Накануне, с 5-дневной задержкой, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области подготовил комментарий на запрос Волжский.ру о транспортных перевозках по межмуниципальным маршрутам № 123 «Волжский – Волгоград» и № 146 «Волжский – Средняя Ахтуба – Волгоград».
Напомним, с 1 октября от жителей начали поступать жалобы, что с маршрутов исчезли автобусы (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в региональном транспортном комитете, контракт с подрядчиком ООО «ВАП» закончился 1 октября. При этом о дальнейшей судьбе маршрутов практически ничего не известно.
«Данные маршруты являлись вспомогательными существующим маршрутным такси, заполняемость была крайне низкая», – говорится в сообщении комитета.
Вместе с тем, региональные чиновники пообещали, что комитет будет проводить мониторинг пассажиропотока на данных направлениях и, в случае востребованности маршрутов у населения, «будут приняты дополнительные управленческие решения». Примечательно однако, что маршруток № 146 сегодня фактически не существует. Если они и ездят, то крайне редко. Таким образом, маршрут № 146, очевидно, утерян навсегда.
Кроме того, напомним, сегодня в регионе идет активная работа в сфере модернизации транспортной системы. В частности, об этом на днях шла речь на совещании у губернатора (подробнее...). А в декабре 2016 года облкомтрансом был разработан проект транспортной схемы, исключающий такие маршруты как № 159, 160, 260 и 246 (подробнее...). Непонятно, что тогда останется волжанам?
Валить надо. Куда угодно. Только из Влг области. Нормально живёт только власть и иже с ней.
Смиритесь, после ЧМ Волгоградская область никому неинтересна.
Я вот когда смотрю телетрансляцию выступления очередного "героя" с детской наивностью жду, что из глотки черепки полезут. Помните, как в мультике про "Золотую антилопу"? Один золотой = один глиняный черепок.
Ну или из противоположного биологического отверстия.
Но видимо ни один еще не сказал "хватит".
Что ж, подождем...
Их Волгограду отдали ..странно что они исчезнут,хотя наша Автоколонна ничего сделать не может
Секретный эксперимент на жителях Волжского - травят, транспорт забирают, цены взвинчивают, зп опускают врачи вообще садюги))) трезво на это смотреть уже не реально!!!!
На вокзал на такси доедете...
В конце-концов чего на правом берегу делать? :)
Региональные манагеры упорно рубят концы, соединяющие планетос и его спутник. Мстят за то, что в 1961 мы им ГЭС не отдали? :-)
Так или иначе, это противозаконные действия, ущемляющие интересы простых граждан, налогоплательщиков. Особенно тех, кто работает и учится в Волгограде. Людей ограничивают в передвижениях, запирают в резервации.
А что по этому поводу думает областная прокуратура?
120-й уничножили, электричку уничтожили. Настало время остальных пригородных.
Теперь в "столицу" т.е. в Волгоград из Волжского как Михайло Ломоносов в старые добрые времена с рыбным обозом пешочком через ГЭС :-) Даст БОГ за день доберетесь :-) СЛАВА "Единой России"!!!!!!!!! Ну чем не старозабытый горком КПСС.
Я 123 автобус уже не видел минимум год, хотя езжу в Волгоград на общественном транспорте. Может с заполняемостью была проблема из-за того, что они ходили крайне редко?
Строили, строили рыночную экономику, а теперь оказывается маршрут нерентабельный. Кто вас просил лезть в перевозки? Черти.
Есть все возможности для развития транспорта в области!
Нет грамотного руководителя, нет никакого желания власти области развивать транспортную инфраструктуру, нет элементарного понимания того, что в области живут люди в хуторах, поселках, городах.А что необходимо сделать? На уровне федерации изменить закон о транспорте, внести свои предложения и добиваться их решения. Частное маршрутное такси, убогое сейчас, заменить на комфортабельные автобусы малой, средней, а где необходимо и большой вместимости. Газели в утиль. Кстати только в нашей области они используются. Дать возможность областным транспортникам, муниципальным автоколоннам работать, работать и еще раз работать по перевозке пассажиров на всех без исключения маршрутах. Все автоколонны дотационные, но самим зарабатывать, для того, чтобы платить налоги, штрафы, пени и заработную плату своим сотрудникам, даже в этих условиях, - не хватает финансов. Я уже не говорю о топливе, запчастях, ремонте. Какой вывод и выход?
Изменить отношение региона к перевозчикам и загрузить свой областной транспорт работой. А руководителей, ....как в квартете менять можно, а вывод: "как вы ребята не садитесь.....ничего у вас не получается". Развал транспортной работы полный и в перспективе нового ничего не будет. Не поможет никто, кроме вдумчивой плановой работы, с калькулятором, ручкой и мозгами самих руководителей.
Показать комментарий полностью
Единственная здравая мысль - нужно вдумчиво работать над решением вопроса.
Первое. Руководители АК, города и области этим заниматься не станут ибо нах оно им не надо и никто с них за это не спрашивает.
Второе. ГАЗели естественным ходом событий постепенно сходят со сцены. Напомню, если завтра волшебным образом ГАЗели исчезнут с улиц, то послезавтра же наступит ПОЛНЫЙ транспортный коллапс.
Далее. Муниципальный перевозчик в сегодняшнем виде есть плоть от плоти администрации. Возлагать на них надежды по меньшей мере наивно. Как сказал сантехник из анекдота: всю систему под замену.
Ну и на сладкое. Транспорт - кровеносные сосуды любой экономики. Рассказать перспективы области с таким раскладом? И то, что народ валит (уже давно и стабильно) - просто проявление естественных процессов.
Мне лично моя малая Родина мила и дорога, поэтому правдами-неправдами придется выживать.
Как бы чинушки не изгалялись.
Теперь все!
123 автобус это самый популярный маршрут из Волжского в Волгоград,поемоему его запустили в конце 80-х так что он не может быть вспомогательным,еще не было никаких маршруток а заполняемость была всегда,и в 90-е была и в нулевые.Другое дело что после 21.00 из Волгограда в Волжский не на чем уехать,а маршрутчик захотел поехал а захотел нет,а автобус почему в это время никто не пускает? Зато контуженные на голову пускают его в 11 утра,в 12,13,14,часов дня когда реально заполняемости нет,так как все на работе и на учебе а автобус колесит себе.
146 автобус это отдельная песня,им пользовались не только волжане но и жители Ахтубы и поймы,а теперь им болт.
120 автобус с утра всегда был заполнен как и вечером,потому как некоторая часть волжан живет в старой части города и это был единственный удобный для них автобус.
Власть последовательно уничтожила 114,120,123,146 автобусные маршруты,а нам нужна такая власть?
Совершенно верно!
АК решила срубить деньжат в часы-пик, но маршрутчики тоже не бивнем мамонта деланы: интервал построен таким образом, что машины просто собирают народ под носом у автобуса (тут еще играет роль гениальная тарифная политика, когда проезд стоит одинаково и на бусе и на маршрутке).
146 и 120 маршруты - отдельная лебединая песня. Чиновничьей дури ТАКОГО масштаба даже я не ожидал.
114 слили в угоду 159 - чистый рынок и конкуренция.
Для выживаемости 123 нужно было всего-то стабильное расписание, заточенное под раннее утро и поздний вечер, и гибкая тарифная политика - всяко дешевле маршрутки процентов на 30.
Насчет, нужна ли такая власть - вопрос не по адресу.
Пробовал когда-нибудь присосавшегося клеща из шкуры извлечь? Думаю, аналогия вполне прозрачна и читаема.
Всего доброго!
Во всем вибноват BOPOHИH - caмой бeзтoлковый мер за всю историю города Волжского. Данный комментарий, скорее всего, будет удален его прихвостнями.
без нас выбирали нафталиновый пиджак-вот и результат.хотя мэрия могла выступить в роли защитника горожан.но фарисеи правят бал в гордуме.
надо отнять у этих решал автомобили и тогда у них включатся мозги бездарность рулит глородом
Как то в совковые годы,после концерта во дворце спорта,я с друзьями ни на чём не смогли уехать в Волжский. Как то доехали до тракторного,а потом пешком до Волжского,тогда ещё через ГЭС можно было свободно пройти .Часа за три дошли.Вот и теперь молодёжи придётся пытаться повторить наши "подвиги" 120 автобус изВолжского первый уходил в 5 утра,а последний из Волгограда в 12 ночи.
Я еще могу понять, когда власти закрывают нерентабельные муниципальные автобусные маршруты, но какого х.. они командуют маршрутками?! Нерентабельные сами закроются, а нужные- возят людей и все довольны! Слышали бы эти "бояре", что говорят о них на остановках после того, как ради автобуса №3 они отменили маршрутку 16С! Люди в 2 раза больше теперь платят, что бы добраться до дач с пересадками, а администрацию просто ворами называют!
Не ругайтесь. И не пишите тут свои смешные трактаты. "Изменить отношение", "пустить комфортабельные автобусы". А-ха-ха! Ой, ну буратины же. Маршруты убыточные, пассажиропотока нет. Всё.
Для вас есть маршруты 160 и 260.
Регулярно нарываюсь на Ваш безудержный оптимизм. Аж завидно.))) Интересно, Вам действительно всё нравится или Вам просто всё это выгодно? Что нужно сделать, чтобы вы написали: "Безобразие! Этого не должно быть в моём городе!" И, да... цак к употреблению готов?
Вы помните, как впервые на маршрут поставили Газель.? Предприниматель через суд и антимонопольный закон доказал право осуществлять пассажирские перевозки. Если муниципальный транспорт нерентабельный, то отдайте его частникам. Но закрывают ведь сам маршрут. В Волгограде перевозчиков выбрали не местных, а Питерских. Теперь маршруты закрывают, усложняя жизнь гражданам. Откуда у вас "ЧУДАКИ" появятся рабочие места, откуда наполняемость бюджета, если вы все закрываете или отдаете сторонним иногородним фирмам?Нормальный чиновник должен лоббировать местных производителей.
Так речь о муниципальных автобусах.
Маршрутки никуда не денутся.
Скажите, а зачем чиновникам лоббировать интересы местных перевозчиков.
У нас вся система гос аппарата построена строго на извлечение личной прибыли.
Исполнение ряда иных функций - отмирающая "нагрузка". Скоро отпадет за ненадобностью
Я узнал,что на самом деле случилось с автобусами 123 маршрута.директор автоколонны является Сериков А.А. А маршрутки 123 принадлежат его жене Сериковой.пусть народ давится в маршрутках, лишь бы маршрутки больше денег приносили.водителям сказали чтоб больше двух человек с полезными не возили.
Глупейшая мысль все меж муниципальных перевозки (это номера маршрутов от 100 до 499) оплачиваются регионом, а не муниципалитетом. Нет конкурса, нет победителя, нет контракта. На каком основании 1732 выведет автобусы на линию?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43