Вакансии

В Волжском обработали 100% бюллетеней
Распечатать новость

В Волжском обработали 100% бюллетеней 3.133.139.164
© Волжский.ру
В Волжском обработали 100% бюллетеней

ТИК города Волжского завершила обработку избирательных бюллетеней и подвела предварительные итоги выборов депутатов Волжской городской думы.

Как узнал Волжский.ру в избиркоме, большинство голосов набрала партия «Единая Россия»35,19%. По партийным спискам в гордуму пройдет 8 депутатов. На втором месте – КПРФ с 28,2% голосов избирателей и 7 мандатами. Третье место – у ЛДПР. Партия набрала 17,46% голосов и получит 3 мандата в гордуме. Кто именно займет кресла в городской думе, будет определено позже. Для распределения мандатов используется метод Империале.

Остальные партии, участвовавшие в выборах, не набрали необходимых 5% голосов избирателей: «Справедливая Россия» – 4,46%, «Партия пенсионеров» – 4,45%, «Родина» – 3,06%, «Яблоко – Зеленая Россия» – 2,67%, «Гражданская платформа» – 0,99%.

Помимо кандидатов, избиравшихся по общим спискам, в Волжскую гордуму прошли 12 депутатов-одномандатников. На 1 округе победила Татьяна Глухова (ЕР), 2 округ – Алексей Ушамирский (ЕР), 3 округ – Юрий Дудник (ЕР), 4 округ – Галина Ушамирская (ЕР), 5 округ – Альберт Кармазиновский (КПРФ), 6 округ – Виктор Кривенцов (КПРФ), 7 округ – Надежда Бояркина (ЕР), 8 округ – Наталья Говорова (КПРФ), 9 округ – Дмитрий Махонин (ЕР), 10 округ – Валентина Рода (ЕР), 11 округ – Дмитрий Ястребов (ЕР), 12 округ – Евгений Пыльнев (самовыдвиженец, а по факту – ЕР).

Таким образом, в VI созыве «Единая Россия» получает в гордуме 17 мест против 19 в предыдущем созыве, КПРФ – 10 мест против 6 в V созыве, ЛДПР – 3 места против 5.

Добавим, явка волжан на выборы составила 21,94%. В ходе выборов нарушений не зафиксировано.

Понедельник, 10 сентября 2018 14:45:59
В Волжском обработали 100% бюллетеней 0.6 10 •орошаЯ новость
-134
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Выборы прошли честно?
Да - 16%
Нет - 84%
Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:56:31

Слов нет! Эмоции, через край!

Пользователь не авторизованПодсчёт результатов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 19:48:55

Как протестный электорат - опять выбирал "Единую Россию"!!! Явка 21,94% просто смех. Горожане, если решили протестовать, то надо на выборы ходить, а не по домам сидеть. Всего 7% от числа жителей Волжского, имеющих право голоса, решили судьбу города на ближайшие 5 лет и в придачу выборы будущего мэра. ЗАДУМАЙТЕСЬ в следующий раз, когда будут очередные выборы, идти на выборы или пусть другие за вас ваш выбор сделают.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:58:49

последний раз ходил на выборы. честных выборов не было и нет. 99%голосовали против ер , а она победила...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:11:07


А вы то от куда проценты взяли? Честный вы наш))))

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:01:05

Я считаю, не такие уж плохие результаты для КПРФ, хотя могли быть и лучше.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:00:06

да они пролезли только благодаря антинародному пенсионному закону. И голосовали за них только потому, что не знают ху из ху среди них. Что вы от них ждете?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:01:55

Больше не вижу смысла ходить на такие выборы!!!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:02:04

"Чудны дела твои, Господи..."

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:02:30

Как могут выборы признаваться проведенными если пришло меньше 50% избирателей.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:11:25

Порога явки давно нет.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:10:37

Вы все не понимаете, до тех пор пока ЕР будет участвовать в выборах, она никогда не проиграет. Иначе быть не может. На что вы рассчитывали, на честность, это что за слово такое? Пенсионная реформа, этот арктическая победа, а глобальная впереди.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:12:14

тактическая. Извините.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:23:57

проходимец писал(а):
Больше не вижу смысла ходить на такие выборы!!!
Ну наконец-то стало хоть что-то доходить до ваших чугунных голов.
Но дело сделано, за свои ошибки придётся платить.

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:27:02

писали:"Как могут выборы признаваться проведенными если пришло меньше 50% избирателей."
.
Сколько пришло( хото 11 чел) это есть 100%-- далее кто за кого голосовал %%, Те партии илии кандидаты кто не набрал 5 % плюсуют к %% у кого больше %%. Вот и получается избрали ........., теперь эти изберут МЭРа и опять начнут сажать дубки и строить фонтаны вместо туалетов. ПОЗДРАВЛЯЮ ВОЛЖАН---через 5-ть лет город превратится в мусорку авто стоянок во дворах МКД.

Пользователь не авторизованРаботник УИК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:27:23

Не вижу смысла говорить о нечестности. У нас на участке в целом так же проценты распределились. По одномондатному кандидат от ЕР обошёл кандидата от КПРФ на 40 голосов где-то.

Пользователь не авторизованАлександрова Нина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:28:42

При нынешней политике ЕР в связи с пенсионной реформой за неё могли голосовать только совсем неграмотные или те кто давно на пенсии и им все по ...360

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:09:12


Если бы хоть малость понимали в экономике, вы б такие глупости бы не писали))) Вот поражают люди, ну не знаете, ну вы хоть поинтересуйтесь... Есть и же и куча работ научных, подсчеты... Ну вникните))) нет, писать будут быстрее свои мысли... Лучше б так и осталось все, а через лет 5 пенсия бы рухнула тысяч до 5 у всех - эхх жизни малина бы была))) зато в законные 55/60 бы потопали на пенсию)))) Во всех странах почти уже давно подняли пенсионный возраст, потому что это необходимость, а в странах СНГ и подняли, и пенсии даже не увеличили. Опять все не так, да не то)))
И вот интересно, вот у вас сколько детей?

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 18:11:27


"через лет 5 пенсия бы рухнула тысяч до 5 у всех - эхх жизни малина бы была"
Значит, меньше на погоны надо тратить, чтобы на остальных людей хватало. А то они и так перекормлены, да им ещё и возраст никто не снижал :)

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:19:20


Ну никогда не сомневался, что вот столько вот тут и сидят лентяев и неучей))) Сразу видно по минусам сколько их)))

Пользователь не авторизованДо пенсии далеко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:27:43

Поинтересуйтесь сначала пенсионной реформой Украины (в которой все очень плохо), или Белорусии... После пишите про то что наши князья самые мудрые.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:05:12


А причем здесь Украина и Белоруссия? А давайте поинтересуемся пенсионной реформой Австрии, Германии, Англии тогда уж

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 20:25:29


А давайте тогда уж зарплаты, пенсии, пособия медицину, образование продолжительность жизни сделаем как в Австрии, Германии, Англии? Или только языком флякать легко?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 09:55:28


ну "флякаете" здесь вы)))) А чтобы у нас была медицина, пенсии, пособия, образование и т.д. как в перечисленных вами странах, всегда надо с чего начинать. Не бывает все это по взмаху волшебной палочки. И если вы поинтересуетесь и поизучаете историю, хотя бы вот этих стран, что вы назвали, как проходили у них реформы и что сейчас на самом деле, а не тупое - увидел цифру пособия в 1000 евро и трубишь на каждом углу как там шикарно живут)))) И тогда для вас будет много чудных открытий.... Что оказывается 1000 евро здесь и там - это совершенно разная покупательская способность денег (знаете что такое покупательская способность денег????). Что здесь 1000 евро можно шикарно жить, а там только коммуналка выходит в 700 евро.... Образование вы хотите как там, а вы в этом уверены? Потяните???? )))) А может вы готовы пахать как там? Часов по 10-12 в день....Не думаю. Здесь кто пашет так - тоже не плохо зарабатывают)))

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 21:53:19


В упор не вижу, почему начинают с людей, которые наименее защищены, и почему 20 лет реформы стояли как известно что...
Разница между Россией и Западом, что на Западе вкалывающий получает достойную зарплату, пенсию и отличную социалку. У нас же можно всю жизнь вкалывать как проклятый и остаться у разбитого корыта

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 08:11:34


Не соглашусь. Кто вкалывает, то и зарабатывает. И зарабатывает хорошо. Как и везде. Только вот некоторые не понимают, что вкалывать надо не будучи уже работающим, а горазд ранее - сперва в школе, потом в институте... А то школу с тройки на двойку, диплом липовый, а все туда же - вот как он бедные не может заработать))) Или бегал от армии, а потом его на работу не берут и он поливает за это власть и государство, что вот он такой грамотный и не может устроиться))) Все власть виновата))) А что ж ты от армии то бегал? Тебя это силой не заставляли делать. Это реальный случай из жизнь, знаю такого лично. Да, сейчас работодатели на это стали смотреть.
Ну и во всех странах всегда реформы начинаются с низов, с самых бедных и незащищенных. Не только у нас. Только где-то более мягко они проходят, а где-то нет.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:37:24

Мне тоже непонятно, что ещё нужно сделать с населением, чтобы оно проголосовало против?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:53:52

Вася писал(а):
что ещё нужно сделать с населением, чтобы оно проголосовало против?
У населения надо учиться методам выживания. Население быстро встроилось в систему предложенную ворами в законе, прекрасно выживает и размножается. Почему вы считаете, что вправе что-то делать с таким населением?

Пользователь не авторизованLex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:31:02

А кто такой Махонин, не тот ли это ворюга который из водоканала последние деньги забирает, дружок Аксенова. Да бедные МУПы, не видать вам процветания!

Пользователь не авторизованбольше известен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:44:39

Под кличкой Махони.

Пользователь не авторизованТак жеш...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:36:42

Не понятно, а почему в бюлетенях не было некоторых партий. У нас например было только 4 (ЕР, КПРФ, ЛДПР и Справедливая).

Пользователь не авторизованНу что сказать...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:40:43

проходимец писал(а):
Больше не вижу смысла ходить на такие выборы!!!
Наоборот. Ходить надо, не будете ходить, ни чего не изменим. Поэтому ЕР и выйграли, что пришло только 29%. В этом и проблема России. В других странах люди встают толпой, отставиают свои интересы. А нашим не кому ни чего не надо. Лишь бы на диван задницу примастить, в инете посидеть, да пожаловаться какая плохая жизнь. Да побухать вдоволь....Вот и весь интерес у народа. Не важно кто нами правит. Всем по х....

Пользователь не авторизованкудрявцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:41:06

Повезло,что в думу не прошли представители партии пенсионеров.
А это я хотел на первом заседание думы в режиме онлайн высечь их розгами под бурные аплодисменты публики.....

Пользователь не авторизованИвановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:42:01

90 процентов не пришедших давно поняли,что в эти игры играть бестолку.Будет как всегда ...партия велела, ЦИК ответил ест ь36

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:04:48


А вы видать и в школе то не учились))) Так считать то)))

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:42:39

Эти Выборы, прошли как и должны были пройти, как и с выбором призидента, ведь как мыслят некоторые выбирать то неиского и некого кроме как действующую верхушку, эх людишки.... А доллар наконец-то перевалил за отметку в 70 деревянных, эх радость то какая радость, опять скачек цен на всё.... Хотя Путин обещал пенсии повысить лет так через десять на десять тысяч.....нет худа без добра.....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:43:21

А почему цена голоса для каждой партии разная?
Значит за 35.19% - 8 мест (1 место - 4.4%), а за 17.46% - 3 места (1 место - 5,8%).
Это что за "справедливое" разделение?

Пользователь не авторизованвозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:44:24

кармазиновский????эта мр..зь прашла???!!!!слов нету!за него то кто мог голосовать!??

Пользователь не авторизованвозмущенному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:48:26

А что конкретно тебе плохого сделал? Нет реально интересно.
Только не говори,мне сказали или я видел одну программу ли читал листовку,это все может быть и сплетнями и слухами и черным пиаром,современная юриспруденция верит только фактам их есть у тебя?
Если есть выкладывай не томи.

Пользователь не авторизованничего личного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:58:04

да, мне тоже интересно, с какой повесткой данный персонаж пошел во власть.
Дело насчет "желтого песочка", который как известно даже малышам, руками лучше не трогать и в рот не совать, как и желтый снег, "раскрутил"?
Ну так мой богатый опыт подсказывает, что такой оттенок приобретает песок, залегающий в нескольких метрах от поверхности. на солнышке приобретает естественный цвет в течение нескольких суток (как и произошло) - ничего особенного.
Что-то еще?

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:12:02

вы его агитационную листовку читали? Посулил неземные блага пенсионерам и вау-ля - депутат однаманда......... Эта мр..зь знает чем брать, не зря же адвокат0, умеет юлить, а выдумщик какой!!!

Пользователь не авторизованАлена1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:47:29

Кто за повторные выборы?

Пользователь не авторизовандРуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:54:54

Далась вам всем эта ЕР...
Никого не смущают одни и те же ФАМИЛИИ в верхах.Из года в год. Даже не беру нашего ВСЕГО - Самого Темнейшего. Там все понятно.
Другое дело, что в любом занюханом городишке (вроде города судьбы-мечты и ярких людей) правдами-неправдами у кормушки вертится одно и то же кубло.
А забавные граждане истово веруют в животворящую силу обрывка бумажки с галочкой или воплей на площадях.
Ну-ну...

Пользователь не авторизованпоздравляю
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:59:24

Кто не понимает объясняю.
Сегодняшние выборы выиграла партия КПРФ,после того как была запущена машина черного пиара в том числе на данном сайте где публиковали НЕПРОВЕРЕННУЮ информацию про Кудрявцева,после того как по нему точечно работал Блокнот,после листовок с грязным пиаром.
Но как бы вы не относились к Кудрявцеву,он одержал три ключевые победы.
1.Он выиграл городской.
2.Он выиграл областной суд.
3.И под его организацией,кандидаты которых он выбрал взяли 10 мандатов вместо 6 в прошлом созыве,это лучший результат от Волжских коммунистов за все годы.
Прежний рекорд был у команды Паршина в 2005 года ,тогда в думу прошло 7 коммунистов.
ЛДПР и Единая Россия потеряли в мандатах,КПРФ количественно и качественно приобрели.
Сам не ходил не голосовал,НО реально поздравляю КПРФ с отличным результатом!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:13:32


Вот интересно, а что ж ваш "кристально честный" Кудревцев шел во многих судебных делах на мировые соглашения? не, ну еже ли человек прав/не виновен, то он и будет доказывать свою невиновность, правоту... да даже из-за репутации... А тут вдруг так?

Пользователь не авторизованУчиться
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:25:15

Вот такие как ВЫ сплетни и непроверенную информацию и распространяют.
Во первых я нигде не писал что Кудрявцев кристально чистый,во вторых он не мой.
В третьих уголовное дело было только одно и закончилось мировым соглашением,а остальные два эпизода это процессуальные проверки,учите юриспруденцию,говорят помогает в жизни.
А заодно и психологию учите,никогда и ничего не доказывайте,никогда и не перед кем не оправдывайтесь,если ты начинаешь оправдываться и даже если не виновен,то у людей складывается впечатление что ты уже виновен во всем.
Например если я назову вас гомосексуалистом и потребую объяснений так это или нет,если вы промолчите в это поверят только недоразвитые,а вот если будет подавать в суд о защите чести,писать опровержения,в это поверит большинство.
Так,что молодой человек,"учиться,учиться и еще раз учиться" как говорил товарищ Ленин.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:18:01


Да уж... Фиговенькие у вас знания))) А уж тем более в психологии и юриспруденции))) Во-первых, по Кудрявцеву было одно мировое соглашение? Велком в архив суда))) И для вас видать одно дела это уже не показатель, видать нужна прям система, рецидив.... Ну ну))) Во-вторых, как же это он не ваш, коль вы так за его биографией следите и такие дифирамбы поете? Ой не спроста все это))) Ну и в-третьих, одно дело когда ты просто оправдываешься. А другое - когда задета твоя честь, репутация. А, видать для вас и вашего друга эти понятия ничего не стоят. И да, а что ж он вдруг по тем делам, по законам вашей психологии))) не оправдывался, а в последних двух оправдывался????? А, видать именно по последним он значит все-таки реально виновен)))) Ну судя по вашей логике, "психолог", вы наш))))) Так что учиться вам надо))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:15:25


И да, вся эта предвыборная борьба связанная с ним больше похожа на черный пиар (плохая реклама - тоже реклама). Ну, ну написали, потом суд выиграли - и вот уже герой, отстоявший справедливость.... Банальный пиар. И он сработал

Пользователь не авторизованмизантроп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:07:33

И мерзко и грустно и некому руку подать

Пользователь не авторизованПыльнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:35:42

Бро пожми мне без Б.

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:14:09

Прошли выборы и в Фэйсбуке и прочих социалочках начался плач, что всё как всегда и ничего не меняется. Причем если посмотреть по комментариям и заметкам, многие из «страдальцев» сами на выборы сходить не потрудились, потому что «все равно мой голос ничего не решает», «все решили без нас», «выбирать не из кого» и так далее.

В результате возмущаются тем, что 15-20 % выбрали депутатов , другие губернаторов и депутатов в своих регионах примерно с тем же раскладом, а то и еще меньше. Ну так вы то такие умные, чего ж на выборы не пошли и не проголосовали так, как считаете нужным? Хотя бы почему бюллетень не испортили, раз уж выбирать не из кого?

Скажете, все решено? Дальневосточные регионы, прокатившие «Единую Россию» на выборах в местные органы власти, смеются вам в лицо. Считаете, что все было зачищено для того, чтобы победил нужный кандидат? Ну так посмотрите результаты выборов по Владимирской области, где на самом деле все тщательно зачистили под победу действующего губернатора, а разозленный народ проголосовал за ЛДПР-вского кандидата, который перед выборами считался просто спарринг-партнером. Много где «Едро» набрало вполне сопоставимые цифры с КРПФ и ЛДПР.

Да, КРПФ и ЛДПР – это ручная оппозиция. Но они голосовали против пенсионной реформы. И вообще, надо же с чего-то начинать, а не просто сидеть на жопах. Но «страдальцы» вспомнят про «карусели» и вбросы. Так вот – в этот раз выборы были честнее некуда. Возникавшие косяки мониторились очень активно и были в основном вбросы о вбросах (да, вот такой дурной каламбур), а вот реальных каруселей и вбросов то как-то и не отмечено.
Показать комментарий полностью


Да, это были не выборы в Госдуму и не президента. Выбирали в лучшем случае губернаторов и мэров или просто местные органы власти. Но у всех была возможность показать свое отношение к власти и прокатить неугодную партию мимо. Но подавляющее большинство наглядно показало, что ему на все пофиг.

Ну так теперь нечего страдать о повышении пенсий, снижении уровня жизни, проблемах в вашем городе, области и так далее. Вам все пофиг. Вы остались дома, сидеть на жопе на любимом диване. Вот и наслаждайтесь тем, что получили.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:20:32


А с чего вы взяли, что эти пофигисты не проголосовали бы также за ЕР? Вот сегодня на работе пообсуждали в обед выборы. Так все, кто не пошел, знаете что ответили? А что время тратить, мы и так знаем, что большинство проголосуют за ЕР, а вот если бы реально был бы шанс у других, то мы бы пошли и за ЕР голос бы отдали)))

Пользователь не авторизованЖитель134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:21:23

Точнее не скажешь

Пользователь не авторизованАркадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:27:13

ЛДПР слилось на этих выборах. Если не сделают орг. выводов, то партии будет конец в нашем городе. Хоть КПРФ порадовали, дали прикурить этим едросам

Пользователь не авторизованИнтересно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:09:24

полностью согласен! А сегодня Жириновский на митинге в Москве опозорился так, что вряд ли теперь отмоется!

Пользователь не авторизованЗа ЕР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:33:31

Да все одним миром мазаны...
Любая партия - это в первую очередь ИДЕОЛОГИЯ от слова "Идеал"
Много у нас убежденных коммунистов? Может, есть убежденные справедливые? Или либерал-демократы?
ЕР была создана в тот момент, когда под вопросом была сама российская государственность.
Сегодня такая повестка дня? Да нет, все ровно от Москвы и до окраин. Внимание, вопрос: какая сверхзадача стоит перед ЕР сегодня? Тишина..
С тем же успехом можно создать партию Свежий воздух - она зело актуальней для города мечты:)
А теперь такой неловкий момент, какой ИДЕОЛОГИИ придерживаются сегодняшние "единороссы"? Тишина..
Или коммунист-Кармазиновский несет в местную думу идеи Ленина и Маркса? Ой, сомневаюсь...
Выводы делайте сами...

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:45:12

Как выясняется, никакой административный ресурс не поможет, если народ активно недоволен текущей политикой. По сравнению с прошлыми результатами можно говорить о серьезном поражении партии власти на прошедших выборах.

Почему так случилось? Понятно, что избиратели, мягко говоря, недовольны. Общее снижение уровня доходов и повышение пенсионного возраста плюсов не добавили. Результат – проценты «ЕдРа», ЛДПР и КПРФ оказались близки друг к другу. И это при том, что на выборы пришли 20% избирателей. Все остальные – просто забили. И кстати совершенно напрасно. Потому что у всех была прекрасная возможность прокатить «ЕдРо» еще сильнее. Но сами не захотели, шашлык и дача оказались важнее.Для ЕР должен быть противовес,поэтому голосовал за КПРФ

Вообще в текущем политическом сезоне главным фактором является негатив и стабильно растущее недоверие. При этом воскресная акция навальнят наглядно показала, что проект «Навальный» благополучно выдохся и уже не интересен. Результата он не дает. Когда на акции собирается в три раза меньше людей, чем на митинге КПРФ – это показатель.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:50:46

А вот навальнята приходили на акции КПРФ. А вот кэпэрефята не удосужились присоединится к акции против пенсионного возраста.

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:50:38

На выборы пришли пенсионеры, которым заткнули рты тысячей. Что будет дальше. А дальше любители тысячи поймут, что тысячи им не видать. Тысячу добавят тем, у кого уже есть 14 000. А что добавят тем, кто получает 8000, а наверно не более 500. Так что опять обман. И еще. Мне сегодня 70, а доживу ли я до 2024 года, сомневаюсь, потому, что знаю свое здоровье. Так что морковка сработала на этих выборах. А молодежь не пошла на выборы, им сегодня все равно, сам был таким, сам говорил - а зачем мне пенсия, я буду работать до конца, но тут вмешалось здоровье, .

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:05:44

небожитель, не понимаю чушь, во-первых кто мешал не пенсионерам прийти и проголосовать правильно? Пенсионеры пришли, а их по статистике гораздо меньше чем не пенсионеров великовозрастных. Да и пенсионеры в основном голосовали против единой России....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:06:23

За ЕР писал(а):
Много у нас убежденных коммунистов?
Я убеждённый коммунист, по Марксу. Будущее человечества за коммунизмом. Может быть, типа шведского. На для этого нужен соответствующий уровень производительных сил и производственных отношений. А здешние сегодняшние коммунисты - это вовсе не коммунисты, а коммуняки. Кто за них голосовал - петрушки.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:21:17

Нет Серёга, будущее, без измов у думающего человечества. Будущее человечества, за народовластием и к этому нет никаких объективных препятствий. Посредники, депутаты, вожди, президенты, цари на самом деле не нужны. это просто способ отъёма денег и если вы умеете пользоваться приложением Госуслуги, ничто вам не мешает отдать свой голос за или против любого законопроекта. А чтобы принять решение, вам потребуется всего лишь аргументы, на основе которых, вы сделаете свой выбор.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:46:39

из задних рядов писал(а):
будущее, без измов у думающего человечества. Будущее человечества, за народовластием

"ИЗМы" и "народовластие" - понятия из разных областей. "ИЗМы" - это просто названия и они будут всегда. А Власть, неважно чья, будет обществом востребована не всегда. У "народовластия" будущего нет! Когда население станет народом, оно будет самоорганизовано. В насилии, а Власть – это насилие, нужды не будет. Само словосочетание «народовластие» – это анахронизм. Когда есть чья-то Власть, то нет народа, а когда население становится народом – ему не нужна Власть. Специалисты и организаторы жизни общества – это не Власть, т.е. не насилие.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:26:52

Тасамаярожа писал(а):
это вовсе не коммунисты, а коммуняки
КПРФ были у власти еще до Едра. Чего нибудь они хоть РАЗ хорошего то сделала? Нет! В телевизоре говорят одно, голосуют за другое. КПРФ если и пришли к ласти ничего не поменялось бы, просто с Едра все побежали в их партию, потом обратно. Те же балаболы, которые в 90-е финансировал Березовский, как оппозицию . Вообще все эти партии свое изжили.Они всю свою деятельность воровали, продавали и ничего хорошего для страны не сделали. У них там междусобойчик. Все поделено, роли расписаны

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:15:27

Тасамаярожа писал(а):
по Марксу.
Если я правильно понимаю Маркса, то коммунизм будет тогда, когда для большинства населения станет невыгоден капитализм.
Для "россиян" это будет после всех народов... Население всё научилось противоправно обогащаться: воровать, мошенничать, грабить и разбойничать, попрошайничать и работать на панели. А то и всё вместе, да ещё и группой, по предварительному сговору.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:22:03

[comment]692000[/comment Ага, вот что происходит когда в голове одни опилки вместо мозгов, вот теперь соли и жуйте диванные стратеги... ЕР драл, дерет и будет драть этот город!

Пользователь не авторизовансвой голос не отдам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:24:02

нарушения были, еще какие. Просто в СМИ об этом не знают. Участковая избирательная комиссия №1159
Номер Территориальной избирательной комиссии: 011. Адресно ходили по квартирам и говорили, что поступили якобы заявления на голосование на дому. А также прозванивали. На просьбу представиться, бросали трубку. Лично от нас заявления не было. Пришли на участок, попросили показать эти заявления, показали списки: действительно, в списке были наши фамилии со всеми персональными данными. На вопрос: от кого приняты заявления? отвечали: по телефону от неизвестных лиц. Я с таким откровенным враньем и политеческой грязью встречаюсь впервые.

Пользователь не авторизованВот как то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:28:58

А почему не жалуетесь ни куда?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:33:50

Вот как то так писал(а):
А почему не жалуетесь ни куда?
Можно подумать что эти жалобы кто то воспринимает в серьез. У нас вообще за нарушения еще никого не привлекали.
свой голос не отдам писал(а):
нарушения были, еще какие. Просто в СМИ об этом не знают. Участковая избирательная комиссия №1159
Номер Территориальной избирательной комиссии: 011. Адресно ходили по квартирам и говорили, что поступили якобы заявления на голосование на дому. А также прозванивали. На просьбу представиться, бросали трубку. Лично от нас заявления не было. Пришли на участок, попросили показать эти заявления, показали списки: действительно, в списке были наши фамилии со всеми персональными данными. На вопрос: от кого приняты заявления? отвечали: по телефону от неизвестных лиц. Я с таким откровенным враньем и политеческой грязью встречаюсь впервые.
Что то новенькое! Не уследишь за ними! Схемы часто меняют. Наверно рассчитывали на слепого пенсионера, что бы галочку в нужной клетки поставила, а тут Вы помешали!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:23:53

Да что вы говорите? А вы пробовали? Я лично пробовал и скажу по собственному опыту, пока пинка не дашь работать ни кто не будет, и жалуюсь и жалобы пишу и работает система, когда теребишь. Конечно это нормально, что заставляешь систему работать жалобами, но по другому в России не хотят ни чего делать. А если как вы сидеть и говорить. что оооой все это бестолку, то конечно - для таких как вы ни чего и не будет. Сидите жуйте сопли дальше.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:33:08


Мнение неудачника, который может только ныть, но никогда не будет отстаивать свои права.... Вот сколько раз я такое слышал... На вопрос, почему не пишешь жалобу, не требуешь, не идешь в суд - все одно - а что толку. Ну да))) Только у других толк есть))) А вы так и сидите не опе ровно и сетуйте на жизнь, что все в ваших бедах виноваты)))

Пользователь не авторизовансвой голос не отдам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 10:12:15


ну почему же...очень даже пожаловились. ФИО председателя комиссии есть, телефон с которого звонили есть, есть даже фото (в вотсапе нашлось, не поверите) этой дамы, которая звонила, но предпочла не представляться. Только результат один: победили те, кто должен был победить))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 10:21:28


Да, и куда вы направили свою жалобу в письменном виде, с приложением всех имеющихся доказательств? В чей адрес и какого числа?

Пользователь не авторизовансвой голос не отдам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 10:59:04


какую информацию вам еще дать? я подготовлю отчет пэрсонально для вас))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 13:30:15


А вам не понятно из предыдущего сообщения? Обычно вот такие реакции как раз у тех, кто ничего и не делал, но написал)))

Пользователь не авторизованРеальность здесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 19:23:03

Вот не надо обвинять всех и вся.
Я был наблюдателем.
ЕР победила за счёт того чтоб было досрочное голосование и выездные голосования.
И самая большая вина даже не едра, а жителей. Средняя явка 20% от всех избирателей.

Большинство сидело дома и писало комментарии или обсуждали на кухне, нет чтобы взять и пойти и что-то изменить.

Пока народ будет сидеть дома и дарить голоса ер и продавать свой голос кому бы то ни было так всё и будет.
Показать комментарий полностью


Была бы явка хоть на 20% больше или лучше на 30% то ер была бы 3 как минимум.

Так что не надо "Бомбить" надо признать, что люди виноваты только сами что поленились пойти и исправить ситуация. Подсчёт был честным, выездных в среднем было 100 человек, а значит пришли бы не 3000 на округе, а 10000 у ер не было бы ни единого шанса.

P.s. на 3 округе не смотря на досрочные Дудник победил и так, выездным и досрочных не так моного остальные кандидаты 3-го округа никакие, особенно карташова.

Пользователь не авторизованРеальность здесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 19:27:03


Зайдите на сайт тика (нажмите на кнопку официальный сайт) - выборы - волжская городская дума и там выбирайте нужный округ.

Выбирайте округ и вычтите у кандидата от ер и партии голоса досрочного голосования и от выездных и поймёте кто победил.

В этот раз объективно победила партия КПРФ и разные кандидаты от разных партий.

По округам на первый взгляд одномандатники которые реально победили
1-3 ер
Показать комментарий полностью

4 ллдпр
5 кпрф и т.д.
Только сухой анализ и признание всего что описано в пред. комментарии.
Остальные округа смотрите сами. Всё открыто.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:23:28


Где вы нашли данные о количестве досрочных голосов, и выездных??? Тот путь, что вы написали - нет там такого

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 10:26:13


Ну так не сходится тогда подсчет "Реальность здесь". Если отнять все те, кто голосовал досрочно и вне помещения для голосования из голосов за представителя ЕР, все-равно ЕР большее количество набрал)))

Пользователь не авторизованВыбор за вами
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:19:03

ок, если не ЕР, откудо КПРФ или ЛДПР возьмут финансирование.... Бюджет распределяет ЕР, а остальные типа оппозиция.. вы же для них и закрываете людям глаза... вы ничего не можете сделать в течении 30лет... КПРФ и ЛДПР амебы при нынешней власти... за обещания деньги гребете а по факту ничего

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 19:23:57

как жить в такой стране где одно враньё

Пользователь не авторизован9999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 19:53:42

Высказываю свое мнение. Анализируя состав избранных и комменты, прихожу к выводу: 1. Местное отделение ЕР требует 100% обновления состава и изменение форм не только внутрипартийной работы, но и планируемых общегородских мероприятий. Не количество, а качество.
2. КПРФ, ЛДПР и другие. А кто они и что они вообще в городе делают, кроме занимаемых должностей и зарплат за счет бюджета?
3. Повернитесь наконец не только лицом к МУПам, но и статьями городского бюджета дыры закрывайте.
4. Делается в городе за счет финансирования много, но большая часть денег просто зарыта в землю, лучше бы больше общественным организациям выделяли или же строили как надо важные объекты, развивали ГОРОДСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
4.Спорт и культура - хорошо. Но неужели в городе нет талантливых руководителей - профессионалов с соответствующим образованием?
5. В разговоре с одним из депутатов, бывшего теперь уже созыва,( который почему - то не баллотировался, хотя зарекомендовал себя не плохо) в его программе было предложение о досрочном освобождении главы города после половины срока работы, если программа выполнена на 50% за этот период работы, а бюджет не исполнен за этот период.
6. Клан родственный думы, это чума нашего города.
Показать комментарий полностью

7. Не верю, что все те кто баллотировался достойные. В городе есть умные, образованные, интеллигентные люди, но не идут они во власть.Их просто не слышат. А хамы, горлопаны, грань криминала процветает.Что - то их все больше и больше становиться вокруг.
Вывод: учиться, учиться и не надо ошибаться. Лозунг хороший: "Волжский, вперед!". Назад не надо!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 20:13:26

А как в депутаты то прошли Халиков и Могильников ???Вопрос к КПРФ вы чем руководствовались когда их взяли??? У Вас что дефицит кадров??? Какую пользу то они могут принести ?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 20:24:47

Большинство людей проголосовали за КПРФ не потому что они им симпатизирует, а назло политике ЕР. Вам даётся шанс его правильно использовать, а не загонять себя в ... .Ваши действия (КПРФ) должны быть взвешенными и идти на пользу жителям! А тот состав лиц , которые будет думцами, который вы объявили - это просто печаль! Лучше бы за самовыдвиженцов бы тогда голосовали.

Пользователь не авторизованПравда бытия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:27:34

ну вот проголосовал ты за КПРФ и чего добился... в ГОСДУМЕ бюджет расписан, на вас комунистов. Нет... нет... только на ЕР... и если ты хочешь что бы город жил и дороги делались и жизнь была то голосуй за ЕР, а если ты за КПРФ то ищи бабки что бы это все делать... по этому либо так либо никак

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 20:42:15

Мне интересно как могла выграть выборы единая Россия.если за неё некто не голосовал.это всё построили как всегда.выборы подмухливали

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 20:45:48

Скептик писал(а):
Значит, меньше на погоны надо тратить, чтобы на остальных людей хватало. А то они и так перекормлены,

Вы сами то служили? Чтобы говорить, что они перекормлены? С ненормированным графиком, при постоянных переработках и угрозе жизни и здоровью?
Вы то наверное каждый день с работы домой приходите, да выходные есть..
134 писал(а):
Вам даётся шанс его правильно использовать, а не загонять себя в ... .Ваши действия (КПРФ) должны быть взвешенными и идти на пользу жителям!

К сожалению от наших "коммунистов" ничего дельного ожидать не стоит.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:06:08


У многих работников есть и тяжёлый график, и переработки, и угрозы...
А у многих носителей погон ничего этого нет
А зарплата хорошая - есть
И выход на пенсию в 40 с небольшим - тоже есть
И льготы - тоже есть

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:13:26

Что вы все спорите? Победила партия "Наши люди"! Мечта любого демократа. Но так как туда попали и совсем неподходящие для меня граждане, а так же другие, чуть более достойные кандидаты, я объявил трёхдневный траур по нашему обществу.
Партии не критикую, потому что это просто один из нескольких уровней доступа к кормушке.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:13:52

Скептик писал(а):
У многих работников есть и тяжёлый график, и переработки, и угрозы...

У кого все это есть выходят по спискам.
Скептик писал(а):
А у многих носителей погон

Так вы сами служили или нет?

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:20:02


Конечно, нет

Пользователь не авторизованВаше право на выбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:13:11

Рядинский кто эти 99% кого, покажите их кто не голосовал за ЕР, или вы правокатор....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:13:42

Статью вычитала. Очень она уж мне понравилась)))))))))"В сентябре 2007 года нефть стоила 76 долларов за баррель.В сентябре 2007 года нефть стоила 76 долларов за баррель. Рубль - 25,5 рублей за доллар.Сегодня, в сентябре 2018 года, цена нефти - 77 долларов за баррель. Курс рубля - 69,5 рублей за доллар.Таким образом, российские власти отвязали рубль от нефти как и обещали. Правительство держит своё слово и идёт правильным курсом." Ахахахахахах! Это называется отвязали рубль от нефти и он упал)))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:18:54

Интересно! писал(а):
полностью согласен! А сегодня Жириновский на митинге в Москве опозорился так, что вряд ли теперь отмоется!

Правильно сделал, в чем он опозорился?

Пользователь не авторизованНаш человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:24:57

а вы как не опазорились

Пользователь не авторизованОбмаН на голосовании
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:29:33

Вот вы все накинулись на Кудрявцева А.Б. А что ж вы ничего не пишите про ГЛУХОВУ Т.В.? НЕ ВЕРЮ, что б она смогла набрать по первому округу столько голосов. Александр часто помогает обычным студентам, людям. А что сделала для вас это модам??? (наверное сейчас пьет безбожно после выборов) От нее только оскорбления и насмешки над людьми... Она еще себя покажет....

Я ЗА КПРФ!!!!!! Александр Вы молодец!!!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:27:09


А не потому ли накинулись, что кто-то его восхваляет??? Больше тут дифирамбы никому не пели. И коль вы заявляет, давайте уже тогда конкретные примеры, что сделал Кудрявцев? Раз вы знаете

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 10:36:54

)) писал(а):
Ну вникните))) нет, писать будут быстрее свои мысли... Лучше б так и осталось все, а через лет 5 пенсия бы рухнула тысяч до 5 у всех - эхх жизни малина бы была))) зато в законные 55/60 бы потопали на пенсию)))) Во всех странах почти уже давно подняли пенсионный возраст, потому что это необходимость, а в странах СНГ и подняли, и пенсии даже не увеличили. Опять все не так, да не то)))
И вот интересно, вот у вас сколько детей?
Послушайте вникалка... пенсионный фонд начисляется от фонда заработной платы в 22% От Мрот в 11 160 рублей - это 2420 рублей, а 40%- 4464 рубля. От зарплаты в 30 000 рублей-6 600 и 40%- 12 000 рублей , от зарплаты в 60 000 - в пенсионный 13 200 и 40%- 24 000 рублей. Если в школе учился, то должен понимать, что важно не количество нищих с оплатой в МРОТ, а важно количество работающих с высокой зарплатой. А вот для депутата Гос. Думы 400 000 рублей отчисления 88 000 рублей и пенсия в 40% - 100 000 рублей. Но отчисляют они уже не 22% , а всего 10%. Если про выборы, то никто просто так власть не отдает. Москва поставила задачу набрать не менее 30% для ЕР, вот и набрали. А учителей, врачей, воспитателей, полицию, Волгобас и Трубников, как обычно заставляли голосовать за ЕР. В Думе должна быть конкуренция, а не монополия одной партии., когда голоса остальных не играют роли. Когда монополия в политике и экономике, то что происходит? простые истины. 8 из 10 избирателей не пришли на выборы. Значит им они не нужны. Они не хотят пользоваться своим правом. Поэтому выборы для волжан надо отменить вообще.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 13:42:33


Хаха))) фигово вы вникали))) Вы, вообще, не правильно пишете!!!! Все!!!! Что за расчеты?! Интересно на каких нормативно-правовых актах основаны?))) Какие 22% от МРОТ??? И причем здесь депутаты гос.думы, у которых,вообще, все не так как пишите? Хотя вот в отношении них то как раз и необходимо законы существенно менять!
И не пишите бред, про то, что бюджет заставляли за ЕР голосовать. Никто не заставлял! У меня жена в школе работает - не было такого.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 14:37:24

Все Вы врёте!)))))))))) Слушай ты не с Лахты случаем пригожинский?

)) писал(а):
И причем здесь депутаты гос.думы, у которых,вообще, все не так как пишите?
Да ,точно человек перепутал понятия "Отчизны" с "Ваше высочество" .
)) писал(а):
Никто не заставлял! У меня жена в школе работает - не было такого.
А у меня муж в космос полетел, говорят на Марс!)))

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 16:09:11

Я что то ни одного аргументированного довода не услышала от вас, почему же это бред? Одни насмешки и вопросы. Многих заставляют голосовать. И это лично Я знаю. Так же как и у вас знакомые работают в разных бюджетных областях. Скажем правильней ок "не заставляют" а "настаивают". 22% - это отчислинения в ПФР от работодателя от суммы з/пл за Вас, если вы не знали.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:07:46


А почему я вам должен тут какие-то аргументированные доводы писать? Аргументированные доводы вы прекрасно можете взять из нормативно-правовых актов! Смысл их здесь перечислять? Ну или на крайний случай на официальном сайте ПФР)))
Хорошо, если вы "лично знаете", то почему не обратились с жалобой на такое нарушение законодательства? Когда человек тут пишет откровенную ложи, перечисляя организации, где якобы заставляли за ЕР голосовать, я ответил, что у меня жена работает там и ее никто не заставлял! Вот это факт. А не то, как он перечисляет все организации))) Или у него лично во всех прям перечисленных организациях родственники работают? Единственное, что в бюджетных организациях было, так это просьба прийти на выборы! Не голосовать за кого-то конкретного, а прийти!!!! Хотя не могу не исключить факт особо расторопных руководителей, которые что-то высказывают по поводу за кого надо голосовать, и даже знаю один факт в нашем городе, но после жалобы, официально поданной одним из работников этой организации, все это давно прекратилось!))) И опять же как можно заставить проголосовать за кого-то?! В кабинку идет человек всегда один!!!!!))))

"22% - это отчислинения в ПФР от работодателя от суммы з/пл за Вас, если вы не знали." - вы внимательно прочитали сообщения 740 и мои????? Видать нет)))) Но поспешили уже накалякать))))
Показать комментарий полностью


Я что то ни одного аргументированного довода не услышала от вас, почему же это бред? Одни насмешки и вопросы. Многих заставляют голосовать. И это лично Я знаю. Так же как и у вас знакомые работают в разных бюджетных областях. Скажем правильней ок "не заставляют" а "настаивают". 22% - это отчислинения в ПФР от работодателя от суммы з/пл за Вас, если вы не знали.

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:36:21

никогда не надо голосовать за мелкие партии когда стоит круто вопрос ЕР И КПРФ то и надо выбор делать между конкурирующими партиями а не разбрасывать на другие свои голоса тогда т получим желаемый результат почему эти две партии а они всегда лидеры а народ должен быть единым иначе нам копец

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 13:43:25


А если человека не устраивает ни ЕР, ни КПРФ, почему он должен голосовать зак кого-то из этих? Что за бред

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 13:58:22

Ушамирский даже пролез))))ну это дно, товарищи... вечно молодой-вечно пьяный....человек опухшее лицо))). ....нет слов

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 14:05:23

)) писал(а):
Вы, вообще, не правильно пишете!!!! Все!!!! Что за расчеты?! Интересно на каких нормативно-правовых актах основаны?))) Какие 22% от МРОТ??? И причем здесь депутаты гос.думы, у которых,вообще, все не так как пишите?
ну насколько вы безграмотны, то понятно. Отчисления в пенсионный фонд идут в размере 22% от заработной платы. В стране увеличилось количество людей находящихся за чертой бедности, т.е. в нищете на 3 миллиона и составляет около 20 миллионов человек. Это не мои слова. Это слова президента. От всего населения страны в 145 миллионов- это означает, что каждый седьмой гражданин нищий. Это если вы в арифметике шарите. Недавно в МАЕ месяце МРОТ приравняли к прожиточному минимуму и установили минималку по зарплате в 11.160 рублей. а 22% от МРОТ будет 2420 рублей. Поэтому, чтобы на среднюю пенсию в 14 000 рублей набрать одному пенсионеру, то надо 5.7 нищих с зарплатой в МРОТ. А с зарплатой в 60 000 рублей- 13 200 -всего один. А один депутат со своей зарплатой в 400 000 и при отчислении 22% может содержать 4 пенсионеров с пенсией в 22 000 рублей. Если жена в школе работает, то пусть простой математике научит. а не бредни ЕДРА повторять.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 15:06:03


Хаха))) А теперь перечитай внимательно, что выписали в первом сообщении!!!!! Вы то видать школу и не закончили, что не можете нормально свои мысли излагать. И это то буквально в 5 предложениях)))) Ах да, вам же не велено изучать документы. Вы ж только статейки желтые должны читать и лапшу по ушам размазывать)))) А если вы поднимете нормативно-правовые акты, то для вас там вообще будет огого сколько открытия))) Это вам не сплетни и желтые статейки в интернет читать)))) И если вы берет МРОТ, то он так-то по стране разный и уже ваш чудный расчет на 2420 бред))) Ну, а про правильность расчета 22% - это я вообще молчу. У меня ребенок лучше в начальной школе)))
И ваши цифры с нищими.... Вы то хоть знаете, какое количество в этих цифрах сидит тех, кто работает нелегально, получает серую зарплату в конверте? И кто в этом виноват????? А потом такие ноют, что у них пенсии нищенские, что у них льгот какие-то не и т.д. и т.п.... Но это уже не по теме.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 14:51:06

нотя писал(а):
Все Вы врёте!)))))))))) Слушай ты не с Лахты случаем пригожинский?

Я на жаргонах не понимаю))))
нотя писал(а):
)) писал(а):
И причем здесь депутаты гос.думы, у которых,вообще, все не так как пишите?
Да ,точно человек перепутал понятия "Отчизны" с "Ваше высочество" .

вы в своем уме? Или так - лиш бы что написать, пусть и абракадабру?

нотя писал(а):
)) писал(а):
Никто не заставлял! У меня жена в школе работает - не было такого.
А у меня муж в космос полетел, говорят на Марс!)))

опять как в лужу....)))) У вас каша в голове??? Значит вы то что говорите - это априори истина. Вот прям везде лично были, за все предприятия казали... Ну ну)))) Тяжелый случай))))

Пользователь не авторизован"оптимист"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 20:28:17

Когда председатели участков бюджетники - учителя, директора, заведующие, свои люди и.т.п. т.е. люди зависимые - их даже баблом покупать не надо - всё сделают дабы работу не потерять. Сдавали первые 20 участков - у ЕР была победа на трёх. Ну а потом - итоги все уже знают. Когда раньше губер дважды перед местными выборами в Волжский приезжал? НАРОД голосовал против ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ, вот только явка подвела. Хотя при хорошей явке "СЧИТАЛИ" бы дольше. Но примеры в стране есть - ЕР прокатили в 3 регионах. А сидеть на жопе будете - всё опять закончится 1917 - и опять по кругу. Это если китайцы шапками не закидают.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:42:26


А члены остальной комиссии???? А наблюдатели???? О прям всевеликий заговор на выборах)))) Сходите сами туда, посидите сутки, а потом уже рассказывайте)))) И там совершенно разные люди, и многие не учителя, и не другие бюджетные должности))) Я вот работал и не раз)))

Пользователь не авторизован"оптимист"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 19:05:22

Вот том и дело что вы похоже тупо сутки сидели и наблюдали - где на участке ? Так там далеко не сутки. Итоговый протоком кто сдаёт в избирком? Председатель и секретарь. Кто видит что сдают? И вы реально думаете что на двух участках, в одном здании, могут голосовать за одну и ту же кандидатуру с разницой в 2 раза?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 08:37:13


А вы прям всевидящее око - все знаете, все видели, как другие где и что делают)))) Не много ли на себя берете???))) И почему вы думаете, что на разных участках в одном здании не могут люди голосовать по разному? Или если они территориально живут рядом, то опыляются одинаково?)))) Все то разные, мнения у всех разные

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:48:36


И почему явка то тогда такая низкая у нас? Сделали бы себе, какая нужна))))

Пользователь не авторизован"пессимит"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 20:42:11

И видео на выборах - при президентских он-лайн трансляция на всю страну - только иностранец мог подумать что кто -то может составить ВВП конкуренцию. А на местных - не надо трансляций, не надо наблюдателей в избиркоме, не надо камер при подсчёте голосов. " НЭ ВАЖНО как проголосуют, ВАЖНО КАК ПОСЧИТАЮТ" - И.В.СТАЛИН

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:46:46


ну так обратитесь официально, с письменным заявлением, предоставьте все имеющиеся доказательства о правонарушениях. А также поинтересуйтесь, почему на вашем участке не было камеры.

Пользователь не авторизованер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 18:34:19

Камер не было на всех участках. А на счет обратиться - как там говорят нет тела - нет дела. Или вы реально думаете что зависимые члены избирательных комиссий будут выступать? Проведут ротацию очень быстро. СИСТЕМА должна работать так чтобы исключить любые подозрения в нечестности. Он-лайн наблюдение этот вопрос решает лучше. Даже дети на ЕГЭ под трансляцией - а тут выборы ...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 08:42:29


Ну так вы имеет право обратиться с вопросом, почему нет камер, и с предложением их поставить, так как есть сомнения в честности выборов - это ваше право.
А по тому, что вы говорите, что купленная комиссия - если у вас нет таковых доказательств, то почему вы свои предположения выдаете за истину? Это чисто ваши предположения!!!!!)))) Ну и если уж вас так это волнует, то пойдите на следующие выборы в комиссию, кто вам мешает. Посмотрите все изнутри. Я ходил и не раз, и даже председателем был - никто ничего не мухлевал, никто ни куму ничего не указывал. Поэтому и говорю, что ваш слова бред. И кроме комиссии есть есть еще и наблюдатели от каждой партии, каждого кандидата - их тоже подкупают?)))) Вот прям всех и вся.
Камеры? Ну так когда на выборах были везде камеры, такие же как вы также утверждали, что выборы подтасованы... Противоречие какое-то выходит))))

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 08:57:00


Люди со своим мышлением застряли на рубеже 90-х начало 2000-х, сейчас уже давно другие технологии выборов применяются.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 21:09:03

ага писал(а):
Да что вы говорите? А вы пробовали? Я лично пробовал и скажу по собственному опыту, пока пинка не дашь работать ни кто не будет, и жалуюсь и жалобы пишу и работает система, когда теребишь. Конечно это нормально, что заставляешь систему работать жалобами, но по другому в России не хотят ни чего делать. А если как вы сидеть и говорить. что оооой все это бестолку, то конечно - для таких как вы ни чего и не будет. Сидите жуйте сопли дальше.
Не нравятся мои выборы? Идите в МОЙ суд!)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 23:11:28

)) писал(а):
А теперь перечитай внимательно, что выписали в первом сообщении!!!!! Вы то видать школу и не закончили, что не можете нормально свои мысли излагать. И это то буквально в 5 предложениях)))) Ах да, вам же не велено изучать документы. Вы ж только
если имеешь жену педагога, то надо хоть немного по интеллекту ей соответствовать. Вы сейчас со мной спорите или с президентом страны? Тогда вы полный и--т. Откройте его последнее интервью китайским журналистам, где он четко высказался, что в стране увеличилось количество людей , находящихся за чертой бедности на 3 миллиона и достигает почти 20 миллионов человек. А за чертой бедности- нищета. И других формулировок здесь нет. Во-вторых, выплаты в 2420 округлены с кратной суммы в 11 000 рублей. без мелочи. Вам гражданин наглядно показали, что увеличение зарплат ведет к увеличению отчислений в пенсионный фонд. Что нищих надо 5.7 человек на среднюю пенсию, а с депутатской зарплаты может быть перечислено на 4 средние пенсии. МРОТ по стране разный. Но средний по стране установлен правительством в 11 160 рублей, а потом в 11 250 рублей. Сегодня ниже этой суммы не могут платить зарплату и с этой суммы идут всякие соц.выплаты. Но многие бюджетные организации и ИП, И ООО платят именно МРОТ, а остальное в конвертах. поэтому пенсионный фонд и не досчитывается денег И отчисления идут не от МРОТ, / хотя такая зарплата у миллионов людей/а от фонда заработной платы. Читать надо правильно. . А ещё 4 миллиона безработных, а ещё теневой бизнес. Но вместо развития экономики нам предлагают подольше поработать и сдохнуть на работе. Правительство предложило поднять уровень пенсий до 40% от уровня зарплат и довести до 20 000 рублей к 2024 году.. Это тоже будете отрицать? Тогда подсчитай, какая
Показать комментарий полностью

будет пенсия при зарплате в 11 000 рублей? 4400 рублей? Сегодня средняя зарплата по стране от 30 000 до 40 000 рублей. Так от 30 тысяч получишь 12 000 рублей, от 40 тыс.- 16 000 рублей, но никак не 20. Это простая математика. Повышайте свой интеллектуальный уровень до уровня жены.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:32:34


Ну вы то по интеллекту явно до меня не доросли))) Тому подтверждение ваши слова))):
1) "Вы сейчас со мной спорите или с президентом страны? Тогда вы полный и--т." - а я где-то спорил? Официальные данные по количество людей за чертой бедности я не оспаривал, я писал про другое. Ну куда вам с вашим то интеллектом)))) И да, вы то хоть знаете кто это такие - за чертой бедности????? )))
2) "Во-вторых, выплаты в 2420 округлены с кратной суммы в 11 000 рублей. без мелочи." - а зачем????))))) А самое прикольное - почему кратное то? А, вы ж в школе то не учились))
3) "Вам гражданин наглядно показали, что увеличение зарплат ведет к увеличению отчислений в пенсионный фонд." А зачем мне что-то показывать наглядно, когда это знают все?! Вы о чем????? И почему вы так прицепились именно к МРОТ? У нас в стране большинство получают в разы больше МРОТ, так то.
4) "а с депутатской зарплаты может быть перечислено на 4 средние пенсии." вам так не дают покоя их зарплаты????))) А представляете, что есть гораздо большее количество людей, которые получают еще больше них, и даже миллионы в месяц.... И что? Или вы к тому, что надо всем такие зарплаты? Ну это утопия так то))))
5) "Но многие бюджетные организации и ИП, И ООО платят именно МРОТ, а остальное в конвертах. поэтому пенсионный фонд и не досчитывается денег" - а теперь внимательно перечитайте мои предыдущие сообщения)))), интеллектуал вы наш))) То то и видно))))
И "многие бюджетные" - это какие интересно? В бюджетных организациях, и то не во всех, есть действительно должности, где зарплаты в размере МРОТ (уборщица, например). Но все остальные так то выше))) Али по вашему мнению там все только в размере МРОТ и получают?)))). А про ИП и ООО - ну так я и писал. Кто вас заставляет идти на такое? Значит сперва им подавай высокий зарплаты и пофиг им на то, что они серые, а потом они же ноют, что у них пенсии нищенские, пособия и т.д. Кто вам вы этом виноват? Если бы не соглашались, то такого количества нищих бы по официальным данным не было!!!!!!
6) "Читать надо правильно" - золотые слова. Что ж вы их не придерживаетесь? А еще и писать надо правильно)))) Но с этим беда у вас)))
Показать комментарий полностью

7) Но вместо развития экономики нам предлагают подольше поработать и сдохнуть на работе. - ну то, что вы работать не хотите, но при этом чтобы вам государство платило много - это я уже понял))) Только так не бывает))) Нигде!!!! И во всех странах уже давно пенсионный возраст подняли!!!!! Очень давно. Причем не так как у нас. Во многих развитых странах, где хорошие пенсии, пособия и т.д., на пенсию уходят в 70-75 лет!!!! Вы ж все туда смотрите, но почему-то видите только, то, что удобно вам))) И жть хорошо хотите, и делать для этого ничего не хотите. Молодец))))

8) "Правительство предложило поднять уровень пенсий до 40% от уровня зарплат и довести до 20 000 рублей к 2024 году.. Это тоже будете отрицать?" - с чего это вдруг???? Только вот не надо писать ваши догадки и предположения!!!! есть официальные проекты, программы, но в почему-то не хотите с ними ознокамливаться, но почему то свои фантазии выставляете за истину))) Почитайте - для вас будет много нового и интересного)))

9) "Повышайте свой интеллектуальный уровень до уровня жены" - а вы до моего уровня)))) Что не предложение - так такая чушь)))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 00:21:09

Скептик писал(а):
А давайте тогда уж зарплаты, пенсии, пособия

Вот когда работать научитесь как у них, тогда и зарплату будете получать, а то работать не хотят, а зарплату им плати, а с чего если вы не зарабатываете?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:38:40


Точно!))) Постоянно слышу от некоторых коллег - ой, ну скорее бы 5 часов... Ой, ну скорее бы выходные. И с работы бегом бегут как только на часах 5:00, при этом даже не доделав свою работу. И пофиг им на сроки. А потом ноют, что другому коллеге премию дали, повышение, а ему бедолага ничего.... Да потому что коллега этот и срок все выполняет, и на работе может задержаться при необходимости, и не ноет... Кто хочет работать, развиваться, тот и получает в итоге хорошо, и карьеру делает.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 11:22:07

В России пятидневку внедрили в 1960-х и сократили время труда до 41 часа в неделю, потом до 40. Так появился привычный всем жителям современного СНГ график 5/2, по 8 часов в день.
В Голландии самая короткая рабочая неделя в мире – всего 29 часов. Голландские специалисты привыкли работать по 4 дня в неделю. По 3 дня выходных подряд берут и работающие мамы, и работающие папы. Всем гарантирован отпуск и медицинское обслуживание. Если работник захочет, он может уменьшить количество рабочих часов, при этом оплата труда останется почасовой. Так государство заботится о балансе между личной жизнью и работой среди своих граждан. На втором месте Дания и 33 рабочих часа в неделю. Во всех скандинавских странах принят гибкий график труда и 5 недель оплачиваемого отпуска в год. Норвегия с тем же показателем – 33 рабочих часа. Австралия – там принято работать 34 часа в неделю. Немцев во всем мире принято считать трудоголиками, на самом же деле в Германии работают не больше 35 часов в неделю. Причем рабочий день строится непривычным для нас образом: он разделен на 2 части. Сначала немцы трудятся с 9 до 13 часов, потом – перерыв на обед длиной в 3-4 часа. В Ирландии тоже работают в среднем 35 часов в неделю. Те же 35 часов – норма рабочей недели для Швейцарии, Тот же норматив – 35 часов в неделю – используют и в Бельгии. Во Франции официальная рабочая неделя тоже составляет 35 часов. Но в стране, где очень любят забастовки, и это считают слишком большой цифрой. Профсоюзы регулярно поднимают вопрос о шестичасовом рабочем дне или четырехдневной рабочей неделе. Причем не в ущерб полуторачасовому обеденному перерыву, который французы считают неотъемлемой частью своей жизни. В Испании работают в среднем по 36 часов в неделю. В Швеции, Италии, Израиле тоже принято работать не больше 36 часов, за сверхурочные сотрудникам доплачивают, но если они регулярно задерживаются на работе, работодателя могут и оштрафовать за неправильную организацию труда. Больше всех в Европе трудятся британцы – до 39 часов в неделю. Жители США и Китая работают примерно одинаковое количество времени – по 46 часов в неделю. Так, так, что вы там про лентяев говорили?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 11:53:46


Я понял, что читать статейки в интернет вы умеет))) Только это всего лишь статейки, которые не всегда бывают истиной)) Знаете ли - интернет-это помойка))) Ну и по сути: если вы проанализируете законодательство других стран, не статейки!, то узнаете много интересного. А если вы туда еще и съездите, пообщаетесь с местными, то, вообще, мир у вас перевернется))) Так вот, да, действительно, во многих странах закреплена минимальная продолжительность рабочей недели, и есть такие, где она очень небольшая. Но если вы выберете данный путь, то и на большую зарплату вы не сможете рассчитывать, никогда!!!!! Вы будете получать такой мизер, что не хватит заплатит за коммуналку и поесть. Но вы имеет на это право, если не хотите много работать и достойно получать. Но если вы хотите хорошо жить, вы заключаете трудовой договор совсем с иной продолжительностью рабочей недели, часто до 10-12 часов!!! Я вам даже больше скажу, во некоторых странах, вы, как работник, имее право и выбрать сам график работы, например, вы хотите приходить на работу в 7 утра, обедать только 20 минут, и работать 10 часов или вы хотите приходить на работу в 9 часов, обедать 1,5 часа и работать 9 часов - ваше право!!!! Сколько наработает - столько и получите. Продолжим, отпуска во всех странах гарантированы людям, но не во всех они оплачиваются, или оплачиваются минимумом. Например, в той же Голландии, отпуск зависит от количества дней отработанных в неделю, т.е. если вы выберете, например, пятидневку, то отпуск будет 20 дней в год и всего лишь 8% от среднего заработка работника. А еще более интересно то, что там именно работодатель, в отличие от российского законодательства, определяет периоды, когда работник идет в отпуск. Вот так)))

Пользователь не авторизованТот еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 11:14:05

Майкл, ну хватит уже по себе весь народ то мерить з,,,,л. Трус из трусов, лентяй из леняте еще туда же..рот свой открывает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 11:38:35

Жительница писал(а):
Так, так, что вы там про лентяев говорили?

Давно пора и в России вводить четырехдневную рабочую неделю, но вся проблема, что еще со времен СССР многие не работают, а отсиживают рабочее время. Эффективность труда у нас крайне низкая.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 11:44:09

У нас проблема в том, что уровень "белой" з/пл очень низкий. В отпуска по факту не пускают. Для примера (Две недели оплачивают, оставшиеся две недели - забываю). Проводят официально, а ты в это время продолжаешь работать. Это не обо мне, от знакомой...Не нравится увольняйся. И все сидят и молчат. И вообще очень мало кто на самом деле придерживается прав человека по Трудовому кодексу. От сюда и "отсиживание", как вы говорите. Хотя меня это удивляет. Я столько лет работаю (не молодая уже) и практически не встречала людей "отсиживающих" рабочее время. Разве что Начальники.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 11:56:41


Ну так покуда будут дураки, то будут и те, кто этими дураками пользуется))) Сами ж виноваты, что с ними так поступают, сами не знают своих прав, не умеют их отстаивать... Ну так и чего вы хотите?
А я встречал и часто. Есть кто реально работает, а есть те, кто штаны просиживают, делают видимость.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 13:27:43

Ну как сами? Ну пожалуются они и будут сидеть потом без работы на соц.обеспечнии на 800 руб/мес. У нас в России это нормально, что люди держатся за свои рабочие места. И если на то пошло, вы думаете в зарубежных странах ни кто одно место не просиживает? Все то же самое, только еще все на законном уровне. У меня друг в Германии живет, так он мне и сказал что у них за безработицу платят больше, чем тем кто работает. И очень много у них числится безработными. Они на это обеспечение машины себе покупают, а квартиру им оплачивает государство. У нас вы такое видели где нибудь. Я и сама подмываю уехать от сюда подальше. Ближе к нормальным условиям существования.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 15:07:37


Ну еже ли вы безграмотный человек, то да, вы будете бояться и трястись за копейки. Ту знаете ли - кто на что учился. А грамотные всегда найдут себе работу.
Про обеспечение - ну несколько приукрашены слова вашего друга))) да, в Германии есть пособия, но для нормального амбициозного человека - это на самом деле мизер. Машины покупают тоже не ахти - есть там в принципе дорого класса машины, которые стоят по их меркам не дорого, но там другие подводные камни - в каких странах их продают дешево, потому что после лет 10 например на них бешеный налог, или машины утопленники и т.д. Не все то золото, что блестит))) Квартиры оплачивают, но опять же в нищих неблагополучных районах, в которых нормальный человек не захочет жить... Поэтому и живут там на пособие, те, кому особо ничего и не надо, и работать не хотят. Да и пособия по безработицы в Германии, например, есть нескольких видов. Есть для тех кто работал и это пособие зависит от их среднего заработка за год (пособие платят, если память не подводит/, 2 года) и есть типо социального - прожиточный минимум. Опять же, если ты не наработал определенный стаж, то там тоже существуют свои минусы и такие граждане часто заканчивают свою жизнь в приютах для бездомных - поверьте ничего хорошего)))
Показать комментарий полностью

Подумываете уехать - езжайте)) Сами убедитесь в "волшебной" жизни за границей))) У меня некоторые уже назад вернулись))) если ты хочешь жить там хорошо, с хорошим достатком - ты будешь пахать. Например, есть друзья в Америке - уходят на работу в 7 утра, приходят с работы в 10 вечера - эхх, не жизнь, а малина)))) Причем они медики, сдали экзамены все, получили уже гражданство (уехали туда очень давно).... В итоге ездят те же зубы лечить сюда, потому что дорого. Живут в не очень хорошем районе, так как дорого, сейчас они платят что-то около 3000 долларов в месяц за аренду. Бабушке вот скоро должны дать там квартиру. Государство. НО!!!! ровно до того момента пока жива бабушка, как только бабушка умирает их всех выгонят на улицу, даже с грудными детьми, прям в день смерти!!!! Так что езжайте в нормальные условия существования))) испытайте их на себе)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх