Вакансии

Волгоградец отсудил у школы полмиллиона за гибель сына
Распечатать новость

Волгоградец отсудил у школы полмиллиона за гибель сына

Накануне Дзержинский районный суд Волгограда удовлетворил требования отца, чей 14-летний сын погиб на территории школы № 85.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе суда, в октябре 2017 года было возбуждено уголовное дело по статье «Убийство», но позже оно было прекращено на стадии следствия. Один из родителей погибшего подростка требовал компенсацию морального и материального вреда с учебного заведения и городского управления департамента по образованию. Суд встал на сторону отца и присудил субсидиарно взыскать моральный вред в размере 500 тысяч рублей.

Напомним, трагедия произошла в 27 октября прошлого года. Подростки играли с ножом, который принес один из одноклассников, и нож попал в грудь подростка (подробнее...).

Суббота, 13 октября 2018 11:26:00
Волгоградец отсудил у школы полмиллиона за гибель сына 1.3 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:32:27

Хотелось бы, чтобы субсидиарную ответственность расписали. Сколько классный руководитель, дежурный учитель, администрация школы, начальник управления образования. И самое главное за что? А то родители тех детей, кто принёс нож в школу, кто наносил удар, как - то в стороне.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 14:24:12

Согласна! Родители сначала дарят ножи детям, а потом удивляются!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:06:56

Куцый писал(а):
Хотелось бы, чтобы субсидиарную ответственность расписали.
Полагаю, что решением Дзержинского районного суда Волгограда всё расписано. И даже это почитать можно в базе решений, если оно вступило в законную силу.
Школа, если полагает, что виноваты родители, вправе предъявить регрессный иск к родителям. Сомневаюсь, что у них будут основания, если родителей до сих пор не привлекли даже к административной ответственности.
Не зря школы называют камерами хранения детей на время занятости родителей. Вот и задумайтесь: нужны ли нам такие камеры, где нет даже гарантий сохранения жизни ребёнка.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 07:46:05

А Вы сначала задумайтесь, есть ли какой-нибудь инструмент у школы для выполнения перечисленных требований. Например: имеет ли право работник школы обыскивать детей? Каким образом работник школы должен угадать наличие запрещенного предмета у ученика?
Школе превентивно бьют по рукам при любой попытке воспитания ребенка. Только подними голос на тон выше, как прибегают "умные" родители с претензиями и письмами в ГорОНО.
Вспомните, директора 2-й школы уволили за то, что родители сняли дачу на последний звонок и детишки там покуражились во внеурочное (ночное) время. Так где логика?
Меня лично удивляет, как учителя за копейки продолжают работать в этой гнилой системе!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:51:18

134 писал(а):
А Вы сначала задумайтесь,
А зачем мне задумываться над этим - я всегда предлагаю школы закрыть! Инструментов нет, люди работают за копейки - значит никудышние, образованные на рынке труда никому не нужны. Зачем эти "камеры хранения"?
А твоя мечта об обысках, прямо подтверждает, что школы, как центры образования - это лишнее в нашем обществе. Здесь нужны лагеря и казармы, предел средств - шмон!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 07:46:40

Судя по манере общения, образование Вас вообще никак не коснулось.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:41:12

И не понятно, что значит "у школы"? На эти деньги в школе что-то не покрасят, не заменят линолеум, не купят литературу, наглядные пособия и реактивы. Т.е. пострадают дети?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:14:25

Тасамаярожа писал(а):
что значит "у школы"?
Изымут свободные денежные средства у школы, как учреждения, затем остальное востребуют у учредителя (собственника) этого учреждения, т.е. у администрации Дзержинского района Волгограда.
Дети не пострадают. Их обычно не волнуют покраски, замена линолеума, приобретение литературы, наглядных пособий и реактивов. Они ищут на что бы ножики приобрести...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:34:53



Как-то сомнительно, что у школы есть "свободные денежные средства". Вы, вероятно, беЗконечно далеки от системы образования нашей области и эРэФии вцелом.

Школа №85 - это не частное учреждение.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:49:45

Пол ляма -ЖИЗНЬ?!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:18:10

www писал(а):
Пол ляма -ЖИЗНЬ?!
Взыскали не за жизнь, а в счёт возмещения морального вреда в связи со смертью. За жизнь, как и на жизнь платят живым.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 14:47:53

А чему мы удивляемся? Года два назад уволили же у нас директора школы за то, что юные отроки устроили вписку на снятом коттедже, а потом выставили свои подвиги в соцсетях. Причём во внеурочное время. Оказалось, что родители ни причём, дав денег этим недорослям на организацию произошедшего. А директор очень даже причём. Вот такой сюр!

Пользователь не авторизованВот тебе и ладно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:29:18

да ладна писал(а):
уволили же у нас директора школы за то, что юные отроки устроили вписку на снятом коттедже,
Его не за это уволили, а за то, что его педагогическая практика дала такие результаты. Рн не занимался воспитательным процессом в школе, а случай это обстоятельство выявил.
Если б у нас так поступали хотя бы с высшими государственными чиновниками, мы бы жили в другой стране и при другом Государстве.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:49:56



юридически на момент совершения "аморальных действий", они не имели отношение к школе, т.к. документы им уже были выданы вместе с аттестатами, но Альбертыч всё-равно стал "стрелочником".

Пользователь не авторизованВот тебе и ладно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:14:31

да ладна писал(а):
уволили же у нас директора школы за то, что юные отроки устроили
У меня другие сведения. Никто его не увольнял, он уволился сам, понимая, что будет проверка его деятельности и уж она найдёт за что уволить. Да ещё и по нехорошей статье. лучше уж самому...

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 17:10:49

А что это такое ,вписка? Как то связано с пипиской?

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 17:23:50

А если бы эта ситуация произошла во дворе жилого дома, то полляма стребовали бы с домоуправления? Или прямо с дворника? Родители будто бы ни при чем вовсе. Все лето наблюдала, как малолетние отпрыски носятся ватагой по двору перед окнами родителей, которые их выставили из дома и забыли тут же об их существовании, что эти дети вытворяют, удивлена, как они руки-ноги друг другу не переламывают. Мир, может быть, и жесток, но откуда эта жестокость в малышах? Уж точно не из школы, которая почему-то всегда и за все в ответе. Дети перенимают не повадки учителей, а повадки родителей и тут же тащат их в свою среду общения.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 17:49:23

А моего пацана, за то, что он пукнул, училка обозвала дебилом. Вот так-то! Учителя нынешние тоже хороши! А когда чернила в ручке закончились, ни одна не дала ручку, а сказали "Это твои проблемы". И за то, что не писал на уроке(чем?), поставили по двойке в электронный журнал.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:22:17

Согражданка писал(а):
А когда чернила в ручке закончились, ни одна не дала ручку, а сказали "Это твои проблемы".
А как же иначе привить уважение к собственности? Он ведь шёл в школу, которая не брала на себя обязательство обеспечивать учеников ручками и иными канцтоварами. Видимо ему и товарищи не дали, так что это не случай, а тенденция, над которой вам надо задуматься, а не сваливать проблему на учителя.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 22:46:50

А на кой ляд тогда сдавать ежемесячно 50р спонсорских "на школу", если учителю жалко ручку одолжить????

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:10:36

Согражданка писал(а):
А на кой ляд тогда сдавать ежемесячно 50р спонсорских
Ну ты и хитрая! Хочешь и благотворительницей выглядеть и за эти же деньги и собственность, т.е. ручку приобрести! Такого не бывает...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:00:34

Тия писал(а):
Дети перенимают не повадки учителей, а повадки родителей и тут же тащат их в свою среду общения.
Дети перенимают всё. Просто, если повадки учителей перенести в детскую среду, то будет не одно убийство. Кто нам помог в выборе нынешних представителей власти? Вспомнили? Среди детей таких лицемеров и подлецов нет. Среди них есть неудобные, но мы и все друг для друга неудобны. Что ж на зеркало пенять...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:46:37



директора и школу легче всего привлечь к ответственности- у них слишком много обязательств и слишком мало прав, поэтому сделать из них "козла отпущения", ответственного за всё - самое милое дело.

за уборку снега и покос травы без предоставления для этого техники и средств, за плохую явку жителей на выборы и за то, "что на участке школы не того выбрали", за то, что родители вооружают детей ножами для похода в школу, за всех дебилов микрорайона, в котором расположена школа - дебилов, ставящих машины вплотную к забору школы, дебилов, прогуливающих собак на школьных стадионах, дебилов, распивающих алкоголь в ночное время именно на территории школы и многое-многое другое )))
Такова судьба

Пользователь не авторизованСергееву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 21:21:30

Сергеев писал(а):
за всех дебилов микрорайона, в котором расположена школа - дебилов, ставящих машины вплотную к забору школы, дебилов, прогуливающих собак на школьных стадионах, дебилов, распивающих алкоголь в ночное время именно на территории школы и многое-многое другое )))

Храмы притягивают паломников!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:06:05

Есть такое ощущение, что опять наказали начальника лодочной станции.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:24:27

из задних рядов писал(а):
опять наказали начальника лодочной станции.
И про начальника у нас мало информации, чтоб судить о действиях органов.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:30:18

Даже жизнь своего ребёнка превратил в коммерцию.Неужели ещё и удовлетворение от этого испытал?

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 20:50:44

Вот тебе и ладно! писал(а):
Его не за это уволили, а за то, что его педагогическая практика дала такие результаты. Рн не занимался воспитательным процессом в школе, а случай это обстоятельство выявил.
А то, что родители подростков не занимались воспитанием своих детей как-то было отражено в решении о наказании? Мало того, родители оплатили развлечение своих детей. Отпустить 17-летних с ночёвкой и надеяться, что попив колы, они в 22-00 улягутся спать, по меньшей мере глупо. Хорошо, что всё закончилось относительно благополучно для участников мероприятия. В истории из Волгограда произошла страшная трагедия. Но крайними оказались опять не родители, а педагоги.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 21:14:32

Сергеев писал(а):
Как-то сомнительно, что у школы есть "свободные денежные средства".
Школа №85 - это не частное учреждение.
Сергеев писал(а):
директора и школу легче всего привлечь к ответственности- у них слишком много обязательств и слишком мало прав, поэтому...
Ты, Сергеев, видно и читать не научился. Где это я написал, что данная школа частное учреждение? По моему я, наоборот, указал, что у школы учредитель - администрация района. Поэтому администрацию района и привлекли к субсидиарной ответственности.
Про свободные средства ты понял по бытовому, а имеется ввиду бухгалтерское понятие.
И по поводу "бедных" директоров... Зачем же "хорошие" педагоги лезут в плохие руководители? Они мне напоминают Путина на галерах... Моё личное мнение, что лезут они за деньгами, а "трудности", т.е. требование норм, как могут обходят.
Сергеев писал(а):
юридически на момент совершения "аморальных действий", они не имели отношение к школе,
Но школа, в лице директора, имела отношение к процессу их воспитания и несла за его качество ответственность. Да и процесс начался в день получения документов, а это и тем более возлагает ответственность на школу. Для примера: совершеннолетним человек становится на другой день после восемнадцатого дня рождения.
Показать комментарий полностью

Вот тебе и "беЗконечно далеки"...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 12:52:19



Ты, дружок, для начала на "ты" не переходи, если тебе не разрешили.

Школа 85 - автономное муниципальное учреждение, и даже внебюджетные средства, привлеченные им, не могут быть "лишними", т.к. расходоваться должны в соответствии с документом, регулирующим расходование средств, получаемых школой от приносящей доход деятельности, а также добровольных пожертвователей, ( в лице юридических и физических лиц). "Лишние", в твоём понимании, средства могут образоваться в том случае, если подразумевается наличие "прибыли", что характерно для коммерческих организаций.

теперь, дружочек, понял? А вот какую ответственность может нести учредитель за АВТОНОМНОЕ учреждение- почитай сам в законе о казенных, бюджетных и автономных учреждениях.

"Для примера: совершеннолетним человек становится на другой день после восемнадцатого дня рождения. " - пример абсолютно неуместен, т.к. ответственность наступает с момента получения документа, а не на следующий день. Так при получении водительского удостоверения, паспорта, разрешения на приобретение или ношение оружия и др. документов.
Показать комментарий полностью

Приказ о признании обучающихся школы окончившими школу, как правило, издается накануне вручения аттестатов. Таким образом, если в приказе не предусмотрено иное, (что в данном случае исключено), решение принимается и вводится в действие числом подписания документа. Именно в приказе отражается поручение - "вручить документы государственного образца". Приказ - первичен. Вывод - на момент совершения "аморальных" действий, выпускники уже не были обучающимися школы.
Точно также по пути следования домой, лица, прошедшие службу в ВС РФ, в случае наличия у них гражданского документа, удостоверяющего личность - паспорта и соверешния ими противоправных действий, подпадают под юрисдикцию законодательства для обычных граждан, а не для военнослужаших.

"Но школа, в лице директора, имела отношение к процессу их воспитания и несла за его качество ответственность". Это вообще "перл" )) почитай семейный кодекс РФ ст.63 п.1. " 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.". В законе об образовании или в др. документах на директора и школу эти обязанности не возлагаются.

вот теперь и "своеобразие решения Фемиды". родителей не наказали, а "Вася гуляет".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 13:21:58

Сергеев писал(а):

Ты, дружок, для начала на "ты" не переходи, если тебе не разрешили.
Написал ты много, но только всё это твои предположения. Нет ни одной ссылки на норму.
1. Суд решил взыскать субсидировано с учебного заведения и городского управления департамента по образованию, т.е. с администрации района. Иными словами привлекли и учредителя...
2. Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью и иметь от неё прибыль, но прибыл должна идти на уставные цели, а не распределяться.
Пример с водительским удостоверением не засчитывается. Продукт воспитание и навыки вождения
несколько разные явления.
Чё с тобой спорить? Песню про первую учительницу помнишь, а пацаны даже не вспомнили чему их директор учил... Надоел ты мне, как банный лист!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:56:05

vmt писал(а):
Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью и иметь от неё прибыль, но прибыл должна идти на уставные цели, а не распределяться.


В том то и дело, дружочек, что оплата штрафов, пени, компенсаций и т.п. не относится к "уставным задачам" )) И в плане ПФХД (или смете, для "казенников") таковой статьи не предусмотрено.
А теперь подумай, из каких средств школа должна заплатить? Понял теперь?

vmt писал(а):
Пример с водительским удостоверением не засчитывается. Продукт воспитание и навыки вождения
несколько разные явления.

Получение документа, предоставляющего права! право на вождение транспортного средства или право на дальнейшее получение образования (в ВУЗе или ССУЗе).

иди песни пой, про "первую учительницу" )), "продукт воспитания"))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 15:05:30

Сергеев писал(а):
В том то и дело,
Ну прилип... О чём можно говорить с человеком для которого "свободные денежные средства" и "лишние" - одно и тоже? В этом комменте ты опять путаешь: обязанность любого юридического лица отвечать по обязательствам с видами уставных задач.
Обязательства - это долги, которые возникают у организации в процессе деятельности. Да, сюда входят и штрафы, и пенни, и обязательства по договорам, в том числе с работниками и с подрядчиками, и т.п.
А уставные задачи - это то чем должна заниматься организация.
Приветствую твоё упорство в попытке познания, но лучше не на этом сайте. Почитай ГК РФ, Закон об образовании, Типовые положения об образовательных учреждениях...
Главное пойми, что чтобы учить кого-то, надо самому быть грамотным и уместным... Мне твои "познания" не к чему... Но развлекают!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 22:10:05



Ты опять, дружочек, жонглируешь понятиями, не вдаваясь в суть проблемы. К сожалению, это характерно для, т.наз "современных менеджеров", "псевдокомпетентных во всём".

Повторяю, у школы нет прибыли, которую она может расходовать абсолютно по своему усмотрению. Деньги на штрафы и пенни ей не выделяют при расчете средств на выполнение муниципального (или государственного) задания. Даже внебюджет используется исключительно на уставные цели, к которым штрафы и пени не относятся.

Школа должна работать без нарушений и, как следствие, штрафов.

Любые деньги, которые будут сняты со школы - это ухудшение положения её обучающихся.
Показать комментарий полностью


vmt писал(а):
Обязательства - это долги,

смеюсь в голос. обязательства- это обязательства и долгом они становятся только в результате просрочки оплаты.

vmt писал(а):
"свободные денежные средства"
у муниципальных учреждений где нашёл? Какие "свободные" или "лишние" средства в госучреждении???

vmt писал(а):
Мне твои "познания" не к чему...
а зря... так может быть наберёшься знаний о реальной жизни, сынок.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 07:56:46

Сергеев писал(а):
Ты опять, дружочек, жонглируешь понятиями, не вдаваясь в суть проблемы. К сожалению, это характерно для, т.наз "современных менеджеров", "псевдокомпетентных во всём".

Конечно ты мне голубчик надоел, но твои опусы читают ведь и другие, а ты их вводишь своим упорством в заблуждение. Ты же не следуешь советам читать нормативные акты, а ты сам жаждешь быть нормативным актом. Ну что ж, в путь голубок! Может быть когда нибудь и поймёшь, что обязательство - это долг, а долг - это обязательство. Хотя бы словари почитай, птенчик желторотый!

Пользователь не авторизованВот тебе и ладно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 21:18:17

да ладна писал(а):
было отражено в решении о наказании
О чьём, каком решении и каком наказании вы пишите? Нигде не видел ссылки на текст решения...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 21:49:05

рыбак писал(а):
Даже жизнь своего ребёнка превратил в коммерцию.Неужели ещё и удовлетворение от этого испытал?


Эти минусы подтверждение того,что готовы состричь бабло,а не наказать виновных.
из задних рядов писал(а):
Есть такое ощущение, что опять наказали начальника лодочной станции.

К сожалению именно так и есть.)

Пользователь не авторизованНикуша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 02:24:14

Вот раз в пол года захожу на этот сайт, и убеждаюсь, что люди неадекватные его посещают. умер ребенок, это большое горе. Дай бог родителям его перенести. Дебилизм обсуждений поражает. Вы нормальные вообще.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 12:35:46

"захожу на этот сайт, и убеждаюсь, что люди неадекватные его посещают" - вот Вы наверное подумали, что других посетителей оскорбили...

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:11:55

Мы в детстве и в ножички играли и по гаражам лазили, никто никого не убивал, не было гаджетов, селфи и все прекрасно жили и детство было!!!! А сейчас мир сошел с ума! Очень жаль парня, соболезнования близким...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 16:54:42

Згрына писал(а):
Мы в детстве...
Точно. Раньше в школу с гербариями ходили, а сейчас с ножами. Так что случай не первый, и не последний. Тем более, что по ящику с утра до ночи резня.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 22:51:02

А теперь еще вовсю бои без правил культивируются.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 07:56:15

134 писал(а):
есть ли какой-нибудь инструмент у школы для выполнения перечисленных требований. Например: имеет ли право работник школы обыскивать детей?
А если бы это право было ? Есть уверенность, что все ходили бы с воздушными шариками в кармане ?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 09:12:47

Этот поступок есть пример того что человек сломан, это отчаяние. Ребенка нет из-за халатности другого подростка, вот родители и ищут утешения каким либо образом мстя всем кто причастен, трудно их судить и давать какие-то комментарии. Кто-то судит их, кто-то сочувствует, кто-то может понять какую либо мораль этой истории, очень сложно все.

Пользователь не авторизованLavrina <aka> Ka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2018 - 20:41:35

В советское время учителя слушались беспрекословно, а сейчас и послать могут детишки, а тронешь родители прибегут свое чадо защиищать, он же ребенок.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх