Администрация Волгоградской области обратилась в Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России с просьбой о выделении субсидии на капитальный ремонт мостового сооружения, проходящего по плотине Волжской ГЭС.
В настоящее время его техническое состояние признано неудовлетворительным. Результаты контрольных замеров интенсивности движения свидетельствуют о том, что пропускная способность мостового сооружения гидроузла полностью исчерпана. Кроме того, есть опасность повреждения от чрезмерных вибрационных нагрузок оборудования станции.
Волжская ГЭС по сей день является единственным местом постоянной сухопутной связи между берегами р. Волги на протяжении 800 км. Она играет важную роль в обеспечении энергетической безопасности всей европейской части страны, а также имеет особое стратегическое значение для целей гражданской обороны. Начиная с 2003 года администрации региона и г. Волжского ежегодно в среднем выделяют на ремонт данного автодорожного комплекса более 20 млн. руб. Однако этих средств не хватает для полноценного обновления объекта.
Для того, чтобы обеспечить мостовое сооружение на плотине Волжской ГЭС требуемыми транспортно-эксплуатационными качествами, сотрудники ФГУП «РОСДОРНИИ» разработали проект капитального ремонта ориентировочной стоимостью 370 млн. руб. По мнению специалистов управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области, проект имеет право на жизнь, но после определенной доработки. Необходимо предусмотреть замену деформационных швов на более долговечные современные конструкции, обеспечивающие более плавный проезд по мостовому полотну. Помимо этого, предлагается для восстановления несущей способности пролетных строений и опор использовать высококачественные сухие строительные смеси, позволяющие существенно увеличить срок их эксплуатации.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43