ДТП с общественным транспортом случилось сегодня, 13 сентября, днем на проспекте Ленина, напротив «тысячника».
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, «Газель», следовавшая по маршруту № 5, совершила столкновение с ехавшим впереди автомобилем «Opel». Последний резко затормозил перед пешеходным переходом, чтобы пропустить человека. Пытаясь уйти от столкновения, маршрутчик также снес часть турникетов, отгораживавших разделительную полосу.
В результате происшествия в салоне маршрутки пострадала пожилая пассажирка. Женщина получила ушибы.
Добавим, что ГИБДД проводит в городе ежедневную работу по контролю за маршрутками. В частности, ежедневно на штрафстоянку доставляются 2-3 машины, ездящие по отмененным маршрутам. Вместе с тем, ГИБДД обращается к пешеходам с просьбой соблюдать ПДД. Так, нерегулируемый пешеходный переход является местом, куда можно выходить только предварительно убедившись, что машины остановились. Так, автомобиль не всегда успевает затормозить, не прибегая к экстренному торможению. А если это происходит, то может повлечь другие аварии и травмы.
Да потому что эти алени, пешеброды, выскакивают на дорогу, с видом на морде- мне все должны. Не регулируемый переход, остановись и жди пока авто не за тормозят. Сколько раз подходил в этом месте к переходу и всегда водилы сразу останавливаются, если видят ждущего человека на переходе. Вообще никаких проблем. Так нет же нужно их создать, потому так и живём. Ни какого малейшего взаимоуважения.
вы наверное очень внимательно прочитали то ,что за строками,,ясно написано впереди затормозил опель,а газель наверное как всегда в спешке
А вы, наверно, не только внимательно читаете, но ещё и причинно- следственную связь хорошо прослеживаете. Опель же затормозил экстренно не просто так, а чтобы пропустить пешехода, со всеми вытекающими. Что не так?
Да, там пешедятлы любят выскочить из-за кустов сразу на переход, без всяких убеждений в безопасности.
Правильно, вышел из-за кустов- увидел авто едет- упал ниц на дорогу и пропусти авто, ведь на авто БАРИН едет, а не какой то там тупой водятел! =))))
Ну вообще то, нормальные ( уважающие себя и других) люди делают так. Объясняют вам один раз, смотрите ничего не перепутайте. Подходишь к нерегулируемому переходу, останавливаешься, смотришь в обе стороны, оцениваешь дорожную ситуацию. Если транспорта вблизи нет, спокойно переходишь, если есть, ждешь когда тебе вступят дорогу. Так и сам будешь целее и водители тоже.
а я предпочитаю переходить дорогу строго вне перехода, убедившись в отсутствии автомобилей с обеих сторон на обозримые метров 200-300.
А к краю дороги вообще без нужды не приближаюсь.
Учитывая высочайший уровень квалификации "прокладок " (которые между рулем и креслом) - мера далеко не лишняя.
А переходы и перекрестки, как известно, очаги аварийности. Зачем рисковать?
А какого хрена этот маршрутчик делал в левом ряду, когда им там разрешено находится для поворота налево и разворота?
А кто видел там пешехода? Там не было никого. Во всяком случае на пешеходном переходе.
маршрутчик на тяжеленном авто с пассажирами принял единственно верное решение для минимизации ущерба материального и здоровью людей.
Процентов 90 "пассажиров" с правами, которые по странному стечению обстоятельств считают себя водителями, устроили бы кучу-малу, собрав пяток автомобилей и передавив пару-тройку людей.
ну не знаю. Тут можно и поспорить, что лучше. Это хорошо, что у него на пути не оказалось столба или дерева, а то расклад мог бы и поменяться. В салоне то люди у него были, а скорость его нам не известна.
надысь очередной высококлассный водитель, грамотно и расчетливо уходя от "столкновения" со спокойно ожидавшим поворота жигулем непринуждено пересек 4 полосы движения, из которых три встречные, и едва не самовыпилился об удачно подвернувшийся столб. Тут спорить не о чем - мастер за рулем.
Здесь же водитель микроавтобуса непринужденно нырнул за ограждение, сохранив жизнь и здоровье минимум десятку человек (пассажиры ГАЗели плюс наполнитель соседних железных коробок), а также целостность кузовов тех самых коробок. Вот тут возможны варианты.
ну да...
ну вот, теперь заварят еще один переход, как потенциальный очаг аварийности. Подумаешь, на горизонте там другой виднеется. Дотопаешь, не барин..
Пора бы любимому мэру и вновь избранным депутатам передвигаться по подшефной территории строго на своих двоих. Из окна казенной ж..повозки городские проблемы не очень отчетливо просматриваются.
тысячеквартирный дом по пр Ленина напротив парка Волжский.
Когда-то такое чудо градостроительного гения советского народа было в диковинку.
Ну и высокий штиль автора не стоит сбрасывата со счета. После "автомагистрали", в которую после ремонта внезапно превратилась ул. Сталинградская уже ничему не удивляюсь..
вообще-то для инфы это здание всегда называлось КИТАЙСКОЙ СТЕНОЙ, про тысячник я впервые слышу за 55 лет))
всегда он был СТЕНОЙ тысячник эт может у колхозников из поймы приезжих был, а у коренных волжан всегда стеной он был
Про тысячник и китайскую стену (про аварию не буду, видел последствия, когда ехал с рыбалки домой). Тысячник, потому что как в городе говорили, это тысячеквартирный дом. Сколько там на самом деле квартир, вряд ли знают и половина жильцов этого дома. Ну пусть будет тысяча. Дом изначально прозвали китайской стеной из-за его в то время невероятной длины. На тот момент в городе еще не было дома длиннее этого. Тот дом, который позже начали и долго строили в 10-м микрорайоне на площади Труда, это наверное второй тысячник (его еще некоторые зовут волной, по его форме). Сколько в этом доме квартир мне неизвестно.
жил на спутнике в детстве и всегда мы этот дом называли КИТАЙСКАЯ СТЕНА ТЫСЯЧНИК никто никогда не называл
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43