В Волжском продолжаются работы по регулировке и развоздушиванию систем теплоснабжения.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, с 29 октября по 1 ноября на телефону «горячей линии» КЖД поступило свыше 300 обращений от волжан. Жители сообщали о проблемах с отоплением: неравномерный прогрев радиаторов и даже полное отсутствие тепла. Все заявки передаются в управляющие компании, которые ежедневно отчитываются об устранении нарушений. Чиновники также призывают граждан следить за соблюдением температурного режима и не «отапливать» улицу. Ведь, в конечном счете, это скажется на оплате за отопление. При повышенной температуре в помещении УК обязана отрегулировать подачу тепла.
Напомним, сообщать о проблемах с отоплением можно в КЖД с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов по телефону: 41-33-33. В ночное время и круглосуточно в выходные дни звонки принимаются в городской диспетчерской службе по номеру: 13-44.
Надо просто понимать, что лица, которые выстраиваются перед камерами журналистов, чтобы продемонстрировать себя как людей обеспечивающих комфортную среду, они же, не в состоянии своевременно организовать подачу тепла в детские сады и дома.
Каждый сам кузнец своего счастья. Почему во всём виноваты коммунальщики, когда многие не хотят даже своё жилое помещение содержать в нормальном состоянии?
Я реально был в квартирах, в которых пластиковое окно не отрегулировано и неплотно прижимается, в итоге дует с окна. А некоторые вообще с деревянными окнами живут и не хотят ничего заклеивать, как раньше, потому что считают, что коммунальщики обязаны обеспечить в квартире 24 градуса, чтобы они не мерзли.
И многие забывают, что содержать жилое помещение в нормальном состоянии должен именно собственник, а значит проводить энергоэффективные мероприятия в своей квартире, если хотят, чтобы дома было реально тепло. Замена окон и советских радиаторов на современные приводит к повышению температуры в квартире в среднем на 4 градуса. Но ведь у нас люди привыкли, что все им должны.
так,умник,работать не хочешь.дело слесаря-вовремя все подключить,дать должное давление в системе отопления,равномерно прогреть радиаторы,очистить систему от возлуха.Вот когда в квартирах радиаторы посое всех этих действий бубут горячими,как и поьожено,вот тогда ты,рабочий ук,можешь предъявлять об ответственности собственников и кричать о необходимости замены окон и тд.А пока ленивые сантехники продуть систему отопления не могут и вентели открутить нормально,пока батареи стоят дома холодные,то и молчи,постыдись(стыда нет напрочь у сотрудников ук).Сидим,мерзнем с холодными радиаторами,а "спецы"хр овы из ук ходят и не делают ничего.Горячая линия отвечает:"заявка принята.работы ведутся".толку никакого
А у нас после включения отопления горячая вода идет грязная и так уже две недели.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43