Накануне, 7 ноября, представители Волгоградского отделения Общероссийского народного фронта проверили качество асфальтового покрытия моста через Ахтубу по направлению движения в Волжский. Специалисты Центра испытаний, сертификации, стандартизации и метрологии взяли на экспертизу пробы верхнего слоя асфальта на съезде с моста со стороны Колхозной Ахтубы, замерили уклон дороги и проверили целость бордюра.
Проверка началась с вырубки асфальта. Специалисты подошли к участку дороги, покрытие которого было сделано неделю назад. Несколько раз с помощью резочного инструмента работники ЦИВССМ пытались взять необходимую пробу. Затем в ход пошли шлифовальный аппарат, молоток и лом. Образцы асфальта удалось добыть с третьей попытки.
- Первый раз я вижу такое качественное сцепление асфальта, - прокомментировал происходящее руководитель регионального отделения ОНФ Армен Оганесян, - Но для того, чтобы определить химический состав и его уплотнение, пробу направят в лабораторию.
Полученный образец поместили в герметичный пакет для транспортировки в лабораторию ЦИВССМ. По словам специалистов, его исследование будет проводиться в течение суток. Результаты испытаний направят подрядчику и заказчику данного объекта. Кстати, место вырубки подрядчик должен будет привести в первоначальный вид.
Проверка продолжилась у бортового камня, который уставили 3 недели назад. Она проводилась с помощью специального прибора, позволяющего быстро определить прочность изделия. У бордюра произвели три замера. Результаты соответствовали среднему показателю марки бетона В30.
- Мы не можем говорить о том, хороший или плохой бетон использован в бортовом камне, потому что не знакомы с проектной документацией. Мы можем комментировать лишь те результаты, которые получили, - пояснил ведущий инженер ЦИВССМ Роман Пищула. – Полученные показания корректные, их будем учитывать при составлении отчета о результатах проверки.
Специалисты также проверили поперечный уклон дороги. Для этого дорожной рейкой работники сделали замеры через каждые 30 метров на протяжении 200 метров. На левой и правой полосе зафиксировали отличие уклона. Эксперты пояснили, что это сделано преднамеренно, чтобы на дороге не скапливались сточные воды.
Несмотря на то, что предварительно общественники не выявили недочетов на мосту через Ахтубу, вопросы к подрядчику все же возникли. Основные из них касались освещения на развязке у моста со стороны Волжского, а также полного запуска объекта в эксплуатацию.
- В этом году планируется завершить основные работы и полностью запустить движение на мосту, - пояснил генеральный директор подрядной организации ООО «БСК-Мостострой» Илья Большаков, - На мосту сделают все необходимые барьерные ограждения, дорожные покрытия, средства регулирования и дорожные знаки. Дополнительное освещение на развязке у моста установят согласно проектной документации. В следующем году проведут работы по озеленению, рекультивации земель и установке камер видеонаблюдения.
Напомним, что строительство моста через Ахтубу началось в 2009 году. Движение по одной стороне моста запустили в декабре 2017 года (подробнее...). После запуска объекта у многих волжан-автолюбителей вызвала недоумение новая транспортная развязка. Чтобы заехать на «ахтубинский» мост с проспекта Ленина, водителям приходилось сделать солидный крюк (подробнее...).
Кроме того, на объекте выявили ряд недостатков: повреждение трубопровода ливневой канализации, труб, смотровых и дождеприемных колодцев, светопрозрачных панелей шумозащитных экранов (подробнее...).
Отметим, что проверку «ахтубинского» моста общественники провели в связи с указом президента из-за обрушения мостов на Дальнем Востоке. В рамках мероприятия проверили 7 мостов и путепроводов в регионе. По их оценке, состояние объектов далеко не лучшее и большинство требует ремонта. В ноябре активисты планируют проверить «танцующий» мост и мост через Волжскую ГЭС, а также продолжить осмотр развязки нового объекта, в том числе, со стороны Волжского.
а кто дырки будет заделывать после таких вот проб?????? а то пробу возьмут а дырки не заделывают и через месяц уже образовывается яма на дороге....
Видимо просто в этот раз мало скрали, вот и асфальт получился нормальным.
Подрядчик ещё тот похоже... Комиссия приехала, а у него работяги без касок, без спецухи)...
Каждый день новые работники приезжают. Кого на улице отловят - те и "мостостроители".
да, дороги у нас не пробиваемые, как ньютоновская жидкость, они просто растекаются
Соглашусь с местным жителем. Дырки, кто и главное когда будут заделывать? По всему городу, где новый асфальт, дырок нарезали, заделать забыли. У нас во дворе уже второй месяц эта дырка зияет, а тому, кто её сделал, по моему все равно.
Непробиваемый, ну да.
Там кое-где уже латки - на подъеме у Металлургов, как с Влг ехать прошлой зимой была дырень, сейчас нет.
Кто дал право какой-то ОНФ делать дыры. Они приемку не осуществляют, стороной договора не являются и рычагов влияния нет. Так каждая партия может дыры сверлить в чем попало. Чистой воды профанация. Забор проб необходимо производить бурением коронкой круглой формы. А их способ забора проб только ухудшает дорожное покрытие оставляя после себя резы, которые невозможно затем заделать. Я бы им штраф выписал за порчу имущества с сроком в 3 дня для приведения дорожного полотна в соответствие проекту
- Первый раз я вижу такое качественное сцепление асфальта, - прокомментировал происходящее руководитель регионального отделения ОНФ Армен Оганесян
Ржу не могу )))
ОНФ может проинспектируете бордюрные камни возле сетевых магазинов ??? Они давно уже сравнялись с землей грузовиками. А это между прочим прилегающая территория жильцов.
А про дорожное покрытие ....так это не на долго. Почитайте как под Тамбовом один подрядчик ни чего НЕ УКРАЛ и построил дорогу по всем нормам. Так самое смешное что получилась вечная дорога. Которая за все время ни разу не требовала ремонта.
Так после этого честного подрядчика не допустили ни до одного подряда.
старого асфальта красноватого цвета положенного в 80-е года на Московской трассе я еще не видел, он идеальный.
Пористости нет ,ровный , даже сейчас можно встретить участки с этим покрытием, в 21 веке кладут дермище состоящее на 50% из битума
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43