В октябре в редакцию Волжский.ру обратились волжане, высказавшие опасения остаться без работы из-за проводимой оптимизации на муниципальных предприятиях. Речь идет о выводе на аутсорсинг услуг бухучета и кадрового делопроизводства.
Сегодня мы получили ответ на соответствующий запрос в администрацию Волжского за подписью профильного вице-мэра Руслана Никитина. В ответе чиновников сообщается, что «передача непрофильных функций внешним специализированным организациям является одним из способов оптимизации деятельности организаций». Эта работа ведется с 2007 года и в настоящее время на аутсорсинг переведено 66% муниципальных учреждений и предприятий.
Сегодня их обслуживают аутсорсинговые компании ООО «АБК», ООО «СБК Бюджет+», ООО «Учет-класс», ООО «Главная книга» и небезызвестное ООО «Константа». Напомним, последняя фирма занимается обслуживанием большей части городских детских садов. Неутешительные результаты их работы были озвучены на недавней думской комиссии по образованию и культуре (подробнее...).
Примечательно, что в мэрии деликатно умолчали об ожидаемой экономии бюджетных средств, ограничившись лишь общими фразами о том, как это выгодно предприятиям.
Кроме того, понятно, что ряд квалифицированных сотрудников предприятий в результате такой оптимизации останутся, буквально, на улице. Об их дальнейшей судьбе, а также численности персонала, который может примкнуть к поредевшей, по данным мэрии, армии безработных (подробнее...), в администрации ответить также затруднились.
Обычная практика в коммерческих предприятиях. Муниципальное оно или частное - не велика разница
С нетерпением ждём уволенных у нас в магазинах, павильонах и лотках. Нам нужны реализаторы. Вас ждёт настоящая работа, оплачиваемая в прямой зависимости от ваших талантов и способностей.
Что-то мне подсказывает, что главбухов оставят. Судя по зарплатам - они так же необходимы, как директор.
Василий, откуда у вас такая бумага?
Это же разглашение персональных данных
Вася. дорогой. дай ссылочку на это приложение, которое скопировали 118 раз. Хочу посмотреть другие организации
Трудового стаже не нужно,соцпакета никакого, про отпуск забудьте,про оплату больничного аналогично и прочие радости.Главное в з/п.Будут получать МРОТ,а кто заключил такие договора,как всегда в шоколаде,вот и вся оптимизация.
А какие функции являются профильными? Почему бы все отделы не передать частникам?
Форма собственности не имеет большого значения. Главное, чтобы все находились в одинаковых условиях. Город работает, получает прибыль, увеличивается бюджет - мэр молодец, пожалуйста, получай свой честно заработанный процент от прибыли. А если город банкрот - милости просим в тюрьму.
Странно то, что перевод на аусортинг МУПов решили сделать только сейчас. Еще странно, что только бухгалтеров и кадровиков полностью оптимизируют. А например, электриков, слесарей всякого направления, плановиков, юристов, водителей (в том числе возящих начальство), сторожей, кладовщиков почему не перевести на аутсортинг? Забыл самое главное - руководителей, их замов/помов вообще легко можно ликвидировать насовсем! Объединить все эти МУПы в один трест/комбинат и от скольких дармоедов можно избавиться - армия получится!
А кто же голосовать будет по принуждению и на демонстрацию ходить?
куда теперь дам сердешных.переучивать на кого.уже своих девать некуда.со степей подваливают и подваливают.
никого никуда не надо переучивать-всех их и примут эти аутсорсинговые компании.
Если был достаточный объем работы, то он и остается-никуда не девается, а кто эту работу будет выполнять?
Другое дело, когда не было достаточного объема работы, и весь этот персонал МУПов только безнаказанно проедал наши коммунальные платежи, тратя рабочее время на походы по магазинам, личным делам и т.д.
Новость заказана корреспонденту?
Кто Вам сказал, что ВСЕ главбухи МУПов квалифицированные? Узнайте у специалистов налоговой и пенсионного какие отчёты они представляют.
Кто Вам сказал, что что главбух МУПа полностью отрабатывает свою зарплату? Встаньте за спиной у этого главбуха с секундомером на один месяц и поймете, что только 30% своего рабочего времени она "пашет", в отличии от станочника.
Если главбух действительно грамотный, он легко трудоустроится в аутсортинговую компанию, чай реже будет пить на работе и в одноклассниках в рабочее время не "повисит"
А вот директора этих МУПов много потеряют. Это для них трагедия.
Тот, кто затеял эту оптимизацию, обращайтесь ко мне. Я Вам выдам экономическое обоснование.
Ну тогда поясни почему для директоров это трагедия? ведь многие бухи останутся но уже в должности экономистов.
Вы в теме? Тогда ответьте почему директор МУПа выбирает себе главбуха, который классический отчет с первого раза сдать не в состоянии? Почему директор с удовольствием начисляет стимулирующие выплаты такому главбуху?
Аутсорсинг это жесть. Сейчас от такой компании работаю. Каждый день разные обьекты. Моя зарплата зависит от качества выполненной работы. Напишет или позвонит владелец на которого я трудился в мою аутсорсинговую компанию с претензией на мой труд, и получишь штраф + потеряешь весь заработок за день. Трудиться приходиться на 5+, а не так как обычно 5 минут работал - 30 минут курил, и так до конца смены. Тут пашешь 12 часов на ногах, пожрать некогда, на жопу сел - прощай дневной заработок. Вот это аутсорсинг. Примерно так работают люди в Европе и с США. Время халтуры сидя на жопе подходит к концу.
Ох ты ж, боже мой! Теперь на работе работать надо, оказывается!?
Да все достаточно крупные компании перешли на аутсорсенги разного рода. Ремонтные службы, айтишные, бухгалтерские и много других теперь у них подрядчиках. Выполнять типовую, хоть и узко-профильную работу - для этого не обязательно быть в штате этой профильной организации. И сам подрядчик вправе найти себе новую клиентуру и увеличить объёмы работ, принимая на работу новых специалистов и расширяя штат.
Аутсорсинг - это НОРМАЛЬНО. Естественно, его реализация имеет значение, но это отдельная история
все перечисленные аутсорсинговые кампании имеют в собственниках очень известных, а часто- имеющих непосредственное отношение к муниципалитету, лиц.
все хотят кушать. аутсорсинг бухгалтерии в Волжском варианте- это возможность чиновников официально "работать" с бюджетом.
А вот электрики, сторожа и т.п. им как раз и не нужны. С них ничего не получишь.
Через этот первый этап знакомств и родства проходят все аутсорсинги. Потом всё это кумовство отмирает по естественным причинам и задача аутсорсинговой компании переходит в область получения прибыли в рыночных условиях, где решает качество, скорость, удобство, а не личные связи.
Но эти процессы должны произойти когда-нибудь. Всё и сразу не бывает никогда
И кто же собственник той фирмы, что будет оказывать теперь мерии эти услуги?
Чувак ну ты тугой совсем что ли?
Он имел в ввиду что компании которые на аутсорсе они принадлежат людям и з администрации города.
т.о. это значит просто пролоббировали это дело, а вто у электриков и сантехников таких лоббистов в администрации нет.
Ничего личного только бизнес(С).
Да не переживай, завтра создадут эти же друзья мэра компанию по обслуживанию электрики, клиринговую компанию и т.п. и т.д. и сделают аутсорс электриков и уборщиц, по цене для города плюс минус две копейки, но главное чтобы деньги из бюджета шли не работникам, а "бизнесменам-друзьям".
Вся беда наших "оптимизаторов", начиная от путиных и кончая ворониными в том, что они не изучали ни Гегеля, ни Маркса: до сих пор верят, что все их несчастья это результаты заговоров врагов. Революции и бунты приносят не посредники, а они возникают имманентно в среде голодных.
знаю я нескольких сотрудников с скб бюджет+, профессионалы еще те))) бардак будет в МУПах...потом будут набирать бухгалтеров чтобы восстановили все..ну или это цель такая! Бардак в стране, бардак рядом!
Аутсорсинг - это способ выставить человека как товар на рынке. Уже не его способность к труду, а его, как личность.
Законов, регулирующих эту бяку, я не знаю, борзые руководствуются своей силой и ст. 421 ГК РФ, где про свободу договора. Но какова здесь роль человека?
Конечно, при должном подходе, всё можно свести к трудовому договору и договору подряда, но что же здесь будет предметом этого (этих) договора? Кто может разъясните....
Зато какая переплата из бюджета👍 ;-) Сама бухгалтером в бюджете более 10 лет проработала,теперь на Бирже труда стою(передали на аутсорсинг). Моя бывшая организация по подсчётам теперь переплачивает порядка 200 тыс. руб. в год.Вот вам и экономия бюджетных средств)))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43