Вакансии

В Волжском открыли две общественные территории
Распечатать новость

В Волжском открыли две общественные территории 3.145.57.5
Сквер на ул.Советская
© Волжский.ру
В Волжском открыли две общественные территории

Сегодня в Волжском состоялось торжественное открытие первых двух общественных территорий, которые благоустраивались в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Всего в городе в текущем году благоустроено 11 территорий.

В Волжском открыли 2 общественные территории

В Волжском открыли 2 общественные территории

В Волжском открыли 2 общественные территории

В Волжском открыли 2 общественные территории

На открытие обновлённого сквера по улице Советской (напротив детской поликлиники №2) приехали депутаты всех уровней, зам.пред. комитета ЖКХ и ТЭК области Наталья Корпелянская и глава города Игорь Воронин. В ходе работ была уложена тротуарная плитка, установлена новая детская площадка с мягким покрытием, заменены урны и лавочки. Игорь Воронин отметил, что всего на благоустройство территорий в текущем году было выделено 127 миллионов рублей из бюджетов всех уровней.

В Волжском открыли 2 общественные территории

В Волжском открыли 2 общественные территории

В Волжском открыли 2 общественные территории

В Волжском открыли 2 общественные территории

Второй открыли общественную территорию между 30 и 37 микрорайонами, здесь работы были более масштабные. На пустыре проложили новые дорожки, установили освещение, высадили газон и новые деревья, организовали полив, установили 2 детские и спортивную площадки.

В Волжском открыли 2 общественные территории

Игорь Воронин попросил местных жителей относиться бережно к новому благоустройству, ведь все акты вандализма в городе производят не чужие люди, а волжане, которые живут рядом с нами.

Среда, 31 октября 2018 14:45:04

Новость на карте

В Волжском открыли две общественные территории 9.1 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 13:57:38

Благоустройство - это прекрасно.
Но всю эту красоту нужно постоянно обслуживать: ремонтировать, менять лампочки, пропалывать и окапывать растительность, менять рассыпавшуюся плитку и пр. А не камлать против злобных вандалов.
Далее. А не лучше ли было положить асфальт вместо плитки? По асфальту можно кататься на скейтах и роликах, коляску катать гораздо приятней, модницы на каблучках не будут спотыкаться - Воронину и Гулуеву это неведомо? Плитка на ступеньках, как на спуске к Ахтубе - это вообще лютая дичь!
Ну и напоследок, подобные "открытия" должны быть нормой, а не событием. Горожане должны нормально воспринимать: сегодня ремонтируем Советскую, завтра Фонтанную, послезавтра велодорожку будем делать - процесс идет. А тут словно космодром построили - квохтание под фотовспышками.
Спасибо, конечно, дорогой наш мэр сотоварищи, но это не Ваше достижение, а Ваши прямые должностные обязанности. Будьте скромнее.

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 14:22:05

Чуть ликбез. Плитка пропускает воду т е нет луж, это чтобы модницы не мочили ножки. Плиточное покрытие легко ремонтируется путём замены нескольких штук без всякой спец техники, ну и ещё там разное))))

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:26:04

конечно, пропускает. Прямо через затвердевшую песко-цементную смесь. Как губка.
Особливо это заметно во время полива газонов на пл Ленина - водя прям на глазах уходит в цемент - чудо!

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:12:45


не понятно это сарказм или утверждение?
конечно, плитка хуже ровного, гладкого асфальта!!
Посмотрите на наш город- тротуары не ремонтировали с начала ПЕРЕСТРОЙКИ, а они все еще годные!!!
А вот с плиткой большие проблемы уже на следующий год после укладки- все точно, как написал выше Урий!!
Более того, долбить асфальтобетонное покрытие, что бы уложить тротуарную плитку- это глупость, абсурд!
Кстати, о тротуарной плитке и ВИН- зачем он демонтировал плитку на площади перед ТЦ МАН, за счет бюджета и уложил новую плитку, которая маркая, от любого пятна- крайне неряшливый вид у всей этой площади????!-см фото

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 01:39:21

Плитка конечно не самого лучшего качества. Но на асфальте такие жирные пятна тоже часто остаются. А трещины и расплавленный на солнце асфальт намного хуже.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:36:20

Насчет сарказма, пусть меня поправят профессиональные укладчики плитки. хотя, что-то мне подсказывает, они вряд ли здесь дискутируют.
Монк, качественный асфальт под ногами не плывет и шибко не трескается.
Ежли плывет - переложили связующего агента (смола, битум и пр.), трескается - не доложии, полезли камешки - снова претензия к качеству смеси.
Карбышева от СЭС до Горгаз. без ремонта лет 30. Претензии есть?
Быковская трасса - полвека только ямочный ремонт, и? За постом ГАИ, разумеется.
Александрова, ремонту полтора года. Легковушка буквально нярет в колею. Про ГЭС молчу...

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:38:17

Кста, Первый базовый к ГСК Комета (могу ошибаться, темно было). Гулуев лично инспектировал ремонт напылением или чем там еще. Вчера там был - ямы на своих местах. Наплывами и не пахнет. Весь наполнитель на обочине.
Гулуев ничего нам не хочет пояснить. МЕСЯЦА не прошло, Газанфар!

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 14:58:05


Это не ремонт, детка. Это новая территория, то есть полное ее благоустройство. Обязанность мэра отремонтировать на скудный бюджет городской. Ремонт в виде латок. А сверхзадача - привлечь в город средства вот на такое благоустройство.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:32:19

где там новая терриория? В сквере на Заводской-Советской? Ну да, и полувековые деревья там буквально вчера понатыкали.
Пустырь, не спорю, территория новая. Это как-то меняет подход к ее благоустройству.
А задачу администрации я лично вижу не в том, чтобы изыскивать средства (на секундочку, средства эти наши с Вами, ибо поступают в казну с прямых либо косвенных налогов)., а в том, чтобы этими средствами распоряжаться рачительно.

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:10:55


Гусеву надо гнать отовсюду! Терпеть ее не могу после того, как подняла нам пенсионный возраст!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 01:36:10

Плитка долговечнее, более эстетично. Кататься на роликах нужно в специально отведенных местах со специальным покрытием. Коляски нормально ездят по нормальной плитке, не нужно драматизировать. Каблуки тоже нормально ходят. (а вообще ничего хорошего нет в каблуках, это вредно для ног)

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:40:59

Дорогой Монк, не путайте экстремальный роллинг-скейтинг и прогулочный. Этак мы с Вами договоримся, что на велах нужно ездить строго по велодорожкам, т.е. в Волжском НИГДЕ.
Я лично на тех же роллах хоть бы и на работу катался, но по озвученным причинам увы...
Плитка хороша как локальное покрытие до нескольких сотен квадратов. Но мостить плиткой гектары - не от большого ума.
Если, конечно, долька малая кэш-бэком не прилипает - тогда норм. Детишкам на карамельки

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 08:51:16

Именно должны быть обособленные велодорожки со специальным покрытием. Пешеходные тротуары не предназначены для езды на роликах. К тому же по некоторым видам плитки на нормальных роликах можно вполне комфортно кататься. Лучше требуйте обособленные велодорожки, а не асфальт на тротуарах.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 10:01:57

Дорогой Монк, требуй - не требуй, но этим людям невдомек, что велодорожка должна минимум отвечать здравому смыслу, не говоря уже про определенные стандарты.
Например, ширина велодорожки должна позволять производить обгон и разъезжаться встречным потокам, но для чинушек это неочевидно.
Дорожка должна иметь начало и пункт назначения, а не стихийно появляться и внезапно исчезать.
По ходу велодорожки должны быть пологие съезды - заезды. Наконец, велодорожка должна четко отделяться от прогулочной пешеходной зоны и автодороги.
Вы понимаете, что в ожидании этого чуда можно тупо не дожить до возможности комфортно и безопасно покрутить педали?
Кстати, скейты и ролики, как и прогулка с детскими колясками на велодорожке не приветствуются по объективным причинам. Это так, к сведению.
Насчет комфортной для катания плитки - бесспорно. Только для этого плитка должна идти без зазора стык-в-стык. Даже при использовании такой плитки преимущество будет сведено на нет рукожопостью подряжчиков. Ну и соответствующей приемкой, несомненно.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 10:03:53

Кстати, пример такой стыковой плитки на фото выше, с гулюшкой.
Даже на фото видны перепады высот и разные зазоры между отдельными элементами. Вот по этому вы предлагаете кататься на роликах и скейтах??

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 14:55:47

Да, сейчас формируют комфортную среду мэры многих городов. Как по команде. Значит, есть какая-то бумажка сверху. Со спортом такая же песня. А вот за экологию спроса нет, поэтому на неё всем наплевать.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:33:13

Ждем бумажку по экологии.

Пользователь не авторизован54646
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:38:03

как сотрудник из подобных ведомств скажу, что нас имеют от и до с этой "комфортной средой" причем все ведомства сразу, а сами заключают дешевые контракты на эти территории.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:04:58

Урий писал(а):
А не лучше ли было положить асфальт вместо плитки? По асфальту можно кататься на скейтах и роликах, коляску катать гораздо приятней, модницы на каблучках не будут спотыкаться

Нет, асфальт не лучше. Плитка экологичнее и эстетичнее.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:29:38

Как Вы догадались по нику, перемещение на высоком каблуке не мой конек.
Однако даже моего отрицательного опыта по данному вопросу хватает, чтобы предположить: по ровной поверхности, коей является качественный асфальт, перемещаться не в пример комфортней, чем по самой распрекрасной плитке, не лишенной стыков по определению.
Насчет эстетики: а как прекрасна галечная или щебеночная отсыпка. не хотите прогуляться?
Насчет экологичности "???" Поясните.
Ну и там выше высказались насчет ремонтопригодности: это город судьбы, детка. Здесь разобранная плитка вероятней всего останется в таком состоянии на веки вечные. А разбитый асфальт хотя бы зальют сикось-накось бетоном. Так что тут паритет полный:)

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:04:53

тут априори не умею класть качественный асфальт, так что лужи неизбежны. С плитки, если уж они там и появились, лужи высыхают намного быстрее. Вы привели в пример площадь Ленина, так вот не раз замечал, что после дождя там всегда высыхает в разы быстрее, чем на асфальте

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:45:37

Класть асфальт на пешеходных дорожках - много ума как раз-таки не нужно - нагрузки минимальны, если какой-нибудь ур..д не закатит туда многотонное ведро, что характерно для прекрасного города.
А вот добротно уложить плитку - целое мастерство. У нас же она идет волнами уже в день приемки, "бубнить" начинает через месяц, выкрашивается через полгода.
Итого через год имеем повод положит плитку снова.
В выигрыше все. Кроме горожан.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:18:03


через 2 дня, сразу после ремонта?! нет спора!
а вот что бывает с этой плиткой даже через год- не замечали?-см фото
тротуар вдоль магазина "Русич" по пр.Ленина 67

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 01:47:28

Зачем вы копируете одно и то же? Я вам отвечал уже на эту картинку на счет Русича:
Возле Русича как раз положили плитку на старый асфальт в нарушение технологий. К тому же использовали некачественную плитку. Нормальная плитка служит не менее 15 лет в наших климатических условиях. А если положить брусчатку, так она вообще вечная. У нас не уделяют должное внимание водоотведению, а это одно из самых важных условий долговечности материала. В Волжском в наше время все делают на низшем уровне - это самая главная проблема.
На счет асфальта вы привираете, я помню ту разрушившуюся до щебня субстанцию возле Русича.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:51:51

Монк, у нас ВЕЗДЕ кладут плитку на старый асфальт, присыпанный песочком.
Опять-таки нужен компромисс. Как то, центральный променад, асфальтовый (минутное дело: накидали смеси и тупо погоняли туда-сюда каток), а кармашки и пр. из плитки. И дешевле и удобней.
С ливневкой у нас проблем нет: нет ливневки - нет проблем.
Сейчас дожди пойдут - насладимся:)

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:24:24

А кто-нибудь проходил по благоустроенной территории между 30 и 37 мкр ,вонь ужасная, то-ли куриным пометом, то-ли чем-то еще,жесть

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:01:12

это милочка природное удобрение так пахнет, а то вы все "химии" боятесь.

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:30:34

Только на одной фотке виднеется зелёная труба.
Там, вода, будет, вообще ?
Водоотведение, вернее .

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:43:47

В 37 мкр. сделан стаканный полив и полив газона форсунками (трубопровод закопан)
В сквере на Советской - водопровод внешний.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:35:48

Едим Раису уже замазывают, понимают что народ от нее тошнит, но бабка рада что стоит в этой великой накидке, либо она из 5 колоны

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:02:44

[если правильно, то цемент не добавляют. Да, сложнее, но так comment]704538[/comment]

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:05:38

У сайта фотографы другие ?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:10:09

В смысле?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:14:27

Может, мне кажется. Но снимки были интереснее.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:28:41

новая мода, перенятая на работы по городским заказам, по ремонту территорий от хотелок комерсов- это, вместо ровной и гладкой поверхности асфальта- делать высокий скат из плитки (от своего объекта- прочь)))), и прокладывать желоба водостоков поперек пешеходных тротуаров, как , например,
Тротуар, вдоль здания ( бывшего управления автоколонны 1732) на территории за торговым комплексом "Планета-лето"- тоннель автодороги - здесь в качестве водостока заделана половина металлической трубы, диаметром 200 мм!!-см фото

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 01:58:04

На самом деле правильно потихоньку начинают понимать, что водоотвод - это одно из ключевых моментов для любых сооружений и для благоустройства. Только о пешеходах конечно не научились думать, да и скорее всего коммерсантам и чиновникам ездящим на автомобилях просто плевать на пешеходов. В этом случае конечно нужно было сделать хотябы решетку закрывающую лоток. А самый эстетичный вариант - труба в дренаж под тротуаром. Правда в нашем климате нужно не забывать, что вода иногда замерзает зимой и предусмотреть хотябы некоторые мероприятия против этого.

Пользователь не авторизованВопрос номер РАЗ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:14:15

Какое отношение к Волжскому имеет бывшая глава Волгограда а ныне депутат ГД,госпожа Гусева? Может она родилась в Волжском? Может она что-то полезное сделала для Волжского? Может она была с волжанами в трудные минуты? Может ее любят и почитают в Волжском?
Так вот она никогда не имела никакого отношения к нашему городу,ничего не сделала для города,никто ее здесь не знает,более того ее просто навязали волжанам как якобы депутата от Волжского.
Зачем она вообще нужна волжанам и нужна ли?
Пиариться она конечно приезжает вовремя это я понимаю,но волжане то от этого не начинают лучше жить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 02:03:15

Эта пиар-мадам реально только пиарится и пытается всячески пристроиться к чужим заслугам. Сама она ничего делать не умеет и ничего не делает. А избирали ее от Волжского потому что Волжский зачем-то "присобачили" к избирательному участку города Волгограда. Видимо это специально сделали с каким-то злым умыслом и волжане никто не запротестовал против такого избирательного беспредела.

Пользователь не авторизованЭдик М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:15:42

Что сказать, за последнее время город значительно преобразился. Маленькими шагами идем в правильном направлении. Осталось только сохранить всё что благоустроили... А ныть как ныли так и будут я уверен. Нашим всё не так. Как адекватный гражданин говорю Спасибо!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 02:10:15

Я как архитектор скажу с профессиональной точки зрения. Делают в Волжском благоустройство с просто ужасно отвратительным качеством исполнения. А проекты рисуют ученики художественной школы, причем в то время когда я учился в художественной школе, то тогда дети рисовали более осмысленные картинки, чем те, что сейчас пытаются рисовать в качестве проектов благоустройства для Волжского.
Конечно, хочется порадоваться, что хоть что-то делают... Но иногда кажется, что лучше бы не делали такой глупости. Или явно понимаешь, что скоро все развалится и придет в негодность из-за ошибок проектирования и косорукости.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:57:14

Истово поддерживаю!
Не устаю повторять: благоустройство - это не жест доброй воли чинуш, это их прямая обязанность.
Все почему-то сравнивают с 90ми. Ну так помилуйте, экономический ущерб от деяний дорогого ЕБН, земля стекловатой, в разы превосходит потери в ходе ВОВ.
Сегодня, судя по ТВ, все цветет и колосится.
Ну так делайте качественно, благо все возможности есть, включая финансирование.
Думаю, положение спасли бы терапевтические посадки предствителей Заказчика с конским штрафом в казну.

Пользователь не авторизованвопрос номер ДВА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:18:19

Зачем устраивать такую шумиху и такой пиар на элементарных вещах?
Это обычная работа правителей города и эта их обязанность делать город красивее,спортивнее,зеленее,в советские времена на этом не пиарились а просто молча выполняли свою работу.А эти приехали да с таким пафосом,как-будто спутник в космос запустили.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:59:26

О том и речь. Мне вот за каждый проект почему-то благодарность перед строем никто не объявляет. А за квартальный отчет вообще могли бы и грамоту дать:)
Видать, не тому учился...

Пользователь не авторизованвопрос номер ТРИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:23:22

Кто скажет,что строят за храмом Серафима Саровского между 30 и 24 мк.р ? Огородили очень большой участок пустыря,перекапали,вывесок нет,хотелось-бы уточнить может там тоже строят нечто подобно типа комфортную среду или данный пустырь отдали под очередные кабаки,автомойки и стоянки?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:41:34

Коммерческая застройка. Земля под спорт.объект выделена, но по факту после завершения строительства назначение изменят и всё)

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:57:58

не хватает фонтана в новом сквере между 30 и 37 мкр... а вообще хочется в идеале просто парка тихого с лавочками и озером с уточками...без всяких аттракционов, киосков и прочего шумного гов...

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 07:02:18

Судя по всему, в центре как раз-таки планировался фонтан, как доминанта. Но что-т пошло не так:)
Согласен с Вами, Алексей: хотелось бы больше милых уютных уголков, где можно отрешиться от суеты в тени деревьев или погожим зимним деньком.
Но на это мозгов пока не хватает. Это, знаете ли, зрелость. А местные руками-водители еще даже до пубертатного возраста в сфере благоустройства не доросли. Только вчера с пустышкой расстались...

Пользователь не авторизованВиктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 18:14:59

Понял.Спасибо.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 18:27:32

очередное самолюбование никчемными " управленцами".

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 22:58:22

Больше площадок хороших и разных для проведения разных агитационных мероприятий. Это просто новые островки пропаганды. А вы что подумали?

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 02:27:44

Писали-"Да, сейчас формируют комфортную среду мэры многих городов. Как по команде. Значит, есть какая-то бумажка "
.
Это Федеральная программа с 2016г и если город вовремя вступил в программу +++ подал заявки === тогда Москва выделяет деньги!! На каждый год выделяется по 20 МЛРД руб на все регионы.

Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 07:04:16

Вот видите. Грубо говоря где-то пол-лярда коту промеж лапок.. А мог бы быть город-сад.
Ну хоть с заявками не просохатили. Даешь памятник при жизни грамотеям!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 04:03:38

5 и 6 фотка наглядно демонстрируют качество исполнения работ.

Пользователь не авторизовандимусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 04:05:51

она избиралась от нашего округа и работает на наш город

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:08:37

Слово "работает" забыли взять в кавычки

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 06:19:41

Monk писал(а):
(а вообще ничего хорошего нет в каблуках, это вредно для ног)
Предлагаю тогда всем переобуться в кроссовки. А ещё лучше в галоши, чтобы одинаково было.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 09:00:19

В этом году кстати мода на кроссовки. Чтож вы женщины не следите за модой ;)

Туфли на невысоком каблуке смотрятся более элегантно и более эстетично, чем высокие каблуки как у проститутки. Хватит ломать себе ноги и потом мучить мужчин своим нытьем про больные ноги и мазоли! Все ваши беды от вашей же глупости и нежелании носить нормальную удобную обувь.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 07:44:43

мягкая плитка между 30м и 37 мкр в том месте где псевдо качели стоят никак не закреплена я ее легко рукой снял попробуйте сами удивитесь))))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 08:26:58

АлексейВолжский писал(а):
хочется в идеале просто парка тихого с лавочками и озером с уточками...без всяких аттракционов, киосков и прочего шумного гов...
Это же прошлый век. Деревья поливать надо, а уточки много какают.
Нет. Хотим авангардизм, сухие фонтаны, светодиодный блеск, технозоны и амфитеатры. Всё должно быть в бетоне!

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 09:16:43


газоны и клумбы из щебенки!!!
(изобретение-патент ВИН!!!)

Картинка
Пользователь не авторизованнеархитеткор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 09:54:40

тут схема несколько сложнее. В идеале, в городе должно быть по минимуму открытого грунта, ибо это грязь, пыль и пр. рассадник сорняков.
Поэтому либо ухоженный газон, клумба, либо некое покрытие-дренаж: щебень, кора и пр.
Т.к. газон требуем ухода, а уход - мозгов, сил и денег, то проще один раз закатать в асфальт-плитку или завалить щебнем.
Но проще не значит лучше.
В Волжском с этим явный перебор. Вмест цветущего города получается какой-то кладбищенский пейзаж.
Но, как известно, тапер играет как умеет...

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 09:19:26

Monk писал(а):
В этом случае конечно нужно было сделать хотя бы решетку закрывающую лоток.

Вы удивитесь, гражданин архитектор,
но оказывается ВО ВСЕХ случаях водосток через тротуар ДОЛЖЕН быть закрыт
- должна быть ровная поверхность тротуара, согласно многочисленным НТД!!!!- разве не так?!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 18:17:20

Нет не так. Открытые водостоки устраивают в населенных пунктах малоэтажной застройки, в остальных случаях можно устраивать как временные. Водосток закрытый решеткой можно считать закрытым водостоком. В Москве часто встречаются ливнестоки по тротуарам в лотках закрытыми решетками. Более того, очень много недавно реконструированных пешеходных дорожек в самом центре Москвы имеют именно полностью открытые водостоки(круглые углубления в тротуаре). Хотя я согласен, что это неправильно и травмоопасно.

Пользователь не авторизованТата30м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 09:23:27

Между 30 и 37 м/р по проекту должен быть бассейн, про него забыли или все же построят??? Там был масштабный проект, а сейчас по факту дорожки, пару лавочек и скудные детские площадки. Совсем не похоже на то, что обещалось.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 12:17:23

Наблюдающий писал(а):
Гусеву надо гнать отовсюду! Терпеть ее не могу после того, как подняла нам пенсионный возраст!
димусик писал(а):
она избиралась от нашего округа и работает на наш город

За нее проголосовало, что-то около 80% от участвовавших, почему во время выборной компании так активно никто не протестовал или на выборы не пошел? Что, кто-то не знал, что она всегда будет голосовать в соответствии с линией партии, хоть КПРФ, хоть ЕР ? А, уж, кто есть ВИН, за три срока все всё поняли. Каждый народ заслуживает свою власть, к сожалению...

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 20:39:04

АлексейВолжский писал(а):
не хватает фонтана в новом сквере между 30 и 37 мкр...
АлексейВолжский писал(а):
хочется в идеале просто парка тихого с лавочками и озером с уточками...
Тата30м/р писал(а):
Между 30 и 37 м/р по проекту должен быть бассейн
Не многовато ли ?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2018 - 18:41:09

Monk писал(а):
Я как архитектор скажу с профессиональной точки зрения.
Monk писал(а):
Более того, очень много недавно реконструированных пешеходных дорожек в самом центре Москвы имеют именно полностью открытые водостоки(круглые углубления в тротуаре). Хотя я согласен, что это неправильно и травмоопасно.
а Архитекторы Петербурга вам, как специалисту, могут служить авторитетом? В старом Петергофе в Екатерининском дворце Есть вообще земляные дорожки посыпанные мелкой гранитной крошкой. Сбоку прорыты отводные каналы обложенные голышами с берега Финского залива. Важен уклон по которому вода будет стекать. 300 лет все стоит. Сегодня тротуары Петербурга мостят гранитными плитками, но под бОльшим углом наклона и с крыш ведут открытые лотки на проезжую часть. Наверное они тоже все отстали от жизни и неправильно делают?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх