Вакансии

Учителя будут вычислять будущих преступников в начальной школе
Распечатать новость

Учителя будут вычислять будущих преступников в начальной школе

В Минпросвещении разработали рекомендации для учителей начальной школы по выявлению потенциальных преступников.

Педагогам предстоит обращать внимание на поведение, не соответствующее общепринятым нормам и наносящее ущерб окружающим и имуществу. В список таких отклонений попали драки, насилие к одноклассникам или животным, чрезмерное упрямство и вспыльчивость у детей до 8 лет, прогулы, побеги из дома, обман взрослых, употребление алкоголя в возрасте 9-10 лет. Также «неправильное» поведение может проявляться в рисунках, повышенном интересе к оружию, агрессивных постах в соцсетях и многом другом, - пишут «Известия».

При вычислении детей, «склонных» к совершению преступлений, учителю необходимо поговорить с родителями и собрать консилиум для разработки программы коррекции поведения.

Напомним, уголовная ответственность с России наступает с 16 лет, а за тяжкие преступления — с 14 лет.

Понедельник, 10 сентября 2018 13:13:54
Учителя будут вычислять будущих преступников в начальной школе 1.3 10 •орошаЯ новость
-52
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:20:19

А чем в школе психологи занимаются?

Пользователь не авторизованСвои
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:25:14

Т.е. если вдруг у Вас получился конфликт с учителем, то кто ей помешает выместить свое недовольство на ребенке? Так ей еще и грамоту дадут за выявления потенциального будущего преступника....
Куда мы катимся?

Пользователь не авторизованНу надо же!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:23:50

Некоторые учителя сами фору дадут ученикам. Толкают, шпыняют по голове, обзывают. Значит нужно тоже реагировать и писать в прокуратуру.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:25:54

Он плохо учился в школе.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:40:15

а то так-то учителям скучно, заняться нечем, всего-то по 36 человек в классе. и отчётов никаких. А так хоть какое-то разнообразие - отчёты о консилиумах писать...

/сарказм/

Пользователь не авторизованучитель123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:42:17

Свои писал(а):
Т.е. если вдруг у Вас получился конфликт с учителем, то кто ей помешает выместить свое недовольство на ребенке? Так ей еще и грамоту дадут за выявления потенциального будущего преступника....
Куда мы катимся?

а нехрен конфликтовать с учителями. УЧИТЕЛЬ всегда ПРАВ

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:09:14

учитель123 писал(а):
УЧИТЕЛЬ всегда ПРАВ
Ирония в точку! Жалко не все оценили....

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:43:03

Ужас какой... Вспоминаю свои школьные годы и делаю выводы, что не все пригожие любимчики явно не оправдали ожидания педагогов. Бунтари же, оказались в жизни хорошими семьянинами, получили высшее образование и оказались успешными в деле.

Пользователь не авторизованподтверждаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:41:58

так и есть! Отличники и посетители всех возможных кружков стабильно перебиваются с хлеба на квас, а патлатые хулиганы (в прошлом) - уважаемые преуспевающие люди с кучей детей и всевозможными плюшками.
Сдается мне, минобру в очередной раз делать нечего. Как коту, который от скуки причиндалы полирует

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:43:49

Какие-то "плющевые" у Вас были бунтари. Они наверное у вас за углом школы в рукав курили, поэтому и считались "бунтарями". У меня пара бунтарей в шестом классе на грабеже попались, но их отмазали.И это только малая часть их подвигов... Но ничего, они сразу после школы добились своего "успеха", отправились на зону и то же за грабеж..

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:49:50

А ещё можно школьников превентивно в тюрьму сажать, пока они преступления не совершили.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 18:23:58

Мне одному такое кажется или нет, что тут плохо учтены возрастные и гендерные особенности детей. Драться, уметь защитить себя и не бояться этого сделать-это долг мальчика, да и девочки тоже по большому счёту. другой вопрос- увидеть- нападает ли он или отбивается не давая себя сломать хулиганам внутри школы. Интерес к оружию. Ха! Оружие интересует (ММГ) 80% школьников этого возраста, даже девчонок. Так что критерий необъективный. и не одному учителю решать, а как минимум комиссии из нескольких учителей и родительских комитетов- об антисоц. наклонностях и вообще, есть детская комната полиции, они как бы почаще могут ведь бывать в школах...???

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:26:26

Разогнать к чертовой матери всю Юнармию. У ее членов однозначно интерес к оружию.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:56:01

Это всё Навальный виноват. Сам в кутузке сидит, а школьниц вчера за волосы таскала нацгвардия, за то что вместе с пенсионерами вчера на несогласованные митинги вышли.

Картинка
Пользователь не авторизованВолжанский2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:02:27

Очень сумбурно, конечно, собрали всё в кучу, но, в целом, идея отличная, касаемо, обиды младших и животных, в частности. Всё остальное - очень размыто, на мой непрофессиональный взгляд. И, конечно, непонятна "рекомендательность" педагогов с точки зрения последствий для "попавших под карандаш".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 07:47:05

Волжанский2 писал(а):
в целом, идея отличная,
Замученной, нищей, учительнице поручают контролировать поведение детей таких же замученных и нищих родителей. Да для неё все дети враги, а уж родители и подавно.
Государство сдвинулось с катушек: вместо того, что бы организовывать процессы необходимые населению, оно усиливает контроль за населением используя повальную нищету и зависимость от Государства. Даже учителей превращают в штатных осведомителей. Или это им Государство подработку организует: не настучу, если откупитесь?

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:13:24

эк тебя... накати бояры, братан - жизнь наладится:)

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:18:14

Извини, это я с дуру брякнул...

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:07:21

БРЕД такой. Полный дибилизм переходящий с Европы к нам. Тот же Чикотила в школе был тихушником. Ни когда не вычислишь будущего преступника по поведению.

Пользователь не авторизованУчитель5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:18:14

дЕбилизм

Пользователь не авторизованУх ТЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:31:15

Да что ты?

Пользователь не авторизованВолжанский2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 02:28:12

А вы почитайте автобиографию, упомянутых товарищей, просто, дабы не быть голословной

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:43:50

Чарльз Бронсон (Charles Bronson), урожденный Майкл Гордон Питерсон (Michael Gordon Peterson), также известен как Чальз Сальвадор (Charles Salvador). Родился 6 декабря 1952 года в Лутоне (Великобритания). Самый известный заключённый Великобритании, прославившийся своей жестокостью. Побывал более чем в 120 тюрьмах.В детстве Майкла не было насилия или страшной трагедии, которая бы могла повлиять на его личность. Он любил ходить в школу, хорошо учился, был вежлив с окружающими и близкими, у него было много друзей.
2). Теодор Роберт Банди (Theodore Robert Bundy ) (24 ноября 1946 — 24 января 1989) — известный американский серийный убийца, «нейлоновый убийца».Учился в школе Банди с успехом, занимался спортом.
3).Джеффри Дамер (англ. Jeffrey Lionel Dahmer) (21 мая 1960 — 28 ноября 1994) — известный американский серийный убийца и каннибал, убивший и изнасиловавший 17 мальчиков и юношей в период между 1978 и 1991 годами.Джеффри рос чрезмерно стеснительным и замкнутым ребёнком.
ЕЩЕ ПРОДОЛЖАТЬ? Чтобы не быть голословной.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:12:45

А по мнению учителей, от Минпросвещения больше вреда, чем пользы.

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:28:14

Это кто там проснулся? Отчеты сдаются регулярно. Все это постоянно фиксируется, работа не прекращается, воспитательная работа в школах на первом месте, потом учеба.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:41:08

Девиантное поведение конечно нужно выявлять в детстве. Кто этим будет заниматься? Просто на западе создают определенные научные исследования. У нас психологи в школах наукой занимаются? Что то исследуют? Нет!!!!!!!!! По поводу картинок с оружием я вот совсем не поняла!В России картинки без оружия считается уже отклонением от патриотизма. "Минпросвещения "это что еще за ...ня.)Минобразования уже расформировали?Ерундой занимаются!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:16:11

нотя писал(а):
Девиантное поведение конечно нужно выявлять в детстве.
Девиантное поведение личности продуцируется обществом, его референтнми группами, а позитивное отношение референтных групп к преступному поведению продуцируется в целом обществом и одобряется Государством.
Как же можно вылечить наркомана, оставив его в среде наркоманов?
Как можно исправить преступные наклонности ребёнка в обществе, в котором все сытые и богатые - преступники, а праведники - нищие и убогие.
ТВ восхваляет преступный образ жизни, официальная идеология тоже: воруй, отжимай, грабь и поддерживай церковь.
Разве это не преступление, когда за счёт природной ренты, являющейся общенародной, сечины получают по-больше миллиона в день? И платят налоги те же 13%? Или когда мэры одаривают подрядами на оленей своих близких...
Я считаю, что личность - это продукт общественного развития, а Россия - страна недоразвитая исторически. И Государство в ней средневековое, сословное.
Так что нечего детей контролировать. Лучше бы стучали учителя на родителей "выдающихся" учеников. Ну тогда учитель лишится подношений... Тоже плохо - Государство ведь не возместит.
Тогда пусть делают сословные школы... И сам факт, обучения в простой школе, уже будет стучать о человеке куда надо!

Пользователь не авторизованюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:16:40

"Кто с чем родился- тот с тем и сгодился"
Детей предрасположенных к девиантному поведению, видно с детства, корректировкой такого сценария должны заниматься психологи! Для чего они в школах? Чтобы тесты проводить?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:54:54

В школах этому не обучены психологи. Для того что бы обучить, нужны исследования, деньги, Нанимать целый штат. Один в поле не воин!А так всех под одну гребенку за малейшую шалость будут таскать точно психами дети станут.Т.е. исследования, обучение, штат. И на все нужны деньги! Которые в просвещении выделять не хотят.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:25:00

юс писал(а):
корректировкой такого сценария должны заниматься психологи
Откуда у психологов такие возможности, каких нет в целом у всего общества. Корректировать надо общественные процессы, а не частности в жизни личности. Это только способствует большей деформации этой личности.

Пользователь не авторизованяу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:19:20

Да ладно писал(а):
воспитательная работа в школах на первом месте, потом учеба.
Не соглашусь всегда в школах было на первом месте - успеваемость, рейтинг, показатель "отличников" и "хорошистов" в классе, а потом уже воспитательная работа.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:30:23

Да, что-то давно из лексикона вышло "враг народа", а ведь до 37-го рукой подать...

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:40:24

ответственность уголовная с 10 лет,за среднюю тяжесть....ребенка в спецшколу,родителей на принудительные работы до совершеннолетия их отпрыска с принудительной стерилизацией обоих родителей,в школе ввести баллы нарушений больше 3 за год или превышение общего числа 10 .....так же спецшкола и те же наказания родителям что были чуть выше.Только так мы сможем выработать в родителях ответственность за их отпрысков и улучшить дисциплину.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:50:22

Всю страну давайте сразу посадим от греха подальше! Чего уж тут мелочится!

Пользователь не авторизованВолжанский2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 02:31:07

Давайте радоваться отрезанным головам наших детей, не приведи Господь! Чего уж тут мелочиться!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:21:45

нотя писал(а):
Всю страну давайте сразу посадим
А разве нас уже реабилитировали? Или хотя бы амнистировали?

Пользователь не авторизованБисмарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:47:34

Тот кто сегодня экономит на школах, завтра разорится на тюрьмах.

Пользователь не авторизованДа уж..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:51:21

zorg писал(а):
ответственность уголовная с 10 лет,за среднюю тяжесть....ребенка в спецшколу,родителей на принудительные работы до совершеннолетия их отпрыска с принудительной стерилизацией обоих родителей,в школе ввести баллы нарушений больше 3 за год или превышение общего числа 10 .....так же спецшкола и те же наказания родителям что были чуть выше.Только так мы сможем выработать в родителях ответственность за их отпрысков и улучшить дисциплину.
НАдеюсь вас уже стерилизовали?

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:55:49

не там вы преступников вычисляете

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:26:51


вот и первый кандидат со своим не засохшим по дороге спермотазоидом нарисовался.Нормальным родителям (которые воспитывают и объясняют что можно,а чего нельзя)боятся нечего ,а вы смотрю не из этих и ребенок дегенератом растет

Пользователь не авторизованНовикова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:19:06

Ну так и видно, что вы не совсем нормальный. Хорошо если у вас детей нет, а если все таки со стороны природы есть такое опущение, то сочувствую им.

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:33:25

хватит под пивом залетать или чтобы замуж выйти беременеть ,надо ответственно подходить к воспитанию детей,а то нарожают дегенератов, а они ходят потом на улицах безобразничают ,а ты их не трожь они же дети.Ответственность должна быть и детей и у родителей,только так .

Пользователь не авторизован123рек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:21:52

Странно вы как то рассуждаете. А вы что знаете с кем общаетесь, что считаете, что можно всех под одну гребенку? Или хаять всех детей подряд?

Пользователь не авторизован123рек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:22:47

Вы наверное БЫВШИЙ преступник.

Пользователь не авторизованА толку то...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 18:54:47

А когда Минпросвещение выпустит рекомендацию о том, что учитель должен просто учить детей...
Не заниматься бесплатной агитацией на очередных выборах для повышения явки и победы нужной власти партии, не уговаривать родителей всем классом идти на очередные платные занятия по всем предметам, не обходить по нескольку раз за год микрорайоны поквартирно, чего даже участковые не делают...
Можно учитель будет просто учить детей???

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 19:03:48

Странная какая-то "направленность" у учителей. Совсем противоположная их непосредственному роду деятельности.

Пользователь не авторизованНюра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 20:55:43

Для родителей хорошая новость! С начальной школы надо выявлять таких детей,по которым тюрьма плачет! Что бы нормальным детям не мешали развиваться и учиться.Слава Богу у нас в классе нет таких.

Пользователь не авторизованУчитель5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:28:44

Учитель должен оказать первую медпомощь, не пустить в класс больного, выборы, обход микрорайона, куча бумаг, списки списков, и т.д. А что касается, категории данных учеников , речь идёт не просто о шустрых ребята, а о тех которые обижают без видимой причины других детей, зло и жестоко. К сожалению, такие есть. Это результат "семейного воспитания". Дома бьют, там сдачи дать не могут и вырезают зло на беззащитных

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:47:46

ребятаХ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 21:39:30

Свои писал(а):
Т.е. если вдруг у Вас получился конфликт с учителем,

А как может у нормального ребенка возникнуть конфликт с учителем?
из задних рядов писал(а):
а школьниц вчера за волосы таскала нацгвардия

Не за волосы, а за рюкзак, мало я бы еще и высек прилюдно, чтобы не повадно было.
нотя писал(а):
Минобразования уже расформировали?

Полгода назад министерства развели общее отдельно профессиональное отдельно.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 07:11:00

Mайкл писал(а):

А как может у нормального ребенка возникнуть конфликт с учителем?
Очень просто! - Если учитель - ненормальный.
Нормальный ребёнок вынужден ходить в школу, так как система образования ненормальная. А вот нормальный человек сейчас в учителя не пойдёт: это поле деятельности для садистов и в лучшем случае для педофилов.
Mайкл писал(а):
Не за волосы, а за рюкзак,
Ага! Поэтому рюкзак ей на голову натянул. Эх не пустили тебя Майкл ни в школу, ни на площадь... А то бы ты свой садизм выпустил на свободу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:20:08

Mайкл писал(а):
я бы еще и высек прилюдно,
Распетушился! Укроти свои девиантные наклонности! У тебя они направлены в сторону садизма, педофилии и тому подобных извращений. Умысел высказал на причинение боли, девочке и несовершеннолетней. Видишь как ты быстро раскрываешь свою сущность

Пользователь не авторизованГуглик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 22:07:43

У неадекватной г- жи Васильевой Министра образования по моему СОВСЕМ КРЫШУ СНЕСЛО! КАК ОНА ПРОШЛА ЕЖЕГОДНЫЙ МЕД,ОСМОТР У ПСИХИАТРА!!!!! Матушка Россия когда же дураки то выведутся!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 23:02:32

Mайкл писал(а):
Не за волосы, а за рюкзак, мало я бы еще и высек прилюдно, чтобы не повадно было.
Зачем он тогда лицо спрятал, если правым делом занят? Ничего не напоминают эти картинки, из жизни правового государства?

Картинка
Пользователь не авторизованотлично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:16:17

прекрасная фотка! Вот ради чего как мухи над г..м на этих митингах кучкуются граждане со средствами фото- и видеофиксации.
Для полноты картины пацану нужно было наступить на горло кованым отполированным сапогом, а девке заткнуть рот ее же бельем - а то картинка какая-то половинчатая. Оскал режима не очевиден.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:33:59

отлично писал(а):
Оскал режима не очевиден.
А ты смотри картинки в совокупности с осмотром окружающей среды... Умный человек видит "оскал режима" в сравнении своих доходов с доходами Путина, Сечина, их поваров и массажистов. А дурак видит везде заговоры... оппозиции.

Пользователь не авторизованВсё по-честному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 00:24:02

Наука подтвердила то, что преступниками не становятся, а ими рождаются. При генетическом сбое ребёнок может родиться моральным уродом. Сейчас медицина подошла в плотную к тому, чтобы определять такого ребёнка ещё в утробе матери. И, возможно, скоро направление на аборт будут выдавать по диагнозу - ребёнок моральный урод. Ну, а пока общество должно оградить себя от возможной угрозы прихода к власти морального урода с громадной силой воли, способного подмять под себя целую страну. Учёным удалось установить главный признак морального уродства. Это, как правило, неудержимое желание жить не по законам совести и морали в обществе, а так, как хочется моральному уроду. Обычно таких людей можно выявить по их желанию всегда быть первыми и стопроцентной уверенностью в себе и своих силах. Они строят грандиозные планы и, попирая моральные принципы, идут на всё чтобы достичь своей цели. Очень опасные люди. Ведь цели они ставят, как правило, антиобщественные, направленные на получение максимальной выгоды лично для себя. Себялюбие - вот их характерный признак. Но человек существо общественное, поэтому живет и трудится всю жизнь для общества, страны в которой живёт. Но моральный урод понимает, что если он будет всегда говорить то что думает, то его быстро вычислят. Поэтому он всегда врёт. Даже на полиграфе (детекторе лжи) не всегда можно такого вруна поймать. Однако, сейчас появилась новая технология. Энцефалограмма мозга может достаточно точно показать отклонение не только у ребёнка, а и у взрослого человека от нормального поведения и нормальных желаний в жизни. Но родители, воспитатели и учителя могут сами без приборов увидеть у ребёнка такие наклонности. Это стремление отобрать, унизить, поиздеваться, подавить волю, внушить своё превосходство, сделать больно морально или физически. От этого они получают удовольствие. Раннее выявление таких людей - залог моральной чистоты общества. Но природа коварна и всё производит и производит на погибель человечества генетически моральных уродов. Исправить таких людей нельзя - уродство в генах. Остаётся одно - отменить мораторий на смертную казнь.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:23:03

Всё по-честному писал(а):
Наука подтвердила то, что преступниками не становятся, а ими рождаются.
Это не наука, а продажная девка империализма!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 05:48:19

Кто хочет, что бы его ребенок сидел за одной партой, учился в одном классе с таким?!:
драки, насилие к одноклассникам или животным, чрезмерное упрямство и вспыльчивость у детей до 8 лет, прогулы, побеги из дома, обман взрослых, употребление алкоголя в возрасте 9-10 лет.

Каждый из нас хранит свои собственные детские ошибки в памяти (кто-то залез на крышу и бросался оттуда огрызками яблок в прохожих, кто-то отомстил обидчику неадекватно.....)- да они были у всех,
но здесь речь идет о полностью девиантном поведении ребенка.

Хотя со сторны педагогов этот рычаг может стать статей дохода-вымогательства ...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:14:48

а писал(а):
Кто хочет, что бы его ребенок сидел за одной партой, учился в одном классе с таким?!:
Не хочешь? Строй другое общество, на других принципах, с другими отношениями. А контроль за детьми, да ещё со стороны учителя, только усугубит положение. Помните, как о контроле за девственностью писали?

Пользователь не авторизованОт vmt Честному уроду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 07:31:25

Всё по-честному писал(а):
Это, как правило, неудержимое желание жить не по законам совести и морали в обществе, а так, как хочется моральному уроду.

Откуда же взялись "законы совести и морали", учёные тебе открыли? Правила поведения человека в обществе родились в борьбе за выживание внутри и вне вида людей. А результат этого - правила, право, более сильного, а сейчас более богатого. Свободолюбивый человек не хочет жить по правилам установленным для холопов и холуёв. Естественно, он признаётся преступником. Законы то в Государстве отражают волю богатых, а богатство - результат беззаконного поведения.
По твоей теории, всякий, кто не хочет быть холуём - преступник. Конечно, если ты президент, его друг Сечин, губернатор или мэр, то ты прав. Для тебя все остальные - преступники по рождению.
Преступность - явление социальное. Преступность - это такое же проявление борьбы за выживание, как и Государство, с его функцией и институтами подавления населения в интересах и по поручению Власти.
Здесь уж, кто кого перепляшет....

Пользователь не авторизованОт vmt Честному уроду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 07:39:08

От vmt Честному уроду писал(а):
Конечно, если ты президент, его друг Сечин, губернатор или мэр, то ты прав. Для тебя все остальные - преступники по рождению.
Заодно поинтересуйся, как это они стали президентами, друзьями президента, губернаторами, мэрами. И кто принимал законы, по которым они заняли эти места в обществе и Государстве. Ни те же преступники? Танки против Верховного Совета - это не девиантное поведение?

Пользователь не авторизованвмт от вмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:27:38

как я понимаю, свободный человек это ты?
Ну так не прогибайся под изменчивый мир, чего слюнями брызжешь?
Законы, как раз-таки пишутся для бедных. Богатые и властью облеченные ВСЕГДА договорятся накоротке безо всяких условностей.
Интересы плебса, как ты понимаешь, в расчет не берутся.
Цитировать самого себя - высший пилотаж. Хотя, тебе можно:)
Перечитай "Эру Милосердия" там Жеглов очень четко отмечает, что показатель борьбы с преступностью - способность ГОСУДАРСТВА обезвреживать излишне "свободолюбивых" граждан. Государства, повторяю спецом для тебя. Так что если ты по неким причинам против того самого государства - огребешь по списку.
Ну а насчет топ менеджмента в любом проявлении - там несколько другие критерии и мерила по отношению к особо животрепещущим вопросам. Поэтому в определенных обстоятельствах (например, когда ради личных амбиций ты с перепоя сдаешь мощнейшую в мире сверхдержаву без аннексий и контрибуций) можно и по парламенту подкалиберным жахнуть и прочие шалости. Алкоголь, как известно, яд.
.

Пользователь не авторизованвмт от вмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:45:40

вмт от вмт писал(а):
Перечитай "Эру Милосердия" там Жеглов очень четко отмечает, что показатель борьбы с преступностью - способность ГОСУДАРСТВА обезвреживать излишне "свободолюбивых" граждан.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал". Когда такие, как ты, поймёте, что этот сайт не для советов друг другу, а для выражения своего отношения к теме?
После того, что написали о Государстве классики приводить мне в поучение компиляторов Вайнеров - это моветон! Лучшее, для меня, согласиться с Герценым, который сравнивал Государство российское с оккупационной армией...

Пользователь не авторизованвмт от вмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:54:31

вмт от вмт писал(а):
Законы, как раз-таки пишутся для бедных.
Законы выражают волю Власти, для которой нет ни бедных, ни богатых, а есть только выступающие против Власти. То есть, в действительности, это всё остальное население, не наделённое возможностью распоряжаться всем и вся в стране.
Закон выражает волю Власти на ограничение прав всего остального населения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:41:23

Наблюдатель писал(а):
Если учитель - ненормальный.

Если учитель ненормальный, у него будут конфликты со многими.
Наблюдатель писал(а):
Нормальный ребёнок вынужден ходить в школу, так как система образования ненормальная

А нормальная это какая?
Наблюдатель писал(а):
А вот нормальный человек сейчас в учителя не пойдёт: это поле деятельности для садистов и в лучшем случае для педофилов.

Вот это вы завернули...
Наблюдатель писал(а):
Ага! Поэтому рюкзак ей на голову натянул.

Не тупите, если схватиться за рюкзак он поднимется вверх ибо недоросль явно сопротивляется.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:59:56

Mайкл писал(а):

А нормальная это какая?
Как всё запущено... Нормальная - это, которая в нормальном Государстве узаконена, и в нормальном обществе существует. Из Волжского её даже с помощью Интернета не видно.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:40:57

Читаю комментарии и просто в шоке. Такое ощущение, что у половины кто высказывается, детей просто нет. Если это так, то когда появятся, вы по другому запоете. Интересно посмотреть тому же Майклу в глаза, когда скажут "Извините, но мы забираем вашего сына или дочь - вынуждены вас расстроить он(она) будущий преступник. И да.....мы тут поставили ему (ей) пару синяков и переломали пару ребер" ЛЮДИ вы что? Вы совсем с ума сошли? Ребенок не рождается такой - он становится каким то не таким, когда его окружение недоразвитое. Просто воспитывайте своих детей, разговаривайте с ними, объясняйте....что правильно, а что нет. И все будет хорошо.

Пользователь не авторизованПодтверждаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 12:39:12

Да, я подтверждаю, что моральными уродами именно рождаются. И это очень больно и обидно нормальным родителям, у которых появился такой ребёнок. Раньше часто говорили, что такой ребёнок от Сатаны, в нём сидит Бес. Пытались изгнать. Теперь-то мы знаем почему у них ничего не получалось. Поведение таких детей отвратительно. Так я сама наблюдала, как пятилетний малыш со смехом мочился с балкона на головы прохожих. Ему это явно доставляло удовольствие. Это было давно. Сейчас он уже в возрасте, но его поведение и отношение к людям не изменилось.

Пользователь не авторизованПодтверждаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2018 - 10:51:35

Вот я, например! Конкретный моральный урод - в детстве лягушек надувал через соломинку, в носу ковырялся. Да всё и не вспомнишь... А сейчас вот людей классифицирую!

Пользователь не авторизованНадежда Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 14:55:36

Ну вот..... продолжение нововведений. Действительно, 37-й не за горами, что по параметру времени (немного ждать осталось), что по по цели и содержанию "умного" предложения. Интересно, кто же такую идею подал ?
Похоже, не только господа из просвещения старались........Что ни день, то "приятные" вести.

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 15:42:51

Ну, наконец-то нас оградят от моральных уродов. Создателям этих рекомендаций большая благодарность от нас. Правда вот исправить таких детей никакими воспитательными мерами не удастся. Это генетические изменения. Поэтому, мы, простые граждане, за отмену моратория на смертную казнь. Сам видел рисунки пятнадцатилетней девочки, которые полностью были заполнены изображениями отрубленных голов, ног, рук. Горы расчленённых трупов и мучения изуродованных людей. Тогда я поинтересовался: "Вменяема ли она?" "Вполне, хорошая ученица", - был ответ. Так что родители нормальных детей полностью одобряют нововведение. А позицию родителей моральных уродов можно понять. Но в каком обществе и с какими людьми нам жить?

Пользователь не авторизованДа уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 16:22:00

М..да...уж...видимо вас надо было в детстве четвертовать

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 00:08:20

В министерстве совсем голову потеряли? С Советских времен дети играли в войнушку. Все во дворе бегали с пистолетами и автоматами или палками- саблями. В школьные годы была ВСЕсоюзная военная игра Зарница. К 23 февраля смотры песни и строя. В школах НВП, разборка автоматов. И стрельба в комплексе ГТО. Но оружием интересоваться НЕЛЬЗЯ? А в министерстве не пытались просто проводить уроки ЭТИКИ и ЭСТЕТИКИ и учить детей правильному поведению и прививать красивый вкус? Бытие определяет сознание.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:47:42

Жительница писал(а):
Вы совсем с ума сошли? Ребенок не рождается такой - он становится каким то не таким, когда его окружение недоразвитое. Просто воспитывайте своих детей, разговаривайте с ними, объясняйте....что правильно, а что нет. И все будет хорошо.
Полностью с вами согласен. Есть американский фильм "Поменяться местами", где безработного негра поменяли с преуспевающим бизнесменом. Преступниками не рождаются. Хулиганами не рождаются. Ими становятся. Со школы сняли процесс воспитания. Это теперь оказание образовательных услуг. А общество больное, не воспитанное. Кто должен восполнить пробел?? Кружки теперь платные. Куда пойдет ребенок из трудной семьи? Учителю за это не платят. Милиция не воспитывает, она карает и наказывает, не показывая альтернативу. Ну определили вы потенциального хулигана из трудной семьи, поставили формально на учет. Дальше что? Оштрафуете родителей? Результата ноль. Посадите в детскую колонию?
Да! писал(а):
Это генетические изменения. Поэтому, мы, простые граждане, за отмену моратория на смертную казнь. Сам видел рисунки пятнадцатилетней девочки,
Судя по высказываниям, вы и есть тот самый моральный урод. Вместо создания условий по воспитанию ещё несовершеннолетних !!!он предлагает сразу казнить. От осинки не родятся апельсинки. За своими чадами смотрите. А когда совершат проступок, то собственной рукой и прибей. Или только чужих детей готов казнить?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 15:35:01

После вызова на дуэль Навального руководителем ГОСУДАРСТВЕННОГО силового ведомства, я понял, что шлюзы преступности открыты. Государство или бессильно, или "курит в стороне": разбирайтесь сами. Провоцирует угрозы высокопоставленного силовика Государства простому гражданину, самосуд и "суд линча". Не симпатизирую Навальному, и понятно, что он не одинок,.. ну так и привлекайте его за что положено и что доказано.
Золотов подтвердил вызовом на дуэль правдивость информации Навального и отсутствие Государства в России.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2018 - 21:36:40

Всё по-честному писал(а):
При генетическом сбое ребёнок может родиться моральным уродом.
Да! писал(а):
Правда вот исправить таких детей никакими воспитательными мерами не удастся. Это генетические изменения.

К сожалению это правда. Открытие это сделала наш ведущий учёный Наталья Бехтерева, ныне покойная. Она долгое время возглавляла Институт мозга. В одной из телевизионных передач она рассказала об этом открытии. Было установлено, что у разных народов разная совесть. Причём, она закладывается на генетическом уровне. При смешанном браке ребёнок может родиться без совести. И тут уж как не воспитывай, а совесть у него не появится. Печально, но факт. И, конечно, такой ребёнок представляет угрозу для общества.
Нововведение поддерживаю.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2018 - 22:51:44

Согласен писал(а):
Было установлено, что у разных народов разная совесть. Причём, она закладывается на генетическом уровне. При смешанном браке ребёнок может родиться без совести.
Не могла Бехтерева такой бред выдать. Совесть - это страх быть изгоем, остаться в одиночестве. Это социальный фактор и начало его в биологической близости к родителям, в частности к матери.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх