Вакансии

Волжанин на иномарке на полном ходу «влетел» в дерево
Распечатать новость

Волжанин на иномарке на полном ходу «влетел» в дерево 3.138.118.194
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Волжанин на иномарке на полном ходу «влетел» в дерево

Страшное ДТП случилось накануне, 2 сентября, вечером на проспекте Ленина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 47-летний водитель автомобиля «Nissan Tiida» следовал по проспекту в сторону улицы Космонавтов. На пересечении с улицей Молодежной водитель не справился с управлением и вылетел с дороги. Машина на полном ходу «встретилась» с деревом.

По данным очевидцев, водитель не смог самостоятельно выбраться из искореженной машины. Его пришлось извлекать спасателям. В результате ДТП волжанин был доставлен в больницу с переломом таза.

Понедельник, 03 сентября 2018 10:09:57

Новость на карте

Волжанин на иномарке на полном ходу «влетел» в дерево 4 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизованрпрроро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:21:21

надо было тише ехать...хотя бы разрешенные 60.

Пользователь не авторизованСерега_003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:46:50

Там раньше камера висела, сейчас ее убрали...

Пользователь не авторизованпетрунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:23:32

превышение скорости скорее всего а результат машинга в хлам и сам еще поколечился

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:24:22

Уважаемы водители!!!!
Скажите, куда в нашем городе можно опаздывать?????????????????
Вам пять минут роли не дадут, неужели вы не цените хотя бы свою жизнь? Не говоря уже о жизни других пешеходов

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:24:41

Блин, опять дерево виновато, ох уж эти деревья...И это, чуть не забыл, правительство, правительство виновато и Путин тоже)))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:41:06

рпрроро писал(а):
надо было тише ехать...хотя бы разрешенные 60.

Да хоть 160, ДТП справоцировал чудо, разворачивающееся и выпершее на встречку.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:46:33

А никто не выпер, гонщик от скорости улетел сам на встречку

Пользователь не авторизованНу допустим аноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:10:32


Чудо на Тииде несется по средней полосе, Четырка выехала на крайнюю левую полосу. Ехал бы с нормальной скоростью понял бы что угрозы нет, проехал прямо и все живы-здоровы и железо не пострадало. Но нет же, начал уворачиваться от угрозы которой нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 10:03:29



четырка не "выехала", а стала разворачиваться - и в момент начала маневра тииды было ещё непонятно, собирается четырка останавливаться, или дальше будет по встречке двигаться.
но, конечно, всё равно нельзя было на встречку выруливать, надо было тормозить.

Пользователь не авторизованНу допустим аноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2018 - 09:28:38


Выехал, выперся... Забей на формулировки. Четырка начинает маневр, но понимает что не успеет развернуться перед лётчиком и, соблюдая ПДД, останавливается. А вот ниссан вместо того что-бы тормозить, как того требуют ПДД, маневрирует и уходит в дерево.
Водитель ниссана должен был выбрать скорость безопасную для движения и не превышающую максимально допустимую для данного участка проезжей части, но летел как не понятно куда.
Хорошо что есть регистраторы и камеры, свидетели вроде вас и майкла столько народу под статью подвело...

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:45:26

извини, друже, спецом ради тебя решил сменить свой любимый ник. ты реально больной, паря! Не покупай больше водительскую справку - топай в дурку и сиди там до полного просветления.
Тело на ино не смог справиться с управлением ибо летел ка на пожар, за что справедливо поплатился.
А водила четырки хотел повернуть перед летуном, но в последний момент передумал, узрев скорость болида.
Выздоравливай, мишаня...

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 18:27:31


значит надо было бить! но не факт что признали бы пострадавшим

Пользователь не авторизованСерега_003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:43:42

Судя по видео, водитель испугался что четырнадцатая будет делать поворот и решил избежать столкновение...

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:48:16

Серега_003 писал(а):
Судя по видео, водитель испугался что четырнадцатая будет делать поворот и решил избежать столкновение...


так то по правилам нельзя уходить на встречку , мог бы еще лобовое устроить

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:24:08

Если бы он был на танке, то однозначно надо было бить ушлёпка на 14-й, а так - его спас, себя - нет

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 18:33:44


по правилам нужно тормоз давить! рулём по правилам крутить нельзя!

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 21:57:15


Так он за малым в газель не приехал..
так что тут чудом газелька проехала

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:52:34

)))))))))))))))))))))) писал(а):
А никто не выпер

Вы видео посмотрите он целую полосу уже проехал.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 10:59:08

Немного меньше

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:21:08

совершающий маневр разворота водитель, оценив расстояние до двигающегося автомобиля предположил, что времени для маневра достаточно и собирался его совершить, но снова оценив скорость двигающегося автомобиля, и поняв, что тот движется со значительным превышением скорости, решил пропустить его и совершить маневр после, в связи с чем не стал занимать полосу, по которому двигался встречный автомобиль. Водитель автомобиля. двигающегося с превышением скорости, не справился с осознанием ситуации и принятием верного решения, так как скорость движения авто не позволила ему разумно оценить ситуацию. более того, скорость его же авто и напугала водителя, в связи с чем он совершил нелогичный, противоречащий правилам дорожного движения поступок - уход на встречку, хотя для продолжения движения в своем направлении обстоятельствами была предоставлена возможность. Тише едешь - быстрее соображаешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:18:07

Ну допустим аноним писал(а):
Но нет же, начал уворачиваться от угрозы которой нет.

Это вам сейчас и здесь понятно, что нет угрозы, а когда этот огузок на четырке пер на встречку, времени на обдумывание у водителя ниссана не было.

Пользователь не авторизованай ай майкл))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:23:24

не несись по городу, как по гоночной трассе, и у тебя всегда будет время на обдумывание))

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:49:11

конечно-конечно, и огузок и голяшка, ты совершенно прав. таблеточку ам и микстурку.
Вот, будешь себя хорошо вести, мы тебе рукавчики завязывать не будем - будешь мочиться не в штанишки, а в горшок.
И тебя вылечат, братан

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 19:49:38


Что за детсадовские разборки? Вы вообще взрослый человек?

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 09:05:32

и его другу
а в чем дело? Одному можно нести ахинею с видом знатока, а другому нет?
У нас страна равных прав и возможноситей.
Не нравится - не читай

Пользователь не авторизованВсё ещё аноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2018 - 08:56:36


Из контекста не выдергивай. Начало предыдущего предложения: "Ехал бы с нормальной скоростью понял бы что угрозы нет...".
А то получается ты пытаешься оправдать превышение скорости.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:19:46

САм такой

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:24:35

на четырке, конечно, подлый негодяй выперся на встречку, и спровоцировал ДТП. За такое прав надо лишать!

Но водитель ниссана и сам себе бармалей, в ПДД чётко сказано: при появлении опасности надо тормозить. Тормозить, а не выворачивать на встречку!!
При экстренном торможении - ну, въехал бы нарушителю в бочину на скорости 10-20 км/ч - даже если в четырке справа был пассажир, скорее всего он бы выжил. И точно водитель ниссана не был бы виноват.
А на встречке были отличные шансы встретиться не с деревом, а в лоб с другой легковушкой - и вот тогда ужас был бы.

Ехал он, возможно, и не быстрей 60-70 км/ч, просто почему-то не тормозил, даже когда на встречке уже к дереву летел. Видимо, растерялся, потерял контроль за движением.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:27:16

Миша продолжим!? Вел бы с соответствующей скоростью проезд перекрестка возможно и времени больше было на обдумывание и заметил бы, что поворачивающий водитель остановился. А так превышение скорости и виновник сам.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:29:49

Mайкл писал(а):
ДТП справоцировал чудо, разворачивающееся и выпершее на встречку.
Полностью согласен. На тазике плохой ездун.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:34:58

Нельзя пересекать перекрёстки в городе с такой скоростью. Это простое правило. Тормозы не успевают среагировать.

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:46:28

Если сами не посохнут, то все посбивают.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:50:35

)))))))))))))))))))))) писал(а):
А никто не выпер, гонщик от скорости улетел сам на встречку
У разных людей по разному срабатывает рефлекс на внезапно появившуюся опасность. И это в автошколах не тренируют. Водитель встречной машины высунул морду своей машины на встречную полосу. Человек вывернул руль на встречку, но мог проехать и справа. Но не решился. Времени на раздумье не было. Вы правы, что не надо было ему лететь с такой скоростью. Вот такую ГРУБУЮ ОШИБКУ при повороте совершают МНОГИЕ водители. Они подъезжая к перекрестку, выворачивают руль и стоят наискосок., пропуская встречный транспорт. Чем это чревато? Это доказано жизнью. Так погиб в Москве актер Степанов, ехавший в такси. Водитель, следовавший сзади не успел затормозить , ударил такси и вытолкнул его на встречку под машину ,также летевшую по главной. Удар пришелся в пассажирское место. Кроме того, такие водители закрывают обзор и сужают полосу движения.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 11:53:54

Тем кто обвиняет поворачивающего водителя. А ну-ка скажите мне какой пункт ПДД он нарушил? Да ни какой. Полоса по которой передвигался пострадавший была свободна! Сработал рефлекс и результат мы видим. Многие водители которые в своё время избежали серьёзных ДТП порой и сами не знают как им это удалось,а это он рефлекс. Ну,а здесь не повезло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 12:35:27

?+ писал(а):
Вел бы с соответствующей скоростью проезд перекрестка возможно и времени больше было на обдумывание и заметил бы

Совершенно верно, но это лишь исправление аварийной ситуации, которую создал водитель 14-й.
?+ писал(а):
А ну-ка скажите мне какой пункт ПДД он нарушил?

8.1. ...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в ДАННОМ направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Кроме того выше вам писали, при повороте налево стоять надо на своей полосе с ПРЯМЫМИ колесами.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 12:47:01

Миша! Ты это серьёзно, с этими пунктами? С тобою можно было согласиться если бы не видео. А после твоего умозаключения бросай руль и возьми самокат и вперёд по школьному стадиону.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 12:56:40

Миша! На стадионе пожалуйста аккуратней,а то с твоими познаниями ещё детишек попередавишь самокатом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 12:59:44

?+ писал(а):
а то с твоими познаниями

Вы с чем-то не согласны?
По п8.1 водитель 14 создал опасность, выехав на скорости на перекресток и на сторону проезжей части по которой ехал водитель ниссана.
по 8,5 он обязан был остановиться у разделительной полосы, подождать пока проедет ниссан и только после этого закончить маневр.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:01:05

А почему никто не пишет про автоледи, которая поставила машину перед ПП. И ведь понимала, что нарушает, вон как шементом рванула оттуда. Если бы её машина не стояла, возможно торопыга не стал бы на встречку руль выворачивать.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:15:15

Миша! На стадион! И у 5- 7 летних завсегдатаев про консультируйся по ПДД и его проезда.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:32:25

Миша! Я погорячился направив тебя на школьный стадион. Там без тебя хватает таких же. Где то в июне вечером на стадионе много детей, женщин с колясками,ну и велосипедистов. И вот одна девочка лет 13-14 постоянно приезжала мимо группы детей в возрасте 1.5 - 3 года не сбавляя скорости хотя взрослые неоднократно делали замечание. Даже на много младше её сбавляли скорость и с осторожностью проезжали мимо них. И пришёл молодой отец с ребёнком года два и только он его поставил на ноги и ребёнок засеменил эта девочка совершила наезд на него на большой скорости. Если придёшь вас будет двое таких.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 14:16:15

господи, Вам самим с собой в иди_тизме упражняться не надоело? Ничего умного в тему комментариев не идет-лучше уж замолчать

?+ писал(а):
Миша! На стадион!
мишане-дурачку писал(а):
мишане-дурачку -4 03.09.2018 - 14:22:49
кста, мой скорбный разумом друг,

....в целом же понятно, что комментатор один, сам перед собой остроумием развлекается

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 20:38:09


Так если бы остроумием...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:39:16

?+ писал(а):
Где то в июне вечером на стадионе много детей, женщин с колясками

Видимо это ваш уровень, но не мой, по факту сказать что можете? Прокомментировать эти пункты можете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:55:24

мишане-дурачку писал(а):
Тело на ино не смог справиться с управлением ибо летел ка на пожар

Летел, но это не значит, что ему не надо уступать дорогу.
мишане-дурачку писал(а):
А водила четырки хотел повернуть перед летуном, но в последний момент передумал, узрев скорость болида.

Только вот он должен сначала поглядеть и оценить скорость и расстояние, а потом пытаться проскочить перед тем автомобилем, который имеет преимущество.

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:11:54

мишенька, я тебе уже писал: весь твой доказательный аппарат уровня детского сада.
Ты всегда поворачиваешь строго под прямым углом, как учили в автошколе? Хотя, тебе можно. У тебя, поди, и справка есть? Так вот, тело на ино благополучно воткнулся в стационарный объект. Низкий поклон, что никого не зацепил и не покалечил. Будет время осознать, что ограничение скорости придумали не дураки. Четырку можно было спокойно объехать по среднему ряду, если бы не летел. В конце концов, на таком расстоянии можно было и оттормозиться - нет проблем.
А ты соблюдай режим, а то снова рубаху нацепят.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 13:56:18

По факту говоришь, пожалуйста. На 14 совершал поворот встречный был далеко. Но приближается на большой скорости встречник, на 14 тормозит. С чего я взял,что скорость была большая. На сколько пострадавший опередил тех с кем трогался с предыдущего светофора,на видео видно,что они к данному перекрестка подъехали гораздо позже.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:11:24

На видео прекрасно втдно, что на 14 й чуть проехал за осевую, то есть полоса по которой передвигался пострадавший была свободна. Да он среагировал на опережение,но, что по этому поводу говоря правила!?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:11:43

?+ писал(а):
На 14 совершал поворот встречный был далеко

Ну наверное надо не столько расстояние оценивать, сколько время через которое он окажется в данном месте.
?+ писал(а):
на 14 тормозит.

Тормозит, хотя не должен был даже начинать движение, чем и спровоцировал ДТП.
?+ писал(а):
На сколько пострадавший опередил тех с кем трогался с предыдущего светофора,на видео видно

Вы на видео видите как он трогался на предыдущем светофоре? Да даже если это и так на самом деле, какое это имеет значение? Водитель 14 безусловно должен был уступить дорогу. Хоть 20, хоть 120 ехал ниссан, БЕЗУСЛОВНО!

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:14:31

ты прям жосткий лоер. Это адвокат значит (х/ф Жмурки).
Не знаю, что там должен был водитель четырки БЕЗУСЛОВНО, но на месте ГИБДД я бы этот ролик разослал по автошколам, чтобы показывали будущим майклам, почему нельзя летать по городу даже если голос в твоей голове утверждает, мол ты БЕЗУСЛОВНО прав.
Таблеточки, мишенька, таблеточки принимай...

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:22:49

кста, мой скорбный разумом друг, обрати внимание на видос - водитель ино катит по СРЕДНЕМУ ряду и только перед перекрестком лихо уходит на встречку.
Т.е. водила четырки БЕЗУСЛОВНО вообще ни разу не мешал проезду летуна.
К врачу, мишенька, БЕЗУСЛОВНО к врачу.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:26:32

Судя по формулировке "водитель не справился с управлением и вылетел с дороги." - водитель 14-ой вообще остался не при делах. Касания-то не было.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:28:26

Водиле четырки могут пришить спровоцированное ДТП тем более есть видео.
Но
На том же видео видно, что формально водитель четырки НЕ МЕШАЛ проезду Ниссана (тот ехал по ср полосе, а не по левой - даже за деревьями это ясно видно).
Так что ниссановод эпично сам себя наказал. Теперь задумается. Возможно...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:30:00

мишане-дурачку писал(а):
водитель ино катит по СРЕДНЕМУ ряду и только перед перекрестком лихо уходит на встречку.

Естественно, потому как утырок на 14 попер, чтобы не бить его он (хоть и не должен был) решил обойти его под корму.
мишане-дурачку писал(а):
Т.е. водила четырки БЕЗУСЛОВНО вообще ни разу не мешал проезду летуна.

Если бы он не мешал, летун бы не пытался его объехать, а продолжил лететь по своей полосе.
мишане-дурачку писал(а):
но на месте ГИБДД я бы этот ролик разослал по автошколам

Показать разумеется надо, чтобы не повторяли, ни то ни другое, но вот вина в ДТП все равно лежит на 14.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:31:59

мишане-дурачку писал(а):
Четырку можно было спокойно объехать по среднему ряду, если бы не летел.

Это правда, но это лишь решение проблемы которую создал водитель 14-й, не выезжал бы он на встречку ниссан спокойно проехал на ЛЮБОЙ скорости. А так он просто не смог исправить ситуацию из-за большой скорости созданную водителем 14-ой.

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:43:56

шедевральная логика. В вашей палате все так мыслят?
А чего, если бы несчастный отец с семьей не попался навстречу утырку на Додже на Ахтубинской трассе - утырок бы спокойно доехал до места назначения по встречке.
Если бы ГАИшники не загнали "заю" на зубиле в тополь на Королева - "зая" бы спокойно доехал упоротым к своей девушке.
Если бы инспектора не вылавливали алкашей по ночам - те спокойно бы катались по городу и все были довольны.
Лечись, брат, лечись...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:33:54

?+ писал(а):
По факту говоришь, пожалуйста. На 14 совершал поворот встречный был далеко.
14 выехала на полосу встречного движения, наполовину закрыла крайнюю полосу. Почему он остановился.? Потому что понял, что не успевает проехать. Почему не оценил скорость встречной машины заранее? Он должен был, обязан пропустить помеху справа и оставаться на своей половине проезжей части. Водитель Ниссана тоже не мог предположить, что водила остановится и не продолжит движение, а объехать на противоходе не получилось. Поэтому водитель 14 спровоцировал аварию. Такая ситуация возникает повсеместно. Особенно убивает дурь водителей едущих по Свердлова к Карбышева и не желающих уступать дорогу транспорту на главной. Такая же ситуация часто на Молодежной -Карбышева и на Пушкина- Энгельса кольцо ГПЗ. Знак уступи дорогу не для них. Мы же по-тихонько, по-маленько едем, нам же надо.
мишане-дурачку писал(а):
Т.е. водила четырки БЕЗУСЛОВНО вообще ни разу не мешал проезду летуна.
Водила Ниссана имел полное право сменить полосу для движения на своей половине проезжей части, а вот водитель 14 не имел право выезжать на встречную и вынуждать водителя менять движение. Ещё раз - водители на Свердлова - Карбышева постоянно перекрывают крайнюю правую полосу и водителям со средней главной сразу надо повернуть во дворовый проезд. Так что вы учите мат. часть, а не наезжайте на Майкла.
Александр_ писал(а):
Судя по формулировке "водитель не справился с управлением и вылетел с дороги." - водитель 14-ой вообще остался не при делах. Касания-то не было.
Люди выбегают перед близко идущим транспортом и провоцируют аварию, когда водитель, чтобы избежать наезда на пешехода рулит в столб. Вы как будете трактовать? Водитель не справился или пешеход нарушил и спровоцировал?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:42:59

Всё зависит от скорости автомобиля,нет превышения вина пешехода,есть превышение вина видителя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:43:29

740 писал(а):
Водитель не справился или пешеход нарушил и спровоцировал?

Сейчас кстати даже если фактически не было касания, но водитель спровоцировал ДТП, его тоже признают виновным

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:48:52

а вот кукиш, если грамотный адвокат докажет (что несложно), что лада не создавала помеху Ниссану, то летун будет чинить свой сустав и авто на свои.
Чтоб тебе было понятней, если пешеход пересек зебру, можно проезжать у него за спиной? А если пешеход вдруг решит вернуться на проезжую часть прям задом - все, нарушил? Не пропустил? Нигде не написано, что пешеход не может развернуться на переходе и идти назад.
Поэтому если ниссановоду уперлось вылететь на встречку из среднего ряда - это ни разу не проблема ладовода. Подобный маразм он просчитывать не обязан.

Пользователь не авторизованбмпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 21:54:03

С хера йто? Он его полосу не занимал, а если, у кого, по скорости, сфинктер сжался, так эт его траблы

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 14:45:39

740 писал(а):
Люди выбегают перед близко идущим транспортом и провоцируют аварию, когда водитель, чтобы избежать наезда на пешехода рулит в столб. Вы как будете трактовать? Водитель не справился или пешеход нарушил и спровоцировал?

Если лично я - то пешеход нарушил и спровоцировал.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 15:00:59

Mайкл писал(а):

Сейчас кстати даже если фактически не было касания, но водитель спровоцировал ДТП, его тоже признают виновным
это откуда такая практика? Прецеденты есть? Тазик -козел, но он не участник дтп.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 15:01:31

Александр! Надо не думать,а знать! Чем водитель отличается от пешехода. И о признании виновным при обоюдном нарушении.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 15:07:00

Горыныч писал(а):
это откуда такая практика? Прецеденты есть? Тазик -козел, но он не участник дтп.

http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1371192

Ситуация похожая, поворачивал не уступил, касания не было.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 15:18:49

спасибо за инфу!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 15:10:23

мишане-дурачку писал(а):
А чего, если бы несчастный отец с семьей не попался навстречу утырку на Додже на Ахтубинской трассе - утырок бы спокойно доехал до места назначения по встречке.
Если бы ГАИшники не загнали "заю" на зубиле в тополь на Королева - "зая" бы спокойно доехал упоротым к своей девушке.
Если бы инспектора не вылавливали алкашей по ночам - те спокойно бы катались по городу и все были довольны.

При чем тут это?

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 15:28:37

а при том, что ты рассуждаешь (хотя ты и рассуждаешь:):)) в точности так же "а если бы.."
Так вот если бы у бабушки - она была бы дедушкой.
нарушил скоростной режим и сам начал крутить вензеля на дороге, за что и поплатился.
А кто или что там заехало на соседнюю полосу - ортопеду расскажешь теперь

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 16:22:27

Перелом таза - серьёзное дело. А если затронуты ветлужные впадины - хромота на всю жизнь и инвалидность. Спрашивается - куда гнать, если нет навыков экстремального вождения.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 19:15:18

мишане-дурачку писал(а):
Чтоб тебе было понятней, если пешеход пересек зебру, можно проезжать у него за спиной? А если пешеход вдруг решит вернуться на проезжую часть прям задом - все, нарушил? Не пропустил? Нигде не написано, что пешеход не может развернуться на переходе и идти назад.

Вот это брееед! Как, впрочем, и все остальное. По вашей теории можно сутки стоять перед переходом и ждать, когда какой-нибудь баран будет ходить туда-сюда передом-задом. Так, что ли? А вот кукиш (с).

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 09:03:18

и его другу
ну раз поддерживаешь мишаньку, стой и жди, пока баран ходит туда-сюда, чем "провоцирует" тебя.
Летун же улетел на встречку, после "провокации" четырки

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 20:43:07


А если не поддерживаю, можно ехать? ))))) Вот ты ту_пой!

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 19:30:06

мишане-дурачку писал(а):
А кто или что там заехало на соседнюю полосу - ортопеду расскажешь теперь

На ВСТРЕЧНУЮ (не соседнюю -!!!) полосу заехал тупой водятел, который и спровоцировал ДТП. И что делала перед переходом еще одна ТП? Ее вина в этом ДТП тоже есть. Пусть водила четырки спасибо скажет, что не в него въехали, вряд ли бы отделался переломом.

Пользователь не авторизованмишане-дурачку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 09:01:43

пора добавить в ник "и его другу ..." водитель четырки не мешал движению летуна, а значит спровоцировать ДТП никак не мог.
В кармане, где стояло синее авто, остановка, конечно запрещена (слишком близко к ПП), но почему там тогда тормозят маршрутки?

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 20:47:05


Это ты у маршруток спроси:))) Маршрутки много чего делают))

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 19:54:45

мишане-дурачку писал(а):
ты прям жосткий лоер. Это адвокат значит (х/ф Жмурки).

Лоер - это не из х/ф Жмурки, а просто из английского языка. И судя по вашему уровню, это не стеб... Да уж, сегодня явно не ваш день, и лучше бы было помолчать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 10:28:03

Горыныч писал(а):
это откуда такая практика? Прецеденты есть? Тазик -козел, но он не участник дтп.
Прецеденты есть. Даже в нашем городе. Только вы о них не знаете. Всё зависит от следователей и от того, кто сможет за бабки отмазаться.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 10:32:51

доцент писал(а):
но, конечно, всё равно нельзя было на встречку выруливать, надо было тормозить.
На встречке мог убить совсем невиновного пешехода или пострадали бы невиновные водители встречных машин. Не фиг дрейфовать , надо бить машину виновника. А там пусть ГИБДД разбирается, кто правильно высунул нос на встречку, а кто неправильно поворачивал.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 16:58:53

Однозначно ДЕРЕВО виновато. Не там стояло.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 20:57:33

мишане-дурачку писал(а):
я высказывался именно в разрезе фильма Жмурки.
В англ языке ежли чего lawer, а не лоер.
"галантерейный вы наш" (С)

В каком еще разрезе? Ты сегодня опять в ударе! Погуглил lowyer? Даже скопировать правильно не можешь... Ну и про транскрипцию, думаю, тебе говорить излишне, все равно не поймешь. Ты не только в ПДД не шаришь:)))))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх