Вакансии

На промышленной Пушкина столкнулись легковушка, «Газель» и «КАМАЗ»
Распечатать новость

На промышленной Пушкина столкнулись легковушка, «Газель» и «КАМАЗ» 18.227.0.255
© Волжский.ру
На промышленной Пушкина столкнулись легковушка, «Газель» и «КАМАЗ»

ДТП случилось сегодня, 4 октября, около 14.00 часов на пересечении улиц Пушкина-2 и 87-й Гвардейской.

Как сообщил Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД города Волжского Алексей Клинков, 22-летний таксист за рулем автомобиля «ВАЗ-2114» с тонированными передними стеклами следовал по улице 87-й Гвардейской. При повороте на улицу Пушкина он не уступил дорогу «Газели», следовавшей по Пушкина в сторону 37 микрорайона. В результате сильного столкновения микроавтобус вынесло на встречку прямо в ехавший «КАМАЗ».

На промышленной Пушкина столкнулись легковушка, «Газель» и «КАМАЗ»

В результате двойной аварии пострадал водитель и 40-летняя пассажирка «четырнадцатой», а также 38-летний водитель «Газели». Все пострадавшие с места происшествия доставлены в больницу.

На промышленной Пушкина столкнулись легковушка, «Газель» и «КАМАЗ»

На месте ДТП было организовано регулирование движение с помощью инспекторов ГИБДД. ГИБДД обращается к водителям с настоятельной просьбой быть внимательнее на дорогах и соблюдать ПДД. Особенно важно соблюдать требования дорожных знаков, скоростной режим. Также недопускается выезжать на машинах, имеющих неисправности. К последним, в частности, относится тонировка.

Четверг, 04 октября 2018 15:55:12

Новость на карте

На промышленной Пушкина столкнулись легковушка, «Газель» и «КАМАЗ» 1.3 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:04:30

Тонировщик хе ров. Дадно бы только себя угробил, так ещё и другие пострадали. Сжечь его на куй.

Пользователь не авторизованточняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 08:00:41

однозначно, утырок!
Если в башне п..нь, то что е..нь, что не е..нь (С) Ленинград "ЗОЖ"
Та-тарта-та-та ОП!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:09:09

Так вас давно просят поставить там светофор.Ну водитель с 14 олень конечно.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:13:36

с таким количеством аварий на данном перекрестке и увеличившемся потоком автомобилей там давно просится светофор.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:14:20

А почему акцент на то, что она тонирована, авария из-за тонировки?

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:20:00

Тонировщик хе ров. Дадно бы только себя угробил, так ещё и другие пострадали. Сжечь его на куй. Теперь на законных основаниях можно вину повесить на уродца с тонировкой.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:23:07

Чудо сайт))) 2 раза сообщение напечатал. Ну да ладно. Я говорю что теперь на него повесят вину, т.к. он не имел права на такой машине передвигаться. Уродец наверное, коль весь затонировался.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:23:25

Так и живём писал(а):
Теперь на законных основаниях можно вину повесить на уродца с тонировкой.
На законных основаниях его можно привлечь к административной ответственности за его маневр, а именно за то, что он при повороте не пропустил транспортное средство следующее по встречному направлению. При чем тут тонировка? С таким же успехом можно сказать, что он виноват, потому что у него в кармане пачка парламента лежала.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 17:20:49


Не было бы тонировки - увидел бы, что поворачивать нельзя.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 18:09:14

вы серьезно? Если за рулем невнимательный баран или дятел с шилом в аднице, то ему это и без стекла светило. Или вы думаете , тонировка - это лист фанеры, за которым не видно.
Кстати, признаю, маленько погорячился, лично я не приветствую лобовую тонировку.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 18:10:01

просто дело совершенно не в ней.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 19:41:52


Не согласен.
Тонировка запрещена законом. Правильно?
Человек умышленно плевал в данном случае на закон. Правильно?
А раз он плевал на закон в случае с тонировкой, то соответственно и в остальных случаях ему плевать на закон.
Каждый день десятками вижу таких вот, ездящих по встречке, объезжающих всех на светофоре и т.д. И 99% из них наглухо тонированы.
Отсюда делаю вывод - весь беспредел начинается с тонировки.

Пользователь не авторизованотлично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 08:08:32

прекрасный коммент, Александер!!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 16:24:51

Точно. Это тонировка во всём виновата.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 17:27:12

Вот Вам и статистика появилась, первое ДТП из за тонировки передних стекол.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 18:13:48

Водители волжские они такие!!

Никто никому никогда не уступит, да еще и обвинять будет, даже там где полностью виноват, особенно заметно на пешеходах, на ПП

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 18:18:47

Светофор там, ещё год назад нужно было ставить, после того как дорогу отремонтировали и проезд в Волгоград открыли.
Но ГИБДД и администрации нет дела до простых смертных.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 19:07:24

Не разглядели водилы-профи нормального пацанчика на четкой тачиле)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 19:27:44

Александер писал(а):
Не было бы тонировки - увидел бы, что поворачивать нельзя.

А во всех остальных случаях, водителям "аквариумов" что мешало уступить дорогу?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 19:44:48

Александер писал(а):
Отсюда делаю вывод - весь беспредел начинается с тонировки.

Ну наверное все же не совсем правильно вы рассуждаете, просто существующая норма затемнения крайне низка и поэтому многие нарушают это требование, но это не значит, что все они грубо нарушают ПДД.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 20:05:05


В современной машине нет никакой необходимости в тонировке.
Разве что показать, что тебе наплевать на закон. Не более.

Пользователь не авторизованмишане Дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 08:12:24

Мой безмозглый дружочек, напомнить тебе, после чего вышел запрет на тонировку передка?
Я тебя просветлю: много работников ГИБДД пострадало от нападений из тонированных авто. Случались даже случаи, когда инспектор получал пулю в упор из приоткрытого окошка.
И это не говоря о простых гражданах.
Я согласен хоть на 100% тонировку по кругу, если полицейским расширят полномочия как в США - дверь нараспашку, руки на руль и смотришь перед собой. Если инспектору что-то показалось подозрительным, получил 9 г Pb в организм.
Вот тогда можешь себе хоть фары затонировать

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 19:58:32

Александер писал(а):
Тонировка запрещена законом. Правильно?
Человек умышленно плевал в данном случае на закон. Правильно?
А раз он плевал на закон в случае с тонировкой, то соответственно и в остальных случаях ему плевать на закон.
Каждый день десятками вижу таких вот, ездящих по встречке, объезжающих всех на светофоре и т.д. И 99% из них наглухо тонированы.
Отсюда делаю вывод - весь беспредел начинается с тонировки.
вот не надо про закон. У нас много, что запрещено, не смотря на логичный абсурд запрета, и в то же время вещи, которые разрешены - пресекаются (например, одиночные пикеты). Так что закон тут дело такое - не стабильное, к сожалению. Я, как и вы, так же вижу нарушающих на дороге, и оц как много соеди них аквариумов. Да что уд там говорить, и му с вами так или иначе нарушаем на дороге.
Беспредел начинается с головы, а не с тонировки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 20:02:46


Беспредел начинается из за отсутствия неотвратимости наказания. Появляется вседозволенность.
Для меня тонировка уже является маркером, что от таких машин можно ожидать чего угодно т.к. сразу видно, что на закону такому водителю наплевать.

Пользователь не авторизовансоглашусь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 08:15:22

по настоящему серьезные люди на премиальных авто практически никогда не тонируют передок. Да и как правило передвигаются в сопровождении водителя и охраны - смысл?
А если упорно лепишь пленку на лобовик - точно что-то не так с богатым внутренним миром владельца.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 20:06:03

Все прям святые!!!!! Ни разу ничего не нарушили(не только на дороге,а вообще в жизни)

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 20:15:41

Нарушения по жизни чаще касаются только тебя, а нарушения на дорогах часто заканчиваются плачевно для совершенно невиновных людей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 20:21:30

Александер писал(а):
В современной машине нет никакой необходимости в тонировке.

А чем современная машина отличается от "несвоременной" с точки зрения тонировки?
Александер писал(а):
Для меня тонировка уже является маркером, что от таких машин можно ожидать чего угодно т.к. сразу видно, что на закону такому водителю наплевать.

Ну у вас тонировки нет по-видимому, но на некоторые законы вы также плюете.

Пользователь не авторизованмишане Дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 08:18:52

мой безмозглый дружочек, компоновка современного авто (атермальные стекла, изоляция салона и пр) в купе с климатом делает тонировку попросту ненужной.
После включения ДВС комфортная температура даже в раскаленном салоне устанавливается за пару минут. Опять-таки психологически комфортней находиться в нормально освещенном салоне, чем в тонированном-занавешенном.
Так что тонировка все больше удел бюджеток и общественного транспорта, хотя с последним ситуация медленно, но верно улучшается.
А ты так и катаешься копченым как колхозник 90-х?:)

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 09:35:19

мишане Дурачку писал(а):
компоновка современного авто (атермальные стекла, изоляция салона и пр) в купе с климатом делает тонировку попросту ненужной.
От какой цифры начинается бюджет автомобиля, где атермалка и климат-контроль идет в стоке? Впрочем, кто сказал, что люди клеят боковую тонировку только из-за климата?
мишане Дурачку писал(а):
Опять-таки психологически комфортней находиться в нормально освещенном салоне, чем в тонированном-занавешенном.
Вы - внештатный психолог ГИБДД. Как так-то вы унифицируете психологию людей. Кому-то комфортно в темном посещении, кто-то лучше себя чувствует в хорошо освещенном пространстве - это сугубо индивидуально.
мишане Дурачку писал(а):
много работников ГИБДД пострадало от нападений из тонированных авто. Случались даже случаи, когда инспектор получал пулю в упор из приоткрытого окошка.
Что мешает злоумышленнику выстрелить из автомата, который спрятан за водительским сидением в аквариуме? Сотрудник гибдд должен быть одинаково бдителен всегда: и когда в машине 5 бородатых дагестанцев, и когда в машине мама с ребенком.

Пользователь не авторизованпалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 15:07:12

не поверишь, сейчас этим параметрам соответствует даже отечественный автопром в люксовом исполнении.
Все предельно унифицировано: нормальный здоровый человек лучше себя чувствует при естественном освещении, пускай чуть приглушенном зеленоватым оттенком атермального стекла. Тонировка по кругу как солнцезащитные очки ночью - повод присмотреться к обладателю на предмет вменяемости.
Согласен, что сотрудники силовых органов должны быть наделены исключительными полномочиями как в США. Тогда поменьше будет дураков, поднимающих подобные вопросы.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 09:36:33

соглашусь писал(а):
по настоящему серьезные люди на премиальных авто практически никогда не тонируют передок. Да и как правило передвигаются в сопровождении водителя и охраны
Про водителя и охрану особенно улыбнуло! Прекращайте смотреть нтв.

Пользователь не авторизованпалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 15:12:15

будешь улыбаться - рот не порви.
Не поверишь, есть люди, время и покой которых дороже (намного) месячной зарплаты водителя-охранника.
Машина для них - и рабочий кабинет, и зона отдыха.
Продуктивней использовать время в поездке с пользой, а не тупить на дорогу.
Если ты не видел - не значит, что этого нет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 10:03:22

мишане Дурачку писал(а):
атермальные стекла, изоляция салона и пр) в купе с климатом делает тонировку попросту ненужной.

У меня с завода в машине все стекла атермальные и раздельный климат, это никак не сделало тонировку ненужной, потому что смысл тонировки не в том, чтобы не пекло, а в том, чтобы не видно было салон.
мишане Дурачку писал(а):
Опять-таки психологически комфортней находиться в нормально освещенном салоне

Странная психология.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 10:12:10


Странная психология это когда хочешь что то скрыть в машине.
Свежеустановленную магнитолу СОНИ?
Или что?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 10:18:51


В машине часто лежат вещи, сумка с документами и деньгами и т. Д. И много что ещё.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 10:29:27


Так не оставляй или клади в багажник.
Опять лень?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 10:06:22

мишане Дурачку писал(а):
много работников ГИБДД пострадало от нападений из тонированных авто. Случались даже случаи, когда инспектор получал пулю в упор из приоткрытого окошка.

Сейчас заднюю полусферу можно хоть краской закрасить, выстрелить с заднего сидения нельзя?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 15:10:26

Сотрудник полиции видит водителя и переднего пассажира, соответственно может делать предположение о содержимом салона и адекватно реагировать.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 10:48:40

Александер писал(а):
Странная психология это когда хочешь что то скрыть в машине
Чем же она странная?
Александер писал(а):
Так не оставляй или клади в багажник.
Опять лень?
Почему вы смешиваете в одно понятия "лень" и "комфорт"? я вышел в магазин на 3 минуты, зачем мне брать тяжелый портфель с документами/ноутбуком? В конце концов, не редко бывают ситуации, когда я или супруга на панели телефон забываем, опять же - лишний соблазн для жуликов.
Да и в конце концов, страшный я, в носу ковыряюсь, вас - водителей-небожителей пугать не хочу, разрешите ненаглухо тонированными боковыми стеклами ездить.

Пользователь не авторизованРотор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 11:08:41

Две неделе назад почти такая же авария за рулём девушка, значит девушкам тоже запрещено ездить, логика у всех железная. Светофор там нужен. После ремонта поток машин увеличился.

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 12:20:41

Правильно! Бабам нечего делать на дороге, они для других целей

Пользователь не авторизован209
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 13:48:03

Наверно ждут когда там насмерть разобьются как было с девчонками на Автодороге, тогда и будет там светофор. Печально....

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2018 - 21:20:25

обиженные жизнью и завистники те кто "ссыт" ездить с тонировкой)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх