Вакансии

В школы и больницы Волжского начало поступать тепло
Распечатать новость

В школы и больницы Волжского начало поступать тепло

В Волжском готовятся к старту отопительного сезона

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, ресурсоснабжающие предприятия полностью подготовили оборудование к осенне-зимнему периоду. В школы и детские сады, больницы и поликлиники, учреждения культуры и спорта, а также другие объекты социальной сферы уже начали подавать тепло.

А вот жилые дома готовы к зиме на 99%: сроки не соблюдены лишь в трех МКЖ из-за капитального ремонта. Но все работы планируется закончить к 15 октября.

Напомним, батареи в квартирах волжан потеплеют, когда среднесуточная температура воздуха на улице в течение пяти дней будет держаться ниже 8 градусов.

Суббота, 13 октября 2018 12:26:10
В школы и больницы Волжского начало поступать тепло 0.9 10 •орошаЯ новость
-46
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:11:27

А в квартиры когда? Начальник, градус давай!!!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:18:54

неуж-то замёрз?
У меня балкон круглосуточно открыт и без отопления.
Рано ещё в домах топить при невозможности самим регулировать подачу теплоносителя.
Про садики и больницы согласен,но в дома рановато.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 15:31:15

ну что ж,я уважаю ваше мнение.
И сочувствую.
Мне и зимой часто жарко,в ветровка хожу.

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:27:04

Горячий, горный мужчина?))

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:20:24

Старая часть, уже холодно греемся обогревателем и сплит-системой.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 18:27:17

В старой действительно холодно.Что за совковые нормы про количество дней и среднесуточную температуру?Положено 15,будь добр открой вентиль.Какого дьявола один(многими неуважаемый) человек решает за весь город своим росчерком пера?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:34:04


Положено кем и где?
В действующем законодательстве никаких 15 нет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 18:28:26

Smith писал(а):
Мне и зимой часто жарко,в ветровка хожу.


Оттого и блещешь сообщениями менингитного.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:08:21

спортсмен писал(а):
Что за совковые нормы про количество дней и среднесуточную температуру?
Чем тебя не устраивают "совковые" нормы? Если бы эти нормы остались в сферах образования, здравоохранения, трудового законодательства, социалки, ЖКХ, производства, то сейчас бы люди не кидались друг на друга, как голодные псы! Холодно тебе-оденься, утепли окна, обуй тапки на носки. Сегодня 19 было днём, сейчас 15. Какое отопление? Опять улицу отапливать?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:46:59


Да, хоть улицу отапливать. Ибо уплочено!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:36:10


Кем уплочено?
А если зимой температура будет меньше заложенной при подсчете норматива, то надо отключать отопление и требовать доплаты? И пока все не доплатят, не включать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:37:20


И к слову сказать - за отопление вы платите до августа следующего года. Т.е. в прошедшем августе вы только закончили платить за прошлый отопительный сезон.
Интересно как у вас уже за следующий то уплочено?

Пользователь не авторизованцветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:10:12

Живу в новой части города. В квартире холодно, утром +18 град., включаю сплитсистему, греюсь до + 23 град. Очень хочется тепла.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:14:45

ха писал(а):
то сейчас бы люди не кидались друг на друга, как голодные псы!


Вижу,вижу.Чего разлаялся?

ха писал(а):
Сегодня 19 было днём, сейчас 15. Какое отопление?


Отопление в холодную(мою)квартиру.А коли тебе тепло,так ты живи на улице,температурный прогноз которой ты огласил.

ха писал(а):
олодно тебе-оденься, утепли окна, обуй тапки на носки


Что и на что мне одеть я без тебя-ватника решу.А ты сними с себя всё,чтобы своим горячим телом улицу не отапливать.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:35:47

ну и кто из нас менингитник после таких речей?
Хорошо же тебя отморозило,и спорт не помогает.

Пользователь не авторизованInsight
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:56:44

Судя по последним годам,Волжский ждёт,когда тепло подключит Волгоград.Тогда через 2-3 дня тепло придёт и к нам.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:25:15

спортсмен писал(а):
Вижу,вижу.Чего разлаялся?
Вот читаю я твой ник и гадаю-каким же видом спорта ты занимаешься? В каком виде спорта так развивается способность хамить направо и налево? Или это врождённое?
спортсмен писал(а):
.А коли тебе тепло,так ты живи на улице.
У тебя буду спрашивать, где мне жить.
спортсмен писал(а):
,температурный прогноз которой ты огласил.
Это не я, это официальные метеорологические службы огласили.
спортсмен писал(а):
Что и на что мне одеть я без тебя-ватника решу
Не сомневаюсь. Только я не хочу за тебя-мерзляка лишние деньги отстёгивать. Ватник себе оставь, не разбрасывайся добром. Впереди ещё зима!

Пользователь не авторизованА в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:30:57

новой части +24С :-Р

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:31:45

ха писал(а):
Впереди ещё зима!
Интересно. А она тёплая будет ?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:41:10

ха писал(а):
Вот читаю я твой ник и гадаю-каким же видом спорта ты занимаешься?


Предположим,я возьму ник "царь" или "бог"-будешь на коленях передо мной ползать и шапку в руках мять?Ты верно из цыган,коли гадаешь?В конюшне с лошадьми сенце жуёшь?

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:49:36

А перерасчет будут делать? Ведь мы платим за полный отопительный сезон с 15 октября по 15 апреля. А отопление включают позже срока. В прошлом году писали, что отопление будет подаваться не зависимо от среднесуточной температуры воздуха в указанный срок. А этом году опять от среднесуточной температуры. Каждый год уже включают на неделю позже. Где перерасчет?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:40:03


Указанный срок это когда среднесуточная стала меньше 8 градусов в течение 5 суток. В октябре такая температура нас не ожидает.
В нормативе рассчитано на среднюю температуру - например -10 градусов. По вашему если на улице станет холоднее, то вам надо делать перерасчет в плюс?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:55:18

спортсмен писал(а):
Предположим,я возьму ник "царь" или "бог"-будешь на коленях передо мной ползать и шапку в руках мять?Ты верно из цыган,коли гадаешь?В конюшне с лошадьми сенце жуёшь?
Да, пожалуй, врождённое!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:51:29

11 писал(а):
Да, хоть улицу отапливать. Ибо уплочено!!!

Хотите топить улицу топите, почему все должны это делать?

Пользователь не авторизованСеверянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 14:55:11

Интересненько... Вот именно наш дом один из упомянутых трех на капремонте. Сейчас красят фасад, меняют трубы водопроводные и канализационные. Отопление вроде совсем не трогают, сказали весной займутся и в квартирах, и в подвалах. Волнуюсь я по поводу отопления что-то... Не трогать-то не трогали... А вообще когда счастья ждать в целом по городу? 15 уже завтра, погоды не очень балуют.

Пользователь не авторизованё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 17:47:49

Александер писал(а):
Интересно как у вас уже за следующий то уплочено?


Интересно,что ты так рьяно за ресурсников отвечаешь?Подмазан?

Пользователь не авторизованслов нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 19:01:49

В квартирах холодно. Дети мёрзнут, старики мёрзнут, остальные все кутаются. И только спортсмену и ко* всё жарко. Думаю, не стоит на них равняться. Здоровье детей нам дороже.
У всех включены сплиты или обогреватели. Счета за свет придут огромные. Зато на отоплении экономим.)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:56:10


Я вполне допускаю, что у кого то холодно. Например квартала мерзнут.
Но в большей части домов тепло и включение отопления приведет просто к тому, что люди будут открывать окна и топить улицу.
У меня без сплитов минимум который был - 23 градуса ночью. Днем температура поднимается до 25. Отопления тоже нет и пока не надо. Завтра - послезавтра за 20 опять будет.

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 19:54:33

Все эти ваши "+8 в течении 5-ти дней" это до 15 октября, а вот позже 15.10 отопление должно быть включено, другой вопрос, это о температуре теплоносителя. Так гласит закон.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:52:58


Ссылку на закон приведите пожалуйста.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 21:11:49

36 квартал. Дома 27 градусов. Окна ставим периодически на проветривание. Зачем мне сейчас отопление? Может "мерзлякам" стОит нормальные окна и двери установить?

Пользователь не авторизованУмнее видали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 22:10:38


Поставь краны на батареи и отключай, раз не нужно отопление. У меня лично дубак в доме, стены уже холодные, в квартире холоднее чем на улице, живём уже неделю, как немцы под Сталинградом! И не надо советовать поставить окна , двери, все есть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:57:22


Т.е. потому что нескольким домам холодно - весь город должен платить за ненужное им отопление?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 10:26:21

Дубак - это сколько? Для некоторых ниже 24 градусов уже очень холодно. Да и грейтесь уже сплитами или обогревателями, дешевле выйдет для всех остальных, которым не холодно.
У меня к примеру в квартире 25 градусов. Дети до сих пор бегают раздетые по квартире. Всё благодаря очень хорошим пластиковым окнам и энергоэффективности стен. В моём доме вообще разговоров даже не идёт о включении отопления, а Вы тут ноете сидите.
Так почему, если Вы не можете содержать своё жилое помещение в комфортном для Вас состоянии, то виноваты в этом все остальные только не Вы?

Пользователь не авторизованумнее видали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 09:18:36


Дубак, это когда в квартире17 градусов днем.А ночью на пару градусов ниже. Это когда с улицы заходишь и возникает мысль, что может на улицу пойти ночевать там теплее. Стены уже остыли, так как по ночам холодно, днем они не прогреваются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:20:27

Умнее видали писал(а):
Поставь краны на батареи и отключай, раз не нужно отопление.

У меня стоят, почти не включаю, вот только одна проблема - счета приходят такие же как и вам, а оно мне надо платить за вас?

Пользователь не авторизованфыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 09:10:36


Эх тыж ешки матрешки, платят они за нас, прям обплатились. Все платят за себя и за того парня, это социум, а так, добро пожаловать,в отдельное жилье, там только за себя и себе.

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 09:21:32

В домик в деревне ?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:33:12

Умнее видали писал(а):
Поставь краны на батареи и отключай, раз не нужно отопление


И не говори.А то один знанием законов щеголяет,у другого дома +27,после подачи отопления будет все +40.В школах и детсадах подают,значит понимают,что здания успели остыть.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 10:28:14

Сегодня утром был в садике и ничего не дали. В группе очень тепло.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 09:38:08

нет в школах отопления и пока не слышно когда дадут!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 10:06:52

Александер писал(а):
Т.е. потому что нескольким домам холодно - весь город должен платить за ненужное им отопление?


Т.е. потому что нескольким домам тепло,весь город должен мёрзнуть?Ты в своём лице(и скоморох майкл) здесь весь город представляете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 10:44:32

фыр писал(а):
Все платят за себя и за того парня, это социум

Топить надо когда холодно будет, а за ваши дырявые квартиры из которых уходит тепло на улицу и вы поэтому мерзнете, я платить не хочу, сложно сделать нормальную теплоизоляцию? Платите сами за себя, по счетчику... электрическому.
свин писал(а):
после подачи отопления будет все +40.

40 не 40, а зимой если батареи открываю до 30 доходило.

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:52:14


Горячие люди горохового супа наверное поели, поэтому тепло в квартире!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 08:50:23

Окна установлены пластиковые, дверь входная хорошая, что ещё надо сделать? Может утеплителем "Урсой" наружные стены на пятом этаже обшить?

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 10:55:51

Mайкл писал(а):
а за ваши дырявые квартиры из которых уходит тепло на улицу и вы поэтому мерзнете,


Да ты весь дырявый.Клювом расщёлкался.Хочешь в реале встретимся-ответишь за базар?

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 20:16:44

Золотов,это ты?

Пользователь не авторизован19 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:00:58

Холодно в квартире. Кому интересно что днем +18 на улице? Дома то холодно вечером ! Только солнце садится, дом сразу остывает. Холодина страшная! Полы ледяные. Ночью очень холодно, СПИМ С ОБОГРЕВАТЕЛЕМ! Хотим отопления! Жар костей не ломит! Легче форточку открыть кому жарко. Мы мерзнем.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:58:39

В садах тоже нет отопления!!!

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 17:16:44

В нашем саду не дали отопления, дубак жуткий, больше половины группы на больничном.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 23:15:39

Александер писал(а):
В нормативе рассчитано на среднюю температуру - например -10 градусов. По вашему если на улице станет холоднее, то вам надо делать перерасчет в плюс?


если бы нормативы не были завышены, то мы в холодные зимы слышали бы про убытки ТГК и ОГК - но что-то я такого не припоминаю. Следовательно, в относительно тёплые зимы (а таких большинство) энергетики спокойно кладут разницу между нормативом и фактом себе в карман. Так что я бы не беспокоился по поводу "перетопа".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 08:36:15


Везде по разному.
Например в том же флагмане нормативы занижены почти в 2 раза. Поэтому эти дома всегда с ОДПУ. Я проверял - сравнивал начисление по нормативу с ОДПУ - реально норматив в 2 раза ниже.
Аналогично во всех домах 10 этажей и выше - нормативы сильно занижены,
В 5-ти этажках норматив завышен примерно процентов на 10-15 и то это зависит от зимы.
Так что, если брать в целом, то нельзя сказать, что норматив сильно завышен или сильно занижен.
И могу сказать почему. Потому что на нормативе никто не играет - играют на тарифе. Все хотелки РСО закладываются в тариф.

Пользователь не авторизованДобрая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:51:47

А какого черта мы тогда платим за отопление?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:53:53

19 мкрн писал(а):
Только солнце садится, дом сразу остывает.

Дом картонный?
Добрая писал(а):
А какого черта мы тогда платим за отопление?

А вы хотите не платить? Переезжайте в частый дом


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх