Вакансии

В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев
Распечатать новость

В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев 18.117.166.52
Фото © ГУ МЧС региона
В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев

Сегодня вечером в Кировском районе Волгограда загорелся жилой дом на улице Терновая. В доме 10х12 метров горели вещи по всей площади строения, рассказали Волжский.ру в ГУ МЧС региона. В течение получаса пожар был потушен, на пепелище были обнаружены тела двух младенцев-близнецов.

В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев

В доме проживала многодетная семья. «Днём женщина направилась в отделение банка, оставив под присмотром мужа семерых несовершеннолетних детей. Глава семьи ненадолго отлучился к матери в соседний дом, откуда спустя некоторое время и увидел сильное задымление своего жилища. Мужчина кинулся спасать своих детей, но вывести из дома ему удалось пятерых», – рассказали Волжский.ру в СУ СКР региона. Причины возгорания выяснятся.

В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев

Сейчас на месте ЧП работает испытательная пожарная лаборатория. По одной из версий, пожар мог начаться из-за обогревателя.

В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев

Напомним, в пятницу в Ленинске в пожаре погибли трое малолетних детей (подробнее…).

Понедельник, 12 ноября 2018 22:09:28

Новость на карте

В Волгограде в пожаре погибли двое младенцев 0 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2018 - 21:15:52

Мля..... Цуки ..- слов нет. В Ленинске маргиналы детей угробили, а сейчас жильё в подарок ждут, теперь здесь... И чем эти горе родители убийцы отличаются от мажора, который летом выехал на встречку из за пофигизма от этих ..... Только тем что родных по крови беззащитных детей загубили?.. Нет слов, детей очень и очень жаль... Соседи, да оглянитесь же вы вокруг, ну вмешайтесь в конце концов, не будьте равнодушными, не будьте невольными соучастниками....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 08:06:37

понятие "несчастный случай" тебе знакомо, философ?

Пользователь не авторизованДрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2018 - 21:23:03

Начался отопительный сезон!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2018 - 22:44:52

В средневековье, пожары уничтожали целые города, потому что дома были построены из дерева, камыша, соломы и т.д. В прошлом году в Ростове сгорел целый микрорайон частного сектора, а теперь отопительный сезон покажет, из чего построены современные дома неимущих граждан в России.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 07:23:31


из пластика и минеральной ваты

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2018 - 23:52:53

Ну да, детей только не бросали.... Сами погибали, а детей не бросали.....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 07:35:04


И не только города на Руси – сгорали и люди, и костры сложившись, и звалось в те времена самосожженье людское словом простым и зловещим – гарь. Не стало веры в добро на Руси, едино зло наблюдали очи русские. В срубах из бревен, которые смолою плакали, сбивались кучей – с детьми и бабками. Поджигали себя. Дым от гарей таких столбом несло в облака. В дыму этом утекали в небытие души людские – души измученные, изневоленные от рабства вечного чрез огонь убегающие. Сгорали семьями, толпами, селами. Иногда по 30 000 сразу, как было то на Исети да на Тоболе, было так на Челяби да на Тюмени. И не надо даже апостолов, зовущих в огонь войти, как в храм спасительный. Нищета, страх, отчаяние – вот кремни главные, из коих высекались искры пожаров человеческих… В. Пикуль "Слово и дело". Без комментариев.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 08:48:06

Страсти какие. А ведь всего-то нужно верить не в добро и доброго царя, а в здравый смысл, труд, науку, технологии.
Как оно это всё может не гореть, если мы 20 лет продавали нефть и пили пиво? Ну вот дома горят и мосты рушатся. Корабли тонут. Ракеты падают. Это же всё было предсказуемо. Если ничего не делать, когда-нибудь петушок в темечко обязательно клюнет, а потом и кирпич на голову свалится.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 08:54:40

Да кто ж Вам даст науку то создавать? Дети чиновников которые сидят госкорпорациях и деньги пилят? Какие технологии? Наши умы давно за рубеж бегут не оглядываясь.

Пользователь не авторизованскажу больше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 08:59:53

верить в светском государстве можно, во что угодно. Другое дело, заниматься этим нужно параллельно с неустанным созидательным трудом и саморазвитием, чего сегодня не наблюдается.
Трагедия абсолютно не показательна - дома горели и гореть будут при любой власти и конфессии, люди в пожарах пгибали и погибать будут, как это ни прискорбно.
Изучите статистику: в ДТП ежегодно гибнет гораздо больше людей, детей в том числе. Наблюдаем некие неотложные действенные меры? Вот и я об том же...
Всем сторонникам теории "нарожали, а воспитать не в состоянии" настоятельно рекомендую посетить доктора.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:17:30

скажу больше писал(а):
Другое дело, заниматься этим нужно параллельно с неустанным созидательным трудом и саморазвитием, чего сегодня не наблюдается.
Без политической воли, наука и труд ни в одной стране не развивался.

Пользователь не авторизованскажу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:26:32

труд он вообще не развивается. Либо присутствует, либо нет.
Да и науке полит воля до лампочки. Есть заказчик и финансирование - исследования ведутся. Нет спроса - извините..
Не нужно обобщать государство и прочие институты. Одно прекрасно сущетсвует без другого.
Другой вопрос, в чьих интересах. Как изветсно, кто платит - тот и танцует (девушку, в смысле:)
Кому-то и в 90е и сейчас живется не кисло..

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:01:18

это все потому, что в нашей долбанной стране газ перепрадаем европе, украине и всем у кого можно подлататься, а наш народ топится обогревателями с устаревшей проводкой, собирают хворост и дровишки, закупают на последние денежки уголек. пазорррр нашим чиновникам, нашиму зажравшемуся правительству

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:11:38

считаете, взрыв газового котла менее травмоопасен, чем КЗ в эл сети или печной угар?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:12:12

Вот это правильная мысль. Одна ушла с колонки воды набрать т.к. дома нет водопровода, а у других отопления. 21 век ! И вопросов к действующей власти не возникает! Мол сами виноваты что бедные, а мы как обдирали Вас налогами и акцизами так и будем.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:15:52

Нотя, а в частном доме обязательно должны быть отопление и водопровод?
И должно это государство?
Ну да...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:21:42

Аяз писал(а):
Нотя, а в частном доме обязательно должны быть отопление и водопровод?
И должно это государство?
Ну да...
Конечно в 21 веке нам ещё выгребная яма нужна. Ведь это наше ВСЁ!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:27:41

Если нет канализации, безусловно нужна.
А Вы считаете, что государсво ОБЯЗАНО все и каждому предоставить благоустроенное жилье на выбор?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:38:53

А вы считаете что у нас процентная ставка по ипотеке халявная? И Вы считаете что политика гос-ва не виновато в бедности населения? Где богатые не платят НИЧЕГО, а народ в стократ! Что нельзя создать условия где каждый рабочий смог бы себе позволить провести отопления в дом, водопровод, газ? Нет-нет! Миллер пусть в сказке живет, а Вы терпите!

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 10:02:07

Социализм закончился 28 лет назад.
Капитализм устроен вот так, как Вы описали, нравится это или нет.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 10:11:26

Вы еще при капитализме не жили! Вы живете при "ХАПЕЖЕ "наглой воровской чиновничий элиты. В капиталистических странах за водой к колонке не бегают.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 11:05:41

Капитализм, Нотя, он шибко разный.
И живут в нем люди сильно по-разному.
Да, некоторые не бегают.
Потому что обитают в картонной коробке непосредственно рядом с пресловутой колонкой. Буквально рукой подать...
Кстати, если Вас интересует прям-таки цветущий и коосящийся Капитализм, так там период первоначального накопления того самого капитала протекал настолько весело, что ощутимый процент населения от этого безудержного веселья до срока отбыл в лучший из миров.
Нам в этом плане шибко повезло с советским наследием - оставалось просто технично переписать бумаги и переоформить право собственности на нужных уважаемых людей.
Так что Ваше лично место при окончательной победе капитализма может Вас сильно огорчить.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 11:41:12

Аяз писал(а):
Да, некоторые не бегают.
Потому что обитают в картонной коробке непосредственно рядом с пресловутой колонкой. Буквально рукой подать...
Я ждала когда Вы это напишите! Так вот эти люди живущие в картонной коробке получают пособия выше чем зарплата шахтера в России. А теперь сравним доход русского бомжа, с зарплатой шахтера в США?НУ КАК ВАМ ЭТОТ САМЫЙ РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ? Бедные налогов там не платят!
Аяз писал(а):
ам в этом плане шибко повезло с советским наследием - оставалось просто технично переписать бумаги и переоформить право собственности на нужных уважаемых людей.
Ага, кому кому, а вот китайцам прям повезло! Японцы не смогли, англичане не смогли, у США зудило всё! А вот чиновничек путинской России таки смог, увезти ТАЙГУ в Китай, по взмаху ручки. Кто то сидит за это? НЕТ!

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 12:36:24

Вы не с лавочки у подъезда вещаете?:) Риторика больно характерная..

С Вашего позволения даже не буду опровергать тот бред, что вы изложили выше. Бред на 99%. 1% занимает то, что буквы соответсвуют алфавиту. На этом все.

Ну так, коротенечко.

В Китае уровень жизни основной массы населения и сейчас не очень. Не сильно отличается от картонной коробки.

Показать комментарий полностью

Японцы тоже не от хорошей жизни вкалывают сутками и обитают в пенналах.

Хотя, если бы соотечественники трудились аналогично, мы бы сейчас общались далеко за пределами Солнечной системы.

Добрый совет: читайте серьезную литературу вместо броских заголовков. Она развивает способность мыслить, которая у Вас в большей степени благополучно утрачена.

Всего хорошего.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 14:03:05

Аяз писал(а):
В Китае уровень жизни основной массы населения и сейчас не очень. Не сильно отличается от картонной коробки.
Бедные японцы, загнивают там у себя несчастные) Им бы нашего лидера)
Вот я Вам этого и советую!
Аяз писал(а):
Добрый совет: читайте серьезную литературу вместо броских заголовков. Она развивает способность мыслить, которая у Вас в большей степени благополучно утрачена.
Вы себе это пожелайте! А то насмотрятся Соловьева, а потом умничают!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:09:03

скажу больше писал(а):
Изучите статистику: в ДТП ежегодно гибнет гораздо больше людей, детей в том числе. Наблюдаем некие неотложные действенные меры? Вот и я об том же..
Профилактические работы то ведутся, но на бумаге для отчетности. Удивляет, можно подумать бумага приклеена в дневник школьника с безопасным маршрутом "дом-школа-дом", его спасет от ДТП переходя дорогу по опасному пешеходному переходу(нет камер, лежачих полицейских и светофоров), ...........................

Пользователь не авторизованТрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:14:20

Дорогой Нотя, то, что "ведется" на бумаге нельзя назвать профилактикой даже в алкогольном угаре.
Это просто ряд мероприятий, направленный на
1. Создание иллюзии нужности ГИБДД (в текущем виде нужды в данной структуре я лично не вижу);
2. Отчет чиновников от администрации и профильных комитетов за бюджетные средства.
Т.е. объетивно реальных шагов не делается никаких.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:20:25

Я именно это имела ввиду

Трол писал(а):
то, что "ведется" на бумаге нельзя назвать профилактикой даже в алкогольном угаре.
Это просто ряд мероприятий, направленный на
1. Создание иллюзии нужности ГИБДД (в текущем виде нужды в данной структуре я лично не вижу);
2. Отчет чиновников от администрации и профильных комитетов за бюджетные средства.
Т.е. объетивно реальных шагов не делается никаких.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх