Вакансии

Для борьбы с должниками фонд капремонта привлек коллекторов
Распечатать новость

Для борьбы с должниками фонд капремонта привлек коллекторов

Фонд капитального ремонта Волгоградской области всерьез взялся за взыскание долгов.

Начислять пени должникам фонд начал лишь в 2017 году, тогда же началась претензионно-исковая работа. Но, как показывают отчеты о собираемости взносов, кардинально изменить ситуацию собственными силами не удалось. В этом году организация перешла к решительным мерам, воспользовавшись услугами коллекторского агентства. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регоператора, 24 сентября УНО «Региональный фонд капремонта» заключила договор с ООО «Юридический центр «МКС» (подробнее...). Теперь «выбивать» долги за капремонт из жителей региона будет сторонняя организация, за чьи услуги придется платить самим же должникам.

Добавим, задолженность возникает при неоплате квитанций за два и более месяцев. При получении счетов от коллекторов собственники могут уточнить сумму задолженности в фонде капремонта.

Напомним, с 1 января 2019 года жители региона будут платить за капремонт из расчета 6,13 рубля за 1 квадратный метр общей площади жилья.

Понедельник, 15 октября 2018 11:29:21
Для борьбы с должниками фонд капремонта привлек коллекторов 0.4 10 •орошаЯ новость
-131
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:38:54

А что меняется-то? Не платили в фонд, теперь будем не платить коллекторам. Еще с большим удовольствием.
Скорее всего, таким нехитрым способом этот фонд просто отмывает бабки через это агенство.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:46:10

И не только он, там еще Волгоградэнергосбыт числится с работами на 40 млн. рублей.
Интересно сколько данный фонд отслюнявил этому коллекторскому агенству?
Да и вообще, где суды? Где исполнительные листы на основании решения судьи? Просто какая-то конторка передала персональные данные какой-то другой конторке, чтобы та заставляла оплачивать непонятные платежки. Прям 90-е возвращаются.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:49:29


Вот эти "коллекторы" и будут подавать в суды и пытаться доказывать, что им кто то должен.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:21:40


я Вам давно говорила!!
Что лучше платить, чем заиметь проблему с государством- это наш оброк!
Вы думаете по какой причине у нас в стране,
от несметных богатств чуть не лопаются прокуроры, следователи, судьи (у всех расписаны по родственникам коттеджи, квартиры, вклады.....)?!
Правят коррупция, откат, взятка.....
Конечно, достойна уважения Ваша принципиальная позиция!!
И, несомненно, что принципиальные, справедливые люди делают качество общества лучше,
чем рабская, шестерочная позиция лизоблюдов, которые только и караулят момент, что бы под любым предлогом присосаться к властным должностным лицам,любым путем......

Пользователь не авторизованАнтиколлектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:41:44

КОЛЛЕКТОРЫ,братцы,мой питбуль ждет вас в гости,он так давно не пробовал свежего мяса,а говорят у коллектором оно особо мягкое,как-раз будет ему по вкусу.
А я буду снимать весь этот цирк с сигарой во рту,и громко смеяться,мне этого так не хватало последние годы.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:39:31

Александер, что скажете?

Пользователь не авторизованколлектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:53:06

Скажу вам честно.Если поймаете нас в подъезде например,гасите по полной всем домом,не жалейте,ибо мы тоже люди подневольные.
а так хоть отмазка будет.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:42:16

Александр.Ждем вашего комментария.Спасибо.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:43:19

http://xn--34-6kcuxohhgk0a.xn--p1ai/index.php/news0/1564-vnimaniyu-sobstvennikov-5
На сайте фонда тоже висит данная информация.
Только вот право разглашать персональные данные фонду я не давал, т.к. никакого договора с ними не заключал, следовательно ничего не подписывал.
Очередное запугивание, как и с судами по 100 человек без присутствия жильцов?
Лучше бы ремонтами так занимались, чтобы люди сами начали платить, чем наниматься огромный штат юристов, или такую подрядную организацию, которая за счет фонда будет взыскивать долги.

Пользователь не авторизованвопросы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:45:25

то есть коллекторы теперь будут бить морды, разрисовывать подъезды, угрожать старикам и детям, и все от имени государства? Почему фонд не действует через суд и приставов? За коммуналку и без коллекторов справляются. Явно же тут какая то схема по отмыванию денег. Или незаконно начисляют, поэтому и в суд не идут.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:46:41

Дожили. Бандиты на службе государства. Теперь паяльники и утюги в ход пойдут.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:12:05

Ну тут тоже есть польза, если сделают инвалидом, то можно получить субсидию на оплату капитального ремонта :)))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:48:21

А что сказать?
Захлебнутся эти коллекторы в объёмах.
Например в квартире 3 собственника - подавать в суд надо на каждого в его доле.
Посмотрим как они на всех подавать начнут.
Пока мы видим только рекламные бумажки, которые никого и ни к чему не обязывают.

Пользователь не авторизованволжанка 3305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 11:59:37

судя по судебной практике отказов в удовлетворении исковых требований фондов по кап.ремонту в различных регионах нет, так что рано или поздно все равно взыщут. Основанием для отказа не являлись даже долги прежнего собственника квартиры.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:08:55


Пусть пытаются - кто им не дает.
Максимум что они получат - долг за последние 3 года из 4 и никаких пени.
И то - только если начнут уведомлять по закону, а не спамом в ящики.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:10:31

Так по закону долг по оплате за капремонт висит на квартире, а не на собственнике. Поэтому если купили квартиру с долгами, то будьте добры оплатить или продать квартиру с этими долгами следующему собственнику.
Да и суды шли, как мне кажется, только с теми, кто хоть раз бы оплатил квитанцию. Такие люди автоматом подписали договор и уже сидели на крючке. Но у коллекторского агенства нет таких данных, поэтому они начнут дёргать всех подряд.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:04:15

Согражданка писал(а):
Александер, что скажете?
Смалекс писал(а):
Александр.Ждем вашего комментария.Спасибо.
Извиняюсь, конечно, но не смогла сдержаться.
Дверь никому не открывайте. Из дома выходить тоже не стОит.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:08:07

вопросы писал(а):
то есть коллекторы теперь будут бить морды
Морды бить - это обязательно. Но думаю, это какой-то переходный период. Далее будут изымать недвижимость из частной собственности в пользу УК.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:10:52

Ну как? Есть ещё порох в пороховницах? Запустили в огород государство своей бесхребетностью, теперь радуйтесь что в дверь ни к вам постучали))).

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:14:28

Одни бандиты нанимают других бандитов" Россия матушка!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:18:56

А вы за кого в марте голосовали?

Пользователь не авторизованрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:25:40

А если гражданско-правовые отношения между собственником и фондом отсутствуют?

Гражданского-правовые отношения между собственником в МКД и ФКР признаются не возникшими в случае, когда собственник не акцептировал оферту (в виде выставленного счета).
При отсутствии же гражданско-правовых отношений вообще возникает вопрос в правомочности фонда быть истцом.
Фонд ведь в этом случае ответчиком по суду быть не может, а следовательно, не может быть и истцом.

Пользователь не авторизован28 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:30:50


Вот тоже хотел уточнить этот момент. Что если ни разу не платил и соответственно не соглашался с офертой? Получается же договор не был заключен.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:37:40


Вот и узнаем, когда состоятся первые суды.
Пока никто сказать ничего по этому вопросу не сможет.

Пользователь не авторизованместныемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:42:12

Коллекторов на вилы!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:46:12

Памятка для тех, кому будут звонить коллектора.
Действуйте следующим образом:
1. Сообщите звонящим, что оплачивать задолженность добровольно отказываетесь, любые обсуждения готовы вести в суде.
2. Предупредите звонящих об ответственности за нарушений положений о коллекторской деятельности.
3. Сообщите родителям и близким родственникам, что задолженности не существует, а ко всем звонкам нужно относиться с юмором.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:48:50


Да не коллекторы это.
Обычная юридическая фирма.
Никому они звонить не будут - будут подавать в суд и всё.

Пользователь не авторизовандимма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:08:59

интересно то, что фонд капитального ремонта передал персональные данные какой-то сторонней организации, без чьего либо согласия.

Пользователь не авторизованволжанка 3305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:11:44

Александер первые суды уже были, только что не в г. Волжском, посмотрите судебную практику по регионам, согласна с Вами в том, что даже при обращении с иском в суд взыскать смогут только за три года.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:20:43


Зачем мне смотреть чужие - я дождусь наших.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:01:49

Глупая и наивная позиция.
Если это мошенничество то мошенничество под государственным контролем,а это значит,что не одна правоохранительная структура не встанет на защиту граждан,и не один суд не вынесет решение в пользу граждан,даже если на то есть основания.Вынести такое решение это значит поставить под сомнение платежи по всей стране,и как только будет прецедент,миллионы одномоментно перестанут платить,кто-то лишится запланированной яхты,кто-то дома в Монако,судья лишится своей должности,все все понимают,и будут принимать необходимые решения,но не в пользу граждан.
Победить систему еще никому не удавалось,даже Дон Кихоту.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:06:09


Глупо платить за всё, что придумывают далекие от народа чиновники и наивно ждать потом от них чего то за свои деньги.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:19:27

Согласен глупо.Но после 1993 года мы живем в бандитской стране,криминал во многих структурах власти,и законы принимаются бандитские.Мнение людей никого не интересует,бороться с властью которая сроднилась с криминалом бесполезно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:36:12


Почему бесполезно то?
Например сейчас, когда все платят уже 4 года, с меня смогут взыскать не более чем за 3.
Так что я уже не в минусе.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:44:05

Суд еще может повесить на вас судебные издержки.Но даже если не повесит,ходить по судам,терять время,мотать нервы,отбиваться от недалеких коллекторов,мне проще заплатить и пусть они идут с миром.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:48:59


Надо смотреть на это не как на негативную обязанность, а как на возможность для самообучения. Ходить в суд и отстаивать свои права это очень полезный опыт.
Вам не нужен опыт - это ваше дело. Я с радостью схожу.
Где еще можно будет получить бесценные знания и умения за копейки судебных издержек?

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:55:17

На самом деле хорошая позиция,уважаю.Честно говоря я так глубоко не думал.
Опыт и самообучение это всегда прекрасно.

Пользователь не авторизованф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:52:46

Забавно, мне с начала года стали приходить квитанции в которых вместо собственника стоял прочерк (да и в метраже квартиры была ошибка). Обязан ли я их оплачивать? Я посудил, что хотите взыскать - идите в суд, а там уже можно и поразбираться на чьё имя то приходили квитанции, до тех пор увольте у меня нет желания оплачивать квитанции выписаные на незнамо кого

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:04:01

В объемах не захлебнутся, если штат нормальный. Судебные приказы штампуются сотнями, а отменяются всего десятками. Из моей практики по коммуналке имея штат 10 человек реально за неделю наклепать 1000 заявлений на выдачу судебного приказа. Претензионный порядок там соблюдать не нужно.

Те кто отменят судебный приказ получат иск и значительно большую сумму на судебные расходы.

Количество собственников в квартире не имеет значения, требования будут солидарными в одном заявлении. Т.е. одно заявление на один адрес.

Практики вагон и телега (например как взыскивало КЖД за наем).

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:34:25

фонд коммерческий-я не плачу!!!а,коллекторы-добро пожаловать!!!встречу,отх....рю и полную попку огурцов насую!!!

Пользователь не авторизованне злите людей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:51:04

Коллекторы это как черные риэлторы,беспределят под чутким покровительством государства.
Советую посмотреть сериал "РИЭЛТОР" 2005 года выпуска,там реально показывается как заканчивают черные риэлторы которые кидают людей на квартиры,случайно так и невзначай им гантеля на голову падает в подъезде.
Думаю что если коллекторы реально достанут людей оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации,у кого-нибудь психика да сдаст,а весь город будет аплодировать стоя и собирать деньги на инвалидную коляску для очередного коллектора.
Нельзя людей загонять в угол,те кого загнали в угол не имеют право выбора,и терять им по сути нечего.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:56:33

Александеру писал(а):
мне проще заплатить и пусть они идут с миром.
Ну так на это и расчет.
Александеру писал(а):
,ходить по судам,терять время,мотать нервы,отбиваться от недалеких коллекторов
Так а зачем ходить? У меня, признаться, тоже нет на это ни времени, ни желания. Да и толка нет, как вы правильно заметили, все равно решение будет не в мою пользу. Поэтому если и будет решение, только тогда заплачу за 3 года, а не 5-10-15 лет платить. А придет коллектор - пистолет ко лбу и попросить больше не беспокоить.
PS Опять же, тут каждый сам для себя должен решить - а сможет ли он быстро и оперативно оплатить сумму за три года, если вдруг суд заставит, если нет, то, конечно лучше этого не делать. Я не плачу около полутора лет, у меня долг в районе 6,5 тысяч, то есть даже если меня суд обяжет платить в тот момент, когда долг будет, условно, 15000 рублей я смогу это сделать моментально.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 16:02:10


Во первых, если вы не пойдете, то решение будет за весь срок, а не за 3 года. Срок давности заявительный т.е. о нём надо прийти и заявить. Иначе удовлетворят все требования.
А во вторых, если Вы помните, я всегда говорил, что данную сумму надо каждый месяц откладывать например на депозит и тогда в случае чего вы в любом случае будете в плюсе.

Пользователь не авторизована если
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 17:10:00

вас никто не пригласит на суд и вынесут решение автоматом - оплатить?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 20:01:46


Мне про такие незаконные методы не известно.
Меня всегда приглашают.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 16:52:38

Тут ключевые слова -фонд и взносы,добровольно-принудительные. Поэтому долги будут вышибать коллекторы,а не суд и приставы..

Пользователь не авторизованАнтиколлектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 17:27:41

Мой питбультерьер Семен VS коллекторы,как думаешь кто победит?
Лично я уверен,что тут без вариантов,а потом еще напишу заявление,что коллекторы на меня напали,а собака защитила,и я тщательно но безуспешно пытался ее оттащить.)
Вот такая вот она судьба коллектора в городе Волжском)

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 17:39:27

Сегодня уже приходили, спустя неделю после отправления мне предупреждения.

Пользователь не авторизованИнтересно же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 17:50:32


И что сказали?

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 18:31:34

Предлагали погасить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 20:03:03


Интересно как они выбрали именно вас?
Потому как мне никаких бумажек пока не приходило.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 07:11:35

Не разу не платил. Может еще потому, что в подъезде помимо нас еще есть должнике . Представитель данного ООО также спрашивал причину неуплаты. Предложил два варианта, нет денег или из принципа. Сама беседа была ознакомительная. Должника дома не была, на вопросы были получены одни ответы - не знаю. Ждем еще раз.

Пользователь не авторизованЕжик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 18:03:38

Пришла бумажка сегодня, не разу не уплочено! Реквизиты на платёжке с оборотной стороны не совпадают с реквизитами на платёжке фонда! Фонд по разному называется, то "региональный фонд кап ремонта", то (в письме на обороте) "Капитальный фонд ремонта" и самое интересное ИНН получателя платежа и счёт не совпадает с официальной платежкой. И ещё квитанция аж на целых 1120 р за услуги данного юр центра. Не плохо нынче стоит доставка с печатью одного листика А4 в конвертике.Как бы устроится на работу в эту контору, а то на заводе за день сумма такая выходит

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 18:16:24

ИНН/КПП БИК и проч. реквизиты на присланном письме принадлежат фонду капремонта ВО, только расчетный счет не текущий, а по просроченным платежам (заканчивается на цифру "11").
По крайней мере, Сбербанк онлайн по всем эти реквизитам опознал Фонд капремонта .
Что касается 1120 руб., то это платёж, который желают получить с вас коллекторы за понесённые ими на вас затраты. Какие именно затраты непонятно, видимо всё-таки, моральные + стоимость 1 письма

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 20:04:54


Если кто то и решится (испугается) платить, то ни в коем случае не по этим бумажкам.
Просто оплатите последнюю квитанцию фонда и всё.
И никаких вопросов к вам больше не будет. И естественно никаких 1120 платить будет не надо.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 20:23:40

В таком случае в бухгалтерии фонда капремонта будет путаница: по текущему счету за вами будет числиться аванс, а по счету просроченных платежей - всё так же долг. Если бухгалтерия и сделает потом как-нибуд сверку расчетов по вам, как конкретному контрагенту, то по особой просьбе. А к тому времени ваше дело до суда дойдёт

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 18:53:38

Какие вы наивные люди!

Зачем за вами бегать и что-то вас упрашивать делать? Если будет судебное решение о взыскании с вас долгов, то с помощью налоговой и пенсионного фонда можно легко узнать, где вы работаете и в каком банке получаете зарплату, есть ли у вас движимое и недвижимое имущество, на которое можно наложить арест. И после этого первыми "пострадают" ваши банковские карты, которые заблокируются.

Так что, можете не платить и дальше.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2018 - 16:35:49

Вы абсолютно правы, так оно все и будет!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 21:08:20

Наблюдение - к гражданам, у которых есть официальное разрешение на огнестрел коллекторы только звонят по телефону (народная мудрость)

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 21:35:41

Дело в том, что у ресурса-снабжающих организаций заключен договор либо с Вашей УК либо на прямую с собственником жилья. По этой причине они могут действовать законным путем, при борьбе с должниками. Но и собственники могут оспорить долги в судебном порядке в результате, как правило суд присуждает оплатить половину долга и судебные издержки должнику. в результате почти все остаются довольными.
А вот в случаи КАП РЕМОНТА. Я пытался заключить с ними договор на прямую. Они всеми правдами и не правдами пытаются уйти от этого. Потому что в противном случаю я смогу спросить с них через суд.
Из за того что договора между Кап ремонтом и собственником нет, кап ремонт не может взыскать долги ни каким законным способом. Вот они и решили обратится за помощью коллекторам.
Но и то это мне кажется информация для запугивания.
Поживем увидим... . Как говорится.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 22:30:30

Пришла квитанция, задолженность всего 915руб на конец сентября, 14.10 оплатила половину задолженности, с расчетом что вторую часть в след месяце, и сегодня в ящике нашла письмо. Бредятина какая то, как будто злостные не плательщики. А ходить будут и звонить будут, позвонила по горячей линии ихней, разговор был интересный. Спрашиваю на каком основании мне вам платить 1120 руб, за бумажку? да это взыскания на основании договора с фондом. Спрашиваю, если не заплачу что будет, ответ задолженность перейдет в след ВНИМАНИЕ ХАРД этап выездного взыскания и сумма будет больше, ну тут меня встряхнуло, спрашиваю это что мне тут будут дверь жечь, стекла бить? нет нет говорит будут сообщать о сумме долга. Ладно говорю все понятно коллекторы. И тут девушка спрашивает когда я буду оплачивать, ага, а когда спрашиваю надо, она говорит в течении 3 дней, интересно, 3 дней от чего говорю, ответ убил, ну от звонка, опа, а если бы я не позвонила? в бумажке про срок и обязательный звонок не указано. Ну вы же письмо получили, да говорю, но откуда вам известно было бы когда я его получила, это же не заказное письмо. Ну мы бы вам позвонили. Спрашиваю а куда бы позвонили, ну на номер собственника. Но и это еще не все, она повторяет свой вопрос, когда оплатите, я спрашиваю что вам это даст? Говорит вы позвоните я тут отмечу и будем в течении 5 дней ждать сверки... Это что то с чем то. Говорю ну хорошо, а если бы я не позвонила сейчас и оплатила не сразу, и не сообщила, вы отправили на ХАРД этап, раз у вас там оплаты сразу не видно, ответ был не однозначный)))
Показать комментарий полностью

Обращаюсь к юристам, разъясните нам, если не трудно, что делать с этими 1120 руб., что будет в рамках закона, если их не уплатить, ( с условием что оплачу основной долг + пени по оригинальной квитанции фонда, а не этих), на сколько вообще это мероприятие законно, и как они могли передать личную информацию, в том числе номера телефонов в третьи руки, даже без наличии лично подписанного договора. И еще вопрос, какие полномочии есть у людей которые будут приходить, просто 2ое детишек, муж работает, что делать если нагрянут... Спасибо!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 08:29:58


Ничего вам не будет, если оплатите все по квитанции фонда.
Это просто психологическая атака, не имеющая под собой никаких юридически-значимых последствий.
А номеров телефонов у регоператора нет и быть не может, так что сомневаюсь, что они чего то передавали.
Да и сама суть передачи данных агенту по заключенному агентскому договору не противоречит закону.
Ну а если вдруг кто то и придет - просто пошлите их подальше.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 22:45:09

ну что... готовьте почки горожане, мы идем к вам!

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 22:51:21


Всегда готовы! Баллончики с газом, травматов, питбуллей, шокеров, и в конце концов кухонный инвентарь никто еще не отменял.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 23:41:12

Что же это за государство, которое так люто воюет с собственным народом????

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 08:23:49

Согражданка писал(а):
Что же это за государство, которое так люто воюет с собственным народом????

Это Ваша Родина - Россия!

Пользователь не авторизованновостройка 38 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 09:21:51

Уважаемые сограждане (братья по несчастью)!!!
С января 2018г. по нашему дому стали выставлять счёт-квитанции по взносам на кап.ремонт. Однако данный МКД, точнее его 3-я очередь, которая является неотъемлемой частью дома, ввелась в эксплуатацию в 2017г.,
По данным с сайтов:
"реформа жкх" - год ввода в эксплуатацию - 2015г. (видимо первые две очереди),
"ГИС ЖКХ" - год ввода в эксплуатацию -2018г.
Так объясните мне, с какого периода должно быть начисление по данным взносам по нашему дому, если на данный момент МКД ещё остаётся на гарантии узастройщика и нет однозначной даты ввода в эксплуатацию!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 09:50:19


Для начисления взносов нет никакой привязки к году ввода или гарантии - потому как платите вы за эфемерный ремонт лет через 30.
Единственным условием для начисления взносов является наличие адреса вашего дома в утвержденной программе капитального ремонта. Если адрес там есть - обязанность платить наступила.
Эту программу актуализируют раз в год (обязаны), но наша актуализировалась за 4 года всего 1 раз - туда добавили все дома, сданные за последние 3-4 года.
Если у вас один и тот же номер дома, то к вашему сожалению вы будете обязаны платить.

Пользователь не авторизованновостройка 38 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 10:51:19


Спасибо за разъяснение!
но возникает вопрос про так называемые "каникулы" для жителей новостроек от 3-х до 5-ти лет в зависимости от решения субъекта в котором находятся данные МКД.
Поэтому у меня и возник вопрос по дате ввода в эксплуатацию, и по поводу гарантии застройщика (так как в межгарантийный период никаких затрат на ремонт и восстановление какой либо инфраструктуры дома собственники помещений не должны нести).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 11:31:25


В нашей области нет никаких 3-х и 5-ти лет.
У нас принят 1 год.
Гарантия застройщика никак не влияет на капитальный ремонт, который вы будете делать через 30 лет и на который начали скидываться уже сейчас.
Эти деньги будут доступны вам очень нескоро и соответственно не являются вашими затратами на ремонт или восстановление какой-либо инфраструктуры дома.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 17:56:25

Александер писал(а):
Эти деньги будут доступны вам очень нескоро
А, возможно, и не будут доступны, вообще.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 19:17:35


Такой вариант более чем возможен.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2018 - 16:08:26

Вот такой ответ из ФКР я получила по срокам проведения капремонта : "...Таким образом, учитывая в совокупности все критерии по всем многоквартирным домам, срок проведения капитального ремонта дома № 62 по пр. Ленина 1961 года постройки с общим износом здания 15% (по данным предоставленным органом местного самоуправления муниципального образования) сместился с 2018 года на 2028 год." И это при том, что проектные сроки эксплуатации домов этой серии- 50 лет, а ему- уже 57 лет! А еще через 10 лет его уже сносить нужно, а не ремонтировать. И за что деньги платим? С таким же успехом ремонт можно переносить до бесконечности, а деньги- сейчас требуют!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 18:55:04

Мы потребляем свет, газ, тепло и не заплатили за ЖКХ за уже поставленные услуги. Здесь к нам справедливо предъявляют требования и пеню. А вот в случае с капремонтом за что пеня и требования? За какие услуги, которых не предвидится в ближайшие 25-40 лет? прибавим воровство, откаты и плохой ремонт. Заведите персональные счета на каждого владельца квартир под банковские проценты. Придет время собственник или наследники смогут воспользоваться ими именно для ремонта. А сегодня все, как лохи, должны платить чужому дяде за ремонт чужой собственности?. Поэтому многие и не платят.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 19:42:46

У меня ежемесячная оплата за капитальный ремонт за 2х комнатную квартиру 254рубля. Разве стоит из-за этой суммы, навлекать на себя неприятности. Ну и пусть кому-то на эти деньги сделают капитальный ремонт! Разве это плохое дело? Я только рада помочь, чем могу. На мой взгляд, лучше жить без долгов!

Пользователь не авторизованвячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 19:43:31

опять несут какой то бред. ПРИДУТ ВЫБИВАТЬ ДОЛГ ЗА 2 МЕСЯЦА ЭТО В СРЕДНЕМ 2по 300руб. (600р). какую ахинею несут. КТО ПРИДЕТ ЗА ТАКИМИ ДЕНЬГАМИ. ДЕБИЛИЗМ!!!!!

Пользователь не авторизованраздватри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 22:51:29

Граждане Волгоградцы, а договор читали, вот он, комментарий юриста будет?

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 1.78 Мб. Скачано 110 раз(а).
Пользователь не авторизованАльба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2018 - 14:55:05

Вот и чудо! да уж, чего чего, а такого не ожидала, а пришло сегодня письмо счастья, и квитанция на 1120 рублей для оплаты коллекторам, и сумма задолженности. Конечно не понятно - за что я должна оплатить 1120 рублей? за этот листик А4? Долг конечно есть по кап ремонту, потому что оплачиваю, когда вспомню про эти маленькие квитанции, оплачиваю по возможности. Но - коллекторы, это по моему уже слишком!!! Конечно 1120 рублей оплачивать не собираюсь. И долг по кап ремонту если и буду оплачивать, то по прежней квитанции в Сбербанк онлайн.

Пользователь не авторизованЛитвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2018 - 09:07:22

Не ужели нет юридической хоть мал-мал грамотности жителей в Волгограде способных дать оценку подобного рода факту? Я попробую без юр. образования.
Подобного рода договора ничтожны, условия и предмет договора не могут отвечать действующему Законодательству РФ. Нет законных оснований для открытия фондом расчетного счёта коллекторам, в том числе нет право у коллекторов формировать квитанции по уплате собственниками жилья капремонта. Вместе с этим фонд капремонта только вправе управлять расчётными счетами на которые поступили денежные средства на капремонт от собственников жилья, а на деле эти средства направляются коллекторам, а мы жители Волгограда полагаем что эти наши денежные средства расходуются по назначению. Так же полагаем что наши конфиденциальные данные не подлежат разглашению, а они уходят направо и на лево без нашего на то согласия. Кроме, хотя бы посмотреть от 03.07.2016 N 230-ФЗ Ст. 1 п.4;Ст. 11. Глава 52.ГК РФ. Если я ошибаюсь пусть меня поправят юристы. При этом ещё отсутствует практика судебных решений при таких данных.В любом случае без юридической поддержки нам простым жителям не обойтись. Вместо того чтобы работать и жить, как жили в СССР, нам нужно бегать по судам, в ЖКХ сторон которые могут организовать судебный приказ предостаточно на нашу голову. Так что замотают, существование станет не выносимым, да и сейчас уже куда ещё хуже не знаю наверное есть куда....

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 19:56:45

Вы бухаете в колокола вообще не разобравшись. Никто коллекторам задолженность не передавал. Все расчетные счета принадлежат Фонду капремонта. Кроме р/с в квитанции на сумму 1120 руб. - эту сумму хотят себе коллекторы

Пользователь не авторизованволжанка 3305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2018 - 10:58:20

Мне от этой юр. фирмы пришли 2 квитанции на оплату задолженности по коммунальным услугам, оплатила обе, так как в обеих квитанциях назначение платежа было указано "задолженность по коммунальным услугам", после звонка в УК я узнала, что одна квитанция это стоимость услуг юр.фирмы. Написала в прокуратуру заявление по факту мошенничество в отношении данной фирмы, основание - получение денежных средств, путем обмана и введения в заблуждения. Прокуратура перенаправила мое заявление в ОП (отдел полиции).

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 00:10:59

напишите чем дело закончится

Пользователь не авторизованЛитвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2018 - 21:07:01

от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересах физ.лиц."
Не допускается осуществление коллекторских действий:
введение в заблуждение относительно, в том числе, размера неисполненного обязательства, передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, возможности применения мер уголовного преследования.

Пользователь не авторизованженек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 16:03:45

А мне интересно вот что-на кой х... отдельный счет для "просроченных платежей"?Почему нельзя заплатить по обычной платежке?Просто успеть сделать это ДО того,как фонд начнет формировать след.платежку.Объясните,кто знает...

Пользователь не авторизованОльга Ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 12:20:28

чет мысль возникла, а возможно ли подать встречный иск на Фонд капремонта за разглашение персональных данных? Им согласие на это никто не давал

Пользователь не авторизованИван Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 19:08:31

А вы не задумывались о том ,что вы "задарма "отхватили себе квартиры,и тепрь по СССРовской привычке ничего не оплачиваете по изношенному жилью? В провинции народ сам проводит ремонт постоянно, даже бабы окна перед зимой обмазывают. А вы что святые?

Пользователь не авторизованивану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2018 - 08:33:16

А вы не задумывались, что СССР давно нет, и многие купили эти квартиры в кредит, платят за это еще кучу налогов, а теперь еще и это повесили на них? У меня новый дом, купила в ипотеку, честно выплатила кредит. Капремонт стоит на 45-47 год, это не нормально, платить за такой ремонт, который будет через 20 лет и будет ли он вообще.

Пользователь не авторизованИванычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2018 - 12:08:16

Я квартиру купил без всяких кредитов и бреда от СССР и всякого советского дерьма.Капремонт моего дома запланирован на 2041г.за что и кому я должен, если хотят денег пусть берут кредит у меня.И платят проценты за пользование, а так мы их кредитуем, и капремонт за деньги иван иваныча , который исправно платит ворам и жуликам, пытается нас же наказать .Надо разбираться что за контора и с кем из руководителей либо капремонта или администрации она аффилирована.
Обращаться в компетентные органы.На этот счет работа уже идет .Скоро все будет ясно.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2018 - 12:25:49

Иван Иванович писал(а):
"задарма "отхватили себе квартиры
Задарма отхваченные в старой части, их ремонтируют, только жители-пенсионеры взносы не платят, а наследнички получат отремонтированное наследство за счет тех, кто купил незадарма.

Пользователь не авторизованя просто зашел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 03:01:50

Как я понимаю по закону свои функции региональный оператор может рередовать бюджетным или казенным учереждениям, а не каким то ООО
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=304236&dst=101228

Пользователь не авторизованРада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 21:38:03

Я думаю,что встречным в суд может быть заявление о нарушении условий при передаче недвижимости в собственность во время приватизации.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх