Вакансии

Воронин – новый старый мэр
Распечатать новость

Воронин – новый старый мэр

Сегодня в 12:53 Волжский обрёл нового главу администрации. В результате голосования в городской думе единогласно выбрали Игоря Воронина уже на 4 срок правления.

Первое заседание Волжской городской Думы началось сегодня в 11 часов без предварительного анонса. В ходе заседания новоизбранные депутаты избрали председателя думы, его замов и главу города. Все голосования прошли в едином порыве при 100% «За».

Воронин – новый старый мэр

Новым старым председателем городской думы стал Дмитрий Ястребов («Единая Россия»). Заместителем председателя на освобождённой основе (на зарплате) стал Антон Гузев (КПРФ), заместителями без зарплаты были выбраны Валентина Рода (ЕР) и Екатерина Карташова (ЛДПР).

Воронин – новый старый мэр

В результате открытого голосования, единогласно главой Волжского на ближайшие 5 лет снова избран Игорь Воронин. Всего в комиссии по выборам главы подали заявки 4 человека, 2 заявки были отсеяны на этапе работы комиссии. В ближайшие дни в Волжском пройдёт инаугурация Воронина.

Пятница, 14 сентября 2018 13:40:42

Новость на карте

Воронин – новый старый мэр 1.9 10 •орошаЯ новость
-85
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Вы довольны результатами голосования?
Да - 31%
Нет - 69%
Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:45:04

мммм, красота) как все это по-рассиански

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:00:17


В самое ближайшее время мы все узнаем какие муниципальные должности достались каждому из депутатов от КПРФ и ЛДПР за такую поддержку.
Раз Гузев уже получил теплое оплачиваемое место, то скорее всего его предыдущее теплое место отойдет кому то из ЛДПР. И если это не Карташова, то либо Комаровский, либо Воронов.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:08:20

Неправильный ход мысли.Замом Гузева был Кудрявцев,имеется ввиду не в партии и не в думе,а в муниципальной спортивной организации,вот он и займет его место.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:09:54


Ну посмотрим.
Я всё равно остаюсь на своём предсказании.

Пользователь не авторизованПолиграф Полиграфович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:27:37

А что тут смотреть, когда "стая" на верхах одна и таже и годами ничего для народа не делается? Вернее сказать, всё что ни делается - всё к худшему. В такой "стае", чтобы самому продержаться, надо петь под гармонь и плясать во всю дудку. Вон Поклонскую сожрали и не поморщились, создали отдел "этики и коррупции" (вообще народ посмешили, прям "воровские понятия", воруй, но по понятиям)

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:33:24

С Поклонской как по нотам прошло. Вначале из Крыма дернули в Москву, чтоб под присмотром была и чтобы с горяча дел не наворотила, когда передел сфер влияния в Крыму пойдет.
Потом, использовав ангажированность персонажа, несколько подмочили репутацию. Мол, не совсем от мира сего человек, со своим видением реальности.
А теперь и вовсе убрали с пробега. Пускай этикой и эстетикой ведает.
Так что все в цвет. Неуправляемые не нужны.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:57:43



Уже начали "экономить". В прошлой думе один председатель получал зарплату, а в этой уже двое.

Задачка для первоклассника - сколько муниципальных денег положит себе в карман заместитель председателя думы за ПЯТЬ лет?

Предполагаю, что количество нахлебников на бюджетные деньги увеличиться ещё не раз.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:47:42

"новый старый мэр" звучит неоднозначно)

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:48:12

А Путина тем же макаром слабо было "выбрать"?? Сколько денег бы сэкономили - пенс реформу минимум лет на 20 можно было бы отложить.
Сюр какой-то...

Пользователь не авторизованГорожанин2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:48:50

Мрак!
Далее следует распределение крепостных между приближёнными.

Пользователь не авторизованвчерашний день
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:28:59

а зачем крепостные?? Вы не заметили, людишки нонче все больше под ногами путаются: то им пенсии, то социалку, болеют, мрут как мухи - ужас.
Без них гораздо спокойней.
Пускай шапки ломают перед барской бричкой, а мы им за это раз в год блинов с лопаты или торт в толпу.
Любо!

Пользователь не авторизованКудрявцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:49:19

Зато я дерзко вписал Анохину маваши-гери с вертуля,да так ушатал,что парнишка вылетел за татами,нет больше хлопчика в думе.Девиз новых депутатов-коммунистов"будь дерзким,бей в челюсть".

Пользователь не авторизованStarozil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:51:39

Бяда... Видимо автомобили никогда не уберут с детской игровой площадки. И на личном приёме по этому вопросу мэр не принимает.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:00:21

а в ГАИБДД не пробовали обращаться? Ноете только))) у нас оштрафовали пару раз по обращениям и никто не ставит на площадку)

Пользователь не авторизована чего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:13:53

с вами церемониться?? Детские площадки какие-то..
Народ на выборы забил - не тревожит, выборы состоялись (с прогнозируемым результатом).
Потом вновь избранные, ВНЕЗАПНО, решили, что ВИН еще пяток лет справится с ролью, ему отведенной.
Найдите здесь хоть одну причину, по которой всех этих граждан должна интересовать ваша парковка, площадка, да и вы сама..

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:55:27

Т.е. ему совершенно наплевать, что избиратели проигнорировали выборы.

Пользователь не авторизованскажу больше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:03:11

ВСЕЙ властной клике наплевать, сколько там проигнорировало выборы. Уже много лет. Когда отменили порог явки и графу "против всех".
Когда до вас уже дойдет:):)

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:05:01

Я это знаю. Как и то, что при любой явке мы бы лицезрели это радостное, приветливое летсо.

Пользователь не авторизованя лично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:08:27

против конкретно этого лица ничего не имею - просто человек системы. не лучше не хуже.
Я против этого дешевого фарса.
Сидите вы у народа на голове. Сидите. Пока.
Зачем еще и демонстративно ср..ть на эту голову??
тем более западные "партнеры" терпеливо ждут, когда вцепимся друг в другу в глотки. так зачем еще провоцировать??

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:16:02

я лично писал(а):
Я против этого дешевого фарса.
А я про что? Я ж говорил - не участвуйте в фарсе. Помноженный на ноль всегда будет нулём.

Пользователь не авторизовани?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:34:56

не догнал, о чем речь. Уж очень тонко и завуалировано..

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 10:22:56

я лично писал(а):
Зачем еще и демонстративно ср..ть на эту голову??
Какой обидчивый! Надо быть проще... Вон один петух нашёл жемчужное зерно в навозной куче.

Пользователь не авторизован****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:55:33

при явке в 10 процентов, 100 процентов "проголосовало"... ага
Они захватили власть.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 13:57:11

Вы текст читали? Главу выбирала дума.

Пользователь не авторизованпрекрасно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:05:02

как торжественно "главу выбирала Дума".
Долго выбирала.. Какой ручкой протокол писать, кого назначить спарринг-статистом
В каком порядке поздравлять победителя.
Совсем обессилили, все для народа.
Низкий поклон..

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:01:52

Пропал город((

Пользователь не авторизовандеду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:34:11

при таком раскладе я бы за страну и народ переживал. город - всего лишь частность..

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:05:50

хорошо, что не изнасиловал)

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:06:35

Ну ВСЁ--теперь один будет качаться два раза в неделю, проводить забеги, разукрашивать будки, летать с иконкой, высаживать до 9000 деревьев весной--осенью и забывать поливать, другой печь блины и бегать по дачам, ДРУГАЯ гонять пенсионеров с овощами, ходить окольными путями в школу обходя лужи и ямы во дворах 26м/р----а теперь ВСЕ скопом на пробежку с оркестром. Ну КПРФ купилась на ЗАМе. ТРАНДЕЦ ГОРОДУ---5-ть лет тишина, а там другой старый новый будет избран 40000 чел из 180 000 взрослого населения города. КТОГДА и ГДЕ НАКРОЮТ СТОЛЫ--пока дни тёплые ВСЁ В ЖЖ--глубокой

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:09:22

Кудрявцев писал(а):
Кудрявцев -3 14.09.2018 - 13:49:19
Зато я дерзко вписал Анохину маваши-гери с вертуля,да так ушатал,что парнишка вылетел за татами,нет больше хлопчика в думе.Девиз новых депутатов-коммунистов"будь дерзким,бей в челюсть".


Хорошо, что хоть его не изнасиловал.

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:09:51

Для тех кто не совсем разбирается в политике,попытаюсь разложить ситуацию по полочкам.
1.Коммунисты продали свои голоса за должность заместителя председателя думы,тем самым продав и предав своих избирателей.
2.ЛДПР также продали свои голоса за должность заместителя председателя думы,в очередной раз наплевав на свой электорат.
3.И КПРФ и ЛДПР при желание могли заблокировать выборы данного мэра,так как для избрания необходимо было 20 голосов,но они этого не сделали,стоит ли голосовать за них на очередных выборах пусть каждый решает сам вместе со со своей совестью.
4.Воронин был качественных и хорошим мэром в первый срок,во второй сдал,в третий вообще ничего не сделал,четвертый сами догадываетесь какой будет.
5.Те кто не получил оплачиваемые должности в думе,в скором времени получат хорошие места в муниципальных организациях.
6.Волжане верили,надеялись,кто этим псевдо коммунистам,кто лдпровцам,а им просто в очередной раз плюнули в душу.
7.Видя весь этот цирк вспоминается выражение" в политике нет друзей,есть общие интересы,иногда они совпадают,а иногда нет".
8.Ну и позволю себе небольшой прогноз на ближайшие 5 лет,город будет в долгах а депутаты в шелках,возможно будет полностью уничтожен Волжский трамвай а рельсы распроданы,урежут многие автобусные маршруты,невзначай сгорит несколько исторических зданий а на их месте построят новоделы,проблемы ЖКХ только усугубятся,поборы в школах останутся на должном уровне,город получит еще несколько десятков пивнушек в жилых домах а также автомоек,будет плодиться наркомания,нищета и безработица.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:14:32

циник писал(а):
Коммунисты продали свои голоса за должность заместителя председателя думы,тем самым продав и предав своих избирателей.
А кто-то сомневался?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:42:58


Странно, что кто-то до сих пор эти две клоунские "партии" воспринимает всерьёз и ожидает от них каких-нибудь действий против системы.
Просто подумайте на минуту, что они из себя представляют: одна - свита придворного шута, предназначенная создавать ему массовку, т.к. главой партии быть лучше, чем просто депутатишкой.
другая изображает из себя ностальгическое пугало в макияже. те, у кого в молодости трава была зеленее и много чего стояло - им это отдушина, повспоминать молодость. Старое кинцо поглядеть или постоять в 100-метровой очереди за сахаром или гвоздями - это не те ощущения. Им ещё надо лапши на уши развесить родившимся в 95-2000. А то кисло как-то без привлечения новых дураков в свои ряды - слишком контрастно эта дурь смотрится тогда

Пользователь не авторизованannush
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 16:52:46


Поэтому я и не ходила на выборы!!! Что-то подобное ожидала! Говорили: "Иди, проголосуй за любую партию, только не за ЕР, покажи свой протест" И что, те, кто ходил, показали? Все рвутся во власть ради своих личных интересов! Им на народ плевать!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:12:24

Итого имеем:
Явка 21.94%
"За" ЕР - 35,19%
21.94 х 0.3519 = 7.7% жителей.
Поздравляем победителя! И бюджетников за хорошую работу.

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:22:07

Ожидаемо, поздравляю товарища Воронина с избранием и всех горожан с достойным главой, надеемся на дальнейшее улучшение условий жизни в нашем городе. Игорь мы тебе доверяем, вперёд!

Пользователь не авторизованподдерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:32:27

да опыт показал, что Воронин не самый плохой мэр, он местный, любит город, здесь его родина, обьективно, город ремонтирует дороги, тротуары, детсады, театр свой, площадь улучшили, автобусы новые, трамваи ходят (в некоторых городах нет), парки сажают. Хотелось бы, что мэр вмешался в эту старо-новую реформу с прямыми договорами - эта афера уже была, народ писал во все инстанции пока не отменили - не надо раздражать народ по пустякам, ведь плохо может закончиться

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:23:18

Опять пять лет неэффективного и бездарного управления городом. Как уже надоели одни и тебе poжи.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:29:50

хватит ныть? забыли Афанасьеву и Ширяева??? на выборы надо ходить, а не читать плакаты КПРФ и ЛДПР коими завесили весь город накануне

Пользователь не авторизованнытик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:53:59

а в чем принципиальное различие?? Физручка привела свору голодных, которые зело ретиво начали грести под себя (кстати, часть команды управленцев стабильно у власти при любом градоначальнике, на секундочку). Естественно - там городу и населению места в топе приоритетов не нашлось.
Вновь избранные-назначенные просто продолжат проворачивать свои гешефты. Отслюнявят городу пару-тройку празднеств с дискотекой и фейерверками, может, фонтан починят.
Особой интриги тоже не вижу..

Пользователь не авторизованОКшки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:39:28

ты на выборы ходил? Помогло?
Циник расписал близко к теме: они там своей шоблой договорятся, как надо, а ты так и будешь ходить на выборы

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:45:55

Вход во власть по русски - изменив под себя и поправ все законы страны. Если главный "батька" разрешил, то почему и нет. Клоунада по русски!!!

Пользователь не авторизованюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:50:38

не путайте причину и следствие. Вначале нужно взять власть, а потом подогнать под это дело закон. ну или принять новый - делов-то..
БЕРЕТСЯ власть только так. В рамках закона (более-менее) власть можно передать на время, чтобы чужие кресло не заняли (как было в новейшей истории).
В данном случае ни о какой передаче власти речи не шло - просто имело место продление полномочий известному кругу лиц. Формально все в рамках действующего законодательства.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:36:30

А почему голосование не сделать онлайн, и все смотрят. Это нормально-мне кажется. Но с начало надо открыть доступ чтобы все видели что имеют наши депутаты.....их родственники и на какие деньги они это приобрели.

Пользователь не авторизованЭкология
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 15:37:03

Займитесь проблемой экологии, сколько можно нам дышать по утрам этой гадостью, просто задыхаемся, выходя утром на работу. Благоустройство это конечно хорошо, но когда мы всем тут вымрем, некому будет по новым пешеходным дорожкам ходить. Займитесь вопросом очистного оборудования для заводов, особенно для абразивного и Зоса, больше всего от них мы страдаем.
Не у всех есть возможность уехать, переехать из города, как у нашей власти, обеспечить своих детей жильем за границей и в более благоприятных местах. Мы своих детей тоже очень любим как и вы, и хотим , чтобы они увидели будущее. А с нашей экологией это под большим вопросом, если мы будем продолжать вдыхать эти ужасные выбросы по утрам. Игорь Николаевич, просим, сделайте дело своей жизни, коли пока сами живете в этом городе, просим очистить воздух!!! Иначе все мы тут погибнем!!!!!!

Пользователь не авторизованНаблюдаю со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 17:10:38

Вот как все вышло! ЛДПР то понятно, они в меньшинстве, поддержали нынешнего главу, а вот как теперь КПРФ своей дружной бандой, будут смотреть в глаза избирателям? У них был свой кандидат - коммунист Родионов, он даже пришел с утра на второй тур отбора, но к самому голосованию куда-то исчез.. а его однопартийцы дружно тянули руку вверх за Воронина..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 17:13:09

Оппозиция ЕР, оказалась засланными казачками, а Кудрявцев кричал на митинге: людоеды, не простим)))))))). А Игорь Николаевич тоже хорош, призывая голосовать за ЕР, себя не вспоминал, а рояль уже в кустах стоял. Я рад, лохам ещё раз показали, как их обвели. Теперь ждём окончания этого концерта.

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 17:33:29

Хорошо когда команда выполняет поставленную задачу. Значит она (команда) есть. Плохо когда "лебедь, рак и щука"

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 18:19:57

Наблюдаю со стороны писал(а):
будут смотреть в глаза избирателям?
Отлично будут смотреть. Как и всегда.
Вас предупреждали.

Пользователь не авторизованСидоров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 18:43:14

А почему я не прошел? Я бы уж точно не сдался.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 18:53:11

Чувствую, на днях банкет закатят. В Ахтубе или Спутнике. Разумеется, с директорами школ и пр. начальниками, которые помогали ковать победу. Должны красную рыбу подавать.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:54:35



да директоров уже и не приглашают особенно. крепостные и так выполнят то, что им скажут. а если нет - их батогами или уволят.

Пользователь не авторизованНакавыкуси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 18:56:35

Спектакль под названием выборы гордумы окончен. Маски слетели с актеров и вчерашние кандидаты показали личико. Настоящее! Единорожими ребята оказались. Сплошь единоросы! И.Н. весь светится: благодать снизошла, поголовное одобрямс. Безмерно рад произошедшему и наш родимец, "защитник" сирых и бедных Санек Курявцев. Еще вчера клянясь в верности партии, звал вместе с дружком Гужевым доверчивых избирателей на..., за..., против вдохновителей, организаторов и проводников пенсионной реформы, крыл всячески соплеменников из едра невзирая на должности. Народ на митингах млел от восторга, видя чудо перерождения давнего любителя чужих карманов и зеленого змия чуть ли не в волжского робин-гуда из компартии. Однако в жизни не как в сказке, в ней "черного кобеля не отмоешь до бела". В результате и тот, и другой, да и остальные из этой давно уже (не)коммунистической организации, которым доверились на выборах ошалевшие от лишений волжане, уютно чувствуют себя в новых мундирах, находя свой кайф в единстве мнений и дружеских объятиях с политическими антагонистами. ... Говорите, не может быть? Может. Да и впрямь, почем ныне предательство,а?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 19:00:07

Надеюсь на новом 5 летнем сроке игорёшин организм даст сбой.Куда такие нагрузки.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 19:08:29

Накавыкуси писал(а):
Говорите, не может быть?
Почему не говорили? Говорили. Ну вы же знаете этих петрушек, надежда умирает последней. А для здешних высокодумных радиослушателей хочется привести одну притчу:

"НАДЕЯТЬСЯ И ЖДАТЬ — ОДУРАЧЕННЫМ СТАТЬ"
Однажды один богатый всадник в сопровождении своего слуги приехал вечером в некий город. По дороге, днем, всаднику рассказали, что в этом городе много конокрадов, и он очень боялся за свою лошадь. Располагаясь на ночлег в караван-сарае, странник сказал слуге:
— Ты всю ночь не спи и карауль лошадь. Мне и самому, видно, не придется сомкнуть глаз, так как я сильно опасаюсь, что ты можешь уснуть, и тогда нашу лошадь уведут!
— Господин, — обиделся слуга, — как вы можете так говорить? Я не могу допустить, чтобы мой хозяин не спал всю ночь! Я не сомкну глаз ни на миг, будьте спокойны!
Короче говоря, хозяин мирно уснул, а когда прошла первая стража ночи, он проснулся и спросил слугу:
— Ты не спишь? А что ты делаешь?
Показать комментарий полностью

— Я размышляю о том, — ответил слуга, — каким образом господь утвердил сушу посреди воды.
— Я очень боюсь, — сказал хозяин, — что придут воры, уведут лошадь, а ты за своими размышлениями ничего не увидишь и не услышишь!
— Господин, — обиделся опять мечтательный слуга, — я же сказал, будьте спокойны, я начеку. Когда я размышляю, я просто не в состоянии уснуть.
Хозяин уснул, но среди ночи он проснулся и спросил:
— Ну, а теперь что ты делаешь?
— Я размышляю о том, — ответил слуга, — как господь соорудил небосвод без колонн, столбов и подпорок.
— Ох, и боюсь я этой твоей задумчивости, — сказал хозяин, — не дай бог придут воры, уведут лошадь, а ты и не заметишь!
— Господин, — услышал он в ответ, — я занимаюсь своим самым любимым делом — я размышляю. А это значит, что я не сплю. Как же воры могут увести лошадь, когда я не сплю?
— Может быть, ты теперь уже хочешь спать? — забеспокоился хозяин, — тогда ты ляг, поспи, а я посижу часик-другой и покараулю.
— Мне не хочется спать, — ответил слуга, — я размышляю.
Хозяин опять уснул, а когда до рассвета оставалось не более часа, снова проснулся и спросил слугу:
— Ну, а теперь о чем ты думаешь?
— Я думаю о том, — ответил слуга, — как это так получилось, что лошадь все же украли, и кто сегодня будет тащить на голове седло: я или вы?…

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:34:09

На Аллаха надейся, а верблюда привязывай))). Никто ни о чем не думает, горожане, покорные потребители обещаний. Если бы люди сделали осознанный выбор, то те которые голосовали за КПРФ, порвали бы их сегодня на площади, а они снова утёрлись. Такой же спектакль был с Грудининым, кто он, политик или просто подставная фигура, которую использовали для интриги, ответ сам за себя говорит. Нашим гражданам, хоть Джефри Монсона назначь, всё проглотят.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:29:23

ловкость рук и никакого мошенства.посидели рядком поделили ладком.кто больше всех горло драл-кпрф и лдпр.на плаху на плаху их .распни.и вдруг...никакой коалиции.одни золотые тельцы.вроде такие же люди ....ан нет.ведь в шаге были от победы.фарисеи вкруг нас.казачки засланые оказались.думал хоть подобие демократии осталось.и того нет.в ролях не сильно искушенный но режиссер отменный был.тьфу.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:55:56

Не понимаю зачем быть мэром много раз ..разок-другой побыл и хватит.....всех денег не заработаешь...надо отдыхать -здоровье беречь..рыбалка-внуки-жить и радоваться короче

Пользователь не авторизован1о2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 21:15:12

Ловко. Круто и легко.Надо уметь договариваться и жить! Аплодирую стоя!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 21:51:48

Лучше Воронина все равно нет фигуры на доске

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 22:56:52

Гузев коммунист и оппозиция? Гузев начинал свою деятельность представителем Воронина в Городской думе. Потом директор муниципального клуба ВОЛЖАНИН, с муниципальной заплатой от ВОРОНИНА. Это в его клуб перевели тренеров ДЮСШ ОЛИМПИЙСКОГО!!!! резерва по футболу и вместо 22 тысяч зарплаты предложили 3-5 тысяч за ставку. Гузев курирует спорт. Сегодня спалили стадион Логинова. По новому проекту предлагают построить новое здание с 2 спорт.залами. Но ещё предлагают построить боулинг в корпусе.!! Люди хотят заработать на боулинге. Это вид спорта? И теперь будут ждать федеральных денег. Ради приличия могли бы выставить свою кандидатуру на пост, но пролететь. Эта фиговая оппозиция ничего не может. только гавкать, что всё плохо. а как брать ответственность на себя, так в кусты.

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 02:17:46

Писали===Продали коммунисты партию! Руки бы себе оторвал, что поверил этой шайее мошенников. Но главный позор Могильникову. Как он мог продать свою честь коммуниста! Всех, кто поверил коммунистам,просто кинули!!!"
.
Вот Вам (те кто голосовал и кто не пошёл) ВСЕ партии города не для Волжан--- предали за денежную должность. Теперь с умными лицами будут разыгрывать спектакль на каждом заседании думы--- держать фиги в карманах и голосовать якобы за благо Волжан. ВСЕМ ИМ ПОФИГ ГОРОД И ТРЕБОВАНИЯ НАРОДА. ПИСЕЦ--на 5-ть лет город свалка во дворах.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 10:44:02

Надо тебе почитать законодательство о партиях, для чего они создаются и существуют... И главное кем! Представляя Власть эти "избранные" получают возможность "по мелочам" распоряжаться. А то ж будет распоряжаться в твою пользу? Здесь - только своя польза или - ничего!
Не зря дедушка Ленин так резко выступал против парламентаризма... за Советы. Почитайте про историю возникновения, существования и разложения Советов. А парламент - это организация по оказанию услуг для Власти.

Пользователь не авторизованГенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 02:19:54

Сериал воронин продолжается

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 02:23:11

Экология писал(а):
Займитесь проблемой экологии, сколько можно нам дышать по утрам этой гадостью

Это надо требовать от следующих через 5 лет, как и все разы прежде, сейчас нас не будут слышать,зачем, травили, пенсию отложили, а мы все равно голосуем
740 писал(а):
Гузев коммунист и оппозиция? Гузев начинал свою деятельность представителем Воронина в Городской думе.

Поздно боржоми пить, людям это нравиться...

Пользователь не авторизованGyg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 17:03:22

пока не применяете ПМЖ или ... , но это совсем печально .

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 02:33:18

Спокойной ночи Волжане. Пока Вы спите Вам приготовили сюрприз!! Родители голосовали,а детишки буду расхлёбывать---ВСЕ НА БЕГА---Читать Постановление--- кто за что отвечает, только вот новоиспечённый Зам спикера побежит??!!

Картинка
Пользователь не авторизованНаталья11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 07:49:11

Что ноешь то? Кто мешает идти и пробовать себя на этом поприще? Воронин хороший мэр и город ращвивается, а то что люди немращвиваются и становятся аокагами и нытиками, это не его проблемы.

Пользователь не авторизованЗа Воронина!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 08:25:52

Я за Воронина! За стабильность!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 08:36:25

Молодец! Приходи на банкет, грамоту дадим.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 08:35:15

?агап писал(а):
Руки бы себе оторвал, что поверил этой шайее мошенников.
Аааа-ха-ха! А почему руки? Руки были прошлый раз. Оторвите себе что-нибудь другое. А чтобы не размножались.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 08:54:34

Кто бы сомневался))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованжитель45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 09:10:14

ура! ура! ура! россия вперед !!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 10:35:31

Странно как-то... Вроде умные люди здесь пишут, да и от сердца, но почему-то все увлеклись "выбранными" лицами. Козе понятно, что их никто не выбрал... На любом из них негде ставить,.. и ни с кем бы из них я на одну поляну не сел бы... Они все представители поганой Власти в стране.
Вот это и странно: мы - народ, источник Власти, а Власть из нас "вытекла" поганая. Здесь проблема, а не в том, кто назначен этой поганой Властью и на какой пост.
Вопрос: Почему из хорошего источника вытекает дерьмо? Ваше мнение, господа?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 11:15:29

Мнение простое, они ещё глупее тех, кого они кинули, потому что по любому им, пусть не всем, но придётся отвечать за это. Недовольных каждый день становится больше, а отправить их в утиль, принимая даже законы о повышении пенсионного возраста, быстро не получится. Будущий срок этой гоп компании, я вижу таким, что они устроят жизнь так, что не они нам будут оказывать услуги, а мы им будем платить за право проживания на их территории. Они докажут это делом, вот посмотрите.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 11:22:24

vmt писал(а):
Почему из хорошего источника вытекает дерьмо?
Система фильтрации такая. Нет конкуренции, убрали графу "против всех", муниципальные предвыборные фильтры с нечёткими критериями, по которым можно снять с выборов любого кандидата, отказ от регистрации, экспертиза графологов, несовершенство законодательства, карусели и т.д. Выбор инструментов обширен. Ну вот оно и лезет наверх. Ну и хороший источник не так уж хорош. Среднестатистическому избирателю не нужна программа, ему до лампочки источники финансирования предвыборных обещаний, нет логики. Главный критерий - желудок.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 23:05:02

Тасамаярожа писал(а):
Система фильтрации такая. Ну вот оно и лезет наверх.
Наверх то лезет, правильно: оно. Но ведь ОНО - это представители действительной Власти. Власть их и фильтрует. А как же "Народ - источник Власти"? Получается, что мы или такой источник, что истекаем дерьмом или мы вовсе не источник, т.е. не НАРОД? Тогда почему так переживаем по вопросу, кто нас будет нагибать и иметь? Главное ведь то, что мы не будем сами себе Властью, пока не станем Народом..

Пользователь не авторизованПетров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 10:53:37

Что ныть? Хотите назад Афанасьеву? Гораздо более комичный персонаж.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 12:10:32

Глубочайшее разочарование волжане получили от результатов этих выборов!!

Ну почему же нашему городу так не везет!!

Почему не ПРИГЛАШАЮТ на этот пост достойных и почему вся система выборов получает такой скверный результат?!!

Те - кто трутся в депутатском омуте- изначально люди сомнительные- цели у них сугубо личного свойства?!!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 13:15:52

все плохо! писал(а):
Глубочайшее разочарование волжане получили от результатов этих выборов!!

Это у меньшего числа волжан разочарование, а большинство все устраивает, они даже не пошли голосовать. Власть же ответила полным не уважением к этому большинству. На сайте избиркома и печатных сми ещё не опубликованы официальные результаты выборов, а главу города уже выбрали. Конкурная комиссия даже публично не объявила, кто подал заявления, кого и за что не допустили до голосования, в чем конкурс то был? Какие программы развития города и кем представлены? Зачем это знать жителям города и читателя этого сайта? Воронин что-то кому-то обещал сделать на новом сроке? КПРФ и ЛДПР ещё раз подтвердили, что являются правым и левым крылом единой правящей партии. Идем путем горбачева(назначившим себя президентом без всенародного голосования, КПСС и СССР-власть все более отдаляется от народа, когда уйдет поколение "лишь бы не было войны" нашу страну ждет участь СССР?

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 22:37:44

город погибает...с этим человеком развития быть не может...все сварачивают бизнес...гадко...очень гадко осознавать что опять эта диструктивная личность как раковая опухоль будет толкать город к краю пропасти...

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 10:23:16

Игорь опять правитель, ух аж от сердца отлегло, переживал,, не уж то, хоть, что то поменяется, ан нет все будет стабильно, как живем выживаем так и будем выживать доживать, еще много людишек в городке, нужно сокращать как то......

Пользователь не авторизованлунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 12:42:06

Кого выбрали дело десятое,с 1993 ничего в принципе не изменилось.Если угробили государственный производственный сектор, разделив страну на две категории: кто умеет спекулировать,воровать и вторую,рабочих,ИТР и работников с/х.Из 86 миллионов трудоспособного населения,только 48% перечисляют в ПФ РФ,4,9 миллиона работающих получают з/п в один МРОТ.Постоянное увеличение всего и вся,отнимает половину,которую мы просто ворачиваем обратно гос-ву,хоть 100 процентов населения будут работать,все равно с такой политикой,никаких денег не хватит.,

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 13:41:21

вопрос писал(а):
Конкурная комиссия даже публично не объявила, кто подал заявления, кого и за что не допустили до голосования, в чем конкурс то был? Какие программы развития города и кем представлены? Зачем это знать жителям города и читателя этого сайта? Воронин что-то кому-то обещал сделать на новом сроке?

На сайте городской думы сообщили, что до выбора депутатами конкурсная комиссия допустила двоих: Воронина и Радионова. Радионов программы развития города не представил(почему тогда его допустили?), главный тезис программы Воронина- сделаем Волжский городом в котором хочется жить, вот только вопрос кому(кроме мэра и депутатов) хочется в городе жить и дышать выбросами абразивного завода?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 13:47:09

Давайте закроем абразивку. Только где люди работать будут? И жить на что станет город? С советских времён город напичкан вредными производствами. А без них и города бы не было

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 14:08:05

Поэтому я и не ходила на выборы!!! Что-то подобное ожидала! Говорили: "Иди, проголосуй за любую партию, только не за ЕР, покажи свой протест" И что, те, кто ходил, показали? Все рвутся во власть ради своих личных интересов! Им на народ плевать!

Картинка
Пользователь не авторизован54321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 14:10:47

Хотел написать для 12345. Начал - бросил. Зачем переписываться с дураком. Извините, не содержался. Бюджет города, куда копейки с абразивного идут, для этого ....... дороже здоровья его близких. Ну ладно, себя не жалко, но дети же, дети... Им то за что?

Пользователь не авторизованнакасьвыкуси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 15:41:01

54321 писал:"Хотел написать для 12345. Начал - бросил. Зачем переписываться с дураком. Извините, не содержался. Бюджет города, куда копейки с абразивного идут, для этого ....... дороже здоровья его близких. Ну ладно, себя не жалко, но дети же, дети... Им то за что?".
Мне же жаль вас обоих, уважаемые! Вы оба правы, как ни странно покажется. Но это только часть правды. А о второй говорить не хотите, хотя и знаете ее. Боязно? Соглашусь и с этим. Однако говорить надо, если выходить на правильные выводы и решения. Очевидно же, что и ВАЗ наш, и другие такие же теперь частные "душегубки" требуют серьезных финвливаний от их владельцев на оборудование предприятий современными защитными, очистительными экосистемами. Удовольствие не из дешевых! Новые хоз-з-зяева не спешат этим заниматься. В советское время, в конце 80-х -начале 90-х власть города жестко держала руку на пульсе этой проблемы для всего химкомплекса. Были планы, были и деньги. Была политическая воля руководства Волжского. Все рухнуло по известным вам причинам в 91-93 г.г. А нынешний политический режим лишь законсервировал ставшую жизненно важной для трех сотен тысяч волжан проблему. Ни местная, ни областная власть не способны решить эти задачи. Да и не хотят, видимо, этим заниматься, понимая конфликтность проблемы и ее коррупционность. Решение лежит только в одной плоскости-1). постановление Правительства РФ; 2). деньги из федерального. бюджета;3).контроль за использованием финансов центр. аппаратом ФСБ.
Показать комментарий полностью

Ключевой вопрос, кто же будет лоббировать эту тему с выходом на федер. структуры? Кому можно доверить решение жизни волжан после этих выборов?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2018 - 08:23:39

Кому можно доверить решение жизни волжан после этих выборов? [/quote] И не лень было столько писать? Носитесь со своими никчомными бесполезными жизнями, как будто они кому-то нужны..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2018 - 13:44:52

Тасамаярожа писал(а):
Носитесь со своими никчомными бесполезными жизнями, как будто они кому-то нужны..
Отличная злостная ирония! Не до всех доходит...

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2018 - 02:34:05

накасьвыкуси писал(а):
ВАЗ наш, и другие такие же теперь частные "душегубки" требуют серьезных финвливаний от их владельцев на оборудование предприятий современными защитными, очистительными экосистемами.

Во всех странах мира такие технологии как на нашем ВАЗе не применяются. В Европе просто такой завод закрыли без всяких условий. У нас бы тоже закрыли, если бы люди вышли на улицы. Решение городского суда о закрытии принято много лет назад, но кто про это вспоминает? Регулярно выбросы вредных веществ в среднем превышают норму в два раза. Вот закрыть половину печей, пусть работают по очереди, выбросы уменьшаться в два раза, пока не модернизируют производство. В российских нужд абразивного порошка хватит, а экспорт сырья уменьшится, все равно торговля идет через торговые дома в"обшорах", налоги в казну города почти не уменьшатся, а за прибыль хозяина индуса в америке платить здоровьев наших детей нормально?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2018 - 13:57:06

зелёный писал(а):
У нас бы тоже закрыли, если бы люди вышли на улицы.
А где ж рабочему человеку продавать свой труд? И чем кормить семью?

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2018 - 14:32:22

vmt писал(а):
А где ж рабочему человеку продавать свой труд? И чем кормить семью?

Так же могут рассуждать люди выращивающие наркотические растения, а в прошлые лета, захватывающие и грабящие другие страны и города и т.п.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2018 - 13:41:01

зелёный писал(а):
Так же могут рассуждать люди
Так рассуждают абсолютно все. Просто у одних есть возможность реализовывать свои "рассуждения", а у других - нет.
Одиссей был просто грабитель, но получил своё место в пантеоне героев своей страны.
Возможность жить лучше других, как и вообще возможность просто выжить - оправдывает все поступки людей в их собственных глазах.
Никто не борется за свою свободу - все борются против свободы других.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2018 - 20:50:43

Может в 80-х власти руку на пульсе и держали, но воняло в городе сильнее. А вложение больших денег в очистку воздуха , воды и т п сделают их продукцию менее конкурентоспособной со всеми последствиями не только для владельцев , но и для работников и их семей

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2018 - 13:53:15

12345 писал(а):
сделают их продукцию менее конкурентоспособной со всеми последствиями не только для владельцев , но и для работников и их семей

Ну, не надо сваливать в одну кучу и юпитеров и быков, миллиардеров и живущих на средней з/п по нашему городу, прибыль теряют только собственники производства, остальные работают "за еду"...
vmt писал(а):
Так рассуждают абсолютно все.
vmt писал(а):
Никто не борется за свою свободу - все борются против свободы других.

История знает много примеров, когда люди жертвовали даже свои жизни ради спасения других, но быть героем бог не каждому дает быть, а "крыс" народ не уважает во все времена.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2018 - 20:10:48

зелёный писал(а):

История знает много примеров,
История ничего не знает! Это люди знают много историй. Люди ещё знают много сказок и легенд, анекдотов и прочего... Все свои истории люди интерпретируют для других в своих личных целях и интересах.
Жду пример, хотя бы один, на тему "когда люди жертвовали даже свои жизни ради спасения других". Только не голословный, а конкретный.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2018 - 20:14:21

зелёный писал(а):
остальные работают "за еду"...
Но ведь остаться без еды - это значит погибнуть с голоду? Или ты знаешь иные способы поддержки существования живого организма? Остаться без еды - это похуже чем "потерять прибыль".

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2018 - 02:34:38

vmt писал(а):
Жду пример, хотя бы один, на тему "когда люди жертвовали даже свои жизни ради спасения других". Только не голословный, а конкретный.

герои были во все времена, в нашем городе недавно увековечили имя Героя России майора Солнечникова С.А., который ценой своей жизни спас подчинённых ему солдат при взрыве боевой гранаты.
vmt писал(а):
Или ты знаешь иные способы поддержки существования живого организма?

Ну,что ты живой организм всем понятно, вот есть ли нравственные ценности, которые многим позволяют объявлять даже голодовку, когда других способ нет их отстаивать, это непонятно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2018 - 15:56:47

зелёный писал(а):
который ценой своей жизни спас подчинённых ему солдат при взрыве боевой гранаты
Главное - мотив поступка. Ведь появление и нахождение боевой гранаты у подчинённых солдат - чьё-то головотяпство, за которое офицеру немалый срок положен... Так что, пример не засчитывается!
зелёный писал(а):
есть ли нравственные ценности, которые многим позволяют объявлять даже голодовку,
Все голодовки объявляются для привлечения внимания (PR!) и спасения от худшего, а результат - улучшенное питание и санаторное обслуживание впоследствии.
Нравственность - это просто отражение материального бытия и самой нравственности никакой нет, так как она отдельно от бытия не существует.
Так что, и этот пример не в строку...
Хорошо когда все вокруг нравственны? Легче самому быть безнравственным...

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2018 - 23:24:59

vmt писал(а):
за которое офицеру немалый срок положен... Так что, пример не засчитывается!
срок за то, что солдат на полигоне выронил гранату при боевых учениях страшнее смерти или тяжелейшего увечия ? Героя зря наградили? Матросов тоже подскальзнулся и упар грудью на дот?
vmt писал(а):
Нравственность - это просто отражение материального бытия и самой нравственности никакой нет,

Ты с токшоу про одну из братских республик? Там тоже хоть в глаза "дождь идет", а твердят, что "божья роса.." Скучны и неинтересны..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2018 - 15:58:44

зелёный писал(а):

Ты с токшоу про одну из братских республик?
Вот почему ты на меня "наезжаешь"? Потому что всю информацию считываешь с государственных заборов, которыми тебя от действительной жизни отгораживают.
Кто тебе сказал про боевые учения? А уж про твою нравственность видно из твоих "моськиных" наскоков.
На всякий случай, из Википедии: "28 марта 2012 года один из солдат, проходивших военную службу по призыву, во время учений неудачно бросил гранату РГД-5 из положения «стоя»."
А по поводу наград, мы твёрдо уверены в справедливости награждения. Наше Правительство и лично Президент отличаются именно справедливостью... Кто-то недосмотрел, кому-то - подвиг надо совершать. Весь вопрос в том кто этот кто.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх