Сегодня в Волжский.ру обратился местный житель, который сообщил об исчезновении с городских дорог межмуниципальных автобусов № 123 «Волжский – Волгоград» и № 146 «Волжский – Средняя Ахтуба – Волгоград».
Как выяснилось, с сегодняшнего дня у компании, обслуживающей маршруты, закончился договор с региональным комитетом транспорта. Напомним, в конце прошлого года ООО «Волгоградский автобусный парк», входящее в холдинг «ПитерАвто», выиграло конкурс ценой почти в 33,5 миллиона рублей на обслуживание двух маршрутов в течение 9 месяцев (подробнее...). При этом жители постоянно жаловались на отсутствие расписания и нерегулярность движения автобусов. А ранее маршруты обслуживались МУП «Волжская автоколонна № 1732».
Нового аукциона по маршрутам пока не состоялось. Таким образом, жители остались без популярных направлений на неустановленный срок. На запрос Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области обещали пояснить ситуацию «позже». Дополнительную информацию о движении автобусов № 123 и 146 мы сообщим по мере ее поступления.
А я вам говорил, голосуйте за ЕР, они быстрее всех доведут вашу жизнь до маразма. Пожалуйста, долго ждать не пришлось. Обратите внимание, что новоизбранный мэр не отдал свою тойоту пассажирам, чтобы помочь и областные с городскими депутатами не возбудились. У них, всё хорошо.
Питерские бабло срубили во время ЧМ и соскочили,а нам тут жить и многие на этих автобусах ездят на работу и на учебу.
Такого беспредела не было при Максюте,не было при Бровко,не было при Боженове,но зато он есть сейчас.
К автоколонне 1732 претензий по двум этим автобусам тоже было очень много,тоже ходили не по расписанию,захотел приехал а захотел нет,а питерские вообще по беспределу работать начали,на людей вообще наплевать.
В общем порядок нужен ,такой который был при Максюте,в любой день,в любой праздник,в любую погоду,и в 90-е и в нулевые,первый 123-й автобус уходил с Волжского в 5.20 утра,а последний уходил с Волгограда 22.15,пока в область не прислали этих разрушителей,и тут началось.
К сожалению ничего лучшего не будет,будет либо как прежде с питерскими,либо хуже.
вообще-то пассажирские перевозки - это такой неслабый бизнес. Плюс если этим занимается МУП, то еще и нехилые дотации за соц нагрузку. Т.е. даже если рейс в 5-20 и 22-15 убыточен, водитель обязан сделать круг, а не пить пиво в гараже.
Мне кажется контуженному герою после подобных гениальных административных ходов пора поучаствовать в служебной проверке по поводу соответствия занимаемой должности, а там глядишь некие факты биографии и прокуратуру заинтересуют. Будет шанс здоровье в одном из многочисленных закрытых учреждений поправить. Где-нибудь на бескрайних просторах Сибири-матушки.
Первый и посредний рейс всегда полные были, пустые бывает днем ходят только.
скорей всего так и есть.. Речь о том, что гос субсидии не отменяют грамотное хозяйствование. Просто соц нагрузка оплачивается по отдельному тарифу. С тем же успехом можно субсидировать частника, но его сложнее контролировать.
Я говорю о том, что в том же волжском с годами сформировалась безубыточная система пассажирских перевозок. т.е. неликвидные маршруты отмерли, а востребованные цвели и колосились. Также рынок отрегулировал интервалы, число машин на линии и пр.
Но вдруг откуда ни возьмись вылезло мурло гос аппарата, которое с какого-то жесткого перепоя решило: это продлить, это запретить, а тут мы 2 сарая в день пустим. Причем о людях не подумал никто - тупо блеяние про "эффективную " схему. Для кого и с какого боку она эффективная - об этом история умолчала.
Вот, собственно, и все.
И как теперь добраться до Альма-Матер.?. Маршрутки с утра даже не "тормозят" - идут - БИТКОМ. !!!. Нарушая правила и рискуя ЖИЗНЬЮ !!! людей.
Сразу видно, что снято на корпоративных квартирах госдепа - у вас на фото снег, а где вы видели снег на улице? Так что не надо воду мутить, уважаемый.
Скоро и в Волжском исчезнуть все автобусы.27 маршрутку отменили, а автобусов нет.
Сегодня целый день только и разговоров о ночном стрелке, но точно такое же происшествие, произошло в Москве, где прохожий сделал замечание сотрудникам полиции и они открыли по нему огонь. Прохожий в тяжёлом состоянии в больнице, сотрудников якобы уволили. Нетрудно догадаться, что будет происходить дальше и как будет разваливаться эта независимая от народа система.
Почему независимая? Обстригут тебя как барана и пустят голышом гулять. До поры. Потом клика благополучно отчалит читать лекции в Гарварде а ты останешься разгребать плоды правления да еще и посильно помогать восстанавливать некогда братские республики, прилепившиеся по границам недоимперии.
так что томатами не отделаешься, не надейся.
А по вашему, он когда при чём? Выбросы, он не комментирует, пассажирский транспорт его не интересует, он вообще чем занимается, если ключевые вопросы жизни горожан находятся вне поля его зрения?
Укладку плитки и асфальта он контролирует, а еще высадку деревьев
не-не, по этим вопросам куратор Газанфар. Была тут надысь статейка, просто прелесть.
Половина саженцев засохла, вновь вводимые объекты через полгода уже требуют ремонта, некоторые вроде пергол на Ленина вообще непонятно кто и как принимал, а им все ни по чем.
Столько идей...
Вот вы жалуетесь на систему транспорта в нашем городе. Скорее всего, Вы просто не были в городах, где это на самом деле все плачевно. Да, у нас не все гладко, но в девять вечера худо-бедно да на маршрутке или одиноком автобусе уедешь. А вот в Саратове даже в 19:45 уже из центра города можно "уехать" только пешком. А днем тут сплошные пробки. Троллейбуса или автобуса не дождаться.
господин студент, ну так подобное явление - отрыжка проклятых нулевых, когда вследствие импотенции власти рынок перевозок почти полностью перешел частникам (да-да, те самые проклинаемые многими неумными земляками маршрутки).
Уже который год власти предпринимают попытки отжать частников с поляны, но отсутствие экономической жилки и размахивание админ ресурсом пока приносят довольно скромные результаты, но вода и камень точит.
Итог предсказуемый: частники стабильно выполняют свои обязательства ибо бизнес, а все старания чинушек предсказуемо уходят в свисток.
но тенденция неутешительная...
А ВОТ В, В ВОТ В америке негров линчуют.
(даже в википедии есть статья про это русское "А ВОТ В").
Есть, где лучше, есть где хуже. Дело не в этом.
В очередной раз напоминаю, как зарождался рынок маршруток.
Первые машины ходили по автобусным маршрутам типа 14, 1 плюс 6 на Зеленый по простой причине: АК с их усталыми Икарусами и десятком Волжанинов не справлялась с перевозкой людей.
дальше - больше.
На протяжении многих лет на 123 прекрасно уживались частники и автобусы АК.
А тут волевым решением губера кластер крупногабаритных автобусов был тупо вычеркнут из сетки движения.
Пострадали в первую очередь пассажиры: маршрутки всех не перевезут, машины идут с перегрузом, что идет в ущерб безопасности и комфорту (ха!).
Плюс по какой-то мне неведомой тяге волгоградцы как осетры на нерест лезут в 123, 160 и пр. транзиты, хотя имеются полностью дублирующие внутригородские сараи, тролли и трамы. Не ценят заботу губера, неблагодарные..
Можно долго выяснять кто виноват и куда мы катимся...
Вопрос в другом, товарищи, на чем добираться будем? 246 битком, проезжают не останавливаясь...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43