Вакансии

Путин подписал закон о переводе времени в Волгоградской области
Распечатать новость

Путин подписал закон о переводе времени в Волгоградской области

Сегодня Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени». Он предусматривает изменение часовой зоны Волгоградской области со 2-й (МСК, московское время, UTC+3) на 3 (МСК+1, московское время плюс 1 час, UTC+4) (подробнее...).

Напомним, перевод стрелок на час вперёд жители области приняли на референдуме в марте 2018 года (подробнее…), 27 сентября его одобрила ГосДума, а 3 октября - Совет Федерации.

Теперь 28 октября в 2 часа ночи жители Волгоградской области переведут стрелки своих часов на 1 час вперёд.

Четверг, 11 октября 2018 18:56:18
Путин подписал закон о переводе времени в Волгоградской области 7.2 10 •орошаЯ новость
+39
ЏлохаЯ новость
Вы согласны с переводом времени?
Да
Нет
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:03:17

На два часа надо было двигать.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:07:00

Жаль...

Пользователь не авторизованхолодков валерий дмитр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:07:13

я очень рад

Пользователь не авторизованВиктор Суржко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:33:16

Давно пора!

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:33:22

ахахаха а года через 2 обратно попроситесь, как это было с Саратовом, лучше бы оставили время как есть...

Пользователь не авторизованПутнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 14:31:15

Не надо врать. Саратов никуда не просился. Время у них так и осталось. Они всем довольны.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 14:44:17



на каком основании вы осуждаете меня в клевете? вы делали опрос или еще такого же рода мероприятии?

я написал то что выше на основе информации из СМИ, группу в вк по переводу времени. Там сейчас большинство за возврат времени.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 15:58:54


Я вас уверяю, что в группе "Вышивание крестиком" большинство будет уметь вышивать крестиком.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 10:56:03



да ладно, кто еще будет вышивать крестиком?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:40:01

Чем бы придурков не развлекать, лишь бы они не ныли и не плакали. Пенсий не дадим, но стрелки, пожалуйста, переведём. Хошь на час, хошь на два, хошь вперёд, хошь назад. Просили? Теперь не жалуйтесь!
И главное! Почти никаких затрат, только передвинуть маленькую стрелку... И будет населению счастье.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:41:39

Чем бы умников не развлекать, лишь бы они не ныли и не плакали. Пенсий не дадим, но стрелки, пожалуйста, переведём. Хошь на час, хошь на два, хошь вперёд, хошь назад. Просили? Теперь не жалуйтесь!
И главное! Почти никаких затрат, только передвинуть маленькую стрелку... И будет населению счастье.

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:16:21

vmt писал(а):
Чем бы придурков не развлекать
vmt писал(а):
Чем бы умников не развлекать
ловко ты в полете переобулся:)
так пр..ки или умники - ты уж определись..
Или лишь бы твой бред опубликовали, обмылок

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 14:49:58

вмт писал(а):
ловко ты в полете переобулся:)
Не буду тебя лично соотносить ни с умниками, ни с придурками - ты в любом случае обидишься...
Мои два коммента обращены лично к каждой группе: и к придуркам, и к умникам. Ведь все спорящие полагают, что стрелки часов определяют их удобство жить... Ну это ж их личное дело.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 20:02:09

в Саратове время остается МСК+1. Откуда такая информация, Путник?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 20:16:47

А главное вовремя

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 20:23:19

Все хорошо, но почему именно 28 октября и именно в 2 часа ночи, что за заветное время?

Пользователь не авторизованКэп, самизнаетекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 07:18:15

С субботы на воскресенье, чтобы в рабочие дни коллизий не было)

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 20:26:49

лучше бы закон о пенсиях не подписывал.

Пользователь не авторизованDpd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 20:37:51

Ну наконец-то, а то птички в 03.30 просто уже задолбали летом своим чириканием и солнце уже в зените ближе к 05.00. Только переводить надобно + 2 часа, а это всё полумера

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 13:35:58

Да. Зимой солнышко будет вставать в 9 - 9:30. Дети в школу будут топать по потёмкам. Летом солнце вставало в 4-5 всего месяц!!!! Птички вам поют. КАК ВЕЧЕРОМ ГУЛЯТЬ, КОГДА СОЛНЦЕ ЛУПИТ В 21:00 И НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗАХОДИТЬ, И ПРИ ЭТОМ +40?????? ДЕБИЛ Ы! Теперь детей на улицу отпускать в 10 вечера, чтобы не было теплового удара??

Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:08:40

Путник писал(а):
ахахаха а года через 2 обратно попроситесь, как это было с Саратовом, лучше бы оставили время как есть...

есть родственники в саратове... говорят, что большинство людей все устраивает, а ноют только меньшинство людей, таких как ты например...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:10:19

Я бы тоже не хотел перевода. Очень удобно жить по Московскому времени.

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:24:22

приспособишься и к новому времени. разницы не заметишь, если конечно поездки в Москву и др. у тебя не частые

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:09:44

вап писал(а):
говорят, что большинство людей все устраивает

Ничего так, что мы западнее Саратова?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:28:10

А мне люпопытно кто в Саратове довольных и не довольных пересчитал? Ну помимо родственников ВАП.

Пользователь не авторизованЗакон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:36:32

Наконец-то. Только ещё весной надо было это делать. Пользы больше бы принесли.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:43:57

Закон! писал(а):
Пользы больше бы принесли.
В чём польза и кому бы принесли? Поконкретнее!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 10:22:11

vmt писал(а):
Поконкретнее!
Минусунчики! Что ж вы все такие не конкретные? Ни одного мнения...

Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:32:54

Весной не дали бы перевести из за мандюаля.

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:48:26

вап писал(а):
говорят, что большинство людей все устраивает, а ноют только меньшинство людей,

Очень "конкретное" заявление. А ничего что на референдуме было примерно такое же соотношение как и в опросе? Т.е. 40% против (если не больше). Так что здесь неуместно понятие "меньшинство", 40% это не так и мало. Хотя я скорее ЗА перевод чем против. Но то что недовольных будет куча это точно. Идеально было бы если бы Москва перевела время на нормальное - летнее. В принципе так и было сразу после отмены.
Про перевод на +2 это бред. Если все соседние области, даже те кто восточнее нас живут по +1, то КАК можно представить перевод +2???

Пользователь не авторизованРонкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 22:10:01

Будет как с маршрутками.
Сначала все кричали : УБРАТЬ ИЗ ГОРОДА!
Потом:ГДЕ МАРШРУТКИ,УЕХАТЬ НЕ МОЖЕМ.
Так и с переводом- первые взвоют те, кто кричит за перевод

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 22:18:53

как же раньше-то жили? у нас разные часовые пояса.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 22:38:17

Как бы теперь 29 в понедельник на работу не опоздать :)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:07:15

Закон! писал(а):
Наконец-то. Только ещё весной надо было это делать. Пользы больше бы принесли.

Да нет, сейчас самое норм, чтобы с 29 уже могли начать чувствовать всю прелесть "вечного лета", и до 22 декабря все сильнее и сильнее погружаться во мрак.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:20:36

Теперь начнётся нытьё "ой, ну как же мы по потёмкам будем вставать и ходить в школу/в садик/на работу!"?

Перевод-то как раз в зиму приходится - это вам не как летом, в 4 часа рассвет.

Пользователь не авторизованПррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:21:56

Ну готовьтесь мужики, жены будут на час больше на работах сидеть, работать по Москве)

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:52:05

"за" проголосовали только бездельники

Пользователь не авторизованголосовала область
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 11:37:33

да уж, люди , которые корову в три часа ночи идут доить, потому что уже петух пропели все проснулись по природному времени, это по вашему бездельники? те, которые пашут в огороде с лампочкой на удлинителе это тоже бездельники? против перевода только эффективные менеджеры, диванные.

Пользователь не авторизованДима.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 00:11:02

Дуб писал(а):
Все хорошо, но почему именно 28 октября и именно в 2 часа ночи, что за заветное время?

Оправдываете свой ник.
Потому что это стандартная дата в этом году перевода на зимнее время для всех стран, которые этот перевод делают. Время это не только местяковые решения. Все переводы могут быть только в конкретные даты (весной и осенью), которые совпадают с переводом на зимнее/летнее время. Время 2 ночи уже местное, выбрано специально как минимально загруженное.

Пользователь не авторизованТолько Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 01:05:58

Апятьдваццатьпять... Сколько можно уже часы передвигать с места на место?!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 07:14:25

Что вам дался этот рассвет?Вставать надо рано,а не давить массу пивным пузом до 12.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:49:01

чем бы дитя не тешилось... А время переводи не переводи, в все равно дураку не поможет, а умному не помешает. Чтобы было комфортно летом, поменяли осенью... Где логика то? За этот час столько болтовни и споров, еще и ругаются...

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:51:36

Сосед писал(а):
А время переводи не переводи, в все равно дураку не поможет, а умному не помешает.
Главное в этой комедии то, что Правительство показало, что оно СЛЫШИТ население. Умный человек никогда не поверит, что от передвижки стрелок что-то в его жизни изменится к лучшему. А дураку-то и часы не нужны.

Пользователь не авторизованПосторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 10:17:52

Наблюдатель писал(а):
Правительство показало, что оно СЛЫШИТ население.
СЛЫШИТ, но ИЗБИРАТЕЛЬНО! Применительно к интересам Правительства.... Про пенсионный-то возраст не услышали, а про стрелку, которую можно пальцем передвинуть, даже Президента привлекли, закон издали.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:27:25

для тех кто там чет говорил про Саратов

http://v102.ru/news/76245.html
https://novostivolgograda.ru/news/society/24-01-2018/eksperiment-ne-udalsya-v-saratovskoy-oblasti-hotyat-vernut-moskovskoe-vremya

если поискать информации по этому поводу очень много!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:35:59

Путник писал(а):
года через 2 обратно попроситесь, как это было с Саратовом

Вот от куда это вранье про сожаление саратовцев? Я специально по этому вопросу просматривал их городской портал, ничего подобного там нет. И раз уж бросаете такие заявления, приводите ссылки. По хорошему конечно надо на 2-а часа переводить, но и на 1 час хорошо, это компромиссный вариант.
Основное неудобство во время поездок, отправление по московскому времени, и телепередачи - на час позже, но ведь раньше с этим справлялись.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:41:30



Георгий 145 писал(а):
Вот от куда это вранье про сожаление саратовцев? Я специально по этому вопросу просматривал их городской портал, ничего подобного там нет. И раз уж бросаете такие заявления, приводите ссылки. По хорошему конечно надо на 2-а часа переводить, но и на 1 час хорошо, это компромиссный вариант.
Основное неудобство во время поездок, отправление по московскому времени, и телепередачи - на час позже, но ведь раньше с этим справлялись.


выше я ссылки скинул, так же на радио говорили об этом....

а для всех остальных, ребят, возьмите карту, проведите перпендикулярную прямую с севера на юг, посмотрите все города которые попали в эту прямую, и у всех будет время как у нас сейчас. смешно! т.е. всем, все устраивает, а мы вот такие особенные, нам час подавай. а кому-то и 2

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:42:20



если ссылки не видно, ждите модераторов, скоро они добавят, нет, попробуйте сами поискать, много ссылок, так же на радио говорили об этом!

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:45:00



на

https://vk.com/public120120532
http://fedpress.ru/news/64/society/2140026

в вк ты все сможешь найти

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:54:36

Путник писал(а):
проведите перпендикулярную прямую с севера на юг,
Вы им сначала объясните, что такое перпендикулярная линия, потом где север и юг. Потом они может быть не о времени, а о себе в этом времени задумаются.

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 10:13:46

ПРО САРАТОВ: читать на высоте 102
.
Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: http://v102.ru/news/76245.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - http://v102.ru
Время, назад: В соседней с Волгоградской Саратовской области просят повернуть стрелки на Москву
10.10.2018 13:13 МСК

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 11:18:26

Даешь каждые 100 метров смену времени на 1 минуту! всех тогда все устроит=)))

Пользователь не авторизовандааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 12:48:25

Нечего было кое-кому менять вообще это время. Надо было оставлять как у нас было, весной +1, а зимой назад стрелки. Переводили их 2-а раза в год и хорошо было. А то сравняли все с Москвой. Вот лучше бы зарплату нам с Москвой сравняли и уровень жизни. Живут там как в отдельном государстве.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 13:31:31

Самый компромиссный вариант - это сезонный перевод стрелок. К сожалению, ДАМ его отменил. :((

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 14:57:05


Какой плохой ДАМ, и какой хороший путин, вернул рассвет в девять часов зимой, продлил жару летом.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 14:37:51

Макарыч писал(а):
Я бы тоже не хотел перевода. Очень удобно жить по Московскому времени.

За этот перевод голосовали люди, которые на неосознанном подсознательном уровне думают, что этот час что-то поменяет в их жизни похожей на фильм "День сурка".

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 16:22:36

vmt писал(а):
Вы им сначала объясните, что такое перпендикулярная линия, потом где север и юг.

Это называется меридианом.
Путник писал(а):
в вк ты все сможешь найти
Ну не ты, а вы, во-первых, а во-вторых, всегда будут недовольные, это не значит, что их большинство.
Референдум для того и проводили, чтобы определить желание большинства. А свою пропаганду надо было раньше проводить и агитировать своих сторонников.
Владимир Б. писал(а):
Самый компромиссный вариант - это сезонный перевод стрелок.

Согласен на все 100%, нормально к этому относился. Не понимаю, зачем надо было это отменять?

Пользователь не авторизованБлогер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 17:11:09

Ну я за, только первое время будем путаться, но привыкнем!

Пользователь не авторизованЖитель 17 м-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 18:27:00

Поддерживаю сезонный перевод, два дня помучился и все. А так жопа все лето и всю зиму. Я против перевода, много общаюсь с Саратовым и Астраханью минусов больше чем плюсов.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 19:37:32

Вопрос решен большинством- с нетерпением будем ждать28 октября -и всем будет счастье

Пользователь не авторизованАлексейUTC4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 20:09:29

Путник писал(а):
ахахаха а года через 2 обратно попроситесь, как это было с Саратовом, лучше бы оставили время как есть...


Вранье это малочисленные сторонники хотят хайпануть н еверь этому бреду там большинство ЗА ПЕРЕВОД

Пользователь не авторизованМоё мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 00:40:41

В зиму на летнем времени?
Да просто нацисты вытирают ноги об Волгоград!

Пользователь не авторизован978
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 01:52:46

Какие дураки! Кто за перевод, конечно, делать им не хрен было, как я их всех ненавижу. Теперь и не уснешь вечером перед работой, а утром не встанешь...

Пользователь не авторизованВремязимыпрощай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 08:38:31

Заныли , нойте, вам ещё долго скулить по этому поводу, когда Москва жила по летнему времени зимрй скулили бездельники, работяги работали и были довольны, что зимой и летом было светло вечером, а утренняя темнота их не беспокоила, по телевизору передачи типа дом-2, рабочий человек не смотрит, и в Москву редко ездит, так , что недовольное меньшинство , продолжайте и дальше недовольствовать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 10:32:11

Моё мнение писал(а):
В зиму на летнем времени?
Да просто нацисты вытирают ноги об Волгоград!

Вы про тех кто голосовал ЗА?
Времязимыпрощай писал(а):
а утренняя темнота их не беспокоила

А нормальных людей беспокоит.

Пользователь не авторизованВремязимыпрощай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 13:08:31

Кто эти нормальные? Обоснуй.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 15:44:46

Птицы и рассвет вам летом жить мешает! Ну будет все тоже самое,только на час позже,не в три так в четыре. А зимой ни че,так четыре месяца расссвет в восемь утра? Об этом ни кто не думает? Думают только о лете,а остальное гори оно огнем.

Пользователь не авторизованВремязимыпрощай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:12:12

Сейчас рассвет в шесть утра, встаю на работу в пять, на улице темно, будет рассвет в восемь, мне какая разница, все равно так и так полгода в темноте просыпаюсь на работу, а вот закат отодвинется , это для меня будет хорошо. Поэтому и голосовал за пересмотр часового пояса. Для меня это будет благо, я такой же эгоист как все тут недовольные майклы, думующие о личном благе. Нас оказалось больше. Поэтому думали не только об лете, но и зиму не забыли, надоела ночь в семнадцать часов.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:23:32

Времязимыпрощай писал(а):
Сейчас рассвет в шесть утра, встаю на работу в пять, на улице темно, будет рассвет в восемь, мне какая разница

Большинству на работу к восьми, но самое главное что в том числе школы начинают в это время, так что детям, например, не все равно, сейчас месяц по темноте просыпаются, будут пять месяцев просыпаться в темноте в школу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 09:35:15

Времязимыпрощай писал(а):
Кто эти нормальные? Обоснуй.

Тех кого беспокоит их собственное здоровье и здоровье близких людей
Времязимыпрощай писал(а):
, встаю на работу в пять, на улице темно, будет рассвет в восемь, мне какая разница

Вам никакой, но таких еденицы порцентов от населения

Пользователь не авторизованВремязимыпрощай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 10:30:55

Я то как раз и беспокоюсь о своем здоровье, поэтому требую переноса времени, и нас не единицы, это вас , раз два и обчелся, сколько вас проголосовало за сохранение данного безобразия? Так, что свои доводы пересказывай жене на кухне. Вообще-то ты вроде как всем современным доволен, почему так резко против решения твоего любимого президента выступаешь? Тебе,что Путин не авторитет? Ты путина не любишь?

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 16:46:15


Т е ты хочешь сказать, что 40% это единицы? Половину из того кто проголосвал после перевода осознают, что их любимые передачи или еще чего будут на час позже выходить и эти 40% станут 50, а дальше больше, потому что кому-то еще по какой либо причине будет не очень этот час

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 08:57:12

Меньше смотри телевизор. А то превратишся в зомби. Проводи больше времени на воздухе.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 16:56:57

Не удивлюсь, если из-за этого часа повысится цена на любого вида товара, которая привозится из региона, т к меняется логистика доставки или еще чего

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:51:13


Ну если только на кофе

Пользователь не авторизованВремязимыпрощай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 13:14:44

Да копец настанет всей логистики, целый час разницы, и половина области вымрет, смешно читать такие страшилки, бедные жители Дальнего Востока у них целых десять часов разницы, и никакой логистики, как они там живут бедолаги, как передачи смотрят с таким опозданием???? Как же мы раньше жили по волгоградскому времени и даже не мечтали о московском???

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:20:46

Dpd писал(а):
солнце уже в зените ближе к 05.00. Только переводить надобно + 2 часа
То есть вы жаждете "зенита" ближе к 7.00?
У вас мозг сломался.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:22:23

Времязимыпрощай писал(а):
Поэтому и голосовал за пересмотр часового пояса.
Вы голосовали за то, что вам подсунули. Лучше бы голосовали за введение зимнего-летнего времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:31:10

Времязимыпрощай писал(а):
это вас , раз два и обчелся

Одних только школьников и студентов в городе сколько посчитали? Плюс те кто из дачи не делал огорода или ее нет вовсе.
Времязимыпрощай писал(а):
сколько вас проголосовало за сохранение данного безобразия?

Даже среди тех кто пришел на участке голосов почти поровну.
Времязимыпрощай писал(а):
Тебе,что Путин не авторитет? Ты путина не любишь?

Причем тут Путин?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:51:29

Надо уезжать из региона, хоть бы и туда где со временем порядок. Видимо все таки в МСК...
В ВЛГ даже с часами порядок навести не смогли , а вы говорите: работа, зарплаты, инфраструктура.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:53:40

А всего то надо было зимой-зимнее, летом-летнее. И все хорошо.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 12:58:02

дааааа писал(а):
Вот лучше бы зарплату нам с Москвой сравняли и уровень жизни. Живут там как в отдельном государстве.

Вам видимо кто то не разрешает попробовать пожить "как в отдельном государстве"? Думаете в Москве все шоколадно? Попробуйте! Зачем просто кивать...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 13:35:31

ты и своё ведро ставишь на зелёнке, а если б в 90-е поставил получил бы штраф, ты и пеших не пропускаешь, а если пешему плохо стало? сбить насмерть ты и в школе учился на двойки потому что расчёт времени произведён по АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ - наш пояс заходит в +1 от МСК - таким же макаром можно и на Сахалине МСК время сделать, если ума нет
и вообще ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ 25 ЧАСОВ СУТКИ НА САЙТЕ? забот больше нет? или ты обычный тролль, висящий на шее родителей и прожирающий их пенсию или зарплату?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2018 - 13:39:59

Майклу писал(а):
ты и своё ведро ставишь на зелёнке

У меня ведро на балконе стоит, а на улице автомобиль.
Майклу писал(а):
ты и пеших не пропускаешь, а если пешему плохо стало?

Вы уверены? Я пешеходам в 99% случаях дорогу уступаю. Иногда каюсь просто не успеваю.
Майклу писал(а):
наш пояс заходит в +1 от МСК

А есть такой пояс? Я считаю от Гринвича, Москва находится на границе 2 и 3 го пояса, раньше она была в 3-м потом перешла во 2, мы находимся точно по середине 3-го, зачем нам в 4-й?
Майклу писал(а):
таким же макаром можно и на Сахалине МСК время сделать, если ума нет

Еще раз я не привязываюсь именно к Москве, я привязываюсь к текущему часовому поясу.
Майклу писал(а):
висящий на шее родителей и прожирающий их пенсию или зарплату?

Раскусили...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 18:32:33

Москва всегда была от Гринвича +3,мы +4.Потом пошла катавасия с переводами,но наше Волгоградской по меридиану всегда +4.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 21:31:41

рыбак писал(а):
Москва всегда была от Гринвича +3

Во-первых не всегда, во-вторых Москва находится непосредственно на границе 2го и 3го часового пояса. Так что фактически это 30 минут смещения, мы находимся строго по середине 3го пояса.
рыбак писал(а):
но наше Волгоградской по меридиану всегда +4.

При том что мы находимся в 3м поясе? Это извращение коммуняк было.

Пользователь не авторизованЗима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2018 - 22:22:57

Товарищи, Волгоград находится в астрономическом поясе плюс три от Гринвича как и Москва. И всегда там находился. Наше астрономическое время отличается от Москвы на 11 минут. И наше время московское, а не то, какое переводунынам назначили. А птички по утрам мешают только бездельникам и тем, кто днём высыпается. А работающий человек спит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх