Вакансии

В Волжском на перекрестке сбили 11-летнего велосипедиста
Распечатать новость

В Волжском на перекрестке сбили 11-летнего велосипедиста

ДТП случилось сегодня, 31 августа, днем на пересечении проспекта Ленина и улицы Комсомольской.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 11-летний мальчик пострадал под колесами автомобиля «Kia Sportage» на регулируемом пешеходном переходе. Кроссовер совершал поворот на проспект с улицы Комсомольской. Школьник переезжал проезжую часть по пешеходному переходу на велосипеде. В результате ДТП ребенок попал в больницу.

Вместе с тем, переезжать дорогу по пешеходному переходу на велосипеде запрещено. Велосипедист обязан спешиться. Другое правило, в принципе, запрещает велосипедистам в возрасте до 14 лет, появляться на проезжей части. В связи с этим родителям нужно провести беседы со своими детьми и запретить им выезжать на дорогу.

Пятница, 31 августа 2018 14:49:48

Новость на карте

В Волжском на перекрестке сбили 11-летнего велосипедиста 0 10 •орошаЯ новость
-32
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 14:55:35

А нет такого правила, чтобы урода за рулем повозок смотрели, куда едут???
Что, пацан махом проскочил три полосы движения на своем велике?
Да нет, он ехал по проезжей части, водитель его наблюдал минимум несколько секунд. Причем ТРОГАЛСЯ, т.е. скорость минимальная. И итог один...
Или в телефончике залипал, что тоже категорически запрещено ПДД.
Майклы и им подобные пускай утрутся - половозрелый водитель должен ОБЯЗАН просчитывать дорожную ситуацию, а не надеяться на сознательность несовершеннолетнего велосипедиста.
И никакие беседы тут не помогут - только взаимная вежливость и уважение других участников дорожного движения. Хотя, о чем это я...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 14:59:21


Вот именно о чем?
Один должен был смотреть по сторонам, проезжая нерегулируемый перекресток, что он и делал.
Другому вообще запрещено не то что бы ехать по переходу, но и вообще выезжать на дорогу.
И кто же виноват? Конечно водитель. )))
А Рафик он невиновен - онижедети, онажемать и т.д.
Хорошие оправдания себе находят пешеходы. Главное всегда.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:04:18

Ты сразу взрослым и нудным родился? Или только в муз школу и на танцы в детстве ходил? Еще раз повторяю, ребенок по определению не шибко умный годков до 20. Как и старики годков с 70. И относиться к этой категории граждан нужно соответствующе.
Ты, поди, и место в "сарае" не уступаешь. Ты ж не обязан "по правилам".
Только вот кроме свода правил есть еще и правила неписаные. Хотя бы на основании того, что ты старше (или младше - в случае со стариками), у тебя больше мозгов (ну, надеюсь) и ответственности (тут даже не надеюсь)

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:06:14


Аяз слепой!? понял тогда

Картинка
Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:08:57

Павлу: я тебе еще раз говорю - прекращай хамить. Ты не у себя дома, где такая манера в порядке вещей.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:13:51


дятел, признай что тупой и ретируйся...
рассуждает он о ПДД, чужих домах,родителях

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:15:34

А чего тут рассуждать: в приличных домах не воспитывают хамов.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:29:08

Это интернет скажи спасибо что сразу нах...й не послали.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:31:37

Ну так собака лает - караван идет..
А тут человек пытается донести какую-то позицию, но за потоком брани очень сложно его понять. Да и стоит ли в этом случае. Тогда зачем он тратит свое и мое время впустую?..

Пользователь не авторизованДа уж, как то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 15:37:29

Аяз, соверешенно с вами согласен. Гляди ни кто ни когда из них ребенком не был, и своих видно детей нет, а потому если бы были ахинею бы тут не писали.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:07:43

Кстати, а с чего это перекресток нерегулируемый? Светофоры там для красоты? Вот пешеходы и чесали себе благополучно по переходу. На разрешающий. Ах да, малолетний безмозглый велосипедист не спешился. Нарушил ПДД. В расход его? Чтоб неповадно было. Водитель ведра ведь ПРАВ.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:09:48


С того, что для ул. Комсомольской светофора нет, клоун слепой

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:10:24


Т.е. прав у вас тоже нет и никогда не было?
Вы где то увидели светофор со стороны выезда кроссовера? А нет его там.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:14:13

Александеру: а со стороны Ленина есть. И чего? Идущих-едущих по переходу пропускать не нужно?
Ты бы тоже полез давить школяра?
Павлу: мое воспитание не позволяет мне общаться с недалеким быдлом в доступной ему форме. Поучись хорошим манерам, пока еще не слишком старый.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 16:56:04

, классическая авария с велосипедистом. Потому и правила такие есть, что на велосипеде нельзя ездить по пешехордному переходу. Не успевает велосипеды водители увидеть. Водитель на пешеходном переходе ждет пешехода! А не другого участника дорожного движения. Велосипед едет со скорость км 25-30 в час. в 6 раз быстрее пешехода. Представьте что он не на велосипеде едет, а на мотоцикле? или машина? что? снова виноват водитель кросовера. К дтп привело нарушение правил ПДД водителем велосипеда, а не наоборот. Ни каких правил водитель кросовера не нарушил.

Пользователь не авторизованДа уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 15:34:27

Молитесь, чтобы ваш ребенок не попал так же под колесо. какого нибудь УМНОГО водителя. Будете потом доказывать кому, кто прав, кто нет?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:02:24


вы дурак?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:03:10


это Аязу..

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:05:11

Павлу: а ты всегда незнакомым людям хамить начинаешь? Или ты так представился?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:07:37


сразу видно дебила,что не ездит за рулём!
посмотри фото, клоун- ребёнок бросился под машину, влетев на скорости на ПП

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:34:24

Павлу: не знаю, что тебе может быть видно из навозной кучи, где ты, судя по высказываниям, пребываешь не первый год.
Стажа у меня больше, чем ты коптишь это голубое небо, а на подобный моему автомобиль ты вряд ли заработаешь даже за несколько твоих жизней. Да и проехал я , полагаю, поболе твоего.
Поэтому кроме ПДД руководствуюсь еще некоторыми вещами..

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:08:35


дуракам - да!
Ты то знакомый Майкла, приплел его здесь зачем то.. Попугай попка

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:11:27

Мне жаль твоих уважаемых родителей. Если их сын - безмозглое хамло, им должно быть очень стыдно перед окружающими.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:12:11


ты своих родителей пожалей, которые тебя стыдятся

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:17:15

Мне глубоко безразлично как на тебя так и на твой род. Просто уважаемым людям обычно стыдно иметь хамовитого недалекого родственника, который позорит их честное имя своими выходками.

Пользователь не авторизованпетрунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:07:40

Когда до неучей донесут что это ПЕШЕХОДНЫЙ переход и его надо проходить а не проезжать, виноват велосипедист!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:18:04

Аяз писал(а):
А нет такого правила, чтобы уроды за рулем повозок смотрели, куда едут???
Есть. Хотя бы пункт ПДД, где водитель должен предпринять все меры для предотвращения ДТП. Ну на то они и уроды.
Теперь пацан пропустит 1 сентября

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:21:29

Я говорил не о ПДД, а о банальных вещах: ты сильнее - помоги слабому, ты умнее - разъясни незадачливому.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:33:02

Мальчишке -здоровья и брошюру с правилами ПДД
Аязу - мозги и брошюру с правилами ПДД..
Ну и обратный билеты в горный аул)

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:37:56

А что тебе так дался аул? Там подобных тебе не видывали со времен его основания. Тебя тогда не то что в проекте, даже в ДНК цепочке еще следа не было. Мне вот поначалу чудно было: вроде такой же человек, пока рот не открыл. Видать, в чем-то Дарвин прав: кто-то год от года эволюционирует, а кто-то голову на плечах как миллион лет назад для противовеса таскает. ну еще в нее хавчик иногда закидывает.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 16:17:42

Уважаемые ГИБДД отберите пожалуйста в.у. у Аяза, пусть ездит на ослике в степи!!!

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 16:49:24

Приезжал друг из Питера,сам бывший волжанин,но десять лет живет в северной столице.И вот он рассказывает мне,"я не в одном городе не чтобы люди ездили так как в Волжском,только за один день покатавшись по городу,не менее пяти раз я встречал людей которые выезжали на встречку,не менее десяти раз автомобилисты не пропустили пешеходов на переходе,куча закомплексованных людишек которые считают что сев за руль большого автомобиля они стали очень важными и большими людьми,куча малолетних гопников на дешевых иномарках либо российских авто которые думают что жизнь удалась".
Он объехал десятки городов по стране,и реально говорит что такого беспредела со стороны автомобилистов нигде НЕТ.

Пользователь не авторизованЛю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 17:45:55

объехала более ста городов нашей страны - слова Вашего знакомого подтверждаю.

Пользователь не авторизованадмирал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 16:56:46

да,действительно куда баран за рулем смотрел.прекрасно видно что он его видел и... педаль газа в пол.. я быэтому водиле с нижнего тагила еще и в рожу дал!!!может прозрел бы?!а то как и тот дебил что целую семью убил...так теперь говорят что случайность,типа форс мажор...это с какой скоростью надо было лететь,что от машины только багажник остался?!в тюрягу таких!!!!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 17:04:00

Циник съездий в Астрахань со своим другом хотя бы.или уж на крайний случай в Волгоград и посмотри как там гоняют, а потом неси всякую ахинею по поводу беспредела.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 17:40:40

Аяз прав. Такое впечатление что за рулем женщина, они на дороге не любят уступать. Могу ошибаться, но мне кажется что автомобиль специально давил.

Пользователь не авторизованВиктор 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 17:43:02

За рулем ХОХОЛ !!!!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 17:44:46

Если бы велосипедист, как положено, шел пешком по пешеходному переходу, то водитель успел его заметить и затормозить. Но все равно, вина с водителя не снимается, он мог его заметить, если бы был внимательнее.

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 19:22:06

Если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 19:37:58

Что то притухли комментарии.
Давайте посмотрим внимательно на фото вверху и заметим, что номера то у кроссовера украинские.
Это 100% заговор украинцев. )))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 07:33:56


сюжет для Первого канала)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 19:45:05

И тут пытаемся закон под себя подогнать?
Аяз,езжай в аул,не рви себе сердце.
Пока будем искать оправдание нарушителям ПДД,порядка на дорогах не будет.
Пацан как пёр выпучив глаза,так и пёр,инстинкт самосохранения отсутствует полностью.Спасибо его родителям за воспитание.Он с таким же успехом вылететь мог на дорогу в другом месте и под машину,которая и не делала маневра,а ехала прямо и на приличной скорости,но итог был бы плачевней.Что и тот водитель должен был успеть его увидеть боковым зрением и оттормозиться?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 20:22:40

Несколько секунд раньше и мальчик попал бы под автобус,который по вашей логике должен был тоже успеть среагировать.До каких пор будем оправдывать тех,кто сам виноват?Ах да,ведь пешеход всегда прав,водятлы и т.д..

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 22:08:36

Пареньку больно и обидно - жалко его.
Водителю тоже больно и тоже обидно. И его жалко.
Но начнём сначала: откуда у мальчика велик? От взрослых.
У нас во дворе пачками такие же пацаны гоняют на велосипедах и скутерах, выскакивают на дорогу, никогда не спешиваются на ПП.
Регулярно вылавливаю их и задаю вопрос: тебе папа с мамой разве не объяснили, как правильно на велосипеде по улицам ездить? Удивляются. То есть родители ничего такого ребёнку не говорили. Отвязались от чада подарочком - и всё.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 22:37:48

Аяз писал(а):
Еще раз повторяю, ребенок по определению не шибко умный годков до 20. Как и старики годков с 70.
Это ты по себе и своим родителям так решил?
Аяз писал(а):
Мне глубоко безразлично как на тебя так и на твой род.
И какой ответ по отношению к себе и своему роду, своим близким ты ожидаешь? Водитель пропустил девчонок по своей стороне и хотел проехать. Но тут малец на большой скорости на велосипеде. И вот здесь начинает работать простой закон физики. -скорость реакции водителя на смену обстановки. И эти законы некоторые пытаются отменить и заменить их придуманными правилами ДД. Мог водитель среагировать? наверное... Но не смог. Водитель специально его сбил? 100% нет, не хотел. Под колеса попадают снобы и недоучки, которые не выполняют основное правило 4.5 ПДД. Им всегда кто-то виноват, только не сами они.

Пользователь не авторизованЛунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 15:20:26

Это мед факт.
С 14 до 22 лет гормоны гуляют так, что человек мыслит не головой, а органами в районе таза. Дальше гормональный фон стабилизируется, и человек в состоянии не только постигать смысл ПДД, но и по мере сил применять их на практике.
После 70 у большинства происходит существенное угасание умственной активности в силу опять-таки возрастных изменений с предсказуемым результатом. Опять же элементарная биология.
А хамить налево-направо - не признак большого ума. тут Аяз прав.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 23:08:36

мир не без нормальных людей - девочка побежала пацанёнку помогать.

Пацанёнок , конечно, нарушил правила. Шансов его не зацепить почти не было.
Но и водятел кроссовера, конечно, тормоз - реагировал медленно. Ещё и провез метров 5 после столкновения.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 05:02:05

циник писал(а):
Приезжал друг из Питера,сам бывший волжанин,но десять лет живет в северной столице.И вот он рассказывает мне,"я не в одном городе не чтобы люди ездили так как в Волжском,только за один день покатавшись по городу,не менее пяти раз я встречал людей которые выезжали на встречку, не менее десяти раз автомобилисты не пропустили пешеходов на переходе,куча закомплексованных людишек которые считают что сев за руль большого автомобиля они стали очень важными и большими людьми,куча малолетних гопников на дешевых иномарках либо российских авто которые думают что жизнь удалась".
Он объехал десятки городов по стране,и реально говорит что такого беспредела со стороны автомобилистов нигде НЕТ.

Вы абсолютно правы!!!!
Обнаглевшие автолюбители нашего города упорно не хотят признавать своих ошибок НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах!
Присутствующие на этом сайте, постоянно и с энергией, достойной лучшего применения,
обвиняют, погубленных на ПП пешеходов- неправильными действиями самих пешеходов, т.е. априори- защищают свои неправильные действия на дороге!!
Это прямое свидетельство халатного отношения к своим обязанностям службы ГИБДД и особенно начальника этой службы, не сумевшего организовать работу подчиненного персонала, начиная от обучения и приемки экзаменов на водительские права!!!

Пользователь не авторизованЛунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 15:23:39

Это пять!!!
Думаю, речь о феномене маленького провинциального города, где наличие более-менее свежего авто дает автоматический прирост причинного места на пару см, как полагает владелец.
В крупных НП меряться авто глупо (как собственно и причинными местами), поэтому народ более предупредителен к другим участникам ДД.
Ну и как это ни прискорбно, лучшие люди города ищут применение своим талантам на чужбине - это тоже факт.
Отрицательный отбор человеческого материала тоже в действии..

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 06:48:53

все плохо! писал(а):
Присутствующие на этом сайте, постоянно и с энергией
Ну а что тут удивительного? Присутствующие на этом сайте - этот такой же срез общества, как и в жизни. Такие же упоротые. Я же давно говорю - 90% не умеют рулить и не умеют думать на дорогах. Автомобиль здесь - это не средство передвижения, а орудие убийства. Давно это всё дело требует серьёзного анализа и пересмотра, а водители - переэкзаменовки. Иначе они попередавят всех детей. Как не каждый может стать пианистом, так и не все способны водить автомобиль. Ну а пока бензин по 300 руб решит временно многие проблемы.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 08:09:09

циник писал(а):
Приезжал друг из Питера,сам бывший волжанин,но десять лет живет в северной столице.И вот он рассказывает мне,"я не в одном городе не чтобы люди ездили так как в
Приезжал друг из Питера, мне бабушка рассказывала и мне говорили.... Я сам был в Питере. Там по городу байкеры гоняют, как сумасшедшие и днем и ночью. Наши мотоциклисты - это семечки. Там их гораздо больше . А как стартуют люди со светофора на дорогих и очень дорогих авто? Пишите о том, что сами видели, а не о том, что кто-то рассказал.

Пользователь не авторизованЛунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 15:27:01

Питер, Мск, Новосиб, Е-бург, Челяба - расслабляешься и дорогу переходишь чуть ли не с закрытыми глазами. Даже Ростов-Папа, Сочи и Краснодар радуют. В Поволжье же такое чувство, что многие не то что прав не имеют. Авто управляют по пошаговым инструкциям ютуба. Мотоциклисты на спортбайках вообще полностью обновляют состав ежегодно к лету.. Мда..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 08:21:13

Тасамаярожа писал(а):
а водители - переэкзаменовки. Иначе они попередавят всех детей
Ну почему же ? Вот пара способов из соседней ветки как остаться живым и невредимым на наших дорогах:
1. Использовать глаза и включить мозг - это от Майкла.
2.Крутить головой по сторонам и внимательно смотреть на проезжую часть пока не пересечете ее! - это от Ну и.....
P.S. Хотя это тоже верно.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 08:23:12

Но относится больше как- то ко взрослым. А детей пусть родители на улицу, вообще, не выпускают.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 08:39:50

Бедные родители. Им теперь за ремонт бампера платить

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 08:43:17

Водителя киа жалко. Ну пацан чуть опытнее станет, благо, не сильное столкновение. Мужику желаю меньше головной боли от этой дтп, пацану - выздоровления.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 09:37:35


себя вам жалко!!!!
- либо уже были в такой ситуации,
либо примерили ее на себя
Нельзя таких допускать за рули!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 10:13:59

ага писал(а):
Нельзя таких допускать за рули!
каких таких? Вы по городу хоть иногда пешком ходите? Вы не попадаете под колеса потому, что все водители для вас становятся другими, дисциплинированными? Нет, водители те же. Или не попадаете потому, что УБЕЖДАЕТЕСЬ в безопасности? Не ищите причину на стороне, ищите причину в себе. Попадают под колеса ТОЛЬКО ТЕ, кто сам не соблюдает правила ДД, но требует этого от других.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 11:44:37

Конечно, нельзя с этим согласиться: "Попадают под колеса ТОЛЬКО ТЕ, кто сам не соблюдает правила ДД..."!
Нарушителей и с той и с другой стороны хватает.
Объективный конфликт пешеходов и водителей - как спор физиков и лириков - неизбежен и нескончаем.
Правы те, кто говорит, что ПДД написаны кровью. Но кто об этом помнит в своей обыденной жизни, выходя на улицу!

Посмотрите! В парке ВГС развлечение для детишек: всевозможные каталки - и педальные, и электрические, и даже лошади, и паровозик. А как они все ездят? Как попало. Никто не трудится объяснить детишкам хотя бы элементарных правил.
А ведь первоначально детские педальные машинки и начинали выпускаться для того, чтобы приобщить детей к ускоряющемуся техническому прогрессу, научить их грамотно пользоваться средством передвижения. А не геморрой на сидушке и малых лет наживать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 10:23:16

все плохо! писал(а):
Обнаглевшие автолюбители нашего города упорно не хотят признавать своих ошибок НИКОГДА

Для того у кого все плохо с головой, у любого человека есть время реакции на событие, обусловленное прохождением электрических импульсов по нервам, это примерно 1 сек. и во многих случаях физически водитель избежать наезда не может, именно поэтому запрещено даже перебегать дорогу, а не то, что переезжать ее, а этот щегол мало того. то летел на высокой скорости, так еще и из-за пешеходов выскочил.
все плохо! писал(а):
начиная от обучения и приемки экзаменов на водительские права!!!

Вы ответить за свои слова можете?

Пользователь не авторизованСерджо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 11:30:59

По видеоролику видно,что обзор водителю закрывали женщины-пешеходы и из-за них водитель не увидел выезжающего велосипедиста.Конечно это не в коей мере не оправдывает водителя,но мы не роботы и мозг не всегда следит за дорогой и отвлекается.Сам приучил себя и мысленно, выезжая на дорогу,даю себе установку-следи за дорогой и на дороге-дорога..

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 11:42:28

Если у тебя реакции требуется секунда, то тормоз ты ещё тот. Для реакции секунда это вечность.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 12:18:34

Если мысль по времени занимает какие-то доли секунды, то реакция в купе с рефлексом молниеносно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 12:37:47

?+ писал(а):
Для реакции секунда это вечность.

Ну вы наверное умнее ученых, изучавших реакцию людей
Ознакомьтесь с таблицей дифференцированной реакцией водителя, значения от 0,6 до 1,4 с.
Серджо писал(а):
По видеоролику видно,что обзор водителю закрывали женщины-пешеходы и из-за них водитель не увидел выезжающего велосипедиста

Совершенно верно.
?+ писал(а):
в купе с рефлексом молниеносно.

Чтобы рефлекс выработался, водителю должен постоянно выезжать на перекрестке щегол.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 13:00:57

Миша будь последовательным! То ты типа медик описываешь сколько времени затрачивает прохождение сигнала по нервам, то вдруг переквалифицировался в водителя и теперь сколько затрачивает водитель с хорошей реакцией до начала действия. Ещё раз не включай дурака. Рефлекс дан природой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 13:33:54

?+ писал(а):
Рефлекс дан природой.

Природой даны только безусловный рефлекс, все остальные условные вырабатываются в течении жизни, при многократном повторении раздражителей (читай велосипедистов нарушителей) и могут пропадать при их долгом отсутствии.
?+ писал(а):
Ещё раз не включай дурака.

Я его не включаю, опираюсь на науку, в отличии от вас.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 13:43:31

То, что ты мне втираешь я выкакал лет 45 назад, школьная программа. Видемо вам сейчас данные науки не преподают и ты выискивая их в сети преподносишь как нечто выдающееся.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 13:48:57

?+ писал(а):
и ты выискивая их в сети преподносишь как нечто выдающееся


Да этот падальщик харчуется во всех темах про дтп.

Пользователь не авторизованбояра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 15:38:16

а-ха-ха, добрые воспитанные высокоинтеллектуальные соотечественники используя высокий слог Пушкина и Мандельштама в дружелюбной манере разъяснили "Аязу", что тот несколько не прав:)
И эти люди еще удивляются некоторым непопулярным социально-экономическим решениям властей по отношению к себе?..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 22:16:02

Лунтик писал(а):
С 14 до 22 лет гормоны гуляют так, что человек мыслит не головой, а органами в районе таза. Дальше гормональный фон стабилизируется, и человек в состоянии не только
Лунтик писал(а):
А хамить налево-направо - не признак большого ума. тут Аяз прав.
Во-первых, Когда хамите вы и не замечаете этого - это нормально? а остальным нельзя, они быдло. Понятно... Ну это видно и есть признак вашего "большого ума" и "воспитания". Во-вторых, половое созревание не играет решающей роли в знании и исполнении правил дорожного движения. И не надо приплетать сюда начальный курс биологии средней школы. Если вам, как плохому танцору мешают органы между ног переходить правильно дорогу, то не говорите это за всех или как некую систему.

Пользователь не авторизованНу и дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 23:18:58

Странный холивар. Явное нарушение пдд со стороны велосипедиста выгораживают всяким бредом, мол мозгов нет, молодой, и водитель чудак.....когда пешик нарушает пдд, как будет развиваться ситуация -не вина водителя, соблюдающего пдд. Это факт.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2018 - 23:24:38

У водятла угол зрения 90 градусов и шея не поворачивается судя по всему, осаго компенсирует ущерб. Родители компенсируют ущерб автомобилю и наконец обратят внимание на своего ребенка и на его скудное социальное образование. Двойной опыт.

Пользователь не авторизовантак и живем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 01:20:37

почему водитель авто, который едет согласно правилам пдд,установленным на территории РФ, должен вертеть головой 360 градусов в поисках всяких нарушителей, дабы спасти их от своего выбора? В чем прикол? Чел решил выбежать на проезжую часть в неустановленном месте, либо пересекать ПП н авелосипеде, а водитель, соблюдающий, подчеркиваю, ПП обязан все это преупреждать? с какого, спрашивается, фига?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 08:50:34

Сколько споров из-за банального тормоза за рулём. Владимир Владимирович, запретите им личный транспорт. Иначе они сначала всех детей передавят, а потом друг другу морды перебьют. Ну не созрел народ. Откройте им заводы. Пусть работают, да хоть гуталин производят, лишь бы были чем-то заняты.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 08:59:21

Елена Е. писал(а):
Конечно, нельзя с этим согласиться: "Попадают под колеса ТОЛЬКО ТЕ, кто сам не соблюдает правила ДД..."!
Соглашаться или нет -это ваше право и ваша логика. Если пешеход выполняет правила ДД и пункт 4.5- те.е убедился в безопасности, то он свободно переходит проезжую часть. Водители специально никого не сбивают. Но даже при движении водителей-нарушителей, пешеход, который контролирует движение, смотрит по сторонам и ожидает подвоха от горя водителя, тот не попадает под колеса. Все, кто думает, что водитель обязан и этого достаточно и не смотрят по сторонам, те все под колесами.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 09:13:53

ага писал(а):
- либо уже были в такой ситуации,
либо примерили ее на себя
Нельзя таких допускать за рули!
безусловно, примерял. В такой неоднозначной ситуации не может оказаться только тот, кто вообще за руль не садится.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 12:08:54

Водитель транспортного средства должен уметь:
- соблюдать Правила дорожного движения и не допускать дорожно-транспортных происшествий;
- управлять автомобилем в различных дорожных и метеорологических условиях;
- проверять техническое состояние автомобиля перед выездом;
- устранять возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные неисправности, не требующие разборки
механизмов;
- оказывать самопомощь и первую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, соблюдать
требования по их транспортировке.Водитель транспортного средства должен иметь следующие навыки:
Показать комментарий полностью

- управлять транспортным средством на различных типах дорог;
- прогнозировать развитие дорожной ситуации;
- читать атласы автомобильных дорог;
- ориентироваться в улично-дорожной сети;
- определять маршруты движения с учетом безопасности движения и кратчайших сроков;
- определять характер любой неисправности автомобиля и влияние ее на безопасность движения;
- исправлять характерные и типичные неисправности автомобиля. ОСОБО ВЫДЕЛИЛ БЫ: ПРОГНОЗИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ. И теперь скажите: кто из вас это все умеет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 13:04:43

?+ писал(а):
То, что ты мне втираешь я выкакал лет 45 назад,

Оно и видно,что водительского удостоверения нет,а мозги по вашим словам 45 лет назад ушли через отверстие.
Мальчик нарушил ПДД-факт
Не имеет право вне двора ездить на велосипеде-факт.
Сами власти за назначение лодочника крайним критикуете,а тут сами очередного"лодочника"сами назначаете,где ваша логика?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 13:10:12

Лю писал(а):
объехала более ста городов нашей страны - слова Вашего знакомого подтверждаю.

Как надоели эти сказки,про то как лучше и дисциплинированее в других городах.)Да везде одно и тоже,что там люди другие?Да в Москве и Питере ещё и в морду дадут.Что то по рен тв и в ютубе редко Волгоградская область мелькает,а вот ваши столицы с Ростовом и Краснодарским краем регулярно.Там ведь все правильные.)

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 13:11:11

А еще есть такой термин, читать дорогу, не спрашиваю кто умеет, а вопрос к тем все ли слышали, что это значит, умение читать дорогу?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 13:20:04

Нарушение правил (ЛЮБЫХ!) еще никогда не приводило к хорошим результатам.

Один не притормозил перед пешеходным переходом, хотя ДОЛЖЕН БЫЛ это сделать. Другой - не спешился на ПП с велосипеда, хотя тоже ОБЯЗАН БЫЛ так поступить.

В итоге имеем то, что имеем. ВИНОВАТЫ ОБА!!!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2018 - 13:21:56

В советское время в одном из законов РСФСР был пункт, водитель управляя тс должен предвидеть,что на дороге может появиться непредвиденное препятствие, в том числе и человек. Но в РФ этот пункт исключитили не потому ли,что стали глупее? Не можем мыслить на опережение.

Пользователь не авторизованпип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 15:39:46

Анон писал(а):
Это интернет скажи спасибо что сразу нах...й не послали.
Да тут шакалы, могут и послать. Ни кто ж в морду дать не может. Одни трусы собрались.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 15:40:35

Да уж... писал(а):
Молитесь, чтобы ваш ребенок не попал так же под колесо. какого нибудь УМНОГО водителя. Будете потом доказывать кому, кто прав, кто нет?

Не молиться надо, а рассказывать про ПДД постоянно и самое главное показывать это ЛИЧНЫМ примером, если сами нарушаете, ваши дети слова слушать не будут, будут повторять.

Пользователь не авторизованДа уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 15:47:46

А вы когда ребенком были, сразу все слушали, понимали и повиновались бесприкословно? Со двора не убегали, когда мама не видит? На крышу не лазили? На речку втихоря не бегали? Дааааа......многие забыли что такое - ДЕТСТВО? В моем случае лично, это было полное не послушание.

Пользователь не авторизованДа уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 15:52:03

Зеленые абрикосы я тоже ел, хотя родители не разрешали, и сами не ели))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 16:03:34

Да уж.... писал(а):
В моем случае лично, это было полное не послушание.

Только ответственность за разного рода увечия и ущерб лежит на самом ребенке и его родителях, но ни как не на постороннем человеке, который еще и пострадал из-за "шалости". И это совсем не значит, что не надо воспитывать своего ребенка, даже если он как вы
Да уж.... писал(а):
это было полное не послушание.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 16:18:09

Да уж.... писал(а):
А вы когда ребенком были, сразу все слушали, понимали и повиновались бесприкословно? Со двора не убегали, когда
мама не видит? На крышу не лазили? На речку втихоря не бегали? Дааааа......многие забыли что такое - ДЕТСТВО? В моем случае лично, это было полное не послушание.


Да бегали и имели штаб на чердаке,ещё и курили "гаваны"из листьев,Но были Тимуровцами,бабушек через дорогу водили,сдавали макулатуру и бегали в магазин помогая соседям.А ещё нам драли уши если нас наказал дядя старше,а мы пожаловались родителям,получали вдвойне.Старший был всегда прав.Сейчас пошлют на х... и иди дальше,дети неприкосновенны.

Пользователь не авторизованДа уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 17:09:34

Mайкл писал(а):
И это совсем не значит, что не надо воспитывать своего ребенка, даже если он как вы
А ни кто и не сказал что не надо воспитывать. Дело втом, что сейчас взрослые хотят, чтобы дети имели их мозг. Хотя ни кто из присутствующих его в определенном возрасте не имел. Но почему то с пеной у рта что то пытаются доказать. Просто ответственности боятся или не хотят нести. Раньше и до своих дело було детей и до чужих. А сейчас эгоизм сплошной. Не мое дите хер с ним - задавим.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 17:15:54

740 писал(а):
Попадают под колеса ТОЛЬКО ТЕ,
Кто сидит дома и ни куда не выходит. ))))) Вы наверное это хотели сказать?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх