Вакансии

Волгоградская область переходит на собственное время
Распечатать новость

Волгоградская область переходит на собственное время

В ночь на воскресенье, 28 октября, в Волгоградской области переведут стрелки часов.

Переход в третью часовую зону (МСК+1) официально произойдет в 2.00 часа, то есть в регионе будет уже 3.00 часа. Соответствующий закон был подписан президентом Владимиром Путиным буквально две недели назад (подробнее...). Решение о переводе стрелок на час вперед было принято на основании итогов референдума, прошедшего в регионе в марте текущего года. Тогда «за» высказались 58,82% проголосовавших (подробнее...).

Добавим, отправление поездов и самолетов будет проходить по местному времени (подробнее...).

Суббота, 27 октября 2018 15:08:11
Волгоградская область переходит на собственное время 5.5 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 317):
Пользователь не авторизован12355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 15:43:36

В зиму не стоило переводить часы..

Пользователь не авторизованорпав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 16:01:59

Хорошо, что я сваливаю из этого дурдома в Краснодар.
Тот, кто голосовал за переход времени - скоро начнут выть "детишки утром зимой по потёмкам ходят, давайте школу с 10ти начинаааааать", "Летом в 9 вечера +40, куда бежать, как гулять"...Зато птички не будут полмесяца в 5 часов утра орать. Ну да, аргумент для этой дыры засчитан.

Пользователь не авторизованКхе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 16:56:21


Поросёнок Пётр едет в Краснодар...

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 16:57:36

Минимум четырех человек знаю,которые за последние два года из Краснодара свалили в Волгоград,и говорят про Краснодар такие же гадости как большинство волгоградцев говорят про Волгоград.Также знаю несколько человек которые уехали из Волжского в Краснодар и попали в очень большую Ж...ПУ с долевым строительством там,да так попали что до сих пор живут в съемных квартирах,а свои получить не могут.
Так,что если из одной палаты дурдома ты сваливаешь в другую,это говорит лишь о том что у тебя меняется лечащий врач.

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 19:57:46

Ох, сейчас бы в 2018 попадать с долевым строительством, после всех скандалов на этой почве. Ничему не учатся. Думаю, таким людям в любом месте будет плохо жить.

Пользователь не авторизованОрлав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:11:32

Я уже купила квартиру в Краснодаре, и мне держат рабочее место, где зп больше в 2,5 раза, чем средняя зп (по документам) здесь. Поэтому с легкостью могу сказать, что бегу из дыры в рай.
Вы знаете 4 человека, кому не повезло, а я знаю огромное количество людей, которые изменили свою жизнь к лучшему в Краснодарском крае. Удачно оставаться.

Пользователь не авторизовандля Орлав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:23:14

Если-бы все это было правдой,то ты бы здесь не писала,а жили-бы себе прекрасной жизнью вообще забыв что существует такой город как Волжский.А пока это фантазия пациентки из палаты напротив.Но и вас вылечат,не сомневайтесь.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:16:14

Армянский лечащий врач:)

Пользователь не авторизованОтправлено нытик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 17:49:28

Езжай и не ной.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 11:51:49


Хороший вариант - свалить в Австрию. Там пока нормально.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 16:24:34

Мои соболезнования краснодару

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 16:35:24

Если уж решили переходить,то хотя бы это весной сделали,чтобы привыкнуть.Вот удовольствие вставать и поднимать детей на час раньше осенью,когда нас атакуют вирусы и неустойчивая погода снижает иммунитет

Пользователь не авторизованТаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 17:22:36

Воистину дурдом.

Пользователь не авторизованАвс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 17:37:20

Похоже у нас в чести только негативные комментарии к любым новостям.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 18:07:30

8 эта точно новость негативная.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 18:14:24

У тех кто за перевод +1 час от Москвы один из главных аргументов, а как раньше жили прекрасно в данном времени. Забывая при этом,что моложе были как минимум на 40 лет и жили при социализме когда особо задумываться не приходилось,где за тебя думали партия и чинуши. Где народ оберегали от огорчающих новостей,а в это время гибли дети от ублюдков, но нежная этого мы рассуждали о счастливом времени. Как мало нам надо просто запретить говорить об этом и наступает благоденствие. А водь даже одна детская смерть не стоит этого. Потом умники скажут накаркали,нет не надо быть придурком и это становится ясно.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:29:52

Чё курил?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 12:55:05

?+ писал(а):
за тебя думали партия и чинуши.
А сейчас "за тебя" не думают ни партии, ни чинуши. Выживай сам по себе среди множества партий и чинуш...

Пользователь не авторизованСегодня ночью!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 18:24:31

Сегодня ночью спим на час меньше.
У меня на смартфоне уже новое время, а у вас?
Поздравляю всех волжан, кто боролся, мы победили.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 19:00:33

я! писал(а):
я, моё поколение и мои старшие родственники ходили в школу, садик, работали по "местному" времени +1 от Москвы раньше? Нормально было, все довольны были. Сейчас половина слюнтяев живут
Не слюнтяи, а безработные. И не половина, а 75%. А в остальном вы правы. Раньше простой рабочий человек был заинтересован прийти на работу или завод пораньше, чтобы пораньше закончить смену и поделать ещё какие-нибудь дела. А сейчас большинство бездельники, сенго косить или коров доить им не надо, им бы подольше поспать. Вот они и шумят.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 19:30:07

Именно поэтому не надо было переводить часы, а просто сменить график работы .

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 19:00:55

Вставать на час раньше на работу.Не в 5-00, а в 4-00 И ложиться не в 22-00 а в 23-00. Недосып. Объясните в чем плюс.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:27:30

С математикой совсем плохо?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 19:08:59

Просто это единственное, на что может повлиять обладатель паспорта, а чтобы это по настоящему выглядело волей народа, устроили цирк с инициативными группами. А вот инициатива с референдумом о пенсионном возрасте, оказалась липовой как я и предполагал, профсоюзы с коммунистами слили её, пока Навальный сидел на киче.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 19:30:22

Переведите сегодня вечером часы на час вперёд и ориентируйтесь на новое время, ложитесь спать как всегда и вставайте утром, как всегда и ничего для Вас не изменится, только вечером день будет на один час светлее! Мы ведь живём по своим часам и по своему распорядку времени.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:17:20

а мне кажется, что это у меня украли час выходного бабули, которым все равно во сколько вставать. Почему бы тем, кто так бился за изменение времени просто не жить так как им удобно, без того, чтобы заставлять всех жить по твоему времени.

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:31:35

Интересное предложение. Всем тем, кто "за" нужно перевести часы, а остальным нет?

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:48:52

Вы же совсем недавно жили по этому времени, до того как Москва перешла на летнее время, и никто не возмущался и не возражал, а сейчас трагедию разыгрывает из-за одного часа своего выходного дня!

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:02:26

Мне, в принципе, нравилось, когда была сменяемость времени на летнее/зимнее.
Но в целом, я поддерживаю перевод стрелок. Самому не нравятся короткие вечера. И крайне ранний рассвет летом.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 09:30:29

это вы живёте по своему распорядку, а я на работу хожу. И этот час я с ребёнком не догуляю, или книжку ей недочитаю, и ещё много полезного недоделаю. А у старшей будет на час меньше для уроков. А ещё они в театр едут, и кто нибудь обязательно потеряется. И все это для тёток, которых все время что то не устраивает. Лично меня бы устроило, чтобы никого недергали. Вам не нравилось. Вы живёте по своему распорядку, ну и жили бы дальше, зачем всех под себя подгонять.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:56:28

А мне не нравится, возвращаться с работы в 5 часов вечера в полной темноте и просыпаться на работу каждый день утром летом 4 часа утра, а зимой в 5, потому что уже на улице светло.

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 01:11:08

работу б нашла не вставала бы 4-5.

Пользователь не авторизованНу дак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:02:31

Поздно обсуждать , малоумие взяло верх.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:20:13


С этом соглашусь. 58% как вы сказали полоумных.

Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:06:11

Все намного проще: скорее всего, проголосовали те, кто думал, что весной они назад переведут. Вот они весной удивятся.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:18:13

Галина1953 писал(а):
ложитесь спать как всегда и вставайте утром, как всегда и ничего для Вас не изменится

Галина не лукавьте. В понедельник ы встану в 5-00 это сегодняшние 4-00. А спать ляжем в на час позже. Все телевизионные передачи будут для нас на час позже.
Так никто и не знает в чем плюсы для рабочего человека , да еще с маленькими детьми. На референдуме сработал стадный принцип. Сначала сделали, а потом задумались. Вот так и живет область.

Пользователь не авторизованРита999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:50:18

Воистину дурдом. [/quote]
а н едурдом ли рассвет летом в 3 утра и закат в 20 часов летом окгда я могла бы с ребенком еще побыть на свежем воздухе?или тебе бракованной самке важнее посмотреть зомбоящик?

Пользователь не авторизованСам такой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:04:27

Сам и диот.

Пользователь не авторизованАлексей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:08:24

Во-первых:Кто вам (всем недовольным) мешал голосовать на референдуме???
Во-вторых: тем у кого короткая память или отсутствие логики стоит напомнить. Мы жили практически в любых вариациях этих временных зон.
1981-1989 гг :MSK+1 : GMT+4 зима GMT+5 лето
1989 - 2010гг : MSK+0 : GMT+3 зима GMT+4 лето
2011 - 2014гг MSK+0 : GMT+4 (аналог бывшего летнего времени без перевода)
2014 - 2018гг MSK+0 : GMT+3 (аналог бывшего зимнего времени без перевода)
2018 - MSK+0 : GMT+4 (аналог бывшего летнего времени без перевода)
Т.е. щас будет так же как было с 2011 по 2014. Единственный минус что москва осталась в другом часовом поясе. Спорить о том что переводить надо было весной СУПЕРГЛУПО ибо перевод надеюсь делается не на один год.

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:34:22

Сейчас интересно будет понаблюдать за людьми и за собственными ощущениями от нового времени. Например, я никогда раньше не жил по отличному от Москвы времени, и в первый раз столкнусь с изменениями в часовых поясах только сейчас, в ноябре, когда поеду в столицу.
Посмотрим, что будет. Опыт покажет, я надеюсь. Не исключаю, что тем, кто голосовал за перевод стрелок (в том числе и мне) не понравится новое время.
Посмотрим. :)

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:44:05


А вы в загранку не летали? где часы могут быть и +\- 2 и более часов?

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:51:26

Увы((((

Пользователь не авторизованАлексей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:10:59

2018 мsk+1 : gmt+4

Пользователь не авторизованНу - ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:15:01

Поэтому и выбрали тот вариант, при котором было лучше и удобнее...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:13:28

Муза писал(а):
Если уж решили переходить,то хотя бы это весной сделали,чтобы привыкнуть

Да нет, давайте сразу в чан с дерьмом нырнем, дураки иначе не понимают
Тасамаярожа писал(а):
Нормально было, все довольны были

Не говорите за всех ,я ненавидел местное время в те года
Гражданин159 писал(а):
никогда раньше не жил по отличному от Москвы

Дело не в отличии от Москвы, а в том, что солнца теперь с утра не увидим 8 месяцев в году, а раньше видели в угоду дачникам (причем летом) которым удобнее поливать.

Пользователь не авторизованdj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:15:39

вверху коммент - главная ворчливая бабка пришла.
и да,перевод стрелок была авантюрой и лишь поводом чтобы быдло приперлось на выборы.

Пользователь не авторизованура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:17:29

ура!!! хорошо что один час отвоевали. давайте воевать за второй час. будем жить как люди, а не как кроты. у нас разница в часовом поясе с москвой 2 часа

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:24:22

Алексей. писал(а):
Спорить о том что переводить надо было весной СУПЕРГЛУПО ибо перевод надеюсь делается не на один год.

По закону можно вернуть нормальное время через 2 года, надеюсь выживем.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:22:33

Очень бы хотелось. Первый раз с Вами солидарен.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:25:50

Гражданин159 писал(а):
крайне ранний рассвет летом.

Рассвет утром можно компенсировать шторами на окнах. а вот отсутствие солнца в течении 8 месяцев году вы как компенсируете это вопрос.

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:36:33

Прям таки отсутствие. Вы преувеличиваете. Солнце выходит всего лишь на час позже. И соответственно заходит на час позже. О каком отсутствии речь?

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:06:05

Миха просто домой в 16 часов заходит, закрывает шторы плотные, включает компьютер, заходит на ххх сайт и... 🤣 Вот ему и не хватает солнца.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:28:26

перевод стрелок был авантюрой изначально, лишь поводом чтобы стадо приперлось на выборы, которые никому не нужны и ничего не решали. В итоге одна глупость как всегда породила следующую. В самом отсталом регионе наверное все проблемы уже порешали, чтобы заниматься бесполезным переводом часовых стрелок, да еще и спорить об этом.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 23:20:04

Просто бабкам дачницам нужен был лишний час, чтобы поливать грядки.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:48:18


Дачникам-пенсионерам лишний час для вечернего полива не нужен, так как они успевают всё полить до наступления сумерек. А вот работающим дачникам лишний вечерний час очень кстати.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 23:27:50

Получается, что в Новый год бой курантов для нас будет в 1-00.

Пользователь не авторизован383
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2018 - 05:54:54

ВВП в каждом часовом поясе в 0.00 выступает, думаете во Владивостоке в 8 утра его речь слушают?))) нет, так же в 0.00 по ихнему.

Пользователь не авторизованМихаил.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 23:39:51

Mайкл писал(а):
а вот отсутствие солнца в течении 8 месяцев году вы как компенсируете это вопрос.

Майкл вы реально ничего не понимаете или притворяетесь?
Откуда 8 месяцев то? Если уж на то пошло то максимум недовольства может вызывать 6 месяцев, которые зимой будут как бы по летнему времени. Это раз.
Вот таблица
http://timewek.ru/citysun.php?sID=34&sMOD=1&mID=10
Это два. Сейчас рассвет ПОЛНЫЙ будет в 7:30. Начало в 7. Это не повод орать и паниковать. Самый худший вариант 22 декабря 8:51 полный, начало 8:14. Ну это максиму 2 месяца "неудобств". Зато летом не будет этого ужаса рассвет в 3:16 22 июня. А будет хотя бы в 4Ж16. И самое главное что темнеть весь год будет на час ПОЗЖЕ. И рассвет утром прекрасно компенсируется включением кнопки выключателя.

Пользователь не авторизованМихаил.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 23:40:43

http://timewek.ru/citysun.php?sID=34&sMOD=1&mID=6 прибавьте час и всё

Пользователь не авторизованПффффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 00:53:37

Ну ничего, огордницы-пенсионерки теперь будут внуков забирать с садиков а не поливать грядки, мамы будут до 6-7 сидеть на работах, ждать Москву.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:54:34


Во Владивостоке, видимо, до двух ночи работают - Москву ждут:)

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 18:11:53

Кто будет Москву ждать, что за бред? Учителя в школах? Преподаватели в вузах? Врачи в поликлиниках? Рабочие в цехах? Или продавцы в магазинах? Никого не знаю, кому надо "ждать Москву".

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:29:49

Если вы не знаете, это не значит, что этого нет.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:55:39

Вы суслика в поле видите? Нет? А он там есть!

Пользователь не авторизованПффффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:36:36

кто кто.. Не работающим не понять. Экономисты, бухгалтерия, плановые, банковские, финансисты, все девки будут сидеть столько сколько скажут,. Пукнут против-уволят сразу. И плевать на закон. Так на зосе, трубном, горгазе, гэс. И ТД И ТП. Не в теме не гоните пургу

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 06:39:09

Заводы то здесь при чем, умник! Бредить в постели надо, а не за компьютером!

Пользователь не авторизованда ладно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:08:45

Я работаю в бухгалтерии. И как уходили мы в 17:00, так и пойдем. Что за бред?

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:09:20

Чё покуриваешь? 🤣

Пользователь не авторизованВаськаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 00:55:07

Соболезнования всем любителям футбола, вся лига чемпионов теперь мимо нас.

Пользователь не авторизованФутбольный фанат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 07:58:47


В Интернете посмотри, или на Гугле забанили.

Пользователь не авторизованПффффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:39:26

отсталый, ниче что ЛЧ и так в 23 по мск начиналось, теперь в 24? Тебе нахлебник безработный не понять как утром вставать

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:11:20

Ну, в записи посмотришь. Проблема? Или до 2 ночи или до 3 сидеть не всё равно?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 06:40:42

Ну да, она же теперь в другом временном континууме! Никогда, ни за что вы теперь не посмотрите футбол!

Пользователь не авторизован46456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 08:26:28

С нашими футболистами она и так мимо нас.

Пользователь не авторизовано18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 04:25:13

Темноту по утрам можно компенсировать включением электрической лампочки, и почему вдруг теперь солнца не будет восемь месяцев в году? И, почему молодые мамы будут сидеть на работе и ждать Москву? Рабочий день как был 8 часов по времени так и останется. Зачем ждать Москву, у нас на работе , никто Москву не ждёт. Ровно в пять по домам, какая Москва? Люди, вы нормальны в своих суждениях?

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:36:52

утреннее солнце можно закрыть шторами, а вечером включить лампочку. Тогда зачем меня лишили нормального выходного?

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:14:05

На даче или на природе ты мне тоже лампочку советуешь включить? И при чём тут "твой выходной"? На час раньше ляжешь, не сломаешься.

Пользователь не авторизованСлучайно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 05:01:05

Ну вот и настал судный день в волгоградской области, начало апакалипса, солнце закотилось на восемь месяцев, прощай солнце, в июне встретимся. Как жить теперь, как жить. Уеду я от вас , уеду ..

.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 06:56:41

Москву будут ждать те, кто завязан по работе с Москвой, а таких организаций у нас сейчас много. Нам точно придется задерживаться, у нас 17, а у них ещё 16 часов. Увы...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:52:04


А как же сибиряки и дальневосточники работают? Тоже Москву ждут?

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:45:24

Меня сибиряки и дальневосточники не интересуют. Меня интересует наша строительная компания, где главный офис в Москве.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:16:37

А у нашей компании главный офис в Германии. Мне тоже их ждать? Олечка, что курите Вы и Вам подобные? К наркологу обратитесь, может не всё потеряно. 😂

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:47:28

У кого что, Владимир, у кого-то грядки, а у кого-то работа))

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 18:33:33

Еще больше организаций с Москвой никак не связаны. А те, кто связаны, пусть изменяют режим работы в своей организации для отдельных сотрудников (не думаю, что каменщик в строительной организации будет на час больше работать).

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:28:21

А кроме каменщиков в строительной компании никто не работает? Речь идёт о тех, кто связан с документами.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:54:01

Ну так я и говорю, пусть эти сотрудники и работают не с 8 до 17, а с 9 до 18. В чем проблема? Или должно все страдать из-за отдельных сотрудников в отдельных организациях, которых 0,0001% населения?

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 23:19:29

Чем же вы страдаете интересно?

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:18:39

А Вы чем страдаете? Какой болезнью серого вещества? 😄

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 07:30:30

Даже моя собака против перевода часов. Собралась вести его гулять в 7 ч(по старому 6 ч), а он лежит свернувшись клубочком и не хочет. Наверно его "биологические часы" не перестроились ещё))). Жаль, что собакам на референдуме голосовать нельзя было, был бы лишний голос))).

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:26:23

Ваша собака может посрать и на час позже.
А мой ребенок хочет погулять при солнце после дет.сада!

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:38:32

Да, и тем, кто пиво на лавочке во дворах пьет.

Пользователь не авторизованСага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:49:50

гуляем с ребёнком круглый год в любую погоду. Наличие\отсутствие света нам не мешает и не помогает. Только вопрос привычки, тратить на это время.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 15:50:46

Согласна с вами. Про прогулки с детьми кричат те, кто скорее всего и не гуляют. Такое впечатление, что живут в лесу, в кромешной тьме.

Пользователь не авторизованЗлюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:02:45

Только будить его прийдется когда ещё темно. Хотя мне уже по барабану: проголосовали - закусывайте, если есть чем!(

Пользователь не авторизованНотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 07:51:33

На час раньше вставать теперь.((((

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:27:48

Один раз! Потом привыкнете.

Пользователь не авторизованстрелочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 07:53:03

Теперь это уже история: сегодня утром волгоградцы проснулись на час позже привычного, правда, за лишний час пришлось побороться.
В квартире инициативной группы (семья из Волжского) сегодня праздник; они больше всех верили, что в регионе изменить можно многое, даже время.
"Профессиональные спортсмены и особенно непрофессиональные — они привыкли к пробежкам утром, а получается, что приходишь с работы и уже никуда. К нам присоединились практически сто процентов дачников, которые ехали после работы грядки поливать, а сейчас им приходится это делать с фонариками", — говорит Наталья Забровская, активист движения "За солнечный час".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3076809

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:32:42



прикольно, только сама Заборовская Наталья не работает, а занимается бизнесом и сидит дома с детьми. Не удивительно, что ей это удобно.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 07:58:16

В итоге заснули в 3.00.Даже дочь еле ушатали.

Пользователь не авторизованЖительь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:04:51

...Спросил у девяти человек, абсолютно случайных, про этот переход на новое время... ВСЕ КАК ОДИН ОТВЕТИЛИ: «ИДИОТСТВО!!!»...

Пользователь не авторизованЖительь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:07:56

На собаках надо было сначала попробовать...

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:11:35

Спят еще переводчики времени.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:16:39

В-общем, вывод можно сделать следующий:
простой рабочий человек, производственники, предприниматели - за;
лодыри, бездельники и льготники - против.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 09:22:01

несогласна. Это у меня работающей украли час выходного. И заставили замарачиватся с часами. Меня все устраивало. А не устраивало только бабулек-дедулек, которые от времени вообще независят.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 09:22:06

Вы не правы

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:36:19

Какие ваши аргументы?

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:33:16

Зачем вам утром солнце,если идешь на работу?дела делают после работы,там и увидите солнце!!!
Еще заплачтетчто новый год не встретим по человечески)))))

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:56:48


Зато, как раньше, будем встречать Новый год 4 раза:
- по местному времени;
- по московскому;
- по местному старый Новый год;
- по московскому старый Новый год.
:)

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:06:22

Здоровья то хватит, Новый год четыре раза отмечать : )

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:42:18


Так эти совковые алкаши и голосовали за перевод.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:39:04

Комментарий к предыдущей новости:
Изменить ситуацию попробуют с помощью обустройства дополнительных парковочных мест. Мэр поручил специалистам разработать соответствующий проект.

Что за глупый мэр предлагающий за счет городского бюджета делать во дворе халявные парковки? А управляющая компания для чего, пусть они и делают за счет тех, кто там паркуются! При этом сначала нужно собрание жильцов и их согласие!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 09:15:12


Вы правы!
Более того, надо делать подземные парковки, а на земле оставить как было- гостевые автопарковки на 3 машины- не более!
Мэр Астрахани добился, очистил дворы от автохамов- все машины ночуют там где положено- в гаражах и на автостоянках, только наш слабенький мэр ничего не предпринимает, где-то прячется

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:56:56

Нормальному человеку и в голову не придёт, что его счастье и благосостояние зависит от передвинутой стрелки! Палата № 6 опустела...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 08:58:46

Задолго до этих голосований, я говорил, что существует схема, когда постановлением губернатора переводится начало рабочего дня, на час раньше для служащих, а всё остальное остаётся на месте. Это как в Израиле, работают тогда, когда летом жара ещё, либо уже не такая беспощадная.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 09:09:31

Я тоже говорил, (на час раньше на работу , на час раньше с работы) но видимо не тому кто это должен был послушать.
Может быть ты говорил губернатору.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 09:45:51

Эх, час жизни потеряли в выходной...

Пользователь не авторизованРабочий трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:15:49

Для служащих передвинуть рабочий день, а для остальных оставить, тупое предложение, если у кого дети в садик и школу ходят, тебе на работу к восьми, а ребенка отведи в садик к семи, и транспорт будет ходить по старому времени,бордак будет, правильно сделали, перевели на час всю область. Недовольных еденицы, повозмущаются и затихнуть, вон пенсионный возраст уже и не вспоминают.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:35:17

Не не , для всех сдвинуть график вперед.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:25:09

Кто против не единицы, а практически столько же сколько и за... Тем более, кто были за перевод, теперь многие задумываются, а нужно ли было это вообще делать.88

Пользователь не авторизованРабочий трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:48:04

У меня противоположные сведения, те кто был против теперь оказывается за, а тех кто работает по Москве, не более трёх десятков наберётся, единицы в масштабе области.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:05:40

Слава богу, что мы с вами с разными людьми работаем и общаемся)))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:56:01

Олечка писал(а):
Получается, что в Новый год бой курантов для нас будет в 1-00.
Хотелось бы узнать, как это так получается?

Пользователь не авторизованкуранты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:02:50

Евгений Викторович! К ранты начнут бить в Москве когда у нас будет час ночи.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:08:03

А что тебе Москва? Выпей свой бокал раньше на час и радуйся очередному прожитому году

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 10:57:34

Мимо проходил писал(а):
А вы в загранку не летали? где часы могут быть и +\- 2 и более часов?
А зачам так далеко? На востоке нашей необъятно разница до 7 часов. И ничего, люди живут.

Пользователь не авторизованРабочий трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:01:26

Недовольное "большинство" организуйте митинг протеста против такого ,по вашему, неправильного решения, соберите подписи на новый референдум, агитируйте, убеждайте, но только перестаньте здесь в комментах под разными никами высказывать свое недовольство. Все , поезд ушел, вы проспали.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:08:50

Оставлять комментарии могут все и кто за, и кто против. Вы можете не читать.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:11:20

По закону через два года можно поменять. Так и будем каждые два года жить по разному времени)))

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:25:11

А не факт, что через 2 года что изменится. 😉 И, на 99% уверен, что время останется местное.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:50:38

к сожалению, в любой популяции умных меньше.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:03:13

Недовольные, что вы разнылись? В советское время в Волжском тоже была разница на час и ниче все было нормально. Реально у нас смещено на час время, мы находимся восточнее москвы, откройте атлас. В Москве сейчас тоже на самом деле не правильно время, потому что Москва подстроилась под одно время с Питером и Крымом. Реально сейчас самое правильное географическое время в Крыму. А так даже в Москве несоответствие

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 15:58:22

В Советское время за всех решала родная партия, никаких референдумов не проводили. Выбирать не приходилось.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:06:03

Внимательно поинтересуйтесь, досужие, кто такие инициаторы перевода стрелок. Рабочие от станка? Ага, сейчас, вприпрыжку. Тщательно продуманная и распиаренная акция на чьи деньги? На инициаторов? И снова: Ага, как же, "...жержи карман шире...". Ну, а за деньги "от спонсора мероприятия" подвести базу можно под любую инициативу, пусть самую и д и отскую

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:27:11

куранты писал(а):
Евгений Викторович! К ранты начнут бить в Москве когда у нас будет час ночи.
Прошу вас не беспокойтесь. Они устроят так, что когда у нас будет Новый Год то, по телевизору куранты будут бить специально для нас ровно в 12))) Дело техники

Пользователь не авторизованрыбакк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:39:31

Евгений Викторович писал(а):
Прошу вас не беспокойтесь. Они устроят так, что когда у нас будет Новый Год то, по телевизору куранты будут бить специально для нас ровно в 12))) Дело техники

Раньше Новый год праздновали и по Волгоградскому и Московскому времени.некоторые начинали праздновать с Дальним востоком.)

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:58:28


Знаю людей с дальнего востока, которые также сперва встречают и по тому времени, как традиция. А полноценно уже по местному.

Пользователь не авторизованне понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 12:20:13

что здесь написано.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 11:45:24

Короче народу вся эта затея не понравилась... А жаль, правительство старалось !

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:39:26



Такие "реформы" правительство готово делать регулярно. Это не пенсионный возраст сохранить. Тут денег не надо. Пусть люди с ограниченными умственными способностями радуются.

Пользователь не авторизованне понимаю!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 12:00:32

Несколько лет назад ДВА раза в год "туда и обратно"-
и в СМИ свистели ,
что очень большая выгода!!
на электричестве сэкономили миллионы...

Так что, выходит, что нас обманывали (раньше) или сейчас?!
Где признания "ответственных" лиц?

Почему нет анализа исторических провалов или опять на эти же грабли будем наступать?!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 14:14:45

не понимаю!!! писал(а):
опять на эти же грабли будем наступать?!
Конечно будем! Нам эти грабли Власть специально подкладывает и толкает нас на них, что б оставаться Властью. А сила у неё достаточная: силовиков побольше №-х миллионов,.. да Единая Россия - чиновников тоже не меньше 2-х миллионов, которых тоже нам надо кормить.
То выбирали депутатов, то пояса - о себе и некогжда подумать... Чего Власть и добивается.

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 12:29:20

не понимаю!!! писал(а):
Так что, выходит, что нас обманывали (раньше) или сейчас?!
Да ладно, ты слишком доверчив(а) .
На самом деле всё не так как на самом деле.

Пользователь не авторизованirinazdor
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:16:06

Предлагаю ВСЕМ работодателям, несогласным с переводом стрелок на местное время, в знак протеста, изменить график работы для своих работников: с 10 до 19, как в Москве. Пусть эти "победившие" так и не получат своего лишнего часа вечером!!! Поддержите, НЕСОГЛАСНЫЕ!!!

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 16:09:36


Предлагаю Вам ВАЛИТЬ в Москву жить и работать как там, нечего нам тут свое навязывать!!!

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:40:01

Данные исследования

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 13:50:44

Это подтверждает мой комментарий выше. Сейчас Москва живет по времени Питера и Крыма. А наш часовой пояс точно не соответствует крымскому и питерскому

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 14:09:08

Monk писал(а):
Сейчас Москва живет по времени Питера и Крыма
достаточно было написать: "Сейчас Москва живёт...", а мы всё "пояса" примериваем: то ли подтягивать их, то ли на них вешаться.. Даже не вспоминаем, что плохому танцору всегда пол неровный. Поражаюсь человеческой дури: надеяться на передвижение стрелки... Это кем надо быть?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 16:36:07

А если сам такой умный то по что глупость написал? стрелки передвинули, потому как это удобней жить, хоть немного но удобней, конечно, богаче от этого никто не станет, так,что не ставь себя умней других, и тебя никто глупым не назовет. А то нашелся умник, дури он поражается, где вы умники попрятались, почему тогда так плохо с экономикой? Умники партизаны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:12:01

ддт писал(а):
что не ставь себя умней других, и тебя никто глупым не назовет.
Мне абсолютно безразлично то, как вы меня назовёте. Жалко только, что ты, да и вы все, не понимаете, что жизнь - это коллективное творчество, а не коллективная дурь. Отвлекли вас на пустячок, и пока вы пояса примеривали, вагон с вашим добром у вас и утащили. В следующий раз, чтоб заманить вас на выборы, придумают что-нибудь ещё, ещё какую-нибудь проблему, что вы варежки разинули. Ну, всё равно, спасибо за внимание к моему комменту.

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 16:52:10

Сейчас время шесть часов Вечера, а на улице Светло, это плохо для организма???

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 05:57:04

Плохо для организма когда вы и ваши дети утром не выспитесь.

Пользователь не авторизован((((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 17:19:58

Время перевели, а как было темно вечером так и осталось. в шесть темень как и вчера. видимо природа над нами посмеялась, ну и смысл, только час постоянно прибавлять в уме

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:32:09

До перевода в 5 уже темно было, теперь в 6. Раньше с ребенком с садика в потёмках добирается, теперь засветло... Успеваешь ещё и в магазин зайти.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 18:23:44

писос этот перевод часов

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 18:32:49

Вчера темно было в половину шестого, сегодня в половину седьмого, а тут у кого то в шесть темень возникла? Пить надо меньше, напьются, накурятся и несут чепуху, для кого-то перевод часов писос, ну пусть этот писос у него и будет, я лично доволен. Мне нравится, кому не нравится, имеет право быть недовольным, только и всего.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:13:52

У кого-то в шесть ещё светло, у кого-то в пол седьмого. Кто больше скажет. Давайте)))

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 18:42:16

Максвелл писал(а):
А спать ляжем в на час позже. Все телевизионные передачи будут для нас на час позже.
А это обязательно, смотреть телевизионные передачи? Я лично собираюсь как обычно лечь спать.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:34:14

Ну как же. Все самые "интересные" сериалы на ТНТ для умственно отсталых пропустят. 😀

Пользователь не авторизованверуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 19:03:07

читаю вот комментарии все только и пишут солнце, солнце, помоему его летом у нас через чур много, а вот неудобств с переводом уже прибавилось..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 19:38:29

Какие неудобства?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 19:15:47

В итоге. Кровавый режим вновь показал что всеми силами хочет истребить население нашей области и люто ненавидя свой народ, перевёл стрелки часов на час вперёд.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 19:56:00

веруня писал(а):
у нас через чур много,
И здесь тоже. А что такое "чур" ?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:21:59

Прочитала комментарии. Самое интересное, что у тех кто за перевод времени комменты очень агрессивные. Видимо им самим перевод стрелок нелегко дался, но отступать некуда))))

Пользователь не авторизованмани мани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:38:17

Manya писал(а):
И здесь тоже. А что такое "чур" ?
ты не маня если не поняла.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:56:48

???

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:40:23

уже почти десять часов

Пользователь не авторизованСпокойной ночи.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:58:37

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:56:13

Лично для меня - плохо, что перевели стрелки. Мне не удобно.
И плевать на прочие мнения. Если бы ВСЕ жили с оглядкой на себя - может быть было бы проще?..
Я в этом уверен.
А на самом деле - я живу по своим часам, и кроме телетрасляций и высчитывания времени - "неудобств" минимум.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 21:25:03

Добрый писал(а):
Один раз! Потом привыкнете.

Как это один раз? Каждый день теперь.
ура писал(а):
ура!!! хорошо что один час отвоевали. давайте воевать за второй час.

С кем воевать-то собираетесь? С детьми, студентами и соедями?
ура писал(а):
будем жить как люди, а не как кроты.

Как раз теперь как кроты 8 месяцев из 12 на работу/учебу ходить будем.
ура писал(а):
у нас разница в часовом поясе с москвой 2 часа

Видимо плохо учились в школе, между нами всего 30 минут.
Гражданин159 писал(а):
Солнце выходит всего лишь на час позже.

Вот именно, что кроме летних месяцев, этот час критичен оказывается, а вечером солнце уже не важно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:15:20

Mайкл писал(а):
между нами всего 30 минут.
Правильно! Но ещё и мешки денег, а так же отношение метрополии к колонии.

Пользователь не авторизованФыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 21:27:10

Перевели часы, а что толку? По факту рабочий день устроили на час раньше, вместо 8 в 7, или вместо 7 в 6. Не жизнь, а сказка. Как теперь высыпаться? Зимой перешли на летнее время, дурдом!

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 23:17:44


Где этот факт?))))) Персонально для Вас сутки урезали на 23 часа? Иди Вы лишний час работать будете?

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 00:58:06

Как меня бесят все, кто шантажирует детьми! Типа гулять с ними больше, а то прям не успевают нагуляться. Сразу понятно - святым шантажируют, на самом деле дети - типа святое, кто поспорит. Да успевают они и все гулять еще как - просто типа неопровержимый аргумент. какая забота о детях! А чтож вы не заботитесь о тишине и спокойствии граждан, которые не могут уснуть перед работой вечером оттого, что местное быдло пьяное с пивом шатается по улицам, под окнами, во дворах, так как светло....А нормальные люди, да и те же дети уснуть не могут. Попробуй усни в 22.00 при летнем времени, когда за окном светло, уложи ребенка. Мне никогда птицы спать не мешали, это естественные и приятные звуки. Их не сравнить с воплями и матом алкашей, пивасиков, от которых летом не укрыться.
И хватит детьми прикрываться - не верю про гуляние. а вот про недосып тех, кому с утра на работу - это реальность. В общем, надо тоже инициативную группу собирать за перевод на зимнее время. В который раз убеждаюсь, в основе народ - глуп. Но надо сказать, что не намного таких глупых больше.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 02:02:49

Как меня бесят глупые люди, которые пишут: "в основе народ - глуп". Что за дерзость? Самому не стыдно, позорище, малый ребенок невоспитанный?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 06:15:11

А вы почитайте комменты тех, кто ЗА перевод времени, сколько негатива у них и как они оскорбляют других. Что-то вы им замечание не делаете.

Пользователь не авторизованСтрелки нам перевели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 03:26:08

по часам на глобусе. Раньше хрен вставал в постели, а теперь в автобусе.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 05:43:35

Весной бы перевели, если бы не чемпионат. А так пришлось осенью. Работаю с Москвой и Астраханью, никто никого не ждал, какие документы ждут некоторые? Что за бред? Астраханцы вставали и уходили, а мы ещё час работали. Этим летом на час прибегали на речку, в 19 часов надо уже уходить было... я за перевод была, и сейчас за, и ещё лучше было бы всё таки летнее/зимнее! И кстати, Европа тоже в вск перешла на зимнее время )))

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 05:54:15

У вас на работе так, а у других по- другому.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:36:39


Оксана, у меня друзья работают на зосе и трубном, в администрации, ведём отгрузки с шинного и Лукойла, работаем с ржд, работаем и с Москвой, Астраханью, Пермью, Оренбургом, Саратовым, нигде нет никаких проблем, учитываем что Пермь начинает работать раньше и кидаем инфу и доки вечером (нашим) , и если у Вас контора заточена под график Москвы, как же тогда Москва с Владиком работает? )))) Там, наверное, люди ночью не спят, а по Москве трудятся )))

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 18:24:00

Я рада за вас и ваших друзей, ударно трудитесь. Только не забывайте, что те предприятия которые вы назвали все АО, ОО и т.д. А есть ещё федеральные.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:40:48

А что, федеральных организаций нет ни во Владикавказе, Тюмени, Оренбурге? А? Олечка, перелогиньтесь. Палитесь не по детским.😂

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 22:03:30

Это вы о чем? Сами то поняли, что сказали.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:39:40

Чёт не пойму! Часы на летнее время переводить будем на час назад? Ну и чего изменилось, то а? По старому времени летом и будем жить, а вот зимой вставать на час раньше! Кстати как утро понедельника? Доброе ли было?

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:52:13

Утро обычного понедельника, встали как всегда, с неохотой на работу, дополнительного дискомфорта не было, в семь часов уже светло, сонливости не прибавилось. Да нормально все будет.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:59:43

А я в 6 утра встаю, по старому в 5 утра. Темно.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:42:33

А я в 17 с работы выхожу. Теперь ещё час светло! 😉

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:52:40

Нормально. Очень хорошо. Просто отлично!
Здоровый образ жизни - вставать в 5, спать в 22.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:56:34

нотя писал(а):
Кстати как утро понедельника? Доброе ли было?
Хороший вопрос. Утро одно, а ощущения два.
То ли оно "доброе" вполне, то ли относительно.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 08:03:38

Лично для меня важно чтобы после работы было светло еще пару часов. Надо еще час вперед накинуть.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 08:13:28

для меня тоже самое, по..... как на работу идти, по светлому или темноте, какая разница, все равно так и так солнца не видишь, а вот неработать по светлому гораздо приятнее.позавчера был только час после работы, сейчас уже два будет, два часа светло и без работы, мне НРАВИТСЯ...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 08:29:40

А мне не нравится. С фонариком на работу круто! Я ещё от недосыпа никак проснутся толком не могу. Говорите два часа света, один на сон потратите, другой час на телевизор. Лучше утром поспать часок перед работой. Лично моё мнение.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:32:49

Общее количества часов сна у вас никто не отобрал, один день только если. Любите спать, ложитесь раньше. Проблем то? Я вот не пойму где народ в 7 утра идет по темени?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 15:09:20

В 7-05 еще было темно. Просто вы спите в это время наверное, вот Вас всё и устраивает.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:45:26

Сказки не рассказывай. Я в 6.50 проснулся уже светало. Фонари ещё горели, но было и без них уже всё видно. В 7.10 вообще светло уже было.

Пользователь не авторизованНотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:49:38

светало а не светло! Я на остановке в это время уже была. Привет врунишкам. 6 50 темно было.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 08:11:20

нотя писал(а):
А я в 6 утра встаю, по старому в 5 утра. Темно.
Да. А чуть позже будет ещё холодно и сыро.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 08:41:04

а меня все устраивает, анальной боли от того что пару дней пораньше встану я не испытываю, вставать мне легко в любое время. Зато летом в 3 утра светать не будет, и темнеть в 7.
Сколько у нас мужиков-нытиков ппц....розовых машинок вам мальчики...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:16:52

Мотя писал(а):
как на работу идти, по светлому или темноте, какая разница, все равно так и так солнца не видишь,

Разница огромная, то ли дело ты выспавшись, нормально проснувшись посветлу, и идешь на работу полный сил, то ли ты в темноте поднимешься и сонный едешь на работу, и работать можешь начать нормально минимум через 2 часа.
Мотя писал(а):
а вот неработать по светлому гораздо приятнее.позавчера был только час после работы, сейчас уже два будет

И? в чем особый смысл светлого времени поздней осенью?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:19:00

Лоcь писал(а):
чтобы после работы было светло еще пару часов.
О чём я и говорю. Против только лодыри и льготники.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:25:38

Кто ж с утра просыпается и начинает петь с птичками? Напомню в диснеевских мультиках эти герои сказок, потом полмультфильма дрыхли крепким сном))))))))) Да лодыри. Хочу час на утренний сон!

Пользователь не авторизованЗлюк БезСон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:32:51

Кто раньше встает,тому Бог дает.!!!! Спасибо люди Вам за светлый час после работы!!!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:33:39

Пенделя он Вам даёт! Причем волшебного!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:33:16

Для тех кому нет разницы в какое время просыпаться и как идти на работу мышление неразумного ребёнка. Сон он также как и правильное питание влияет на организм очень сильно. А если не в курсе о правильном сне ну хотя бы почитай об этом. Наше астрономическое время просрали,даздравствует как его, дискретное время? И кстати по одному дню судить!? Вот к концу рабочей недели более определиться можно,а через месяц второй ещё лучше.

Пользователь не авторизовангуляка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:43:57

Следующий понедельник выходной, за выходные выспимся, а потом опять привыкать!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:46:28

Дата Восход Закат Про-ть дня
Восход и закат солнца в Волгограде
26 октября 2018 06:39 16:52 10 ч. 13 мин.
27 октября 2018 06:41 16:50 10 ч. 9 мин.
28 октября 2018 06:42 16:48 10 ч. 6 мин.
29 октября 2018 07:42 17:47 10 ч. 5 мин.

Восход и закат солнца в Москве
Показать комментарий полностью

26 октября 2018 07:23 17:03 09 ч. 40 мин.
27 октября 2018 07:25 17:00 09 ч. 35 мин.
28 октября 2018 07:27 16:58 09 ч. 31 мин.
29 октября 2018 07:28 16:57 09 ч. 29 мин.

И где кто здесь что либо потерял? Вот теперь время как раз схоже с Москвой.
Меня лично все устраивает.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:47:04

да чтож тут разнылись на час раньше вставать!!!!!! Как всегда ложишься в 23.00 и встаешь в начале седьмого, время сна 6-7 часов ,где час то украли????? да, с утра еще темно было, но и зимой мы тоже встаем по-темну. Зато вечером в 6 еще светло!!!!

Пользователь не авторизованУченик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:56:58

Все же лучше когда вечером можно по светлому гулять

Пользователь не авторизованЗлюк БезСон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:03:29

Нотя пенделя Вам дадут, причем не волшебного ,а рукастого,может даже ногастого когда в темноте с работы иди будете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:05:01

Добрый писал(а):
А мой ребенок хочет погулять при солнце после дет.сада!

А вы его во-сколько забираете?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:07:44

По старому времени зимой в 16-00 темнело, теперь будет в 17-00 темнеть, забирают бабушки в 17-00, рабочие родители с 18-00, Где там солнышко можно увидеть не понятно? Зато ребенок по темну в сад будет полусонный топать и клевать носом в кашу.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:35:17

Отлично! никакого дискомфорта нет!!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:38:47

Можете вообще ночами работать, так вообще супер весь день Ваш будет!А я чувствую дискомфорт, от недосыпа. Теперь весь день злая буду.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:52:17

Спать нужно ложится во время!!!!!!!! и никакого недосыпа не будет!!!!!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:56:07

Я НЕ МОГУ ВОВРЕМЯ ЛОЖИТСЯ СПАТЬ, У МЕНЯ ДЕЛА ДОМАШНИЕ ЕЩЁ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.Это вам мужикам проще! С вечера вам жены всё приготовили, утром встали умылись зубки почистили, позавтракали оделись во всё глаженное чистенькое и потопали.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:12:47

Насмешила..... я тоже раньше 23-24 часов не ложусь, и время сна никак не рассчитываю по Москве....и также как у всех есть домашние заботы.....и часовой пояс на это не влияет.....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:59:56

Что значит рассчитывать по Москве? Я теперь на час раньше просыпаюсь(-1 час сна, отдыха), и от этого я чувствую дискомфорт.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:51:57

Тоже с математикой проблема? 😂 Сейчас в школе вообще плохо учат? На час раньше она встаёт... Сутки 23 часа стали? Не позорьтесь так больше.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:05:52

Ученик писал(а):
Все же лучше когда вечером можно по светлому гулять
Вот и все ваши жизненные интересы.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:53:39

А что, гулять нельзя? Или вредно? Причём тут интересы? Или в интернете сидеть вечерами по порно сайтам лучше?

Пользователь не авторизованянемать,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:07:04

ну может я херовая мать!....Но дети мои гуляют, один в саду днем с группой, другой который школьник днем после уроков, Но Не гуляю я с ними после работы.....дел по дому по горло! стирка, готовка, уроки, уборка и просто потом отдохнуть после дня трудового....А вот поднимать мне их жалко в темноту! и развлекательные передачи с сериалами теперь особо не для нас(

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:02:28

янемать,,, писал(а):
и развлекательные передачи с сериалами теперь особо не для нас(


так это ж хорошо )))

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:08:57

Время оставлю московское. Мало нам путинского дебилизма, так свой добавили.
Правильное предложение выше-изменить график работы, чтобы совпадал с Москвой.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:10:07

Как утренний подъем?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:10:33

Плохо!

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:55:25

Отлично. Абсолютно никакого дискомфорта. Как огурец. 😎

Пользователь не авторизованУченик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:11:07

Детство оно такое.

Пользователь не авторизованзачем?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:15:19

Я жалюзи купила от утреннего солнца! Зачем!? нафига мне в осень-зиму светлые вечера???

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 11:35:34

нотя писал(а):
А мне не нравится. С фонариком на работу круто! Я ещё от недосыпа никак проснутся толком не могу.
нотя писал(а):
Я НЕ МОГУ ВОВРЕМЯ ЛОЖИТСЯ СПАТЬ
нотя писал(а):
А я чувствую дискомфорт, от недосыпа. Теперь весь день злая буду.
И так через одного.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 11:39:51

нотя писал(а):
А я чувствую дискомфорт, от недосыпа. Теперь весь день злая буду.
Вообще-то этот период должен был быть вчера.
Или нет ?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 11:41:13

Вчера было воскресенье! А вот на час раньше вставать по новому времени сегодня пришлось!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 12:54:01

За сутки не выспались ?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:49:14

Нет! Я просыпаюсь темно! Еле-еле заставила себя встать.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:25:38

Ну всё равно же заставили.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 11:56:49

Поздравляю Идиотов голосовавших за перевод стрелок, а в сем нормальным людям выражаю соболезнование в связи с переводом стрелок.
В зиму на летнее время это же так логично.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:58:03

И диота в зеркале увидишь. И мы не на летнее время перешли, а на местное. Вкуси разницу. 😂

Пользователь не авторизованirinazdor
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 12:55:58

Всем привет! Терпения вам, дорогие НЕСОГЛАСНЫЕ с переводом стрелок!
Обращаю ваше внимание: ст. 7 п. 5 ФКЗ "О реферtндуме..." "Проведение повторного референдума, то есть референдума по вопросу (вопросам), имеющему (имеющим) по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопрос (вопросы), голосование по которому (которым) проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) его результатов".
Полгода уже прошло. Даешь новый референдум через 1,5 года!!!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:16:31

irinazdor писал(а):
Полгода уже прошло. Даешь новый референдум через 1,5 года!!!


Что ж народ такой наивный? Для начала узнайте стоимость референдума и поймете будет ли повторный.

Исключен. Только если как заманиха для очередного президенства.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:00:53

irinazdor писал(а):
Даешь новый референдум через 1,5 года!!!

Обязательно, поддерживаю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:01:54

Manya писал(а):
За сутки не выспались ?

А можно выспаться заранее?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:28:10

Заранее от чего ?]

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:06:00

Manya писал(а):
Вообще-то этот период должен был быть вчера.

Вообще-то это период будет не одну неделю длиться, спать ведь ложатся не по часам, а по внутренним ощущениям, а они перестраиваются куда как медленнее.

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:16:41

бездельники может быть и ложатся по внутренним ощущениям, а тут отработаешь на работе, придешь домой и понеслось... уроки с ребенком, готовка и т.д. и к 23.00 уже мечтаешь принять горизонтальное положение......

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:31:58

Manya писал(а):
Заранее от чего ?]

Заранее до введения идио....го постоянного летнего времени.
мимо шла писал(а):
и к 23.00 уже мечтаешь принять горизонтальное положение......

Организму плевать, что на часах 23, по его ощущениям только 22.

Пользователь не авторизованДавно пора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:36:28

Давно пора было перевести время. Во других регионах живут с разницей во времени замечательно, а Волгоградская область-"особенные". Разницу в час посчитать не смогут?!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:44:21

Помню мелким в школу идешь - темно, снег хрустит под ногами, огоньки переливаются от фонарей. Романтика.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:54:49

Давно пора писал(а):
Во других регионах живут с разницей во времени замечательно, а Волгоградская область-"особенные"

Мы не особенные, мы самые западные из всех "не московских"

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 13:58:13

Mайкл писал(а):
спать ведь ложатся не по часам, а по внутренним ощущениям, а они перестраиваются куда как медленнее.
Вы не знаете возможностей своего организма.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:09:37

Евгений Викторович писал(а):
Вы не знаете возможностей своего организма.


А почему я в угоду небольшого количества работающих-огородников должен испытывать свой организм? Я 15 лет ложусь и встаю без будильника, именно по внутренним ощущениям, а не по часам, а сегодня как вы понимаете этого не произошло, организм сам по себе, часы сами по себе.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:55:46

Будильник вам в помощь, это не проблема, это уже придирки. Кстати кроме дачников есть еще всякие дополнительные занятия у детей по вечерам и чем больше детей тем больше этих занятий. Кстати поскольку темнело быстро приходилось ездить за ними, забирать вечерами. Пока светло они могут сами прогуляться к примеру, а в это время можно дольше задержаться на той же даче, проехать по магазинам, гараж .... уйма дел. Все таки плюсов больше.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:01:28

Подрастёшь привыкнешь.😂

Пользователь не авторизованхорошо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:22:54

А мне нравится! Никаких проблем утром, и вечером светло. Хорошо!

Пользователь не авторизован1231123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:34:47

Mайкл писал(а):
Дело не в отличии от Москвы, а в том, что солнца теперь с утра не увидим 8 месяцев в году, а раньше видели в угоду дачникам (причем летом) которым удобнее поливать.


Сегодня было солнце с утра, на работу ехал к восьми. С Восемью месяцами загнули максимум четыре утром не будет солнцаю

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:03:29

Даже не 4, а 2,5-3... И только утром! А раньше в этот период ни утром, ни вечером солнца не было.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 14:48:33

1231123 писал(а):
Сегодня было солнце с утра, на работу ехал к восьми

Сегодня восход был в 07:43:47, если вы ехали к 8, то встали примерно в 6-30, максимум 7 утра, максимум начинало светать.
Нормальное солнце будет примерно с Апреля до Сентября это примерно 5 месяцев, далее уже пограничное состояние, поэтому и получается, что 6-8 месяцев в году солнце будет вставать позже необходимого для нормального, комфортного и здорового существования людей.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:05:57

Сказки не нужно тут сочинять. Сегодня в 6.50 уже довольно светло было. В 7.10 вообще всё видно. И не путай восход солнца с рассветом. Рассвет раньше наступает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 15:35:32

Лоcь писал(а):
Любите спать, ложитесь раньше.

Да не может организм годами привыкший отдыхать в одно время в миг перестроиться.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:16:04

Mайкл писал(а):
Да не может организм годами привыкший отдыхать в одно время в миг перестроиться.

хватит ныть, я так понимаю возраст у вас не больше 25 лет, "с годами привыкший" раньше каждый год стрелки туда сюда гоняли и не ныли.
Сейчас в это время на улице уже было вырви глаз.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:21:03

Зимой переводили на час назад, а летом на час вперёд. Зимой по летнему времени мы еще не жили.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:37:08

нотя писал(а):
Зимой переводили на час назад, а летом на час вперёд. Зимой по летнему времени мы еще не жили.

Зато летом мы жили по зимнему времени и ничего хорошего в этом не было

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:41:03

Да летом при любом времени хорошо

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:10:03

Как это не жили? Мы жили раньше по местному времени. Т.е. так же, как и сейчас. Сейчас зимнее местное время. Вы видимо ещё тоже от горшка не далеко отошли. 😂

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:07:41

Он выше написал, что ему 18 лет. Со пляк ещё совсем. Атрофированный диванный аналитик.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:13:09

Работать пойдешь, организм в миг перестроится. 😉

Пользователь не авторизованНотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 20:32:38

Вот и иди работай!!!!!!! Я как понимаю критика больше от рабочих. А бездельники за!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:09:21

Почему я из за одного Майкла должен был терпеть весь ужас вечно зимнего времени? Мы сейчас живём в астрономическом часовом поясе, наш организм прекрасно существует только в этом часовом поясе, не слушайте глупца Майкла, он неуч, несёт пургу.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:13:24

Ну теперь то точно жизнь у Вас наладится! Целый час вперёд дали, пораньше лечь спать, что бы на час раньше встать. Многие ещё по московскому в командировки часто мотаются, им вообще не завидую!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:20:30

Я в командировки по стране летаю, неделю назад вернулся из Иркутска, и ничего, живой и здоровый, месяцем раньше был в Миассе, летом Калининград, Архангельске, все нормально, пургу вы несёте по поводу
негатива данной процедуры

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 01:49:06

Я постоянно в командировках. Длительное время жил недавно в Красноярске, раньше Новосибирске, разница во времени на много значительнее, и ниче привыкал, жил и спал. Нефиг придуряться и фигней страдать. Один час - это очень мало! Привыкните!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 01:51:17

Я постоянно в командировках. Длительное время жил недавно в Красноярске, раньше Новосибирске, разница во времени на много значительнее, и ниче привыкал, жил и спал. Один час - это очень мало! Привыкните!

Пользователь не авторизован122у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 16:49:46

Не ври детей в командировки не посылают. Или это у тебя мозг дитя? Такую ахинею нести. Чтобы узнать результат пройдут годы,вот тогда и поноешь.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 18:13:59

Ты за себя отвечай, а за меня ,потцан , не волнуйся, я не из нытиков, и результат мне уже известен, поэтому так уверенно пишу коменты в данной теме. Сосунок ты ещё ,мне , замечания делать.

Пользователь не авторизован122у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:01:16

У тебя явно прослеживается нервостения, а ты пишешь,что заболеваний нет, брихушка! Нервостеники именно от недосыпа и частые перемены часовых поясов. Срочно к дохтору.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:21:08

так это ты, сосунок, не высыпаешься тебе и лечится. У меня с этим всё в порядке, поэтому и не ною, и не скулю ,как ты, и ,Майкл.

Пользователь не авторизован122у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:48:26

Больной! Дурак ни когда не скажет,что он дурак, иначе он будет умен. Выздоравления тебе.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:51:25

Олуши возбудились, один час , всего один час, и такая реакция, Господи, мельчает народец. Один час, и столько скулежа и причитаний. Что с нацией творится?

Пользователь не авторизован12345я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 19:59:01

В Москве вечером светло, а у нас - ночь. Сейчас, хотя бы, у нас тоже посветлее будет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 21:06:45

нотя писал(а):
Зимой по летнему времени мы еще не жили.

Жили недавно благодаря медведеву, потом опомнились исправили, а вот теперь опять те же грабли.
Волжанин 34 писал(а):
Зато летом мы жили по зимнему времени и ничего хорошего в этом не было

Но и плохого особенно тоже
12345я писал(а):
В Москве вечером светло, а у нас - ночь.

Когда летом или зимой?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 21:13:56

я! писал(а):
На час раньше она встаёт... Сутки 23 часа стали? Не позорьтесь так больше.

Причем здесь сутки? Относительно восхода солнца теперь все встают раньше на час, и если летом это не проблема, то в остальное время это плохо сказывается и на работоспособности и на здоровье
я! писал(а):
Сказки не рассказывай. Я в 6.50 проснулся уже светало. Фонари ещё горели

Пичем тут когда светало? Должно быть светло, чтобы в организме начали происходить гормональные изменения.

Пользователь не авторизован12345я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 21:18:20

По московскому времени летом в 3 утра - уже как днем, а в 20:00 - темень. А сейчас ( с переводом стрелок) утром в 7:30 - уже светло, вечером на час больше света. Люди, что вам не нравится? Правильно время перевели.

Пользователь не авторизован12345я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 21:19:37

По московскому времени летом в 3 утра - уже как днем, а в 20:00 - темень. А сейчас ( с переводом стрелок) утром в 7:30 - уже светло, вечером на час больше света. Люди, что вам не нравится? Правильно время перевели.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 21:20:37

Mайкл писал(а):
Пичем тут когда светало? Должно быть светло, чтобы в организме начали происходить гормональные изменения.
Эти изменения гораздо опаснее под'ёма на час раньше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 21:38:41

Волжанин 34 писал(а):
я так понимаю возраст у вас не больше 25 лет,

Дедукция не ваше, если я жил при волгоградском времени в СССР, как мне может быть 25?
Волжанин 34 писал(а):
раньше каждый год стрелки туда сюда гоняли и не ныли.

Во-первых тогда переводили на час назад в это время, а во-вторых и тогда тоже перестраивались, кто 5, кто 10 дней

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 22:01:47

Mайкл писал(а):
если я жил при волгоградском времени в СССР, как мне может быть 25?

Так жил же и всё устраивало.Теперь нюхнули свободы,плюс инет и уже месяца три как брюзжите.)Всё, перевели,чего мусолить?Вечером светлее,утром темнее,взрослому организму час погоды не делает(это я вам как гипертоник говорю)Мне больше наше,Волгоградское по вкусу и нечего было нас дёргать.Иди сезонное или Волгоградское,но Медведеву это понять не дано,как впрочем и другое.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 22:30:44

.Вечером хоть с работы засветло идём,а там 23 декабря равноденствие и день уже на прибыль пойдёт.То есть весна и лето и половина осени нормальные дни будут.Если вы любите диван и нет других дел,то вам и подавно,чего скрипеть?А кто любит копошиться,на даче,в гараже,то это время их вполне устраивает.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 01:44:48

Первый раз за все время плюсую Вована )))))

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 22:41:02

Люди! Голосовавшие за перевод! Не надо всех равнять под себя. Я, хоть умри, не могу уснуть в 23ч. хоть и знаю, что должна, чтобы выспаться на работу. Но сон никак не идет, так как на самом деле это 22 часа. Я бодрствую. зато утром это тихий ужас, будильник звонит, когда самый сон в разгаре. Итог - сплю на работе, работаю учителем в школе, не могу сосредоточиться, меня тянет лечь головой на стол и спать, спать...Что вы наделали. А тут еще фигурное катание хочется посмотреть, Медведеву. Но трансляции стали на час позже, теперь я лишилась и этого удовольствия. И какой дурак это все затеял. У меня есть ребенок, которому по барабану, в какое время гулять летом, он его просто не замечает. Ну нельзя такие вопросы решать на основе гуляний детей и нужд дачников, работающих на себя. В 1 очередь надо думать о работающих людях, об их комфорте, неработающие пусть приспосабливаются, им легче, они зависят только от себя. Хочу референдум, надеюсь, через 2 года он будет, через 1,5

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 01:35:43

Всего один день, нового времени, а тут у учителя такая драма , непозавидуешь ученикам. Референдум нужно не хотеть, а организовать, у нас не тоталитарный режим уже давно, демократия, смело организовывайте референдум, я опять за волгоградское буду голосовать.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 05:59:00

Не обольщайтесь недосып будет не один день. Референдум был и ЗА победили с небольшим %, потому что на митингах и в СМИ били по больному, по детишкам, которые недогуляли после садика и на бабушек, которые недополили свои грядки. Причем продвигали эти идеи с маниакальным упорством. Даже здесь в ваших комментах сквозит агрессия у тех кто за перевод стрелок.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 06:02:14

Шла вчера вечером с работы, гуляющих родителей с детишкам не наблюдала. А крику сколько было.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 07:02:46

Агрессией сквозит именно от обиженных, почитаете, какими словами обзывают тех кто голосовал за перевод, и маниокальность характерна вам, противникам перевода, вы придумываете всякие нелепости, типа, я работаю с Москвой, и для меня настал кошмар. Или у кого-то гормоны начинают выробатоватся только с солнечными лучами. Вот вам теперь и флаг в руки, собирайте новый референдум, уговаривайте людей. Уговорите, наберёте большинство голосов, что ж. Я думаю сторонники перевода в отличие от вас так истерить не будут. Лично я никого не огетировал, никого не уговаривал, сам пошел и проголосовал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 07:18:21

876 писал(а):
Ну нельзя такие вопросы решать на основе гуляний детей и нужд дачников, работающих на себя.

Большинство дачников,в отличие от вас,работают на предприятиях,а уж потом на себя.Поэтому и хотели лишний час вечером,чтобы успеть после работы ещё и на даче полить и поработать.

Пользователь не авторизованДля полного счастья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 07:43:27

Осталось выполнить программу СССР реки вспять поворачивать выполнить до конца и наступит полнейшее счастье. С хотелками по времени разобрались,ну так надо и с реками разобраться.

Пользователь не авторизованДаёшь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 07:54:02

Реки вспять! Направим Волгу в Сибирь. После работы хаца реку в сибири видеть.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 07:57:24

Надо было перевести еще весной это время!

Пользователь не авторизованПравильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 08:05:00

Вместе с реками, а то так хоца посмотреть на Волгу,Дон батюшка в Сибири. Надо референдум проводить по рекам вспять. Будильник по советскому времени перевели, ну и с реками надо покончить.

Пользователь не авторизованЗамечательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 08:18:47

Реки повернуть прямо к дачам. Чтобы по улицам река шла и по этим улицам кто на лодках,кто на каноэ,кто байдарках. Всё хочу,хочу,хочу!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 08:37:16

Вован писал(а):
а там 23 декабря равноденствие
Вот насмешили!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:29:55

Ась писал(а):
Почему бы тем, кто так бился за изменение времени просто не жить так как им удобно, без того, чтобы заставлять всех жить по твоему време
именно тех, кто бился за перевод стрелок оказалось большинство. Так почему вам, меньшинству нытиков не жить по своему времени? без разницы, когда переводить стрелки. мы их недавно крутили туда-сюда. И все жили. Вся страна. И тоже все научно обосновали о пользе и экономии электроэнергии. А чтобы больше экономили соц.норму в 300 квт вводят. Теперь отменили перевод и тоже научно обосновали. И самое главное вся Сибирь и Дальний Восток живут со временем от +1 до +8 часов и никто не путается в расписании поездов, самолетов, все справляются с главными офисами в Москве, с банками. И только у нас всем чего-то мешает, как плохим танцорам.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 11:37:15

Давно пора писал(а):
Давно пора было перевести время. Во других регионах живут с разницей во времени замечательно, а Волгоградская область-"особенные". Разницу в час посчитать не смогут?!

Вот те кто успел уже пожить в своём времени и ощутить прелести такого счастья, теперь пишут обращения за возврат к Московскому времени (речь о Саратовской области)

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:09:28

740 писал(а):
именно тех, кто бился за перевод стрелок оказалось большинство. Так почему вам, меньшинству нытиков не жить по своему времени? без разницы, когда переводить стрелки. мы их недавно крутили туда-сюда. И все жили. Вся страна. И тоже все научно обосновали о пользе и экономии электроэнергии. А чтобы больше экономили соц.норму в 300 квт вводят. Теперь отменили перевод и тоже научно обосновали. И самое главное вся Сибирь и Дальний Восток живут со временем от +1 до +8 часов и никто не путается в расписании поездов, самолетов, все справляются с главными офисами в Москве, с банками. И только у нас всем чего-то мешает, как плохим танцорам.

По поводу большинства это весьма спорный вопрос, больше всего голосовавших за перевод стрелок было в Волжском и в Волгограде, а вот сельская местность выбирала Московское время. Сибирь и Дальний восток начинают жить от +2 по Москве, а не от +1. Остается спустя годик дожидаться следующего референдума за возврат к Московскому времени.

Пользователь не авторизованзазазаЗАЗАЗА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 00:27:22


Да не вернёмся, не надейтесь! Это бучу подняли из за тв передач и сериальчиков! Сейчас зиму поноют, а летом понравится, а ещё математику пусть учат, одно дело вставать когда темно, а другое утверждать что час у них украли. А на севере тоже в 8-9 утра на солнце 39 по цельсию?( своими глазами это видела) Лично моё наблюдение, прямой эфир летом в 21 00 у нас темно, а в Москве красивучий закат и кто у кого что крадет? У нас тогда еще украли долгий вечер, а сейчас вернули, вот и все ТЧК

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 12:20:19

И ещё интересно тут жалуются на то что летом в 3 у некоторых даже в 2 светать начинает (они так пишут) я в своё время жил и работал на Севере у нас там был Полярный день и Полярная ночь, при этом ни кто не ныл по поводу того, что Солнце постоянно свети, есть такое изобретение как шторы, для тех кто не в курсе.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 14:16:15

ещё жалуются, мол по утрам темно вставать, а вот я работал в Норильске, где полярная ночь, и ничего , никто не жаловался, для тех кто не в курсе, есть такое изобретение как электрическая лампочка, включил и светло ,как при солнечном свете.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 08:26:14

Не обсуждение, а бредовые мемуары. А Я ВОТ... А Я ВОТ...
А МНЕ ВОТ ПРОСТО НРАВИТСЯ ЖИТЬ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. УДОБНО МНЕ.

Пользователь не авторизованджшгп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 09:44:41

едут на работу не просравшись

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 12:29:49

просрись, прежде чем ехать я всегда в туалет перед уходом на работу хожу

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 12:29:00

ДА УЖЕ ВСЕ ПРИВЫКЛИ ко времени, а некоторые после будуна никак выспаться не могут

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 15:07:13

Как же было УДОБНО жить в московском времени!

Пользователь не авторизованДжнтелмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 16:49:16

кому удобно, а кому-то не удобно, и как нам с вами модам ужится? может вы в Москву переедите?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 17:57:06

Джнтелмен писал(а):
может вы в Москву переедите?

А может вы в Астрахань, вам ведь не нравилось

Пользователь не авторизованДжнтелмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 18:32:07

мне то зачем? мне то как раз сейчас и нравится, а вам вот надо подумать о смене мест, а то у вас гормоны не будут функционировать, помрете, прости Господи, а я буду виноват, я же голосовал за перевод стрелок.

Пользователь не авторизованМария777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2018 - 17:01:32

Это не Волгоградское время. Это ЛЕТНЕЕ время. А Москва остается на зимнем. Только смысл переходить на летнее время зимой? В чем логика?

Пользователь не авторизованСеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2018 - 22:53:11

Маша, летнее время на которое Москва переходила весной и есть наше родное волгоградское время, потому как у нас разница в один час, всегда была эта разница, пока какой-то балбес в руководстве области не перевёл нас на московское время, летом мы жили по своему родному а зимой по московскому. Сейчас перешли наконец то на свое волгоградское время. Теперь забудьте про зимнее и летнее время. Этого уже давно нет.так что логика простая область вернулась в свой пояс.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2018 - 23:19:41

Сеня писал(а):
Этого уже давно нет.так что логика простая область вернулась в свой пояс.

"Сеня,дай, я тебя укушу за руку"(с)к.ф."Бриллиантовая рука"))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх