Вакансии

По предварительным данным: Афанасьева - новый глава города
Распечатать новость

Выборы 2009 в ВолжскомПо данным на 8:00 обработано 98% бюллетеней. Афанасьева Марина Робертовна, выдвинутая "РО Партии "Справедливая Россия" в Волгоградской области" набирает 36,90% голосов избирателей. Нынешний градоначальник, Игорь Воронин отстаёт на несколько десятков голосов.

Общая явка составила 32,50%

Кравцов Виктор

Понедельник, 12 октября 2009, 08:25:46
По предварительным данным: Афанасьева - новый глава города 3.3 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 124):
Пользователь не авторизованВладимир Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 10:00:23

по этим предварительным подсчетам Волжане делают правильный выбор - я даже рад за нас!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 10:07:12

ооо я так скоро и в справедливость на выборах поверю

Пользователь не авторизованВалерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 10:51:40

Нескольколь десятков голосов за Воронмна могут и приписать. Так что радоваться, видимо, рановато. Будем надеяться, что Афанасьева МюР. победит. Должна же когда-то и справедливость ради народа восторжествовать!!!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:01:54

как хочется чтоб поскорее все это кончилось, а точнее, чтобы не слышать больше никаких словосочетаний со словом ВОРОНА. как было с ним 8 лет все знают, и что он ничего кроме как обваровывания города не сделает , это тоже понятно.

Пользователь не авторизованАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:03:48

надеюсь хоть кто-то следит за ТИК, или они там закрылись и штамнуют галочки за бывшего .....

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:04:18

Не могу в это поверить и эта новость меня совсем не радует. Я за действующего мэра И. Воронина!

Пользователь не авторизованиван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:08:16

Я щитаю,что Воронин, что и Афанасьева судя по политической рекламе-"да здравствует коммунистическая партия стол ломится от гусей"-одного поля ягода!!!

Пользователь не авторизованРоман Александрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:49:59

Вообщем,еще одна очередная большая ошибка города!и как не странно это выборы!мда кто это такая Афанасьева???что она сделала и сделает???да ничего как и все!!!оставили бы Воронина,и черт с ним!БРРРЕЕЕЕДДДД!!!

Пользователь не авторизованМарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:51:24

Посмотрите как город преобразился: дороги новые, детские площадки, садики... Я за продолжение этой традиции!

Пользователь не авторизованнаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 11:53:32

А вам не кажется, что лозунг "Волжский - город моей судьбы" это для нас всех приговор. Мы уже были лишены свободы на 8 лет. Хватить из нас делать заложников и марионеток! Прощайте Игорь...Ищите в другом месте "Город своей!!! судьбы"

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:10:17

Как говорится, все познается в сравнении. Не пойму, откуда у людей столько злобы по отношению к Воронину. Забыли как зимой без отопления жили, как на Икарусах на работу ездили? Все бы вам плохое говорить!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:11:11

Кстати, историческая справка.
Слоган "Волжский - город моей судьбы" был вывесен еще при Кононове Г. Г. И взят из сценария, практически вырван из контекста оды "О гербе города Волжского". Это какбы предложение-вопрос "Волжский -город твоей судьбы?" А ты уж сам решай, так ли это.

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:20:46

Я была на избирательном участке наблюдателем,там все честно.А Воронин хороший мэр и много сделал для нашего города,а Афанасьева вылезла только за счет критики,любит у нас народ бедных и убогих.Еще ГОголь говорил:беда России-много дураков....

Пользователь не авторизованЮлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:23:42

Да, читаешь Ваши комментарии и думаешь: Люди, а что Вы здесь вообще делаете, если ничего в политике не смыслите, а город свой и подавно не любите. Обидно за Вас.

Пользователь не авторизованЮлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:26:41

Вас, всех купили обещание о снижении коммунальных платежей, а это НЕ РЕАЛЬНО, а уж от города, точно это не зависит, тарифы диктует Москва. А значит все эти обещания не имеют под собой почвы.

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:34:07

На выборах голосовали,в основном,люди преклонного возраста,а у них очень развито чувство жалости,они всегда за того,кого "обижают".Сейчас очень многие жалеют,что не пошли голосовать,расклад был бы другой.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:35:12

Почему же в Волжском самые высокие в области тарифы и платежи если это из Москвы. А любить и иметь город это разные вещи Юлия.

Пользователь не авторизованМихаил А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:36:32

Да, много Афанасьева наобещала: пенсионерам, бюджетникам, детям, а где деньги на все это взять она даже и думать не собиралась, главное очернить соперника и победить. Лопухи вы люди и уши развесили!

Пользователь не авторизованВалерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:38:07

Вряд-ли вызывает сожаление поражени человека, который победив в выборах в 2000году при поддержке КПРФ, затем перебежал в Единую Россию. Такая беспринципность хорактеризует человека не с лучшей стороны.

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:40:43

ЛЮДИ ВЫ САМИ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР ! ХОТИТЕ СИДЕТЬ ГОЛОДАТЬ В ХОЛОДЕ, БЕЗ ВОДЫ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛУЧИТЕ! ВЫ ЕЩЁ ВСПОМНИТЕ ВОРОНИНА КОТОРЫЙ НАЧАЛ ВЫВОДИТЬ ГОРОД ИЗ ДОЛГОВ! АФАНАСЬЕВА КОНЕЧНО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ПРОДЕРЖИТСЯ НА СТАРЫХ НАРАБОТКАХ ВОРОНИНА. А ПОТОМ ВСЕ БУДЕТ ПОЛНЕЙШИЙ УЖАС! У НАС УЖЕ БЫЛ ОДИН УЧИТЕЛЬ! РАДУЙТЕСЬ В ГОРОД ВОЗВРАЩАЕТСЯ ХАУС И И БЕС ПРЕДЕЛ! И ДОРОГИЕ МОИ ЕЁ ОБЕЩАНИЯ ЭТО ВОЗДУХ ОДИН!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:54:57

Настя. что за истерика! Что, собственно говоря. плохого в професси учитель? По-моему достойная профессия. Кстати, у Афанасьевой, огромный опыт не только в области образования, но и вуправлении городом, более 20 лет. Давайте оставаться адекватными.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 12:58:41

Да народ совсем не понимает кто стоит за Афанасьевой. Она просто пешка в чужой игре - игре Михеева и Пахолкова))) Я работала у Михеева))) Зарплата маленькая, работы много и никто зарплату за 4 года не повысил((( Вот вам и новый мэр! А Михеев уж точно уже потирает ручки, ведь у него много долгов, которые надо гасить, вот Марина Робертовна и посодействует ему в благодарность)))

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:00:29

Нет дыма без огня, вот бородка то и подполилась. А "едру" советую крепко подумать. Тенденция однако...

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:00:36

Что же она за 20 лет ничего не сделала ?Настя права,а в профессии учитель ничего плохого нет,плохо,что мы не разглядели,что он очень плохой учитель-выбрали его,и потом жили в ссорах,в грязном городе с холодными батареями и т.д.Сейчас это время к нам вернется.

Пользователь не авторизованАндрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:02:37

Афанасьева - мегафон с партбилетом под подушкой. Только Воронин!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:03:15

Вот это бред,не ужели у людей нет своих мозгов.как стадо верят всему что им говорят.я за воронина и это моё мнение,и менять его не зачем.а то будет опять как 8 лет назад.

Пользователь не авторизованСветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:09:53

Человек столько сделал для города и для всех,а мы его предали тем,что не пошли голосовать,трудно нам было дойти до соседней улицы.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:13:16

Никто никого не предавал. Пенсионеры же пошли на выборы, я уважаю их решение. А кто не ходит на выборы, те -БЫДЛО.Хочешь изменить мир, так сделай хоть что-нибудь, а не просто языком трепаться.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:19:00

Я ходила и голосовала за Воронина. И я не знаю ни одного человека, который голосовал бы за Афанасьеву из моих родных, близких, друзей. Так что для меня такой разброс неожиданный((((

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:21:20

А мои все знакомые и друзья и даже соседи проголосовали за Марину Р.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:23:46

Видимо просто люди без образования... ваши соседи и знаокомые

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:29:54

А я никого не знаю,кто за Воронина голосовал.. ИМХО, за Воронина переживать не надо,за 8 лет "оброс" заводами-пароходами, засиделся. Итог выборов - оценка его деятельности и деятельности ЕдРа. А то , что люди проголосовали за Афанасьеву - ну, что ж поделать, такой выбор! Про предательство - вспомним, под какими знаменами пришел Воронин? Политическая проституция, переметнулся из коммунистов в ЕР. Думаю, что хуже не станет, я за смену власти.

Пользователь не авторизованСтепанъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:31:08

голосовал за Воронина. кроме отсутствия салюта на день города упрекнуть мне его не в чем. дорогу рядом с домом сделал, город чистенький.
а кто эта Афанасьева? кроме того, что она ко мне в ящик почтовый кучу макулатуры засунула- ничего про нее не знаю. спасибо ей за календарь садовода-огородника, очень понравилось тащить его на мусорку. даже жалко- бумага хорошая.

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:33:40

Люди, вы о чём вообще говорите? Что сделал Воронин для города? Наворовался?
Вы вообще видите, что происходит? Это просто позор какой-то! Город погряз в коррупции, городской бюджет делят в верхах! Вы что хорошо жить стали? Ну тогда мне остаётся только позавидовать... Этой власти было совершенно плевать на людей.
А Афанасьева между прочим для города и для простых смертных много сделала, так что не надо бред нести. В своё время моя организация обращалась к ней за помощью и эту помощь получила. А к Воронину, что в закрытую дверь стучаться. Только на тебя ещё и плюнут потом.

Пользователь не авторизованА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:34:56

чтож за организация-то такая?, которой помогли?Юлия, поделитесь опытьм

Пользователь не авторизованА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:36:31

а что там с выборами-то, т.е. с результатами?
очень интересно

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:38:17

Детская спортивная организация, на которую нашему уважаемому мэру было плевать, как и на всё остальное. Какая конкретно организация, называть не буду, уж извините.

Пользователь не авторизованКатя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:38:50

Да что вы все так накинулись на эту Робертовну? нЕ суть важно, кого выбрали, а не воронина - значит - чем-то он не устраивал народ. А дороги и зарплата - это не город решает, а госбюджет выдает деньги. А то что город превратился в сухостой? В администрации можно и не просить и не ходить - все равно так и будешь обивать пороги и ничего не добъешься, бюрократией обросла сплошной! Я за смену власти. А ЕР все равно будет первой в думе - вот и пусть находят компромисс

Пользователь не авторизованКатя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:39:03

Да что вы все так накинулись на эту Робертовну? нЕ суть важно, кого выбрали, а не воронина - значит - чем-то он не устраивал народ. А дороги и зарплата - это не город решает, а госбюджет выдает деньги. А то что город превратился в сухостой? В администрации можно и не просить и не ходить - все равно так и будешь обивать пороги и ничего не добъешься, бюрократией обросла сплошной! Я за смену власти. А ЕР все равно будет первой в думе - вот и пусть находят компромисс

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:39:21

Люди!!! Даже если вы считаете что Воронин такой хороший, поймите ни чего нового полезного он уже для Нашего Любимого города не сделает (энтузиазм закончился), главу города надо выбирать на один срок, тогда может быть еще будет от него какая то польза, а так только убытки. Поймите все стараются показать себя в первые 4 года, что бы получить признание горожан и вдоволь набить карманы на последующих сроках. Мое мнение менять мэра нужно как перчатки!!!!!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:39:27

Может быть Вы начнете бороться с тренерами алкоголиками! И спецклассы начнут оправдывать своё название, а сейчас группы здоровья!!!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:40:20

Анна, зачем же вы так, если даже и без образования, это что не граждане города. Моя мама -7 классов образования, потому что в войну отец погиб, работать надо было и кормить младших.Но она строила этот город, и имеет право голоса поболее тех у кого есть образование

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:41:11

А результатов-то нет))) Что, не всё ещё подтасовали?

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:41:19

А как Вооронин малому бизнесу "помогал"? Права Юля, к Воронину - как в закрытую дверь, в администрации все зажравшиеся, работать никто не хочет....

Пользователь не авторизованА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:42:56

а вы не думали, что если выбирать на один срок, то им и интерсе будет воровать больше, так как заранее знают. что на второй срок не пойдут
да и зачем? за 4 года обжился и свалил...
во красота будет

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:44:00

Елена, а вы кому это про тренеров?

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:47:16

Это Юля точно про Воронина подметила, к нему все равно что в закрытую дверь стучать, толку ни какого, даже на порог н пустят!!!!

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:48:01

Люди! Информация с площади:приехал кто-то из Волгограда, заводят уголовное дело, что к чему не знаю...

Пользователь не авторизованAndy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:51:13

Елена,а за БЫДЛО сможешь ответить??!! Давно уже нет возможности проголосовать против всех - я проголосовал своим отсутсвием - а за кого мне голосовать, если я против обоих (а кроме Воронина никого не знаю)? Нельзя власти долго сидеть на одном месте - 2 примера - президент может быть только 2 раза подряд (а почему же пожизненно не выбрать???), посмотрите как нажировался Лужков за свои 17 лет правления (см богатство Батуриной). А официально Лужков не богаче нас с вами. Везьде га...но.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:51:14

Михеев и Пахолков приехали))) Митинг устроили))) Как же им кормушка уже открыта))) Вот они и торопят, надо же кредиты гасить как-то)))

Пользователь не авторизованЮляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:55:45

Это точно. Диамант надо же на что-то строить.

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:56:20

Анна, а при Воронине чья кормушка? Чьи кредиты гасились?

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 13:57:28

Andy, я бы то же против всех может быть проголосовала, но не ходить на выборы нельзя.Напиши внизу свое мнение на БЮЛе, его конечно признают недействительным, но это твоЙ ВЫБОР. А пустой БЮЛ оставлять нельзя..... ты же понимаешь?

Пользователь не авторизованВолжанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:02:22

Вы действительно не понимаете что Марина не смогла бы пройти без помощи??? Мне жаль, что вы настолько наивны. А то, что у Михеева огромные кредиты и еще планы застроить волжский торговыми центрами - это факт. Так что смотрите сами, думайте сами)))

Пользователь не авторизованвнутренний голос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:03:33

Так что с результатами выборов?
Кто кого?

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:04:42

Г-н(ка) А, Вы же не станете кричать о том, что избираете данную личность на один срок (правильно же?), избираемый тем более об этом не узнает!!! И вообще каждый из них рискует быть выбранным лишь одиножды!!!!!!!

Пользователь не авторизованAndy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:04:59

Елена, я выразил свое мнение таким способом каким посчитал нужным и свой голос я использовал. Почему необходимо делать так как кто-то раньше придумал в законе. Законы тоже меняют.

Пользователь не авторизованА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:05:29

нашли они там своего председателя, чтобы возобновить работу комиссии или нет?
кто? скажите?
"старый друг - лучше новых двух"

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:06:28

Можете называть меня наивным...Каждый проходит с чье-то помощью, за каждым кандидатом кто-то стоит..А что плохого в том, если "Волжский будет застроен торговыми центрами"?

Пользователь не авторизованГорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:06:41

Где-же результаты?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:07:45

Да похоже, что проиграл Воронин. Очень печально((( Многие верят таким газетекам как "блокнот", но не видят у себя перед глазами изменения в лучшую сторону.

Пользователь не авторизованА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:07:53

вот и именно, они-то уж точно знают на один срок или нет, этого мы можем не знать, а у них там все известно
это ведь официальными документами подтверждается, а кому как не администрации видеть все эти документы?

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:13:38

дорогие волжани! что когда все блага через год закончатся! ну когда холодно будет и грязь кругом будет и света потом не будет! вот потом посмотрим какая ваша Афанасьева и какая ее Россия Справедливая! что же она скрывает свои доходы! живет то она совсем не плохо на что ! она пешка ! впускайте в город людей с не очень хорошего и чистого мира!

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:13:56

Анна, не видят, потому что их нет.
Рада, что кому-то при Воронине стало жить лучше. Но вот бюджетные организации хлебнули сполна.

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:17:20

НАСТЯ, а вы лучше у Воронина спросите, на какие шиши он завод купил! Кто бы говорил про доходы и честность.
В любом случае, что будет при Афанасьевой, мы узнаем позже (если узнаем). А пока бестолку грязью поливать того, кто ещё пост не занял.

Пользователь не авторизованЮляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:17:33

Настя ты права. Польностью стобой согласна. Юля а с Мариной ещё больше хлебнете и захлебнетесь.

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:18:19

у меня сестра живет в Волгограде и они в шоке что мы теряем такого мэра ! просто люди видят как бывает плохо! я думаю есть у большинства дети ! вот и подумайте когда будет холодно как им будет хорошо! и кто вашей Робертовне будет выделять деньги на ее обещания?

Пользователь не авторизованДимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:24:05

Да в шоке все от этих выборов, куда ми котимся?

Пользователь не авторизованвнутренний голос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:24:14

Настя,это вы про 12 год пишите:ни света,ни воды,ни воздуха?А нашего мэра пусть забирают себе,если им его жалко?

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:24:35

я грязью ни кого не поливаю!просто Афанасьева больше всех кричала что она такая честная! так пусть свои слова подтверждает!она грязью Воронина поливает ! вот кто не честно вел свою игру!

Пользователь не авторизованЮле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:25:27

Про бюджетные организации слышно всегда и везде))) И все им плохо и все им мало, хотя льгот гораздо больше чем у частников))) Идите работайте в частные фирмы и не жалуйтесь, если вы такая умная, то почему бедная???)))

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:25:43

мы катимся к хаусу и к холодным домам и грязному городу!

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:26:12

Я что-то не пойму, а почему кол-во денег должно зависеть от партийной принадлежности мэра? Это что за дискриминация? С какой стати должно стать холодно и голодно?
Денег сколько было, столько и останется. Другой вопрос - сколько из них в карман, а сколько - людям! У Робертовны, думаю, совести побольше будет. По крайней мере то, что у Воронина её нет - это совершенно определённо.
И вообще оригинально, что волгоградцы на этот счёт рассуждают! Волгоградцы вообще не в курсе, что у нас творится. Зачем болтать, если не знаете?? Такой клоаки, как сейчас, давно не было. Весь гор. бюджет "на верху" остаётся.

Пользователь не авторизованГорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:26:54

А вы пройдите по нашим паркам, по ул.Пушкина. Всё засохло!!!Деревья ПОГУБИЛИ!!! Трубы для полива в конце лета положили, ПОКРАСИЛИ....красота...только толку от них уже никакого!!

Пользователь не авторизованГорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:28:30

Насте. Мы уже давно прикатились к хаосу!

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:29:05

Да мы и при ВОРонене уже нахлебались и наплавались так, что совсем не страшно!
Действительно не судите пока не видели на деле(авось лучше станет, может хотя бы лужи со дворов исчезнут с ямами, а может что то другое измениться к лучшему)думаю по любому хуже не будет!

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:29:27

с чего вы считаете что я не работаю и я бедная! а вот Афанасьева приподнесла такой бедной несчастно бьющаяся за честность! а рядом с ней честные люди?

Пользователь не авторизованЛюди вы не понимаете?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:29:54

Марина Афанасьева = Михеев + Пахолков!!!! Марина просто ПЕШКА)))

Пользователь не авторизованЮляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:30:08

она довольно и так много наворовала,что у дочери крупная сеть магазинов, вот вам и борец с коррупцией!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:31:05

Товарищ, про бюджетные организации лучше ничего не говорите! Вы вообще чтоль не соображаете? Вы вероятно на другой планете живёте. Образовательные учрежденияи библиотеки нафиг никому не нужны. Ни денег, ни уважения. Бюджетники в прямом смысле выживают.

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:33:19

вообще то по волгоградским каналам говорят только о волжском и о нашей ситуации! подождите подождите! только потом не говорите как плохо все стало! и после того что сотворил Ширяев с городом за это время все не исправишь!

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:34:00

Афанасьева - пешка!
А Воронин что?? Не пешка что ли????

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:34:46

Настя, всё можно исправить, просто воровать надо меньше.

Пользователь не авторизованЮле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:35:52

А кто по вашему Воронина поставил и правит? Вы наивны и правда)))

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:36:42

Настя, не волнуйтесь от того что смениться глава денег меньше не станет...ну может быть конечно и не прибавиться...
Но по крайней мере деньги Афанасьева будет брать там же где и Воронин "брал"

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:41:21

Конечно все хорошо и замечательно!Но все почему то не вспоминают то каким был хотя бы центр города,какие были дороги и т.д.Но насамом деле если вспомнить те времена когда по центру города пройти нельзя было, а сейчас везде практически тратуарная плитка лежит.Зеленое хозяйство худо бедно, но поднимается.Все забыли про времена когда отопление отключали и тем же самым бюджетникам зарплату задерживали по месяцам, а сейчас что кризис то всемирный наступил и могу сказать что практически на жизнь города он не повлеял. А повлеял на те предприятия которые сами с ним справится не смогли вот и безработится пришла, а не мер просто взял и их закрыл.Все говорят вот к Воронину не пробится!А вот просто может желания нет и стремления добится встречи с ним.Я лично блогодоря ему решил проблему всем хорошо известную: Устройство ребенка в детский сад. ПОМОГ ВЕДЬ.

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:45:58

Ну а все говорят Афанасьева столько много сделала!А что именно?Я вот первый раз о ней услышал перед выборами.И если она такой адменистративный работник хороший, благих дел столько сделала, что же о ней раньше не слышно было?

Пользователь не авторизованАлёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:46:50

Мне Здесь Юлина "политика" больше всех нравиться!!!
Извините, если кого обидела.

Пользователь не авторизованвнутренний голос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:49:52

Если у нас все сладко и гладко,то почему вопрос по устройству ребенка в сад решается через мэра? Не потому ли ,что эти самые сады он и продал частному капиталу?

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:50:39

... Глупые глупые мои дорогие Волжане ... Поверьте мне что при новом мэре Вас постигнет одна большая, как это мягко по-русски сказать - Жопа ... Вы очень субъективны в отношении высказываний о господине Воронине, и совершенно не осознаете того что ждёт вас при выборе нового мэра, конкретно госпожи Афанасьевой ... Ворониным сделана грандиозная работа на протежении последних 8 лет, и попробуйте со мной не согласиться, поверьте довыдов и фактов на которых я все это полагаю намного больше ваших ... Ещё одна огромная глупость жителей - это безусловно ЯВКА , надо же было так наплевать на город, что в такой важный день для судьбы города остаться попросту дома, ну теперь в ближайшие 4 года не смейте открывать свои ротики и пожинайте плоды безрассудства ... Подумай любимый город ...

Пользователь не авторизованВнутреннему голосу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 14:56:52

Лично я отдала своего ребенка в частный сад и рада, что такие есть. А муниципальные - сплошные взятки вымогают если по очереди идти((( Вот поэтому многие и идут к мэру, чтобы не платить заведующим этих садов.

Пользователь не авторизован8 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:00:59

А наш 8 микрорайон превращен в пром. зону . Мы Воронину жаловались на шум одного завода , который у нас в центре м/р , в результате слушаем два , если не больше . Жить невыносимо .

Пользователь не авторизованвнутренний голос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:03:21

Тому кто отдал ребенка в частный сад.В садах муниципальных говорите взятки?А глава муниципалитета КТО ?

Пользователь не авторизованРасстраивающимся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:05:42

Я так понимаю что расстраиваются главные жопополучатели.
Надо искать лучшего руководителя. А если не нравится, берем вилы и меняем

Пользователь не авторизованВнутреннему голосу)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:05:54

Вы наивны))) Заведующие все себе в карман кладут))) Меня просили плазменный телевизор за 50 тыс купить)))

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:06:48

Я за перевыборы!!!!!!!!!!!Ура товарисчи))))))))))

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:07:14

Воронин лучший из всех кандидатов !и двери его не закрыты и просто лично он не всех может принять! если бы он принимал всех когда ему решать важные проблемы ! Воронини уйдет и что и многие с нами перестанут вести дела и сотрудничать! доргие мои закупайте обогреватели , занты, водонагреватели! потому что отопления не будет воды не будет и крыши будут течь!

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:08:48

да я тоже за перевыборы потому что справедливая Россия на выборах вела не справедливую игру а грязную!

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:09:04

Алёнка, спасибо))
Внутренний голос, вы шикарны.
Политолог, а вы не много на себя берёте, оскорбляя здесь присутствующих с отличной точкой зрения? Мы всё прекрасно видим и не надо нам в уши свистеть, как всё хорошо.
Кроме того, вы что Господь Бог, чтобы говорить о том, что будет в будущем? Что будет, поживём - увидим. Самая глупая тактика на данный момент - обвинить в несостоятельности ещё не избранного мэра.

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:11:11

надо собираться и добиваться перевыборов! а то мы будем в полнейшей....! и скоро город Волжский будет не город а село хуево кукуево без дорог отопления и финансирования

Пользователь не авторизованНасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:11:14

Так СР всегда грязные выборы ведет))) Вспомните выборы мэре Волгограда, когда Михеева сняли с выборов.

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:11:29

Если выиграет Афанасьева,то встречайте "Бантитский Волжский"!!!

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:13:20

если ваша Афанасьева такая хорошая учительница ! что же она учителям не подписала , что бы им повысить зарплату? а она говорила что за ни вступиться и подымит все зарплату

Пользователь не авторизованАдмин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:13:52

Настя вы похоже в неадеквате. Не нравится, бегом на улицу протестовать, не засоряйте тему. Модератора на вас нет.

Пользователь не авторизованВолжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:14:05

Если выиграет Афанасьева,прощай наш город,всё!!!балам будут править "тёмные структуры"!!!

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:14:37

если ваша Афанасьева такая хорошая учительница ! что же она учителям не подписала , что бы им повысить зарплату? а она говорила что за ни вступиться и подымит все зарплату

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:15:05

если ваша Афанасьева такая хорошая учительница ! что же она учителям не подписала , что бы им повысить зарплату? а она говорила что за ни вступиться и подымит все зарплату

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:15:54

НАСТЯ, дело не в том, что к Ворорнину не пробиться, а в том, что реальной помощи нет!!! Слушает и ничего не делает, покуда это всё мелко для него! И толку с такого мэра?
Какие перевыборы? Вы о чём????
Справедливая Россия нечестно себя вела?? Вы бредите?
А то что людей насильно (под угрозой санкций)загоняли на досрочное голосования и настойчиво просили копии бюллетеней приносить и показывать начальнику в подтверждение??? Это как? ЧЕСТНО?
Это не справедливая, а единая Россия лохонулась и теперь не знает, как из этой задницы выбраться...

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:19:15

Дааа, теперь я жалею, что не получилось дойти до избирательного участка.Остаётся надеяться, что за время перерыва найдутся ещё несколько сотен бюллетеней с голосами за Воронина.

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:19:24

если ваша Афанасьева такая хорошая учительница ! что же она учителям не подписала , что бы им повысить зарплату? а она говорила что за ни вступиться и подымит все зарплату

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:19:49

НАСТЯ, дело не в том, что к Воронину не пробиться, а в том, что нет реальной помощи!!! По факту ноль! Хотя всё прекрасно знает.

Добиваться перевыборов? По причине нечестности Справедливой россии?? Вы бредите штоль???
А то, что людей насильно (под угрозой санкций) загоняли на досрочное голосование, это как?????? ЧЕСТНО??? Или может быть честно заставлять людей снимать копии с бюллетеней и приносить начальству? А голосовать по указке???? Вы в своём уме???

Пользователь не авторизованВОЛЖАНИН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:20:25

Считаю, что нет у нас в стране такой партии, за которую хотелось бы голосовать. Кругом сплошные обещания и поливания грязью друг друга. Что с того, что теперь мэра поменяли? Что то измениться? Неужели пенсия все таки возрастет до 8 тыщ минимум? Если б за каждое несбыточное обещание волжанам давали бы по рублю, глядишь, и вправду жили бы щас хорошо!

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:26:30

Уважаемая Юля, я занимаюсь исследованием политических процессов в стране последние 10 лет, и то что вы всё прекрасно видите сами как-то не заметно на практике. Я не Бог, и никогда не претендовал на это место, но нужно знать о таком понятии как - причинно-следственная связь. Спасибо за ваше мнение.

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:26:54

если ваша Афанасьева такая хорошая учительница ! что же она учителям не подписала , что бы им повысить зарплату? а она говорила что за ни вступиться и подымит все зарплату

Пользователь не авторизовананастасия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:32:36

Почему если воронин такой хороший на бюджетников давили и заставляли идти голосовать досрочно? А наша заведующая д/с №75 не просила деньги в карман, а если родители что то и приносят, то все идет детям. За последние лет пять от города даже туалетной бумаги не дождались, а детям из чего то надо кушать, и на чем то сидеть. Голосовала на за кого то, а против Воронина. Правда и не за Афанасьеву.

Пользователь не авторизованЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:33:47

где все
или что уже все известно?

Пользователь не авторизован8 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 15:41:55

А что Воронин построил такие дороги , что они испарятся ? У нас внутри м/р сделал дороги , где живет его мать , а остальные разбитые .

Пользователь не авторизованАлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 16:16:53

Надеюсь всетаки выиграет Воронин он очень не плохо проявил себя на посту мера города, город действительно расцвел!а если кто то считает что с приходом нового мера не будет корупции это глупо, все всегда брали и будут брать!А Воронин уже провнренный человек!

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 18:13:07

Всем кто говорит что он вор. Что за руку ловил? Я также заявляю что вы воры.
А также изменники Родины. Без вердикта суда нельзя делать таких обвинений.

Пользователь не авторизованСестра политолога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 18:32:55

Сказано многое... каждый останется при своем мнении, но время покажет...
Мне просто очень жаль за родной и любимый город...

Пользователь не авторизованНАСТЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 20:52:13

надо собираться поддерживать Воронина и добиваться добиваться! у кого не спрошу все говорят голосовали за Воронина и все в шоке!

Пользователь не авторизованUK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2009 - 23:18:05

Друзья. Игорь Воронин привлек из областного и федерального бюджета только за прошлый год полтора миллиарда рублей. Водпровод почти переделал, дороги строит, фонтаны, театр открыл. Поймитье вы наконец, что не раздает деньги мэр никому, это не его полномочия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мэо отвечает за городское хозяйство и делал Воронин это профессиональною Уйдет он, уйдет кубанцев, в бюджете образуется дыра, и вам же всем пеерстанут платить зарплату, уважаемые бюджетники!!!!!!!!! Сегодня уже здание администрации уставлено джипами с ростовскими номерами, начнется передел собственности, все поскупят ростовчане, город замерзнет, вода снова ржавая из кранов пойдет, дороги будут окончательно разбиты. Вы вспомните Воронина уже через полгода. А насчет сухостоя тоже надо разбираться. Деревья были посажены в старой части 50 лет назад, они свое отжили, на полную замену их и системы полива нужно 2 милларада. Вдумайтесь в эту цифру, это полгородскоого бюджета, откуда сейчас в кризис такие деньги? При Марине Афанасьевой все умрет. Ширяева помните? Нельзя же быть такими глупыми, такими недальновидными, наивно полагать, что она пришла решать ваши проблемы. А кто ей кампанию спонсировал сиротке? Ростовчане, Михеев. Я в шоке от вас.

Пользователь не авторизованДанил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2009 - 09:28:54

Почему такая выборность в подаче информации. Где вся переписка с 16:16 до 18:13??? Примерно в 17:00 отправлял своё сообщение.Чьи это происки, явно не империалистов

Пользователь не авторизованgentlemanjack
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2009 - 14:41:46

Ворона, проверенный вор, если он привлек 1 р. то два спи..л, вы просто плебеи которым он разрешает подбирать крошки со своего стола

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх