Вакансии

На аварийном перекрестке Волжского поменяли знаки приоритета
Распечатать новость

На аварийном перекрестке Волжского поменяли знаки приоритета

КБиДХ администрации Волжского внес очередные изменения в проект организации дорожного движения с утвержденной дислокацией дорожных знаков, светофоров и разметки.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, в этот раз «жертвой» нововведений пал один из самых аварийно-опасных участков города – перекресток улиц Карбышева и Оломоуцкой. На дорогах решено провести рокировку знаков приоритета. Так, главной теперь становится улица Карбышева. На улице Оломоуцкой установят знаки 2.4 «Уступите дорогу». С данной инициативой выступил ОГИБДД города Волжского в связи с тем, что улица Карбышева шире и транспорта по ней идет больше. Водителям однако следует внимательнее следить за знаками, в противном случае принятые меры по снижению аварийности приведут к обратному эффекту.

Кроме того, в районе дома № 123 по проспекту Ленина, напротив бывшего магазина «Дон», на проспекте закрыт «разрыв» для поворота налево. Выезд из двора указанного дома теперь также может осуществляться только направо. Проще говоря, чтобы развернуться, автомобилистам придется ехать до перекрестка Ленина – Королева, который, не секрет, и так довольно загружен. В часы пик дополнительное количество транспорта здесь может привести к дорожному коллапсу.

Напомним, о мерах по снижению аварийности на указанных участках речь шла на заседании прошлой комиссии по БДД. Однако конкретные решения были отложены до проведения выездных совещаний (подробнее...). В настоящее время по инициативе ГИБДД также рассматривается вопрос о введении трехфазного режима работы светофора на перекрестке улиц Карбышева и Александрова. Вероятно, здесь появится дополнительная «стрелка». Это должно помочь водителям совершать левый поворот, не нарушая правил.

Четверг, 11 октября 2018 10:14:49
На аварийном перекрестке Волжского поменяли знаки приоритета 7.6 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Дорожные нововведения приведут к снижению аварийности?
Да - 42%
Нет - 58%
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:25:32

Ну наконец-то. Продольная должна быть главной. Это логично.
Но кто ответит за существовавший ранее бардак?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:07:31


никто!!
Потому что нет ответственности- она либо не определена вообще,
либо "милашки-недотроги", хорошо шифруются под " крышей"

Пользователь не авторизованЗакон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 21:47:12

А ничего, что теперь при неработающем светофоре по Оломоуцкой ни проехать, ни свернуть будет? Теперь придётся пропускать по 3 полосы транспорта в каждом направлении, вместо 2! Там теперь часами можно будет стоять. Оломоуцкая меньше загружена... была. Там были нормальные "разрывы" потока, чтобы проехать/повернуть по/с Карбышева. Теперь вообще жесть будет. Увидим при первом не работающем светофоре на данном перекрёстке.

Пользователь не авторизована-а-а-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:34:04

делаем ставки, господа, как скоро начнут биться на перекрестке Карбышева - Оломоуцкая???
Граждане чиновники, бесконечно далекие от транспорта, при таких резких движениях необходимо менять не только знаки, а при приближении к перекрестку ставить огромные
подсвеченные информационные щиты с текстом примерно "Внимание! Конец главной дороги!"
НЕЛЬЗЯ по-тихому сделать "рокировочку" и осветить на ресурсе, который посещают в лучшем случае процентов 10 автомобилистов.
Насчет разрывов для разворота. Вопрос, конечно, спорный.. С точки зрения безопасности, наверное правильно.. Хотя, долго ли держится волжская разметка.. А знаки.. Вон, на Ленина-Мечникова никому не мешает поворачивать с 14 мкр налево.
Но это мелочи..
Все не дождусь "оптимизации" оставшихся пешеходных переходов и километров заборов. Иначе гений Гулуева будет не реализован в своей полноте.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:37:38

Там вроде стоит светофор. Знаки не повлияют.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:38:57

Аварийность не из-за знаков, а из-за уродов, которые не соблюдают элементарных правил, как например проезд на запрещающий сигнал.

Пользователь не авторизован0-0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:48:24

"Хотели как лучше, получилось как всегда" - девиз нашего КБиДХ. На кольце Труда уже поменяли приоритет, народ до сих пор путается

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:51:01

Правильно сделали, я уже давно писал об этом, Карбышева должна быть главной и тут и на предыдущем перекрестке с Александрова, Карбышева одна из основным магистралей города

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:56:36

должна, бесспорно. Но по-тихому менять знаки - это преступление!
Хотя, главное, чтоб в чинушкином отчетике все было чики-чики, а народец пооботрется. Подумаешь, десяток ведер раскурочат - кто их считает.. А там, глядишь, еще идейки на подходе

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:52:02

кому мешал поворот на ленина 123, всю жизнь там можно было поворачивать налево во дворы. Идиоты

Пользователь не авторизованда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:03:06

точно

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:12:12

Так же по тихому- перенесли пешеходный переход через Космонавтов вдоль проспекта Ленина (со стороны 37 квартала)- ближе к перекрестку и оснастили светофорами!!!
А пешеходный тротуар, который прежде был обозначен нерегулируемым пешеходным переходом и разметкой зеброй- оставили без этих "удовольствий"!!

Причем огромный поток пешеходов и автомобилистов даже не подозревает об этом!!!!!

Пользователь не авторизовансогласный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:59:16

согласен. этот поворот разгружал перекресток и там можно было вполне комфортно выполнить маневр. теперь будут трудности, однозначно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:02:41

У ленина 123 неплохо было бы наоборот поставить светофор и пешеходный переход сделать, город не место для шоссе.

Пользователь не авторизованне согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:07:09

тогда давайте на вообще запретим въезд в город и все...нет проблем...сейчас проспект превращается в первую продольную Волгограда. на каждом столбе светофор (немного преувеличил, но к этому идет)

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:41:27


И Зачем нам первая продольная? Какие задачи у шоссе в г.Волжском? Вместо 15 минут из края города в край города доехать за 10 минут? И сколько людей умирающих или получающих травмы в ДТП приемлемые потери для этой экономии 5ти минут?

Пользователь не авторизованВиктор111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:13:27

На перекрестке Мира/Александрова нужно организовать светофор с поворотами, в час пик приходится перекрывать движение, чтобы выехать и завернуть, аварий много, примите к рассмотрению.

Пользователь не авторизованУверен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:43:57

На пересечении по Ленина и Александрова необходимо отрегулировать светофор или добавить стрелку со стороны Рабочего! Каждый вечер в пробке стоим!!!

Пользователь не авторизованВиталя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:49:41

Выезд с Большевистской нужно тоже делать только направо, реально затыка в часы пик!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:40:34

Кто запретил разворот напротив Ленина 123, похоже думал не головой а другим местом. Люди принимают решения не задумаясь о том что все только усложняют. После переноса светофороа на перекрестке ленина-королева, ни к чему хорошему это так и не привело! Кстати, аварии на против дома 123 - это большая редкость!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:53:27

123456 писал(а):
И Зачем нам первая продольная? Какие задачи у шоссе в г.Волжском? Вместо 15 минут из края города в край города доехать за 10 минут?

Смотрите шире, чем чаще у водителя возникают ненужные препятствия, тем он сильнее раздражается, он будет пытаться рано или поздно "проскочить" быстрее или наглее, что совсем не положительным образом скажется на безопасности, ухудшается эмоциональное состояние водителя, повышается износ автомобиля, тратится гораздо больше горючки, а это дополнительное загрязнение воздуха, портится асфальт, особенно в жаркое время года. Так, что тут дело не только в 5-10 минутах

Пользователь не авторизованмишане дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 14:16:43

дядя, чтобы не дергаться снижай скорость и катись в потоке. Все поехали - и ты поехал. Все стоят - кури.
Для неуравновешенных торопыг существуют гирлянды камер с конскими штрафами - на нервную систему влияет строго положительно.
Износ авто, асфальта и пр. - ничто по сравнению с жизнью и здоровьем людей в том числе и автомобилистов.
В принципе, рано или поздно и до нашего колхоза дойдут мировые веяния и особливо раскрепощенных автовладельцев начнут щемить по полной.
Подождем...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 14:26:04

мишане дурачку писал(а):
чтобы не дергаться снижай скорость и катись в потоке. Все поехали - и ты поехал. Все стоят - кури.

Для безымянного дурачка. С какой бы скоростью сейчас не ехал водитель, что 20, что 120 все равно поток останавливается, т.к. все светофоры десинхронизированы.
мишане дурачку писал(а):
Для неуравновешенных торопыг существуют гирлянды камер с конскими штрафами - на нервную систему влияет строго положительно.

Никак они не влияют, максимум штраф через неделю придет, а если бы была нормально настроенная "зеленая волна" на основных дорогах (Ленина, Карбышева и Химиков-Мира) , то и камеры были бы неудел, все бы ехали спокойно 50 км/ч.
мишане дурачку писал(а):
Износ авто, асфальта и пр. - ничто по сравнению с жизнью и здоровьем людей в том числе и автомобилистов.

Конечно, ничто, но в том то и заключается вся проблема, что бездумное ограничение только ухудшает обстановку и людей калечится куда как больше. Это как с лекарствами, мало человек умрет, много тоже умрет, дозу нужно соблюдать, так и тут.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:30:52


Вы предлагаете глупости, есть страны, с куда большей автомобилизацией, где стремиться свести жертв от ДТП к нулю.

Дозы давно выработаны:
- первый приоритет пешеходы, второй общественный транспорт, остальное по остаточному принципу
- чем меньше авто тем меньше выбросов (разумеется житель должен иметь альтернативу ввиде общественного транспорта удобного, а не как у нас).
- чем медленней едет поток тем меньше жертв ДТП.
- слабые меры воздействия? можно всегда усилить
- нервные водители? нужно строже сделать медкомиссию, чтобы нервным раздражительным права не выдавали.

Пользователь не авторизованмишане дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:08:08

тут все просто: нормальный человек в современном мире не будет топить за автомобилизацию. это тупиковый путь.
Автомобиль в городе - роскошь. точка.
и стремиться в этом направлении нужно к повышению дружелюбия среды по отношению к пешеходам, т.е. без машины в городе должно быть удобней, чем с оной.
Не можешь пос..ть без бибики - дуй в малонаселенные районы. там катайся на здоровье.
зеленая волна и пр. работает лишь при относительно малом числе авто на дороге. При очереди на светофоре от 10 авто в ряд весь эффект сводится на ноль.
ну и прочий бред даже комментировать не буду.
купил ведро - получи головняк в нагрузочку. Но. Головняк твой лично, а не окружающих.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:37:17

123456 писал(а):
- первый приоритет пешеходы, второй общественный транспорт, остальное по остаточному принципу

Я вам не про приоритеты говорю, пешеходы от того, что светофоры станут работать синхронизировано никак не пострадают. У них будут те же светофоры на ПП, смысл в том, чтобы авто ехали по "зеленой волне".
123456 писал(а):
чем меньше авто тем меньше выбросов (разумеется житель должен иметь альтернативу ввиде общественного транспорта удобного, а не как у нас).

С этим никто и не спорит, слава богу сейчас есть подвижки в этом направлении.
123456 писал(а):
чем медленней едет поток тем меньше жертв ДТП.

Поэтому я и говорю "зеленая волна" должна быть из расчета 50 км/ч, не будет водителям смысла ехать быстрее 50-60 км/ч
123456 писал(а):
нервные водители? нужно строже сделать медкомиссию, чтобы нервным раздражительным права не выдавали.

А их нервным и не выдают, вывести из себя можно каждого.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:00:55


Вот вы заладили про зеленую волну, зеленую волну, да хорошая вещь, при грамотном подходе, но её нельзя сделать во всем городе никак и она не решает всех проблем.

К тому же есть любители, промчатся 100км\ч и постоять на светофоре, потом снова промчатся и снова отдохнуть на светофоре (иногда создается впечатление что таких половина от водителей). А ещё у нас в городе просто некоторые ездят на красный свет (раз в два дня точно одного такого вижу), таким тоже волна не нужна.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:06:11

123456 писал(а):
но её нельзя сделать во всем городе никак

Может на 100% на всем протяжении и нет, хотя бы на 75%, ведь то, что творится сейчас уму не постижимо, 2-3 светофора не проедешь нормально.
123456 писал(а):
и она не решает всех проблем.

Несомненно, нужен еще целый набор мероприятий проводить, но этим надо заниматься.
123456 писал(а):
К тому же есть любители, промчатся 100км\ч и постоять на светофоре

Люди несомненно разные есть, но это уже их проблемы, хотят стоять пусть стоят.
123456 писал(а):
А ещё у нас в городе просто некоторые ездят на красный свет

А вы не догадываетесь почему? Потому, что я пока на работу доеду раз 5 попаду на него, надоедает знаете ли, вот многие и "проскакивают"

Пользователь не авторизованмишане дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:12:44

во ты экспонат:):):)
на 5 светофоров попал - и уже пену пускаешь.
Да тебя лечить принудительно нужно, а не разговоры разговаривать.
Я вот просыпаюсь утром, а какой-то м..к прогревает авто выхлопухой к моему окну, пошел мусор выносить, а второй м..к поставил ведро перед подъездом, третий м..к перекрыл подъезд мусоровозу, четвертый встал на переходе, пятый высаживает дитя прямо посреди дороги.
Это я еще до остановки не дошел! и что теперь?
А каждый еще и нервный оказывается, красный его нервирует.

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:09:39

Замените на светофоре "жёлтый" таймером, от части уродов станет меньше. В Волгограде так и поступили - дёшево и сердито. Обновляйте сплошную и наведите порядок на автобусных остановках - там одно хамство.

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 16:15:29

Разметка у нас так. К праздникам. Про остановки согласен - ужас!
Скажите, а вы давно видели, чтобы патруль ДПС кого-тот тормозил в потоке?
Я так сталкиваюсь только с рейдами, когда 3-4 экипажа кидаются к каждому проезжающему авто "у вас все нормально?"
т.е. имеем не профилактику и не отвратимое наказание, а показуху "для галочки"
вот так...

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 18:58:41

согласен писал(а):
т.е. имеем не профилактику и не отвратимое наказание, а показуху "для галочки"
Дааавно пора в городе скрытое патрулирование за неадекватами на дороге....сегодня например я 3 раза видела как хорошие))машины проехали на ярко красный... а гибдд в спячке

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 15:03:56


Да просто им 5 раз до этого красный попался, на 6й можно проехать, майкл разрешил, да конституцией не запрещено.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:46:27

123456 писал(а):
чем медленней едет поток тем меньше жертв ДТП.
Этот поток не только для частных машин,но и общественного транспорта. Я сомневаюсь, что вы на личном транспорте ездите со скоростью 20 км/час. И глубоко сомневаюсь, что вам доставит радость двигаться на общественном транспорте с такой скоростью. А в пример стараются привести государства, где территория страны, как Волжский и Средняя Ахтуба. Да у нас площадь Волгоградской области как целые европейские государства. А почему вы все до сих пор не ездите на велосипедах? Вот не вижу массового движения. Не ограничивать надо, а развивать с учетом обстановки. Ведь на Кирова после ремонта закрывали выезды из дворов сплошной линией. А теперь ,после возмущений жителей водителей, сделали прерывистые. Ничего не произошло. Мир не рухнул.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 15:06:30


Ну да, зачем Великому Волжскому равняться, на Парижы, Лондоны, Нью-Йорки, деревни же, у нас свои просторы, свой путь, нам людей не жалко.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:07:05

Уважаемые, прокомментируйте, пожалуйста, это КАК?

"В настоящее время по инициативе ГИБДД также рассматривается вопрос о введении трехфазного режима работы светофора на перекрестке улиц Карбышева и Александрова. Вероятно, здесь появится дополнительная «стрелка». Это должно помочь водителям совершать левый поворот, не нарушая правил."

как налево то?супротив основного потока?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 15:11:09


Вы не можете вообразить себе три фазы светофора, зеленый для Карбышева, зеленый для Александрова и Зеленый для левого поворота?

(майклу очень понравится постоять ещё подольше на этом светофоре)

Пользователь не авторизованмама3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:29:14

А еще бы обратить внимание на два параллельных перекрестка улиц Пионерская-Дружбы. в день через день "целуются".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 15:22:43

123456 писал(а):
майклу очень понравится постоять ещё подольше на этом светофоре

Что там срочно надо делать, это добавить 7ю полосу на Алекандрова и Карбышева, для поворачивающих налево, чтобы было видно встречку и не высовываться при этом на полкорпуса на чужую полосу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх