шанс откинутся из колонии-поселения. Май-июнь 2018.
P.S. Режим колонии-поселения сопоставим с режимом пионерского лагеря, а в чем-то даже

Пользователь не авторизованкалькулятор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 17:51:42

май-июнь 2019

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 18:05:43

Прочитала комментарии. Кто во что горазд. Одно непонятно:

данила мамонтов писал(а):
надо было родственникам деньги от него не брать!!
12345 писал(а):
Родственники взяли денежки. Вот и срок такой.
Кто имеет какое бы то ни было отношение к случившемуся, или к их семье, чтобы на эту тему рассуждать ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 18:09:49

не ссы писал(а):
уже поправки в первом чтении приняли. больше сажать не будут.
Боятся как раз не те, кто постит, а те кто выносит приговоры. Да и смысл? Вчера это было в сети, а теперь на каждой школьной доске написано.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 18:39:39

а суд - прокуроры ведь могли не согласиться на особый порядок(больше 2/3 не могут назначить) и дать 7 лет обычной колонии. Но нет - единая россия и деньги, деньги, деньги...

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 18:46:12

алина писал(а):
кону.....типа....наглый.вот и сиди...столкнулся.повторюсь..не в лобовую....и не с теми людьми.....родственики из полиции....водитель второй


Пиши предложение из одних многоточий-тебя поймут.Газанула чтоль?

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 19:21:34

Главные выгодоприобретатели в этой трагедии-это родственники.Не было им счастья,да не счастье помогло.Видать "голодные",как они быстро бабло схватили. Бог им судья.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 19:44:07

данила мамонтов писал(а):
не дают больше 5-7 лет, даже в твоей сраной Америке

Ну дайте обосрать России и похвалить спонсоров.
я. писал(а):
БРЕД!!!!!!! ЭТО УБИЙСТВО!!!

Чтобы доказать, то это убийство, надо доказать умысел, а такового не было.
Григорий писал(а):
а пожизненное.

Опять медсестра не доглядела за вами.
Завтра вы рукой горшок с окна столкнете, он упадет на голову прохожему и убъет его, сами на десяточку сядете или будете пощады просить?
111 писал(а):
а суд - прокуроры ведь могли не согласиться на особый порядок

А для чего его тогда придумали?

Пользователь не авторизованохотник на мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 20:29:46

по 8.5 месяцев за жизнь одного человека?а когда этот мажор на волю выйдет и я его случайно собью на своём авто,мне тоже пару лет поселения дадут?я думаю родственники не поскупятся деньгами и связями за мой долгий срок и нелёгкую жизнь за забором.

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 20:38:03

Если будешь пьяный и в отказе то да

Пользователь не авторизованохотник на мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 20:53:35

тебя здесь слишком много.иди спать

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 21:18:25

А надо бы еще добавить как в Сингапуре. прилюдно ремнем по голой зад-це.Тогда б н пьяных за рулем, ни нарушений.Как у них стало..

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 21:44:03

Цитата:
Госдума приняла в первом чтении предложенные президентом поправки о смягчении статьи об экстремизме.

Пакет поправок предусматривает смягчение уголовного наказания и частичную декриминализацию ст.282 УК РФ. Изменения также предполагают внесение поправок в КоАП РФ. Так, если гражданин впервые уличен в возбуждении вражды и его действия не представляли серьезной опасности для общества и государства, то уголовное дело возбуждать не будут. Уголовная ответственность будет наступать при совершении аналогичного преступления более 1 раза за год, - сообщает РИА Новости.

Добавим, что в настоящее время преступление наказывается штрафом в размере 300-500 тысяч рублей, принудительными работами до 4 лет или лишением свободы до 5 лет. Поправками предусмотрен штраф для граждан до 20 тысяч рублей, обязательные работы до 100 часов или арест до 15 суток, для юрлиц предусмотрен штраф до 500 тысяч рублей.

Напомним, в сентябре этого года Верховный суд РФ дал разъяснения по применению данного закона, пояснив, что сами по себе репосты преступлением не являются и важно установить мотивы и умысел пользователя (подробнее...).
Четверг, 15 ноября 2018 14:58:
Показать комментарий полностью

Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=43795


это адок какой-то. за репосты можно получить больше.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 21:45:12

Эх Виталя, Виталя. Продали тебя. Ну купят себе, что нибудь. С какой совестью они этим всем пользоваться будут😩. Устроил бы за такое при жизни, зная твой характер переломал бы всех к чертям.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 22:01:36

данила мамонтов писал(а):
в этой теме я единственнй кто здравые коменты пишет
вам чере приемный покой пройти нужно.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2018 - 22:45:32

Как представлю ЧЕТЫРЕ .ГРОБА.!!!!!Два больших и два маленьких..........Как представлю как играл на танке в догонялки.......и убил....преднамеренно гнал а не случайно...и дело резонансное ведь ....и даже в тюрьму убийцу не посадили...

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 07:56:08

Пока в нашей стране такие мягкие законы, мы никогда не будем жить хорошо!!! Ну как эта мразь будет дальше жить?

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 08:29:28

Резюмируя жаркие дебаты: Как и педполагали многие сограждане, не мытьём, так катанием мерзавца отмазали. Чего не смогут сделать большие деньги, то смогут сделать очень большие деньги. И связи. И папочка-мамочка. Жаль...

Пользователь не авторизованжитель мегаполиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 11:07:37

И как же и отчего его отмазали? Получил срок какой и должен был получить если руководствоваться законом (уголовный кодекс), мог больше на несколько месяцев. Ну максимум с учетом признания и возмещения могли дать 4 г. и 6 мес (7 лет не рассматриватся так как взяли деньги и осбоый порядок). Больше не возможно чисто юридически и технически. Но возможный прям максимум вроде не дают, тот есть ну 4г. и 3 мес. Ну все бы так же мычали - ой как мало, суд продажный папа отмазал, ниче б не изменилось в мнении толпы люмпенов

Пользователь не авторизовандело не в том
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 12:59:53

При чём здесь судьи? Они на УК основываются. А кто его писал? судьи?

Пользователь не авторизованpolar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 14:38:49

Не не...голову нам не пудрите
https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
https://sledcom.ru/reception
https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main
По идеи родным и нам людям надо писать сюда и срочно,как можно быстрее...приедут проверят либо дадут распоряжение и это дело рассмотрят по другому.
Потому что не является столкновение на полосе встречного направления повлекшее смерть четырёх человек случайностью...вы можете понять?,тогда бы все встречные столкновения можно было определить как случайность...А что-едет человек в потоке или в пробке и бац и захотел всем показать какой он герой и умный,зачем стоять два часа и случайно вылетает на полосу встречного направления и врезается на своём Додже в едущий на встречу автомобиль и там погибают ЛЮДИ...А виновник такой выходит и говорит:ой я случайно,а ему-а ну да...ну тогда посидишь на волняке пару лет?виновный-а ну давай не вопрос...ахахахах.
Мужики...мы все водители,и по этому вопрос:как можно совершать обгон,либо опережение,либо выезд на полосу встречного движения не убедившись в отсутствии встречного транспорта?...а может нас уже обгоняют?а вообще мы сможем совершить манёвр безопасно?Уверен что все мы 1000 раз прикинем и подумаем...правильно?а если и решимся то будучи уверенным...УВЕРЕННЫМ!
Случайно можно на клумбу наехать или человеку на ногу а убить 4 человека на дороге нет!
Показать комментарий полностью

Колесо не отлетело,тормоза не отказали,педали не перепутал...зато флешка с регистратора хонды пропала ахахаха...вот артисты:)короче он не убедился в безопасности маневра ТОЧКА!

Масленников тоже если я не ошибаюсь говорил что он случайно ударил первую девушку ножом...ну а вторую сами понимаете как свидетеля-ну а потом как избавляться...3 года вольняка а что он случайно,не осторожно,хотел погладить ножичком и ой не рассчитал
Приговор и срок 100% куплен и настроен,вынесен и трактуется не верно ,всё проплаченно,кому надо всё дали-это оценочное суждение

PS:люди вы знаете что такое вольняк?-он там будет как сыр масле...по крайне мере-ОН,если он вообше там будет:)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх