Вакансии

Волжане пройдут крестным ходом в День народного единства
Распечатать новость

Волжане пройдут крестным ходом в День народного единства

4 ноября, в День народного единства, православные отмечают День Казанской Божьей Матери.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волжского благочиния, праздник начнется богослужением в храмах Волжского и продолжится молитвенным шествием. Традиционный крестный ход стартует в 11.00 часов от храма Святых новомучеников (на улице Пушкина, 12б). К началу хода в город прибудут мощи святителя Феофана Затворника и Казанская икона Божьей Матери. Верующие пройдут по центральным улицам до собора Иоанна Богослова, где будет отслужен молебен.

Добавим, также в этот день планируется совершить облет над городом с казанским образом Богоматери, как это делали несколько лет назад (подробнее...).

Вторник, 30 октября 2018 11:34:45
Волжане пройдут крестным ходом в День народного единства 3.9 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 10:40:08

XXI век, 2018 год. Скажу скромно, я в шоке!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:12:26

а что не так?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:29:26


Он хотел как на митинге Навального чтоб чего-нибудь пообещали или потребовали. А крестный ход - "бессмысленное мероприятие". Даже не объяснили зачем оно. Не понятно ему.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 16:29:01


как что не по нраву так сразу "Навальный" .
может, при Навальном и пенсионный возраст не тронули бы.

Пользователь не авторизованахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 13:47:13

вот эт ты больной:):)):
Лешик бы тебя на следующий день продал с потрохами своим пиндосским хозяевам.
хотя, кому такой нужен...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 10:42:03

А Зачем? Зарплаты повысят? Дорога там лучше станет? Вандалы прекратят бить новые остановки? Обманутым дольщикам достроят квартиры?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 10:47:48


Вы думаете только о материальном. Крестный ход не про это.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:52:15

А Вы про духовные скрепы? Как вы не понимаете. Ситуация в стране это как падающая Алиса ( которая из страны чудес). Вы летите в пропасть в никуда. Хватаетесь за духовную скрепу как за табуретку, садитесь с уверенностью, вот она - стабильность. Только вот проблема в низ вы все равно летите.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:04:38


не трудитесь, Вам не дано.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:09:26

Да нет, вполне себе хорошее сравнение!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:35:03


Чего в нем хорошего? Ничего кроме ненависти.
Общество, которое пытаются образовать материальными скрепами как раз мы сейчас и наблюдаем. Это оно в пропасть летит.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 16:32:03


опоздал ты со своей духовностью лет на двести.

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 20:26:32

физик писал(а):
Вы думаете только о материальном.
Вообще-то, что бы думать надо быть материальным. Да и что б ходить, любым ходом, даже Крестным, тоже материальная подпитка обязательна.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 08:08:33


Не поспоришь, но я и не утверждал обратного.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 14:30:39

душа будет чиста и свободна у всех бизнесменов и владельцев заводов-пароходов. Вот зачем крестный ход.Молиться будут об улучшении благосостояния чиновников, депутатов и меценатов. Всех, тех, кто готов пожертвовать народом и избирателями ради благополучия церкви

Пользователь не авторизован17534
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:04:00

Ну наконец-то Воронин опять с богоматерью полетает за бюджетный счёт. Я уж было подумал что ослабли скрепы в Волжском, но нет, пока держимся.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:04:44

Опять когнитивный диссонанс. Крестный ход, по проспекту имени Ленина????
„Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п.“

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 14:43:59

Маршрут пройдет по Свердлова, через проспект на Набережную. Не волнуйтесь, Ленина никто не затронет

Пользователь не авторизованFrt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:05:16

Воин справедливости писал(а):
XXI век, 2018 год. Скажу скромно, я в шоке!

В шоке от вашего мышления !

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:07:17

Я не против пусть идут. Мне это не мешает никак. Раз многим это нужно, то почему нет?
Вы же всякую хрень в соц. сетях постите? Они решили пройтись, что тут такого?

Пользователь не авторизованАдвокатище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:13:37

и при этом, все официально - согласовано. А вот Навальный - совсем не согласован. При этом крестный ход - всем не нравится, а митинги - только одобряют.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:16:41

парад слабоумия

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:15:24

а вы, видимо очень умны. Зря вы так - в церквях сидят очень умные люди - а обрабатывать население. Это похлеще Кашпировского и МММ. Сколько веков держится система, и только крепчает

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2018 - 21:54:41

Мнение писал(а):
Сколько веков держится система, и только крепчает
Не держится, а её держит Власть для укрепления Государства. Дураки же сами себе покупают и мылят верёвки... Их только убедить надо...
Для экономии на содержании Государства Власть пристроила религиозные организации. Как замполиты в армии идейно "окормляют" личный состав.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:21:57

Воин справедливости писал(а):
Скажу скромно, я в шоке!
Не вы один. Да еще с иконой над городом летать. Пусть летают над отведенной под церковь землей.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:23:42

А говорят у нас гей-парады запрещены..

Пользователь не авторизованНаталия И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:59:52

Педагоги вместо того, чтобы сказать ученикам, что нужно учить, советуют детям перед экзаменами, глядя в зеркало, проговорить что-то типа: я спокоен, в себе уверен, я сдам; власть имущие вместо того, чтобы улучшить жизнь простого народа, объединились с церковью и на самолетах с иконами летают, свечи ставят и крестятся... Кого хотят обмануть?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:08:54


Никого. Вам так кажется, потому что Вы не понимаете.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:13:21

Ты не физик ты креационист, а значит мракобес.
Это тебе никто объяснять ничё не будет потому, что отдел твоего мозга отвечающего за аналитическое мышление давно умер.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:21:23


я в дискуссии стараюсь не переходить на личности.
есть что по существу сказать или нет?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 20:34:27

физик писал(а):
есть что по существу сказать или нет?
По существу можно только сожалеть о том, как нерационально используется человеческий потенциал. Человек существо общественное и давая что-то обществу (честный труд, знания, открытия, воспроизводство населения и т.п.) он вправе ждать, что и общество ему что-то необходимое даст. А что может дать общество кроме обещаний "счастливой" загробной жизни? Видимо поэтому и Государство в лице Президента готовит нас не к процветанию, а к попаданию в рай?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:08:06

Последний абзац просто супер.....
Только хочется спросить : " А что это нам дало ?".

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:15:51


Если хотите, что бы Вам что-то дали, то обращайтесь к Путину, он намного более щедр в Вашем понимании чем создатель.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:28:13

Мне Ваше понимание не совсем понятно.
Я про, так сказать, "эффект" данного мероприятия.
При чём здесь какое-то конкретное лицо ?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:32:01


Эффект такой же как от демонстрации на 1 мая. Это для простых верующих людей.
И так же как первомайскую демонстрацию различные силы пытаются использовать в своих интересах. Я так понимаю это больше всего беспокоит здешних обывателей.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:43:08

Теперь понятно.
Первомай для одних, облёт для других. Разные люди - разные интересы. Вполне возможно, что это даже и соединяется.
А результат-то какой ?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:06:46


у каждого свой, кто какой интерес преследовал тот и получил "по заслугам"

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:20:00


Ходить по кругу с вышиванками на швабрах - это сильная заслуга.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:27:08

А какой должен быть результат? Всем станет жить лучше? заводы закроются? Смысл в объединении, сплочении и времяпровождении. А с какой целью митинги проводят? А концерты?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 20:41:00

физик писал(а):
он намного более щедр в Вашем понимании чем создатель.
Создатель, в данном случае, пишется с большой буквы, если только вы не имеете ввиду создателя чего утилитарного. А тот Создатель и Путин чем-то похожи: один за попытку знать выгнал людей из обеспеченного Рая, а а второй продолжает эту же политику в отношении населения, обещая нам рай.
Жду ёрниченья более активного, а то как-то мелко получается. Уклоняешься...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:14:56

Нет, не поможет. Никто вас не спасёт. Можете бестолку не ходить.
А спасут труд, знания, культура, технологии, т.е. как раз то, чего тут всем до фени.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:14:14

бред - НИКАКИЕ ВАС ЗНАНИЯ И ТРУД НЕ СПАСУТ!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:15:37

Дурят народ, предлагают всякие ходы, лишь бы на митинги против повышения пенсионного возраста не ходили.

Пользователь не авторизованОдно радует
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:21:40

Подавляющее большинство участников подобных шапито - это представители поколения, получившего "самое лучшее" в мире образование...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:24:09

Я не против пусть идут. Мне это не мешает никак. Раз многим это нужно, то почему нет?
Вы же всякую хрень в соц. сетях постите? Они решили пройтись, что тут такого?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 19:59:40

Лоcь писал(а):
Они решили пройтись, что тут такого?
Вот соглашусь с Лосём! Пускай ходят, летать вот только не стоит - дорого! А обсуждать здесь нечего - все по интимным вопросам - к специалистам!

Пользователь не авторизованНезнайка на Луне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 13:37:01

Друзья, не спорьте.

Вопрос не в этом.

Сам с уважением отношусь ко всем религиям, но позвольте внести ясность.

Что мы праздновали 7 ноября? ВОСР, результатом которой стали ништяки для пролетариев всего мира (это важно).

Показать комментарий полностью

В частности, город Волжский своим существованием обязан строго той самой ВОСР, как и большинство его обитателей:)

Т.е. 7 ноября - это така СКРЕПА практически мирового масштаба. Не для толстосумов, для рядовых трудящихся, которых, как известно, подавляющее большинство.

Далее.

РПЦ согласно традиции и церковному календарю имеет в году множество памятных дней и пр., которые отмечаются торжественными богослужениями, молебнами, крестными ходами и т.п., что чтится верующими и сочувствующими.

Всецело поддерживаю.

Аналогично у мусульман, буддистов, иудеев, кришнаитов и пр.

Каждому свое.

Без вопросов.

Но не значит ли это, что в отличие от мирского 7 ноября, сугубо христианский праздник как минимум безразличен представителям иных религий и атеистам??

Т.е. вместо скрепы напротив имеем расслоение: кто-то на Крестный Ход, а у кого-то просто лишний выходной.

И?

Почему аналогично повсеместно не отмечаем мусульманские праздники? Иудейские? Как быть атеистам?

Вот то-то и оно...

День Народного Единства?

Допустим..

А падение Золотоордынского ига меньше значило для народного единства? Может, битва на Чудском озере прошла походя? Речь Сталина "Братья и Сестры" меньше сплотила народ, чем клич Минина и Пожарского? Великая Отечественная - 4 года, когда каждый миг страна дышала и пульсировала, как единое целое... Или не то? Референдум ЗА сохранение СССР - там к нашему единству еще десяток союзных республик присоединился. Не?..

Странно...

Вот такие невеселые размышления, земляки...

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 14:39:37

бред - буддизм это НЕ РЕЛИГИЯ. для инфы...

Пользователь не авторизованкупи букварь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 15:05:32

конечно, нет...
что там люди могли знать о религии 25 веков назад..
продолжай наблюдение

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 20:11:01

Незнайка на Луне писал(а):
Т.е. вместо скрепы напротив имеем расслоение: кто-то на Крестный Ход, а у кого-то просто лишний выходной.
Иаков написал, что "дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4),
Действительно конфессиональные празднества разобщают население. История слишком давно предложила вместо общин, диаспор, конфессий - Государство. Праздники должны быть общими, а общие праздники - это гражданские праздники.
Кстати, 4 ноября мы празднуем глухой переход России к азиатской системе правления и отторжение России от Европы и прогресса. Попытка большевиков не удалась и мы вновь вернулись в Азию, но к сожалению? в Азию не сегодняшнюю, а 1612 года. Так что праздновать всегда есть что...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2018 - 11:49:27

А вниз вы летите, да и мы тоже, потому, что без БОГА живете, Без заповедей. Молись, люби, ешь....В таком порядке надо бы. Понаписали бреда, незнайки и думающие о себе якобы всезнайки. Когда в самолете падать, не дай Бог будете, кого вспомните? Путина??????

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 15:39:48

Странный заголовок... Крестный ход проводят именно в день народного единства или в День казанской божьей матери... или День казанской иконы божьей матери...
В Казани была божья мать? Что-то совсем запутали...
Светский или церковный праздник будут отмечать эти люди?

Пользователь не авторизованграмотей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 13:49:42

изучи букварь, затем купи книжку по интересующему вопросу и проштудируй хотя бы по слогам, неуч...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 17:01:14

повод лишний раз намахнуть.ну а кто и за что вопрос другой.единство навряд ли.общество не так считает.в пределах рублевки насчет этого могут и другие мнения быть.а за 101-м км и у нас другое мнение.хотят не потерявшие веру пройтись и спасти мир в очередной раз пусть пройдут.вот пишу а сбоку реклама вылезла-перегонные кубы от производителя.пойду готовится к празднику....чего то с кем то

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 17:42:47

Если говорить о народном единстве, о духовных скрепах, то и 7 Ноября, который считают праздником многие россияне, надо не акцентировать внимание на недостатках советского периода нашей истории, зачастую весьма преувеличенных, а вспомнить всё хорошее, которого было неизмеримо больше, чем плохого.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 17:52:37

Да уж,перфоманс на фото может конкурировать с нарядами серёжи зверева.Палки с флагами в руках,парчовые халаты,цепяры на шеях нехудых,бороды в соплях...Не,не пойду.Вера она в душЕ,не в шествиях и велопробегах.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 20:15:27

спортсмен писал(а):
Не,не пойду.Вера она в душЕ,не в шествиях и велопробегах.
Здесь цель не усиление Веры, а увеличение числа прихожан, а соответственно и доходов прихода. Так что от твоей Веры - церкви одни убытки... А не поддерживая церковь - ты разрушаешь Веру.
Нехороший! (Это ирония.)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 20:54:25

Может быть я и ошибаюсь, но Воронин полетит по чисто материальным соображениям. Ему надо сверху оценить свалки, чтоб более правильно расчитать затраты и откаты. А здесь кстати и самолёт оказался...

Пользователь не авторизованСанек 20211
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 02:24:52

Скрепно конечно, но слабовато. Вот с иконкой бы город облететь, освятить на всякий случай, вот это да.

Пользователь не авторизованСупер!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 02:26:06

Хайкинг по русски ))

Пользователь не авторизованМарияЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 08:01:56

Макарыч писал(а):
А Вы про духовные скрепы? Как вы не понимаете. Ситуация в стране это как падающая Алиса ( которая из страны чудес). Вы летите в пропасть в никуда. Хватаетесь за духовную скрепу как за табуретку, садитесь с уверенностью, вот она - стабильность. Только вот проблема в низ вы все равно летите.

Вся суть рыночной экономики(экономики потребления) это полет 20% вверх, а 80% вниз.
Но вы это не замечаете.И даже правительство тут не причем, оно так же в жерновах мировой тенденции.Надо менять суть всему обществу, всем гражданам.А пока каждый год выходит новая модель телефона и вы бежите менять, ничего в мире к хорошему не изменится.
А началось все с лампочки...

Чтоб было понятнее
https://rutube.ru/video/736375563ac97e82715e01b6d1e927f3/

Пользователь не авторизованпростоМарияЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 08:08:42

Тасамаярожа писал(а):
Нет, не поможет. Никто вас не спасёт. Можете бестолку не ходить.
А спасут труд, знания, культура, технологии, т.е. как раз то, чего тут всем до фени.

Я бы так выстроила.Культура,труд,знания,технологии. Ибо с одними технологиями, без культуры - еще быстрее можно улететь в пропасть.
И да, православие так же несет в себе зерно культуры, культуры души и семьи прежде всего.Но все больше и больше предпочитают молиться Айфоше.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 09:24:52

простоМарияЯ писал(а):
Но все больше и больше предпочитают молиться Айфоше.
Особенно обратите внимание на Гундяева...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 09:32:08

простоМарияЯ писал(а):
Я бы так выстроила.Культура,труд,знания,технологии.
Я бы тоже так хотел: сначала пенсия, потом, по потребности - работа, и так далее... Но жизнь говорит, что сначала потребности физиологические: еда, тепло и т.п.: "И кому же в ум придёт на желудок петь голодный?"
простоМарияЯ писал(а):
И да, православие так же несет в себе зерно культуры, культуры души и семьи прежде всего.
Если бы ты интересовалась историей возникновения христианства, то знала бы, что оно возникло не из заботы о душе... Любое учение - это всегда отражение потребностей физического (материального) выживания. Легенды дополняют то, что не открыто и не понято.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 12:01:56

Дегенераты нашего общества ставят минус за эту информацию!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 11:01:53

грамотей писал(а):
изучи букварь, затем купи книжку по интересующему вопросу и проштудируй хотя бы по слогам, неуч...
Уч, тебя как-то не спросили, писать или не писать на публичном ресурсе. Хочешь плеваться - подойди к зеркалу и плюнь.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 11:32:15

Макарыч писал(а):
в низ вы все равно летите.
В чей "низ"?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 11:36:35

Супер! писал(а):
Хайкинг по русски ))
По-русски несколько иначе звучит.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2018 - 12:07:00

Вопрос писал(а):
а что не так?

Всё не так. Должностные лица, летающие с предметом культа вокруг города, попы, отправляющие обряды вне культовых заведений. Не говоря уже об асфальте на фото и прочих приметах времени.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2018 - 12:51:17

горожанин63 писал(а):
Дегенераты нашего общества ставят минус за эту информацию!
Хотелось бы подробностей. Почему дегенераты? Почему дегенераты должны ставить плюсы? что случилось? Вы что-то знаете? В чём тут дело?

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2018 - 19:58:26

То им время на час переведи, то крестным ходом пройдут. Осеннее обострение на лицо, ни какого здравого смысла.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2018 - 18:27:10

Почему нет информации об итогах мероприятия? Ждём-с...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх