Накануне в администрации Волжского прошло очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения, которое прошло под председательством старого нового вице-мэра Волжского Газанфара Гулуева.
На встрече присутствовали руководители профильных структур администрации Волжского, отдела ГИБДД, а также представители автоколонны, РЖД и управления образования. Речь пошла о ликвидации очагов аварийности в городе, установке новых светофорных объектов и пешеходных переходов, обновлении дорожной разметки, обеспечении безопасности ж/д переездов и подготовке дорожников к зимнему периоду.
Работа комиссии началась с выступления начальника ОГИБДД города Волжского Дмитрия Гончаревича, который выразил надежду на то, что с возвращением Газанфара Гулуева работа с администрацией пойдет более продуктивно. В частности, он пожаловался, что решения, принятые в ходе работы прошлой комиссии по БДД, до сих пор реализованы не в полной мере (подробнее...). В частности, речь шла об установке турникетов и дорожных знаков. Однако, как выяснилось, на это у мэрии есть еще целый месяц. Исполнение принятых мероприятий вице-мэр взял под личный контроль.
– Все очаги аварийности мы должны ликвидировать. У нас для этого есть все средства и возможности. Есть программа «Безопасные и качественные дороги», которая также позволяет нам это сделать, – подчеркнул Газанфар Гулуев.
Серьезные нарекания со стороны ГИБДД, по прежнему, вызывает и обеспечение безопасности в общественном транспорте. Так, с начала года в Волжском произошло 24 ДТП с автобусами, в которых пострадали 33 человека. Рост по сравнению с прошлым годом составил 71%. При этом Дмитрий Гончаревич отметил, что обещанная автоколонной социальная реклама на плакатах так и не появилась. Транспортники ограничились лишь небольшими листовками в автобусах и на некоторых остановках. Также он отметил необходимость размещения видеорегистраторов в салонах автобусов.
Отдельно было отмечено поведение водителей автобусов на дороге, которые допускают агрессивную манеру езды и нарушают ПДД. По представленной информации ГИБДД, с начала года в Волжском за нарушения ПДД к ответственности привлечены свыше 600 водителей автобусов.
– Будем должностные и юридические лица привлекать к ответственности. Время уговоров и переговоров закончилось. Все причины, когда нам говорилось, что новый парк автобусов, новый водительский состав, за полгода можно было привести в соответствие и отрегулировать недостатки технического исполнения, – заявил начальник горотдела ГИБДД.
При этом представитель автоколонны заметил, что к ним жалоб на водителей практически не поступает. Исправить это было решено путем размещения на автобусах соответствующей информации с номерами телефонов для жалоб. В целом на разработку графика мероприятий по повышению безопасности общественного транспорта МУПу дали 10 дней.
Далее разговор зашел об обновлении разметки на дорогах. Так, нанесенная весной краска уже порядком истерлась, в связи с чем ГИБДД попросила обновить ее до начала зимнего периода. Особое внимание было уделено поддержанию разметки на перекрестках, оборудованных камерами контроля перекрестка. Таковых сегодня в городе – 3. Отдельный список на обновление разметки у городских образовательных учреждений подал представитель управления образования.
Еще целый ряд вопросов повестки касался установки светофоров и обустройства пешеходных переходов. В частности, Дмитрий Гончаревич сообщил о назревшей необходимости установки светофора, а также дорожных камер на пересечении грузовой улицы Пушкина и 87-й Гвардейской.
– В связи с открытием нового моста и ремонтом дороги трафик и скоростной режим на данном участке увеличились, – пояснил Дмитрий Владимирович.
Также выездная комиссия оценит схему работы светофоров на перекрестках проспекта Ленина и улицы Королева, Мира и Александрова, Дружбы и 87-й Гвардейской.
От светофоров обсуждение перешло к очагам аварийности, коих на сегодня четыре. Это участок по проспекту Ленина, 123, перекрестки Ленина и Молодогвардейцев, Пушкина и 87-я Гварейская, Карбышева и Оломоуцкой. На последнем проблему создают бесчисленные маршрутки, продолжающие скапливаться у остановки общественного транспорта в 27 микрорайоне. Напомним, ранее конечная городских маршрутов была перенесена на парковку «Магнита». Однако фактически это никто не контролирует. В результате большое скопление транспорта создает аварийную ситуацию. По данному вопросу решено провести выездное совещание с участием всех ответственных структур.
Вопросы повышения безопасности перекрестков улицы Александрова отложены на следующий год. В 2019 году запланировано проведение ремонта магистрали. В перечень мероприятий, в частности, предполагается включить изменение схем движения на пересечениях с улицами Мира и Карбышева.
В заключение встречи был поднят вопрос безопасности ж/д переезда на быковской трассе. Газанфар Гулуев заметил, что работы по ликвидации колейности на участке привели к образованию искусственной неровности непосредственно перед рельсами. Кроме того, сами рельсы оказались ниже уровня дороги. Устранить нарушения железнодорожник пообещал до 1 декабря.
В целом, комиссия носила больше ознакомительный характер с городскими проблемами. Большинство решений будут выработаны по итогам проведения дополнительных выездных совещаний, проработки графиков мероприятий, разработки схем, проведения подсчетов.
Забавно.. У нас "старый-новый" скоро мемом станет. Ладно еще старый-новый президент - куда ни шло. Все ж таки работа ответственная. не каждый справится.
Команда президента стабильна не первое десятилетие. Но опять же, резкие движения на таком уровне не всегда предсказуемы и оправданы. Согласимся.
На старой-новой ГосДуме глаз уже начинает подергиваться. Уж пару сотен грамотных депутатов могли бы и наскрести по стране.
На старой-новой городской администрации уже начинается нервный смех. Чего бумагу на выборы переводили?
Ну а когда подобный баттерфляй реализуется на уровне градоначальников и его замов. тут уж не до смеха.
Тем более что старый-новый зам прекрасно зарекомендовал себя борьбой с лишними переходами, прорывным проектом с мигающими лампочками на переходах, километрами заборов и пр. выдающимися решениями.
А вот глядишь ты - снова на раздаче.
Ну-ну, в добрый путь. Раньше это называлось застой, а нонче стабильность. Как яхту назовете.. Мда..
еще в активе этого гос мужа ремонт объездных, которые благополучно пошли колеями и волнами через год-полтора, беспрецедентное ноу-хау по использованию шлака и асфальтовой крошки для отсыпки пешеходных и автомобильных дорог (на автодороге служит меньше года) и ямочный ремонт некоей всепогодной смесью со сроком службы 1-2 сезона.
По всей видимости, впереди еще столько идей...
Стесняюсь спросить, а ГИБДД не хочет заняться своими ПРЯМЫМИ обязанностями кроме ловли синеболов по выходным?
Обновить разметку перед сежоном дождей, гололеда и снегопадов, когда город то тонет то утопает в снегу и грязи - самая насущная поблема.
Как и очередные заборы.
Агрессивная манера езды на АВТОБУСАх (Карл!) - взоржал! На очереди дерзкие трактора и резкие асфальтоукладчики?
Ну и наглядная агитация - наше все!
Так держать!!
Нет, контроль не поможет. Помогут инвестии, благоприятный для бизнеса климат, конкуренция.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43