Вакансии

В Волжском в серьезном ДТП пострадали 6 детей
Распечатать новость

В Волжском в серьезном ДТП пострадали 6 детей 3.147.65.111
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском в серьезном ДТП пострадали 6 детей

Сегодня, 6 ноября, утром на выезде из поселка Краснооктябрьский столкнулись автомобили «Hyundai Accent» под управлением 38-летней женщины и «Лада Приора», за рулем которой находился 24-летний мужчина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, машины столкнулись на пересечении улицы Заволжской и федеральной трассы «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград». По предварительным данным, женщина-водитель не уступила дорогу при совершении левого поворота. В результате столкновения в обоих машинах пострадали шестеро детей в возрасте 2,5 месяца, 6, 7, 8, 10 и 12 лет.

Характер полученных детьми травм устанавливается. По предварительным данным, новорожденная девочка находилась в сумке-переноске на руках у матери и не была пристегнута. Также не была пристегнута 7-летняя пассажирка отечественной легковушки.

На месте аварии работают сотрудники ГИБДД, которым предстоит установить обстоятельства случившегося и выявить виновных.

Вторник, 06 ноября 2018 12:18:25

Новость на карте

В Волжском в серьезном ДТП пострадали 6 детей 0.5 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 30):
Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 11:38:39

Когда в Волжский приезжаю и заказываю такси, спрашиваю у водителей про детское кресло - на меня смотрят как на инопланетянина. Диспетчеры уклончиво так говорят, что с креслом машин мало, будете очень долго ждать. Ну разве сложно купить хотя-бы бустер за тыщу, простое кресло кинуть в багажник - на этом можно дополнительно заработать в такси.

Про родителей, кто возит своих детей так у меня нет слов. Неужели экономия важнее здоровья твоего ребенка? вот и попадают в печальные сводки дети, это ужасно.
Мало вас гайцы штрафуют, надо права отбирать и за ремни также.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:24:05


Вполне согласен на счет бустеров и кресел. Но у нас, никто из пассажиров, не хочет доплачивать даже 50 р. за детское кресло.

Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 14:44:26


Штраф 3000р. Жаль гаишники не делают свою работу (или договариваются за 500 на месте....).

Пользователь не авторизованконю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2018 - 10:22:59


При чем здесь сколько штраф. Это ответ на твой вопрос, почему у нас в городе водители такси не возят кресло. Потому что нет никаких за это доплат/

Пользователь не авторизованава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:25:02

в автобусах различной вместимости с детворой нормально ездишь? Без бустера?
Правильно, чем навести порядок на дорогах и в головах водителей жесткими репрессиями за нарушение ПДД и конскими штрафами (раз уж уважения друг к другу ни на йоту), лучше усиливать конструкцию повозок.
Не за горами вваренные каркасы безопасности, гоночные "ковши" с ремнями-четырехточками, шлемы и несгораемые комбезы. Плюс система пожаротушения и отстреливаемые боковые двери для оперативной эвакуации.
А чего, как-то выживать надо..

Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:54:53


Умник, а ты физику учил? Какая масса и средняя скорость в автобусе? И сравни с показателями логана в такси. А потом еще подумай, кто из них больше нарушает и попадает в ДТП.
Вообще не повод для шуток.

Пользователь не авторизованава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:21:38

в отличие от тебя предметы изучал вдумчиво и въедливо. Автобусу на скорости 40 км/ч достаточно резко затормозить, чтобы народ моментально сконцентрировался вполвалку рядом с водителем. Опять-же, если сараю прилетит в бок обычная пустая легковушка (1000кг +/-) хотя бы на тех-же 40 км/ч - как миленький приложишься тушкой о поручень или головой о стекло, не говоря уже о банальных падениях. Ребенок весом 10-15 кг тупо улетит в глубину салона с предсказуемым эффектом. об этом не думал, теоретик?

Пользователь не авторизованконвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 14:21:36


Если в бок пустая легковушка на 40кмч, то автобус этого не почувствует.
Подумай сам, почему в сводки постоянно попадают логаны, приоры и тд. Но крайне редко попадают городские автобусы? Потому что автобус, априори большой, медленный и соблюдающий ПДД безопасный транспорт. А на легковушках кто только не рулит...

Пользователь не авторизованава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2018 - 09:44:14

после фразы

конвпальто писал(а):
Если в бок пустая легковушка на 40кмч, то автобус этого не почувствует.
не вижу смысла продолжать общение.
Иди обратно в школу. В 5 класс.

Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:58:24


Если речь про гнилые маршрутки с водилами беспредельщиками, то согласен - адский транспорт...
Поэтому с детьми стараюсь избегать поездки.

Пользователь не авторизованава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:23:03

да ты прям маладец!
Вот тока если нету денех на таксо или личный авто - полезешь в маршрутку СТОЯ даже с грудным ребенком ибо ехать надо. И?
Или до определенного уровня дохода рожать не рекомендуется?
Жлобством отдает, батенька, прям-таки воняет!

Пользователь не авторизованну и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:27:36

Конь, а ты в курсе, что у самого дешевого кресла минимум 2-3 варианта настроек, некоторые из которых занимают продолжительное время?
Т.е. под грудничка весом 5 кг - одно, а под 20 кг школяра - абсолютно другое.
будет таксист терять время (оно же деньги) ради твоего отпрыска или возьмет заказ попроще?
Даже если ввести детские спец такси, согласен ты лично платить 1,5-2 тариф за доп комфорт и безопасность ребенка? И много таких наберется на 300 тыс населения?
Это бизнес, ничего личного!
Сильно надо - таскай кресло с собой и монтируй-демонтируй в такси самостоятельно, Если водитель опять же будет спокойно ожидать окончания твоих манипуляций перед пятиминутной поездкой.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 14:48:25


Бустеры отменили законом, разв нет?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 11:42:40

Ну а с детьми куда вы все гоните?

Пользователь не авторизованТатьяна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 11:47:54

Деткам скорейшего выздоровления. Родителям ума побольше.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:19:47

коньвпальто писал(а):
Ну разве сложно купить хотя-бы бустер за тыщу,
Вы же понимаете, что бустер за 1000 рублей безопасность ребенка не увеличивает.
коньвпальто писал(а):
Про родителей, кто возит своих детей так у меня нет слов. Неужели экономия важнее здоровья твоего ребенка?
Ситуации бывают различные. Не стоит все под одну гребенку. Я не пытаюсь никого (в том числе себя) оправдать - когда еду с детьми за рулем своего автомобиля, то обоих сажаю в хорошие кресла. Но вот как посадишь в два (а про три говорить - вообще фантастика) кресла детей в такси - ни разу не видел такого предложения, ну либо, действительно выйдет и дорого, и очень долго. Или на каршеринге ездишь - тоже один бустер на 100 машин.

Пользователь не авторизованКоньвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:05:40


Бустер не защищает сам по себе, он позволяет пристегнуть ребенка. В этом ДТП - "не была пристегнута 7-летняя пассажирка".

Три кресла не фантастика, если завел 3х детей то думай как возить, кормить и воспитывать. А два кресла в чем проблема? Я езжу и не снимаю кресла, всегда стоят на заднем сидении, потому что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:38:24

прекрасная логика: я езжу - значит, так правильно.
тут ведь как. Идеальный вариант - это избежать ДТП.
Т.е. работать нужно в первую очередь именно в данном направлении.
Все остальные активные и пассивные системы безопасности призваны миимизировать неприятные последствия для наполнителя салона авто.
Опять-же, оставим бустеры и пр. О взрослых никто не думает? Ах да, их же спасает ремень безопасности и.. и во многих случая ВСЕ!
Что, взрослый человек не ломает шею от удара? Не разбивает голову о лобовик? Не ломает конечности?
Или каждый автомодбиль в стоке должен иметь полный набор современных систем безопасности?
А пешеходы - те вообще смертники на проезжей части? Вокруг них даже железной капсулы нет? Как быть?

Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 14:37:38


Не понял ваш вопрос?
Да все что касается жизни человека - все важно. И пешеходы и ремни и детские кресла.
И за такие нарушения нужно жестко наказывать.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2018 - 09:47:57

а чего тут понимать? Безопасность на дорогах - комплексная задача и решаться она должна комплексно.
И отнюдь не с защиты пассажиров нужно начинать.
Скажу тебе проще: вот чтобы безопасно и комфортно передвигаться по улицам, нужно одевать пешеходов в спецодежду от грязи, бронежилет и каску от грабителей и светящиеся лифчики от водителей или нужно убирать грязь, обеспечивать охрану правопорядка и наводить порядок на дорогах?

Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 14:40:57


Новость о детях, поэтому и написал о детях, но о взрослых должны думать сами взрослые, если взрослый не пристегнулся, то:
1. Он в случае ДТП будет летать по слону и это опасно для всех в салоне, а не только для него.
2. На его пример смотрят его дети и тоже плюют на безопасность.

Пользователь не авторизованчучмека
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:09:29


Бустер свой подмышку, у таксиста кресло. Например так можно двоих детей посадить.
Знаете, когда за такие вещи начнут жестко наказывать, то сразу перестанет быть фантастикой.

Пользователь не авторизовансоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:33:22

А все перевод стрелок виноват, утром темно. Все едут сонные. вот и беда.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 12:39:11

Зато вечером светло.

Пользователь не авторизованШурец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:03:33

Заказывал как-то такси, предупредил что со мной двое детей. Когда стали садиться кресел нет, водила хай поднял. Типа ему не сказали. Вызвали вторую машину- тот без кресел огородами повез..

Пользователь не авторизовансоне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:06:24

Не мешай научным сотрудникам опркделить виновного, бусткр или умники сравниваемые автобус с легковушкой.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 13:28:21

Коньвпальто писал(а):
А два кресла в чем проблема? Я езжу и не снимаю кресла, всегда стоят на заднем сидении, потому что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Именно про это я и писал: в моей машине стоят хорошие, дорогие, и самое главное безопасные кресла. Но с этими креслами, как рекомендует товарищ ниже подмышку не походишь.
Коньвпальто писал(а):
Три кресла не фантастика,
Вот если разыщите такси с тремя креслами, да еще чтоб к адекватному времени подъехал, материально спорить не предлагаю, но руку готов буду пожать при встрече.
чучмека писал(а):
Бустер свой подмышку, у таксиста кресло.
Во первых у таксистов крайне редко бывает кресло, как правило тот же бесполезный бустер, ну а во-вторых, даже если брать оба кресла со своего автомобиля, то что уж лукавить, спустить с квартиры обоих детей и два кресла просто физически невозможно.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2018 - 03:57:38

Я работаю в такси 12 лет и 80% неадекватных мамаш когда им говоришь то надо пристегнуть ребёнка отвечает что мы в своей машине никогда не пристегиваемся и нормально ездим,тэги он / она сидеть не будет ,никто нас не тормозит.Им очень сложно объяснить что в результате ДТП их ребёнок может пострадать, или не дай бог погибну и отвечать за них не особо охота. В результате устав от бесполезных споров Я в программе Такси поставил отметку что больше не вожу с детьми, мне мои нервы дороже

Пользователь не авторизованKolya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 08:37:47


ну как тебе Антон за 12 лет изменение цен в такси? Через пол города за 70 рублей классно возить?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2018 - 09:40:14

Вроде бы не ПЕНСЫ, которые и глухие, и слепые, а молодые ,но ездить всё равно не умеют. Так с какого возраста тогда права выдавать?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх