Вакансии

«Единая Россия» забирает 16 мандатов в гордуме
Распечатать новость

«Единая Россия» забирает 16 мандатов в гордуме 18.227.190.231
© Волжский.ру
«Единая Россия» забирает 16 мандатов в гордуме

По предварительным итогам выборов, «Единая Россия» может получить 16 (из 30) мандатов в городской думе. У КПРФ – 10, ЛДПР – 4. Другие партии не преодолели пятипроцентный барьер. Явка избирателей составила 21,94%.

По единому округу распределение голосов на текущий момент такой:

«Единая Россия» забирает 16 мандатов в гордуме

По одномандатным округам предварительные итоги такие:

1 округ – Татьяна Глухова (ЕР)

2 округ – Алексей Ушамирский (ЕР)

3 округ – Юрий Дудник (ЕР)

4 округ – Галина Ушамирская (ЕР)

5 округ – Альберт Кармазиновский (КПРФ)

6 округ – Виктор Кривенцов (КПРФ)

7 округ – Надежда Бояркина (ЕР)

8 округ – Наталья Говорова (КПРФ)

9 округ – Дмитрий Махонин (ЕР)

10 округ – Валентина Рода (ЕР)

11 округ – Дмитрий Ястребов (ЕР)

12 округ – Евгений Пыльнев (самовыдвижение, по факту - ЕР)

Понедельник, 10 сентября 2018 07:24:05
«Единая Россия» забирает 16 мандатов в гордуме 1 10 •орошаЯ новость
-153
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Вы довольны результатами голосования?
Да - 10%
Нет - 90%
Комментарии (всего 147):
Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:30:03

Какие-то "сомнительные" результаты.

Пользователь не авторизованМдасЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:39:08


При такой явке, такие результаты. Народ голосовал не за КПРФ, а против ЕР. Ну хоть что то.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:32:30

Пыльнев самовыдвиженец

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:34:16


а документы подал в ТИК, как "выдвиженец" от ЕР

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:39:33

Да, поправили.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:35:03

Вечером "доиграли" с одномандатниками.

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:44:13

Кравцов Виктор писал(а):
Да, поправили.

Виктор вы спите?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:45:01

Чета ушамирских,доча глухова то чем известна полезным?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:29:42

Выпустили толпу недоюристов и недоменеджеров с ВИЭПП!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:45:10

Не чета , а сын

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:49:53

как так от этой партии уже путин отрёкся

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:50:28

Очередной бред

Пользователь не авторизованrt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:55:30

Похоже, что в нашем городе власть передаётся по наследству

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:57:23

Что вы все встревожились? Власть не выбирают... Вся наша жизнь игра... И чаще - игра с напёрстночниками... Какое время на Руси - таков мессия... Конечно, если б соотношение было другое, спектакль бы продолжался и на заседаниях. А сейчас всех рассадят по своим шестам и возникнут хорошие условия грабить город, а гадить друг на друга. Но выигрывает всегда казино!

Пользователь не авторизован__________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:00:22

Наблюдатель писал(а):
возникнут хорошие условия грабить город
Всё будет по-прежнему, просто может быть заказы пересмотрят да назначения земель... Больше же у нас тащить нечего.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:25:59

полностью согласен!
Ну что, буратинушки, наигрались в "НАРОД - ИСТОЧНИК ВЛАСТИ" И ПРОЧИЕ "СИГНАЛЫ"??
Те же самые "лица" на тех же самых местах при том, что люди на выборы откровенно забили.
в системе (матрице, если хотите:) нет места неопределенности, которую дают реальные выборы.
У нас же выбор из серии "г..вно ложкой есть или на хлеб намазать".
Волжский, вперед!!!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:16:22

У городских сумасшедших любая власть только и делает, что грабит... Отсиделись на диване, теперь сопли не пускайте. Да, и мнение "писак" в этих комментах, конечно же никому не интересно!

Пользователь не авторизованОлег.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 07:59:24

свин писал(а):
доча глухова то чем известна полезным?

"Каждая кухарка может управлять государством" (с) Ленин.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:04:09

Олег. писал(а):
может управлять государством
Сам ты кухарка! Когда трёшься о великих, то хотя бы прочитай. Если ты не дешёвка, процитируй со ссылкой на ППС - том, страница. Или ты это готовясь к ЕГЭ, услышал? Тогда напиши, что ты не прав. Будь человеком, не привыкай плевать в прошлое!

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:26:50

тебя прокапали что ли?:):):)
Или целебный галоперидол попустил?

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 20:25:41

вмт писал(а):
тебя
Ой, прости, опять запутался...
Это не тебе, а мне,.. да ещё и клизму зачем-то поставили. Вот завезут смирительные рубашки - тогда я успокоюсь. Ещё раз, прости!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:05:37


В оригинале так: "Каждая кухарка должна научиться управлять государством". Почувствуйте разницу, как говорят у них в Одессе.

Пользователь не авторизованПолитграмота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 20:36:35

Владимир Б. писал(а):

В оригинале так
Из статьи «Удержат ли большевики государственную власть?» : «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством. Но мы (...) требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту». Ленин В.И. ППС, т. 34. стр. 315.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:04:42

Оно и понятно было кто выиграет. Всех бюджетников в принудительном порядке заставили голосовать на ЕР, а они в свою очередь умоляли голосовать весь свой круг общения за ЕР. Остальное сделала неявка. Если бы все остальные пришли и проголосовали за любую партию, только не за ЕР, то ЕР запросто была бы на третьем месте и наш мэр вылетел бы из администрации за такое управление городом, как вылетели два главных врача со своих мест. Теперь продолжаем еще несколько лет жить в грязном вонючем городе, где мусорки засирают дороги вонючими стоками, где лебедой зарастаёт всё, что принадлежит администрации, где каждый день воняет чем-то химическим, где деревья сохнут и уничтожаются повителью, а самое главное, что наше руководство города считает, что живёт в самом благоустроенном городе нашей страны.

Пользователь не авторизованИван 34.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:18:13

к сожалению как бы остальные не проголосовали, все равно победит ЕР. Вы что не видили вбросы на своих участках?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:52:25


а вы типо видели? ))))) Что ж тогда не 40% сделали явку то? А?)))) Ведь за 20% по шапке теперь все получат

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:59:03


а что значит заставили? кто-то в кабинке стоял и за руку держал или перед закидыванием в ящик ошибки в бюллетенях проверял?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:50:38

А это Вы у своих учителей, воспитателей или других знакомых работников муниципалитета спросите.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:53:45


Не несите бред! У меня жена работает в школе, голосовала за Родину. Никто никого не заставляет. В бюджетных максимум агитируют за явку, чтобы пошли на выборы.

Пользователь не авторизованИван Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:42:49

а самое главное, что наше руководство города считает, что живёт в самом благоустроенном городе нашей страны.

Так кто запрещал фантазировать. Тут либо хвалить себя, либо идти в народное хозяйство, а там мы делать ничего не умеем.

Пользователь не авторизованИван Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:53:47

а самое главное, что наше руководство города считает, что живёт в самом благоустроенном городе нашей страны.

Так кто запрещал фантазировать. Тут либо хвалить себя, либо идти в народное хозяйство, а там мы делать ничего не умеем.

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:08:16

Странно вчера после закрытия шли вровень с Кпрф, утром уже такая разница. ЕР не может провести честные выборы. Трусы, знают что народ против них.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:08:58

22% пришли на выборы! Результат очевиден.Сидите дальше дома и сосите !

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:13:54

Забавно, что избиратели голосовали против ЕР и в то же время за её выдвиженцев-одномандатников. Какой-то непоследовательный наш избиратель.

Пользователь не авторизованПотому что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:18:41

Они запугивали старших по домам - не проголосуете за выдвиженца ЕР, закроем рынок и т.д. А эти курицы перепугались.

Пользователь не авторизованТак и есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:26:16

У нас Ушамирская перманентно устраивает "чаепития" в местной библиотеке для бабок - старших по домам, членов ацких "советов ветеранов" и иже с ними. И вот эти прикормленные дешевыми булочками бабки потом и обрабатывают соседок на лавочке. Они + бюджетники, + родственники кандидатов - так 18% явки и наскребли....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:53:01

к нам приходила Рода во двор и расспрашивала о проблемах нашего дома. Ей обозначили, что проблема нашего дома - пивнушки, которых уже три. В итоге открывается еще одна пивнушка "Красное и белое". Спасибо Единой России!!!

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:21:10


В 11 округе Ятребов думаю честно прошел. Остальное бред

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:33:04


Я вот пришел на свой участок - в бюллетене 4 фамилии:
Сизоненко (ЛДПР), благодаря которой город превратился в деревню с кучей сараев.
Кто то от Справедливой России, которой для меня не сузществует после Михеева.
Какая то самовыдвиженка 96 года о которой никто и ничего не слышал.
И Бояркина от ЕР.
Ну и какой был выбор у народа?

Заходил на 1-й участок:
Глухова, какой то армянин и третий вообще неизвестный товарищ. Разве были варианты?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:42:14

Ну как честно? Если он весь год перед выборами использовал админресурс и марафетил округ и пиарился на этом.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:51:10

да уж конечно!!!! Против него очень много голосовали. Что он сделал для округа???? Ничего!!!!! Только перед выборами засуетился.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:19:58

Явка низкая 21,94%. Меньшинство пришли на выборы, и из меньшинства типа большинство проголосовало за Едро! Не боитесь, что плотину то прорвет?Считаю выборы провалились! ПОЧЕМУ ЯВКА ТО НИЗКАЯ? ДА ПОТОМУ ЧТО НАРОД НЕ ЗНАЕТ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ!Где дебаты?Где выполнения обещаний? Где политическая деятельность?Где конкуренция? Прийти и галку поставить, за того кого не знаешь, сомнительное занятие!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:21:04

В этот раз сделать нужно было минимальный перевес, дабы мясо подумалось что вот вот и партия крыс пролетит, ан нет), подержали чуток в напряжении лохов и сделали как надо. Нужные детишки тоже как бы по воле народа прошли )). Только недалекие тешить себя надеждой могли что едро отдаст власть, зачем им сидеть в случае такого исхода?)

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:29:20

Если бы не отсиделись по домам и на дачах те, кто считает, что за них уже все решили, было бы так! Но увы.... Очень жаль...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:47:06



правильно выше написали - люди просто не видели / не знали альтернативы.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:23:06


Ну так реально - нет альтернативы...

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:25:05

А вообще коммунисты молодцы. По-честному выйграли выборы

Пользователь не авторизовангород в оккупации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:27:07

город оккупирован проходимцами, молодежи и всем остальным надо валить... ничего хорошего в Волжском не будет... те кто останутся или сдохнут от вони или будут гнуть спину под крышей ЗА еду ИЛИ за три копейки... рабам вообще платить не положено)))))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:28:20

Прав был И.В., не важно как проголосуют, важно как посчитают. Ну нельзя же поверить, что в один день, все сошли с ума.

Пользователь не авторизован:))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:29:28

16-й мандат из 30 видимо вырывали зубами.... ТИК отрапортовал - из 43000 пришедших к кабинкам аж 1680 испорченных!!!
:)))) прям злыдни только и ходят чтоб нагадить в бюллетеньку..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:30:55

Валера писал(а):
Всех бюджетников в принудительном порядке заставили голосовать на ЕР, а они в свою очередь умоляли голосовать весь свой круг общения за ЕР. Остальное сделала неявка. Если бы все остальные пришли и проголосовали за любую
Если бабушке другой орган ,то она была бы дедушкой. Вот и весь народ, вся сущность. Орать против пенсионной системы могут, против вони могут, против сокращения спорта могут, против платных кружков могут. Но как голосовать так за Единую Россию, либо на диване сидеть. Чего тогда ныть? Ещё больше вас гнобить надо.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:33:55

Правильно!!!!!

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:12:45

Как я с вами согласна. Очень обидно за Россию.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:35:18

Что нужно седлать, что бы люди глаза уже открыли: что бы им на голову на$paли?

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:53:51

Очень странные выборы...
Народ на голосование не загоняли. Случайность? Не думаю.
Всё было технологично.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:56:47

Вот все тут вопросы задают - кто голосовал за ЕР, да кто, не может мол такого быть, обман... Вы че, либерасты, возбудились то, не нравится голос народа? Я голосовал, жена голосовала, и знакомые почти все - за ЕР. И это наш выбор, потому что город живет, дома строятся, школы работают, дороги ремонтируются. И не видеть этого, могут только люди неблагодарные, зажравшиеся. Ну, ниче перетерпите....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:26:48

Ага писал(а):
, потому что город живет, дома строятся, школы работают, дороги ремонтируются. И не видеть этого, могут только люди неблагодарные, зажравшиеся. Ну, ниче перетерпите....
А Вы смешной!)))))))))))))))))

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:19:41

"Грешно смеяться над больными людьми"(С).

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 08:59:02

Бюджетников призывали голосовать за ЕР,пугая тем,что другая партия перевыберет мэра и останетесь без зарплаты и дорог,станет еще хуже. Большинство купились на эту мульку. Я послушала молча и проголосовала все равно против ЕР,кто меня может заставить. Пенсионерам вообще нечего думать,они за " стабильность",лишь бы не было войны.Молодежь махнула на выборы рукой,потому что не верят в честный подсчет. Все предсказуемо...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:03:41

Вот почему у нас бюджетники такие легковерные, мягко говоря? Если не сказать грубо.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:00:31


Бред!!!! Не было такого. У меня жена в школе работает.

Пользователь не авторизованА вдруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:03:59

Все таки совесть проснётся и Воронин не пройдёт? Хоть помечтать, или вообще ни у одного из ЕР совести ни капельки

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:08:24

Воронин пройдет. Умница. А такие как Вы, ничего кроме критики выдать не могут.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:33:09

Судя по низкой явки. Как хорошо, что таких недальновидных людей у нас меньшинство!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:04:05

Пришёл вчера на выборы и пока было время посмотрел на бюллетени в урнах благо прозрачные, не было ни одного мандата с галочкой на против ЕР и о чудо снова побеждает ЕР, для этого они даже камеры убрали чтоб за ними ни кто не подглядывал.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:25:53


Робокоп, ты ли это? Прям все бюллетени в урнах просканировал)))) Наверно и те, что вдове сложены))) Али в вашей урне они прям все ровненько легли лицом к стене, вот прям все - рядом друг с другом, и над друг другом и весело вам подмигивали галочками)))) Какой же бред.....))))

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:05:23

Ставки сделаны, ставок больше нет.

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:18:39

Дудник Ю.Л. прошёл честно. Много делает для своего 3 округа

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:59:43


Например?

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:19:29

Ушамирские развалили институт, теперь и город))) Точно надо отсюда валить

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:36:30

Какой институт Ушамирская развалила?Фальшивый!Что его разваливать,он же не настоящий!

Пользователь не авторизованTalli
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:32:25

что значит заставили голосовать ? в кабинке находится 1 (!) человек и он сам делает свой выбор, что уж писать всякую ахинею

Пользователь не авторизованВсе правильно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:37:47

За стабильность! За ЕР!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:37:55

Не ругайтесь. Много раз же говорилось, что явка лишь легитимизирует выборы. Как вы голосовли - не имеет ровно никакого значения.
У напёрсточников выиграть нельзя.

Пользователь не авторизованВасилич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:42:54

Посчитал я, и не получается 16 мест у ЕР, получается только 13

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:44:22

Народ, сколько Вам ещё надо сделать гадостей, чтобы вы стали ходить на выборы и голосовать не за ЕР

Пользователь не авторизованмдя...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:50:45

Можно подумать у нас от КПРФ шли прям "управленцы", ага. Не смешите. Я когда фамилию одномандатника адвоката увидела, то уже тем более голосовала за ЕР.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:52:07

Интересное дело? Институт фальшивый, диссертации у ушамирских фальшивые, а муниципальные деньги, которые на институт дают настоящие! Такого цирка нигде не видели, чтобы уже семьями в думу.

Пользователь не авторизован:))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:57:57

когда идет футбол - вся страна онлайном следит за счетом игры в прямом эфире. Когда идут местные выборы -даже камер на участках нет, а итоги лишь к утру подсчитают... а некоторые люди вообще удивлялись, что выборы проходят, какие там кандидаты - подавно - тайна доступная не всем :)) Явка ниже 20% - где демократия в нашем УЛЬЕ?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:07:25


В вашем не знаю)))) Но у нас так то больше 20%))))

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:58:11

Кто бы сомневался: "Свободное волеизъявление народа!". Особенно если самовыдвиженцы члены определенных партий, и родственники определенных людей!

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 09:59:56

Главное согласно явки избирателей выборы будут признаны состоявшимися!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:01:44

За всю историю выборов в современной России, ни один человек не ответил за нарушения, отсюда и депутаты. Когда выборы проводят те, кто назначает членов комиссий, какой результат вы хотели? Хотелось бы увидеть избирателя, которого представляют в этой думе. Такие есть?

Пользователь не авторизованШурец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:08:20

Голосуй не голосуй все равно получишь дырку от бублика.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:11:52

Это даже совсем не удивляет . Это результат был и так предсказуем . Очередной Цирк провели для народа и для галочки и все довольны .

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:12:06

Однако...

Картинка
Пользователь не авторизованrt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:15:43

Да, институт действительно липовый. Когда в этом здании базировалось педагогическое училище, пользы для города было больше. Если бы мне 20 лет назад сказали, что такое будет происходить в моем родном городе, никогда бы не поверила. Полная деградация. Соглашусь, что валить отсюда давно пора. Одно утешает: 16 мандатов из 30 - это уже не абсолютное большинство. Хотя неизвестно, в какую сторону некоторые развернутся после получения мандата.

Пользователь не авторизованmesyac
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:22:07

а толстяк Халиков прошел?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:43:44

Нет

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:46:10


Хоть одна позитивная новость

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:30:03



Пользователь не авторизованSvetela
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:41:19

для тех кто не знает! На выборах присутствуют Наблюдатели от всех партий. Они следят за ходом голосования. У каждого практически датчик подсчета численности, все сразу после выборов забирают протоколы. И если бы было что-то не так то, тут бы уже поднялся шум и вой.КПРФ и Единая Россия шли практически вровень. Я конечно не знаю почему единороссы взяли настолько больше процентов голосов, но в принципе КПРФ может не согласиться с результатом, т.к. у них есть все цифры.

Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:27:07

а чего не знаешь в России 43 миллиона пенсов.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:44:47

Svetela писал(а):
На выборах присутствуют Наблюдатели от всех партий. Они следят за ходом голосования


А при подсчёте голосов они присутствуют?

Пользователь не авторизованSvetela
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:47:27

Естественно они уходят только уже в конце Когда забирают протокол

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:10:51


Конечно! Еже ли вы так не уверены в честность выборов, то вы можете также пойти участвовать наблюдателем - там такие простые люди всегда, разных возрастов, разных интересов.... Я был лично на двух выборах наблюдателем. И все подсчеты делают строго на глазах и под контролем таких наблюдателей.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 10:56:01

Половина мандатов у единоросов, уговорить пару личностей из ЛДПР, дело техники, а то и все лебиральные демократы перекочуют в Единую Россию, как уже было, что и следовало ожидать, будет вас улучшение жизни, будут, только подождите ещё шесть лет....

Пользователь не авторизованАдвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:06:54

Кто прошёл ??? Кармазиновский ??? Вор из воров. Мошенник. Бедную спортсменку девочку избил. Кто галочку за него ставил??? Очнитесь. Куда катится мир????

Пользователь не авторизованmesyac
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:16:44

сам в шоке. На нем клейма негде ставить. Жесть какая-то

Пользователь не авторизованчел97
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:12:21

да все про всё знают - отсюда и явка ниже плинтуса

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:15:11


Согласен, явка реально низкая из-за того, что выбирать то в нашем городе и правда не из кого. Куда не глянь - все в партиях только ради власти, причем по сути никто из них реально не является такими партийными людьми, которые именно по духу в партии, которые стремятся реализовывать партийные программы... Я даже сомневаюсь, что они знают партийные программы и понимают суть деятельности своей партии. К сожалению с кадрами в партиях у нас беда, по крайней мере с теме, кто при власти. Идейные может там и есть, но им путь закрыт

Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:30:58

Есть где то здесь обман,но мы не можем разгадать этот фокус пока,всех кого я знаю,а их много ни кто не проголосовал за ер,может я не с теми люди живу.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:12:25


Может))) У меня наоборот. Из всех друзей/знакомых все за ЕР, один только за КПРФ и один за ЛДПР.

Пользователь не авторизованчеловек-паровоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:34:57

С новой ду.ой!

Картинка
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:36:27

Шурец писал(а):
Голосуй не голосуй все равно получишь дырку от бублика.

дырку получили те 80%, которые не пошли голосовать, им демократия не нужна- стадо...
из задних рядов писал(а):
Хотелось бы увидеть избирателя, которого представляют в этой думе. Такие есть?
Есть-Воронин и его команда...
Александер писал(а):
Глухова, какой то армянин и третий вообще неизвестный товарищ. Разве были варианты?
Если власть терпима голосуешь за её представителя, если не, то за любого другого не важно, т.к. власть реальных самовыдвиженцев не допустила до выборох, даже к ста подписям нашли как придраться...
Svetela писал(а):
конечно не знаю почему единороссы взяли настолько больше процентов голосов,
Проанализируй те число досрочных голосований по округам, и все станет ясно...Партия власти каждый раз меняет систему выборов, естественно под себя.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:45:43

Надо было на выборы ходить и не было бы никаких "16 из 30". Теперь нечего тут распинаться, лохи.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:00:16

Я думаю, что нет таких выборов, на результаты которых нельзя было бы повлиять. Напомню видео из Дагестана, где после голосования на выборах президента, председатель избирательной комиссии, она же кажется директор школы, делает вброс трёх пачек бюллетеней и торжественно вскидывает руки вверх, со словами"Мы победили!". Не напомните, в какой колонии, она отбывает срок за захват власти?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:10:45

Я видела видео, где при вскрытии урны в присутствии наблюдателей делают вброс!Они просто выключают свет, и человек выходит из кабинетика с пачкой биллютеней, свет включается и картина маслом как все сыпется на пол, а другие запихивают в урну левые билютени с нужными галочками за нужного кандидата. Естественно это "оптический обман", и "видеомонтаж", поэтому они на свободе)

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:17:21


И вы в такие нелепые постановки верите?????))) Боже, какой вы наивные......

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 08:35:51

Они не наивные - они либерасты, 2-хпроцентники, а вопят и воняют на все 98%. Ну ниче,, сейчас они исполняют роль терпил.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 11:59:17

В нашем доме на выборы из 64 квартир пришли 4 человека. Когда спрашивала соседей, почему не пошли- ответ был практически один:" голосуй- не голосуй, все равно получишь...Единую Россию" Просто люди уже не верят ни в честность выборов, ни в то, что их голос может хоть что-то изменить. Печально...

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:03:00

Ага писал(а):
Вы че, либерасты, возбудились то, не нравится голос народа? Я голосовал, жена голосовала, и знакомые почти все - за ЕР

действительно "не в себе " сходи умойся холодной водой

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:16:22

Тоже голосовали за ЕР, в нашем городе это единственная партия где люди образованные и не хабальные. За КПРФ только под дулом пистолета если наших рассматривать и ЛДПР туда же!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:20:13

Что же эти образованные Вам приказали пахать до 65 лет?И что же у столь таких вежливых людей в городе дышать нечем? А как же у столь патриотичных людей огромное количество недвижимости находится за границами России? А у нас "хамла" даже терапевта в поликлинике нет!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:27:43


А вам лишь бы не работать)))))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:33:46

Конечно! Голосуй, Терпи, Работой и Сдохни! Стабильность такая! )))))))))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:27:54


Интересно а для вас какая стабильность должна быть - не учись- не работай- бухай-сдохни!? Видать для вас эта стабильность ближе))))

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:06:11

я писала про представителей в нашем городе!!! это не они придумали пенс реформу, это к Медведеву)))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:24:18

Ну так они ее же поддержали! Им что скажет начальник в лице Медведева, то и будут исполнять.

Пользователь не авторизованДиву даюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:25:41

Не перестаю удивляться волжанам. Я так понимаю на первом заседании волжской думы, коммунисты отменят закон о пенсиях? Или в очередной раз скажут не их полномочия.

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:34:19

КАРТА ПО ОКРУГАМ http://www.dumavlz.ru/feedback/okruga/
СМОТРИТЕ СВОЙ ОКРУГ,ЕЖИЛИ ЧТО,БЕРИТЕ СПРОС С ЭТИХ "ПИЯВОК ПЛАСТИЛИНОВЫХ" ЗА ВCЕ включая вонь!

1 округ – Татьяна Глухова (ЕР

2 округ – Алексей Ушамирский (ЕР)

3 округ – Юрий Дудник (ЕР)
Показать комментарий полностью


4 округ – Галина Ушамирская (ЕР)

5 округ – Альберт Кармазиновский (КПРФ)

6 округ – Виктор Кривенцов (КПРФ)

7 округ – Надежда Бояркина (ЕР)

8 округ – Наталья Говорова (КПРФ)

9 округ – Дмитрий Махонин (ЕР)

10 округ – Валентина Рода (ЕР)

11 округ – Дмитрий Ястребов (ЕР)

12 округ – Евгений Пыльнев (самовыдвижение, по факту - ЕР)

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:40:53

не пойму озабоченность такую ,зачем рисовать нам эти схемы ,если ВСЕ партии в госд.......это одна партия единоросов,в народе едим россию.

Пользователь не авторизован764
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:40:55

идите работайте писатели. жопу свою было лень оторвать и сходить проголосовать, что бы ваш белютень не использовали для фальсификации. теперь закройте свои рты и работайте следующие 5 лет и слушайте басни

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:54:59

rt писал(а):
Одно утешает: 16 мандатов из 30 - это уже не абсолютное большинство. Хотя неизвестно, в какую сторону некоторые развернутся после получения мандата.
Слабое утешение-без голосов ЕР главу города нельзя выбрать, нужно 20 голосов), любое решение, кроме изменения Устава и выборов главы города, ЕР может принимать без всякой поддержки других депутатов...

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 12:55:19

Какой бред !!! Ой бред !!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:08:08

Не ругайтесь. И не делайте удивлённые лица. Как будто кто-то чем-то удивлён. Посмотрите здесь же на сайте тестовые голосования и опросы вне привязки к выборам, результаты почти те же самые.

Пользователь не авторизованЯ как всегда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 13:15:19

/// писал(а):
/// -7 10.09.2018 - 09:18:39
Дудник Ю.Л. прошёл честно. Много делает для своего 3 округа
Очень интересно бы узнать, что он делает уже какой год???? Себе и Вам может, что-то и делает! Только остальные не видят результаты его деятельности от слова СОВСЕМ!!!

Пользователь не авторизованчитатель111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:12:08


у меня много друзей живут в 3 округе и от всех только позитив слышала и что реально Дудник помогал при обращениях, у нас в 5 округе вообще 0!!! хоть обпишись, обзвонись никто не реагирует ни на что при чем ни от ЕР ни от ЛДПР ни от КПРФ ....обидно что на нашем округе такие депутаты.........а про то что голосовали за КПРФ, которые типо отменят пенсионную реформу, ждите больше, наивные, этот закон принимает ГОСДУМА и конечный закон подписывает ПРЕЗИДЕНТ, который свое мнение уже озвучил, а местные депутаты не решают НИЧЕГО и НИЧЕГО не смогут сделать даже если бы у них было большинство в нашей думе после выборов, просто дележка сферы влияния была бы...все партии уже даже ничего не обещали на агитации, а тупо друг друга грязью поливали....и по мне из претендующих на пост мэра достойных, кроме Воронина нет, у него опыт и город преобразился, намного приятнее стало, не спорю что у него свои интересы есть, но хоть что-то он делает и держит город в норм состоянии.....вот если бы мы еще сами научились ценить то что нам делают, а не рушили и ломали и засирали все, другой разговор был бы...не раз замечала как то молодежь то алкашня то дети ломают и рушат детские площадки, спортивные, то измалевывают своими дурацкими балончиками стены, ладно бы со смыслом, а то лишь бы изгадить...с себя надо начинать, ни одна партия и ни один депутат ничего не изменят пока мы сами не поменяемся

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:04:43

вообще говоря, ничего удивительного или драматичного в результатах этих "выборов" нет.

По "единому округу", т.е. по партийным списках, едро получило немногим больше трети - они теряют относительно прошлых (федеральных) выборов.
Конечно, и это много - но после тех цирковых шоу, которые устраивали то ЛДПР (когда полсостава депутатов перековались в едорасы), то КПРФ (которых через одного к уголовной ответственности привлекали), после довольно вялой деятельности других партий (СР вообще не видно не слышно в городе, за Яблоко один Ефимов отдувался) - после всего этого люди просто не видели альтернативы, и кто не хотел голосовать за едро - просто не пошёл на выборы.

По одномандатным округам похожая картина - ведь едросы нигде не набрали БОЛЬШИНСТВА, они с минимальным перевесом опережали соперников. Сама система одномандатных округов для партийных депутатов является нерепрезентативной; получилось, что партия, представляющая только треть избирателей, имеет 3/4 мандатов по одномандатным округам.

Ну и ещё важно, что при такой явке реальная поддержка едра в городе - 8,5%.
Вот эту цифру и имейте в виду.

Пользователь не авторизованСовсем уж удивили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:06:15

Уверен, что за Пыльнева бюллетени для округа печатали сразу с галочкой напротив его фамилии в типографии!!! Ну не могли нормальные люди на участках за него голосовать!!! Или им всем нужен хороший психиатр!!!

Пользователь не авторизованНегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:56:28

1234 писал(а):
Тоже голосовали за ЕР, в нашем городе это единственная партия где люди образованные и не хабальные.


Уважаемый! А вы по какому округу победили?

Пользователь не авторизованчлен УИК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 10:40:57

Совсем уж удивили писал(а):
Уверен, что за Пыльнева бюллетени для округа печатали сразу с галочкой напротив его фамилии в типографии!!! Ну не могли нормальные люди на участках за него голосовать!!!

Могли. Мы при подсчете очень удивились, но он на нашем участке оказался на 2-м месте после представителя КПРФ. А вот с представителем КПРФ еще смешнее, или наоборот плакать хочется - 25 лет, не работает, ЧТО ОН МОГ БЫ ДЕЛАТЬ В ДУМЕ?

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:23:34

Надо было заинтересовать всех. Давать бесплатно по стакану водки на выходе с избирательного участка. Вот явка была бы, страшно представить. Или как на загнивающем Западе штраф ввести за не явку.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 17:10:29

Водка на ветер.

Пользователь не авторизованНадежда Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 14:32:26

А вот интересно, господа из ЕР знакомы с мнением народа о их деятельности ? ? ? Столько лет они рулят по колдобинам, ямам....убеждая нас в "верно выбранной" дороге.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 15:53:22



вы думаете, им интересно наше мнение??

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:32:56

Когда теперь выборы Воронина?

Пользователь не авторизованНегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 16:52:51

Ага писал(а):
либерасты, возбудились то.... Я голосовал, жена голосовала


Либерасты то хрен бы с ними... Завидуете? Вы себе на причинном месте наколочку ЕР сделайте, тогда тоже под одеялкой с женой возбуждаться будете. А то беготня с бумажкой только в туалете помогает, на потенцию никак не влияет.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 09:17:47

Свои больные фантазии и проблемы с потенцией не надо сюда выкладывать.

Пользователь не авторизованГорожанин2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2018 - 18:45:02

Пыльнев - символ окружающей действительности. Один из тех кто "ликвидировал" город 90-х до сих пор в строю. Поздравить нас, горожан, не с чем:-(

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 00:57:59

Пyгливый писал(а):
Когда теперь выборы Воронина?
На первом заседании гордумы. Сценариев два: первый- КПРФ и ЛДПР "упруться" и не позволят кандидату от ЕР набрать 20 голосов для избрания, второй- получат от ЕР должности замов председателей гордумы с оплатой "согласно штатного расписания". Как думаете какой сценарий будет принят?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 06:47:22

Тут и особо думать не надо, у кпрф нет своего кандидата на должность главы. так что будут старого за должности согласовывать

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 11:17:13

Вот есть ЕР и есть бюджет. Они его распределяют. Спорт урезают, кружки в Русинке урезают., вводят платные социалку урезают. Липы по 6 тысяч сажают, где полива нет. маршрутки отменяют, плату за проезд поднимают. Вот спрашивают, что сделали коммунисты или другие партии?. Со своей зарплаты вам будут всё обустраивать.? Люди идут в депутаты, чтобы определить основные направления бюджетного финансирования. Вы проголосовали за Ушамирских. А они что уже сделали для города? Но за них уже проголосовали. А Ястребов что конкретно сделал? А Солнечников, Рода, Жидких что сделали?. Может они / Единая Россия / за свой счет улицы благоустраивают? Может они справедливый капремонт проводят? Может они правильно стимулирующие распределяют? может они врачей в штат больниц набрали? Может тренерам ДЮСШ зарплаты увеличили? Пусть тренеры по футболу расскажут. Может с транспортом у нас теперь порядок? Может с парковками порядок? Может мусор нормально вывозят? За 5 лет нулевой результат. Но в Единой России самые образованные? А в остальных партиях всякая "неуч "обитает?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 14:29:11

Все перемывают кости кандидатам. Но почему никто не вспоминает, что депутат Пыльнев в бытность Афанасьевой себе персональную пенсию из городского бюджета в 100 000 рублей оформлял. За великие труды , за радение о людях. Но вы же за него голосуете и не раз. И судимость была, про которую никто не вспоминает. Но других людей по полочкам разложили.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2018 - 14:51:18

!!! писал(а):
Бюджетников призывали голосовать за ЕР,пугая тем,что другая партия перевыберет мэра и останетесь без зарплаты и дорог,станет еще хуже. Большинство купились на эту мульку.


Что вы сказки Андерсена людям рассказываете? Никто ни за кого голосовать бюджетников не агитировал. Я сам бюджетник. Максимум, что говорили, так это, чтобы просто пришли проголосовать.

Так что, кто действительно победил в этих выборах, так это ТРУСЛИВЫЕ, БЕЗМОЗГЛЫЕ ДИВАНОЖИТЕЛИ нашего города, которых, как оказалось в городе примерно 75%. То есть, три из четырех.

Зато теперь есть на кого валить еще четыре году вину за то, что они сами ЛУЗЕРЫ!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2018 - 01:23:06



что-то г-н Лерри многостаночник у нас.

То он был самозанятый, зарабатывающий 30 тыщ за месяц без выходных, теперь он бюджетник.
Или он свои казённые обязанности полностью игнорирует, или "что-то пошло не так"? :)))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 00:15:28



Вы очень невнимательны, доцент!

Я много раз писал, что работаю в бюджетной организации. Но так как я умею выбирать работу, то:

- она находится рядом с моим домом;
- у меня хороший коллектив и руководители;
- у меня практически свободный график, поэтому остается свободное время на дополнительную подработку в виде написания статей в интернете.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх