Вакансии

Владимир Путин сделал заявление по пенсионной реформе
Распечатать новость

Владимир Путин сделал заявление по пенсионной реформе 18.221.59.121
Фото © kremlin.ru
Владимир Путин сделал заявление по пенсионной реформе

Сегодня, 29 августа, Владимир Путин выступил с телеобращением к россиянам по вопросу изменений в пенсионное законодательство.

Президент РФ сообщил о намерении внести правки в широко обсуждаемый законопроект, который был внесен правительством в Госдуму 16 июня (подробнее...). Глава государства решил смягчить принимаемые решения, и в частности, снизить возраст выхода на пенсию для женщин до 60 лет вместо предлагаемых 63 лет. Также многодетным матерям будет предоставлено право выйти на пенсию досрочно: трое детей — в 57 лет, четверо детей — в 56 лет, а пятеро и более — как сейчас, в 50 лет. Также россиянам, попадающим под действие закона в первые два года, позволят оформить пенсию на шесть месяцев раньше.

В числе предложений: увеличение штрафов для работодателей, увольняющих работников предпенсионного возраста, увеличение с 1 января 2019 года максимального размера пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста с нынешних 4900 рублей до 11280 рублей, сохранение льгот для шахтёров, работников горячих цехов, химических производств, чернобыльцев и ряда других категорий.

Смогут россияне выйти на пенсию досрочно и с учетом стажа работы. При этом показатели решено уменьшить. В настоящее время пенсия положена женщинам, имеющим стаж 40 лет, и мужчинам — 45 лет. Глава государства предложил разрешить выходить на пенсию при стаже в 37 и 42 года соответственно. Льготы по налогам на землю и недвижимость в переходный период будут вступать в силу не в связи с выходом на пенсию, а по достижении возраста нынешних пенсионеров.

Также Владимир Путин подробно разъяснил необходимость изменений в пенсионной сфере и невозможность решения вопроса другими способами.

Среда, 29 августа 2018 12:56:45
Владимир Путин сделал заявление по пенсионной реформе 0.6 10 •орошаЯ новость
-169
ЏлохаЯ новость
Путин оправдал надежды россиян?
Да - 9%
Нет - 91%
Комментарии (всего 227):
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:11:03

Ну, конечно, против президентской "невозможности" не попрёшь! Этим он нам объяснил, что не в его силах "сдвинуть" олигархов и монополии на более социально требуемые Конституцией РФ позиции. А проще: как воровали, так и будут воровать - но я, т.е. Президент, - заботливый о народе! Бледненько, однако!..

Пользователь не авторизованжжжжж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 23:45:00

сопли вылечить не может... текут, как у кокаинщика

Пользователь не авторизованзапутинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:33:20

у тебя сопли никогда не текут? Успеваешь сглатывать?

Пользователь не авторизованзапутинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:32:08

вмт, вот ты совершенно верно описал все причины, по которым президент не всесилен. Путин тебе в свою очередь подробно и доступно расписал, почему нельзя иначе.
Нравится тебе это или нет - хавай..

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:30:22


Посмотрел выступление:
1. Теперь работать женщинам до 60 (ура что не до 63)
2. Рожать надо как в ближнем зарубежье от 5 детей на семью, думаю скоро и гаремы разрешат. (тогда и пенсия раньше, если здоровье останется)
3. Мужикам которые уже планировали как они пойдут на пенсию и будут копаться в гараже или ездить на рыбалку, отложить мероприятия на 5 лет, если не помрут от каких болезней (народ косит рак и сердечные заболевания) то смогут насладиться пару лет отдыхом на пенсии.
4. Оказывается продолжительность жизни у нас растет?! 5. Идея продать к чертям все здания ПФР мне понравилась хоть на 6 дней пенсий хватит.
В общем странное выступление, я думаю оно не сильно помогло. Это как сначала отнять у человека 2 яблока, а потом вернуть 1 и требовать благодарность.
Голосовать лично я буду за КПРФ хоть и толку мало, но взгляды после "пенсионного безумного закона" я кардинально поменял.

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:39:06


Надоел! Не оправдал! Обманул1

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:12:27

Объясните ему что работники в возрасте 65 лет НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!

Пользователь не авторизованХаваем дальше господа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:19:40

даже не в нужности дело, а в 63 года пожарник, сталевар, слесарь, медик или учитель сможет выполнять свои обязанности как например в 40? Депутатом хоть до 90 можно сидеть и кудахтать

Пользователь не авторизованпекарь ватрушек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:44:07


А как же тот работник, кому через 1,5 месяца будет 66 и что работает крабом на галерах и скачет на лошадях с голым торсом?

Пользователь не авторизованПростая арифметика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:56:23


Платить мизерное пособие по безработице для бюджета выгоднее, чем даже крохотную пенсию.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:53:29



всё хуже, чем вы думаете:
он предложил уголовную ответственность для работодателей за увольнение "предпенсионеров".
А теперь угадайте с одного раза поведение предпринимателя, когда вы к нему придёте в 54 года устраиваться на работу!!

Пользователь не авторизованпрохожий.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2018 - 18:34:15

да прикиньте даже фотографы после 25 лет не нужны, позвонил по объявлению говорят фотограф до 25 лет только нужен ))) какие 65

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:13:41

Он очень подробно объяснил, что помогать будем братской Сирии (каждое утро по новостям нам про них вещают, Анал россия1),бедным олигархам (попавшим под санкции), и прочим представителям...
Зато мы "Дорогие друзья" должны понять и принять этот не лёгкий шаг.
А кто не согласен, тот оппозиционер-медведененавистник!

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:14:29

а мужчины?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:15:56

С его слов, что я не пенсионные отчисления делал на свою будущую пенсию, а оплачивал пенсию других людей. Только почему я об этом не знал 32 года? Переобулся и даже переоделся, наверное в Тыве на свежем воздухе.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:30:04


Так и есть, нам внушают, что мы сами кузнецы своего будущего... Вместо процентов от отчислений баллы придумали, но не прокатило. Проср..ли баллы (их же не возможно отследить в денежном эквиваленте).
А теперь выясняется, что виноваты 90-ые года! И при этом открывают Ельцин-центр.
И ведь в нашем городе победят единорасы, и в областной думе.
Хотя, и голосовать не за кого, все партийные это - простое унылое самосебяудовлетворяющее оно.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:25:20


Даже не 90е, а война.. Правда эхо войны хорошо видно в 65 (кто родился), а второе эхо 85-88 годы.
Тоже не сходится демографическая яма на 90е из-за 1943-1945.
А вот поколение 82-85 годов рождения, самое массовое по количеству не дало ожидаемого количества уже в 0 годах. Это хорошо видно по половозрастной пирамиде.

Пользователь не авторизованЛунин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:19:10

Долой действующее правительство, долой воров!!!

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:47:37


За такое и привлечь могут... У нас ведь "демократическое и светское государство", правда уже с полицаями (спасибо Недимону).

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:20:03

Подарил 3 года женщинам. Ох какой добрый у нас царь.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:23:58

А ещё, он собирается увеличить пособие по безработице в два раза, с 850 руб. до 1600 руб., ИП предпенсионного возраста, потерявшим работу.)))))))))))))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:26:09

Народ мог бы смириться с повышением пенсионного возраста,если б было,как у людей.Сегодня подумали,потом обсудили,подправили,приняли,и лет через 20 ввели.Народ был бы готов.Но у нас все молниеносно,как 50-рублевки поменять.Вечером об"явили,а завтра с 12:00 до 12:05 все имеют возможность поменять.Дайте людям привыкнуть и смириться с вашими нововведениями.Люди подготовятся.
А сейчас мужик мотыля на год заказал,собрался на пенсию и многомесячную рыбалку,а его круто обламывают,и подводят под это науч..псевдонаучное обоснование.Отсрочка на 5 лет.Мотыль(и мужик) сдохнет.Мне такое отношение не нравится.
То же ожидаю и от перевода стрелок.Чтоб показать народу его место,стрелки переведут не весной,когда в этом необходимость,а осенью,когда в 18::00 уже темень.
А по поводу обращения - он сам ПУРГУ несет.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:26:14

Никогда и никто не скажет вам теперь, что вас не берут на работу из-за преклонного возраста, но что это изменит? Пособие увеличат до 11 т.р., да любой центр занятости найдет вам кучу рабочих мест с зарплатой 10 т.р. - иди работай.
Нельзя ввести диф. пн, продать здания ПФ РФ, так как это не спасет ситуацию, ну так сделайте это вместе с увеличение пенс. возраста, может тогда сможете поднять пенсию больше, чем на 1 тыс в месяц

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:43:06

Ну и зачем этот безграмотный перевод телеверсии выступления?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:34:59

Плешивый мразота

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:38:33

Плюсую многократно.Апостырил уже своим видом.
Пусть садится в Игорька и валит.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:35:14

1 тыс в год конечно.

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:36:07

Ждём новых поборов.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:40:13

Не скажу, что для меня было диким разочарованием...
Неужели кто-то ждал от этого выступления перемен к лучшему?
И неужели кто-то верил, что все телодвижения с подготовкой к пенсионному грабежу не были согласованы заранее?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:46:53

Как-то верилось, что царь воспользуется Конституцией РФ и перенесёт начало этого мероприятия на 2 года с даты принятия этого антинародного Закона. А Конституцию РФ уже переписали? Кто знает?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:48:43


смешной ты) он об этой реформе знал много лет назад и сам её организовывал

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:56:22



ещё перепишут, царю и после 2024го с трона слезать не захочется!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:01:51


Я прям реально ждал фразу - "Я устал! Я ухожу!"

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:53:25

Ага, конечно. Он перед этим выступлением отлично отдохнул в Тыве с министром обороны и директором ФСБ. Поэтому он пришел на это выступление полным сил.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:20:20

Валера писал(а):
с министром обороны и директором ФСБ
какой там отдых! Это они бедные стратегию разрабатывали. Что б и армия и народ были едины. Здесь вот пишут, что
34рег писал(а):
Силовикам, дрянь, побздёхивает увеличивать...
Но напрасно. Увеличат всем, но по разработанной стратегии.У нас, слава Богу, в стране неприкасаемых от Президента, министра обороны и директора ФСБ, а главное - от Власти, - нет! Везде должен быть порядок!

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:41:56

С нашей экологией в Волжском дожить бы до 60 лет!!!!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:42:50

думаю пора прощаться с едросами. они разочаровывают.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:54:14

С добрым утром!

Пользователь не авторизованЯяяяяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 07:28:04

только опомнились))))))

Пользователь не авторизованместныемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:52:08

А,ещё жалуются,что денег нет....это же сколько сколько у пенсионного фонда деньжат,что бы всем пенсионерам страны платить 6 дней...на вилы!!!! Лично меня хватило на 15 минут и ящик был выкл.

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:06:17

А с чего вдруг увеличился средний возраст? Медицина стала лучше и доступнее? Может качество продуктов питания улучшилось? Что-же изменилось??

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:57:16



статистика :)

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:07:56

Не переживайте, срок закончится у Путина, придет другой со своей метлой и будет мести по новому, может еще и хуже, а может и лучше, кто знает? Посмотрим! Все познается в сравнении!
P.S. Счастье - это когда нет родных в тюрьме, нет больных в семье, нет среди друзей предателей! А остальное - фигня! Главное - это семья!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:10:52

комментаторы писал(а):
придет другой со своей метлой
Не придёт другой, а олигархи поставят другого... Все наши публичные "начальники" - это просто "смотрящие" от воров и олигархов. Да, возможностей у них побольше чем у нас... Но мы то Власти не нужны, а они нужны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:13:54

Видимо Путин уже внутренне согласился, что "тянет" последний срок, да и от того олигархи ему могут помочь досрочно освободится. Ни как президент великой страны выступил, нет... только как муниципальный служащий, от которого ничего не зависит.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:00:39



Вы в корне неправы. Наоборот, он как раз готовится сейчас к новому сроку - поэтому все самые непопулярные решения нужно именно сейчас принимать, за 6 лет народ уже всё забудет , свыкнется.
Подтверждение тому - сейчас нет ни малейшей экономической необходимости повышать пенс. возраст, федеральный бюджет пухнет от нефтедолларов (по итогам 1го полугодия огромный профицит), никаких бюджетных угроз вообще нет на ближайший год.
Но путиномика так устроена, что повышение будет необходимо через несколько лет - поэтому решение принято именно сейчас.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 22:19:29

доцент писал(а):

Вы в корне неправы.
Не буду спорить - время рассудит...

Пользователь не авторизованБабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:15:25

Что вы пишите? В стране наконец-то порядок! Все хорошо, народ счастлив! Дети мои теперь будут работать и не боятся уйти в дикрет, ведь стошько времени впереди на карьерный рост! Да еще и увольнять не имеют права! Молодцы! Здорово придумали!

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:20:26

надеюсь это сарказм????

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:28:58



Скорее всего нет... А вот уголовка за увольнение - это сильно. Правда народ на радостях будет скандировать "наконец-то прижмем этот прохиндеев-бизнесменов, жиреющих на трудовом народе".
Так что работники становятся просто токсичными. Ну сделают отсечку по 60 лет, на наказание за работодателя, будут увольнять заранее и с запасом лет с 55 или с 50. И тогда точно работу после 50 никто не найдет.

По многодетным тоже все забавно. Кто-то поведется, нарожают троих, а лет через 10 отменят такое, мол "не актуально"... это еще веселее будет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:02:22



именно так!!!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:38:10

Нет, это болезнь, деменция называется.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:03:56



скорее, политическая проституция.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:27:21

Бабушке.Зачем ЗДЕСЬ Вы это написали? ВЫпустить пар?

МИТИНГ ПРОТИВ этой.... 30 АВГУСТА в 18 часов У ПЛАВАТЕЛЬНОГО на НАбережной. Вы пойдёте? А Ваши дети?

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:29:11

Никогда не голосовал ,а теперь пойду 9 сентября и проголосую против "Единой России"

Пользователь не авторизованпекарь ватрушек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:40:24


Там в бюллетене 8 разновидностей единой раисии, не получится у вас

Пользователь не авторизованАбориген11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:33:35

А что женщины уходят у нас в России "как сейчас в 50 лет"?

Пользователь не авторизован435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:47:14

Имея пятерых детей - да. Сейчас тоже в 50.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:36:33

На самом деле, все так и задумано было изначально, но сначала решили пойти по жесткому пути пенсионной реформы и увеличить возраст по-максимуму. А тут, типа Путин, такой хороший, и согласился немного изменить пенсионный возраст. Это такой ход

Пользователь не авторизованДедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:41:35

Старожил писал(а):
.Зачем ЗДЕСЬ Вы это написали?

А что так шокирует? или на этом ресурсе можно только гадить и ругать всех и вся?
чем хуже комментарий Бабушки? Это её мнение и оно имеет место быть.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:12:13


Выходите с пенсии, бабка с дедкой, дорабатывайте свои 5 и 8 лет, соответственно, делайте страховые взносы, пусть на вашей пенсии медвепуты сэкономят!
Пообещали им повышение пенсий, за счёт сокращения жизни работающих, иуды готовы всё продать, даже на детей своих плевать!

Пользователь не авторизованнесет пургу)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:42:36

42,8 млн пенсионеров получают в среднем как сказал Президент по 14 тыс. В месяц получается 600 млрд. -то есть в день-20 млрд.! Сходится! точно Президент сообщает. А дальше доходы- он говорил 1,2 работника обеспечивают приток пенсионных отчислений-51,5 млн чел регулярно отчисляют в ПФР - чтобы "накормить" 42,8 млн пенсионеров с каждого надо 11650 руб в месяц получить в ПФР. При существующем уровне % отчислений от ФОТа средняя зарплата по стране должна составить 34 тыс.рублей до вычета НДФЛ. Ну так вроде так оно и есть! А эти простые вычисления говорят о том что никакой дыры и дефицита в ПФР быть не может!!!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:08:03

видать ,царя с расчетами подставили.
А к вам уже выехали.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:52:44


Вы не учитываете,сколько ПФР тратит на себя любимых

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:43:12

пусть бог тебя вова накажет!!!!сегодня весь народ тебе проклятия посылает!!!!

Пользователь не авторизованведунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:03:56

проклятья возвращаются к проклинавшему....не боитесь?

Пользователь не авторизован123100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:13:21

Нас много! А он один. Рассыпется на капли его возврат. А ВЫ боитесь своё тёпленькое местечко потерять, с которого ненавязчиво гадите горожанам и зарплату имеете на котором?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:06:43

В своё время ГАрбачОв и его Рая получили много прокл… от дАрАгих рАссеян. И где теперь Раиса? А Мишаня счастлив со своими виллами? А ведь мог бы сейчас ХХХII cъезд КПСС открывать!
Во время войны весь СССР молился за победу над Гитлером. Германия тоже молилась, о своём. Но нас - больше, поэтому мы победили. Так моя бабушка рассказывала. Материализмом это не объяснишь.
Но если все и отдуши

венериада писал(а):
пусть бог тебя вова накажет!!!!сегодня весь народ тебе проклятия посылает!!!!

...

Пользователь не авторизовангорожанин 1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:53:10

Да воруют банально. Прикрываясь благими целями. А все депутаты номинальные, карманные у Ботексного.

Пользователь не авторизован47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:53:43

Спасибо тсарь. Будем умирать на заводе до 65.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:06:14

Цель достигнута!
Именно эти цифры были запланированы!!!
А вся эта 3-х месячная шумиха, это маскарад!!!!

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:10:42

Силовикам, дрянь, побздёхивает увеличивать...

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:21:10

Ударили по пожилым людям, у которых (и они это знают) ответить уже нет сил...

Пользователь не авторизован01101010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:34:37

Мразотное время, мразотные решения !!! Потомки будут плевать в портреты плешивого !

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:46:40

Подонок

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 15:52:51

У меня слов нет,Вова!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:01:50

МЕРЗКО до блевоты, ОБИДНО до слёз.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:02:42

Не ругайтесь. Голосовали? Получите!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:07:43


Ну да, сами "выдали мандат национальному лидеру" на развитие страны, получайте повышение пенсионного возраста, НДС, бензина. Следующий шаг- НДФЛ, дорогие телезрителя..
Думали они, что режим будет меньше воровать-нет,это вы будете меньше есть! зато крым-ваш!

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:45:31


да, ужжж....
надо быть редкостным кретином, чтобы отдать голос за кандидата, идущего на выборы вообще без программы...

для кретинов - "не верь словам, смотри на дела"

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:13:25

И опять не ругайтесь. Как раз через 5 лет пенсии отменят совсем.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:14:09

Ну не один же он должен ПАХАТЬ КАК РАБ НА ГАЛЕРАХ !!! Эту миссию он отвёл народу !!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:23:32

А где народ пашет? А если пашет, то что производит? А ничего не производит. Поэтому и пенсий нет.

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:20:48

меньше пива и водяры жрите, курить бросайте, ведите ЗОЖ (здоровый образ жизни) и все у вас будет хорошо. Доживете до пенсии и еще пару десятков лет сверху.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:32:17

Да действительно, нужно прекращать в нашем городе всем ДЫШАТЬ!

Пользователь не авторизованбабулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:41:10

Правильно сказал! я тоже за ЗОЖ! Но...
Вот например, мой сосед всю жизнь бухает, бухал и будет бухать, одно время на наркоте "сидел" - ему сейчас 50 (!), получает пенсию по инвалидности 2 гр. (энцефалопатия), стажа раз, два и обчелся, а пенсия у него около 8 т. руб.
Таким без стажа вообще пенсию не давать! Вот и будет экономия, а то всю жизнь дома просидят или пробухают, а им потом государство пенсии платит!!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:44:05

Самое интересное, что слова " Пока я буду президентом, пенсионный возраст повышаться не будет" он пояснил, что они относились к первому периоду правления, а с того времени много воды утекло.

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 16:45:41

Чудной Вы "уйц" я вам могу привести десятки примеров из моей жизни, когда вокруг "уходили" люди, которые вели этот ЗОЖ, но онкология к вашим словам глуха, слепа и нема...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 17:04:54

А чего вы тут возбудились? Операция прошла успешно. Цели достингуты, расслабтесь и получайте удовольствие.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 17:10:42

уйц писал(а):
меньше пива и водяры жрите, курить бросайте, ведите ЗОЖ (здоровый образ жизни) и все у вас будет хорошо. Доживете до пенсии и еще пару десятков лет сверху.

... и нахрена такая жизнь нужна... лежать все равно рядом будем.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 17:41:13

А чего вы так возбудились?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:58:49

Евгений Викторович писал(а):
А чего вы так возбудились?

спросил импотент!)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 17:59:17

А ведь обещал ,не повышать пенсионный возраст,а сейчас отговорки у него .

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 18:25:04

Тогда нефть была дорогая. Все пили пиво и ни о чём не думали. И полагали, что так будет вечно.
Пора расплачиваться за беспечность и ошибки. Это только начало.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 18:42:20

Сейчас в ФРГ происходит постепенный переход от 65 к 67 годам как возрасту выхода на пенсию. Это значит, что к прежнему показателю в 65 лет поэтапно добавляют по 2 месяца. В данный момент формальный возраст выхода на пенсию - 65 лет и 6 месяцев. Посему, успокойтесь уже.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:00:43

Продолжительность жизни в Германии 78-83 лет. Евгений Викторович, вам сколько лет?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:05:21


А там копишь себе на пенсию или платишь за сегодняшних пенсов?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:13:46

Скажите ,а если у вас пенсию и зарплату отнимут,вы так же будите молиться на Сонцеликого ?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:10:07

Воры и лжецы!Про профицит бюджета отчего -то "совесть нации" умолчал.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:14:40

Если подвести черту под выступлением, то можно услышать: Граждане России, руки вверх! Это грабёж, прошу отнестись к этому с пониманием.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:29:45

За 18 лет "эффективного" управления страной выяснилось,что пенсии платить нечем.Вот так лидер!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 07:43:54

Минутку. Ну а народ все эти 18 лет куда смотрел?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:48:54

А мне так хотелось, что бы он сделал заявления в стиле: Я устал. Я ухожу!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 19:50:24

Федор писал(а):
Чудной Вы "уйц" я вам могу привести десятки примеров из моей жизни, когда вокруг "уходили" люди, которые вели этот ЗОЖ, но онкология к вашим словам глуха, слепа и нема...

А сколько денег утекло в пенсионный фонд безвозмездно?!
"Кто не курит и не пьёт,тот здоровеньким помрёт".(с).)

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:23:20

Это один из ярких примеров, когда все против правительственной реформы. а сделать ни чего не могут!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:50:19

потому что не осталось инструментов влияния: все выборы превращены в фарс, остались только митинги.

Пользователь не авторизованза Путина!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 20:33:31

Все правильно сказал президент. Я за Путина!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:06:15

Видимо вы даже не поняли сути его обращения..

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:14:51

Ну а, что я писал перед выборами? Выберете путина реально пожалеете. И что я был не прав??? Я то до пенсии дожил, но всегда был против путина и его команды, а его однорпртийцев презираю, потому как людишки там в основном продажные , путин перескочить в партию Любителей пива, и вся эта когда будет в данной партии.....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:51:55

Всё правильно, эти люди по другому не понимают. Их имеют в извращённой форме, а они всё равно прогибаются. Поэтому, только Путин способен их разбудить, он на повышении пенсионного возраста не остановится, обязательно пойдёт дальше. Посмотрите, разница выхода на пенсию между гражданскими и негражданскими 20 лет, о чём вообще можно говорить? Это реформа?

Пользователь не авторизованХаус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:21:21

А найдутся лохи которые верят что пенсионная реформа им наблаго. Брешет и не краснеет. Посмотрите вместо этой брехни Марию Лондон она действительно говорит о фактах.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 22:09:51

Грустный он какой-то

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 10:11:37

Это до ботексных иньекций

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 22:40:03

Без мата в комменте пропустят одни запятые, так что мне сказать по этому поводу выходит и нечего.

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 23:41:00

Сказать не чего и так всё ясно. На галере появилась ещё одна пробоина. Её срочно надо чем то затыкать.Вода меж тем ,продолжала прибывать.

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 23:53:00

Сериал "Челночницы" не просто так вам показывают. Пытаются нам объяснить,что во всём виноваты 90-ые.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 23:53:05

"почти все крупнейшие российские нефтегазовые компании по итогам первого полугодия 2018 года увеличили выплаты членам советов директоров и правлений.
В «Лукойле» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вознаграждение руководства выросло более чем в 8 раз. Выплаты на каждого топ-менеджера (14 человек) составили 350 миллионов рублей. Еще раз повторимся: на каждого!
В «Газпром нефти» на выплаты вознаграждения руководству за первое полугодие отстегнули около 1,4 миллиарда рублей. Это почти в полтора раза больше, чем в 2017-м.
«Новатэк» увеличил выплаты топ-менеджерам на 48 процентов, до 2,1 миллиарда рублей. «Транснефть» - на 36 процентов, до 895 миллионов рублей. При этом чистая прибыль «Траснефти» снизилась за шесть месяцев 2018 года на 85 процентов."(С) И после этих цифр нам объясняют, что у гос-ва нет денег? А этот список- лишь маленькая толика... Самое забавное, что как бы здесь все не возмущались, на выборах ЕР опять получит, как минимум, 90% голосов!!!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 04:10:15

[comment]689088[/Да да, это он. Тот самый капитализм. Невидимая рука рынка и конкуренция. А вы не подозревали?

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 07:06:31

Путин: мы тратим на пенсии 20 млрд. в день, это колоссальная цифра, больше в день мы только воруем

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:38:37

Небожитель мы тратим на пенсии 20 млрд. в день [/quote] Да, тоже меня это фраза прям взбесила! Если все здания пенсионного фонда продать то хватит на 1 день выплаты пенсий. Ну во-первых пусть расскажет сколько в год расходов на данные здания? Во-вторых пусть озвучит цифру которую воруют из бюджета. Я могу сказать, это 1,9 триллиона рублей за 2017 год, и это только официально озвученная цифра счетной палаты РФ. Интересно, а этих украденных денег на сколько выплат хватило бы? 2014 году тоже обсуждали пенсионную реформу, отказались поднимать возраст, а тут за 4 года ну прям все изменилось. Очередной Бред, в очередной раз нас обокрали.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 07:36:15

И, наконец, пятое. За последние 20 лет в мире произошли громадные изменения. Китай поднял из нищеты 400 млн человек и стал если не первой, то и не второй экономикой мира. В США Google, Amazon, Paypal, Apple обогнали по капитализации Exxon. Даже такие страны, как Малайзия или Вьетнам, превратились во впечатляющего размера сборочные фабрики.

Россия за это время проделала гигантский путь назад. Из страны второго мира, стоящей на пороге первого, мы превратились в какое-то средневековое Тимбукту. В страну, где сажают за лайки, но зато «кремлевские повара», взявшие на себя функции государства, вмешиваются в американские выборы, еще кто-то гадит «Новичком» в Лондоне, а «отставные» военные и «отпускники» устраивают в Донбассе сектор Газа.

Какое это отношение имеет к размерам пенсий? Самое прямое. Не может быть высоких пенсий в средневековой стране. Не может быть Гарвардского университета в Сьерра-Леоне. Не может быть компании Apple в секторе Газа.

В средневековье пенсий не бывает. Это экономический факт, с которым всем избирателям, с восторгом голосовавшим за наступление средневековья, придется считаться.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/08/29/77643-v-srednevekovie-pensiy-net?utm_source=push

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 07:38:12

Если брать за основу статистику, по продолжительности жизни то мужчины должны отправляться на пенсию в 50 лет, а женщины в 70!!

Срок дожития в среднем составляет 15 лет?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 07:51:45
Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 07:55:14

пенсионерам хуже не будет.дальше некуда.а вот молодым в городе делать нечего.ну и при такой экономике другого и не ждали.отнимать делить никто и не собирается.так что выживаем.в очередной раз.нам старым легче.мы всегда боролись за нормальную жизнь.и теплицы в личном огороде у нас ломали.и зарплату не платили.даже з.п.давали болгарской консервацией.закаленные в борьбе.у молодежи все в руках.дерзайте.если сможете.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:28:01

Олигархи порешали, Путин озвучил. Отнеситесь с пониманием.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:52:13


какие олигархи?) им что, отменили выплату страховые взносы платить в ПФР с з/п сотрудников?
Для выплаты пенсий используется не только страховые взносы, это 1 из источников. Остальные источники- различные налоги и акцизы, средства резервного фонда и фонда национального благосостояния..

Проблема в том, что бюджет не в состоянии выдерживать одновременно воровство друзей ботекса, некомпетентность подчиненных ботекса (и его самого, понятно) и социальные обязательства перед народом.

Нужно выбирать что-то одно. Либо власть и далее будет поощрять воровство приближенных сановников и олигархов, ставить на ключевые руководящие посты полнейших ничтожеств типа нынешнего премьера, либо выполнять свои государственные гарантии.

Солнцеликий выбрал первое. За счет второго. Государство объявляет дефолт по своим социальным обязательствам - иначе расценить происходящее невозможно. Но в таком случае нужно признавать свое банкротство и принимать на себя ответственность за плоды своих собственных провалов по всем направлениям. Понятно, что это не для нынешних - у них виноваты внешние силы, демография, внутренние враги и вообще, чего мы будем вам тут говорить - сами придумайте что-нибудь, нам некогда..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:12:33

ПавелС писал(а):
воровство друзей ботекса, некомпетентность подчиненных ботекса (и его самого, понятно)
Оставим одно воровство (и другие формы противоправного присвоения), а некомпетентность - это отмазка. Все некомпетентные - это соучастники в форме пособничества, за что они и имеют. Компетенция - это победа на рынке, а "некомпетенция" - это недопущение рынка в страну. Это может быть сделано только с прямым умыслом обокрасть страну, используя Государство.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 10:20:16

Паша, желательно излагать свои мысли, а не копипастить.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 08:59:51

запутинец писал(а):
Нравится тебе это или нет - хавай..
Что мне делать - я сам знаю. Выразил я своё видение факта и своё личное отношение к нему. Это по теме. При чём здесь моя личность и твои советы, что мне делать?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:06:22

Dimon писал(а):
Олигархи порешали, Путин озвучил.
Факт! Тем более, что Путин тоже олигарх-любитель, а президентство - это его служба: стаж на пенсию зарабатывает перед народом. Раньше со службы тянули то бумагу, то скрепки, а сейчас: то нефтяные отрасли, то газодобывающие, то по добыче полезных ископаемых. Пока не пресечём, такие на пенсию не уйдут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:15:31

Dimon писал(а):
Олигархи порешали, Путин озвучил.
Точное наблюдение! Всё Вам: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Попробовал бы он поискать средства у олигархов - ему бы и озвучку перекрыли.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:19:05

Евгений Викторович писал(а):
Да да, это он. Тот самый капитализм. Невидимая рука рынка и конкуренция. А вы не подозревали?


Dimon писал(а):
Олигархи порешали, Путин озвучил. Отнеситесь с пониманием.


Кажется, троллям дали срочное задание спасать рейтинг пыни, но новой методички не дали.
А без методички у них уныло получается: то рынок виноват (который за последние 10 лет превращён в госмонополизм), то "олигархи" (у которых помощник президента собрался изъять 500 млрд на "инвестпроекты", но при этом они якобы чего-то могут "порешать").
Не зачёт, тролли! Мы знаем, кто в ответе за украденные у нас пенсии!

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 10:26:29

Доцент, учи мат часть, как говорится, государство - есть машина подавления в руках господствующего класса, а чиновники лишь проводят политику в их интересах. При капитализме государство - власть капиталистов, а конкретно при государственно-монополистическом капитализме (империализм) государство выражает интересы олигархии. Путин - ставленник олигархов, ими назначен и озвучивает их решения, выступает в роли ширмы. Верить в то, что один человек проводит политику по-своему желанию и разумению крайне наивно.

По поводу изъятия сврехдоходов - это грызня между олигархами, углеводородные сырьевики v/s промышленники. Размер пирога уменьшается, дележка обостряется, в ход идет аппарат государства, конценсус между олигархами (который обеспечивает Путин) нарушен, кризис верхов налицо.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 10:55:17


В РФ, господствующий класс - силовики и чиновники!
Захотел чиновник Сечин Башнефть и олигарх Евтушенков влетел на серьёзные бабки! Олигархи Магомедовы не хотят отдавать НМТП чиновнику-силовику Токареву из Транснефти, присели на нары

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:17:12


При капитализме есть два основных класса - пролетариат и буржуазия, между ними болтаются мелкие буржуа (так называемые самозанятые). Чиновники и силовики как категории не являются классом, но большинство из них относится к буржуазии.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:24:21


В РФ не капитализм, а феодализм

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:31:34


При феодализме основным средством производства является земля, для него характерно натуральное хозяйство и крайне ограниченное товарное производство.
В России самый типичный капитализм в монополистической стадии.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:52:47


Я про государственное устройство - суверенов,сюзеренов и вассалов.
Причем здесь экономика?

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:49:18


Экономические отношения и формируют государственное устройство, экономика - есть базис общество. Отделение политики от экономики свойственно буржуазным метафизическим концепциям государства, якобы политика отдельно, экономика отдельно, а государство вообще некий общественный договор (кем и когда он заключен?).
Экономические отношения при капитализме - собственник-наемный работник формируют соответствующее государственное устройство.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:40:58

ПавелС писал(а):
В РФ не капитализм, а феодализм
Феодальное отношение Государство к собственной стране, её населению и ресурсам, и капиталистическое участие этого Государства в международных рыночных отношениях.
Из-за неравномерности исторического развития Россия сложилась как сложилась. Тоже было и в России 1914-197 года. Тогда тоже не дали развиться капитализму внутри страны.
ПавелС писал(а):

Не нужно учения из позапрошлого столетия цитировать
Законы развития не меняются с веками: и законы стоимости, и законы классовой борьбы открыты не марксистами, но действовали всегда. Действуют и сейчас. Марксизм привнёс них диалектику.
Необходимо так же учесть, что любое государство устроено как бандитская шайка или отряд завоевателей.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:28:03


Не нужно учения из позапрошлого столетия цитировать, на дворе не конец 19-го, а уже 21 век давно)

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:32:42


Еще скажи что законы физики, открытые в 18 веке не работают.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:47:39


Изменения социума не влияет на законы физики. Учения Марка были актуальны для своего времени и не являются законами

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:50:40


Вы об историческом материализме что-нибудь слышали?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:27:03

Dimon писал(а):
мелкие буржуа
Мелкие буржуа - это не самозанятые. Для буржуя, даже мелкого, обязательна эксплуатация чужого труда. Это те, кто эксплуатирует но и сам работает. А самозанятые - это те кто делают для себя, но находится нуждающийся в их возможностях, знаниях и оплачивает это. Например: Художник (настоящий) пишет по личному вдохновению и для "вечности", но если будет покупатель, то продаст картину. Адвокат имеет знания для себя, но может оказать за плату правовую помощь. Репетитор, и т.д.
Dimon писал(а):
Чиновники и силовики как категории не являются классом,
Но как писали классики: собственностью чиновника является Государство.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 10:34:21

Деньги из пенсионных фондов ушли на поддержку дирипасок-вексельбергов, которых жмут пиндосы и на войну Газпрома в Сирии, чтобы катарский газ не пошел в ЕС, а чужая газовая труба - это смерть Кощеева.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:02:07


Катарский газ давно уже в ЕС)
Почему фонды во множественном числе,Dimon?
Никуда деньги из ПФР не ушли, страховые взносы в ПФР НИКОГДА не покрывали пенсионные выплаты, а были одним из источников. Просто другие источники, ФНБ и бюджет серьёзно усохли,благодаря политики режима путина, а урезать себя в воровстве нынешняя власть не готова!

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:13:30


Поставлять газ напрямую по трубе гораздо дешевле, чем сжижать и возить танкерами.

Вы первый раз слышите о негосударственных пенсионных фондах?
ФНБ - это фонд поддержки олигархов на случаи кризиса, есть режим олигархии, Путин его олицетворение и ширма для дурачков, как либерально так и патриотически настроенных. Что те, что другие лепят культ его личности, заявляя что мол якобы он правит единолично как царь. Уберут Путина -назначат другого, хоть Леху Навального, провернут майдан и объявят перемогу на проклятым тираном. Главное не персона, а то в чьих интересах она проводит политику, Путин проводит политику в интересах олигархии, посмотрите какие законы он подписал недавно, налоговые маневры, офшорные зоны, надо быть слепым чтобы этого не замечать.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:34:37

Dimon писал(а):
Вы первый раз слышите о негосударственных пенсионных фондах?

Причем здесь НПФ? Вы не в курсе, что в РФ с 2014 года введён мораторий на накопительную часть пенсий и
все страховые взносы граждан фиксируются в виде пенсионных прав на индивидуальном счете в ПФР.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:44:06

ПавелС писал(а):

Катарский газ давно уже в ЕС)
А тогда, зачем нам Сирия? Пусть американцы за свой счёт налаживают там жизнь. Полагаю, что нашим олигархам это не понравится, а населению - Сирия безразлична.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:57:02


Не смущает, что война в Сирии давно, в путин влез туда после событий в Украине?
До этого трубы из Катара не боялись?)

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 13:03:21

ПавелС писал(а):

Не смущает, что война в Сирии давно
Ну, во-первых: Сирия - это обобщённый образ чужого и чуждого мне, как обывателю.
Во-вторых: всё готовится заранее и на будущее.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 13:08:22


"рассеянка гадит"

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 10:48:55

Пока не будет экспроприирована олигархия и национализированы "госкорпорации" (частные лавочки) никаких позитивных перемен не предвидится, удавка будет только сильнее затягиваться, решение экономических проблем лежит в политической плоскости.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:52:04

Dimon писал(а):
Пока не будет экспроприирована олигархия и национализированы "госкорпорации"
А в чью пользу будет экспроприация и национализация? Если в пользу Государства, то для населения ничего не изменится: те же люди, но в чиновничьих должностях будут получать за службу те же "оклады", сопоставимые с прибылями... да ещё и без всякой ответственности, даже перед собственным карманом. Если экспроприировать и продать, то кто купит? Тот же Сечин с Путиным. Пока не будет производства и его детей: классов, мы так и будем в нефтяном анальном отверстии жить. А кончится нефть или спрос на неё - развалится Россия.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:58:11


Совершенно верно, государство тоже должно быть "национализировано", потому как госсобственность при капитализме - есть коллективная частная собственность капиталистов. Только конкретизация этого механизма уголовно наказуема, статья 280 УК РФ.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 13:10:54

Dimon писал(а):
государство тоже должно быть "национализировано"

Надеюсь я вас понимаю, да и дедушка Ленин в работе "Государство и революция" всё хорошо разъяснил. Но история показала что ничто не "должно быть". Всё просто или есть или нет. Не поддержало население ленинское отношение к Государству, бросилось использовать его в личных целя, в результате чего оно и рухнуло, уступив место монстру - сегодняшнему Государству. Ну что есть - то есть. Главное, что никто никому ничего не должен... А тех, кто пытается долги истребовать, первыми закапывают.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 13:56:58


СССР как государство не рухнул, его развалили сверху, а поражение социализма есть комплекс объективных и субъективных факторов. Но это вовсе не означает, что марксистская теория государства не верна и не работает.
Под "должно быть" я вовсе не подразумеваю автоматического развития событий в данном направлении, это указатель пути.
Если бы "Государство и революция" прочли хотя бы 10% взрослого населения, то буржуазным пропагандистам было бы очень тяжело водить за нос народ и рассказывать байки про всевластного Путина, проводящего свою личную политику.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:37:00

Dimon писал(а):
СССР как государство не рухнул, его развалили сверху,

Соглашусь с тобой, кроме положения цитаты. Такая позиция из теории заговоров и не основана на материалистической почве. Никто конкретно СССР не разваливал сверху. СССР рухнул, так как его организация и политика не соответствовали потребностям экономических процессов. А субъективные моменты только ускорили или пролонгировали этот процесс.
Про развал СССР послушайте лекции профессора Михаила Попова на ютубе, а найти можно по фамилии в гугле. Всё началось в далёком 1955-56 годах. Но никто не хотел распада страны. Все хотели просто лучше жить...

Пользователь не авторизованНаталья35687
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:09:59

Жесть конечно.... Тут в 30 лет трудно устроиться, а что говорить о 50-ти летних!? Где работать? Везде одни частники... где работать официально??? Короче как хочешь так и выживай , а не живи....

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:51:52

Наблюдатель писал(а):
А тогда, зачем нам Сирия?

Нам она не нужна так то,но вы же не хотите взрывов в метро и т.д?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:55:09

Next писал(а):
вы же не хотите взрывов в метро
А Вы не путаете причину и следствие?

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:02:29


Так Путин уже победил игил, 2 раза и 3 раза вывел войска. Зато российские компании получили подряды на восстановление Сирии, разработку недр и строителсьтво НПЗ.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:56:11

Наблюдатель писал(а):
Феодальное отношение Государство к собственной стране, её населению и ресурсам, и капиталистическое участие этого Государства в международных рыночных отношениях

Феодальные отношение - это отношения помещик-крестьянин, основное средство производство - земля. В России же отношения капиталист-пролетарий, средство производства - капитал( в различных его формах). Непонятно для чего вы распространяете байки про феодализм в России.Феодальные пережитки проявляются разве что в увелеичении попов и "казаков"

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:38:24

Dimon писал(а):
Феодальные отношение - это отношения помещик-крестьянин,
Нет. Феодальные отношения - это отношение Власти, как единого собственника, через Государство с населённой территорией. Т.е. основное средство - территория, земельный капитал. А остальное всё дополнительные признаки: централизованное Государство, как аппарат насилия, сословность, низкий уровень развития производительных сил и т.п.
На Урале уже при Петре делали ружья и пушки, но делали их казённые люди с казённых земель. И это не было капитализмом.
Поднятая тема не для комментов, но у меня такое к ней отношение.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 11:59:45

да уж рейтинг солнцеликого падает, методички сменились)
раньше, если не путин, то кто, нет путина-нет России)
теперь, а что он может сделать, он ничего не решает)

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:05:10


Он решает лишь в определенных рамках, ограниченных интересами олигархии. Так во всех странах происходит вообще-то. Ваша точка зрения про всесильного волевого Путина - есть политическая инфантильность, безграмотность, позиция обывателя и диванного эксперта.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:10:10

Тогда пускай дружков своих уберет с Правительства .

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:15:24


Какая разница кто в правительстве, если оно работает в интересах олигархов? Смена лиц политику не изменит.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:26:16

Dimon писал(а):
Какая разница кто в правительстве,
Люди не понимают, что Государство всегда и в любой стране - в руках Власти, а у нас Власть - олигархат. Население такое мудрое, что даже мечтает улучшить жизнь в городе, избрав в муниципальную думу "хороших" депутатов и "хорошего" мэра.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:54:46

Dimon писал(а):
есть политическая инфантильность, безграмотность, позиция обывателя и диванного эксперта.
Абсолюно согласен про политическую инфантильность, но не надо обижать "диванных экспертов". А у обывателя своих позиций и не бывает по определению.
Диванная экспертиза, ничем не замутнённых источник политической, экономической, социальной, психологической и любой другой мудрости. Я не шучу! В других случаях, люди, ослеплённые собственными интересами, привносят мусор в процесс и выводы экспертизы.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:00:32

Я четыре года на пенсии, я уволился с работы так как тяжело у стоянка, не потому ,что лень работать и получать за это 34 на руки, а потому как суставы не дают 8 часов непрерывно работать, и как я бы работал ещё пять лет??? Тут собираются людей которым 60 лет переучивать профессиям, но попробуй меня переучить, и интересно какой востребованной профессии они меня научат?? Профессии депутата?? Менеджера???? Начальника производства???? Какой такой профессии, овладев которой меня с радостью возьмут на работу. Так, что кто дожил до пенсии, эти люди больше всех возмущены произволом путяшки......

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:05:00


Да им надо, чтобы не доживали до пенсии, чтобы не выплачивать

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:06:12


Капитан очевидность, перезалогинься.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:08:52


Камрад, ты всё таки вернулся?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:07:03

Наблюдатель писал(а):
А Вы не путаете причину и следствие?

нет не путаю ..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:17:54

Next писал(а):

нет не путаю ..

Но ведь могло быть и так: "мы" проявили "интерес" к нефтеносным районам в определённой части земного шара, а в целях пресечения "наших" "происков", "нас" предупредили террористическими актами... Почему Вы это исключаете?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:13:48

Целостность России определена интересами торговли углеводородами, да и существует она до сих пор только благодаря им.
Для торговли углеводородами их необходимо добыть: из собственных недр или из чужих.
Для добычи необходима абсолютно подчинённая интересам добычи территория и государственная машина: армия и МВД.
Добытчики работают где хотят, номинально не возмещают занятые и испоганенные территории, тянут где хотят трубопроводы и т.п.
Регионы не получают номинально возмещение, и, не имея собственной силы, не могут их требовать.
То же и за границей, просто внутри работает МВД, а снаружи - армия.
Не надо забывать, что на конъюнктуру влияют и разные факторы: взрывы и пожары, теракты, войны на территориях стран, добывающих углеводороды и торгующих ими в конкурентной среде.
И здесь для защиты интересов торгующих, нужно Государство, как внешняя сила!
Население России в этих процессах участвует просто как расходный материал, подчинённых, опять же единому центру, торгующему углеводородами.
Так что, не стоит надеяться на экспроприацию или национализацию: некому этим заниматься, да и не зачем. Надо адаптироваться в сущем или, тем кто может, удирать отсюда. Мой взгляд, ничего лишнего и никаких призывов.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:32:14


То есть надо тихо вымирать и приспосабливаться к ползучему социальному геноциду. Если не Путин то кто? Нету же никого, только Путин и думские партии на политическом поле.
Такую картинку официальная пропаганда и рисует.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:46:15

Dimon писал(а):
То есть надо тихо вымирать
Даже гибель империй, ни то что распад государств, не повлияли отрицательно на размножение людей. Так что выход будет найден. Для всех - не скоро, а каждый, находит выход каждый день. Я оптимист. Мне не нужна великая Россия и братская Сирия. И величие и родство меня не напрягает. Я просто послушный гражданин того государства, в котором живу:
"Не полагают жить в веках
И мысли, что в душе гуляют,
До лучших дней не оставляют,
Чтоб не остаться в дураках!"
Отлично сказано!

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:19:38

Next писал(а):
нет не путаю ..
Путаете. Причина всегда первая. А интерес к чужим месторождения у нас всегда был.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:26:17

молодежь не видно.это в основном их проблема.но видно им все по барабану.так что отцы и матери рано шею расправлять.скоро не слезут.а вообще я удивлен молчанием молодежи.опять что ли вместо них на баррикады идти.уже устаю подрабатывать подкармливать.еще и воевать.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:53:17


А почему вы, например, в 91-м году на баррикады не полезли, когда Горбачев с Ельциным страну разваливали и реставрировали капитализм?

Пользователь не авторизованЗахерачупораялю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:26:46

Он сорвал с себя маску и показал сомневающимся кто он есть. Вот так народ победивший Наполеона и дядю Адольфа , нет денег вам на пенсию в этой стране.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:48:22

Вы Страну потеряли в 85 году.Когда пришел Плешивый Горбачев .

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:38:49

До чего довел планету этот фигляр ПЖ!

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 12:59:49

«крысиный король»
То обстоятельство, что против нашего, и в первую очередь русского, народа ведется война – геноцид, понимают, к сожалению, не все, даже те, кто живет в состоянии нищеты. А те люди, которые «в шоколаде» Пока, в большинстве своем считают, что жизнь прекрасна и лично их беды обойдут стороной. Предлагаю иллюстрацию геноцида, на первый взгляд циничную, но наиболее, на мой взгляд, объективную.
Процесс выведения «Крысиного короля» - раковый вирус, который нам незаметно привили с началом «перестройки», сначала на отраслевом уровне, затем на уровне населения.
Наверное, все знают пословицу «крысы первые бегут с тонущего корабля», но мало кто задумывается, как они туда попали?
С началом длительного мореплавания, когда необходимо было брать на судно достаточно большое количество продуктов, в трюмах заводились крысы, которые хорошо питались и быстро плодились. Радости экипажу, соседство с которыми, не приносило, поэтому с ними всегда велась борьба на уничтожение.
Одним из эффективных методов борьбы с крысами был процесс выведения «крысиного короля»: отлавливались, с помощью разных ловушек и капканов несколько особей (5,6 и т.д.) и помещались в железную бочку, с сеткой наверху, чтобы не могли выпрыгнуть.
Начинался процесс движения по кругу «морда-хвост» до тех пор, пока не споткнется любая крыса – все остальные разрывают ее на куски и съедают. Процесс повторяется до тех пор, пока не остается только одна, которую выпускают в трюм, где она начинает душить своих сородичей, не ожидающих от нее агрессии. А через некоторое время, разобравшись в намерениях «крысиного короля», сородичи уничтожают последнего. Но, главное, цель «заказчика» достигнута - «крысиный король» успевает уничтожить довольно много крыс.
С начала «перестройки» СМИ всюду, и каждый день, вбивали в сознание граждан тему о полной отсталости нашей промышленности. В поддержку этому мифу вторили представители науки, сельского хозяйства и т.д., подпевали им чиновники разного уровня, работники искусства, писатели и т.д.. Кончилось тем, что промышленность развалили. Следующая жертва вируса самоуничтожения, так же под аплодисменты - сельское хозяйство, затем образование, медицина, искусство и, наконец, наука. А вирус самоуничтожения в сознании масс все развивался и, наконец, перешел на личности. Кто не успел или не смог урвать, хапнуть или ограбить – неудачник, виноватый в своих бедах сам, стало быть, жить не достоин. И в стране появились уже полчища -«крысиных королей», готовых сожрать всех вокруг себя. «Заказчик» добился своей цели: оставаясь, как бы, в стороне, запустил процесс самоуничтожения, в результате население страны, с начала «перестройки», потеряло несколько миллионов человеческих жизней. Главное заблуждение в сознании населения – беда может случиться с кем угодно, только не со мной, я сильный, я выживу.
Показать комментарий полностью

Каждый думает, что он будет только за столом, а не на столе, что является главной ошибкой каждого человека, но очередь до него пока не дошла.
Совсем недавно многие люди, имевшие статус «среднего класса», и более высокого, потерявшие бизнес и работу, оказались за чертой бедности. А бывшие их знакомые и друзья, остающиеся пока в этом статусе, не понимают, а, главное, не хотят понять и задуматься над тем, что скоро придет и их очередь занять место на жертвенном алтаре.
Для того, чтобы остановить процесс выведения «крысиного короля» необходимо понять:
1. кто «ЗАКАЗЧИК», и каковы его конечные цели, чтобы, в случае провала его плана «крысиный король», уметь распознавать его коварные планы в других формах, направленные на геноцид нашего народа ;
2. объединиться всем людям против «ЗАКАЗЧИКА», понимая, что победителей – одиночек в этой войне не будет, война идет до полного уничтожения, поэтому победить можно только сообща, а для этого;
3. необходимо уничтожить крысу в себе, понимая, что без солидарности успеха не будет.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:57:11

Небожитель писал(а):
«крысиный король»
Крысы ничему нас не научать. Вся беда, а может быть - счастье, состоит в том, что социальная жизнь объективна и не зависит от воли отдельных людей. А общей воли не бывает. Теория заговора здесь не проходит.
1. В действительности нет никаких заказчиков - заказчиком поведения человека являются его потребности (не путать с желаниями!).
2. Объединяются человечески особи всегда не против, а для достижения чего-то необходимого каждому, при этом каждый идёт с собственной потребностью. Там где совпадают потребности и методы (доступные человеку) их удовлетворения, возникает общность. По "уму" люди не могут объединиться. Ум - это абстрактная способность. Способность видеть, но не рычаг к действию.
3. Никаких крыс в людях нет. Тем более человек не будет уничтожать что-то в себе ради солидарности с другой особью. Срабатывает внутривидовая конкуренция. Солидарность, как я уже писал - для созидания, а не для уничтожения.
Ребята! Почему вы проходите мимо марксизма? Ведь очень интересный материал. И полезный для понятия... Конечно, на мой взгляд.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 13:30:49

Мразота!

Пользователь не авторизованГражданинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 14:30:22

из задних рядов писал(а):
С его слов, что я не пенсионные отчисления делал на свою будущую пенсию, а оплачивал пенсию других людей. Только почему я об этом не знал 32 года? Переобулся и даже переоделся, наверное в Тыве на свежем воздухе.

Ну не инттересовался видимо.Мне 35 и я это со школы знаю, иль с института, не помню точно откуда но давненько."Солидарная" система назывется.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 14:42:36

Старожил писал(а):
Как-то верилось, что царь воспользуется Конституцией РФ и перенесёт начало этого мероприятия на 2 года с даты принятия этого антинародного Закона. А Конституцию РФ уже переписали? Кто знает?
Вы разве не знаете об этом? Статья 81 Конституции РФ Президент РФ избирается на 4 года гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Прямо в Конституции написано на 4 года!!!А его избрали на 6 лет. И зачем что-то переписывать, если можно не исполнять. Статья 40 Каждый имеет право на жилище. малоимущим гражданам,НУЖДАЮЩИМСЯ оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и др. фондов. Тогда почему в стране столько бомжей? Статья 7. РФ- социальное государство, политика которого направлена на создание условий обеспечивающих достойную жизнь. КАК можно "ДОСТОЙНО" прожить на пенсию в 8500 рублей при минимальном прожиточном уровне для пенсионеров в 10 440 рублей? а вот местные чинушки знают, как прожить на 7556 рублей,но не рассказывают об этом людям.

Пользователь не авторизованвсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 14:43:49

все бухтят. кречать и все равно все выбирают путина .ер

Пользователь не авторизованГорожданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:07:25

из задних рядов писал(а):
Всё правильно, эти люди по другому не понимают. Их имеют в извращённой форме, а они всё равно прогибаются. Поэтому, только Путин способен их разбудить, он на повышении пенсионного возраста не остановится, обязательно пойдёт дальше. Посмотрите, разница выхода на пенсию между гражданскими и негражданскими 20 лет, о чём вообще можно говорить? Это реформа?


Ну а когда, по твоему должны уходить на пенсию "погоны" и почему?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:19:51



также, как и гражданские. Если только их деятельность не связана с постоянным риском для жизни и тяжёлыми условиями.
Инспектор, принимающий экзамены в ГАИ, чем-то лучше токаря или водителя автобуса, или у него работа вреднее, что ему на 20 лет раньше надо на пенсию уходить??
А тюремные охранники и того раньше уходят - ну , понятно, там психика ломается, но что, в 35 лет у них руки-ноги отсохли? пусть переобучаются (за счёт бюджета!) и айда ещё 30 лет гайки крутить, или автокраном управлять.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:48:02

Наблюдатель писал(а):
А тогда, зачем нам Сирия?
Хотелось бы узнать, вы какое нибудь отношение к шосударственной службе имеете? Вам приходится принимать решения государственного масштаба? Нет?!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:51:42


Его решения государственного масштаба, привели к дефолту по социальным обязательствам населения!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:55:25

Dimon писал(а):
Он решает лишь в определенных рамках, ограниченных интересами
Что характерно вы правы. Не стоит забывать что, наши ранние демократы и реформаторы так торопились встроить страну в действующую финансовую систему, что до сих пор никак не разгребем.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:58:31


Ну какие демократы, господи? Их инопланетяне завезли что ли?)
У власти всегда оставались одни и те же лица - коммунисты, комсомольцы и гэбьё.
Сегодня они строители коммунизма, завтра сторонники демократического выбора, послезавтра потцреоты-государственники! Что стаду надо, то и озвучивают!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:00:06


Ты еще Вольфовича либералом назови)))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:00:10

ПавелС писал(а):
Его решения государственного масштаба, привели к дефолту по социальным обязательствам населения!
Прекратите ныть и канючить, встаньте в строй. (с)! Примерно так, опуская народный фольклер, наставлял бы вас мой старшина.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:03:36


Женёк до пенсии дожил, сейчас ему за счёт нас, работающих тысчёнку накинут и жизнь удалась, включай ТэВэ да слушай про величие вождя и рассеюшки

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:06:16

ПавелС писал(а):
Ты еще Вольфовича либералом назови)))
Его то болезного на кой приплели? Для плезиру?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:09:00

ПавелС писал(а):
Женёк до пенсии дожил
Пробел в вашем воспитание, вас не красит, да и не надо это напоказ выставлять. Вас разве папа не учил что с незнакомыми, так общаться не подабает?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:10:14

Проявите уважение, это наш президент.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:12:17


Это президент олигархов

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:14:11


Женя себя им и считает, ему же целую тысячу к пенсии накинут.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:13:07


Уважение нужно заслужить, это, 1952 гр, заслуживает презрение!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:14:29

Типичный электорат Путина .Если вам пенсию отнимут ,и ЗП перестанут платить ,вы тоже за Путина голосовать будите ?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:14:17

Евгений Викторович писал(а):
Вам приходится принимать решения государственного масштаба?

А что, кому-то приходится принимать решения государственного масштаба? Путин и компания принимают решение об ИСПОЛЬЗОВАНИИ государства в личных целях. Это такой же НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ масштаб решения как и решение обывателя, только при использовании Государства возможностей больше. Если тебе это непонятно, то твоей наивности можно позавидовать.
Хорошо существовать в мире грёз, где есть Гении и Злодеи, волшебники и Иванушки-Дурачки.
Я не считаю, что Путин умнее меня, он, если вежливее выразится: адаптивнее, лучше приспособлен. А мы знаем от каких человеческих качеств надо избавиться, чтоб стать более приспособленным к среде. Счастливого пути!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:36:13

Наблюдатель писал(а):
Ребята! Почему вы проходите мимо марксизма? Ведь очень интересный материал. И полезный для понятия..
Это ведь надо думать, анализировать, рассуждать иметь свою точку зрения. Не до того им.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 16:43:15

Наблюдатель писал(а):
А что, кому-то приходится принимать решения государственного масштаба?
А что, решение по Крыму или по Сирии, решение не государственного масштаба?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 20:13:13

Евгений Викторович писал(а):
А что, решение по Крыму или по Сирии, решение не государственного масштаба?

Эти решения, в целях удовлетворения личных интересов, принимают чиновники. Государственность они никак не затрагивают, Государству от этих решений ни жарко, ни холодно. Греться будет кто-то ЛИЧНО. Это платить будут граждане за использование Государства в чьих-то личных целях. Поймите, что решения определяют направленностью, т.е. в чьих интересах оно принято. А у Государства, как юридической фикции своего интереса нет, интерес есть только у чиновника. Вы применяете бытовую терминологию, ну и оставайтесь с нею. Мне она не интересна.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 20:19:21

Евгений Викторович писал(а):
решение по Крыму или по Сирии,
Государство Путину скажет спасибо за такие решения? Но вот говорит ли спасибо население? И вот теперь ответьте - Это решение Государственное или путинской команды? Кому досталось побережье Крыма? Кому достанутся нефтяные ресурсы Сирии. Государству? Или членам кооператива "Озеро"? Так кто такой у нас Государство?

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 22:24:37

Друзья, так как будут прибавлять по пол года или по году?мне 55 будет в апреле 2019 года, когда же мне на пенсию, то одно скажут, то другое.....

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 23:32:02

зато КРЫМНАШ и сутки атм стоят 1400)))
а как все в пьяном угаре опупы надрывали в 2014)))
уахахаха

Пользователь не авторизованПрихлоп Тернер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 23:41:21

доцент писал(а):
также, как и гражданские. Если только их деятельность не связана с постоянным риском для жизни и тяжёлыми условиями.
Инспектор, принимающий экзамены в ГАИ, чем-то лучше токаря или водителя автобуса, или у него работа вреднее, что ему на 20 лет раньше надо на пенсию уходить??
А тюремные охранники и того раньше уходят - ну , понятно, там психика ломается, но что, в 35 лет у них руки-ноги отсохли? пусть переобучаются (за счёт бюджета!) и айда ещё 30 лет гайки крутить, или автокраном управлять.
Да никто туда работать не пойдет без "пряников" надзирателями и инспекторами в тюрьму.Не просто так год за 2 у них считается.И ушедшие на пенсию так же продолжают работать, заработав пряник.У меня дядька после службы в колонии, ушел на пенсию и теперь получает ее и работает на трубном.А почему нет-то?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 07:47:15

Прихлоп Тернер писал(а):
.У меня дядька после службы в колонии, ушел на пенсию
А у нас, один отслужил своё в ИТК-12, и подался в депутаты-демократы. Потом почему-то выбрал депутатскую пенсию...
Да все вы его знаете, вот только фамилию забыл.

Пользователь не авторизованПрихлоп Тернер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 23:42:32

доцент писал(а):
и айда ещё 30 лет гайки крутить, или автокраном управлять.

И управляют, и крутят работая после службы на том же трубном заводе колонейском.

Пользователь не авторизованГражданинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 23:46:34

Наблюдатель писал(а):
Государство Путину скажет спасибо за такие решения? Но вот говорит ли спасибо население? И вот теперь ответьте - Это решение Государственное или путинской команды? Кому досталось побережье Крыма? Кому достанутся нефтяные ресурсы Сирии. Государству? Или членам кооператива "Озеро"? Так кто такой у нас Государство?
Петру Первому население не говорило спасибо, а страна спустя время - ДА!

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 07:42:52

Гражданинка писал(а):
страна спустя время - ДА!
Страна говорить не может - говорит население. За страну говорит Власть, через Государство в лице Президента. А эти всегда найдут повод сказать себе спасибо. Ещё со времён Горбачёва...
Так кому конкретно всё достанется?

Пользователь не авторизованПессимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 07:50:40

Гражданинка писал(а):
спустя время - ДА!

Когда мы собой удобрим землю и на ней вырастут лопухи, то гусеницы скажут нам спасибо. Но мы этого не сможем оценить!..

Пользователь не авторизованГражданинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 10:12:53

Что конкретно не так с примером Петра Первого?По существу нечего сказать?

Пользователь не авторизованПрихлоп Тернер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 10:14:49

Наблюдатель писал(а):
А у нас, один отслужил своё в ИТК-12, и подался в депутаты-демократы. Потом почему-то выбрал депутатскую пенсию...
Да все вы его знаете, вот только фамилию забыл.

Как он мог выбрать депутатскую пенсию?
Или он просто уволился со службы без выхода на пенсию, и заработал депутатскую
Или он был депутатом получая пенсию, и никак не мог потом получить еще и депутатску. Бред!

Пользователь не авторизованЖитель123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 12:53:20

Гражданинка писал(а):
Что конкретно не так с примером Петра Первого?По существу нечего сказать?
Петр 1 сделал Россию империей, великим государством. Путин сделал Россию нищей страной-изгоем третьего мира. Разницу чуете?

Пользователь не авторизованГражданинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 13:53:09

Житель123 писал(а):
Петр 1 сделал Россию империей, великим государством. Путин сделал Россию нищей страной-изгоем третьего мира. Разницу чуете?
Но во время Петра простые люди его считали тираном и любителем роскоши , да и Северную войну тоже не приветствовал народ... а про эпоху Путина выводы делать будут позже....нужен ли был Крым или нет, да и Сирия тоже.

Пользователь не авторизовано.н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2018 - 18:37:27

Интересно прочитать такие умные и злободневные взгляды на сегодняшнюю действительность. Только кто вас услышит? И кто вы сегодня есть - безликие, безголосые, равнодушные к своим ближним, голосующие только за себя и своё благосостояние. А рядом есть люди, которые не живут, а вымирают на этот прожиточный минимум, на которых наплевало наше супер социальное государство. И пенсионная реформа, в первую очередь, должна решать вопросы повышения пенсии на сегодняшний день. Но у вас и мысли такой не возникает. По вашему попустительству продолжается не пенсионная реформа , а уничтожение русского народа.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх