Мэрия Волжского объявила ряд электронных аукционов на разработку проектно-сметной документации по благоустройству отдельных городских территорий.
Накануне выходных, 26 октября, на сайте госзакупок были размещены 4 аукциона по общественным пространствам в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Как знал Волжский.ру из документов закупок, подрядчики должны будут разработать ПСД на благоустройство пешеходной зоны вдоль проспекта Ленина от улицы Королева до поселка Рабочий. Здесь необходимо предусмотреть устройство нового тротуара из цветной бетонной плитки с бордюрами, наружного освещения, поливочного водопровода. Кроме того, разработчикам проекта рекомендуют максимально сохранить существующую зелень. Начальная стоимость проекта составляет почти 543 тысячи рублей (подробнее...).
Аналогичные мероприятия должны быть предусмотрены для благоустройства пешеходной зоны вдоль улицы Шоссейной от моста до улицы Гидростроевской. Здесь начальная цена проекта составляет чуть более 420 тысяч рублей (подробнее...).
Кроме того, планируется благоустроить территорию между школами № 35 и № 37 – начальная цена проекта около 442 тысяч рублей (подробнее...) – и пешеходную аллею в 26 микрорайоне – начальная цена проекта 254 тысячи рублей (подробнее...). На всех общественных территориях также должна быть предусмотрена высадка лиственных деревьев, удаление сухостоя и устройство газонов.
Добавим, ранее также были объявлены аукционы на разработку ПСД на благоустройство сквера на улице Космонавтов и зеленой зоны на Александрова (подробнее...).
Про разработку НОВЫХ пешеходных тротуаров- это может быть понятно, когда заказчик требует тротуарную плитку (наверное, это намного дешевле обустройства асфальто-бетонного покрытия)!!
Но когда демонтируют прежние асфальтобетонные покрытия и вместо них делают покрытие из тротуарной плитки- не понятно ни умом, ни кошельком!!!
Зачем тратить огромные деньги на демонтаж-долбежку качественного бетона,
затем ручную рассортировку лома асфальта и бетона?!!!
Может быть кто-то знает. объясните, пожалуйста?!
потому что плитка долговечнее. И никто не долбит бетонное основание, обычно на него кладут. Более того местные криволапые даже асфальт не убирают и кладут прямо на асфальт, вот так делать не стоит
не может быть, что бы плитка была долговечнее!!
Посмотрите по городу:
- в первый же год плитка "гуляет" по месту- один край. угол поднимается выше уровня полотна, второй западает- пешеходы спотыкаются;
- через год-два, одна две плитки разрушаются, и далее,
либо, все плиточное полотно начинает двигаться, разъезжаться;
либо, образуется углубление, начинают скапливаться осадки , что и приводит к дальнейшему быстрому разрушению полотна,-см фото (тротуар перед магазином "Русич", пр.Ленина 67)
но эти разрушившиеся плитки представляют из себя травмоопасную угрозу -яму-ловушку для пешеходов!!
Посмотрите на ровный, гладкий асфальт, который прослужил нам , без ремонтов более 30 лет!!!, а если бы не долбили лед ломами- то еще больше
Возле Русича как раз положили плитку на старый асфальт в нарушение технологий. К тому же использовали некачественную плитку. Нормальная плитка служит не менее 15 лет в наших климатических условиях. А если положить брусчатку, так она вообще вечная. У нас не уделяют должное внимание водоотведению, а это одно из самых важных условий долговечности материала. В Волжском в наше время все делают на низшем уровне - это самая главная проблема.
На счет асфальта вы привираете, я помню ту разрушившуюся до щебня субстанцию возле Русича.
рабочие выдалбливали бетонную подушку тротуаров, рассортировывали вручную во дворе по ул.Мира 16-см фото
вон те, две "джомолунгмы" результат ручной сортировки-
в правой осколки бетонного основания тротуаров,
в левой- осколки асфальтового покрытия
Старое бетонное основание тоже часто не подлежит использованию, потому что его подмывает и оно разрушается, деформируется, проседает. А если учесть, что уже при новом строительстве в 90-е (да и в СССР этим иногда грешили) использовали некачественную смесь бетона, неправильные пропорции материалов, например много песка. Поэтому часто старое бетонное основание совсем непригодно для дальнейшего использования.
Жаль качество этих проектов на уровне картинки из худ. школы прошлого века. Потому что рисуют дети и дрю родственники некомпетентных чиновников. А исполняют эти проекты с таким же ужасным качеством такие же аффилированные с чиновниками фирмы.
250 т рублей. Так ведь это-же хватит только на выплату з.платы работникам.
новые тротуары это конечно хорошо. Но наверное надо устранять недоделки в уже существующей инфраструктуре. У нас часто проложенный тротуар упирается в "никуда" Вот идет тротуар вдоль 12 микрорайона по Дружбе до ул. Пионерской, потом через сквер и как в анекдоте-"ЗДРАВСТВУЙТЕ ДЕВОЧКИ" проезжая часть и ни к домам ни в сквер тротуара нет. Потом вы соизволили пройти по тротуару вдоль домов к торговому центру в 19. Доходите до угла дома и опять- " Здравствуйте девочки"- дальше тротуара нет. Он потом начинается метров через 20, а 20 метров по грязи.
Сегодня заканчивают благоустройство около Юности. Около Финика выложена плитка. А от Юности ,мимо Цветка Граната оставите асфальт и также по нему будут ездить авто из общежития? Или надо закончить с благоустройством данного участка для полного порядка?
Это очень хорошо тротуары.. единственно учтите занижение бордюра при пересечении дорог чтобы можно было старикам и людям которым тяжело ходить и спокойно передвигаться А также велосипедистам чтобы они не ехали по улице шоссейной и не попадали под колёса машин
Вы сами ездили на велосипеде? Нормально передвигаться можно только по нормальным обособленным велосипедным дорожкам. По дорогам часто слишком узкая обочина или мешают припаркованные машины, поэтому передвигаться опасно. Нигде в правилах не указаны четкие указания что понимать под "невозможно передвигаться по дороге". А значит интерпретировать эту "невозможность" можно когда угодно и значит всегда можно найти повод передвигаться по тротуару.
Монк для кого делают тротуар?Для пешеходов и он на тротуаре имеет паритет.Для велосипедиста разрешается ехать по тротуару если нет возможности передвигаться по велодорожке,дороге,обочине,а уж потом только тротуар.На Шоссейной нет только велодорожки,есть дорога и есть обочина.И почему бабушки пешеходы должны уступать названевшему в звонок велосипедисту?Велосипед это транспортное средство и перед пешеходом не имеет никакого приоритета.Сам часто передвигаюсь на велосипеде,но никогда не шугаю пешеходов,дороги на Зелёном вполне достаточно да и трафик там не большой.
Не буду утверждать про Шоссейную, не езжу там. Но как мне кажется ситуация там тоже неоднозначная и нет 100% гарантии безопасности для велосипедиста.
Лично у меня нет звонка и я не сигналю пешеходам и никого не заставляю уступать дорогу, я всегда либо жду когда пройдет пешеход, либо объезжаю. Вообще я на самом деле практически всегда езжу по дорогам, но я понимаю, что я рискую на самом деле. Потому что по дорогам в Волжском ездить - это реально риск. Ближе к бордюру дорога часто плохого качества, колея, ямы, ливневые люки - все это реально мешает нормально ехать. Поэтому я часто выезжаю на 1-1,5 метра от бордюра занимая проезжую часть, на таком расстоянии дорога более менее приемлема. Но часто попадаются водятлы, которые начинают сигналить, что я им мешаю проехать, или которые начинают опасные маневры подрезания и прижимания к обочине. Это реально неприятно. А еще очень мешаются припаркованные на обочинах машины, когда приходится их объезжать. А еще раздражают выезжающие или наоборот заезжающие перед тобой машины во второстепенные проезды во дворы. Я езжу быстро на велосипеде и почему-то все думают, что успеют проскочить передо мной. Но мне сложно быстро затормозить, да и сложно потом скорость набирать. В общем, все эти перечисленные, а также другие условия делают езду на велосипеде очень опасной по дороге. Я сознательно рискую. Но я понимаю людей, которые не хотят рисковать. Поэтому считаю нормальным езду велосипедистов по тротуарам, которые хотят быть уверены в своей безопасности на 100%, когда нет специальной обособленной велодорожки. Я за 100% безопасность! Пока такой безопасности не создадут, велосипедист имеет право ехать там, где считает наиболее приемлемо и безопасно.
Когда нет велосипедной дороги, то водитель должен считаться со мной, как с полноценным участникам движения. Я еду по дороге и нефик меня подрезать, провоцировать и создавать аварийные ситуации. Жди пока я проеду, или опережай по другой полосе. Что тебе не понятно ту пой водятел?
У меня ручной тормоз вибрэйки и скорость я набираю своей физической силой. Что-ты сравниваешь тормоза, мотор, который имеет сотни лошадиных сил с физической силой человека, который имеет меньше одной лошадиной силой? Ты и д и о т?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43