Вакансии

В Волжском судят за взятки и.о. завкафедрой вуза
Распечатать новость

В Волжском судят за взятки и.о. завкафедрой вуза

Прокуратура Волгоградской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 39-летней и.о. завкафедрой «Экономика и менеджмент» волжского филиала одного из вузов.

Волжанка обвиняется в 6 эпизодах взяточничества и мелком взяточничестве. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облпрокуратуры, с июля 2017 года по февраль 2018 года, по данным следствия, женщина получила от студентов, лично и через посредников, деньги в размере от 4,5 тысячи до 20 тысяч рублей. За взятки она ставила студентам положительные оценки без фактической проверки знаний.

Противоправную деятельность преподавателя пресекли сотрудники отдела экономической безопасности УМВД по городу Волжскому. Расследование проводилось СУ СКР по региону. Обвиняемая полностью признала вину. Ее дело рассмотрит Центральный районный суд Волгограда.

Добавим, что за содеянное волжанке грозит до 8 лет заключения. Дела в отношении студентов, дававших взятки, и посредников прекращены в связи с раскаянием и содействием следствию.

Пятница, 26 октября 2018 12:40:01
В Волжском судят за взятки и.о. завкафедрой вуза 3.2 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:07:06

Оказывается, преподов могут взять на 1/16 ставки с зарплатой около 1 тыс. рублей.

Пользователь не авторизованказалось бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:20:13

война с коррупцией в полный рост. народ удовлетворен суровостью наказания, соучастники (взяткодатели) раскаиваются в собственных заблуждениях и непринужденно переходят в разряд свидетелей.
Преступник наказан, правосудие восторжествовало.
Несомненно, именно 40-летняя и.о. какого-то заштатного УЗ в полный рост виновата в том БАРДАКЕ, что происходит на наших глазах в государстве Российском. Это по вине таких вот и.о. падают ракеты, разваливаются стадионы, гибнут саженцы и идут волнами не так давно капитально отремонтированные автострады.
Выжигать. Каленым железом. Искоренять не взирая на гендер.
Ура, товарищи!
Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:22:26

Не один бизнес, честно вести нельзя, чтобы он не стал убыточным. Ни одну должность занимать нельзя, чтобы не злоупотреблять и сводить концы с концами. Есть в этой стране работа, чтобы жить достойно и спать спокойно? Или все ходят между струек?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:00:07

Похоже>

Картинка
Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:37:03

Это что проведена "показушная " карательная акция?Если бы правоохранители ПОСТОЯННО И ЗАКОННО работали в этом направлении
,, то такие новости для нашего города /страны/ были бы ОБЫДЕННЫМИ! А начинать надо с ГОЛОВЫ!

Пользователь не авторизованzelen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 18:39:16

горожанин63 писал(а):
Если бы правоохранители ПОСТОЯННО И ЗАКОННО работали в этом направлении
Общество, состоящее из людей, верящих в эффективность правоохранительных органов, никогда не построит нормальное Государство, способное работать на интересы большинства населения.
Ваша зашоренность сродни надежде на хорошего начальника, на боженьку и т.п.
Наше общество пока что кормит только силовиков и чиновников, но эффект получает обратный.
Выявили данную "нарушительницу" исключительно для галочки, для отчётов для необходимости такого количества "правоохранителей"!
Ну и, конечно, кому-то хотелось на место зав.кафедрой сесть, а она препятствовала. Так что коммент твой ниже плинтуса...

Пользователь не авторизованАндрей_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:12:58

казалось бы писал(а):
Это по вине таких вот и.о. падают ракеты, разваливаются стадионы, гибнут саженцы и идут волнами не так давно капитально отремонтированные автострады.

А почему нет? Безусловно часть вины есть, если в итоге выпускаются строители, не знающих базовых основ, инженеры не умеющие даже читать чертежи, экономисты. пишущие только рефераты и т.д. и т.п. И у всех будет в итоге диплом о ВЫСШЕМ образовании. А потом не дай бог они с такими дипломами пойдут работать по специальности. Конечно конкретный человек в этом не виноват, но система высшего образования просто катится в пропасть, если уже не скатилась.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:26:26

вы путаете причину и следствие. Это не из-за продажных педагогов ВУЗЫ и ССУЗЫ выдают дипломы тупицам, а система устроена так, что становятся возможными незаслуженные дипломы и трудоустройство безмозглых упырей на ответственные участки производства.
Любой руководитель Вам скажет: достаточно 1-2 месяцев, чтобы оценить квалификацию и потенциал работника. Дураку не помогут никакие дипломы, а трудолюбивый умница быстро освоит даже незнакомое доселе дело.
Поймите, невозможно брать мзду по-тихому. Один-два случая - и ректорат в курсе. Не говоря уже о коллегах и студентах. И чего?
Так что тут банальная показательная порка, не более..

Пользователь не авторизованzelen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 18:47:54

Киря писал(а):
Так что тут банальная показательная порка, не более..
Согласен, что это показательная, но не порка, а "операция", которой правоохранители демонстрируют свою необходимость в обществе.
Всем известно, что правоохранительные органы существуют не для охраны прав населения, а для охраны государственных, читай: буржуйских, оккупационных интересов олигархов держащих, с помощью собственности и Государства, в своих руках Власть.
Ответьте на вопрос: Кто выиграл (что-то получил) от этой операции?

Пользователь не авторизованзаднему ряду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:24:19

из задних рядов писал(а):
Не один бизнес, честно вести нельзя, чтобы он не стал убыточным. Ни одну должность занимать нельзя, чтобы не злоупотреблять и сводить концы с концами. Есть в этой стране работа, чтобы жить достойно и спать спокойно? Или все ходят между струек?
Вот точно так же рассуждают и те, кто сидит повыше тебя. У них тоже проблем полно. Почему тебе можно, а им нельзя? Здесь у тебя когнитивного диссонанса не возникает?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:10:41

Я задал вопрос, вы наверное меня с кем то перепутали. Откуда вам известно на какой я высоте и что мне можно? Меня тошнит от всего этого, а их это наверное устраивает.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:35:54

Показательная порка 100%. Там раз в несколько лет сливают кого-нибудь, причем сами студенты-дебилы и сливают. Сначала прогуливают, потом ноют что не могут сдать, и ищут кому денег сунуть. А надо всего навсего выучить материал, но видимо и на это ума не хватает.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:44:56

Один мой товарищ за время учёбы посещал "ВУЗ" несколько раз, чтобы отнести деньги. Правда, на "госэкзамене" его попросили посидеть, сказали - видеонаблюдение.

Пользователь не авторизованзаднему ряду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:50:02

из задних рядов писал(а):
Я задал вопрос, вы наверное меня с кем то перепутали.
Перепутать тебя на этом ресурсе с кем-либо весьма сложно.
из задних рядов писал(а):
Есть в этой стране работа, чтобы жить достойно и спать спокойно?
На этот вопрос могу ответить однозначно - да. И дело здесь не в работе, как таковой, а в совести человека. Для кого-то взять и дать взятку легко, а для кого-то это табу. Ты постоянно обличаешь власти в любом их проявлении, но при этом оправдываешь тех, кто уходит от миллионных налогов, берёт взятки и даёт их за определённые преференции. Вот я и не могу понять - от чего же тебя тошнит?

Пользователь не авторизованzelen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 18:57:03

заднему ряду писал(а):
И дело здесь не в работе, как таковой, а в совести человека. Для кого-то взять и дать взятку легко, а для кого-то это табу.
И совесть, и табу определяется страхом, т.е. человек боится переступить установленные обществом и (или )Государством нормы, за которыми следуют общественные или государственные санкции.
Умный человек анализирует больше сигналов об опасности, понимает невыгодность нарушения и отказывается от него. А если не видит опасности, то и ворует, и берёт взятки, и даёт их за удовлетворение своих потребностей, и т.п. Человеку исторически свойственно потреблять, начиная от "ничьих" бананов и заканчивая деньгами, которые идут в руки сами. Главное - уровень опасности... что до конца не рассчитаешь и не предусмотришь.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 23:39:01

Страна токсичная, она отравляет жизнь всем, кто здесь живёт и вокруг неё.. Налоги на что, на новичок?

Пользователь не авторизованWidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 16:40:02

Что ж вы так Юлия Игоревна? Теперь во срок......эээх!!!

Пользователь не авторизованЗабавно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 16:48:31

Очевидно сия особа внесла свой вклад в достижения студентов волжского политеха в антикоррупционном конкурсе прокуратуры. Без практики никуда.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 17:41:32

Гущина? Неужто посадят?!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 19:36:13

Соколов за то что спер 15000 рублей, будучи депутатом с использованием служебного положения получил штраф в три копейки, а тут лет 5 влупят наверное, не чиновница же) Закон же у нас ко всем одинаково беспристрастно относится ( на бумаге) ))))

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 21:16:07

а почему бы не назвать конкретный ВУЗ и Ф.И.О.

Пользователь не авторизованКонкретно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:01:14

Волжский политехнический институт. Гущина Юлия.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 07:32:39

С чего вы взяли что это она?
на сайте института другая ФИО под должностью И.О. Завкафедры....

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:09:37

ковыряли -ковыряли обэпники и все-таки наковыряли
явно кто-то из студиозов был "на крючке"
наркобарыга какой-нибудь
а учится студенты и сами не хотят, преподы за ними бегают, как за обосранными младенцами

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:15:28

препод ответственнен и виноват. не надо перекладывать на студентов, путина и пр. я сам ровесник гущиной и сам учился в ВПИ и не только и могу утверждать, что вина основная на преподе. даже расценки обычно они сообщают. мало денег - шла бы на другую работу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:31:04

Тема коррупции интересна населению только тем, чтоб узнать имя "жертвы" правоохранителей. Само явление коррупции для населения бесспорно и присутствие её в жизни полагается обязательным. Порождается коррупция массой причин, главная среди которых - нищета. Даже самый богатый чиновник (лицо, наделённое полномочиями действовать от имени Государства) в Государстве полагает себя нищим и пытается разбогатеть, торгуя возможностями, которые ему доверило это самое Государство. Он понимает, что разбогатеть можно или мошенничая или торгуя чужим. Но мошенничать, видимо, сложнее.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:33:55

Поставили преподов в полунищенское и полуголодное состояние - и расставили ловушки.

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 10:55:00

Тасамаярожа писал(а):
Поставили преподов в полунищенское и полуголодное состояние - и расставили ловушки.
Все, и ни только педагоги, сами добровольно встали на четвереньки. Видимо из такого положения проще подползать, хватать и убегать... И педагоги, и полицейские занимаются одним и тем же, как и остальное население России: пытаются использовать друг друга в корыстных целях.

Пользователь не авторизованАрбитр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 14:15:06

Виновато руководство филиала, а в частности директор, который допустил данную ситуацию, а после задержания не уволил по статье,а позволил работать дальше. С чего такое человеколюбие и либерализм?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 21:57:04



по какой статье вы можете уволить человека, не признанного судом виновным?

Пользователь не авторизованДима.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 15:35:55

Арбитр писал(а):
С чего такое человеколюбие и либерализм?

Логично, что всё делалось с его согласия. Хорошо что если просто словесного, без участия в доле. Скрывать имя и вуз в таких новостях тоже глупо, тем более все равно в итоге написали всё "конкретно".

Пользователь не авторизованнедруг директора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:02:28



ага, только этого головняка директору и не хватало )) чушь не городите )) ему раз в неделю люлей отвешивают за отчисленных студентов,а он эти люли деканам раздаёт. вуз за студентов деньги получает, меньше студентов - меньше денег. поэтому "ставила студентам положительные оценки без фактической проверки знаний" - это сейчас описание работы любого их педагога, иначе уволят.

Пользователь не авторизованНедруг недосуга и дир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 15:07:15

директору нахватает того, за что "взяли" Гущину. Теперь у Юлии Игоревны и директора звездный час.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 20:07:52

Арбитр писал(а):
Виновато руководство филиала, а в частности директор,
Может вам и Правительство наше не нравится? И Президент? Так что ж начинаете с руководства филиала?
Коррупция - это необходимое условия существования Государства. Иначе оно рухнет под необходимостью содержать на "должном" уровне такую свору чиновников и силовиков с их семьями и родственниками.
Как бы Песков, по вашему мнению, своё свадебное путешествие организовал на шикарной яхте без "спонсоров"? Пришлось бы Государству увеличивать налогообложение, а так - просто свои люди поделились изъятым у населения.

Пользователь не авторизованДля vmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 15:04:58

По вашему мнению Гущиной нужно присвоить звание герой труда и дать медаль?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:24:28

Для vmt писал(а):
По вашему мнению Гущиной нужно присвоить звание герой труда и дать медаль?
Меня не Гущина обворовала, да и тебя, наверное, тоже не она. Но эти воры себе и медали, и звания, и премии выдали за счёт того бюджета, который не находит денег для гущиных...
А сама Гущина просто жертва государственной экономической политики.

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 22:46:21

недруг директора писал(а):
вуз за студентов деньги получает, меньше студентов - меньше денег

Это за контатников же так. За бюджетников платит государство и всегда было можно отчислять особо тупых.
Да и "ставить без проверки знаний положительные оценки" и "ставить и брать по 10-20 тыс " это немного разные вещи. Страшно представить, что это там стандартная схема.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 07:37:40


ВУЗ за бюджетников получает гораздо больше от государства, чем контрактники платят за себя. Их тоже теперь не выгодно выгонять. А экономисты сейчас в данном ВУЗе только контрактники, т.к. государству больше экономисты и менеджеры не нужны и места бюджетные не дают

Пользователь не авторизованСотрудник ВПИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 15:12:20

такой раскрутки бренд Волжского политехнического института ещё не знал. Данная новость опубликована не только в редствах массовой информации Волгоградской области, но и всей России. Достаточно набрать заголовок данной новости в поисковике, чтобы понять масштабы публикаций. МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я РАБОТАЮ В ВОЛЖСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:57:50

Сотрудник ВПИ писал(а):
МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я РАБОТАЮ В ВОЛЖСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ.
Стыдно должно быть за то, что вы, при таком положении дел в стране, вообще работаете в системе высшего образования. Т.е. в системе, которая ни обществу, ни Государству, ни предпринимателям не нужна, но потребляет бюджет и делает вид, что выпускает специалистов, которые опять же никому не нужны. Что-то не видно на наших "базарах" отечественных изобретений и новых, тоже отечественных, товаров народного потребления. А китайские инструкции и переводчик Гугла переведёт! У него хватит образования.

Пользователь не авторизованПросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:21:52

Какие проблемы?! Увольтесь и живите в ладу со своим внутренним содержанием

Пользователь не авторизованкара,ул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:52:54

"Сотрудник ВПИ:..МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я РАБОТАЮ В ВОЛЖСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ."
Это-необходимое условие, но явно малое, явно не достаточное для очищения вузов страны как, собственно, и всего государственного аппарата, всей системы власти всего общества от коррупционного дерьма. Требуется нечто более радикальное. Говоря словами Зорькина (пред. конституц. суда), требуется изменение Конституции РФ. С ним можно согласиться. Но лишь частично. Видимо, требуется новая конституция, чтобы отправить на свалку российской истории действующий политический строй, действующую социально-экономическую систему, породившие невиданную доселе коррупционную преступность, разложение общества и деградацию личности. Латание конституционных дыр делу не поможет. Один наш именитый земляк говаривал, что государство необходимо для того, чтобы не одичало общество. Он как в воду глядел, предупреждая нас об этом еще 25 лет назад, когда Ельцин громил Советскую власть. Кстати, в том числе и у нас в городе с помощью своих кливретов в исполнительной власти. Мы же продолжаем пожинать посеянные гайдаро-чубайсовской командой губительные идеи либерализма. И Юля не последняя в ряду попавших в их капкан. Впрочем так же как и сам "сотрудник ВПИ".

Пользователь не авторизованкара,ул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 20:54:11

"Сотрудник ВПИ:..МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я РАБОТАЮ В ВОЛЖСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ."
Это-необходимое условие, но явно малое, явно не достаточное для очищения вузов страны как, собственно, и всего государственного аппарата, всей системы власти всего общества от коррупционного дерьма. Требуется нечто более радикальное. Говоря словами Зорькина (пред. конституц. суда), требуется изменение Конституции РФ. С ним можно согласиться. Но лишь частично. Видимо, требуется новая конституция, чтобы отправить на свалку российской истории действующий политический строй, действующую социально-экономическую систему, породившие невиданную доселе коррупционную преступность, разложение общества и деградацию личности. Латание конституционных дыр делу не поможет. Один наш именитый земляк говаривал, что государство необходимо для того, чтобы не одичало общество. Он как в воду глядел, предупреждая нас об этом еще 25 лет назад, когда Ельцин громил Советскую власть. Кстати, в том числе и у нас в городе с помощью своих кливретов в исполнительной власти. Мы же продолжаем пожинать посеянные гайдаро-чубайсовской командой губительные идеи либерализма. И Юля не последняя в ряду попавших в их капкан. Впрочем так же как и сам "сотрудник ВПИ".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2018 - 22:36:55

кара,ул писал(а):
Говоря словами Зорькина (пред. конституц. суда), требуется изменение Конституции РФ.
Когда-то тот же Зорькин высказался, что народ может "не так" проголосовать... И сейчас Зорькин радеет об усилении роли Государства, т.е. чиновников, и особенно силовиков, в жизни нашего общества.
Неужели всерьёз можно подумать, что "прикормленный" высший чиновник озаботится борьбой с коррупцией? Он может озаботится только развалом государственной машины, которая его кормит.
Всю историю России чиновников направляли на кормление и чиновничьи места различались по степени доходности. Т.е. коррупция (принятие кормления и доходов) - это просто экономия бюджета в части расходов на чиновников и силовиков.
Зачем нам такая свора чиновников, когда даже договоры уже составляют IT программы, зачем нам столько силовиков, если мы чувствуем, что государство радеет о нас? Исключительно чтоб контролировать и удерживать. А кто что контролирует и удерживает, тот то и имеет.

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 10:33:20

Сотрудник ВПИ писал(а):
МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я РАБОТАЮ В ВОЛЖСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ
Срочно берите всю вину на себя и увольняйтесь - так вы обелите честь института и покроете себя славой.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 18:00:24

Не жалко её. Нечего из ВУЗов кормушку устраивать. Но вообще ощущение, что она может быть стрелочницей. В нашей области уже несколько случаев по подобному сценарию. Ставят завкафедрой или деканом молодую женщину, а потом её за взятки берут. В Волгоградском институте бизнеса и МФЮА так было. В советские времена зав. кафедрой или деканом становился самый заслуженный доцент или профессор кафедры или факультета, обычно в возрасте 50-65 лет. А сейчас кого ставят? Посредника, чтобы через него деньги брать? Как пьяный слон в посудной лавке всю советскую систему разнесли, а сейчас с черепашьей скоростью её же и восстанавливают.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 18:43:12

55 писал(а):
Не жалко её. Нечего из ВУЗов кормушку устраивать.
Конечно, что её жалеть? Жалеть надо себя в том, что живём в стране, в которой Государство создало условия, при которых, в целях выживания, преподаватель ВУЗа вынужден вступать в сговор со студентами, когда студентам от ВУЗа нужны не знания, а отсрочка от армии и от взрослой жизни.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 19:27:42

Не жалко её. Нечего из ВУЗов кормушку устраивать. Но вообще ощущение, что она может быть стрелочницей. В нашей области уже несколько случаев по подобному сценарию. Ставят завкафедрой или деканом молодую женщину, а потом её за взятки берут. В Волгоградском институте бизнеса и МФЮА так было. В советские времена зав. кафедрой или деканом становился самый заслуженный доцент или профессор кафедры или факультета, обычно в возрасте 50-65 лет. А сейчас кого ставят? Посредника, чтобы через него деньги брать?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 22:40:40

Ну там и директору филиала далеко не 50-65 лет.

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2018 - 21:49:14

позор


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх