Вакансии

Мэрию Волжского обязали очистить городские дворы от покрышек
Распечатать новость

Мэрию Волжского обязали очистить городские дворы от покрышек 3.145.81.252
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Мэрию Волжского обязали очистить городские дворы от покрышек

В этом году волжские активисты все чаще поднимают тему сомнительного декора городских дворов старыми автомобильными покрышками, которые являются отходами 4 класса опасности. Их открытое хранение является нарушением федеральных экологических и санитарных норм и просто опасно для здоровья граждан.

Между тем, отработанные автомобильные шины в Волжском широко используются в палисадниках, на детских площадках и прочих придомовых территориях. В связи с этим участники сообщества неравнодушных горожан «Мне не все равно! Волжский», представителей которого, кстати, не оказалось в составе городской Общественной палаты (подробнее...), обратились в администрацию Волжского с просьбой убрать опасные отходы из дворов. Ответ чиновников оказался вполне ожидаемым – нет денег. Оно и понятно – ведь, для того, чтобы вывезти «шедевры» из старых покрышек, нужно нанимать специализированную организацию, имеющую лицензию на сбор, транспортировку и утилизацию отходов соответствующего класса. А это удовольствие не из дешевых.

Мэрию Волжского обязали очистить городские дворы от покрышек
документ: "Мне не все равно! Волжский"

Активисты таким ответом не удовольствовались и написали запросы в облкомприроды и Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру. В комитете с фактом нарушения согласились, однако заявили, что никаких рычагов к исправлению ситуации не имеют. Зато природоохранная прокуратура – имеет. В адрес мэрии Волжского прокуратура внесла представление об устранении нарушений и принятии мер по соблюдению городских правил благоустройства и санитарного содержания территорий. Впрочем, как будет контролироваться исполнение предписания пока тоже не ясно. Да и деньги в бюджете «вдруг» не появятся.

Вместе с тем, стоит вспомнить, что мэрия, очевидно, сама поддерживает украшательство придомовых территорий всевозможным мусором – покрышки, пластиковые бутылки, прибитые к деревьям старые игрушки, создающие весьма удручающую картину. Достаточно взглянуть на дворы-победители городского конкурса благоустройства (подробнее...). Напомним, современно оформленные придомовые территории, как, например, у «Трои», оказались в аутсайдерах конкурса. Но разве можно кого-то винить в отсутствии элементарного эстетического вкуса в нашей «деревне»?

Анжелика Городова
Четверг, 11 октября 2018 14:40:49
Мэрию Волжского обязали очистить городские дворы от покрышек 3.5 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Вам нравится «покрышечный дизайн» во дворах?
Да
Нет
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованлорим
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 14:52:32

В Германии. Израиле и Японии из покрышек делают детские площадки, а эти страны не упрекнуть в безответственном отношении к экологии и здоровью детей. Надо бороться не с покрышками, а с безвкусицей и убожеством.

Пользователь не авторизованСамир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:00:46



А вы видели жилые дворы в эти странах? Детские площадки с шинами там не повсеместны, а идут как исключение. У нас же покрышки вкопаны повсюду, отравляя землю.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:38:20

видели! все хорошо там. И с покрышками и без. Все по уму, из крайностей в крайности не бросаются.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:09:24


стыдно гостей из дальней заграницы
приглашать в гости в такой уродливый, мерзкий город!!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:47:03

Город как город, не самый худший. Не понимаю почему столько ненависти. Может проблема не в нем, а в вас?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:25:53

лорим писал(а):
В Германии. Израиле и Японии из покрышек делают детские площадки


А можно ссылку на это убожество в студию?

Пользователь не авторизовангород лодырей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:30:29

у вас интернет отключили? или поисковиками пользоваться не умеете?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2018 - 15:31:05

лорим писал(а):
В Германии. Израиле и Японии из покрышек делают детские площадки,


"Поздравляю, гражданин, соврамши.."

Самир писал(а):
Детские площадки с шинами там не повсеместны, а идут как исключение. У нас же покрышки вкопаны повсюду, отравляя землю.


Исключительно по существу.

Показать комментарий полностью

Некорректное сравнение детской, ЕДИНСТВЕННОЙ площадки в Японии по проекту архитекторов с покрышковым засильем волжских дворов.

От этого местного "творческого" убожества необходим локальный, муниципальный запретительный акт. И потихоньку ОЧИЩАТЬ дворы от мусора.

А любителю дворового покрышкового творчества - мэру вручить поощрительный приз. Конечно, в виде б/у покрышки.

Пользователь не авторизованБольшая медведица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:02:48

Проблем больше в городе нет?????

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:10:14


а что еще нужны и эти?

Может быть хоть по одной проблеме начнут снимать?!

Пользователь не авторизованМаразм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:07:27

Активисты из тех, кто сам ничего не делает, но и труд других их прям напрягает. Наверно, упрекнули в бездействии, вот и создают вокруг себя пыль рабочую...

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:06:54


Это возмущение показывает до какой степени народ боится,
что порушат сейчас их озеленение сделанное своими руками в жару, за свой счет, за счет личного времени-
выдернут все покрышки, служащие вместо бордюров преградой спасения от автохамов с их ведрами

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:13:11

Благодаря этим покрышкам и цветам, которые в них растут ко мне в окно перестали "заезжать" любители припарковаться возле самого подъезда. Много лет взывала к сознательности и просила оставлять машину не под самыми окнами (так, что даже сам водитель не может выйти из нее) а в другом месте. Но все было напрасно. Теперь хотя бы 2 м. от окна свободного пространства.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:13:37

Может просто боятся "Майданского" опыта Украины и решили подстраховаться на всякий случай?

Пользователь не авторизованахаах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:26:05

вы всерьез предполагаете что на площадь Киева-града каждый со своей покрышкой пришел?? Однако...

Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:16:28

ага, все проблемы в городе решены. Давайте покрышками займемся.
Дорогие мои буратинушки, в каждом дворе паркуются десятки автомобилей. Это минимум 4-5 покрышек, десятки литров токсичных ГСМ плюс неизбежный выхлоп продуктов горения при работающем ДВС.
Это никого не напрягает?
Бетонные подъезды - нормально? Виниловые обои, источники микроволн, роутеры, литры бытовой химии - ниче так?
Косметика, средства для умывания, лекарства - все это мы употребляем внутрь, наносим на кожу и слизистую, не?
ЧТО ЗА ЦИРК УРОДОВ??? Покрышки им помешали!
Воняющий Абразивный никого не смущает??
Зазеркалье какое-то...

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:17:36

Кому-то эти покрышки мешают организовать очередную стоянку во дворе. Покрышки - 4 класс опасности. А какой класс опасности имеет шлак с трубного или абразивного, которым активные автолюбители отсыпают себе стоянки во дворах? Который годами крошится под колёсами их авто и летит прямиком нам в окна в виде пыли? Причём сами живут в других подъездах и около своих не отсыпают. Кто этот бардак прекратит?

Пользователь не авторизованточняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:21:06

Помнится, с помпой рекультивировали полигон отходов шлака по пути на свалку.
Даже какие-то саженцы воткнули.
С саженцами без шансов, понятно. Так Даже бурьян до сих пор не вырос! Площадка ровная, как стол. и это еще грунта сверху метра 2-3 навалили.
А у нас из этого д..ма беговые дорожки делают и обочины отсыпают. Беги, будущий пенсионер. В добрый путь!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:18:42

остальные проблемы с экологией решены? Последний бастион - старые покрышки?
Вы что их, простите, жрете? или курите? тогда понятно..
Абразивный за один цикл прожарки выбрасывает столько дряни, что безопасней будет жить в доме из покрышек до конца дней своих, чем попасть под этот выхлоп..
Бездельники бессовестные!

Пользователь не авторизованс автором
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:24:57

согласен. Ремарочка про Трою. Там был проект, блгоустройство делали профи. Никакого народного творчества.
А чинушкам нужны пальмы из ПЭТ-бутылок и лебеди из покрышек. Это карашо. Это от народа. Еще можно старенькие плюшевые игрушки по деревьям развесить. Вообще блеск. Надо поощрить. Грамотой и ценным подарком - билетом в ВГС к примеру.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:25:43

Этих бы активистов да... Покрышки хоть как-то спасают от этих "автолюбителей"

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:27:53

только покрышки и спасают..
Дешево и эффективно.
А то вбухали денег в паркон и чего?
Нестираными трусами номер замаскировал и в шоколаде (простите за каламбур).
Странно, что ГАИ не интересуется подобными ноу-хау.
С чего бы это законопослушному водителю номера прятать?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:25:30

паркон себя уже 100 раз окупил

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:38:12

да уж писал(а):
Странно, что ГАИ не интересуется подобными ноу-хау.
С чего бы это законопослушному водителю номера прятать?

Он же не в пути прячет, а стоять и без номеров никто не запрещает.

Пользователь не авторизованмишане дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:50:58

а давай у тебя под окнами будем пачками парковать мутные авто без номеров?
Раз прячет рег знаки - значит, что-то нечисто.
Нужна минимум проверка органов.
По каждому факту - вызов в ГИБДД. А ну-ка поясни, мил человек, номера есть в базе, а на машинке не читаются. запрет эксплуатации не хочешь огрести?

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:38:55

Не надо умничать "специалисты".
По Вашей логике - надо разуть все авто,
убрать барьеры безопасности на
атракционах (рекомендовать г. Сочи),
убрать временные дор. знаки и т.п.
Если всё это собрать и сдать в утиль, то можно обогатится, а лучше всё свезти и СЖЕЧЬ - вот это будет ВАША ТЕМА.
А если серьёзно, займитесь своей работой и не трещите о том в чём не СООБРАЖАЕТЕ.
УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:49:13

Конечно нужно этот колхоз убирать. Другой вопрос в том, что никто же, ни администрация, ни эти активисты не позаботятся о нормальном благоустройстве двора.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:49:29

А может вам сердобольные участники сообщества неравнодушных горожан «Мне не все равно! Волжский» лучше разнюхают от куда ветер дует и каждый день г...м воняет?
Вы бы лучше били тревогу и писали письма во все инстанции, что наш город уже просто отравлен сероводородом и прочей ароматной химией!
Вымрем от этих выбросов, пока вы покрышки выкапывать будете!!!

Пользователь не авторизованОля321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:37:03

может вы пойдете напишите?
Коммент силы хватило написать, ну так проявите проактивность.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:48:22



Полистай ради интереса

https://dikarevvlz34.livejournal.com/45366.html

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:51:30

В комментах покрышечное лобби собралось. Что за дичь?)

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:58:45

плевал я конкретно на покрышки!
Просто достала уже эта игра в бирюльки.
Через день травят город токсичными выхлопами, а озаботились покрышками.
Вот по честному, вам сильно покрышки досаждают?

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:09:48

Мне сильно мешают. Так же как и прочий мусор во дворе.

Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:33:40

выкопай и выброси. Делов то...

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:50:26

А куда выбросить? На помойку? Так оттуда их и тащат.

Пользователь не авторизован#доцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:59:50



тут вряд ли есть любители покрышечного благоустройства, но это точно не то загрязнение, которое должно в первую беспокоить "активистов" и тем более "экологическую прокуратуру".

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:58:30

Помню раньше в дет саде прыгали по покрышкам.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:59:39

да уж писал(а):
Вы бы лучше били тревогу и писали письма во все инстанции, что наш город уже просто отравлен сероводородом и прочей ароматной химией!

А Вы сколько уже таких писем написали в этом году?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:10:19

мишане дурачку писал(а):
а давай у тебя под окнами будем пачками парковать мутные авто без номеров?

Да паркуйте, мне какая разница с номерами или без.
мишане дурачку писал(а):
Раз прячет рег знаки - значит, что-то нечисто

У нас за это слава богу не наказывают.
мишане дурачку писал(а):
Нужна минимум проверка органов.

Вам бы один орган надо проверить обязательно, чтобы научились общаться с другими.
мишане дурачку писал(а):
По каждому факту - вызов в ГИБДД. А ну-ка поясни, мил человек, номера есть в базе, а на машинке не читаются. запрет эксплуатации не хочешь огрести?

Вот именно эксплуатации! Если у меня в движении будут номера не читаемые или их вовсе не будет, конечно накажут, а вот стоять на месте без проблем, может они у меня облезли или я потерял и я новые заказал?

Пользователь не авторизованмишане дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:29:11

дядя, с тебе подобными я по нужде на одном гектаре не присяду.
про общение и не говорю.
просто когда некий поц рассуждает, мол тяжко автомобилисту кататься по городу, очень хочется отражения иной точки зрения.
чем собственно и приходится заниматься.
Благо, невротические телодвижения ответственных чиновников вредят и автомобилистам и пешеходам - тут полная народная солидарность при антинародной политике князьков. Ничего личного, как говорится..

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:16:50

#доцент писал(а):
но это точно не то загрязнение, которое должно в первую беспокоить "активистов"

А кто решает, что в первую очередь должно беспокоить активистов?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:26:09

Интересно, у Орлова и Воронина на дачах или коттеджах тоже украшения из покрышек и оленей?

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:31:22

В угоду Воронину даже Большевистскую по центру замостили плиточкой.
Ну как замостили.. Идешь-идешь по дорожке - хопа и упираешься в пустырь за зас..ным ларьком.
Это я к чему.. если у этих граждан ТАКОЕ благоустройство под носом, что ждать для остальных горожан.
так и живем...

Пользователь не авторизовануважайте себя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:34:18

Ребята, активисты, правильные вопросы поднимаете, очень правильные, и не обращайте внимание на "покрышечное лобби". Действуйте! Люди, которые "возражают", дескать, и поважнее проблемы есть, не со зла делают это, просто привыкли в дерьме жить и дерьмом жизнь свою украшать - покрышками, раскрашенными в цвета радуги, пластиковыми бутылками... От нищеты это, не более чем, от непритязательности.
Вы, активисты, - молодцы. Потому что вам - не все равно. Так держать!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:40:49

мишане дурачку писал(а):
дядя, с тебе подобными я по нужде на одном гектаре не присяду.

Вот уж избавьте меня от этого.
мишане дурачку писал(а):
мол тяжко автомобилисту кататься по городу, очень хочется отражения иной точки зрения.

Дело не в точке зрения, а в цели, если мы хотим жить в чистом, благоустроенном городе, в котором приятно и пройтись пешком и проехать на автомобиле, то надо действовать с умом и математическим расчетом, иначе... иначе можно просто все оставить как есть и деградировать далее.

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 19:05:13


Так машуля (экс майкл)только на ручку переключения передач присаживается и без свиделей

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:48:05

мишане дурачку писал(а):
дядя, с тебе подобными я по нужде на одном гектаре не присяду.
про общение и не говорю.

А разве кто то здесь к вам з@сра...н..цу в компаньёны набивался?)Гектар ваш,никто не претендует.)

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:33:22

Этих активистов надо ......... вместе с покрышками

Пользователь не авторизована нас спросили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:36:52

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А Вы сколько уже таких писем написали в этом году?

Начнем мерится? Каждый год бесконечное количество жалоб от жителей всего города о превышении вредных выбросов, петиции, акции, письма, обращения в СМИ...!

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А кто решает, что в первую очередь должно беспокоить активистов?

А почему кучка активистов решило, что покрышки, которые горожане используют в палисадниках и на детских площадках мешают всему городу?
Наш городской бюджет что резиновый, вместо того что бы выделять средства на то что действительно представляет опасность для людей (огромные сухие деревья которые то и дело падающие после ветра, аварийные игровые площадки опасные для детей, бродячие собаки и т.д и т.п ), а потратят средства на выкапывание и утилизацию покрышек!
Люди годами жалобы пишут, а денег все нет и проблемы не решаются, а тут некие активисты всерьез занялись самой "наболевшей проблемой горожан", что затрубили во все инстанции. Это что очередная компания по оприходованию денежных средств на "очень очень необходимые" нужды города?

Пользователь не авторизованвот оно че
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:39:57

а нас спросили писал(а):
Это что очередная компания по оприходованию денежных средств на "очень очень необходимые" нужды города?
это компания "заявлять побольше о себе по любому поводу, чтобы быть на слуху к следующим выборам".

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:49:54



Сообществу уже 6 лет. К каким выборам то готовимся?

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:32:00

к следующим. написано же. Уже и читать не умеете?

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 17:51:27

Все правильно!!
Город стал похож на азиатские трущобы мусорных городов, да еще с этими убожествами:
"...Вместе с тем, стоит вспомнить, что мэрия, очевидно, сама поддерживает украшательство придомовых территорий всевозможным мусором – покрышки, пластиковые бутылки, прибитые к деревьям старые игрушки, создающие весьма удручающую картину. Достаточно взглянуть на дворы-победители городского конкурса благоустройств.."

Более того, Постановление наших депутатов о разрешении возводить заборы в городе вокруг частных коттеджей,каких-то зданий и магазинов (кроме школ, церквей, спортивных комплексов)- вообще НЕДОПУСТИМО!!
такое впечатление, что городом управляют колхозные пастухи, которые никогда не бывали в городе!!

Вот, что значит, когда мэр не специалист, не инженер строитель, не архитектор!!

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:02:52


а эти "нитки" трубопроводов , проложенными открытым, наземным способом,
свидетельствующие о полной нищете и жалком состоянии -
стали уже настолько привычным пейзажем,
что если при СССР их стыдливо закрашивали зеленой краской и высаживали плотную стену кустарника,
что бы скрыть это свидетельство нищеты,
то теперь эти трубопроводы в центре города, воспринимаются мэрами чуть ли не главным украшением -см фото, сквер на Пионерской.
Впрочем, для быдла итак сойдет,
а они наворуют денег и съедут на ПМЖ за дальнюю границу с детями и другой родней...

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:03:39

там же,
сквер на Пионерской

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:10:33

добавлю писал(а):
а эти "нитки" трубопроводов , проложенными открытым, наземным способом,
свидетельствующие о полной нищете и жалком состоянии -

Это свидетельствует,что они проложены согласно СНиПа .Такие тепловые магистрали есть во всех городах.Вам наверно больше по вкусу,когда при аварии размывает грунт и уходят туда здания и машины?

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:12:51

да уж писал(а):
только покрышки и спасают..
Дешево и эффективно.
А то вбухали денег в паркон и чего?
Нестираными трусами номер замаскировал и в шоколаде (простите за каламбур).
Странно, что ГАИ не интересуется подобными ноу-хау.
С чего бы это законопослушному водителю номера прятать?


Вы абсолютно правы!
Показать комментарий полностью


Где этот чертов паркон, чем занимается?!

Хорошо бы еще нашлись люди, которые бы смогли разобраться с продажей паркона в частные руки- что в этом для города ?!!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:29:50

Куда это паркон продали?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:14:09

Вы вместо фото расскажите как надо,с ссылками на стандарты,а так просто бла,бла.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:20:32


см ГК- градостроительный кодекс РФ!!!
http://base.garant.ru/57429391/

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:18:48

Кроме покрышек наш мэр приветствует отсыпку самовольных парковок строительным мусором
(помните его восхищение по этому поводу в 14 мкр),
а клумбы засыпать щебенкой
(иногда раскрашенной как на конечной трамвая около пос.Рабочего)-
ну что с ним сделаешь,
такой у него художественно-креативный вкус,
поэтому раз выбрали такого- терпите терпилы

Пользователь не авторизованзмейке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:25:21

тетя, градоначальника нонче выбирают не всенародно, а узким кругом.
или вы к тем и обращались?
таки напрасно, им неинтересно ваше мнение

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:20:50

О чём бы не была новость,но парковка и автовладельцы в лидерах.))
А мне ослик с тележкой на заправке очень понравился,а оказывается он вреден.(

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:22:12

Можно подумать у нас город только из одних покрышек состоит.
Убожество - это переполненные мусорные баки, пивнушки на каждом шагу, разбитые тротуары, отсутствие детских площадок, обшарпанные дома требующие капремонта, сухстой, гряз ...

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:22:18

Большая медведица писал(а):
Проблем больше в городе нет?????
Боря писал(а):
ага, все проблемы в городе решены.
Странно. А у нас разве какие-то проблемы есть ?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:25:13

а нас спросили писал(а):
Каждый год бесконечное количество жалоб от жителей всего города о превышении вредных выбросов, петиции, акции, письма, обращения в СМИ
Это всё понятно, но Вы лично сколько написали и что Вам ответили. Я бы почитал вашу переписку для общего развития.

И кстати, сколько это "бесконечное количество"? Хотя бы в этом году.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:33:18

Так если Вам все понятно, к чему вопросы ? Или ждете, что перед Вами станут отчитыватся, напрасно...

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:28:52

а нас спросили писал(а):
А почему кучка активистов решило, что покрышки, которые горожане используют в палисадниках и на детских площадках мешают всему городу?
Это не активисты решили, а Росприроднадзор, именно эта структура определяет что является опасным отходом, а что нет. А Городская дума приняла Правила благоустройства, в которых говорится, что опасные отходы, к коим относятся покрышки, не должны складироваться на дворовой территории. Так что активисты тут не причем. Все вопросы к законодателям.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 00:04:29

Так то у нас куда не глянь все не по нормам и, не по закон: отсутствие пандусов - не по нормам, пивнушки на первых этажах жилых домов - не по закону, битые стекла и мусор на детских площадках - не по человечески, и таких примеров не перечесть. И казалось бы вот где общественным организациям отстаивать интересы города и его жителей на комфортную и чистую окружающую среду, а нет важнее проблема покрышек.
И ладно бы если эти покрышки действительно в виде отходов складировались в наших дворах горами бесполезного мусора, но ведь люди используют их в качестве материала для декора в малых колличествах.
Конечно с Росприроднадзором не поспоришь, покрышки
действительно являются отходами 4 класса опасности «малоопасные вещества», но стоит заметить что ещё относится к малоопасным веществам: мусор строительный от разборки зданий; мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные); покрышки отработанные; отходы битума, асфальта в твердой форме; пыль гипсовая; пыль бетонная; пыль от шлаковаты; пыль кирпичная; отходы мела в виде порошка или пыли; разнородные отходы бумаги и картона (например, содержащие отходы фотобумаги); отходы рубероида; опилки разнородной древесины (например, содержащие опилки древесно-стружечных и/или древесно-волокнистых плит); отходы перьев и пуха; навоз от звероводческих хозяйств свежий; навоз конский свежий; навоз от мелкого и крупного рогатого скота свежий; навоз от свиней перепревший; помет утиный, гусиный, куриный перепревший и др.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:33:59

Боря писал(а):
ага, все проблемы в городе решены.
К сожалению не все, Вам тоже осталось. Так что включайтесь в решение городских проблем, а потом похвалитесь результатом. Я почему то в Вас верю, Боря.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:40:38

Тогда благоустройте наши придомовые территории красивыми вазонами для цветов, отремонтируйте внутриквартальные дороги, сделайте бордюры, чтобы машины не заезжали вплотную к домам, а парковались в 10 м. от жилого дома, тогда жильцы не будут подручными средствами защищать свою придомовую территорию.Аминь!!

Пользователь не авторизованДенис С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 22:51:05


Так соберите со своих жильцоа как с владельцев придомовой территории по некоторорошения сумме денежных средств и сделай те благоустройство сами, не из мусора бесплатного, а по человечески, как делают в развитых города и странах. Сделайте ТСЖ установите обязаетльный взнос, проведите собрание и договоритесь с ук, о сборе доп. Средств с каждого квадратного метра жил площади, на придомовое благоустройство - это все ваше, и все это реально. Дело в менталитете конечно, так и будет народ мусору радоваться, скупясь и считая, что кто то всегда должен все делать за них. Нищета в карманах и головах. "Оставьте нам маршрутки и покрышки" грустный запрос... так и продолжит деуградировать область...

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:42:37

Motorfuсker !!!

Пользователь не авторизовануважайте себя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 19:44:02

Да... Реальность сильно опустила нас, жителей города. Ребята предлагают отказаться от "резинового рая", стремиться жить по-человечески, а мы...
Мы отправляем их сражаться с абразивщиками, которые в экологическом плане поставили город (особенно старую его часть) на колени, хотя это, в первую очередь, задача городской администрации, но никак ни общественников.
Да спасибо людям говорить надо, спасибо, а мы...

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 22:35:58

На мыло таких активистов как "мне не все равно. Волжский" бездельники там похоже. Правильно, что ни одного из Вашей компании не пригласили в Общественную палату, знают видимо, что они чушью только могут заниматься! При СССР покрышки никому и никогда не мешали, а вам тут видите ли мешают. А вот с прибитыми игрушками к деревьям, бороться нужно!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 07:34:11

да уж писал(а):
Или ждете, что перед Вами станут отчитыватся, напрасно...
не жду, Потому что "отчитываться" не чем.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 07:38:51

да уж писал(а):
отсутствие пандусов - не по нормам, пивнушки на первых этажах жилых домов - не по закону, битые стекла и мусор на детских площадках - не по человечески, и таких примеров не перечесть. И казалось бы вот где общественным организациям отстаивать интересы города и его жителей на комфортную и чистую окружающую среду,
Вот видите, ребята-активисты не жадные и для Вас оставили поле деятельности. Они покрышками, Вы - пандусами, Боря - пивнушками ... и город сразу преобразиться. Жду от Вас конкретных действий и информации о результатах, мне было бы интересно почитать. Может и я бы что нить преобразил ...

Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:33:11

Каждый должен заниматься своим делом.
Если я в свободное от работы время буду решать общегородские задачи, на кой мне тогда гор администрация и туева хуча комитетов??
Должен быть определенный усредненный уровень благоустройства (мы сейчас про дворы): лавочки - столики, деревья-цветочки, площадки-песочницы, парковки (в разумных пределах), освещение, чистота. Это базис.
Хочешь нечто особенное - вперед. Согласовывай, оплачивай, делай.
А у нас базис на уровне какого-то вопиющего убожества, зато любое благоустройство - как подачка от чиновничьей стаи. На, подавись!
Не находите, что немножко неправильно?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:25:41

Благодаря этим покрышкам мы хоть как-то оберегаем наши дворовые территории от превращения их в парковку обнаглевшими водилами, которым никакие зеленые зоны во дворах не нужны. Если будете убирать покрышки, тогда делайте ограждения, как во дворах Москвы и Питера. Вообще, можно подумать заняться больше нечем, чтобы тратить на это время и деньги. Любой выброс с абразивного перекроет по вредности все эти покрышки и их вред за 10 лет вперед.

Пользователь не авторизованКому выгодно?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:39:18

4 класс отходов - малоопасный. Кроме покрышек туда входят: мусор строительный и бытовой, пыль кирпичная, гипсовая, опилки ДСП, навоз и тому подобное.
Дело не в покрышечном дизайне, просто эти "активисты" таки хотят чтобы город раскошелился на утилизацию покрышек в пользу фирм занимающихся этим.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:43:30

Боря писал(а):
Если я в свободное от работы время буду решать общегородские задачи, на кой мне тогда гор администрация и туева хуча комитетов??
У Вас вопрос риторический. Но я прокомментирую, если позволите.

Вы сами пишите, что с благоустройством от чиновников у нас не всё хорошо. Уволить Вы их не можете. Горожанам только и остается "в свободное от работы время решать общегородские задачи". Чем, по всей видимости, активисты и занимаются, в отличии от многих постящих.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:54:55

Кому выгодно? писал(а):
Дело не в покрышечном дизайне, просто эти "активисты" таки хотят чтобы город раскошелился на утилизацию покрышек в пользу фирм занимающихся этим.
А может быть этого хотят "установщики" покрышек? Вкапывали их не активисты, а кто то другой.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:57:04

134 писал(а):
На мыло таких активистов как "мне не все равно. Волжский" бездельники там похоже. Правильно, что ни одного из Вашей компании не пригласили в Общественную палату, знают видимо, что они чушью только могут заниматься!
Не читал, но осуждаю.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 10:14:49

134 писал(а):
Правильно, что ни одного из Вашей компании не пригласили в Общественную палату, знают видимо, что они чушью только могут заниматься!
А я даже уверен, что правильно их не взяли в Общественную палату. Не испортятся.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 13:09:38

Ох уж эти "активисты"..
То, помнится они ратовали за увеличение(!) стоимости проезда в автобусах. Теперь вот все шины-клумбы выкинуть, это же очень насущная проблема.
Долой актив!

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 13:25:02

Складывается впечатление, что эти " участники сообщества неравнодушных горожан" хотят просто пропиариться за счет этих глупейших предложений.
В европейских странах и в Японии есть детские площадки состоящие ТОЛЬКО из покрышек и все довольны. В Норвегии есть детская площадка из отработанного нефтедобывающего оборудования.
Дорогие "неравнодушные", перед тем как лезть в благоустройство города, сначала получите высшее профильное образование по архитектуре, а потом чирикайте.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 13:47:29

СвитЕр писал(а):
В европейских странах и в Японии есть детские площадки состоящие ТОЛЬКО из покрышек и все довольны.
Значит законодательство этих стран не относит покрышки к опасным отходам.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 13:49:28

СвитЕр писал(а):
Дорогие "неравнодушные", перед тем как лезть в благоустройство города, сначала получите высшее профильное образование по архитектуре, а потом чирикайте.
А если уже получили, можно "чиркать"? Тогда я чиркану, с вашего позволения. Извините, не знаю как диплом прикрепить, что бы подтвердить свое образование и право :)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 21:07:30

ага писал(а):
остальные проблемы с экологией решены? Последний бастион - старые покрышки?
Нет конечно, не все проблемы решены. Но и здесь не надо уходить от явной проблемы. В художественном плане часто фигня полная и вредно. Вот половину тех турникетов, что за ненадобностью администрация установила в городе на центральных улицах, можно было установить в проблемных местах микрорайонов. А где-то просто восстановить бордюры, которые вросли в землю. Видел благоустройство двора в 18 микрорайоне. Меняют бордюры и новый асфальт. и расширенные парковочные места. За это особый ПЛЮС администрации. И покрышки не понадобятся.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх