Во вторник, 23 октября, в Волжской гордуме прошло заседание комиссии по городскому хозяйству (председатель Дмитрий Григоров – «Единая Россия»). На повестке дня оказалось 6 вопросов.
Один из первых - поправки в Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 31.05.2016 № 258-ВГД «О принятии Положения о правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа – город Волжский Волгоградской области». В положение вносятся поправки в соответствии с законом № 480-ФЗ 29.12.2017. На основании этого закона, к управлению транспортным средством для регулярных перевозок допускаются только водители, имеющие трудовой договор. То есть, для выхода в рейс «маршрутчику» необходимо официально устроиться на работу к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, маршруты которых включены в реестр регулярных перевозок. За руль может также сесть сам предприниматель или участник договора простого товарищества.
Кроме того, в соответствии с законодательством, транспорт должен находиться в собственности у включенных в реестр организаторов регулярных перевозок или на другом законном основании. Если межмуниципальный и муниципальный маршрут корректируется администрацией города, то за 60 дней «счастливчик», имеющий свидетельство на перевозку, должен продлить документы и карту маршрута, – сообщает пресс-служба гордумы. В законе ясно говорится и о характеристиках транспортного средства, влияющих на качество перевозок. В маршрутках будут обращать внимание на наличие низкого пола, кондиционера, электронного табло, системы безналичной оплаты проезда и возможности перевозки пассажиров инвалидов.
Несмотря на то, что даже члены комиссии усомнились в необходимости подобных мер, представители администрации Волжского напомнили, что изменения уже утверждены Федеральным законом и действуют по всей стране, и их остается лишь внести в городское положение.
- Изменения не повлекут увеличения расходов для бюджета города и не содержат избыточные обязанности или ограничения для предпринимателей, - прокомментировала разработанный проект начальник комитета благоустройства и дорожного хозяйства Ольга Журуева.
Однако как перевозчики будут соответствовать новым критериям? Станут покупать современный транспорт или переоборудовать старые маршрутки?
- Послушайте, выходит, что все перевозчики обязаны будут привести транспорт в соответствие с законом по окончанию карты? – спросил член комиссии Роман Халиков (КПРФ). – Это же означает, что город останется без маршруток.
После бурного обсуждения депутаты все же рекомендовали документ к принятию на заседании Волжской гордумы.
Следующий вопрос коснулся итогов работы муниципальных предприятий за первое полугодие 2018 года. По информации специалиста КЖД города, чистая прибыль организаций составила 23 миллиона рублей. Самая большая выручка оказалась у МКП «ВМЭС» – она поднялась на 12,4% в связи с увеличением объема передачи электроэнергии.
Из-за низкой температуры в марте 2018 года сработало в плюс и МКП «Тепловые сети». Прибыль предприятия выросла на 3%. Вместе с выручкой у МКП «Тепловые сети» увеличилось на 22% количество должников среди населения и управляющих компаний. Печальным показателем остается кредиторская задолженность предприятий, которая превысила план на 60%.
У МУП «Водоканала» выручки стало больше лишь на 1%. Убыточным пока является МУП «Комбинат коммунальных предприятий». Выслушав отчет, депутаты приняли к сведению данные статистики и без вопросов перешли к заключениям Контрольно-счетной палаты.
Сотрудники КСП представили результаты проверок о работе комитета по обеспечению жизнедеятельности Волжского в сфере закупок и использовании дорожного фонда города за 2017 год. Нарушения в первую очередь касались сферы закупок товаров, работ и услуг. Выяснилось, что у 5 сотрудников КЖД не было необходимого профильного образования для работы в этой сфере. Специалисты выявили, что по трем муниципальным контрактам КЖД не возвратил подрядчикам необходимые денежные суммы. Отчеты о некоторых закупках не размещались вовремя, либо не полностью заполнялись специалистами.
Информацию о нарушениях сотрудники КСП направили в Волжскую Думу, администрацию, а также прокуратуру Волжского. Депутаты обсудили, кто должен был понести ответственность за выявленные нарушения. По словам зампредседателя Волжской Думы Антона Гузева, ответственность должен понести контрактный управляющий. Представители администрации города не смогли сказать, какими были последствия для виновных в нарушениях. Напомним, что накануне бывший председатель КЖД Юрий Орлов написал заявление об увольнении по собственному желанию (подробнее...).
Нарушения по дорожному фонду оказались в большей мере связаны с выполнением гарантийных обязательств подрядчика ООО «ТрансСервис», который осуществлял ремонт объездной дороги в 2017 году. Сумма работ по контракту составила около 192 миллиона рублей. Подрядчик брал на себя обязательства по выполнению гарантийных работ в течение 5 лет. Но после того, как сотрудники КСП зафиксировали дефекты и разрушения поверхности в асфальтовом покрытии, а также продольные трещины по всей протяженности дороги, организация отказалась от своих обязательств. На настоящий момент, по информации Контрольно-счетной палаты, проходят судебные заседания с подрядчиком (подробнее...).
В завершение заседания депутаты решили наградить почетными грамотами и ценными подарками сотрудников автоколонны № 1732, МУП «Тепловые сети», налоговой инспекции и школы искусств «Гармония». Вопрос о внутриквартальных дорогах и вывозе мусора рядом с детским садом № 90 отложили до следующего заседания.
Никто даже не обмолвился, какая выгода от этих изменений пассажиру? Его, в поле зрения чиновника и депутатов просто нет. Кто выгодоприобретатель от этих изменений перевозки? Зазеркалье.
Направлено на борьбу с таксистами. Пассажиру такие изменения только в минус. Всё это веде к уменьшению транспортных средств, производящих перевозку и удорожанию стоимости проезда. Прикрытие конечно как всегда пресловутая безопасность.
А у нас не принято официально. И здешние писатели в подавляющем большинстве так считают. Явно не в поте лица целый день впахивают и налоги платят. Никто ведь не признается, а почему-то есть уверенность, что те, кто громче всех кричат, куда деваются и как расходуются налоги, их как раз и не платят.
Вы сначала найдите хоть одну причину их платить. Что вы взамен получаете от государства и города? Вот эти заседания меркантильных людей, которые давно забыли какая их основная цель? У страны достаточно сверхдоходов, чтобы не трогать самозанятых людей и больше того, говорить им спасибо, за то что они не сидят на шее, как вот эти благодетели.
Не вызывайте скорую, не надейтесь на пожарных и полицию, не водите детей в детский сад и школу, рожайте дома, не получайте пенсию. Не топчите тротуары и не ездите по дорогам.
В маршрутках будут обращать внимание на наличие низкого пола, кондиционера, электронного табло, системы безналичной оплаты проезда и возможности перевозки пассажиров инвалидов.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=43414 Это означает,что мы скоро будет,как 40 лет назад ездить на одном автобусе №14 все
Слишком опасные дороги и общественный транспорт. Люди нашей страны (и приезжие гастарбайтеры) гибнут группами ежедневно- эти ежедневные ДТП с маршрутками и десятками трупов, наводят такой ужас, что страшно утром ехать на работу!!
Про самолеты вообще жутко думать
- когда направляют в командировку на самолете-
я несколько дней переживаю страх,
почти в шоке еду а аэропорт,
там немного выпиваю спиртного -
и тогда становится наплевать на все!!
Уже решено, что если заболею онкологией или другим неизлечимым, в нашей стране, заболеванием-
буду летать только самолетами- искать смерти, т.к. эвтаназия у нас не разрешена, а вылечиться -нет шансов.
20 лет ездим на этих ужасных Газелях. Неужели за всё время предприниматели не смогли заработать на новые машины??? Маршрутки - очень выгодный бизнес и рассадник коррупции. Это хорошо, что в городе не будет такого транспорта. Везде развивают трамваи и автобусы и нам пора.
Без маршруток куда? Никуда. В автобусы все не влезут. Да, и в автобусах проезд подняли просто кошмар.
Автобус 20 рублей, маршрутка - 21. Мест в обычном автобусе - 30 сидячих и 80 стоячих, а в маршрутке 13 и 0 соответственно. Сколько понадобиться маршруток, чтобы быстро всех перевезти? Вспомните про загруженность дорог и удобство для инвалидов.
.
Маршрутки - это транспорт дикого нищего прошлого. Сейчас они служат для отмывания денег, поэтому их, нередко, имеют в качестве бизнеса депутаты, жёны чиновников и всяких гос.управленцев.
В КЖД бардак полный. Зато Орлов "редко честный человек" по мнению какого-то старого склерозника. Да там не только 5 сотрудников не из "этой сферы"
но и председатель, уже бывший.
Чудеса! Фантазия у наших депутатов- отменная! Чего же даже датируемые из бюджета( из нашего с вами кармана) автобусы не соответствуют заявленным требованиям? Денег нет на обновление транспорта?! А откуда же они в нашем нищем городе у частников? Или под пришлых делается это все? Так пришлые и вообще никаких налогов здесь платить не будут! Не лучше ли своих всех ввести в законные рамки и держать на контроле? Или это совсем сложно?
"- Изменения не повлекут увеличения расходов для бюджета города и не содержат избыточные обязанности или ограничения для предпринимателей, - прокомментировала разработанный проект начальник комитета благоустройства и дорожного хозяйства Ольга Журуева."
Такое может заявить только некомпетентный специалист. Руководителю нужно уволить такого сотрудника.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43